Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Дмитрий Урсаев / Re: Кто такой Люцифер?
« Последний ответ от Дмитрий Урсаев Сегодня в 12:12:01 am »


Оружие против Люцифера - Меч Засунец.
2
Дмитрий Урсаев / Re: Педерасты российского шоу-бизнеса
« Последний ответ от Дмитрий Урсаев Сентябрь 19, 2018, 10:39:56 pm »


Филипп Киркоров просит прощения у фанатов: "...Я не касался писи козла"

Народный артист России Филипп Киркоров попросил у поклонников прощения за клип "Ibiza". Музыкант обратил особое внимание на то, что "не трогал писю козла", спермой которого в клипе угощается Народный артист России Николай Басков.

Двухминутный ролик Киркорова и Баскова представляет собой пародию на видео Канье Уэста и Лил Пампа, премьера которого состоялась на церемонии премии Pornhub.

В клипе артисты идут по магазину в костюмах в форме огромных "дизлайков" вслед за разочаровавшейся в них пожилой поклонницей и просят у нее прощения...

<a href="https://youtube.com/v/zPZXbaGqnDI" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/zPZXbaGqnDI</a>

Совместный клип Киркорова и Баскова на композицию "Ibiza" вышел 8 сентября. Он набрал около 10 млн просмотров и огромное количество "дизлайков". На момент написания новости более 203 тысяч. В Сети потребовали призвать артистов к ответу за "гомопропаганду", мат и прочие излишества, не соответствующие "высокому званию Народного артиста России".

Оригинал статьи
3
ОСНОВЫ РУССКОГО КОСМИЗМА / Медицина
« Последний ответ от Глазунов-Блокадник Сентябрь 19, 2018, 09:11:32 pm »
Что делать, если во сне немеют руки

1. Попытаться устранить все возможные факторы:
        заменить подушку;
        выбирать более удобную позу для сна, часто меняя положение, чтобы не давать сосудам пережиматься;
        исключить употребление алкоголя и никотина, особенно на ночь;
        не заниматься перед сном работой, связанной с нагрузкой на руки.

2. Упражнения при возникновении онемения рук по ночам:
        не вставая с кровати, лечь на спину и вытянуть руки вверх, сгибать и разгибать пальцы 50 раз, затем положить руки вдоль тела и повторить упражнение;
        вращательные движения в запястьях;
        встать и сомкнуть руки за спиной в замок, попытаться поднять их как можно выше;
        в легких случаях достаточно просто встряхнуть руками.

3. Расслабить напряженные шейные мышцы можно легким самомассажем перед сном и в течение дня. Достаточно просто растирать шею ладошками, можно при этом пользоваться противовоспалительными мазями (найз, фастум гель).

4. При отсутствии противопоказаний и в зависимости от причины могут быть использованы физиотерапевтические процедуры:
        магнитотерапия на шею;
        фонофорез, дарсонвализация рук;
        парафин на кисти рук, предплечья;
        электрофорез с лидазой на область запястного канала.

5. Народные средства:
        медовый компресс: намазать мед на немеющие участки рук тонким слоем, укутать и оставить на всю ночь, курс 7-10 процедур;
        багульник болотный: 5 ст.л. измельченного сырья залить 1 стакан яблочного уксуса, настоять в течение недели и использовать для растираний немеющих участков;
        стакан горячей воды каждое утро натощак поможет укрепить стенки сосудов.

http://obshestvomt.ru/blog/43300232907/Nemeyut-ruki-po-nocham:-prichina---ne-v-vozraste?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1


4
ОСНОВЫ РУССКОГО КОСМИЗМА / Re: Угрозы Земному шару
« Последний ответ от Vuntean Сентябрь 19, 2018, 09:46:50 am »
07:00, 19 сентября 2018
Глобальная катастрофа оказалась неизбежной

Международная группа ученых из Австрии, Франции, Великобритании, Германии и Швейцарии пришла к выводу, что таяние вечной мерзлоты и связанные с этим выбросы углерода уменьшили эмиссионный бюджет углекислого газа почти до нуля. В результате превышение допустимых объемов выбросов парниковых газов, которое может привести к климатической катастрофе, оказывается неизбежным. Статья ученых опубликована в журнале Nature Geoscience.

Эмиссионным бюджетом углекислого газа называется допустимое количество диоксида углерода, которое можно выпустить за определенный промежуток времени, чтобы не превысить установленный к концу этого периода уровень глобального потепления. Согласно Парижскому соглашению 2015 года, рост глобальной средней температуры должен быть ограничен величиной 1,5 градуса Цельсия для предотвращения катастрофического сценария изменения климата. По предыдущим оценкам исследователей, для того, чтобы достигнуть этой цели с 50-процентной вероятностью, бюджет не должен превышать 550 гигатонн CO2. При сохранении текущего уровня эмиссии он будет исчерпан примерно через шесть лет.

Ученые оценили влияние выбросов углекислого газа и метана, вызванных таянием вечной мерзлоты, на эмиссионный бюджет. Согласно их выводам, без учета влияния криолитозоны выброс 2320 гигатонн углекислого газа приведет к превышению лимита в 1,5 градуса Цельсия, а выброс 3230 гигатонн — превышению лимита в 2 градуса Цельсия. С учетом таяния вечной мерзлоты эти показатели снижаются на 30 и 60 гигатонн соответственно. При этом допустимый эмиссионный бюджет сокращается еще сильнее — на 60 и 100 гигатонн соответственно.

Существует несколько сценариев достижения лимита. Некоторые из них допускают временное превышение установленных значений с последующим уменьшением средней температуры. Согласно Парижскому соглашению, рост средней температуры может достигнуть 2,5 градуса Цельсия, однако затем нужно принять меры по снижению этого значения до 2 градусов Цельсия. Однако при этом сценарии таяние вечной мерзлоты приведет к уменьшению эмиссионного бюджета на 16 процентов. При превышении лимита на один градус эмиссионный бюджет уменьшится на 25 процентов. Для лимита в 1,5 градуса Цельсия эмиссионный бюджет сокращается на 10-100 процентов.

Таким образом, превышение лимитов является самой рискованной стратегией, и в ряде сценариев у человечества эмиссионный бюджет практически полностью исчерпан. В настоящее время реализуется сценарий превышения лимита, поэтому, заключают ученые, человечество должно быть готово к тому, что к безопасному уровню потепления вернуться не удастся.

https://lenta.ru/news/2018/09/19/climat/
5
Дмитрий Урсаев / Re: Нашествие педерастов
« Последний ответ от Дмитрий Урсаев Сентябрь 18, 2018, 01:09:09 pm »


Президент Кубы выступил за легализацию однополых браков

Президент Кубы Мигель Диас-Канель высказался за легализацию однополых браков.

Президент Кубы 58-летний Мигель Диас-Канель (Miguel Díaz-Canel) заявил, что легализация однополых браков поможет "устранить любые проявления дискриминации в обществе". Он добавил, что все браки в стране будут считаться равными после принятия новой Конституции.

По словам политика, к вопросам, которые раньше считались табу, теперь относятся по-другому, именно поэтому стране необходима конституционная реформа, сообщает "Евроньюс".

Правительство Кубы считает, что экономическая и социальная модель страны нуждаются в модернизации, поэтому сейчас в стране идет обсуждение реформы Конституции. В июле 2018 года Кубинский парламент единогласно утвердил новый основной закон страны, который определяет брак как "союз между двумя людьми" без указания на их пол.

Оригинал статьи
6
Дмитрий Урсаев / Re: Педерасты российского шоу-бизнеса
« Последний ответ от Дмитрий Урсаев Сентябрь 18, 2018, 01:06:20 pm »


Александр Михайлов о современном кино: "Царит культ однополой любви - они доминируют!"

Народный артист России Александр Михайлов обеспокоен тем, что в кино "царит культ однополой любви". По его словам, гомосексуалы "взяли верх" в кинематографе.

"...Царит культ однополой любви - они доминируют, взяли верх. Господь этим людям не дал чувства меры и чувства стыда", - рассуждал 73-летний Михайлов, известный гомофобной риторикой, на своем творческом вечере в Смоленске, цитирует его проект "Такие дела".

При этом актер и преподаватель ВГИКа отметил, что в последние годы "многое меняется к лучшему...".

Александр Михайлов акцентирует внимание на "культивировании" однополой любви, начиная с середины 2000-х годов. Так, в 2007 году он утверждал, что "через пропаганду однополой любви, поклонение золотому тельцу нам навязывают чуждые русскому менталитету вещи..."

Оригинал статьи
7
Партии и движения / Re: Единороссы
« Последний ответ от Vuntean Сентябрь 18, 2018, 11:20:15 am »
О выборах - наглядно


<a href="https://www.youtube.com/v/sCq60uOcZ-8" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/sCq60uOcZ-8</a>   


Денис Русинов, депутат Единой России во Владивостоке и ее же секретарь, инструктирует своих титушек как вбрасывать бюллетени по системе "карусель".

https://tor85.livejournal.com/4222449.html
8
Дмитрий Урсаев / Re: Кто такой Люцифер?
« Последний ответ от Дмитрий Урсаев Сентябрь 17, 2018, 09:43:34 pm »


Серафи́м Саро́вский (в миру Про́хор Иси́дорович Мошни́н, в некоторых источниках — Машнин; 19 (30) июля 1754 (или 1759), Курск — 2 (14) января 1833, Саровский монастырь) — иеромонах Саровского монастыря, основатель и покровитель Дивеевской женской обители. Прославлен Российской церковью в 1903 году в лике преподобных по инициативе императора Николая II. Великий подвижник Русской Церкви и один из наиболее почитаемых монахов в её истории.

Серафим Саровский в Википедии

ВОСКРЕСЕНИЕ СЕРАФИМА САРОВСКОГО В КОНЦЕ ВРЕМЕН.

Пророчества преподобного Серафима Саровского о Царе-Победителе. БАТЮШКА СЕРАФИМ УКАЖЕТ НА ЦАРЯ.

Следующим по времени после преп. Авеля Тайновидца великим пророком, который говорил о нашем Царе-Победителе, является преп. Серафим Саровский. Старший его современник, преп. Авель Тайновидец, предрёк о нём Императору Павлу I: "Видел я над землёй Русской звезду великого угодника Божия. Горит она, разгорается...".

Многие пророчества преп. Серафима о Царе-Победителе дошли до нас, но не все. Какие-то пророчества промыслом Божиим скрыты до времени, а какие-то прикрыты, то есть, облечены в такую форму, что, может быть, большинству православных не очевидно, что они о Царе-Победителе. Вот эти пророчества нуждаются в истолковании. Но толкование всех пророчеств о Царе составило бы целый том. Сам Преподобный был, если можно так выразиться, великий мастер прикрывать свои пророчества, потому что знал всё, что будет дальше. Но есть и удивительно прямые пророчества, которые ничем другим не прикрыты, как только невероятностью предсказанных событий, как бы так: если поверишь - поймёшь о чём речь, а не поверишь - никогда не поймёшь, о чём предсказано. К таким относится пророчество о воскресении самого преподобного Серафима плотию до всеобщего воскресения из мёртвых, и о его проповеди всемирного покаяния.

Это пророчество зафиксировано во множестве источников: в "Летописи Серафимо-Дивеевского монастыря" святителя Серафима Чичагова, в книге "На берегу Божией реки" С. А. Нилуса, в нескольких вариантах начала XX века того же писателя, и являющимися копиями с первоисточников Н. А. Мотовилова, в семейном архиве Флоренских. Сомневаться в том, что это пророчество самого Серафима Саровского, трудно, так как сам Преподобный множество раз говорил его Мотовилову и многим дивеевским сёстрам, и их рассказы совпадают между собой.

Вот копия сокращённая [о великой Дивеевской тайне] из семейного архива Флоренских, машинопись начала XX века:
"Будет время, когда все словеса предречений Господних, сказанные великому старцу Серафиму о судьбах 4-го жребия во вселенной Божией Матери, вполне сбудутся. Ибо по обетованию Господню воскреснет на некоторое время и восстанет из гроба великий старец Серафим и пешком перейдёт из Саровской пустыни в село Дивеево - и при сонме Высочайшей Фамилии, Великокняжеской, Царской, Императорской, и русских и иностранных, безчисленного множества людей, уверив всех воскресением своим в непреложности и всех людей в конце веков всеобщего воскресения, понеже, наконец, там вечным опять до времени сном смерти почиет, и тогда-то, после сего вторичного батюшки отца Серафима успения, село Дивеево соделавшись Домом всемирным, просветится паче всех, не только русских, но и всех градов на свете - ибо свет веры Христовой через это воскресение из мертвых великого старца Серафима утвердится вселенной всей. Тогда с какой жадностью все обратятся ко всем источникам православным для узнания о начале и ходе сего дива истории, сего 4-го жребия вселенского Божией Матери, нового света Афонской Женской Дивеевской Горы, сего места спасения всего мiра во времена Антихриста".
Писано было Мотовиловым 8-го ноября 1867 года.

В этом пророчестве говорится, что преп. Серафим воскреснет в Сарове и перейдёт из него в село Дивеево, перейдёт же пешком и в присутствии Царя и Царской Фамилии и безчисленного множества людей. Этот Царь и есть Царь-Победитель, последний и единственный Царь, который у нас будет, о котором предсказано во множестве пророчеств.

Вот слова самого преп. Серафима: "Вот какая радость-то будет, матушка! Какая великая радость-то будет! Среди лета запоют Пасху, радость моя! Приедет к нам Царь и вся Фамилия! Дивеево-то - Лавра будет, Вертьяново - город, а Арзамас - губерния!"

Рассказ Акулины Ивановны Малышевой (тетрадь № 1): "Пошёл вдруг батюшка, и лицо-то так и просияло у него. "А как Царская Фамилия приедет к вам, матушка, то выйдете за святые-то ворота, да распахните их широко-широко, да низко-низко поклонитесь до земли, да и скажите: "Покорно просим пожаловать, покорно просим..." - и батюшка сам три раза низко до земли поклонился. Так вот это ещё не совсем сбылось, а верую, что совершится, так никогда ничего не говорил батюшка".

Это пророчество относится не столько к дивеевским монахиням, сколько ко всей России, которая "уму-разуму научится бедою кровавою" (по слову преп. Авеля Тайновидца), покается в грехе "отречения от своего Богопомазанника", и тогда "низко-низко поклонится до земли" (по слову преп. Серафима) "Князю Великому, стоящему за сынов народа своего, Избраннику Божию, на главе Которого благословение" и скажет: "Покорно просим пожаловать, покорно просим!"

Вот о чём через простую монахиню учит Великий Серафим всю Россию!

Блаженная Прасковья Семёновна: "Царь приедет, мощи привезёт; двое у нас явятся!"

Двое мощей или двое Царей? Царей! Потому что мощей будет четверо + мощи самого Серафима Саровского.
В одной из тетрадей Мотовилова было написано: "Не то диво, что не дошли за 100 саженей до моей хижины, а то диво, что моя смерть будет подобна смерти отроков Ефесских, 300 лет спавших в пещере. Как они восстали во уверение всеобщего воскресения, так и я восстану перед последним концом и возлягу в Дивееве. Дивеево будет называться не по селу Дивеево, а по всемирному Диву".

То есть преп. Серафим воскреснет незадолго до конца света.

"Ещё батюшка сказал Марии Семёновне: "...Теперь все дивятся, что убогий Серафим занимается вами, печётся о ваших духовных и телесных нуждах; это-то что за диво? А вот будет диво, как плоть-то свою убогий Серафим принесёт в Дивеев!" Мы все думали, что батюшка Серафим посетит нас, но при жизни его это не случилось".

То есть "диво" будет состоять и в воскресении преп. Серафима, и в его переходе пешком сразу после своего воскресения из Сарова в Дивеев, а мы помним, что в этом переходе преподобного будет сопровождать Высочайшая Фамилия - Великокняжеская, Царская, Императорская (Мотовилов даже затруднялся, как эту Высочайшую Фамилию назвать, потому что она действительно последовательно будет и то, и другое, и третье).

О том, что присутствие Царской Фамилии будет составлять часть этого "дива", свидетельствует сам Преподобный: "...А как Царская-то Фамилия у нас побывает, то ведь Дивеев-то - диво будет всему свету! Села тут уже не будет, а город..."

Чтобы кто не подумал, что он говорит о приезде Царя Николая II, с Семьёй и Великими князьями, преп. Серафим прибавляет: "Села тут уже не будет, а город". А мы знаем, что до сих пор вокруг Дивеевской обители село, а не город, т. е. исполнение этого пророчества ещё впереди.

Вот более подробный рассказ об этом "диве", извлечённый С. А. Нилусом из бумаг, оставшихся после смерти Николая Александровича Мотовилова, опубликованный писателем в книге "На берегу Божьей реки" и названный им великой ДИВЕЕВСКОЙ ТАЙНОЙ: "...батюшка Серафим поведал мне следующее: - Мне, ваше боголюбие, убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо более ста лет. Но так как к тому времени архиереи [русские] [вставка С. А. Нилуса. - автор] так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, так что главнейшему догмату веры Христовой и веровать уже не будут, то Господу Богу благоугодно взять мощи убогого Серафима до времени от сея привременной жизни и посем воскресить, и воскресение мое будет, аки воскресение седми отроков в пещере Охолонской во дни Феодосия Юнейшего.

Открыв мне, - пишет далее Мотовилов, - сию великую и страшную тайну, великий старец поведал мне, что по воскресении своем он из Сарова перейдёт в Дивеев и там откроет проповедь всемiрного покаяния. На проповедь же ту, паче же на чудо воскресения, соберётся народу великое множество со всех концов земли. Дивеев станет Лаврой, Вертьяново - городом, а Арзамас - губернией. И, проповедуя в Дивееве покаяние, батюшка Серафим откроет в нём четверо мощей и, по открытию их, сам между ними ляжет. И тогда вскоре настанет и конец всему".

Такова великая Дивеевская благочестия тайна, открытая мною в собственноручных записях симбирского совестного судьи Николая Александровича Мотовилова, сотаинника великого прозорливца, чина пророческого, преподобного и богоносного отца нашего Серафима, Саровского и всея России чудотворца.

В дополнение же к этой тайне, вот что я слышал из уст 84-летней Дивеевской игумении Марии. Был я у неё в начале августа 1903-го года, вслед за прославлением преподобного Серафима и отъездом из Дивеева Царской семьи. Поздравляю её с оправданием великой её веры (матушка, построив Дивеевский собор, с 1880-года не освящала его левого придела, веруя, согласно дивеевским преданиям, что доживёт до прославления Серафима и освятит придел в святое его имя); поздравляю её, а она мне говорит:

- Да, мой батюшка, Сергей Александрович, великое это чудо. Но вот будет чудо так чудо, - это когда крестный-то ход, что теперь шёл из Дивеева в Саров, пойдёт из Сарова в Дивеев, "а народу-то, - как говаривал наш угодничек-то Божий преподобный Серафим, - что колосьев будет в поле. Вот то-то будет чудо-то чудное, диво дивное".

- Как это понимать, матушка? - спросил я, на ту пору совершенно забыв тогда уже мне известную великую Дивеевскую тайну о воскресении Преподобного.

- А это - кто доживёт, тот увидит, - ответила мне игумения Мария, пристально на меня взглянув и улыбнувшись.

Это было моё последнее на земле свидание с великой носительницей дивеевских преданий, той 12-й начальницей, "Ушаковой родом", на которой, по предсказанию преподобного Серафима, и устроился, с лишним 30 лет после его кончины, Дивеевский монастырь, будущая женская Лавра. Через год после этого свидания игумения Мария скончалась о Господе".
Пойдём по порядку. Преподобный Серафим прожил 73, 5 года, а от Господа Бога положено ему жить гораздо более ста лет. Значит, по своём воскресении в Сарове он будет жить ещё гораздо более 26, 5 лет, жить в Дивееве и проповедовать всемирное покаяние.

Далее Преподобный объясняет, что Господу Богу угодно взять его мощи до времени, а потом воскресить, не по какой другой причине, как только по причине нечестия и неверия архиереев. Каких архиереев - русских? Нет! Дело в том, что ещё задолго до революции стало действовать негласное правило, глубоко уходящее своими корнями в талмуд (в обобщённом виде откровенно выраженное в протоколах сионистских мудрецов), чтобы ни в коем случае не посвящать русских в епископы, да и вообще, чтобы они не могли ЗАНЯТЬ никакое влиятельное место в Церкви. Почти полное отсутствие русских епископов послужило одной из главных причин революции, антирусский характер которой предопределил в дальнейшем их полное исчезновение. Несколько русских, рукоположенных в епископы во время короткой послевоенной оттепели (до хрущевских гонений), уже дожили свой век. Сейчас очень маловероятно, чтобы какой-то русский пробился в епископы. Хотя Богу всё возможно. Ситуация парадоксальная - в Русской Православной Церкви давным-давно нет русских епископов! Обратите внимание, ни один святой, начиная с преп. Серафима Саровского, ни в одном пророчестве никогда не называет архиереев русскими, но либо архиереи Русской Церкви, либо архиереи земли Русской. Это уже Сергий Нилус поставил слово [русский] в квадратных скобках, надо же было как-то отличить, что это архиереи нашей поместной Церкви, а не греки или египтяне.

В чём выражается нечестие и неверие этих архиереев? Об этом яснее говорится в другом варианте того же пророчества преп. Серафима, который Сергий Нилус отдал отцу Павлу Флоренскому для снятия копий в начале XX века. Там сказано: "...так как к тому времени архиереи так онечестивятся, что даже и важнейшему догмату Христовой веры - Воскресению Христову и всеобщему воскресению веровать не будут, то посему Господу Богу угодно до времени меня, убогого Серафима, от сея превременныя жизни взять и затем, во утверждения догмата воскресения, воскресить меня..."

Как могут такие нечестивые архиереи, которые не верят в Воскресение Христово и во всеобщее воскресение, поверить в Чудо воскресения России? Разумеется, они будут всячески хвататься за "пораженческую" концепцию и органически не примут концепцию "Царь-Победитель".

"Помни последняя своя - во век не согрешишь" - говорили святые отцы, следовательно и наоборот: не веришь в эти три воскресения - не будешь вылазить из грехов. Так мы этих архиереев и узнаем - "по плодам".

Неужели преп. Серафим воскреснет для того, чтобы эти архиереи обратились от своего нечестия и неверия и покаялись? Нет, Бог открыл преподобному, что этого не произойдёт: "Господь открыл мне, - сказал он, - что будет время, когда архиереи земли Русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте, и за то гнев Божий поразит их".

"Три дня стоял я, - говорит Преподобный, - просил Господа помиловать их и просил лучше лишить меня, убогого Серафима, Царствия Небесного, нежели наказать их. Но Господь не приклонился на просьбу убогого Серафима и сказал, что не помилует их, ибо будут учить учениям и заповедям человеческим, сердца же их будут далеко от Меня".

Потому-то, по предсказанию преп. Алексия Валаамского (†1900), записанному святителем Феофаном Полтавским: "...Господь предызбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он прежде всего наведёт порядок в Церкви Православной, удалит всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место". Сейчас-то архиереев у нас больше 200, а истинных из них останется, по пророчеству, малое исключение (в другой записи этого же пророчества: "два, мало три архиерея").
 
Оригинал статьи

-----------------------------------------

При чем здесь Серафим Саровский? А при том, что когда он воскреснет мы пойдем ему показывать Люцифера.



Вот он пи...рас !!!

9
   Перепчатка
Максимъ Космоэнергет
16 сентября в 23:38
 
Работа здоровой корневой чакры и её дисбаланс.

Если Муладхара раскрыта и функционирует правильно, человек чувствует связь с окружающей природой, с землей. Про него можно сказать, что он заземлен в хорошем смысле этого слова. То есть, он наполнен жизнью, интересуется всем, что находится вокруг него, развивается. Такой человек ощущает внутреннюю силу. Он спокоен, его жизнь стабильна. Здоровая первая чакра дает ощущение уверенности в себе и своих силах. Ее обладателя отличают напористость, грамотное и эффективное преодоление конфликтных и кризисных ситуаций. Человек спокойно принимает важные решения, берет на себя ответственность, добивается поставленных целей и задач. Про таких людей говорят, что у них энергия бьет ключом. И действительно, их активности и работоспособности можно позавидовать. Нормально функционирующая корневая чакра наделяет человека нормальными потребностями секса и огромной жизненной силой.

Если основная чакра уравновешена, человек осознает цикличность природы и Вселенной. И это не удивительно. Ведь именно корневая чакра символизирует цикличность всего, что происходит. Она отвечает за то, чтобы у каждого действия было начало и логическое завершение. Люди, обладающие здоровой муладхарой, не попадают под влияние окружающих. Они осознают, что свою жизнь надо выстраивать самостоятельно. Единственное, с чем следует считаться, это с природой, породившей человека, с землей-матушкой. Обладатели гармонично развитой муладхара чакры уверенно идут по жизни. Именно поэтому они легко достигают всех материальных целей. Такой человек никогда не будет беспокоиться из-за средств, необходимых для выживания. Он понимает, что мир ему даст все, что нужно. Поэтому сосредотачивается на постановке более серьезных целей. Наконец, если чакра уравновешена, человек может подключить тонкие энергетические тела и духовные слои Вселенной к своим материальным целям. Результатом этого становится высокая духовность человека. Но это особый вид духовности, который не позволяет ему предаваться пустым мечтаниям. Он заставляет человека двигаться, действовать, совершать поступки, которые приблизят его к выполнению поставленных задач. Да, такой человек может размышлять о высоком. Но при этом он не забывает о хлебе насущном и добивается всего сам.

Дисбаланс в работе муладхара чакры.

Если в корневой чакре нарушено равновесие, человек начинает концентрироваться только на выживании и на материальных аспектах. Ничто духовное его уже не интересует. Его мысли занимают только еда, секс и получение денег. Это основной приоритет в его жизни. Именно об этих трех составляющих он мечтает. Такие люди начинают бесконтрольно тратить деньги на эксклюзивные продукты, страдают от переедания, часто меняют половых партнеров, работают круглосуточно, не в силах остановиться на отдых. И это вполне объяснимо: каждая минута отдыха отнимает у них то, ради чего они живут - деньги.

У таких людей зачастую проявляется нетерпение. Они не могут просчитывать последствия своих поступков. В принципе, их это не очень-то и интересует. Главное то, что происходит здесь и сейчас. Если сейчас захотелось купить этот тортик, значит, это надо сделать как можно скорее. Если организм возбудился, следует срочно найти человека, с которым можно отправиться в постель. Зачастую это приводит к сильной сексуальной дисгармонии. Человек понимает, что может давать что-то другому только в сексуальном плане. При этом эмоциональная и материальная сферы становятся однобокими. Человек лишь получает от других деньги и чувства, а взамен не дает ничего. Как правило, осознание этого заканчивается сильными стрессовыми ситуациями.

Обладатель больной корневой чакры сосредотачивается только на своих потребностях. Это высший предел эгоизма, когда интересы других людей вообще не берутся в счет. Им полностью овладевает жадность. Человек стремится накопить как можно больше денег. При этом у него никогда не бывает уверенности в завтрашнем дне. Ему все время кажется, что накопленных денег слишком мало. И даже если у него на счете лежат пять миллионов рублей, он будет думать, что это слишком мизерная сумма для выживания в мире.

Все вышеописанное приводит к возникновению страхов. Это может быть страх бедности, страх получить какое-нибудь физическое увечье (ведь это будет сопряжено с материальными потерями). Кроме того, человека преследует постоянное чувство необъяснимой тревоги. Он становится заземленным в самом худшем смысле этого слова. Дисбаланс в первой чакре приводит к тому, что человек теряется в любых вопросах, не связанных с деньгами. Он беспомощен перед духовным миром.

Эгоцентризм, невероятная вспыльчивость, сильная агрессия - это те качества, которые отличают обладателя дисгармоничной муладхара чакры. Кроме того, человек пытается навязывать свою волю, свои желания окружающим людям. Как только он видит, что ему не идут навстречу, начинаются вспышки неконтролируемого гнева, которые могут дойти до физического насилия.
https://e.mail.ru/message/15371267040000000027/
10
Подскребышев / Re: Евреи как продукт обособления, диаспор
« Последний ответ от Подскребышев Сентябрь 16, 2018, 11:41:54 am »
Делягин: "Россия беззащитна, не способна за себя постоять"
https://tsargrad.tv/news/deljagin-objasnil-svoe-zajavlenie-o-rossii-obezdolennoj-dostigshej-dna-i-bezoruzhnoj_154100
Цитировать
       То, что Россия беззащитна и не способна за себя постоять ни во внешней политике, ни во внутренней, это вполне очевидно. Если бы мы могли за себя постоять во внешней политике, на нас бы не лились помои фекалий, у нас не было бы нацистского государства под боком уже четыре года. Если бы мы могли защитить себя во внутренней политике, то люди, которые инициировали пенсионное ограбление, я уже не говорю про монетизацию, про реформу энергетики, про ваучурную приватизацию, про залоговые аукционы, про другие преступления, они бы сидели не в органах власти, а в тюрьме», - отметил экономист.
Страницы: [1] 2 3 ... 10