Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
ОСНОВЫ РУССКОГО КОСМИЗМА / Re: Тезисы "Движения за Единение"
« Последний ответ от Vuntean Май 20, 2018, 10:52:37 pm »
Максим Солохин пишет:
   
Единство человечества
   
Речь идет не биологическом единстве, которое признают все, кроме немногочисленных сторонников расовой теории.

Я хочу поговорить здесь о духовном, культурном единстве.
Можно ли говорить о "культуре человечества" как о некоем реально существующем единстве, или это лишь внешнее, механическое объединение совершенно разных по сути феноменов – национальных или региональных человеческих культур?
Может быть, будучи весьма сходными биологически, люди, как носители культуры, являются различными по сути (не в телесном, а в духовном смысле)?

Наконец, что является в каждой культуре наиболее ценным и значимым – общечеловеческое или же уникальное?

Как я заметил в ходе диспутов в данном разделе, от того, какой ответ дает человек на этот вопрос, напрямую связано его отношение к идее международного языка вообще и к языку эсперанто в частности. И хотя эту тему можно отнести как часть более общей темы "Интерлингвистика", я предпочитаю говорить именно об эсперанто, так как эсперанто – единственный более-менее успешный лингвистический эксперимент в этой области.

Дело в том, что те люди, которые владеют языком и имеют реальный опыт использования эсперанто, исходя из имеющегося у них опыта международного общения на этом языке, склонны считать "единое человечество" реально существующим феноменом – не только в биологическом, но и в культурном смысле.

К ним отношусь и я.

Несомненна уникальность каждой культуры, напрямую сопряженная с уникальностью каждого языка. Но носители любой человеческой культуры успешно обозначают свои понятия и выражают свои чувства и мысли при помощи этого языка, одинаково удобного и понятного представителям любой другой культуры (всем, которые удосужились овладеть эсперанто). Опыт такого общения приводит нас к убежденности, что "человеческая культура" – это такой же реальный феномен, как и "вид homo sapiens".
Ведь и биологически люди разных рас заметно отличаются друг от друга (что учитывают даже медики, на высоком уровне владения своей профессией), однако это не мешает им смешиваться в браке и давать здоровое полноценное потомство – что и свидетельствует о единстве вида homo sapiens. Вопреки ложным убеждениям расистов, такое потомство бывает обычно даже более здоровым.
Подобно этому, опыт глубокого общения с людьми из самых разных стран на одном и том же языке приносит некий духовный плод – переживание духовного единства человечества, единства на уровне культуры. Различия национальных культур не препятствуют взаимопониманию, но взаимно оплодотворяют друг друга.

Постепенно у меня складывается впечатление, что внутреннее содержание любой культуры по сути является одним и тем же; различаются лишь способы выражения этого содержания, что ярче всего проявляется в различии языков. Конечно, в каждом языке есть слова, выражающие особые реалии данного народа.
Прежде всего, речь идет об обозначении различных реальностей бытия этого народа, отсутствующих в культуре других народов – вроде русских "святок", китайского "гун фу" или "choro" у бразильцев. Такие слова бывает трудно переводить, так как за ними скрываются вещи, неведомые за пределами данного народа. Если эти вещи достаточно сложны, если их суть нельзя объяснить в двух словах, то данное слово приходится или целиком заимствовать, или же конструировать не логически, а механически, по образцу конструкции языка-первоисточника.

Но опровергает ли это нашу убежденность в культурном единстве человечества? Ничуть! Ведь и в пределах одного народа, в пределах одной культуры имеются разные реалии, и никто из русских не знает ВСЕХ слов русского языка, так как незнаком со ВСЕМИ реалиями нашего бытия. Потому, последовательно отрицая культурное единство человечества, мы должны отрицать уже и единство любой национальной культуры, расматривая ее как механическую совокупность культур отдельных семейств или даже людей. А это было бы абсурдным, так как ясно, что эти "личные культуры" перекрывают друг друга.
Итак, я полагаю, что различные реалии и обозначающие их труднопереводимые понятия нарушают культурное единство человечества не более, чем наличие различных реалий в пределах одного народа.
Внутренне человечество едино.

С другой стороны, если никакой "единой культуры человчечества" нет, то не только эсперанто, но и интерлингвистика вообще – мертворожденная идея. Общего языка быть не может. Одному народу никогда не понять другого народа. Хороший перевод невозможен. Все надо читать в подлиннике. Понятно, что такая идея, если довести ее до конца, означает смерть не только интерлингвистики, но и лингвистики вообще.

Если же "единая культура человечества" есть, то возможно и выражение всей этой культуры в рамках одного языка. Причем, как легко понять, в рамках ЛЮБОГО языка, не только языка эсперанто. Возможен и хороший перевод – если только позволить переводчику так же легко конструировать новые слова или при нужде даже заимстовать их, как это позволяет делать эсперанто. И потому возможно взаимопонимание людей из разных народов.
Значит – что важно в рамках данного раздела! – возможно существование нейтрального, но при этом полноценного языка, культурным содержанием которого является культура ВСЕХ народов земли, поверх разделяющих их языковых барьеров.
Собственно говоря, возможно существование даже множества таких языков! Однако для того, чтобы хотя бы один такой язык стал реальностью, необходима работа тысяч людей разных национальностей, которые уже более века переводят тексты - каждый со своего родного языка - постепенно обогащая, насыщая язык эсперанто всем совокупным культурным багажом внутренне единого человечества.

PS  Идея о единстве человечества не уничижает уникальность отдельных культур.
Суть в том, что я полагаю, что индивидуальные различия между людьми более значительны, чем национальные различия, вот и все.
Потому если невозможен полноценный международный язык (ничейный язык-посредник), то невозможен и полноценный национальный язык.
Не поймут друг друга - и все. Кстати, жизнью это подтверждается.

PPS Каждый эсперантист принадлежит к свой национальной культуре. А культура эсперанто - это совокупная культура человечества.
Существует ли "культура человечества"?
Некоторые утверждают, будто ее не существует. Потому они убеждены, что не существует и культуры эсперанто.
А я утверждаю, исходя из моего опыта, что она существует.

Возражение: О каком общем содержании можно говорить, если сравнивать западноевропейскую культуру и, скажем, средневековую японскую культуру? При столкновении ценностно разных культур происходит аннигиляция или значительная деформация одной из них. Распространение эсперанто в мировом масштабе стало возможным благодаря тому, что Европа огрела остальное человечество своим унифицирующим молотком. Собственно, сам язык эсперанто - продукт европейской цивилизации, порождение её универсалистского духа.

Согласен! Совсем не случайно, что единственный реально живущий плановый язык сделан на основе именно европейских языков.

https://palaman.livejournal.com/369611.html
2
В мире / Re: Израиль
« Последний ответ от Vuntean Май 20, 2018, 09:10:35 pm »
Происхождение еврейского народа http://berkovich-zametki.com/2011/Zametki/Nomer6/Pokost1.php
3
О волке Тамбовском пусть Лира звучит назло попугаям и страусам

Нас бьёт бесконтрольностью ставленый суд
и вне Конституции дискриминация.
Ложь фальсификации ценится тут, –
ликует Тамбовская администрация!

Тамбов приуныл медоносным гербом,
не радует он поэтической радугой.
Мы с битвой за жизнь не по-волчьи живём
без прав, чинодралом закованных натуго.

Днём звон колокольный, плач Волка в ночи –
наутро как будто на свете нет хаоса.
О волке Тамбовском пусть Лира звучит
назло попугаям, косит кто под страуса.

Припев:
Не дружеским фарсом нередко басили
о волке Тамбовском легенды России.
Но истины Лиры слова негасимы, –
бунтарский шанс Волка возвысился в силе.

Тамбовский волк – труженик, зависть врагам,
он друг справедливой борьбы с мафиозностью.
С друзьями он делит судьбу пополам
и ложь незавидную вместе с курьёзностью.

Тамбовский волк был оклеветан врагом,
Не зря соучастники до сих пор скалятся.
Но от обстоятельств вертятся волчком, –
Теперь же с ним дружбой уже не нахвалятся.

В голах Забивака, – товарищ-волк, чист, – 
трибуны гостей удивляются, ойкая.
Россию прославит наш волк – футболист,
От зависти сгинет преступность широкая.

Припев:
Тамбовский волк – друг и помощник мессии,
защитник людей от бессовестной свиты
чиновников всяких, вредящих России,
жестоких  хапуг, что коррупцией взвиты.


Николай Лаврентьев Тамбовский
Песня https://youtu.be/ZdpWpPzcQk4

   Вниманию комментаторов!

Великие люди обсуждают свои идеи. Обычные люди говорят о вещах. Маленькие люди обсуждают других людей и игнорируют их инициативы. Нелюди, чтобы возвысить себя в глазах других читателей, оскорбляют авторов форумов, стараясь бездоказательно унизить их.


100 инициатив на 220 страницах о запрещении дискриминация и по улучшению законов России: http://fabulae.ru/prose_b.php?id=68162

Источник: http://forum.qwas.ru/zabivaka-farsom-chasto-basili-o-volke-tambovskom-legendi-rf-t4077.html


4
Новый удар по экономике России: Причины и последствия
18 мая 2018
https://www.youtube.com/watch?v=dtDQxCl6udc
https://business.tsargrad.tv/articles/novyj-udar-po-jekonomike-rossii-prichiny-i-posledstvija_133028

Цитировать
       Российская экономика вот-вот шагнет в пропасть рецессии. Об этом предупреждают аналитики Morgan Stanley
       Это уже третий инвестиционный банк, который за последнюю неделю ухудшил экономический прогноз в отношении нашей страны. Специалисты предупреждают, что по итогам текущего года ВВП России сожмётся на 0,5%. Экономику не в состоянии спасти даже высокие цены на нефть, которые уже в моменте преодолели планку в $80 за баррель эталонной марки Брент.
       Кризис носит рукотворный характер и тянется уже четверть века, со времен экономической политики Егора Гайдара, верные ученики и последователи которого широко представлены в федеральном правительстве и Центробанке.
       Не так сложно подсчитать ущерб от их политики. Сделки, которые осуществил этот тандем на международном валютном рынке в прошлом году, обернулись ударом по золотовалютным резервам страны. Россия избавилась почти от трети всех своих вложений в европейскую валюту. Средства были активно конвертированы в доллар. Как только купля-продажа состоялась, рынок двинулся в противоположную сторону. Курс евро начал стремительный рост. К концу года европеец прибавил почти 14%.
       Не вовремя проведенные операции ударили по нашим резервам. Россия понесла колоссальные финансовые потери, которые, только по самым оптимистичным подсчетам, оцениваются в 4,5 млрд долларов.
       Академик РАН Сергей Глазьев уверен, что за это преступление никто не понес никакой ответственности. "Они считали почему-то, не знаю, с какой стати, что евро будет падать, а доллар будет расти. Получилось наоборот. Они часть резервов из евро перебросили в доллар, получили гигантский убыток. Этот убыток бюджету нанесен. Никто за это не ответил. Мы стали более зависимы, потеряли деньги. Как ни крути, везде стало хуже".
       Уже сейчас ясно, что прогнозы американских инвестбанков имеют все шансы сбыться. К восторгу тех же Соединенных Штатов.
       Диверсионный десант, высаженный внутри Садового кольца, безукоризненно выполняет рекомендации Вашингтона, в результате чего экономика России вот-вот свалится в рецессию.

Где евреи - там воровство и вредительство.
5
В мире / Re: Китайцы в Африке
« Последний ответ от Vuntean Май 18, 2018, 10:46:06 pm »
Теперь Китай - вместо европейских колонизаторов строит дороги в Африке


   

Карта Восточно-африканской ж/д

Китай продолжает наращивать свои инвестиции в африканские страны (в основном - со стороны Индийского океана - так доступ к сырью проще обеспечить), причем львиная доля денег идет на развитие инфраструктуры.
В частности стр-во 14-миллиардной Восточно-африканской ж/д на 90% финансирует Экспортно-импортный банк Китая, а ген.подрядчиком выступает Китайская корпорация дорог и мостов.
Первая очередь дороги заработает через год  - она свяжет крупнейший кенийский порт Момбасу со столицей страны Найроби, время в пути сократится с 12 до 4ч, по ней можно будет пропускать до 25 млн.т грузов в год.
От столицы Уганды - Кампалы одна ветка дороги пойдет на север, до Юж.Судана, вторая на юг - и явно на Руанде-Бурунди не остановится - ведь южнее расположены богатые сырьем - и не только им - страны - в частности Зимбабве в 2015г. продала 24 слона в Китай и намерена продолжить поставки...
Всего Китай намерен вложить в Африку до 2025г. ок. 1трлн.долл. (!)

Фото со стройки этой ж/д и не только ее (примеры сотрудничества):


 
https://nosikot.livejournal.com/4884537.html :


Кроме слонов Зимбабаве поставляет Китаю табак - больше чем на полмиллиарда долл. в год

Бенин закупает в Китае парики тоже примерно на такую же сумму...

Нигерия берет в Китае зонты и хол-ки

Марокко получает чай

Эфиопия поставляет для китайских строек на континенте путевой балласт

ЮАР закупает китайские велосипеды больше других

Египет берет шарфы и шали, ковры они поставляют друг другу...

Китайские вложения в недвижимость на Маврикие приближаются к миллиарду долл.

Китайцы построили несколько стадионов в Африке - этот в Луанде (Ангола)

Китайская больница в Конго (Браззавиль) - еще там же построена университетская библиотека

Китайцы дали 200 млн.долл. на стр-во штаб-квартиры Афросоюза в Адисс-Абеде (Эфиопия)

Нигерия кредитуется на стр-во своих ж/д в основном в китайских банках

Новая 400-МВт ГЭС в Гане - строит Сино-Гибро на китайские же деньги - 600млн.долл.

Китай вложил 2млрд.долл. в нефтепереработку в Анголе

8-полосный автобан в Кении построен китайцами - 300+ млн.долл.
6
О причинах и следствиях гей-доминирования в Системе власти в России, СССР и на Западе.

На III съезде РСДРП, проходившем в 1905 в Лондоне (!), Льву Троцкому (будущему организатору Красной Армии и одному из организаторов Октябрьской революции в России 1917 года) было поручено разработать новую теорию отношений полов в случае победы большевиков. Другой организатор Октябрьской революции 1917 года в России Владимир Ленин еще в 1904 году написал, что «раскрепощение духа чувственности, энергии, направленной не на псевдосемейные ценности, поможет выплеснуть этот сгусток на дело победы социализма».

Немецкий психолог В.Райх в своей работе «Сексуальная революция» (1934 г., первое издание) приводит отрывок из переписки Троцкого и Ленина (1911 г.), посвящённой этой теме. Троцкий написал Ленину: «Несомненно, сексуальное угнетение есть главное средство порабощения человека. Пока существует такое угнетение, не может быть и речи о настоящей свободе. Семья, как буржуазный институт, полностью себя изжила. Надо подробнее говорить об этом рабочим…» Ленин отвечал ему: «…И не только семья. Все запреты, касающиеся сексуальности, должны быть сняты… Нам есть чему поучиться у суфражисток: даже запрет на однополую любовь должен быть снят».

Вскоре после знаменитых декретов Ленина «О мире» и «О земле», которыми ознаменовалась Великая Октябрьская Социалистическая революция 1917 года, вышли декреты Ленина  «Об отмене брака» и «Об отмене наказания за гомосексуализм» (последний – в составе декрета «О гражданском браке, о детях и о внесении в акты гражданского состояния»). Они были подписаны Лениным 19 декабря 1917 года.

В частности, оба декрета предоставляли женщине «полное материальное, а равно и сексуальное самоопределение», вносили «право женщины на свободный выбор имени, места жительства». По этим декретам «сексуальный союз» (второе название – «брачный союз») можно было как легко заключить, так и легко расторгнуть. Источник: http://www.softmixer.com/2011/06/blog-post_4351.html

Сталин, будущий руководитель и строитель СССР, прекрасно понимал, КТО наряду с социалистической революцией в России совершил одновременно и сексуальную революцию — ПЕДЕРАСТЫ! Он так же понимал, что педерасты опасны не сами по себе. Они опасны, прежде всего, своей организованностью и взаимной поддержкой. Педерасты – это то меньшинство, которое, благодаря своей сплочённости, хочет установить власть и диктатуру над большинством. Именно поэтому Сталин приложил немалые усилия, чтобы вернуть уголовное наказание за мужеложство (гомосексуализм) и постараться выкорчевать это явление из социалистического общества.

Помог Сталину вернуть уголовную ответственность за гомосексуальные отношения случай. В 1933 году в Москве и Ленинграде органами ОГПУ было раскрыто "объединение педерастов", которое занималось контрреволюционной деятельностью.

История знает немало примеров, когда люди объединялись в тайные союзы, чтобы, скрытно пользуясь взаимным покровительством и поддержкой, проложить себе путь к источникам богатства и власти. Одним из таких примеров является масонство.

Но само масонство было лишь частным случаем тайной педерастической организации, а остальные организации педерастов, как правило, не имели и не имеют ни организационного оформления, ни формального лидера, ни программных документов, но они всегда действуют по принципу: свой помогает своему, и всячески мешает чужим. Когда человек ущербен, то ему очень хочется эту свою ущербность перевести в некое достоинство. При этом страдая от сознания собственной неполноценности, он пользуется любой возможностью мстить нормальным людям за их нормальность.

Когда в начале сентября 1933 года органы ОГПУ организовали в нескольких городах первые облавы на лиц, подозреваемых в занятиях педерастией, то оказалось, что педерасты смогли создать целую сеть законспирированных организаций в Москве и Ленинграде. 15 сентября Генрих Ягода сообщил Сталину, что арестованные дают признательные показания. Все они занимались созданием сети салонов, очагов, притонов, групп и других организованных формирований педерастов с дальнейшим превращением этих объединений в прямые шпионские ячейки. Именно такие сообщества может использовать любая иностранная разведка. Но это ещё не самое страшное – самое опасное это формирование из таких сообществ групп влияния.

Одним из первых раскаявшихся был видный дипломат того времени, один из соратников Чичерина, заведующий протокольной частью Наркомата иностранных дел и, одновременно, заведующий подотделом скандинавских стран Дмитрий Тимофеевич Флоринский. В ходе следствия он подал заявление в коллегию ОГПУ, в котором признался в работе платным немецким шпионом, будучи завербованным секретарем германского посольства в Стокгольме. На первом этапе борьбы с заговорщиками было задержано не менее 130 человек, и большинство остальных арестованных по делу педерастов были отнюдь не простыми заводскими рабочими – среди столичных гомосексуалистов было немало журналистов, писателей и артистов.
На докладной записке Ягоды, посвящённой раскрытию тайных педерастических организаций, Сталин собственноручно поставил резолюцию: «Надо примерно наказать мерзавцев, а в законодательство ввести соответствующее руководящее постановление». Такое постановление появилось 17 декабря 1933 года, а в марте 1934 года в УК РСФСР появилась соответствующая статья под номером 121. Одновременно с этим в советской прессе была развёрнута общественно-политическая кампания против гомосексуализма. Так, Горький на первых полосах газет «Правда» и «Известия» 23 мая 1934 года называет гомосексуализм «социально преступным и наказуемым» и говорит, что «уже сложилась саркастическая поговорка: "Уничтожьте гомосексуализм – фашизм исчезнет!"».

Вскоре после принятия закона против мужеложства И.В. Сталину доложили, какую реакцию этот закон может вызвать у левых Западной Европы. В письме, написанном в мае 1934 года, Гарри О. Уайт (Whyte, Harry О.), британский коммунист, постоянно проживавший в Москве и работавший в редакции газеты «Moscow Daily News», попросил И.В. Сталина прокомментировать принятие нового закона. (Попутно корреспондент вождя подробно описал попытки узнать местонахождение своего любовника, русского мужчины, арестованного между декабрем 1933-го и мартом 1934 года во время облавы спецслужб на московских гомосексуалов.) Основательно осветив марксистские взгляды на гомосексуальность, Г. Уайт дал понять, что новый закон создаст определённые проблемы и привлечёт внимание общественности, что, возможно, скажется на тоне публичных выступлений сталинистов о законе против мужеложства.

Пространное послание Г. Уайта начиналось вопросом к И.В. Сталину: «Может ли гомосексуалист считаться человеком, достойным состоять членом Коммунистической партии?»

Журналист изложил марксистские аргументы против полного запрета мужеложства, который, как он утверждал, порождал ни на чём не основанные противоречия в советском обществе, «требовал [для безобидного меньшинства] "уравниловки" в области половой жизни», к тому же игнорировал научный аспект проблемы. Новый закон отвергал положения предыдущего советского закона (ленинско-троцкистского), защищавшего половую свободу личности и половую неприкосновенность.

Социальное положение гомосексуалов Г. Уайт уподобил положению других слоев общества, страдавших от дискриминации, — женщин, «цветных рас» и «нацменов». Адресат И.В. Сталина провел тонкую разграничительную линию между личной жизнью коммуниста (к этой, приватной, сфере относятся и половые пристрастия последнего) и случаями, когда гомосексуальность в буржуазном обществе становилась достоянием общественности и перетекала в политическую плоскость.

Г. Уайт обратился в своём письме и к взглядам Карла Маркса (1818—1883) и Ф. Энгельса в свете политического аспекта гомосексуальности, а также одобрил линию Коминтерна в отношении приписанных М. ван дер Люббе контактов с гомосексуалами. Журналист бичевал лицемерие фашистских политиканов, разгромивших Институт сексологии М. Хиршфельда, напомнил И.В. Сталину о его критике с трибуны XVII съезда ВКП(б) (26 января — 10 февраля 1934 года) «уравниловки» в жалованье, условиях жизни и «в области потребностей и личного быта» как «достойной какой-нибудь первобытной секты аскетов», но не достойной марксиста. Обращение к теме уравниловки имело, по мнению журналиста, прямое отношение к вопросу о гомосексуальности, поскольку новый закон вынуждал биологически отличающееся меньшинство подвергнуться «уравниловке в области половой жизни».

«Анализируя характер преследования гомосексуалистов, — писал англичанин (он не скрывал, что сам является таковым), — надо иметь в виду, что они бывают двух родов: во-первых, такие, которые являются таковыми с самого рождения; во-вторых, которые знали нормальную половую жизнь, но впоследствии стали гомосексуалистами, толкаемые иногда порочностью, а иногда и экономическими соображениями. В отношении второй группы вопрос решается сравнительно просто. Люди, становящиеся гомосексуалистами в силу своей развращенности, обычно принадлежат к буржуазии, отдельные представители которой становятся на этот путь после того, как они пресытились всеми видами наслаждений и извращений, доступных в пределах половых сношений с женщинами».

Таких, по мнению Гарри Уайта, стоит подвергать уголовному преследованию. Правда, как он сам утверждает, это бесполезно, ибо буржуа всегда способны откупиться. Уайт был не против того, чтобы применялся закон и против тех, «кто становится на этот путь по экономическим соображениям». «В результате материальной нужды, — объяснял Уайт, — эти люди вынуждены временно обратиться к такому способу удовлетворения своих половых потребностей, поскольку отсутствие средств лишает их возможности жениться или даже хотя бы обратиться к проституткам». В отношении «врожденных гомосексуалистов» член Компартии Великобритании высказал следующие соображения: «Исследования показали, что гомосексуалисты этого типа существуют примерно в равной пропорции среди всех классов общества. Можно считать также установленным, что, с небольшими отклонениями, гомосексуалисты составляют около 2% населения любой страны. Если принять эту пропорцию, то выйдет, что в СССР около 2 млн. гомосексуалистов. Не говоря уже о том, что среди них имеются наверняка и такие, которые оказывают помощь социалистическому строительству, но неужели возможно подвергнуть заключению такое большое количество людей!».

Сталин внимательно прочёл это письмо и начертал на нём своё мнение: «В архив. Идиот и дегенерат. И. Сталин». Через несколько недель Гарри Уайт был выдворен за пределы СССР. Источник.

По уголовной статье "гомосексуализм" в СССР в период с 1934 по 1980 годы ежегодно осуждались и отправлялись в тюрьмы и лагеря около тысячи педерастов. В конце 1980-х число таких приговоров стало уменьшаться. По данным Министерства юстиции РФ, в 1989 г. по статье 121 в России были приговорены 538, в 1990 – 497, в 1991 – 462, в первом полугодии 1992 г. – 227 человек. Всего же с 7 марта 1934 по 1992 год было осуждено свыше 60 тысяч педерастов. После этого статья, сохранявшаяся в уголовном кодексе, перестала работать, а 3 июня 1993 года она была исключена из уголовного кодекса.

Полный текст
7
ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО / Re: Кому принадлежит власть в России?
« Последний ответ от Vuntean Май 18, 2018, 07:13:13 pm »
Кто вошел в новое правительство. Полный список


   
Президент Владимир Путин согласовал предложенные Дмитрием Медведевым кандидатуры на посты вице-премьеров и министров.

Вице-премьеры

Первый вице-премьер и министр финансов Антон Силуанов. Планируется, что будет отвечать за финансово-экономические вопросы, то есть курировать не только Министерство финансов, но и Министерство экономического развития. В прошлом правительстве Силуанов был министром финансов.

Вице-премьер Татьяна Голикова. Будет курировать социальную политику, в том числе вопрос пенсионной реформы. До этого в течение почти пяти лет была председателем Счетной палаты.

Вице-премьер Дмитрий Козак. Сфера ответственности – топливно-энергетический комплекс и промышленность (за исключением оборонных предприятий). В прошлом правительстве в должности вице-премьера отвечал за подготовку Сочи к Олимпиаде, развитие регионов и ЖКХ.

Вице-премьер Алексей Гордеев. Займется сельским хозяйством. В 1999–2009 гг. уже занимал должность министра сельского хозяйства. После этого был губернатором Воронежской области. С декабря 2017 г. занимал должность полномочного представителя президента в Центральном федеральном округе.

Вице-премьер Виталий Мутко. Будет отвечать за строительный сектор и развитие регионов. В прошлом правительстве сначала занимал должность министра спорта, а затем – вице-премьера.

Вице-премьер Юрий Борисов. Станет куратором оборонно-промышленного комплекса. Ранее в должности замминистра обороны курировал закупки вооружений.

Вице-премьер Максим Акимов. Будет отвечать за транспорт, связь и цифровизацию экономики. Перешел с должности замруководителя аппарата правительства.

Вице-премьер Ольга Голодец. Ее сферой ответственности станут культура и спорт. В прошлом правительстве в должности вице-премьера она курировала социальную политику.

Вице-премьер и полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев. Единственный из вице-премьеров прошлого правительства, кто сохранил не только должность, но и функционал.

Вице-премьер и руководитель аппарата правительства Константин Чуйченко. Будет курировать законотворческую работу правительства и кадровые вопросы. С 2008 г. был помощником президента – начальником контрольного управления администрации президента. Однокурсник Медведева.

Федеральные министры

Министр экономического развития

Максим Орешкин. Сохранил  пост.

Министр энергетики

Александр Новак. Сохранил пост.

Министр транспорта

Евгений Дитрих. Ранее занимал должность первого замминистра транспорта.

Министр промышленности и торговли

Денис Мантуров. Сохранил пост.

Министр сельского хозяйства

Дмитрий Патрушев. Ранее занимал должность председателя правления Россельхозбанка.

Министр природных ресурсов и экологии

Дмитрий Кобылкин. Ранее занимал должность губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.

Министр  цифрового развития, связи и массовых коммуникаций

Константин Носков. Ранее занимал должность руководителя Аналитического центра при правительстве РФ.

Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Владимир Якушев. Ранее занимал должность губернатора Тюменской области.

Министр труда и социальной защиты

Максим Топилин. Сохранил пост.

Министр здравоохранения

Вероника Скворцова. Сохранила пост.

Министр просвещения

Ольга Васильева. В прошлом правительстве занимала должность министра образования и науки.

Министр высшего образования и науки

Михаил Котюков. Ранее занимал должность руководителя Федерального агентства научных организаций.

Министр культуры

Владимир Мединский. Сохранил пост.

Министр спорта

Павел Колобков. Сохранил пост.

Министр внутренних дел

Владимир Колокольцев. Сохранил пост.

Министр иностранных дел

Сергей Лавров. Сохранил пост.

Министр обороны

Сергей Шойгу. Сохранил пост.

Министр по чрезвычайным ситуациям

Евгений Зиничев. Ранее занимал должность заместителя директора Федеральной службы безопасности.

Министр юстиции

Александр Коновалов. Сохранил пост.

Министр по развитию Дальнего Востока

Александр Козлов. Ранее занимал должность губернатора Амурской области.

Министр по делам Северного Кавказа

Сергей Чеботарев. Ранее занимал должность заместителя начальника управления президента по межрегиональным и культурным связям с зарубежными странами, курирующего отношения с Арменией, Грузией, Азербайджаном, Абхазией и Южной Осетией.

https://gmorder.livejournal.com/8644582.html
8
Петепечатка

Откровение ЛГБТ-активистки
Кому на самом деле нужны однополые браки?





26 июня 2015 года Верховный Суд США легализовал однополые браки, обязав все штаты выдавать брачные свидетельства однополым парам, а также признавать такие свидетельства, выданные в других юрисдикциях. Однако, как показывают данные американского института общественного мнения Gallup, гомосексуалисты не спешат воспользоваться своими новоприобретёнными правами. Если до повсеместной легализации однополых браков 7.9% американских гомосексуалистов были “женаты”, то после легализации всего лишь 2.3% решили оформить свои отношения. Год спустя после решения Верховного Суда, только 9.5% американских гомосексуалистов состояли в однополых “браках”, а два года спустя — 10.2%, причём большинство из них в возрасте 50+. Похожая картина наблюдается и в Нидерландах, где однополые браки легализованы с 2001 года: только 12% гомосексуалистов состоят в “браке”, по сравнению с 86% своих гетеросексуальных сверстников. Выясняется, что вопреки истерии по поводу однополых браков, подавляющему большинству гомосексуалистов они вовсе не нужны. Как можно объяснить данный парадокс?

Начнём с того, что однополые отношения неустойчивы по своей природе. Если в естественных отношениях мужчина и женщина взаимодополняют друг друга своими биологическими и психологическими различиями, то в однополых отношениях гармония взаимодополнения отсутствует, отчего гомосексуалисты испытывают постоянную неудовлетворенность, выражающуюся в непрестанных поисках. Как подметил один известный психиатр: «Самые худшие гетеросексуальные отношения — идиллия, по сравнению с самыми лучшими гомосексуальными». Так что предоставленная возможность вступать в брак с партнёром одного пола вовсе не изменяет тот факт, что такие отношения не работают. Кроме того, интерес партнёров друг к другу сильно зависит от степени “неизведанного” между ними, а поскольку однополые партнёры физически и эмоционально похожи, то “неизведанного” для них остаётся меньше, что приводит их к быстрому переутомлению друг от друга.

Интересное объяснение приводят два гомо-активиста, адресуя проблемы гомосексуального сообщества в книге After The Ball:

    «Среднестатистический Джони Гей скажет вам, что ищет отношения “без хлопот”, в которых любовник не слишком вовлечён, не выдвигает требований, и даёт ему достаточно личного пространства. В действительности же никакого пространства не будет достаточно, потому что Джони ищет не любовника, а подручного fuck buddy – приятеля для траха, своего рода неприхотливый бытовой прибор. Когда в отношениях начинает проявляться эмоциональная привязанность, (которая, по идее, должна быть самой разумной их причиной), они перестают быть удобными, становятся “хлопотными” и разваливаются. Но тем не менее, не все гомосексуалисты ищут настолько сухие отношения. Некоторые хотят настоящий обоюдный роман, и даже находят его. Что происходит тогда? Рано или поздно, одноглазый змей поднимает свою уродливую голову. В гей-сообществе никогда не было традиции верности. Не важно, насколько счастлив гомосексуалист со своим возлюбленным, он, в конечном итоге пойдёт искать “приключения”. Показатель измен между ”женатыми” гомосексуалистами, через какое-то время, приближается к 100%».

Данное наблюдение инсайдеров полностью подтверждается научными работами. Продолжительность отношений у однополых пар составляет в среднем полтора года, а длительные сожительства, сопровождаемые непрестанными драмами и сценами ревности, существуют лишь за счёт “открытых отношений”, или, как это выразил гомо-активист Эндрю Саливан, за счёт «глубокого понимания необходимости внебрачных разрядок». Исследование, которое должно было доказать прочность однополых союзов, на деле обнаружило, что в отношениях от 1–5 лет, только 4.5% гомосексуалистов сообщают о моногамии, а в отношениях более 5 лет — ни одного (McWhirter & Mattison, 1985). Средний гомосексуалист ежегодно меняет несколько десятков партнёров, и несколько сотен в течение жизни (Pollack, 1985). Исследование в Сан-Франциско (Bell and Weinberg,1978) показало, что у 43% гомосексуалистов было более 500 сексуальных партнёров, а у 28% — более 1000. Исследование, проведённое 20 лет спустя, уже в эпоху СПИДа, не нашло существенных изменений в поведении: типичный гомосексуалист (68%) в течение жизни меняет 101–500 партнёров, а 16% — более 1000.

[/url

Всё это ставит вопрос о подлинной необходимости легализации однополых браков, происходящей под прикрытием борьбы “за равные права”. На самом деле гомосексуалисты и так обладают теми же правами, что и все остальные, поскольку нет ни одного закона, дискриминирующего на основе сексуальной ориентации, или запрещающего гомосексуалистам то, что дозволено гетеросексуалам. Так что речь идёт не о равенстве прав, а о получении особых прав, в данном случае — право переопределять понятие брака как «союза одного мужчины с одной женщиной» по своему усмотрению. Однако подавляющее большинство гомосексуалистов не собираются вступать в брак, а для тех, кто хочет сожительствовать, давно существуют юридические нормы, регулирующие имущественные и наследственные вопросы точно так же, как для состоящих в браке. Почему же тогда гомосексуальные организации так рьяно настаивают на легализации однополых браков?

В течение довольно долгого времени защитники семейных ценностей пытались указать, что истинная повестка дня вовсе не в добавлении новой категории молодожёнов к существующему институту брака, чтобы Петя мог расписаться с Васей, а во внедрении новых моральных норм и культурных изменений, влекущих полное упразднение брака как такового и искоренение традиционных семейных ценностей. Там, где однополые браки уже легализованы, начинает разворачиваться борьба за легализацию полигамии, и даже появились первые полигамные союзы.

Видная активистка “ЛГБТ-движения” Мария Гессен, бывший директор русской службы «Радио Свобода», в программе австралийской корпорации ABC Radio National полностью подтвердила эти провидческие опасения, преподнеся следующее откровение:

    «Борьба за однополые браки обычно включает в себя ложь о том, что мы собираемся делать с институтом брака, когда добьёмся своего. Мы лжём, что институт брака останется неизменным — он изменится, он должен измениться. Совершенно понятно, что он должен перестать существовать. У меня трое детей, у которых пять родителей, более или менее, и я не понимаю, почему у них не может быть пяти родителей на законных основаниях. Я хотела бы жить в правовой системе, которая способна воплотить эту реальность, и я не думаю, что она совместима с институтом брака».

См. вид ео
https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=tU7dNFMrugs


Правовую систему «способную воплотить эту реальность» можно найти разве что в «Дивном новом мире» Олдоса Хаксли, или в двух печально известных городах в районе Мёртвого моря. Даже в насквозь прогнивших Древней Греции и Риме в период их полного упадка никто не смел посягнуть на институт брака.

Гессен отнюдь не одинока в озвучивании таких планов. На следующий день после решения Верховного Суда, профессор политологии Тамара Мец заявила, что следующим этапом борьбы является работа по устранению института брака:

    «Что дальше? — Упразднить брак, устранить вовлечённость государства, отменить юридическую категорию. Даже пока мы празднуем победу, мы должны начать настаивать на отмене брака. От этого зависят свобода, равенство и здоровье нашего либерально-демократического строя».

ЛГБТ-сообщество (в большинстве своём ничего не подозревающее) попросту используется в качестве пушечного мяса для продвижения содомских идеологий и социальных изменений, проходящих под благородными лозунгами о правах и равенстве. Как сказал один комментатор: «Если в твоём городе гей-парад — не обольщайся, что началась борьба за права “геев”. Это кто-то расчехлил “права геев”, чтоб решать другие проблемы»



[url=https://radikal.ru]




https://goodspb.livejournal.com/1837908.html






9
Вера / Re: Cила Православных Молитв‏
« Последний ответ от Vuntean Май 17, 2018, 09:03:05 pm »
Вещие сны


   
Вещих снов не бывает. Якобы "вещие" сны  - случайное совпадение.

Характерный пример суждения материалистов о предметах духовных. Люди не имеют личного опыта и пытаются судить о непонятных им вещах априори, основываясь лишь на своих материалистических верованиях.

А вот случай из реальной жизни. Может быть, это и совпадение. Не берусь судить. Сновидение - это открытые врата в духовный мир, а вовсе не в будущее. Предсказание (точнее, программирование) будущего - это не имеющая почти никакого значения частность, которая иногда по случаю имеет место в ходе контакта с духовным миром. Речь в нижеизложенном повествовании будет вообще идет не о предсказаниях, а о чем-то гораздо более важном и интересном. Ну, а предсказание? Что же, судите сами, насколько уместно считать это "совпадением".

Дело было так.

Вначале надо сказать, что до того как прийти к Православию я практиковал контролируемые сновидения и довольно-то таки преуспел в этом роде мистической практики. То есть, почти каждую ночь (если не был слишком усталым) я вспоминал во сне, что я сплю, и начинал в сновидении действовать по заранее придуманному (наяву) плану.

Обретя истинную веру, я вскоре узнал учение Отцов о молитве Иисусовой (точнее говоря, о непрестанной молитве) и осознал ключевое значение этого упражнения для индивидуальной духовной жизни христианина. Оно так же существенно, как Причастие для общественной жизни. А кто не практикует непрестанную молитву, тот мало-помалу охладевает и незаметно отпадает от веры.

Осознав это, я решил использовать наработанный навык, чтобы непрестанно молиться заодно и во сне. А чего время зря терять? :)

И тут начался кошмарный период, один из самых тяжелых периодов моей духовной жизни. Мои сновидения стали адом. Когда я осознавал, что я сплю и начинал молиться в сновидении, окружавший мою душу воображаемый мир приходил в какое-то движение. Иногда меня просто атаковали во сне чудовищные образы, стремящиеся отвлечь меня от молитвы. Но это был далеко не худший вариант. Чаще начинали происходить вещи тонкие, непостижимые  - но каким-то подлым образом сокрушительные для интеллекта. Например, частенько дьявол просто ставил меня в тупик длинными цепочками вложенных друг в друга снов, когда я, просыпаясь в холодном поту, вставал с постели на молитву... и тут же просыпался в следующем сне. (Удивительно, насколько убедительными были эти фальшивые "пробуждения". Я каждый раз верил, что действительно проснулся.)

В этот период жизни я получил огромный опыт общения с духовным миром. Опыт настолько обширный, что осознать его содержание мне удалось к настоящему моменту лишь отчасти. Но даже эту часть нельзя не признать крайне интересной и значительной. (См. итоговый текст)

Кончилось все это тем, что я сдался и перестал молиться во сне, опасаясь за своё здоровье, не только психическое, но и физическое. Все-таки превращать сон в пытку, хотя бы и воображаемую - дело не столь уж безобидное. Может быть, со своей гипертонией я где-то тут и повстречался...

Так вот, где-то на излете этой эпохи моей жизни я однажды ночевал у друга, бывшего однокурсника.
Когда я осознал, что вижу сон, и начал молиться во сне, я проснулся и обнаружил себя в той же самой квартире - но в каком виде она была! Голые обшарпанные стены, потолок со следами пожара. Капитальный ремонт. Я сижу на корточках, прислонившись к стене, и ощущаю присутствие кого-то пока невидимого, но смертельно меня ненавидящего. В то время я сознаю, что бесконечно одинок в этом огромном сновидении. Бесполезно искать выхода из этого неуютного помещения. Я начинаю молиться вновь... и наконец просыпаюсь.

...Утро. Тепло и уютно. Я встаю с постели, одевшись, иду на кухню и начинаю рассказывать хозяйке свой сон. Та готовит завтрак... и друг я осознаю, что происходит что-то странное. Она почти не реагирует на мои слова, словно игнорирует меня, словно обижена на меня.

- Что случилось? - спрашиваю я. - Ты на меня за что-то обижена?

Она холодно смотрит:

- Пойди в ванную, посмотри, что ты там натворил.

Я в ужасе заглядываю в ванную, лихорадочно пытаясь вспомнить, что же было ночью. Может быть, у меня начинается лунатизм?.. и наконец просыпаюсь в той же постели. Я в гостях у друга, бывшего однокурсника. Глубокая ночь.

После этого я заснул и проспал до утра без приключений. А наутро я действительно пошел на кухню, и жена друга готовила там завтрак. И я рассказал ей свои сны, и мы долго говорили об Иисусовой молитве.

Самое странное и необычное в нашем разговоре было то, что он возымел последствия. Можете себе представить, что эта женщина начала практиковать Иисусову молитву, постепенно воцерковилась и к настоящему моменты едва ли не обогнала меня в духовной практике Православия. Кто понимает такие вещи, тот оценит - насколько редки и ценны такие случаи в жизни, когда ты оказываешься услышанным.

Видимо, та духовная схватка, которая случилась той ночью, была не совсем воображаемой.

А вспомнили мы всё происшедшее несколько лет спустя. Увы, как это нередко бывает, у этих супругов начались конфликты по поводу религии. И тут  в ванной у этих супругов (в их отсутствие) начался пожар, имевший тяжкие последствия. И квартиру пришлось ремонтировать буквально с нуля. Какой-то смысловой круг замкнулся.

Совпадение? может быть. Я ни на чем не настаиваю. Просто много-много совпадений. Судите сами.

https://palaman.livejournal.com/368697.html
10
Юмор / Re: Байки
« Последний ответ от Vuntean Май 17, 2018, 08:57:53 pm »
Святые 90е


   
Какая бурная, в вашем посёлке, ночная жизнь, восхищался я обилием ярких разноцветных огней в ночи, находясь на борту, заходящего на посадку военнотранспортного самолёта.
-Да уж, обхохочешься, это «Манхэттен» — ответил мне лётчик.

На дворе были 90-е и поэтому все выживали как могли. Летуны полузаброшенного военного аэродрома в Забайкалье не стали ждать у судьбы подарков и возили из Китая всё, что можно было хоть как-то продать на Родине. Благо топлива на аэродроме было завались — СССР, наученный горьким опытом, обстоятельно готовился к войне с соседями. Лётчики договаривались с навигацией и пересекали границу до ближайшего китайского аэродрома, сливали топливо, грузились ширпотребом и летели обратно.

Вот в один из таких рейсов, на борт пришла радиограмма: «майнайте груз за борт, на аэродроме проверка». Самолёт встал на круг возле своего аэродрома и открыв люки выбросил в тайгу 20 тонн груза. Это сейчас каждая вещица в упаковке и с инструкцией, а тогда всё брали на вес. Так и выглядело: поддоны на которых стоит большой пластиковый мешок и в нём груз россыпью. В тот день грузом были миниатюрные пластмассовые ёлочки с аккумулятором и солнечной батареей — днём заряжается, а ночью ёлка переливается всеми своими светодиодными огоньками.

Вот всем этим разноцветием порвавшиеся мешки и украсили леса вокруг аэродрома. Сначала было прикольно — в лесу дискотека как на сцене театра эстрады, потом пришли егеря и дали по башке авиаторам. Не знаю из чего китайцы делали свой товар, но факт: почему-то белки стали таскать эти ёлочки к себе на деревья, а пчелы облюбовали эти игрушки и облепливали их мёдом. Медведи быстро раскусили этот трюк и стали эти ёлки целенаправленно искать и грызть, иногда даже глотать целиком. Пока медведи срали игрушками это было забавно. Даже определённо в этом был свой плюс - начальство, любившее охоту, легко выслеживало хозяина тайги, идя по его «сияющим еловым» следам. Потом какой-то болтун рассказал о «ночном сиянии» тайги в газете и к нам попёрли уфологи. Это на секретный-то «аэродром подскока». Начальство почесало репу и повелело исправить и доложить.

Доложить, конечно, доложили, а вот с «исправить» вышла заминка: послали солдатиков очищать тайгу от цветного безобразия. Собрав сколько-то тысяч ёлочек успокоились, понадеявшись на надвигающуюся суровую забайкальскую зиму. Ага, не тут-то было. Ёлочки пережили зиму и по весне яркие разноцветные мотыльки на кронах деревьев вновь озарили ночное таёжное небо.

https://gmorder.livejournal.com/8638760.html
Страницы: [1] 2 3 ... 10