Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Дмитрий Урсаев / Re: Кто такой Люцифер?
« Последний ответ от Дмитрий Урсаев Сегодня в 05:48:44 am »


Восьмиконечная звезда (октаграмма) в православии

Ее принято называть Рождественской или Вифлеемской. Она означает рождение Иисуса Христа. Именно после его появления на свет она зажглась на небе. Она показывала дорогу мудрецам, которые хотели поклонится Сыну Божьему и принести дары. По своей сути данный символ в религии означает гармоничное соединение материи и духа. Если хорошо присмотреться, то в ней можно увидеть два совмещенных креста по центру. А крест означает равенство элементов.

Значение символов

В нумерологии число 8 трактуют как символ бесконечности или беспрестанно творения мироздания. То есть это говорит о постоянном круговороте энергии. Ее также часто можно увидеть на изображениях икон и прочей церковной утвари. Также в современном мире есть много примеров ее использования. Некто говорит о том, что первоначально была основной пятиконечная звезда. Но во временем ее толкование немного поменялось. Особенно это касалось перевернутой звезды или пентаграммы. Далее последовала шестиконечная звезда и только после нее распространение получила восьмиконечная. Она подразумевала символ появления на свет Мессии.

Что называют звездой Богородицы

Изображение октограммы и принято называть восьмиконечной звездой Богородицы. Ее можно увидеть на всех иконах, где изображена Божья Матерь. Значение данного символа очень важно в православии. Об этом можно говорить, если посмотреть на то, где он расположен:

на голове,
на плечах.

А на иконе Богородицы Неопалимая купина образ Богоматери вообще вписан в восьмиконечную звезду. Священники говорят о том, что данный символ тесно связан с образом Богородицы, а также хранит ее тайну. По традиции символ восьмиконечной звезды трактовали как выход за пределы этого мира, вечность, а также непоколебимую устойчивость. Кроме того – это знак Небесного Иерусалима, Рая и конечного Преображения. Сколько бы лучей не имела Вифлеемская звезда, она всегда будет иметь огромное значение в истории христианства. Сегодня она является символом пути для верующих, а также напоминает им о том, что духовное и материальное неразрывно связано. Только необходимо помнить о том, что одно проходит бесследно, а второе – вечное и нетленно. Важно также и то, что путеводной звездой можно стать в этом мире для кого-то. Своими добрыми делами и поступками мы можем сами приближаться к Господу и тем самым подталкивая других к такому же. Может быть именно в этом и заключается истинный смысл данного символа.

Господь всегда с Вами!

Оригинал статьи
2
Дмитрий Урсаев / Re: Кто такой Люцифер?
« Последний ответ от Дмитрий Урсаев Сегодня в 05:40:10 am »
Сын - Зевс (Юпитер), Перун, Тор, Индра

Отец - Кронос (Сатурн), Сварог, Один, Дьяус или Праджапати 


Виды звезды Алатырь (крест Сварога)


Звезда "Вора в законе"



«Вор в зако́не» («вор» или «законник») — титул некоторых членов преступного мира, относящихся к его элите и пользующихся значительным авторитетом. Воры в законе — это специфическое для СССР (в дальнейшем также и для стран постсоветского пространства) явление в преступном мире, не имеющее аналогов в мировой криминальной практике, образовавшееся в 1930-х годах и характеризующееся наличием жёсткого кодекса криминальных традиций, а также исключительным уровнем закрытости и конспиративности.

"Вор в законе" в Википедии
3
НОВОСТИ / Re: Некролог
« Последний ответ от Vuntean Ноябрь 18, 2018, 10:14:08 pm »
21:41, 18 ноября 2018 32
В Вадуце умер общественный деятель и меценат Эдуард фон Фальц-Фейн


Автор: Ivanpopoff - Оригинал фото любезно предоставлен "Музеем дипломатического корпуса" и лично Александром Владимировичем Быковым, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=9958477

В столице Княжества Лихтенштейн Ведуце скончался известный меценат и подвижник русской культуры за рубежом Эдуард фон Фальц-Фейн. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на знакомого барона.

По словам собеседника агентства, в субботу на вилле барона произошел пожар. приехавшие на место происшествия пожарные обнаружили мужчину без признаков жизни. Барону в этом году исполнилось 106 лет и последние годы он был прикован к постели.

Местные СМИ сообщили пожаре на улице Князя Франца Иосифа в Ведуце - именно там находится вилла барона.

При этом официально информации о смерти фон Фальц-Фейна не поступало.

Эдуард Олег Александрович фон Фальц-Фейн - общественный деятель Лихтенштейна, меценат. Отец Александр Эдуардович - агроном, брат основателя заповедника «Аскания-Нова» Ф. Э. Фальц-Фейна, мать Вера Николаевна - из семьи генералов и адмиралов русского флота Епанчиных.

http://ren.tv/novosti/2018-11-18/v-vaduce-umer-obshchestvennyy-deyatel-i-mecenat-eduard-fon-falc-feyn
4
Таинственные объекты на Дальнем Востоке

<a href="https://www.youtube.com/v/0UvdaeXU4xI" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/0UvdaeXU4xI</a>
5
Анатолий Муха / Re: Идеология Победы Русов
« Последний ответ от Анатолий Муха Ноябрь 18, 2018, 06:45:31 pm »
https://youtu.be/B2-4Jum8zmE

Русь Святая.
6
Внутренний враг / Re: Жидовская мафия
« Последний ответ от Vuntean Ноябрь 18, 2018, 02:12:23 pm »
Пятиколонное-эталонное: Леонид Невзлин о страданиях пибратимов 404 и Боге хохлов


   
Манипуляция евреями


С тех пор, как российское Минобороны упорно пытается внедрить в общественное сознание мысль, будто Израиль виноват в том, что сирийцы сбили российский самолет-разведчик, Путин уходит от встреч с израильским премьером Биньямином Нетаниягу. Вот пришло сообщение, что и встреча в Париже 11 ноября не состоится, хотя в Израиле о ней говорят уже несколько недель.
Попытки российского Минобороны говорить о «непрофессионализме израильских военных» недалеко ушли от сталинского «евреи – плохие солдаты». Пытаясь в общественном сознании переложить вину за сбитый самолет с сирийцев на израильтян, Кремль фактически официально открыл дорогу и одобрил действиям против евреев в России.

«Терпению властей России подошел конец, и прокуратуры субъектов Федерации начали проверки деятельности агентства Сохнут на предмет нарушений российского Законодательства. В Саратове 10 октября 2018 года Прокуратурой Фрунзенского района была проведена проверка деятельности саратовского отделения автономной некоммерческой организации «Поддержка связей с еврейской диаспорой «Еврейское агентство Сохнут», в результате которой были выявлены многочисленные нарушения законодательства» — это, например, информация с портала «Русь православная». Оттуда же: «Налицо все необходимые составляющие, позволяющие, как минимум, признать АНО Сохнут иностранным агентом, провести прокурорские проверки по всей стране и по их итогам принять единственно правильное политическое решение. Иначе троянский конь «Сохнут» рано или поздно раскроется, и наша страна начнет активно разрушаться изнутри».
Антисемитизм всегда проявляется там, где происходит попрание общих базовых ценностей – прав человека, свободы слова, частной собственности, самого права на жизнь. Деградация от демократии к диктатуре, переход от здравого патриотизма к государственному шовинизму и ксенофобии – то, что можно наблюдать сейчас в России. На государственном уровне созданы предпосылки для преследования евреев. За иллюзией сотрудничества – попытки манипуляций и использования

Можно быть националистом и не быть антисемитом. А можно быть антисемитом и демонстрировать дружбу с евреями. Использовать их для политических манипуляций и решения своих утилитарных проблем. Способствовать их продвижению в руководство западных еврейских организаций, где они занимаются защитой кремлевских интересов, как Вячеслав Кантор, президент Европейского Еврейского Конгресса, или Михаил Мирилашвили, президент Евроазиатского Еврейского Конгресса и вице-президент Всемирного Еврейского Конгресса.
В связи с санкциями западных стран Владимир Путин и его окружение оказались в тяжелой ситуации. Новые санкции неизбежны. Используются все лоббистские инструменты, какие только доступны. Один из путей – привлечь влиятельные еврейские организации и состоящих в них российских евреев для решения своих проблем. Представления о мощных рычагах воздействия, которыми обладают еврейские организации во всем мире, укоренены в сознании еще с прошлого века. И желание их использовать, изобразив сотрудничество и дружелюбие – идея, рожденная мышлением классического антисемита.
Например, в сентябре следующего года в Москве пройдет ежегодный съезд лидеров еврейских общин и крупнейших спонсоров израильского национального фонда Керен ха-Йесод, организованный совместно с Еврейскими Федерациями Северной Америки (JFNA), одной из крупнейших еврейских организаций США. В программе уже заявлена встреча с Владимиром Путиным. Это при том, что еще восемь лет назад в проведении похожего мероприятия (съезда доноров Еврейского Агенства Сохнут) в Санкт-Петербурге организаторам было отказано.
Из ближайшего будущего — в конце ноября в рамках Конференции европейских раввинов (CER) в Иерусалим собираются приехать еврейские бизнесмены российского происхождения – Леонид Блаватник, Михаил Фридман, Петр Авен. В программе – встречи с премьером и президентом Израиля, главами политических фракций в Кнессете. Попытка сочетать свой личный интерес с политическим.
Похоже, на фоне тесной дружбы между американским президентом Дональдом Трампом и израильским премьером Биби Нетаниягу, фраза «Дорога в Вашингтон проходит через Иерусалим» актуальна, как никогда.

Леонид Невзлин.

https://detaly.co.il/manipulyatsiya-evreyami-2/?fbclid=IwAR0ZrWf6oIwCTJYdwApPp392rFQjk-WhmduUCOkrE2JWav-hQS8MWzQ6eKw
7
Вера / Re: Иудаизм
« Последний ответ от Vuntean Ноябрь 18, 2018, 01:35:48 am »
01:18, 18 ноября 2018
Иудеи побили стюардессу и потребовали посадить самолет ради соблюдения шаббата

Ультраортодоксальные израильские иудеи напали на бортпроводниц в самолете авиакомпании El Al. Они потребовали посадить воздушное судно, чтобы не допустить нарушения шаббата. Об этом сообщила в Facebook одна из пассажирок лайнера Рони Мейталь.

По словам девушки, 16 ноября Boeing 787 следовал из Нью-Йорка в Тель-Авив, но задержался перед вылетом из США на два часа из-за снежной бури. На борту находилась группа из 70 ортодоксальных иудеев. Они попросили выпустить их из самолета еще до вылета, так как поняли, что не успеют к шаббату, но экипаж пообещал, что они прибудут вовремя, и убедил их остаться. Когда верующим стало ясно, что запоздание неизбежно, они набросились на стюардесс.

«Через шесть часов полета я услышала крики и увидела плачущую бортпроводницу. На нее подняли руку, ее толкали, угрожали выломать дверь кабины пилотов. И все это, чтобы не осквернять шаббат. (...) Кажется, заповедь соблюдения субботы важнее, чем любовь к ближнему», — написала Мейталь.

В итоге самолет посадили в Афинах до наступления субботы. Соблюдающие заповеди верующие остались в Греции, остальные улетели в Израиль рейсом другой авиакомпании.

https://lenta.ru/news/2018/11/17/shabbat/
8
Партии и движения / Re: ЛДПР
« Последний ответ от Vuntean Ноябрь 17, 2018, 05:23:44 pm »
Жириновский рассказал, как его растлили в детстве

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский в эфире радио «Комсомольская правда» рассказал, что свой первый сексуальный опыт он получил в юном возрасте с мальчиком, который был старше его.

Владимир Вольфович отметил, что был тогда ребенком, однако возраст не уточнил.

По словам политика, все произошло, когда соседский мальчик позвал его в сарай и предложил заняться онанизмом вместе.

«Я должен был ему помогать, а он мне… Я ничего не хотел», - признался Жириновский.

Он отметил, что вообще не понимал, что это такое. Также Жириновский считает, что это было совращение старшим младшего, который не может сопротивляться.

«А потом первые контакты неизвестно как», — добавил он.

При этом Жириновский заверил, что не является гомосексуалистом.

Весной в СМИ разгорелся скандал из-за заявления журналиста Рената Давлетгильдеева, который обвинил Жириновского в сексуальном домогательстве.

Автор: Ярослав Агеев

https://www.anews.com/p/100893196-zhirinovskij-rasskazal-kak-ego-rastlili-v-detstve/?fbclid=IwAR1ZaZimj-6RpzX4WAWRkH6TsQYjNq2XoggMyBoIJh1j_B595LO3GUVV6Sc
9
ГЛАЗУНОВ (БЛОКАДНИК) / Re: Идеологии Футурология
« Последний ответ от Глазунов-Блокадник Ноябрь 17, 2018, 04:37:47 pm »
Книга  ТАНИЯ








Два фрагмента из книги Кирилла  Гилярова  "ТАЙНА  ТАНЬИ".



Кирилл Гиляров


ТАЙНА ТАНЬИ
книга, главным образом, предназначается для еврейского читателя

Москва • тысяча девятьсот девяносто девятый



“За 140 лет до основания НСДАП в Германии, в Белоруссии, в среде малочисленной еврейской секты, существовала хорошо разработанная концепция расизма”.

Символ веры ХАБАДа


Книга “Танья”  ("Тания") была написана хасидским раввином Шнеуром-Залманом, жившем в местечке Ляды во второй половине ХVIII — начале XIX вв., примерно 200 лет назад. Название ей дано по первому слову ее текста, подлинное же название этой книги — “Ликутей Амарим” (“Собрание Речений”). Книга “Танья” является изложением вероучения “ХАБАД” — одного из направлений в хасидизме. Согласно ему, Бог создал мир исключительно для евреев.

“Царство Его — единственно народ Израиля” (гл.41, стр. 241).

Души евреев, которых реально  на Земном шаре якобы насчитывается всего 600 тысяч (!), - это  частицы  самого Бога. Существуют два вида душ: Божественная и животная. Божественной душой обладают  только евреи. Евреи также обладают животной душой первой категории. Она представляет собой невидимую жизненную силу, содержащуюся в крови и поддерживающую жизнь тела. Эта душа происходит из некоего духовного источника, именуемого “клипат нога” (сияющая нечистота), в которой отчасти есть добро и связанной с древом познания добра и зла. От нее получают жизненную силу все кошерные (разрешенные в пищу) животные, а также растения. Но существует и другая животная душа, низшего порядка, которой обладают якобы исключительно неевреи.

“Однако души неевреев происходят от остальных, совершенно нечистых клипот, в которых нет добра совершенно...” (гл. 2, ст.41).

Раввин Шнеур-Залман был убежден в том, что неевреи лишены Божественной души, и, стало быть, лишены духовной жизни! Их души, по его убеждению, происходят от некой нематериальной сущности, именуемой “ситра ахара” (другая сторона), роль которой тождественна роли дьявола или духа нечистоты в христианской теологии. Это триада, и представляет собой клипу идолопоклонства, клипу убийства и клипу прелюбодеяния.
“Однако клипот подразделяются на две ступени, и одна из них выше, а другая ниже первой. Нижняя ступень — это три совершенно дурные и нечистые клипот, в которых совсем нет добра... Их влиянию подвергаются и от них исходят души всех народов мира и их физическое существование, души всех нечистых и запрещенных в пищу животных (и их физическое существование), а также существование и дух всех запрещенных видов растительной пищи, как орла, клаэй гакерем и пр. (скорлупа ореха, шелуха и т.д.)” (гл.6, стр.61).


Иногда в действия этих зловредных клипот включаются и еврейские души, и тогда они начинают творить зло. Однако раввин Шнеур-Залман полагает, что между еврейским и нееврейским злом существует значительная разница.

“Еврей, по природе своей, не может желать запрещенного”
— полагает он, т.е. не может желать идолопоклонствовать, убивать, грабить и т.д. Он может лишь стремиться злоупотреблять разрешенным (пьянствовать, объедаться и т.д.) Гои же по самой своей природе жаждут запрещенного. Если еврей нарушает Тору, он делает это по вине гоев, через которых действует ситра ахара, но не сам по себе. Таким образом, получается, что все, что делает еврей — добро, все, что делает гой — зло. Ведь поступки еврея всегда диктуются добрыми побуждениями, а поступки гоя — злыми! Именно так раввины ХАБАДа и учат в синагогах.

“Нет плохих евреев. Все евреи — хорошие”,
заявил библиотекарь Любавического Реббе, раввин Барух Левин, комментируя рассказ о роли евреев в октябрьском перевороте 1917г. По его мнению, евреи-большевики руководствовались благими намерениями своей еврейской души. Ими двигала жажда социальной справедливости, причем не для одного лишь еврейского народа, но для всех народов мира. Просто они ошиблись в выборе средств.
Но вышеописанное состояние мира, по “Танье”, продлится не вечно.

“Ситра ахара” — отвратное для Всевышнего, что Он ненавидит” (стр. 127),
т.е. Бог ненавидит народы мира, равно как и всех нечистых животных, поддерживаемых клипами. В будущем, когда придет Машиах (Мессия),
“все клипот уничтожаются перед Всевышним, как будто их и не было, как сказано: “Все народы, как ничто перед Ним и т.д.” (гл. 19, стр. 117).
Здесь Шнеур-Залман прямо ставит знак равенства между нечистотами и народами мира.

“Клипот и ситра ахара называются “рвота и испражнения”, как известно”. (гл.24, стр. стр. 141).

Итак, “клипот” (нечистоты) = рвота и испражнения = скорлупа-шелуха = нечистые животные = народы мира! Евреи же — единственные, к кому, по мнению Шнеура-Залмана, можно применить понятие “человек” (стр.119). В том, что раввин Шнеур-Залман был убежден в конечной гибели всех народов мира с приходом Мессии, нет никаких сомнений.
“Поставил Он (Бог) тьме предел” (это сказано о конце дней, когда Всевышний уничтожит дух нечистоты на Земле, и раскроется Слава Всевышнего, и увидит всякая плоть вкупе, как объясняется далее), а особенно в землях народов мира, воздух которых нечист и полон клипот...” (гл. 33, стр. 187).


По убеждению Шнеура-Залмана, трем клипотам (следовательно, и народам мира), “нет вознесения вовеки, разве только путем обращения их в ничто и полного уничтожения, как написано: “и дух нечистоты смету с лица Земли”, (стр. 207).

“И значит, все три нечистые клипот будут уничтожены совершенно, обращены в ничто”. (гл. 37, стр. 208).


……

Исторический процесс после прихода Машиаха, которого хабадники видят непременно хабадником и потомком царя Давида через Шнеура-Залмана, по “Танье” выглядит следующим образом. Бог уничтожает три клипы, и соответственно, уничтожаются все питаемые ими нечистые животные и народы мира. Затем преображается клипат нога, являющаяся для евреев и чистых животных источником жизни, и заблудшие евреи возвращаются к ортодоксальному иудаизму. Земля, как ни странно, не считается Шнеуром-Залманом нечистотой, и, следовательно, сохраняет свое существование, или же преобразуется в эфирное тело. Гидросфера, атмосфера, поддерживаемые, по логике “Таньи”, клипотами, также должны уничтожиться. Миллионы еврейских душ-искр объединяются в первозданные 600 тысяч. Таким образом, 600 тысяч еврейских душ, парящих над пустынной (или эфирной) Землей — вот апофеоз истории по “Танье”!



Еврейский расизм

Спрашивается, что это, как не расизм?! Расизм имеет три основные черты:
1.   Теория превосходства одной расы над другой.
2.   Теория неизменности духовных и интеллектуальных качеств “высших” и “низших” рас во времени.
3.   Стремление к геноциду “неполноценных” рас, их порабощению, изоляции и/или самоизоляции от них (апартеид и автоапартеид).
Все это в полной мере присутствует в труде р. Шнеура-Залмана “Танья”. Судите сами:
1.   Еврейские души — частицы самого Бога. Еврейская мудрость — мудрость высшего порядка, нееврейская мудрость — “хуже пустых занятий”. Евреи обладают животной душой, в которой “отчасти есть добро”, гои — лишь животной душой, “ в которой нет добра совершенно”.
2.   Клипотам, (а стало быть, народам мира, питаемым ими), “нет вознесения вовеки”. Еврейские же души, “по природе своей, не могут желать запрещенного”.
3.   По мнению “Таньи”, в будущем, “клипот уничтожаются совершенно перед Всевышним, как будто их и не было, как сказано: “все народы как ничто перед Ним...”
Призыв р. Шнеура-Залмана не заниматься “нееврейскими премудростями” на практике означает самоизоляцию от нееврейского окружения. А предсказание об окончательной гибели народов мира способно спровоцировать отдельных евреев на акты, ускоряющие этот процесс (геноцид).


Раввины ХАБАДа, следуя инструкциям “Таньи”, пропагандируют уход евреев от активной общественной жизни, погружение с головой в хабадский иудаизм, вплоть до того, чтобы не покупать продукты в нееврейских магазинах (даже кошерные!). Раввины ХАБАДа также зачастую пропагандируют преимущество хабадского образования перед светским, рекомендуя молодежи поступать в иешивы, а не в нееврейские учебные заведения. Сомнений быть не может, это — религиозный расизм.

Таким образом, за 140 лет до основания НСДАП в Германии, в Белоруссии, в среде малочисленной еврейской секты существовала хорошо разработанная концепция расизма.

Можно, конечно, не обращать внимания на вышеприведенный религиозный труд, если бы не одно обстоятельство, и весьма существенное: книга “Танья” является главным предметом преподавания детям и подросткам, наравне с Торой и Талмудом. И ребенок младшего и среднего возраста уже знает о том, что “гои не имеют Божественной души, а имеют животную”. Таким образом, в несформировавшееся детское сознание вбиваются идеи человеконенавистничества, ксенофобии, расового превосходства. Это делается и через печатные издания, например, журнал “Лехаим”.

“Если человек проявляет жестокость или бесчеловечность, если он не совершает милосердных поступков, можно всерьез подозревать, что по происхождению он гибеонит (нееврей)”. (“Лехаим”, № 18-19, 5754 (1993-94 гг.)
http://rus-sky.com/history/library/gilyarov.htm#jude_rasizm






===========

РУССКИЙ АНТИФАШИСТСКИЙ КОМИТЕТ

E-mail: rusak-8@mail.ru
Сайт: http://www.rusak34.narod.ru
_____________________________________________________________________________
№ 02   25 января 2008 Москва

Генеральному прокурору России
ГСП-3 125993 г. Москва, ул. Большая Дмитровка, 15а
Ю. Я. ЧАЙКЕ


Уважаемый Юрий Яковлевич!
Доводим до Вашего сведения следующие факты.
I. В 1990 г. в Вильнюсе по заказу фирмы «Гешарим», ведущей свою деятельность главным образом в Израиле и России, была отпечатана тиражом 20.000 экз. книга с параллельным текстом на иврите и русском языке под названием «Ликутей Амарим (Тания)» автора Рабби Шнеур-Залмана из города Ляды. Весь тираж был вывезен в Россию и распространен в качестве учебного пособия по еврейским учебным заведениям. В частности, данная книга, известная под кратким названием «Тания», использовалась и используется, насколько нам известно, в специальном еврейском учебном заведении «Туро Колледж».

II. «Тания» по своему содержанию является богословским изданием, трактующим различные аспекты иудаизма. Однако наряду с чисто богословскими идеями «Тания», на наш взгляд, содержит в себе утверждения, подпадающие под действие ст. 282 УК РФ, а также закона «О противодействии экстремистской деятельности».
А именно, указанные утверждения пропагандируют национальное и религиозное превосходство евреев над всеми другими народами, а также национальную и религиозную неполноценность всех народов по отношению к евреям. Что выражается, в частности, в таких утверждениях:

1. Что у евреев, в отличие от всех прочих, есть не одна, а две души, происходящие от разных сущностей [клипот], как добрых, так и злых. Одна из них, животная по природе, пребывает в сердце, другая, божественная, -– в мозгу. У неевреев же есть лишь одна душа, животная, происходящая «от остальных, совершенно нечистых клипот [сущностей], в которых нет добра совершенно»;

2. Что сами эти «нечистые клипот» [сущности] расшифровываются как «рвота и испражнения». Таким образом, читатель данного учебного пособия приобретает убеждение в том, что души всех народов, кроме еврейского, имеют своим происхождением испражнения и рвоту;

3. Что по своему происхождению души всех народов міра (в отличие от душ евреев) приравниваются к душам «всех нечистых и запрещенных в пищу животных»;

4. Что из-за того, что души неевреев, в отличие от душ евреев, «коренятся в трех нечистых клипот», им свойственно «влечение ко злу», чего нельзя сказать о евреях;

5. Что «нееврейские премудрости [научно-культурные достижения других народов]… более нечисты, чем пустые занятия», ибо они «облекают и оскверняют силы интеллекта Хабад в его божественной душе нечистотой клипат нога, содержащейся в этих премудростях»;

6. Наконец, что весь мір был создан не ради всех населяющих его народов, а только ради «народа Израиля», все «600 тысяч душ» которого заключают в себе «всеобщую жизненную силу міра».

7. Кроме того, в данном учебном пособии содержится дискриминация женской половины человечества, поскольку предписывается размышлять о том, что «женщина – сосуд нечистот».
Копии соответствующих текстов прилагаются.

III. Недавно книга «Тания» была также издана и в России Федерацией еврейских общин СНГ (М., Шамир, 2005; указан адрес издателей: Москва, Вышеславский пер., 5-А) тиражом 30.000 экз. Она не только продолжает использоваться в качестве учебного пособия в специальных еврейских учебных заведениях, но и пошла в широкую публику. Книгу «Тания» можно приобрести в московских синагогах, в офисах фирмы «Гешарим» и указанной Федерации, и других средоточиях еврейской общественной жизни.

IV. Человеконенавистническая, сеющая межнациональную вражду и рознь идеология, которая, по нашему убеждению, содержится в книге «Тания» в обоих доступных нам изданиях, вызывает возмущение даже у наиболее порядочной и совестливой части российского екврейского этноса. Так, выпускник упомянутого «Туро Колледжа» москвич Кирилл Гиляров, которого в годы учебы заставляли учиться по вышеназванному пособию, выпустил за свой счет брошюру «Тайна Таньи» (М., 1999, без выходных данных). В ней он решительно осудил и разоблачил человеконенавистническую, фашистскую и противозаконную сущность «Таньи», проведя не только анализ ее смысла, но и сравнение с высказываниями таких авторов, как Адольф Гитлер, Генрих Гиммлер и Альфред Розенберг. Тем более эта сущность бросается в глаза представителям других народов, чьи национальные и религиозные чувства глубоко оскорблены всем вышеперечисленным.

На основании вышеизложенного и руководствуясь законами России,
ПРОСИМ:
1. Провести прокурорскую проверку книги «Тания» на предмет обнаружения в ней признаков преступлений, предусмотренных ст. 282 УК РФ и Законом «О противодействии экстремистской деятельности».

2. Если факт несоответствия «Тании» российскому законодательству будет установлен, то:
2.1. Провести прокурорскую проверку в отношении «Туро Колледжа» (ныне Московского университета Туро), где данная книга использовалась в качестве учебного пособия, на предмет установления факта распространения и пропаганды противозаконных материалов;
2.2. Провести прокурорскую проверку иных специальных еврейских учебных заведений (школ, иешив, вузов и академий) на предмет установления использования «Тании» в учебном процессе.

Если факт использования «Тании» в учебном процессе «Московским университетом Туро» и/или иными еврейскими учебными заведениями будет установлен, просим применить к ним соответствующие статьи Закона «О противодействии экстремистской деятельности» и ст. 282 УК РФ;
2.3. Изъять из продажи и обращения названную книгу;
2.4. Обратиться в соответствующий суд с иском о признании данной книги экстремистской, в случае положительного решения суда обратиться в Федеральную регистрационную службу (ФРС) с представлением о включении «Тании» в Федеральный список экстремистской литературы;
2.5. Привлечь к уголовной и административной ответственности издателей и распространителей данной книги.
3. Просим прокуратуру поставить заслон изданию, распространению и пропаганде книги «Тания», которая нам представляется человеконенавистнической, экстремистской, глубоко оскорбляющей национальные чувства всех нееврейских народов, и дать нам ответ в установленный законом срок.

ПРИЛОЖЕНИЯ:
1) копии титульных листов на трех языках, а также избранных текстов книги «Тания» 1990 года издания на 14 листах;
2) копии титульного листа и выходных данных книги «Тания» 2005 года издания на 1 листе;
3) оригинал брошюры К. Гилярова «Тайна Таньи».
Оригинал брошюры К. Гилярова просим возвратить по миновании надобности.
На основании статьи 144 и части второй статьи 145 УПК РФ просим Вас сообщить нам о принятом решении в процессуальные сроки по адресу:
117485, Москва, а/я 40, Онищуку Валерию Евгеньевичу

Председатель Президиума
Русского антифашистского комитета, генерал-лейтенант Г.К. Дубров
Ответственный секретарь, полковник В.М. Усов
Исполнитель, кандидат технических наук В.Е. Онищук

http://www.rusak34.narod.ru/Moskva.html
 


10
ГЛАЗУНОВ (БЛОКАДНИК) / Re: Идеологии Футурология
« Последний ответ от Глазунов-Блокадник Ноябрь 17, 2018, 04:32:32 pm »
Анатолий Глазунов (Блокадник).
 (продолжение)

в книга " Кицур Шулхан Арух"







5 декабря 2004 года М. В. Назаров на сайте russia-talk.com  опубликовал «Обращение к Генеральному прокурору РФ В. В. Устинову в связи усилившимся применением к русским патриотам ст. 282 УК РФ о „разжигании национальной розни“ по отношению к евреям». Составители письма попросили прокуратуру выяснить первоисточник того, что они называют «русско-еврейским конфликтом». По их убеждению  русские патриоты лишь, иногда чрезмерно эмоционально, защищаются от «агрессивной иудейской морали», выраженной в кодексе «Шулхан арух».




Михаил Назаров


 В письме были приведены  примеры  жидовской агрессивной морали  из сокращенного издания  кодекса «Кицур Шулхан  Арух», изданного в Москве Конгрессом Еврейских Религиозных Организаций и Объединений в России (КЕРООР), предписывающего следовать этому кодексу в наши дни. В обращении содержалась просьба  к Генеральному прокурору «проверить изложенные выше вопиющие факты и, если они подтвердятся, ... возбудить дело о запрете в нашей стране всех религиозных и национальных еврейских объединений, как экстремистских». 

13 января 2005 года первая версия обращения, под названием «Письмо 500» (по количеству подписавших это обращение), была подана в Генпрокуратуру 20 подписавшимися под ним депутатами Государственной Думы.


ОБРАЩЕНИЕ
к Генеральному прокурору РФ В. В. Устинову
в связи усилившимся применением к русским патриотам
ст. 282 УК РФ о "разжигании национальной розни" по отношению к евреям

Уважаемый господин Генеральный прокурор!
18 декабря 2003 года президент РФ В. В. Путин во время телевизионного общения с народом привел такие цифры: в 1999 году по ст. 282 УК РФ о "разжигании национальной розни" было осуждено четыре человека, в 2000 году – десять, а в 2003 году «возбуждено более 60, дел двадцать доведено до суда. И примерно 17-20 вынесено обвинительных приговоров» (В. Путин: разговор с Россией 18 декабря 2003 года. М., 2003. С. 53).

Подавляющее большинство этих дел инициируется еврейскими деятелями или организациями, обвиняющими своих ответчиков в "антисемитизме". А подавляющее большинство обвиняемых и осужденных относит себя к русским патриотам. Ныне в их числе оказался известный независимый политик и публицист, бывший глава Госкомпечати Б.С. Миронов.

Мы признаем, что высказывания русских патриотов в адрес еврейства нередко носят резко отрицательный характер, излишне эмоциональный, неприемлемый в публичной дискуссии, что судом трактуется как экстремизм. Однако на отмеченных выше судебных процессах ни разу не рассматривалась причина такой резкости и первоистока экстремизма в данном межнациональном конфликте.

Ведь главный вопрос, который надлежит выяснить следствию и суду, соответствуют ли истине или нет резко отрицательные оценки еврейства русскими патриотами по сути, на которую направлено отрицание? Если не соответствуют – тогда речь может идти об унижении евреев и о возбуждении религиозной и национальной розни. Если соответствуют – то подобные оценки оправданны и, независимо от их эмоциональности, они не могут квалифицироваться как унизительные, возбуждающие рознь и т.п. (Например, назвать порядочного человека преступником – унизительно для него; но назвать преступником уличенного преступника – это правдивая констатация факта.)

Кроме того, поскольку в данном межнациональном конфликте присутствуют две стороны (обвиняющая и обвиняемая), следует выяснить: какая из сторон начала данный конфликт первой и ответственна за него, и не являются ли действия обвиняемых самообороной от агрессивных действий обвиняющей стороны?

Смеем Вас заверить, господин Генеральный прокурор, что по этим вопросам во всем мире существует большое количество общепризнанных фактов и источников, на основании которых можно сделать бесспорный вывод: отрицательные оценки русскими патриотами типичных для еврейства качеств и действий против неевреев соответствуют истине, причем эти действия не случайны, а предписаны в иудаизме и практикуются два тысячелетия. Таким образом, инкриминируемые патриотам высказывания и публикации против евреев являются самообороной, которая бывает не всегда стилистически правильна, но оправдана по сути.
В подтверждение обращаем Ваше внимание на официально изданную в 2001 г. в Москве Конгрессом Еврейских Религиозных Организаций и Объединений в России (КЕРООР) книгу "Кицур Шулхан Арух". Это сокращенное издание иудейского свода законов "Шулхан арух", составленного несколько столетий назад на основе Талмуда и обязательного к исполнению по сей день. Во вступлении к книге глава КЕРООР раввин Зиновий Коган делает откровенное признание (курсив наш):


«Редакционный Совет КЕРООР счел необходимым опустить в этом переводе некоторые галахические указания.., помещение которых в издании на русском языке было бы воспринято населением России, не придерживающимся иудаизма, как неспровоцированное оскорбление. Читатель, который захочет прочесть "Кицур Шулхан Арух" в идеально полном объеме, приглашается в ешиву, чтобы изучить эту и многие другие святые книги в оригинале».
То есть, один из лидеров российского еврейства признаёт оскорбительными для нееврейского населения России некоторые положения иудейского кодекса поведения, но считает возможным приглашать своих соплеменников для изучения этих оскорблений в ешивах – еврейских школах, финансируемых из государственного и местных бюджетов. Впрочем, даже в данном отцензурированном издании мы находим следующие положения:


– В "Законах об идолопоклонстве" говорится, что «фигура из двух перекрещенных палок, которой поклоняются, запрещена к использованию» – то есть христианство причисляется к идолопоклонству и все предписания об отношении к идолопоклонникам ("акумам") подразумевают в России (стране с преобладающим православным вероисповеданием) прежде всего православных христиан (с. 389).

– Предписание при виде «идолопоклонского дома» (то есть храма) произносить ему проклятие: «Дом гордых выкорчует Б-г», а при виде разрушенного храма восклицать: «Б-г возмездия проявился!». Мало того, далее предлагается такой вариант этого предписания: «некоторые полагают, что речь идет о домах неевреев, живущих в мире, спокойствии и богатстве» (сс. 389-390).
– Приравнивание нееврея к экскрементам (сс. 47 и 48).
– Запрещение обучать неевреев ремеслу (с. 390).
– «Еврейке не следует помогать нееврейке при родах» (с. 390).
– «Если человек взял в долг у нееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его отца» (с. 405).
– При денежных расчетах «если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой» (с. 406).

– «Запрещено предавать еврея в руки нееврея, идет ли речь о жизни еврея или о его имуществе; и неважно, делается ли это посредством какого-либо действия или словами; и запрещено доносить на него или указывать места, где спрятано его имущество» (с. 408) – настоятельно просим заметить: это касается предписанного евреям поведения на следствии и суде.

– Разумеется, в числе 13 главных принципов иудаизма требуется ожидание еврейского всемирного правителя, который поставит евреев господствовать над прочими народами мира: «Безоговорочно верю в приход Мошиаха, и, хотя он задерживается, я все же каждый день буду ждать его» (с. 485). – В учении Православной Церкви этот ожидаемый правитель мира отождествляется с антихристом, о котором предупреждали Иисус Христос (Ин. 5:43), апостол Павел (2 Фес. 2), святые отцы Церкви. Это важная и неотъемлемая часть православного учения.

Во вступлении к этой книге глава КЕРООР пишет, что «Талмуд – непревзойденный памятник еврейского гения», а данная выжимка его морали, "Кицур Шулхан Арух" – «хрестоматия еврейской цивилизации нашего времени... Эта книга вам совершенно необходима. Вы можете поступать так, как в ней написано, и быть уверенными, что выполнили волю Вс-вышнего».

А главный раввин России А. Шаевич отмечает в предисловии: «Интерес к этой книге превзошел самые смелые наши ожидания. Громадное количество благодарственных откликов от самых разных людей на протяжении всего этого времени приходит в наш адрес. Еще большее количество писем содержит настоятельные просьбы помочь в приобретении этого издания».


Мы полагаем, что уже на основании одного этого официального еврейского издания правоохранительные органы должны были бы согласно ст. 282 УК РФ пресечь распространение религии, разжигающей у еврейства ненависть к прочему «населению России». Тем более, если заглянуть в «идеально полный объем непревзойденного памятника иудейской морали» – "Шулхан аруха", изучаемого в ешивах.

Воспользуемся его переводами из иудейского амстердамского издания, сделанными судебным экспертом, ученым-гебраистом доктором К. Эккером для судебного процесса в Германии в 1883 г. (Dr. K. Ecker. Der “Judenspiegel” im Lichte der Wahrheit, – eine wissentschaftliche Untersuchung. Paderborn. 1884; русский перевод: д-р К. Эккер. "Еврейское зерцало" в свете истины. Научное исследование. М., 1906). Этот суд евреи возбудили в связи с тем, что один из их соплеменников (Юстус-Бриман), перешедший в христианство, опубликовал античеловечные законы "Шулхан аруха" и Талмуда, но суд оправдал публикатора, найдя перевод соответствующим первоисточнику. Д-р Эккер лишь исправил мелкие неточности – исправленный им текст приведем ниже в характерных отрывках с указанием точных еврейских источников (основываясь на доверии к квалификации немецкого эксперта-гебраиста и немецкого суда).

– «Его [нееврея] семя рассматривается как семя скотины» (Тосефта-дополнение к талмуду Кетубот, 3 б). «Ради [умерших] слуг и служанок... не говорят слов утешения оставшимся после них, а надо сказать ему [еврею-хозяину]: "Да возместит тебе Бог твой убыток", совершенно так же, как говорят человеку, когда у него околеет бык либо осел» (Иоре де'а 377-1).
– «Запрещается спасать их [неевреев-акумов], когда они близки к смерти. Например, когда увидишь, что один из них упал в море, то не выручай его, даже если он хочет заплатить... Дозволено испытывать на акуме лекарство, – полезно ли оно?» (Иоре де'а 158-1).
– «Деньги акумов суть как бы добро бесхозное и каждый, кто пришел первым, завладеет им». «По отношению к акуму не существует обмана» (Хошен га-мишпат 156-5, Хага; 227-26; 348-2, Хага).


– «Когда еврей обокрал акума и его [еврея] принуждают к присяге.., тогда он должен в сердце своем объявить присягу недействительною, потому что он принуждается к ней» (Иоре де'а 329-1, Хага). – Внимание: это вновь касается поведения евреев во время следствия и суда!

– «Когда о ком-нибудь установлено, что он трижды предавал еврея или его деньги акуму, тогда надо подыскивать пути и способы сжить его со света». «В расходах, сделанных для того, чтобы сжить предателя со света, повинны участвовать все жители местности» (Хошен га-мишпат 388-15 и -16).

– «Предателя дозволяется убивать на всяком месте, даже и в наше время. Убить его дозволено раньше, чем он успевает сделать донос [могущий принести убыток «либо на теле, либо в деньгах, хотя бы их было немного»]... и каждый, кто первый убьет, приобретает заслугу» (Хошен га-мишпат 388-10).

– «Еврей-вольнодумец, то есть тот, который совершает богослужение акумов... убивать всех таких – доброе дело. Когда есть власть убить их всенародно мечом, тогда пусть это совершится; если же нет, то их надо опутывать всячески, дабы причинить им смерть. Например, когда увидишь, что один из них упал в колодец и в колодце стоит лестница, тогда спеши вытащить ее, говоря: "Вот у меня забота, – надо снять моего сына с крыши, и я тебе сейчас принесу ее обратно" и т.п.» (Хошен га-мишпат 425-5).

Следует отметить, что даже последние убийственные предписания – это по сей день не только теория, но и практика. Так, бывший председатель харьковской еврейской общины Э. Ходос опубликовал доказательства ("Топор над православием, или Кто убил отца Меня". Харьков, 1999) с обвинением членов еврейского движения Хабад в убийстве в 1990 г. священника-еврея о. Александра Меня (который «совершал богослужение акумов» и мечтал о создании "еврейской православной церкви", что считается уголовным преступлением по законам государства Израиль), но этими показаниями власти РФ не заинтересовались. Преступников положено искать только в среде "русских антисемитов".

Подчеркнем, что множество антиеврейских акций во всем мире постоянно устраиваются самими евреями с провокационной целью, – чтобы применить карательные меры против патриотов. В России наиболее известно дело Норинского, который в 1988 г. рассылал антисемитские листовки от имени организации "Память", чтобы побудить власти к репрессиям против нее; этому помог его соплеменник главный редактор журнала "Знамя" Г. Бакланов, опубликовавший листовку полумиллионным тиражом, – лишь после этого провокация была раскрыта ("Знамя" № 10, 1988; "Правда", 19.11.88; "Комсомольская правда", 24.11.88; "Огонек" № 9, 1989). Из недавних случаев можно упомянуть странную серию актов вандализма в 1998-1999 гг.: 13 мая 1998 г. в Москве произошел ночной взрыв синагоги в Марьиной роще (повреждена стена), в тот же день неподалеку от синагоги в Отрадном «подложена горящая канистра с бензином», а в Иркутске «осквернено еврейское кладбище» – разумеется, шум в мировых СМИ был громкий и все бездоказательно приписали неким русским нацистам ("Независимая газета", 15.5.98). Но когда вскоре после этого, в 1999 году, была разгромлена синагога в Биробиджане и судом было установлено, что сами же евреи наняли человека для этого ("Радонеж", 1999, № 15-16), – демократические СМИ это замолчали.

На основании процитированных правил и практики еврейского поведения нетрудно понять, почему постоянным спутником еврейства во всех народах был пресловутый "антисемитизм", – то есть неприятие данной иудейской морали. Именно поэтому евреи не имели равноправия в христианских государствах и добились его лишь в результате антимонархических буржуазных революций. Так же и в Российской империи евреи, после безуспешных попыток царского правительства сделать их "такими как все", лишились в XIX в. равноправия: не потому, что были евреями по крови (империя была многонациональной); не потому, что были нехристианами (таковыми были и мусульмане, буддисты и пр.); а потому, что еврейская религия – антихристианская и человеконенавистническая, доходящая до ритуальных убийств. Многие случаи этого ритуального экстремизма были доказаны в суде (см., например, исследование известного ученого В.И. Даля "Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их", СПб., 1844).

Ко всему этому можно добавить и слова из молитвы Шефох, в которой евреи накануне своей Пасхи призывают своего "бога" «истребить из поднебесной» все прочие народы.

Духовную причину этого человеконенавистничества разъясняет Евангелие словами Христа о еврейских духовных вождях, отвергнувших Сына Божия: «Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала» (Ин. 8:19,44).

Это общепринятое в Православии объяснение иудейской агрессивности как формы сатанизма. Его высказывали известные философы-интеллигенты, которых невозможно заподозрить в антисемитизме. Например, А.Ф. Лосев ("Источник". М., 1996, № 4. С. 117-122), о. Павел Флоренский (см. в книге: В.В. Розанов. "Сахарна", М., издательство "Республика", 1998, с. 360) и о. Сергий Булгаков: отвергнувшее Христа еврейство стало «лабораторией всяких духовных пороков, отравляющих мир и в особенности христианское человечество» ("Вестник РХД". Париж. 1973, № 108-110, с. 72). Даже иудео-христианин о. Александр Мень, боровшийся против "антисемитизма", утверждал, что еврей, отвергающий христианство, «предает себя и легко оказывается во власти темных сил» (журнал "Евреи в СССР", 1975, № 11).
Это, к сожалению, и произошло с большей частью еврейского народа (в отличие от его малой части, принявшей христианство). Но он этого не хочет осознать и считает, что такая констатация истины Христом и вслед за Ним православными христианами является "оскорбительной" для евреев. Еврейские истцы часто направляют свое обвинение в "антисемитизме" против этой существенной части самого православного вероучения, требуя его фактического запрета (как в случае с учебником "Основ православной культуры").
Однако мы не можем согласиться с запретом на православное знание о смысле истории как борьбы сил добра (на стороне Церкви) и сил зла (на стороне противоположной религии, готовящей царство антихриста).

Следуя заветам православных отцов Церкви, мы не можем следовать и насаждаемому ложному пониманию терпимости как смирению перед грехом, злом, ересями и в данном случае сатанизмом. Христианин должен именно из уважения образа Божия, заложенного в каждом человеке, и ради спасения его души откровенно указывать евреям на их опасное уклонение от истины в сатанизм – в этом с христианской точки зрения заключается проявление подлинной любви к людям, "толерантное" же потакание ересям и сатанизму лишь способствует их духовной гибели. А под их натиском – и многих их жертв.

Следует сразу ответить и на возможное возражение, что русские патриоты, обвиняющие евреев, не всегда проводят различие между религиозными и нерелигиозными евреями, тогда как большинство из них не считают себя верующими иудеями и не изучают "Шулхан арух". Однако многие поколения обособленной жизни еврейства среди других народов (в этом был смысл еврейского кагала как "государства в государстве" - см. книги еврейских авторов: "Антисемитизм в древнем мире" С. Лурье и "Книгу кагала" Я. Брафмана) привели к тому, что мораль "Шулхан аруха" стала частью еврейского национального самосознания даже в его секулярном виде. Такой вывод сделала известная еврейская писательница-социолог Х. Арендт:
«Именно в процессе секуляризации родился вполне реальный еврейский шовинизм...

Представление об избранности евреев превратилось... в представление, что евреи будто бы соль земли. С этого момента старая религиозная концепция избранности перестает быть сущностью иудаизма и становится сущностью еврейства» ("Антисемитизм" // "Синтаксис". Париж, № 26, 1989).

Этот «реальный еврейский шовинизм» и бесцеремонность в духе "Шулхан аруха" наглядно проявились в ходе разрушения СССР и посткоммунистических реформ в нашей стране и выразились как в незаконном присвоении государственной собственности как "бесхозной", так и в составе нового правящего слоя: «в правительстве полно евреев», – признает раввин А. Шаевич ("НГ- Фигуры и лица", 1998, № 16). Таким образом, их соответствующее влияние на жизнь страны оказалось совершенно непропорционально их численности (0,16 % по данным последней переписи) в ущерб интересам всех прочих народов страны и особенно державообразующего русского народа.

Известный еврейский публицист Л. Радзиховский называет это «демократически-капиталистической революцией... Еврейская и околоеврейская интеллигенция являлась в России одним из главных носителей западно-либеральной идеологии, стала идеологом этой революции». Поэтому «евреи имеют больший удельный вес в русской политике и бизнесе, чем в политике и бизнесе любой другой христианской страны». Это Радзиховский называет "еврейским счастьем", так названа и его статья ("Новое русское слово", 17.1.96).

Сами еврейские олигархи откровенно рассказали по израильскому телевидению (2-я программа, 3.10.96) об истоках своего "счастья" в совершённой ими революции:
«Степень коррупции в России полностью соответствует степени преобразований в России. Я не думаю, что в руках чиновников Израиля... есть возможность перераспределять богатства стоимостью в десятки, сотни миллионов и миллиардов... это было – ничье, это было – государства, это было всех! Так вот, чиновник имел возможность одной росписью определить: тебе это принадлежит или другому... Хороший бой, который привел к результату, который мы сегодня имеем» (Березовский). «Таких доходов и таких прибылей, которые можно было заработать в России, нельзя было заработать нигде... Большая часть капитала там, 50 процентов, принадлежат еврейскому бизнесу» (Малкин, ныне член президиума Российского еврейского конгресса). Гусинский, первый председатель Российского еврейского конгресса, в той передаче назвал в числе причин еврейской удачливости – «жесткость», «меньше правил, больше правила силы, больше правила агрессии».

«Впервые за тысячу лет с момента поселения евреев в России мы получили реальную власть в этой стране», - констатирует другой еврейский литератор, Э. Тополь, в "Открытом письме Березовскому, Гусинскому, Смоленскому, Ходорковскому и остальным олигархам" ("Аргументы и факты", 1998, № 38). При этом Тополь и другие чуткие евреи (например, Ю. Нудельман – см. «Советскую Россию», 20.6.2002) подчеркивают, что разрушительная и своекорыстная политика еврейских олигархов, унижающая русский народ, провоцирует враждебность русского народа к евреям. Эту очевидность отметил даже посол королевства Бельгии в РФ А. Мернье в заключительном отчете о своей работе, разосланном в сентябре 2004 г. перед отъездом из Москвы всем иностранным посольствам и сотрудникам дипкорпуса.

Мы просим Генеральную прокуратуру учесть это мнение Тополя и Нудельмана как признание ответственности обвиняющей (еврейской) стороны за современное обострение русско-еврейского конфликта.
Тем более, что для удержания незаконно захваченной "бесхозной" госсобственности и своей власти этот правящий слой ведет целенаправленную политику разложения народной нравственности и вытравлению духовных ценностей, стремясь превратить народ в животную массу без веры и традиций – так проще управлять им и легче подавлять его сопротивление.
В частности, именно евреи оказали яростное сопротивление преподаванию в школах "Основ православной культуры" и именно по инициативе евреев нам, державообразующему русскому народу, запрещено указывать в паспорте свою национальность. Главный раввин РФ Шаевич в интервью "Лос-Анджелес Таймс" подтвердил, что именно евреи настаивали на отмене графы национальность, а причину этого объяснил тем, что «евреи заняли высокие посты в администрации». То есть, даже они сами сознают, какое представление об их национальности сложилось у неевреев, и потому стремятся скрыть свою национальную принадлежность – это тоже о многом говорит.

Из других многочисленных примеров вытравления духовных ценностей не можем не обратить Вашего внимания, господин Генеральный прокурор, на политику министра культуры Швыдкого (он теперь руководит правительственным агентством по делам культуры) и его телепрограмму «Культурная революция», в которой регулярно унижается русский патриотизм и православные традиции, пропагандируется матерщина и идея, что «Секс – двигатель культуры» (7.3.2002). Все протесты русской общественности против возмутительной, а по сути провокационной, деятельности этого "главного культурного человека страны" оказались безрезультатны.

Причем у Швыдкого и его коллег для их атак имеются в распоряжении центральные каналы российского телевидения, а у обороняющихся православных патриотов крохотные тиражи, за которые их преследуют и судят – такое неравенство возможностей тоже может невольно вести их к излишней эмоциональности, особенно при отпоре кощунственным и наглым антирусским действиям лиц еврейского происхождения. Но такую эмоциональность загнанной в угол обороняющейся стороны не следует смешивать с агрессивной атакующей эмоциональностью. Для православного человека недопустима агрессия, но он призван защищать свой народ и свои святыни – пример этому подал Сам Христос, бичом изгонявший из храма осквернявших его торговцев.

В сравнении с высказываниями обвиняемых русских патриотов гораздо более агрессивные высказывания евреев по отношению к неевреям печатаются в выходящих в РФ еврейских газетах. Например, в органе Российского еврейского конгресса "Еврейские новости" (2002, № 16, с. 9) депутат Кнессета А. Либерман призвал к насильственной высылке палестинцев из Израиля. При этом палестинцев – вопреки резолюциям Совета Безопасности ООН! – не просто изгоняют с родной земли (4 миллиона беженцев), но и убивают их активистов вместе с семьями – так выглядит "Шулхан арух" в государственной политике Израиля. И еврейство РФ поддерживает ее: Российский еврейский конгресс в числе своих целей заявляет, что «проводит акции солидарности с народом Израиля, политическое лоббирование интересов Израиля» ("Еврейские новости", 2002, № 15, с. 5). Эту цель преследует и государственный Институт изучения Израиля и Ближнего Востока, руководитель которого Сатановский одновременно возглавил Российский еврейский конгресс.

Еврейские общины во всех странах проводят подобное «политическое лоббирование» интересов международного еврейства в ущерб интересам страны проживания, и особенно в США – это государство стало инструментом по достижению глобальных целей еврейства. А расизм своего "Шулхан аруха" стараются замаскировать упреждающими обвинениями в антисемитизме (то есть якобы расовой ненависти) всех тех, кто не соглашается с их моралью, их действиями, их войнами. Но такая подмена понятий – грубый подлог, который должен быть очевиден любому беспристрастному судье. Можно сказать, что весь демократический мир сегодня находится под денежным и политическим контролем международного еврейства, чем ныне открыто гордятся видные банкиры (Ж. Аттали и др.). И нам не хочется, чтобы наша Россия, против возрождения которой ведется превентивная перманентная война без правил, оказалась бы в числе таких несвободных стран.

Поэтому мы, как в целях защиты нашего Отечества, так и личной самообороны, вынуждены обратиться к Вам, господин Генеральный прокурор, с настоятельной просьбой в кратчайший срок проверить изложенные выше вопиющие факты и, если они подтвердятся, на основании соответствующих статей УК РФ, закона "О противодействии экстремистской деятельности" (2002) и ст. 13 конституции РФ («запрещаются создание и деятельность общественных объединений, цели которых направлены на разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни») официально возбудить дело о запрете в нашей стране всех религиозных и национальных еврейских объединений как экстремистских. Лиц, ответственных за предоставление этим объединениям государственного и муниципального имущества, привилегий и государственного финансирования, просим также привлечь к ответственности, невзирая на занимаемые ими должности.

http://www.russia-talk.com/rf/Nazarov-obr.htm

========== 

24 января  2005 информация о письме попала в прессу.  Поднялась истерика  жидов и жидовствующих в  СМИ. Депутатов обвинили в антисемитизме. 25 января  2005  запрос был отозван депутатами по требованию руководителей  их  фракций из-за  этой истерики в СМИ. 

Но  победить быстро и разом русских патриотов, заткнуть им рот и  отправить в тюрьму за антисемитизм,  жидовским фашистам не удалось.  Составитель Письма-500   М. В. Назаров стал получать подписи от людей, которые требовали  направить  заявление в Генпрокуратуру от имени группы православных. Так возникло «Письмо 5000», которое было приурочено к празднику Торжество Православия и подано в Генпрокуратуру 21 марта 2005 года.  Были сделаны поправки.  Изначальное требование «…возбудить дело о запрете в нашей стране всех религиозных и национальных еврейских объединений, как экстремистских» было смягчено до «возбудить дело о запрете в нашей стране всех религиозных и национальных объединений, основанных на морали „Шулхан Аруха“, как экстремистских».   


Одновременно с «Обращением  5000» в Генеральную прокуратуру РФ поступило заявление от движения «За права человека». Заявители требовали  возбудить уголовное дело по ст. 282 УК РФ («возбуждение национальной розни») против  Михаила Назарова  и подписавших Обращение 5 000. 

Письмо 5000 и  заявление от организации  «За права человека»  Генеральная прокуратура передала для проверки в Басманную межрайонную прокуратуру города  Москвы. После  экспертизы, прокуратура отказала в возбуждении уголовного дела против  Михаила Назарова и  против подписавших  «Письмо 5 000».  Одновременно прокуратура отвергла и требования, изложенные в «письме 5000».  Жиды и жидовствующие не успокаивались.

Сотрудники  организации «За права человека»  подали несколько  судебных исков против Басманной прокуратуры.  Но безуспешно.  Прокуратура не спешила, как раньше, выполнять  пожелания  жидов и жидовствующих.  Генпрокурор Устинов не прогнулся перед жидами.  Прокуратура отказалась  сажать на скамью подсудимых  автора  «Письма 5000» и подписавших это письмо.  Но прокуратура, конечно,  не  причислила и Шулхан Арух к экстремистской литературе и  не  стала  сажать на скамью влиятельных жидов, которые издали и распространяли эту книгу в России.  Михаил Назаров писал: «Это была  ничья, равносильная нашей победе».

http://www.rusidea.org/?a=23102 

По утверждению  Михаила Назарова, отказ прокуратуры продолжить проверку  жидовского кодекса «Кицур Шулхан Арух» вызвал новую волну подписантов. Письмо 5000 превратилось  в Письмо 15000 с требованием продолжить проверку  издателей и распространителей вредной книги «Шульхан Арух».  Но прокуратура уже  сделала,  что могла.  Прокуроры понимали силу жидовства в России.  Потому попытки добиться продолжения проверки через суд не имели успеха. Недовольные   инициаторы письма обвинили прокуратуру в «страхе иудейском» и объявили о создании движения «Жить без страха иудейска!» как образе жизни православного человека. В том же 2005 году  движение «ЖБСИ!» было признано составной частью деятельности Союза Русского Народа.   К концу  2008 года    Письмо 15 000 превратилось в Письмо 25000...


(продолжение следует)
Страницы: [1] 2 3 ... 10