Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vuntean

Страницы: [1] 2 3 ... 1090
1
Освобождён в Архангельске Сергей Мохнаткин.

2
ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО / Re: Политзаключённые
« : Декабрь 14, 2018, 03:39:13 pm »
«МЫ ЖЕ НЕ ХОТИМ КАК ВО ФРАНЦИИ». ПСИХУШКА НА СТРАЖЕ СУВЕРЕНИТЕТА.


   
10 декабря 2018 года Преображенский суд, а также психиатры из больницы Ганушкина защитили спокойствие совести депутатов. Жительницу г. Волжский Любовь Масштакову признали нуждающейся в недобровольном психиатрическом лечении.

Отметим, что доктор Э. Ю. Холодов заявил на суде, что у Масштаковой параноидальная шизофрения и если её срочно не госпитализировать, то её состояние может ухудшиться. Как именно ухудшится - он не пояснял.

Напомним, что Любовь Семёновна Масштакова была отправлена в дурдом 7 декабря, прямо из приёмной госдумы. Масштакова вызвала такую реакцию сотрудников приемной своим возмутительным поведением - она осмелилась требовать встречи с депутатами. Кто-то, работающий против интересов суверенной России, вложил в её голову недопустимую мысль о том, что раз её дочь погибла в местах заключения, депутаты должны снизойти к ней и организовать депутатское расследование данного факта. Возможно, Масштакова считала, что беда, случившаяся с её дочерью, тяжкое состояние её самой (Л. С. Масштакова - инвалид-колясочник) может пробудить в депутатах совесть, жалость, иные человеческие чувства. Как известно, думать так - преступление. Если в наших депутатах будет хоть что-то человеческое - Трамп сможет устроить в Москве такой же майдан, как и в Париже.

Охрана думы и психиатрическая скорая помощь оперативно пресекли атаку на психическое спокойствие депутатов и суверенитет страны. Прикрыться инвалидностью не удалось. Масштакову вытащили из священного здания так оперативно, что на момент суда её руки были покрыты синяками. Учитывая решение суда и его последствия - эти травмы - только начало. Как сказал наш уважаемый президент: «Мы же с вами не хотим, чтобы у нас были события, похожие на Париж, где разбирают брусчатку и жгут всё подряд, и страна потом погружается в условия чрезвычайного положения!»

РК-РРП инфо

Дополнительная информация:
8-903-107-22-87 - Эдуард Рудык, защитник Л. С. Масштаковой

https://t-moshkin.livejournal.com/538698.html

3
На Украине / Re: Донецк
« : Декабрь 13, 2018, 11:37:10 pm »
   
Военный прокурор Украины призвал жителей Донбасса готовиться к «страшной люстрации»
   
Жители Донецкой и Луганской Народных Республик должны будут пройти «самую страшную люстрацию» после того, как «Донбасс вернется в состав Украины». Об этом заявил главный военный прокурор Украины Матиос.

Он отметил, что «это исторический процесс, который проходили разные страны».

«У нас еще будет самая большая и страшная люстрация. Знаете, как она называется? Оценка коллаборационизма. Рано или поздно наступит мир в той или иной форме, но только не путем поражения и не путем капитуляции, но он наступит, я свято в это верю. И тогда надо будет дать оценку почти четырем миллионам людей, которые живут с той стороны линии разграничения. Как ее дать? Как определить? Мы не придумаем своего колеса, это исторический процесс», — сказал он.

https://novorosinform.org/751958

4
<a href="https://www.youtube.com/v/KY7vErwkeEE" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/KY7vErwkeEE</a>

5
Вера / Re: Секты
« : Декабрь 13, 2018, 12:42:46 am »
00:01, 13 декабря 2018
«На кого укажу — с тем и переспят»
Она поехала в Крым и попала секту. Ради любви наставника ее адепты готовы на все



По разным данным, в России действует около 500 тоталитарных сект, и они куда ближе, чем кажется: столкнуться с ними может каждый. Одна такая организация уже не первый год действует в Севастополе. Ее лидер, называющий себя Наставником, вербует молодых девушек и подчиняет их своей воле. В секте они употребляют наркотики, занимаются беспорядочным сексом и ненавидят Россию. Девушки заключают фиктивные браки с украинцами и едут в Киев в качестве секс-работниц, чтобы зарабатывать деньги для своего гуру. Одной из тех, кого сектанты едва не заманили в свои сети, была корреспондентка «Ленты.ру» Антонина Матвеева. Вот ее история о странном и опасном путешествии в Крым.

Предупреждение

Структура, с которой пришлось познакомиться автору текста, по всем признакам — типичная секта, однако пока она не попадала в поле зрения правоохранительных органов. Поскольку некоторые из героев статьи до сих пор находятся в секте, мы изменили имена действующих лиц на вымышленные, чтобы не причинить вреда жертвам сектантов. «Лента.ру» просит считать данный текст официальным обращением в МВД России.

«Здесь тебя никто не найдет»
Полтора года назад я много путешествовала и оказалась на белорусском фестивале «Радуга», походившем на хиппи-общину 60-х: повсюду разгуливали голые люди, пели песни, устраивали оргии. Там я и встретила Катю — 17-летнюю девушку, которая сбежала из родительского дома с полупустым рюкзаком, чтобы объездить мир автостопом. Ее имя было вымышленным. Как оказалось, мать девушки объявила ее в розыск, поэтому беглянка, не спешившая домой, называла себя Катей и изредка отправляла маме сообщения с чужих аккаунтов в соцсетях.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
00:04 — 9 ноября 2017

С большой дхармой
Тренер по йоге годами завлекал учеников в порносекту
00:02 — 4 мая
Константин Руднев
Полный ашрам
Он считал себя пришельцем и морил россиян голодом, а теперь возродит свою секту
Несмотря на возраст Катя показалась мне сильной личностью, которая точно знает, чего хочет. Уже год она кочевала по странам СНГ вместе со своим парнем, ночуя в палатках и перебиваясь подачками от случайных людей. Теперь Катя собиралась в Крым, чтобы заработать сбором винограда на оформление загранпаспорта. Ее парень был в другом городе, поэтому она позвала меня с собой, заверив, что без крыши над головой не останемся — один знакомый с фестиваля многим предлагал по доброте душевной погостить у него в Севастополе.

По приезде в Крым я знала лишь то, что загадочный благодетель предпочитает называться Наставником. Его дом, спрятанный среди гаражей, вдали от людного центра, оказался (на первый взгляд) импровизированной школой буддизма с жилыми пристройками для учеников. Повсюду были изображения индийских богов и пахло благовониями. Поначалу Наставник показался мне приятным мужчиной под 50, хоть и выглядел нелепо в длинной юбке и увешанный бусами.


А вот проживающая с ним девушка лет 25 со странным именем Падме доверия у меня не вызвала. Эмоций у нее было — как у куклы, она постоянно молчала, даже двигалась будто на автомате. Но для автостопщиков попадать в подобные компании — дело обычное, поэтому я решила закрыть глаза на все эти странности.

Наставник обладал удивительной харизмой: уже через полчаса беседы он расположил к себе Катю, и та, как на исповеди, выложила ему историю своей жизни. Наставник отнесся к услышанному с пониманием и отметил, что родителей вообще всерьез воспринимать не стоит: «Ты умнее своей матери, поэтому от нее и уехала. Про парня своего тоже забудь, раз бросил в дороге. Можешь на нас расcчитывать, здесь тебя никто не найдет». Похвала со стороны взрослого человека Кате польстила, и она с его аргументами согласилась.

Наши планы задержаться в Севастополе всего на пару недель Наставника не обрадовали. Он спросил, чего мы ждем от путешествия и почему не можем обрести это здесь. Нам хотелось свободы и новых впечатлений, на которые, естественно, нужны были деньги. Наставник пообещал и то, и другое — от нас лишь требовалось забыть о работе, пока мы в гостях. Сразу после обеда нас повели по магазинам купить сменную одежду. Мне Наставник подарил фотоаппарат, а Кате пообещал оплатить загранпаспорт.

Взамен он ничего не требовал, но и отказов не принимал — на них Наставник реагировал как на оскорбления за свою доброту. Такая щедрость настораживала, но, по его словам, «материальное, в отличие от духовного, не представляет ценности, хоть и имеется у него в достатке». Лишь ближе к вечеру Наставник вскользь заметил: «Лучшая награда для меня — давать знания, поэтому если хотите меня отблагодарить, пройдите обучение в школе, пока с нами живете, а там, глядишь, решите остаться на семилетний курс или вообще навсегда».

Я испытала чувство вины: получалось, что мы просто набрали дорогих подарков и собирались пренебречь гостеприимством. Поэтому, посовещавшись, мы с Катей решили согласиться. Тогда я еще не понимала, как грамотно нас провели.

«Забудьте свою прошлую жизнь»
Первые четыре дня в Севастополе казались раем. Каждый в какой-то мере мечтает жить в свое удовольствие и ничего при этом не делать — и Наставник всеми силами старался показать, как хороша жизнь на юге. Он постоянно устраивал экскурсии по полуострову, угощал фруктами на берегу моря, заваливал экзотическими сувенирами... Но скоро стало ясно, что наш быт подчинен строгому распорядку. Мы вчетвером — я, Катя, Падме и Наставник — на обед и ужин ели только вегетарианскую пищу, два раза в день собирались в саду на чаепитие по звону колокольчика. Алкоголь был под строгим табу, опоздания на общие сборы — тоже.

Я заметила, что Падме почитает Наставника, словно бога: она ловила каждое его слово и выполняла любой приказ. Мы должны были поступать так же. В ответ на мои расспросы она повторяла: «Наставник самый умный человек, которого я встречала. Ради него мне пришлось все бросить, я доверяю ему решать за меня — и тебе советую».

Нам объяснили, что в школе обучаются и другие ученики: девушки на безвозмездной основе, а юноши — с оплатой за еду, но сейчас все они в разъездах по делам. Кроме того, за пределами дома Наставника проживают несколько приближенных, которые вхожи в дом и могут в любой момент попросить поделиться мудростью (кстати, взамен они обязаны были выполнять любые поручения Наставника). Каждому постоянному ученику покупали iPhone или компьютер, а самые преданные последователи раз в год улетали вместе с Наставником в Индию на трехмесячное обучение. Новых адептов — в основном путешественников со свободными взглядами — он находил на «Радуге».

Учение Наставника оказалось далеким от буддизма: нас пытались вовлечь в странную религию — смесь сексуального воспитания и тантрических практик из королевства Бутан. Два раза в день Падме звонила в гонг, и все рассаживались по кругу послушать, как Наставник читает книги о буддизме или литературу с эротическим подтекстом, а потом медитировали. Заниматься сексом нас не принуждали, но разговоры о нем велись регулярно. Порой во время беседы с наставником я замечала за собой состояние легкого транса и головокружение, но списывала все на жару. Он говорил тихим, монотонным голосом, смотрел в глаза, каждое важное наставление сопровождал прикосновением к плечу или животу.

Вторая часть обучения состояла в просмотре фильмов с секс-символами прошлых лет. Когда на экране мелькала Мэрилин Монро или Брижит Бардо, Наставник призывал запоминать, как их героини ведут себя с мужчинами и копировать увиденное. Были и странные ритуалы. Каждый ученик носил серебряную подвеску с лицом Будды, а перед началом курса получал новое имя на санскрите. Наставник постоянно твердил: «Забудьте про свою прошлую жизнь, считайте, вы переродились. Имена, которые дают родители, ничего не стоят. Сейчас вашей личности нет, а сознание — чистый лист».

Некоторые идеи Наставника носили политический характер — он постоянно призывал нас чтить Украину. Иногда его проповеди доходили до абсурда, он даже не разрешал покупать продукты, произведенные в России, объясняя это тем, что «здесь не едят еду оккупантов».

Мираж счастливой жизни постепенно сошел на нет. К тому же недели в школе хватило, чтобы понять — Наставник нигде не работает. Я задалась вопросом: откуда у человека, днями напролет читающего мантры, столько денег? «Есть много способов; в основном, люди сами дарят мне квартиры, хотя я их даже не прошу. Если будешь следовать моим советам, сможешь получать от них еще больше», — объяснил он. В тот момент происходящее окончательно перестало казаться забавной байкой для друзей. Я не знала, что именно творится вокруг, но четко понимала: оставаться в этом доме точно не стоит.

«Учу девочек быть желанными»
После того разговора, наша с Катей жизнь сильно изменилась. Вероятно, Наставник заметил мои сомнения и теперь каждый раз, когда мы хотели выбраться в город, придумывал повод удержать нас в поле своего зрения. Даже предложение сходить за продуктами, сопровождалось фразой: «Не стоит утруждаться, покупки — обязанность Падме». Доступ в интернет, о котором я до сих пор не вспоминала, оказался ограничен: гаджеты выдавали, только если была веская причина. А еще за нами следили.

Вскоре и сам Наставник показал себя с новой стороны. До этого всегда спокойный и понимающий, как-то он вбежал в нашу комнату и начал орать, что мы ведем себя неподобающе. Он явно был не тем, за кого себя выдавал.

За очередным чаепитием раскрылась правда и о загадочных делах других учеников, которые постоянно где-то пропадали. Наставник спокойно рассказал, что устраивает своим девушкам-адептам фиктивные браки с украинцами под предлогом получения документов для пересечения границы. На деле же ученицы решали на территории Украины вопросы с недвижимостью Наставника и были своеобразным рычагом давления на «фиктивных» мужей. Это были простые мужчины, а из своих учениц Наставник делал настоящих гейш — виртуозов соблазнения. Поэтому их «мужья» готовы были пойти на что угодно даже ради простого похода в ресторан со своими «женами», не говоря об остальном. Этим умело пользовался Наставник.

«На кого укажу пальцем, с тем они [ученицы] и переспят, мне подчиняются беспрекословно, — заявил он. — Но я учу девочек быть желанными и знать себе цену, не размениваться на мелочи».

В тот день я узнала и еще об одной странной традиции секты. За каждую правильную в его понимании мысль Наставник награждал своих учениц абстрактной шоколадкой. Ее можно было либо обменять на реальную, либо накопить восемь таких наград и получить право на один грех — к примеру, на употребление наркотиков или беспорядочный секс. Для адептов секты это была единственная возможность получить немного свободы. Заметив мое недоумение, Наставник спросил у Падме, есть ли у нее своя воля, на что та ответила: «Нет — и я счастлива».

Меня все это шокировало, но Катя, оказавшаяся под влиянием Наставника, восприняла все спокойно. Уже на следующий день она сообщила ему, что решила остаться в секте. Все мои просьбы вспомнить о своих желаниях и трезво оценить происходящее Катя игнорировала. «Постоянная дорога меня утомила. В отличие от тебя, мне не к кому возвращаться, а здесь меня понимают и многому научат», — объяснила подруга.

Наставник похвалил ее решение, но добавил: чтобы жить с ним, придется пойти на жертвы — похудеть килограммов на пять и перекраситься в блондинку, потому что ему «такой типаж по вкусу». Уже в обед Кате уменьшили порцию еды и считали, сколько печений она съела.

После этого я сказала Наставнику, что уезжаю одна. С этой минуты его отношение ко мне стало отвратительным. Комплименты сменились на постоянные оскорбления и попытки манипуляций. Он повторял мне, что я бросаю свою подругу, как все ее близкие, а Катю просил на меня повлиять, ведь «только вместе мы будем счастливы». Никого не слушая, я собрала последние деньги и поехала за билетом до Москвы. При Наставнике я ни разу не упомянула, как на самом деле отношусь к тому, что творится в его секте. Думаю, только поэтому меня не стали удерживать силой.

Паршивая овца
Перед моим отъездом Наставник объявил, что все идут в горы на встречу с его старыми приятелями. Я заранее собрала вещи и решила пойти туда, но сбежать за несколько часов до рейса. Один из тех, к кому мы шли, оказался адептом секты и учеником ее основателя. До этого о нем почти не упоминали — парень был обычным наркоманом. Наставник тут же объяснил: мол, наркотики «вполне допустимы во время некоторых практик». Он вскоре собирался ехать в Индию и посоветовал Кате в его отсутствие пожить в горах с его учеником и принимать ЛСД.

Остальные «горные друзья» Наставника оказались семейной парой, знакомой с ним много лет. К секте они относились скептически, с недоумением наблюдая за любовью учениц к своему гуру. Не выпуская из рук косяки с марихуаной, супруги шутили: мол, из года в год девушки умнее не становятся, раз приезжают стать частью гарема и позволяют морочить себе головы.

Супруги рассказали историю из прошлого Наставника: «Раньше он владел магазином с выпечкой. Помню было дело, несколько буханок хлеба упали в ведро с грязной водой, которой мыли пол. Их стоило выкинуть, чтобы люди не отравились, но ваш "повелитель" хотел заработать. Просушил товар и положил на прилавок».

Когда я собралась уходить, Наставник велел мне отдать подаренный фотоаппарат и не рассказывать никому о том, где теперь живет Катя — ведь та была несовершеннолетней. Напоследок сравнив меня «с паршивой овцой, портящей все стадо», он пожелал выбраться из леса до темноты, потому что провожать меня по двухкилометровой горной тропе никто не станет.

Назад я бежала, не разбирая дороги. Даже вернувшись в Москву, первое время оглядывалась по сторонам и опасалась случайных прохожих, не веря в то, что мне позволили уйти. Обращаться в полицию я побоялась. Зато знакомый профессор по психологии разъяснил механизм зомбирования в секте. По его версии, наставник в совершенстве владел нейролингвистическим программированием (НЛП) — набором речевых приемов, позволяющих влиять на сознание человека. Почему сама я не попала под влияние, так и осталось загадкой.

«Тела мне не жалко»
Недавно мне удалось пообщаться с Катей: о своей новой жизни она рассказала с восторгом.

— Настоящим отцом я считаю учителя, а не того человека, с кем толком не общалась. Матери пришлось смириться, ведь мне уже исполнилось 18, — объяснила Катя.

Кроме того, ее фиктивно выдали замуж за украинца и подтолкнули к получению украинского гражданства. Таким образом Наставник прочно привязал ее к себе на законных основаниях. На вопрос, зачем нужно другое гражданство, Катя объяснила, что Украина может войти в Евросоюз, а значит, там секта будет в безопасности. Плюс к тому оказалось, что в Киеве она нашла прибыльную работу: последние полгода Катя вместе с двумя другими ученицами Наставника танцевала стриптиз в одном из киевских клубов. При этом почти вся прибыль шла ее гуру.

— За три месяца я заработала на шесте 15 тысяч долларов, — рассказала Катя. — На эти деньги куплю квартиру под сдачу для нужд школы Наставника. Тела мне не жалко, возможно, потом и сексом займусь за деньги. Одну нашу девочку устроили webcam-моделью, а другая посидела в ресторане с мужчиной 20 минут и получила 4 тысячи долларов. Здорово же!

По ее словам, Наставник долго платил за учениц, а теперь настала их очередь его обеспечивать, тем более, что «работа — не для птицы его полета». С людьми вне секты Катя практически не общается: вся ее жизнь сосредоточена вокруг Наставника и его адептов, остальные «слепы и не знают, как устроено бытие». Разговор она закончила словами: «У меня не может быть своих планов на будущее, есть только общие цели школы. Секта или нет, наконец-то я абсолютно счастлива».

Антонина Матвеева

https://lenta.ru/articles/2018/12/13/girls/

6
«Нас ждет катастрофа»: депутат Госдумы неожиданно призвал россиян готовиться к «кровавым событиям»

Он отметил, что Россия в настоящее время переживает такой исторический период, когда граждане страны должны сделать выбор между восстановлением суверенитета либо дальнейшей ликвидацией государства.

Российская Федерация движется к самой настоящей кровавой катастрофе в контексте напряженных двусторонних отношений с Соединенными Штатами Америки. С таким заявлением во время пресс-конференции НСН выступил Евгений Федоров – член комитета Государственной думы по бюджету и налогам.

«Мы направляемся в сторону катастрофы, катастрофа эта будет быстрой — и она очень близко, хотя бы потому, что у данной катастрофы появился военный компонент. Свидетельством того, что в отношениях между Россией и США дело уже близится к развязке, является тот факт, что российско-американский конфликт постепенно перебирается в военную плоскость. И только через подобную катастрофу можно изменить базовые правила, а именно Конституцию страны, ведь без этого никто ничего не хочет – ни народ, ни элита. Политические изменения возможны лишь тогда, когда мы через все это пройдем. И надо понимать, что надвигающаяся катастрофа непременно будет сопровождаться кровавыми эксцессами, так происходит всегда. И к этому нужно готовиться, так как сроки близки: она уже где-то на горизонте», — заявил Евгений Федоров.

Он отметил, что Россия в настоящее время переживает такой исторический период, когда граждане страны должны сделать выбор между восстановлением суверенитета либо дальнейшей ликвидацией государства. Что-то похожее страна переживала в 1991 году – тогда выбор народа пал на ликвидацию.

Помимо всего прочего, Федоров предложил сажать чиновников в тюрьму за неисполнение майских указов президента.

«Было бы неплохо дать указам президента статус обязательных для властей. Политически. В случае неисполнения — тюрьма», — рассказал парламентарий.

https://just-foryou.ru/nas-zhdet-katastrofa-deputat-gosdumy-neozhidanno-prizval-rossiyan-gotovitsya-k-krovavym-sobytiyam/?fbclid=IwAR3nPmlp5HE62vBDaS1LPNKKWaHqZA8-0Hp636qD37QtKONDnf3B8yrYC9M

7
Партии и движения / Re: Лимонов
« : Декабрь 11, 2018, 01:45:32 pm »
Во Франции, похоже, революция!


   
В последнюю субботу (8 декабря) власти приготовились к продолжению восстания. Закрыли гипермаркеты, закрыли музеи Лувр и д'Орсэ. Закрыли Эйфелеву башню.

Вывели на улицы в дополнение к полицейским силам и армию (я видел фотографии БТРов у Триумфальной арки).

Вывели 8 тысяч полицейских только на Париж, плюс 12 штук бронированных автомобилей.

К 9 утра по их времени уже превентивно задержали около 300 человек, из них тридцать одного сразу арестовали. Полицейские, обыскивая багажники автомобилей, изымали оттуда во множестве бейсбольные биты, металлические шары для игры в петанк, противогазы…

К 14 часам по французскому времени задержанных было уже 575 человек. Во всяком случае объявили, что 575.

К тому времени стычки с полицией шли уже в нескольких местах города: на Больших бульварах, в районе бульвара Итальянцев, на площадях Бастилии и Республики.

(Для тех, кто не знает топографии Парижа, удостоверяю, что это нервные инфраструктурные важнейшие узлы города.) У Бон-Нувель и Сан-Дени полиция применила водомёты. Восставшие принялись строить баррикады. Слезоточивый газ применялся с самого утра.

Через несколько часов СМИ утверждали, что задержанных 700 человек и среди них руководитель жёлтых жилетов Жюльен Перье и что он отправлен прямиком в тюрьму. Я, признаюсь, в первый раз услышал о руководителе Перье и не могу судить, руководитель он или нет. Возможно, о задержании «руководителя» сообщили с целью деморализации жёлтых жилетов.

В цифры количества протестующих я тоже особенно не верю. Говорили с утра о всего 2 тысячах протестующих в Париже, потом внезапно стали говорить о 8 тысячах. По всей Франции нам сообщали, что вышла 31 тысяча жёлтых жилетов.

Жёлтые жилеты попытались пройти маршем к Елисейскому дворцу. Их остановили. Агитаторы в толпе продолжают призывать к штурму Елисейского дворца.

То, что к середине дня и к вечеру жилетов стало больше, неудивительно. Я думаю, их и с самого утра было на порядок больше. Французские СМИ в большинстве своём пока на стороне власти, хотя если жёлтые жилеты начнут одолевать, беспринципные журналисты переметнутся к жилетам.

Отличие этой субботы от других суббот восстания такое.

Власти ведь сдались. Объявили мораторий на повышение цен на бензин и объявили об отмене налога на бензин, который собирались ввести. Но слишком поздно сдались, за это время жёлтые жилеты возмужали, окрепли и выдвинули дополнительные, уже совсем политические требования. Эти требования и раньше звучали, но теперь стали главными.

Прежде всего они хотят отставки Макрона «Macron — demission!»;
Требуют снижения пенсионного возраста;
Требуют ограничения миграции;
Призывают уменьшить доходы чиновников («У нас куча депутатов, получающих огромные деньги»).
Протестующие уже называют свои выступления «революцией». «Это Revolution, это не бунты!»

Заголовки в СМИ к вечеру стали тревожными, поскольку накалилась обстановка. Поджоги, баррикады…

Заголовки вот какие, такого типа: «Франция опасается попыток свержения власти». Текст: «Есть большие основания считать, что демонстранты возьмут в руки оружие и предпримут попытку свержения власти».

И, наконец, с наступлением темноты шокирующая итожащая новость: «Во Франции в ходе протестов задержаны около 1 тысячи человек».

Трамп не остался в стороне. Он интерпретировал в своём Твиттере происходящее во Франции в свою пользу:

«Парижское соглашение ничего хорошего Парижу не приносит. Протесты и бунты по всей Франции. Люди не хотят платить огромные деньги, особенно странам третьего мира, под предлогом заботы об окружающей среде. Скандируют: «Мы хотим Трампа!» Люблю Францию».

А что, Трамп бьёт в нужном для него направлении. Хотя министр иностранных дел Франции призвал его не вмешиваться во внутренние дела Французской Республики.

У французского президента Макрона нет проекта для Франции. Он использует страну и французов как залог в построении своего европейского будущего, как свой вклад в союз Франции и Германии. Соотечественниками он пренебрёг во имя своей европейской славы и судьбы. Вот соотечественники и восстали против него.

«Вся страна в ярости!» — резюмировал один из жёлтых жилетов у Елисейского дворца.

У нашей с вами России также нет проекта для Франции, так же, как нет и проекта для Европы. Точнее, Россия всего лишь хотела бы, чтобы Европа (и Франция в Европе) сменила бы ориентацию на США на ориентацию на Россию. Почему, за красивые русские глаза? (У Советского Союза долгое время был социализм козырем, которым он щеголял. А теперь у нас что есть предложить Европе? Коммерческие цены на газ?)

У США всё тот же проект для Европы — оставаться вассалами США в обмен на защиту и протекцию.

«Только платите!» — цинично декларирует Трамп и повторяет своё требование к странам ЕС вносить в бюджет НАТО 4% от национального бюджета.

Вечерние данные по результатам чёрной субботы 8 декабря во Франции.

Задействованы были 89 тысяч полицейских, из них — 8 тысяч в Париже. (Я предполагаю, что больше.)

Ранены 126 человек, по другим сведениям — 110, из них — 20 полицейских.

Задержаны 1300 человек, только в Париже якобы 260 человек. Я уверен — больше.

Признали, что протестующих было не восемь тысяч, а больше. Назвали количество — 10 тысяч человек. Я уверен, что ещё больше.

По всей Франции к движению фактически присоединились школьники и лицеисты. Они выступают уже несколько дней, у них претензии к министерству образования, вот теперь слились с жёлтыми жилетами.

Ещё один погибший. Итого — уже три трупа. (По другим сведениям — четыре трупа).

Полиция страшно боится, что жёлтые жилеты возьмут Елисейский дворец. Действительно, если Елисейский дворец возьмут, это символическое место проживания власти, как Зимний дворец.

В российских СМИ уже запели песню «Это всё козни США». Россия и боится очередной, как ей кажется, «цветной революции», и Макрон ей не очень симпатичен, посему Россия сидит и пыхтит, ничего не решая.

Хотя российские СМИ иначе как «погромами» происходящее во Франции не называют. Это, конечно же, по наводке Кремля, не умеющего скрыть свою аллергию к цветным революциям.

Не будьте мракобесами — сторонниками теории заговоров, граждане! У Франции достаточно объективных причин для того, чтобы восстать против Макрона. США многое могут, но далеко не всё. А революции бывают не обязательно цветные.

А вот совсем уже последняя по времени похожая на правду информация.

По всей Франции теперь признают: вышли 128 тысяч жёлтых жилетов.

1726 человек были задержаны во Франции в субботу-воскресенье.

Из них более 1200 помещены под стражу. У многих якобы было обнаружено оружие.

Подтверждено количество трупов — да, четыре трупа.

В Киеве увидели в субботу в толпе жилетов флаг ДНР и на этом основании бараньи головы утверждают, что протесты жёлтых жилетов организовала Россия. Но в субботу там были и флаги Каталонии, может, организовала Каталония, дебилы?

Общее впечатление, что информация намеренно вводится постепенно. Дабы не поощрять тех, кто собрался присоединиться к «жилетам», и не напугать до смерти тех, кто их боится.

В понедельник Макрон наконец встретился с представителями пяти самых крупных профсоюзов и политических партий. Выслушал их, но ничего не говорил сам. В 22 часа по московскому времени Макрон выступил с 13-минутным телевизионным обращением.

Осудил насилие, назвал гнев французов справедливым. Сообщил, что введёт в стране чрезвычайное экономическое и социальное положение (о введении военного положения не сказал). С 1 января 2019 года обещал повысить минимальную зарплату на 100 евро.

Пенсионеры будут освобождены от вкладов в социальные фонды.
Многие требования жёлтых жилетов не удовлетворены.
Так же как и требования школьников и лицеистов.
Вот кусок из его демагогии:

«Никакой гнев не оправдывает нападений на полицейских и жандармов, разрушение торговых точек и зданий. Наша свобода существует только потому, что каждый может выразить своё мнение, которое могут разделять не все, при этом никто не будет бояться этого несогласия».

Жёлтые жилеты дали Макрону неделю на добровольную отставку.

Опубликовано: https://regnum.ru/news/polit/2535181.html?t=1544512351

8
На Украине / Re: Религия на Украине
« : Декабрь 10, 2018, 11:19:12 pm »
Письмо солдата ВСУ: Порошенко пропил православную церковь


   
На остатках Украины глаза начали открываться даже у самых отпетых и «упоротых» сторонников Майдана. Бойцы ВСУ пишут друг другу письма, в которых активно возмущаются предательством Православия своим Главкомом Порошенко.

Вот одно из таких писем, которое прислал участник ООС на Донбассе, позывной «Стас», своему сослуживцу из отпуска. Письмо на галицком диалекте украинского языка, написанное скорее уроженцем Галиции, последние годы вращавшегося в русскоязычной среде. Перевод ниже:


- Будь здоровий, друже Леонід! Ось я і у відпустці, у своєму рідному селі Східниця на Львівщині. Вдома усе гарно, дружина, діти, батько і мати, слава Богу, усі здорові. Народу мало, усі чоловикі та багато жінок або в Польщі, або в Чехії, або навіть в Німеччині. Є й такі як ми, що в армії. Шлють додому великі гроші, так що люди тут не бідують. Будують нові хати, та такі, що впору їм називатися справжніми замками.
( Свернуть )

Але ось роботи немає зовсім. Але люди звикли, що половина сім'ї, та й більше, не живе зі своїми, а десь працює.

Коли приїхав, алярмово сіли за стіл. Горілки і закуски було не міряно. Розповів я, як ми захищаємо рідну неньку Україну на Донбасі , та воюємо з російськими найманцями. А дід Петрусь, якому в листопаді 89 стукнуло, ледь не огрів мене своєю палицею. І почав з'ясовувати, як так виходить, що їхній Храм святого апостола Андрія Первозванного тепер буде не підкорятися своїм православним батькам, а турецькому патріархові Варфоломію. За що воюєте, і все таке інше?

Дід каже, що не хочуть люди міняти свою церкву на турецьку.

Та й священики не бажають служити в турецькій бусурманський церкви. Навіть кажуть, що якщо стануть їх примушувати, підуть в ліси і оселяться в скитах, як Православні святі в колишні часи.

Батько мій Іван Федорович сказав, що «Бачили очі, що купували, їжте, хоч повилазьте». І запитав, ну, що, синку ... Достоявся на своєму Майдані? Хронічного алкоголіка президентом зробив? Так Порося все проп'є, аби грошей своїх не втратити. А ви і раді життя своє віддавати за його гроші.

Товариш батька дядя Юра, той в морській піхоті при Радах ще служив, перехрестився і сказав, що якщо хто сунеться до нашого Храму святого апостола Андрія Первозванного, він його попре куди подалі.

Одним словом, друже, народ у нас тут починає кипіти. Не розуміють тут, за що, про що нам така напасть. Садять на шию басурманів. Порошенко ненавидять, кажуть, що ця гнида вже давно продала Україну.. Усе він довів до байфусу! Лайдак він, чесне слово, що від склєнки не відлипає.

Приїду, розповім, усе як було. Слава героям!

Твій Стас

Перевод:

-- Будь здоров, друг Леонид! Вот я и в отпуске, в своём родном селе Сходница на Львовщине. Дома всё нормально, жена, дети, отец и мать, слава Богу, все здоровы. Народа мало, все мужики либо в Польше, либо в Чехии, либо даже в Германии. Есть и такие как мы, что в армии. Шлют домой большие деньги, так что люди тут не бедствуют. Строят новые хаты, да такие, что впору им называться настоящими замками.

Но вот работы нет совсем. Но люди привыкли, что половина семьи, а то и больше, не живёт со своими, а где-то работает.

Когда приехал, сразу сели за стол. Горилки и закуски было не меряно. Рассказал я, как мы защищаем родную маму Украину на Донбассе и воюем с российскими наёмниками. А дед Петрусь, которому в ноябре 89 стукнуло, едва не огрел меня своей палкой. И начал выяснять, как так получается, что их Храм святого апостола Андрея Первозванного теперь будет подчиняться не своим православным отцам, а турецкому патриарху Варфоломею. За что воюете, и всё такое прочее?

Дед сказал, что не хотят люди менять свою церковь на турецкую.

Да и священники не желают служить в турецкой басурманской церкви. Даже говорят, что если станут их принуждать, уйдут в леса и поселятся в скитах, как православные святые в прежние времена.

Отец мой Иван Фёдорович сказал, что «Бачили очі, що купували, їжте, хоч повилазьте». И спросил, ну, что, сынку… Достоялся на своём Майдане? Хронического алкоголика президентом сделал? Так Порося всё пропьёт, лишь бы денег своих не лишиться. А вы и рады жизни свои отдавать за его деньги.

Товарищ отца моего дядя Юра, тот в морской пехоте при Советах ещё служил, перекрестился и сказал, что если кто сунется к нашему Храму святого апостола Андрея Первозванного, он его попрёт куда подальше.

Одним словом, друг, народ у нас тут начинает кипеть. Не понимают тут, за что, про что нам такая напасть. Садят на шею каких-то басурманов. Порошенко ненавидят, говорят, что эта гнида уже давно продала Украину. Все он растратил! Бездельник, честное слово, что от бутылки не отлипает.

Приеду, расскажу, всё как было. Слава героям!

Твой Стас

А после заседания Священного синода Константинопольского патриархата, которое прошло 27-29 ноября 2018 года стало окончательно ясно, что в борьбе за Украинскую Православную Церковь Пётр Порошенко потерпел сокрушительное поражение. Если планы раскольника мирового Православия и агента влияния США Варфоломея буду реализованы, то о какой-либо самостоятельности Православной церкви на Украине можно будет забыть…

Так, в Киеве не будет Патриарха, а будет всего лишь митрополит. То есть, статус УПЦ будет снижен на ступень. В полном соответствии с римским принципом «Горе побеждённым» так называемая «объединённая», проще говоря, язычески-раскольническая Украинская Православная церковь не будет иметь права на окормление украинцев, проживающих за рубежом. Эти права переходят к турецкому патриарху Варфоломею.

Лишится Киев и возможности канонизировать святых. Теперь о святости либо не святости будут судить в Стамбуле.

До какой ещё низости дойдёт Пётр Порошенко? И есть ли предел его предательству?

И есть ли ещё что-нибудь, что способно ещё сильнее оскорбить чувства Православных верующих Украины?

Автор: Степан Бульбенко
http://www.worldandwe.com/ru/page/poroshenko_propil_ukrainskuyu_pravoslavnuyu_cerkov.html#ixzz5ZGo5tyur

9
В России / Re: Карелия
« : Декабрь 10, 2018, 01:36:32 pm »
Александр Степанов

Губернатор Парфенчиков внес поправки в закон о гербе Карелии, который ужесточает требования к его использованию. В частности, губернаторский законопроект предусматривает введение запрета на использование герба Карелии на страницах Интернет-сайтов, за исключением официальных. Кроме того, как говорится в законопроекте, общественные объединения, предприятия и частные лица могут использовать изображения герба Карелии, если такое использование не является "публичным проявлением неуважения" к государственному символу республики.

Еще один смешной и никому не нужный законопроект генерал-губернатора.

Вообще, с государственными символами современной Карелии не очень повезло. Разве что триколор еще куда ни шло, повторяющий цвета флага Карело-Финской ССР. Правда, поскольку он триколор, его частенько с дагестанским путают))
Гимн - это вообще слезы, петь его обычному человеку невозможно.
А нынешний герб частично повторяет сепаратистскую эмблему потешной "Ухтинской республики", нарисованную финским художником. Чужой это символ.


10
В мире / Re: Израиль
« : Декабрь 10, 2018, 12:49:41 pm »
Массовый психоз в Израиле

<a href="https://www.youtube.com/v/w9qz2xo7j24" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/w9qz2xo7j24</a>

11
<a href="https://www.youtube.com/v/9D1JHq3G4X0" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/9D1JHq3G4X0</a>

12
НАУКА И ТЕХНИКА / Re: Esperanto
« : Декабрь 09, 2018, 08:53:58 pm »
Юрий Финкель
 
Да, вынесу из комментов (по памяти, ибо с телефона), и расширю немного. В ответ на приведённую цитату из рассказа Ефремова, в которой речь шла о феминитивах типа "геологиня" я написал, что лет 6 (или 8, уже не помню) назад, когда я переводил этот рассказ на эсперанто, я вынужден был сделать поясняющее примечание, потому что в эсперанто именно так и есть: geologo - geologino, так же и во всех остальных случаях (исключений в эсперанто нет). Но прикол не в этом, а в том, что именно такое положение в эсперанто некоторыми воспринимается как дискриминация, потому что зачем нужно указывать, что геолог - женщина, и почему не нужно указывать, что геолог - мужчина? Так что, каков бы ни был язык, всё равно кто-то увидит дискриминацию, если хочет её видеть.

Но и это ещё не всё. Был (и есть, хотя еле-еле) ещё один международный язык - идо (реформированный эсперанто, кое-что там улучшили, хотя по большей части ухудшили; сто лет назад он составлял некоторую конкуренцию эсперанто, но потом увял и сейчас едва прозябает, но речь сейчас не о том). Так вот, там применяется более симметричная система: все существительные без суффиксов вообще не имеют рода, т. е. frato - это "брат или сестра" (в отличие от эсперанто, где это слово означает "брат"), fratino - сестра (как и в эсперанто), а fratulo - брат. Ну, казалось бы, уж тут-то какая может быть дискриминация? Но нет, недавно попалась мне на глаза одна статейка на идо, где предлагалось ввести особый суффикс -ol- для "гендерно неопределённых" людей (я, честно говоря, не очень представляю, что это такое). И соответствующее местоимение вдобавок. Так что и тут продолжение моего утверждения: если кто-то очень захочет найти дискриминацию, он её найдёт.

13
Maksim Soloĥin

Испанский чёрный пиар - или подробности индейского быта?!

Цитирую:

По законам державы инков конца XV - первой трети XVI в. за изнасилование (или иное принуждение к сексу против желания) как мужчиной женщины, так и женщиной мужчины полагались строжайшие наказания. При этом виновными считались ОБЕ стороны - и сторона, принудившая / изнасиловавшая, и сторона, подвергшаяся насилию / принуждению. Насильник(ца) / принудитель(ница) считался "совершившим [это преступление]", а жертва насилия / принуждения - "позволившим совершить [это преступление]". Невиновным, таким образом, можно было остаться, только если ты отбился от насильника/принудителя или погиб в борьбе с ним, пытаясь не дать себя изнасиловать.

Да, если речь шла не о насилии / понуждении, а о добровольном внебрачном или добрачном сексе по согласию обеих сторон - то если оба участника успели вступить в брак, то дело квалифицировалось как "прелюбодеяние", и обоих забивали камнями и не хоронили, как сказано выше; а если кто-то из участников еще не вступал в брак, то дело квалифицировалось как падение девственника/девственницы, и обоих участников подвешивали за волосы на скалу, пока не умрут, связывая еще и волосы одного с волосами другой

Надо добавить, что по инкскому закону женщины не имели права свидетельствовать в судах / при разборах дел: свидетельства женщин не рассматривались в принципе, ибо, гласил закон: "Мы приказываем, чтобы ни одна женщина не принималась во внимание как свидетельница, ибо они обманщицы, и лгуньи, и слабохарактерны, то есть слабы сердцем и трусливы".

Брак осуществлялся двумя способами: люди просили разрешения у общины (= у государства), и она от имени государства его давала; либо государственная (и общинная как ее ниижний эшелон) администрация просто назначало каких-то женщин в жены каким=то мужчинам - например, власти брали и перегоняли каких-то женщин на другой конец страны в жены воинам, или казенным переселенцам общины выделяли женщин в жены по приказу сверху. Вступать в брак можно было только в определенные дни раз в год, когда по всей империи от имени государства проводились обряды бракосочетания для всех, кого то же государство (включая общинную администрацию) определило в предыдущий год к браку. Поэтому официально провозглашалось, что все люди получают жен от императора.

Не обойдён вниманием и гомосексуализм:

И он особо приказал, чтобы с великим старанием они выследили бы содомитов и на общественной площади сожгли бы живыми тех, кого обнаружат, и не только виновных, но и подозреваемых в преступлении, сколь незначительным не было бы [подозрение]; точно так же следовало сжечь их дома, и стереть их с земли, и сжечь деревья из их владений, вырвав их с корнями, чтобы никоим образом не сохранилась бы память о столь мерзком деле, и провозгласить нерушимым законом, чтобы отныне и впредь они остерегались бы совершать подобные преступления под страхом, что за грехопадение одного [жителя] будет опустошено все его селение и сожжены все его жители вообще, как сейчас [сжигались] отдельные [преступники]


Потребление и отдых основной массы населения призваны были регулировать два инкских закона - "закон об [ограничении] стандартных затрат [ресурсов на личное потребление]" (в передаче Инки Гарсиласо де ла Вега - "закон об обычных затратах, ley sobre el gasto ordinario") и "закон о домовом быте" (в той же передаче - "домашний, casera").
Второй кажется особенно замечательным (аналоги мне не попадались).


В нем были две части. Одна запрещала праздность, другая провозглашала государственную инспекцию быта внутри дома. Согласно первой части, подданным вообще, в принципе запрещались (иначе как на общественных празднествах) игры, развлечения и отдых (отдых - несомненно, не считая тех перерывов, что рассматривались как физически необходимая часть трудового процесса. Игры и развлечения в набор таких технических нужных перерывов не входили). За вычетом общественных празднеств, подданный должен был быть постоянно занят либо трудом, либо необходимым сном и трапезой (набор разрешенных продуктов регулировался).

Если все необходимое для выполнения податей, норм запасов и опрятности и т.д., уже было сделано, отдыхать все равно было нельзя, так как это нарушало бы сам закон о запрете на праздность, и надлежало трудиться над чем-нибудь ради самой занятости трудом: "А если нечего было делать, следовало плести канаты, или собирать дрова и солому для своего дома, или разминать кожу, или плести веревки, или ткать накидки-плащи, или изготоваливать сандалии. Этим и занимались индейцы" (Гуаман Пома, "316"). Наказанием за сам факт безделья независимо от состояния дома, выполнения повинностей и пр., были, как мы помним, плети и дополнительные штрафные отработки под контролем общины.

Для полного практического обеспечения этого запрета на безделье - первой части закона о домовом быте (а также для выполнения закона об ограничении потребления) имелась вторая часть закона о домовом быте, где "приказывалось, чтобы индейцы обедали бы и ужинали при открытых дверях, чтобы судейские исполнители могли бы с полной свободой посещать их дома. Ибо у них имелись определенные судьи, которые были обязаны посещать храмы, общественные места, и здания, и частные дома: они назывались лъакта-камайу. Они сами или их исполнители часто посещали дома, чтобы узнать, внимательно ли и заботливо относится к своим домашним и семейным делам как мужчина, так и женщина и послушны ли, усердны и заняты ли работой дети. Они судили и делали вывод об их прилежности по отделке, украшениям, чистоте и хорошей опрятности их дома, по их драгоценностям, одеждам [и] даже посуде и всяким другим домашним вещам. И тех, чье усердие они обнаруживали, они награждали публичными восхвалениями, а тех, кого изобличали в неряшливости, наказывали [ударами] плетьми по рукам и ногам или применяли другие кары, которые предписывал закон.

Частные приемы друг друга в гости с угощением тоже запрещались, иначе как во время церемоний, связанных с совместной обработкой земли - айни (Manuel Galich. Nuestros primeros padres. La Habana, 2004: 334), а также в праздник великого инки в апреле (Гуаман Пома, "245", где специально отмечается, что вот по случаю этого праздника частные лица приглашали друг друга в гости на застолье). А в остальном пировать-застольничать можно было только в коллективе, на общинных празднествах, проводившихся два-три раза в месяц. Впрочем, и тут как материальный уровень застолья, так и уровень веселья раскрепощенности жестко ограничивались другими законами: законом об ограничении трат, который "абсолютно не допускал излишества на банкетах [тех самых пирушках на всю общину или несколько семей] и обедах [это уже трапеза отдельной семьи у себя дома]" (Гарсиласо, 291) и законом о мучительной смертной казни за ряд проступков в пьяном виде (за "говорение глупостей [в духе приставаний]" и "нашептывание [непристойностей]" женщинам спьяну, за то, что человека стошнило спьяну в лицо женщине, за то, что человек чересчур или слишком вызывающе "загляделся" на женщину спьяну, за то, что человек затевал драку спьяну, за то, что человек скандалил спьяну, за сквернословие спьяну - он подлежал затаптыванию ударами ног в живот до смерти, так чтобы желчь из раздавленных внутренностей и поглощенный было алкогольный напиток вышли у казнимого изо рта.

https://www.facebook.com/maksim.solohin.7/posts/2321354351271284

14
Памятник Иуде

Существуют несколько противоречивых свидетельств о воздвижении памятников Иуде на территории РСФСР (в частности, в Свияжске) в первые годы Советской власти. В 1917—1923 годах об установке памятников Иуде в Советской России писали некоторые белогвардейские и эмигрантские газеты. В те же годы об установке памятника Иуде в Свияжске писали в своих воспоминаниях датский дипломат Хеннинг Келер и писатель-эмигрант А. Вараксин, которые якобы были свидетелями установки памятника Иуде в Свияжске в августе 1918 года. Современники, настроенные против Советской власти, считали сообщения о памятниках Иуде вполне правдоподобными (например, И. Бунин). Что касается Вараксина, то существует только ссылка на его книгу: в журнале «Казань» № 2—3 за 2000 г. была опубликована статья «„Как это было“ — свидетельства очевидцев свияжских трагедий времен революции и гражданской войны». В этой статье цитировалась вышедшая в Берлине в 1923 году книга А. Вараксина «Дорогами российской смуты». Однако никаких точных данных в книге нет. В Российской национальной библиотеке существует база данных «Международный сводный каталог русской книги, 1918—1926», объединяющая библиографическую информацию 38 стран мира (книги РСФСР, СССР, Русского Зарубежья и Белого движения), но поиски по базе данных по фамилиям «Вараксин» и «Караксин» результата не дают.

Возможный источник слухов о памятнике

В августе 1918 г. одним из командующих операцией по взятию красными Казани являлся один из предводителей латышских стрелков Ян Юдин (Янис Юдиньш). В частности, ему приписывают разработку плана военных действий в данном регионе. 12 августа (то есть как раз примерно в это время предполагается установка Троцким памятника) он погиб, будучи смертельно ранен. Похороны комбрига Юдина производились с большими почестями в Свияжске. Вполне вероятным является выступление Льва Троцкого при прощании с латышским стрелком.

Для Хеннинга Келера, путавшего имена и названия городов, не знавшего русского языка и человека незаурядной фантазии, фамилия Юдин (Judin, англ. Judah — Иуда) вполне могла показаться созвучной имени апостола-предателя.

Юдину действительно был установлен в 1918 году памятник на могиле в Свияжске. Об этом свидетельствует его соратник латышский стрелок Ступпе: «В августе 1918 года командир нашей 3-й стрелковой латышской бригады т. Юдин был смертельно ранен от взрыва случайного снаряда белогвардейцев. После смерти его тело было отправлено на станцию Свияжск и похоронено там же за железнодорожными путями. На памятнике, сооруженном на могиле, было выгравировано: „Ян Юдин, командующий левобережной группой Красной армии по обороне Казани, и его ординарец, погибшие в бою за Казань 12-VIII-1918 г.“».

Возможно, именно присутствие при установке надгробного памятника некому Юдину показалось слабо понимавшему происходящее Келеру фантасмагорическим кощунством.

Следует также отметить, что, как признал сам Келер в 1943 г., «воспоминания художественно обработаны, сгущены и усилены. В каждом из них много полученного из опыта, но они должны восприниматься как произведение искусства».

С учётом вышеизложенного, существующие свидетельства сомнительны, памятник не видел никто, ни одной его фотографии не сохранилось. Никаких упоминаний об установке данного памятника нет ни в документах, ни в воспоминаниях современников, ни в тогдашних советских газетах, в которых отмечались и гораздо более мелкие события. Таким образом, с вероятностью, близкой к 100 процентам, сведения о памятнике Иуде являются элементом пропагандистско-информационной войны между белыми и красными.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D1%8F%D0%B6%D1%81%D0%BA



Янис Юдиньш (Jānis Judiņš, 17 января 1884 — 12 августа 1918), участник гражданской войны в Казанской губернии.

В 1904 г. окончил семинарию и стал учителем. Во время преподавания установил связи с социал-демократами и начал им помогать. В 1914 г. призван в армию и во время Первой мировой войны награждён Георгиевским крестом и произведён в унтер-офицеры. Однако даже там не прекращал революционной работы.

После Октябрьской революции руководит латышскими стрелками. 8 августа 1918 г. на станции Красная Горка, комбригу Юдину были подчинены войска левого берега Волги для организации контрнаступления против Народной армии, занявшей Казань. Он разработал план Казанской операции, но 12 августа был смертельно ранен.

Юдин был торжественно похоронен в Свияжске, там, где находился в это время штаб Восточного фронта.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D0%B4%D0%B8%D0%BD,_%D0%AF%D0%BD_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

15
Внутренний враг / Re: Олигархи
« : Декабрь 09, 2018, 07:55:45 pm »
19:28, 9 декабря 2018
За Чубайса вступился обобравший дольщиков бизнесмен



Предприниматель Сергей Полонский поддержал председателя правления «Роснано» Анатолия Чубайса, высказавшегося о неблагодарности российского общества к крупному бизнесу. Об этом сообщает радиостанция «Говорит Москва».

«Во всем мире это очевидные вещи. То, что в России сделали из предпринимателей плохих людей, — это нонсенс. В Америке есть Илон Маск, Стив Джобс и так далее. Я в целом с ним полностью согласен», — заявил Полонский.

По его мнению, общество всегда во всем винит бизнесменов, потому что «кто-то же должен быть виноватым». Он отметил, что не считает достойными критики предпринимателей средней руки, которые, по его словам, спасают население от голода.

«Ну а то, что у нас в некоторой степени люди инфанты — это известная история, и то, что он это озвучил и кого-то это взбеленило, ради бога, это прекрасно. Может хоть так активизируются лобные доли», — добавил коммерсант.

Чубайс в рамках Общероссийского гражданского форума заявил, что российское общество, с его точки зрения, глубоко инфантильно и за 25 лет ни разу не поблагодарило бизнес за восстановление страны, пополнение бюджета и создание источников финансирования. «Это все сделали те, кого общество обзывает олигархами», — сказал он, заметив, что традиция высокой социальной ответственности отечественного бизнеса была заложена в XVIII веке.

Полонский владел одной из крупнейших девелоперских компаний «Миракс Групп». Эта фирма фигурировала в уголовном деле о мошенничестве в особо крупном размере. В рамках этого дела бизнесмена в 2017 году признали виновным в хищении более 2,6 миллиарда рублей дольщиков жилищных комплексов «Рублевская Ривьера» и «Кутузовская миля». Его приговорили к пяти годам колонии, но сразу после оглашения вердикта освободили в зале суда в связи с истечением срока давности. В СИЗО Полонский, долгое время скрывавшийся от российского правосудия в Камбодже, просидел чуть более двух лет.

https://lenta.ru/news/2018/12/09/polonsky/

16
В мире / Re: Франция
« : Декабрь 09, 2018, 06:10:25 pm »
Что хотят "Желтые"
Исраэль Шамир

Парижское восстание возвращает меня к моей юности – к маю 1968 года, а с тех пор прошло полвека. Парижане не часто восстают, но каждое восстание запоминается человечеством и становится этапом на его пути. 1968 год – революция свободы и снятия запретов. 2018 – парижане ставят крест на радикальном неолиберальном проекте закабаления человечества.
Джордж Сорос и Бернар Анри Леви осудили восстание, и назвали восставших «нацистами-фашистами». Народ Франции не испугался этого ярлыка, и поддержал ЖЖ. Это восстание – не инспирировано, им движет народный дух. В соцсетях распространили Официальную Хартию ЖЖ, из которой ясно, что речь давно не идет только о налоге на бензин.
Среди этих требований – пересмотреть приватизацию, возвратить уволенных рабочих и служащих, снова набрать врачей в больницы и учителей в школы, положить конец демонтажу социального государства. Выйти из Евросоюза, выйти из НАТО, прекратить участие в войнах за рубежом. Прекратить массовую миграцию в страну, и одновременно прекратить грабеж бывшей Французской Африки – потому что именно этот грабеж подталкивает африканцев к массовому бегству во Францию. Прекратить соревнование стран – кто сделает больше уступок и поблажек корпорациям и их владельцам.
Короче говоря – восставшие требуют дать полный ход назад реформам последних лет, которые прошли как во Франции, так и в других развитых странах. Они хотят вернуться во Францию, существовавшую до 1991 года, когда от страха СССР тогдашние богатеи как-то считались с трудящимися и позволяли им тоже жить и процветать. Восставшие требуют прекратить порочный союз прессы и элит, дать голос народу, прислушаться к его пожеланиям.
Судя по этим требованиям, Франция сегодня впереди планеты всей. На баррикадах Парижа рушится неолиберальная антиутопия создания государства для сверхбогатых. И даже если восстание будет, в конце концов, подавлено – его основные требования станут маяком для новых восстаний и революций, пока не победят. А народ, несомненно, победит.

Читайте полностью на https://ru.rt.com/cghq

Страницы: [1] 2 3 ... 1090