Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
ЗДОРОВЬЕ / Re: Алкоголь
« Последний ответ от Vuntean Сегодня в 12:25:03 am »
00:03, 18 января 2019
«Я сто раз завязывал, и толку не было»
Почему россияне пьют, бросают и снова пьют


Бороться с «зеленым змием» у россиян получается с трудом. Даже там, где это вопрос жизни и смерти — в поселениях коренных жителей Якутии, — желание населения ввести сухой закон порой разбивается о права виноторговцев. Так, Верховный суд республики признал незаконным запрет на продажу спиртного, за который проголосовали жители села Жиганска. В Якутии более 160 непьющих поселений. Заставят ли туда вернуть алкогольные ларьки — неизвестно. Есть еще Чечня, где спиртное чудесным образом никто ни покупать ни продавать «не хочет». В окрестностях же столицы трезвых поселений не отыщешь, однако есть общества или братства, члены которых пока хотят лишь одного: чтобы непьющих людей перестали считать ненормальными. Корреспондент «Ленты.ру» побывал в одном из таких обществ и поделился впечатлениями.

***
Шариковая ручка выводит на листке бумаги контур бутылки, а потом колокольню с крестом. Автор нехитрого рисунка сидит за столом. На висках у мужчины проблескивает седина, но он похож на старательного школьника. Пару минут назад ему и еще десятку пришедших дали задание нарисовать все, что они запомнили на вчерашней лекции.

Занятие проходит в небольшом зале приходского дома храма Архангела Михаила в Талдоме. Лектор Владимир Фахреев — человек харизматичный, похож на типичного криминального авторитета из кино.

Владимир ездит по России с лекциями о трезвости по методу Геннадия Шичко. В талдомской общине Фахреев гостит с десятидневным курсом. Отыскать видео его выступлений в интернете несложно. Задача Владимира — объяснить гражданам, что главная проблема алкоголизма не в физической или психологической зависимости, которых по сути и не существует, а в самообмане и запрограммированности путем неправильного воспитания и систематического воздействия скрытой рекламы.

«Говорить нужно не о вреде, а о глупости этого занятия», — уверен Фахреев.

Чувства, испытываемые любителями спиртного, табака и наркотиков (четкой границы между ними он не проводит) к заветному зелью, отмечает Владимир, сродни религиозным. «Речь идет о вере!» — говорит, округляя глаза, Фахреев.

***
Талдомское братство трезвости было организовано в 2010 году. Его лидер — настоятель храма Архангела Михаила, протоиерей Илия Шугаев. На протяжении всего занятия он всячески демонстрировал свою осведомленность в том, что говорит приглашенный лектор.

Этот батюшка известен далеко за пределами Талдома. Он член Всероссийского православного братства «Трезвение» имени Иоанна Предтечи, кандидат богословия, эксперт Координационного центра по противодействию алкоголизму и утверждению трезвости Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению, автор множества книг и учебника «Уроки трезвости» для воскресных школ.

«Границы в нашем братстве достаточно размыты. Есть некое ядро — 15 человек. Вокруг него море сочувствующих», — рассказывает отец Илия. В паблике во «ВКонтакте», к слову, состоит 49 пользователей. Ядро братства — это не пожизненные трезвенники, а те, кто регулярно участвует во встречах и мероприятиях организации.

«Но в принципе почти все они с обетом трезвости. Многие с пожизненным. Некоторые, включая меня, каждый год дают такой обет», — уточняет батюшка.

Ему не нравится вести разговоры о борьбе с алкоголизмом. Он тут же поправляет собеседника, что заниматься надо утверждением трезвости. «Это два принципиально разных подхода», — дважды повторяет Шугаев.

Отца Илию интересуют в первую очередь проблемы семейной жизни прихожан, а не алкоголизм, но так уж вышло, что эти темы часто перекликаются.

Сперва он говорил о дурных зависимостях в физическом и духовном плане с детьми в воскресной школе. Со временем набралось материала на книгу «Свобода и зависимость». Затем его втянули в общий поток «утвердителей трезвости».

***
Год, прожитый без бутылки, дает право носить значок красного цвета, три года — зеленого, семь — синего, а более 15 — белого. Эти награды отличают членов упомянутого выше Всероссийского общества «Трезвение». В Талдоме такие тоже есть.

Давшим обет бывает трудно в обществе, где выпить могут не только предложить, но и заставить. «Знакомому так родственники в рот залить решили. Схватили — и... У тебя, говорят, любви нет к ближним», — говорит один из них.

«За год до этого к нам в приход пришли анонимные алкоголики. Попросили разрешения собираться у нас при храме, — вспоминает батюшка. — Меня это мучило: вот они собираются, такие молодцы, а со взрослыми нашими прихожанами работа не ведется. Вот и создали братство».

В Талдомском районе действуют три группы анонимных алкоголиков. «Кто из них стал трезво жить — старается по месту жительству новую группу создать. Это саморазмножающаяся программа, и это очень хорошо», — говорит Шугаев.

Священник не считает нужным менять столь эффективно действующую организацию на нечто православное. Его общество трезвости не замещает, а дополняет работу анонимных алкоголиков.

***
Дни, когда Владимир Фахреев читал свои лекции, совпали с прибытием в Дубну, а потом и в Талдом особо почитаемой иконы Пресвятой Богородицы «Неупиваемая чаша». Околоправославный народный фольклор наделяет ее прямо-таки магической силой в борьбе с пьянством, и духовенство, за редким исключением, не особенно борется с таким отношением.

«А как же, конечно знаю! Неупиваемая чаша! Кто же ее не знает? Это серьезно, — делится соображениями подвыпивший житель Талдомского района возле одного из магазинов. — Только смотри вот: неупиваемая и непьющий — чуешь разницу? Тут тонкости свои». Он представился Валерием Александровичем.

«Да, я пьян, но это все из-за работы, — объясняет он. — Я вообще пенсионер и работать не обязан. Пенсию мою жена забирает. И денег у меня не было, пока работать не устроился. А устроил меня приятель, потому что ему выпить не с кем. Вот как. Он вторую ставку сторожа мне выбил. Так что не было бы зарплаты — я бы и не пил. Как прежде».

Про общество трезвости отца Илии Валерий Александрович слышал, но не особенно верит в эту затею. «А как он проверяет, кто пил, а кто нет? — хмурится пенсионер. — Дыхнуть, что ли, просит? Я-то жене вру, что не пью. А они кому? Богу?»

Однако трезвость напоказ, по словам отца Илии, никаких бонусов в глазах общественности не приносит. Напротив, такому человеку придется столкнуться с недоверием и осуждением, даже если он не будет ни к чему призывать.

«Наше общество в большинстве своем пока еще не готово к проповеди трезвости в широком масштабе, — признает батюшка. — Само слово "трезвость" вызывает лишь напряжение. Трезвость — это маргинальная ценность у нас. Люди считают, что трезвость нужна, конечно, дяде Пете-алкоголику, но не им самим».

Зачастую работа приходских братств трезвости не находит поддержки и в церковной среде. Многие боятся, что это какое-то сектантское движение.

«В этом и заключается наша главная задача на сегодняшний день: показать, что непьющие люди — не сумасшедшие. Для нас трезвость — явление не догматическое, а педагогическое... Если корабль наклонился в одну сторону и может перевернуться, нужно, чтобы кто-то встал на другую сторону», — заключил отец Илия.

***
Непьющие патриоты любят вспоминать опыт обществ трезвости второй половины XIX — начала XX столетия. Инициатива шла снизу, и в том была особая ценность.

Церковь официально подключилась к борьбе с алкоголем 1889 году, уже после того, как это начинание поддержал глава государства.

В 1885 году был издан царский указ, согласно которому администрация каждого населенного пункта обязывалась закрыть все питейные заведения, если больше половины местного населения вступит в общество трезвости.

А в начале XX века велась целенаправленная работа с учениками гимназий и студентами. Владимир Фахреев привез с собой в Талдом «Учебникъ трезвости» профессора Александра Мендельсона 1913 года издания. Надо отметить, что в книге нет занудных нравоучений и сложносочиненных предложений. Все излагается довольно просто и емко.

Начинается труд с информации о разнообразных питательных веществах и их влиянии на организм. Есть любопытное сравнение пива с молоком, расчеты потерь от алкоголизма в сельском хозяйстве и многое другое.

Психиатр-нарколог из Санкт-Петербурга, доктор медицинских наук, священник Григорий Григорьев, исследователь вопроса трезвости, считает, что так постепенно жителей Российской империи готовили к принятию сухого закона в 1914 году.

Запрет (официальный) продержался до 1925 года. Получается, что война с немцами, две революции, красный террор и гражданская война — все это делалось на трезвую голову.

Примечательно, что легализация спиртного к резкому скачку ее потребления не привела. К 1940 году, отмечает Григорьев, на душу населения в год приходился один литр чистого спирта (к концу 2016-го — в десять раз больше).

Сегодня православные общества трезвости, наряду со многими другими, в России активно возрождаются, но они пока немногочисленны и не столь влиятельны, как в дореволюционные времена.

«Общее число православных братств трезвости в современной России подсчитать трудно. Их около 400. А вообще церковных проектов, помогающих алкоголикам, более 560», — рассказывает руководитель упомянутого выше синодального координационного центра Валерий Доронкин.

Кто-то просто приходит и молится, кто-то готовится принять обет трезвости, кто-то его уже держит и периодически продлевает.

«Ежегодно перестать пить на время или на всю жизнь с помощью церковного обета решается всего около трех тысяч россиян. А в обществах состоит больше семи тысяч. Они очень разные по численности. Это данные за 2017 год», — уточняет Доронкин.

Еще действует 74 церковных стационара — для тех, кому, кроме увещеваний и молитв, нужно полежать под капельницей.

***
В числе тех, кто дал пожизненный обет трезвости, в Талдомском обществе есть школьный учитель биологии, лидер молодежного движения Николай. Когда он только узнал о братстве, принял в штыки распространяемые им идеи. Вернее, раскритиковал подаваемую в качестве научной аргументацию.

Однако со временем, женившись и занимаясь с детьми, сам стал вести и пропагандировать трезвый образ жизни. Главным открытием для него стало то, что он ничего не потерял: «Праздники остались такими же веселыми, но утром всегда светлая голова».

Среди тех, кто ходит на лекции о трезвости Владимира Фахреева много женщин. У большинства — пьющие мужья, и им надоело играть в семье роль неуемной пилы.

«Решила, что сама просто не буду выпивать. Никогда. Ни на Новый год, ни на поминках, а супруг, дети — пусть делают, как считают нужным. Это ведь по-христиански, зачем давить на человека, — говорит одна. — Через пару месяцев смотрю — а муж дома стал безалкогольное пиво пить. Сам так решил. Ну вот так. И слава Богу».

Рассказывают в Талдоме и об Алексее — враче подмосковной наркологической службы. Он сам страдал алкоголизмом и боролся с ним медикаментозно, а потом устал от этого и пришел в общество трезвости при храме в соседней Дубне. Дал обет трезвости и вот уже четыре года не пьет.

«Я сто раз бросал, и толку не было, — рассказывает еще один член братства непьющих. — Клялся матери, а потом она обливалась горькими слезами. Какой-то порочный круг. А тут мне объяснили, что обет трезвости — это другое. Ведь клясться христианам запрещено, вы в курсе? Обет — это когда ты признаешь себя немощным и просишь у Бога помощи. Понятно? Ну это как... встречное движение. Я могу только шажок сделать — и большего на себя не беру».

Обет трезвости в православной традиции дается после особого молебна, перед святынями — крестом, Библией, мощами святых.

На встречах членов общества говорят не только об алкоголе. Главный их смысл, по словам отца Илии Шугаева, — в создании досуга для людей, принявших или готовящихся принять столь непопулярное и неприятное для многих решение: зимой это — уютные чаепития с баранками, а летом — безалкогольные туристические слеты.

* * *

Лекция Владимира Фахреева в приходском доме завершилась поздно вечером. К этому времени заваленный снегом центр Талдома с его величавыми резными избами уснул до утра. На улице ни души. Лишь пожилые мужчина и женщина стоят на обочине, вглядываясь с редкие проезжающие мимо машины.

Выяснилось, что их должен был подобрать сын, но что-то задержался. Узнав, что решивший подвезти их водитель приезжал в город, чтобы посетить общество трезвости, мужчина решил поделиться своими мыслями на этот счет.

— Апостол Павел говорил, что лучше не пить вина, не есть мяса и вообще ничего не делать...

— А тебе лишь бы ничего не делать, — прервала его женщина.

— Да подожди ты, я цитирую! В общем, не надо ближних соблазнять, если они на алкоголь слабенькие.

— Так и сказал апостол? Слабенькие? Это про тебя.

Сергей Лютых

https://lenta.ru/articles/2019/01/18/stopalco/
2
Подскребышев / Re: Евреи как продукт обособления, диаспор
« Последний ответ от Подскребышев Январь 17, 2019, 06:56:03 pm »
Юрий Воробьевский.   Чёрные ящики 1, 2, 3, 4, 5    15 января 2019 г.
Заговор, протоколы сионских мудрецов. Мир - театр, а люди в нём - актёры
https://www.youtube.com/watch?v=lzoJCeQhPMM
Как обезглавить народ и заставить его жить по инструкции
https://www.youtube.com/watch?v=DQi5DF1DI9M
Ротшильды, Николай Второй, тайное мировое правительство
https://www.youtube.com/watch?v=rSwbKaZvAl0
Политика из бездны
https://www.youtube.com/watch?v=vokF-tLbZz8
Битва символов
https://www.youtube.com/watch?v=it_UIBlTqJY

3
Анатолий Муха / Re: Идеология Победы Русов
« Последний ответ от Анатолий Муха Январь 17, 2019, 06:20:48 pm »
Вот кто противостоит Русам:

Президент Франции не только холуй кровавого клана жидовской мафии Ротшильдов, но и пассивный педераст.



На фото Макрон рядом со своим секс партнером Александром Беналля, который толи жид, толи араб. Все равно семит, а Макрон точно  жид.

Александр Беналля, бывший советник президента Франции Эммануэля Макрона, помещён под стражу в связи с незаконным использованием дипломатических паспортов. Об этом сообщает Le Figaro со ссылкой на прокуратуру.

 В июле 2018 года стало известно, что Беналля избил демонстранта в ходе первомайской демонстрации в Париже.

В конце декабря ему предъявили обвинения во «вмешательстве в работу правоохранительных органов» и «умышленном насилии в составе группы лиц».
4
НАУКА И ТЕХНИКА / Re: Социология
« Последний ответ от Vuntean Январь 17, 2019, 03:48:27 pm »

      
   
Гребаный "испанский стыд": чего стесняются россияне



   

Наткнулся на результаты интересного опроса – чего, собственное  говоря, стыдятся наши сограждане? Если верить Ахеджаковой мы должны платить и каяться, каяться и платить,  неизвестно за что, а куча других активистов утверждает,  что России никогда не смыть позор организации Советского Союза.

Активистов этих, самое интересно, вроде как поддерживают - если верить, опять таки, этим активистам), причем поддерживает  как минимум 146 процентов существующего населения...

А по опросам Левада-центра выходит, что


45 процентов населения стыдятся развала СССР, а 24 – разочарованы тем, во что вылилась перестройка.

Ну да, да. Разочарование есть, причем сильное. Помнится,  когда люди радостно скандировали, провозглашая независимость и свою  приверженность к демократическим ценностям в пику тоталитарному советскому режиму, то каждый мечтал – года не пройдет (ну максимум двух, и будем  жить как в Америке. 

Прошло чуть больше двадцати лет, вот результат:  61 процент опрошенных стыдится вечной бедности и неустроенности. Так как результаты экстраполируются на весь электорат, то 61 процент населения России стыдится вечной бедности и неустроенности.

Так и тянет напомнить назидательный спич Валуева:

-Не стыдно быть бедным, господа! Стыдно быть дешевым!

Смешно, конечно, это слышать от человека,  чей доход измеряется не миллионом и не двумя – то есть который к бедным слоям населения никоим образом не относится. Вот только от простой истины, что продали страну дешево – не откреститься, не отпинаться.

Особенно ярко это доказывает то, что гордиться нам достижениями новой страны пока ... Никак.

По опросам того же Левада-Центра, чувство гордости  у нас только за  прошлые достижения: победой в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, ведущей ролью в освоении космоса, великой русской литературой. Из  нового  – только возвращение Крыма. Ну, ок, можно еще  Крымский Мост добавить.

Тут, конечно, еще надо учесть, что мы сейчас, в принципе не желаем знать о том хорошем, что происходит в стране. Мост построили – об этом сказали на телевидении, вот о нем и знают. А об остальном по большей части молчок.

Мне довелось поездить по России, по многим регионам. Где-то строят космодром, а где-то поднимают заброшенные  после перестройки сельскохозяйственные земли. Где-то  возрождают систему обучения рабочим профессиям и всеми силами стараются объяснить молодежи, что работать – не стыдно. Где-то открывают новые предприятия взамен погибшим за время строительства дикого капитализма. Хорошее есть, пусть и не в тех масштабах, что раньше...Но мы о нем не знаем. Да и предпочитаем хорошие новости игнорировать.

Это плохо. Знаете, у меня есть подозрение, что  негативное  отношение к жизни убивает любую мотивацию к действиям. Помните – в Советском Союзе радовались даже лампочке, зажегшейся в крестьянской избы. Это было правильно. Гордость за то, что смогли, помогала двигаться дальше. Она объединяла. Гордость за себя вообще объединяет страну.

А сейчас у нас ее нет...Только гребаный испанский стыд. За бедность, неустроенность, развал огромной страны.

https://demkristo.livejournal.com/3021508.html
5
ЗДОРОВЬЕ / Re: Моя борьба с диабетом 2-го типа
« Последний ответ от Анатолий Муха Январь 17, 2019, 02:23:43 pm »
Фактически только совсем не давно медицина стала наукой.

Наука требует объяснений
С началом ХХ века медицина постепенно начала принимать современный вид.

1906 год — в США принят закон, обязывающий указывать содержание наркотических или опасных ингредиентов в медицинских препаратах, также ввели ответственность за фальсификацию лекарств. 1938 год — после смерти десятков детей вследствие приема  эликсира сульфаниламида (вместо этилового спирта его изготовили на основе этиленгликоля, вызывающего тяжелое отравление) был принят закон об обязательном исследовании безопасности лекарственного средства. Однако конкретных требований к эффективности лекарства еще не предъявлялось.

Одним из этапных событий стало точное выяснение в 1962 году причин взрывного роста случаев тяжелого недоразвития конечностей у новорожденных, наблюдавшегося в нескольких странах мира. Тогда было установлено, что порок развития вызвал прием их матерями на разных сроках беременности нового снотворного препарата талидомида, который широко прописывали как средство, снимающее утреннюю тошноту. После этого в  США появилось правило, не допускающее регистрацию лекарств без предварительного проведения сложных объективных исследований. Тогда же решено было пересмотреть данные об эффективности лекарственных средств, одобренных ранее, в результате американскую фармакопею постепенно покинуло около трети прежде широко использовавшихся препаратов.

И вот только с этого момента врачи в США, а со временем в большинстве других стран мира начали путь к достоверному и точному измерению действенности применяемых препаратов. А медицина (по крайней мере часть ее, связанная с приемом лекарственных средств) становится настоящей наукой.

К 1990 году нормативы проведения исследований были приняты Европой, Японией и США под названием Good Clinical Practice (GCP, в переводе — Надлежащая клиническая практика). В России принципы GCP полностью приняты в виде ГОСТ Р 52379-2005 в 2005 году. Можно сказать, что медицина пока очень молода: еще в 90-е годы эти принципы в вузах не преподавали, да и сегодня со стороны преподавательского состава можно услышать определение «сторонники доказательной медицины», как будто возможно лечение вопреки доказательствам.

Что требуется доказать
Согласно принятым в современной доказательной медицине стандартам, эталоном измерения эффективности того или иного лекарства становится процедура под названием «двойное слепое плацебо-контролируемое мультицентровое рандомизированное исследование». Это самый важный компонент доказательной медицины, давайте познакомимся с ним поближе и выясним, что значит каждое из составляющих этого сложного определения.

«Мультицентровое» означает, что исследования проводятся на разных клинических базах, не зависимых друг от друга и от фармкомпании, в интересах которой изучается препарат. «Плацебо-контролируемое» значит, что большая однородная группа людей с диагнозом, для лечения которого предназначено лекарство, делится надвое (или на большее количество подгрупп) случайным образом (то есть рандомизированно). Кто-то получает исследуемый препарат, а другие — точно такие же таблетки, неотличимые на вид, вкус, цвет, запах, но не содержащие активного вещества, то есть плацебо, иными словами, пустышки. И теперь самое интересное: ни больной, участвующий в исследовании, ни врач-исследователь не знают, что содержится в упаковке с курсом лечения — препарат или пустышка. Врач скрупулезно описывает наблюдаемую динамику болезни, побочные эффекты и в конце курса лечения отправляет свои наблюдения и данные объективных исследований в центральный офис. И только там сопоставляются результаты лечения и наличие лекарства в курсовой упаковке.

Это универсальный и безупречный метод, позволяющий объективно измерить эффективность любого медикамента. Мы можем зачастую не знать точного механизма действия препарата, но можем сказать, насколько он помогает при данном диагнозе и насколько его прием безопасен. Так, сравнив целебный потенциал гомеопатических капель и чистой воды, мы неизбежно придем к выводу об их равенстве, независимо от нашей веры в «память воды». Убеждения или заблуждения исследователя на результат не влияют. Данный стандарт описан очень подробно, и множество клиник участвует в таких клинических испытаниях. Для пациентов это тоже шанс получить потенциально эффективную терапию бесплатно и раньше остальных. В США власти составляют особый список препаратов, которые готовятся к последнему экзамену перед выходом на рынок, и исследовательские центры приглашают людей с соответствующей патологией.

GCP и прочие принципы Международного совета по гармонизации (ICH — особое объединение регуляционных органов и экспертов Евросоюза, США и Японии, которое определяет общие требования к тестированию лекарств) позволяют отсеивать неэффективные или небезопасные лекарства: из 10 000 синтезированных потенциальных лекарств до клинических испытаний допускается пять, а до аптечных прилавков США доходит одно.

Новая наука и старые лекарства
Что же делать с теми препаратами, которые были введены в практику в прошлом веке? Для них тоже проводят исследования эффективности, по тем же самым правилам. Это иногда приводит к таким интересным последствиям, как полное исчезновение класса препаратов, например ноотропы: в США большинство из препаратов, считающихся у нас лекарствами для улучшения умственной деятельности, если и разрешены к продаже, то считаются теперь лишь биологически активными добавками, чья эффективность не подтверждена. Также не подтверждена и эффективность различного рода «препаратов, улучшающих иммунитет» и нередко назначаемых у нас для облегчения переносимости простуды.

Для оценки многих популярных лекарств и методов применим подход метаанализа, когда выводы делаются по совокупности всех доступных научных работ по данной теме. Так была опровергнута лечебная ценность психоанализа и подтверждена — упражнений из йоги. Конечно, исключить влияние исследователя не всегда возможно в областях, где врач непосредственно физически взаимодействует с пациентом, таких как хирургия, психотерапия или псевдомедицинские мануальные техники, но, например, удалось «ослепить» исследования эффективности иглорефлексотерапии путем создания игл, острие которых уходит внутрь орудия так же, как в бутафорском кинжале лезвие убирается в рукоятку. Зафиксировать заметную разницу между эффектом от настоящих и «бутафорских» игл не удалось.

Научные работы, служащие основанием для того, чтобы внедрить метод или препарат в практику, должны публиковаться в научных журналах. Возможность публикации определяют рецензенты журнала, авторитетные ученые, выносящие свой вердикт статье, как правило, анонимно. Медицинские публикации в научных реферируемых журналах стекаются в базы данных, крупнейшей из которых является PubMed, существующая с 1996 года.

Свободный доступ к актуальным знаниям медицинской науки тоже является одним из важных новых явлений в медицине. И речь здесь идет не только о чтении статей. Возможности информационной эры позволяют дистанционно получить консультацию специалиста, расшифровку результатов обследования или созвать полноценный международный консилиум. Так возникает телемедицина, практические и этические аспекты которой еще только складываются прямо на наших глазах. Облегчение коммуникаций в каком-то смысле возвращает медицину к ее истокам. Широкое обращение к тем или другим врачам, доступным для консультаций, приводит к «персонализации» их репутаций. Оценки и отзывы пациентов относятся непосредственно к специалисту, а не к больнице. Врачи становятся публичными персонами, к ним применимо понятие «личного бренда». Впрочем, в других терминах это можно описать как «уберизацию» врачебного дела.

Единая и неделимая
У изменений, происходящих в медицине, есть и оборотная сторона. Огромные деньги, необходимые для проведения всех исследований перед выводом препарата на рынок, приводят к патентным войнам и взвинчиванию цен на новые лекарства. Обостряется конфликт между гуманитарным характером врачебной помощи и необходимостью получения прибыли, между ответственностью, в том числе уголовной, врача за судьбу пациента и неизбежностью осложнений и врачебных ошибок… Медицина родилась, растет, болеет детскими болезнями на наших глазах, но, совершенно определенно, никакая другая медицина, кроме доказательной, сегодня не может называться этим словом.

https://snob.ru/entry/171072
6
Анатолий Муха / Re: Идеология Победы Русов
« Последний ответ от Анатолий Муха Январь 17, 2019, 02:14:31 pm »
В жидобандеровском Геноциде Православных Русов на Украине виновны любимцы жидовской мафии: Путин, его команда, алчный педераст патриарх  Кирилл и его подельники в Синоде РПЦ.

Верховная Рада приняла закон о переходе религиозных общин в УПЦ.

Верховная Рада Украины проголосовала за законопроект №4128-д о подчинении религиозных организаций и процедуры их регистрации государством.

За принятие документа отдали свои голоса 229 парламентариев.

«Государство признает право религиозной общины на ее подчиненность в канонических и организационных вопросах любым действующим в Украине и за ее пределами религиозным центрам (управлениям) и свободное изменение этой подчиненности путем регистрации новой редакции устава (положения) и / или внесения соответствующих изменений в устав (положение) религиозной общины. Решение об изменении подчиненности и внесения соответствующих изменений или дополнений в устав принимаются общим собранием религиозной общины. Такие общее собрание религиозной общины могут созываться ее членами «, — сказано в законе.

Согласно нововведениям, решение о переходе под иную юрисдикцию и изменениях в устав должно быть принято количеством не менее двух третей голосующих. После этого – официальная регистрация.

Без де оккупации Украины от жидобандеровской власти Православная церковь бессильна против нацистов и жидов.
7
ЗДОРОВЬЕ / Re: Моя борьба с диабетом 2-го типа
« Последний ответ от Анатолий Муха Январь 17, 2019, 02:01:46 pm »
А вот как жидовка, псевдо - врач Малышева рекламирует со своими подельниками жидами глупости о жире на животе:

https://ok.ru/video/25656168911
8
ЗДОРОВЬЕ / Re: Моя борьба с диабетом 2-го типа
« Последний ответ от Анатолий Муха Январь 17, 2019, 01:56:53 pm »
Общепринято определять идеальный вес по формуле   - ИМТ (индекс массы тела) . В норме 18,5-24. Рассчитать его можно разделив вес (в кг) на рост в квадрате (в метрах). Тут все понятно, учитывается рост и вес.

Но вот, врачи - шарлатаны начали рекламировать другую формулу:

" ОБЪЕМ ТАЛИИ У МУЖЧИН: НОРМА
Измерение проводится на уровне пупка или по самой выступающей точке живота.

Если талия у мужчины составляет более 94 см, он подвергается серьёзному риску возникновения диабета, сердечных заболеваний, рака, инсульта и проблем с эрекцией. Окружность талии больше 102 см значительно увеличивает риск появления вышеперечисленных болезней".

http://muzhskie-gormony.info/taliya-u-muzhchiny-norma-obema-kakaya-dolzhna-byt/

На какие масштабные клинические исследования ссылаются эти шарлатаны? Ответ: НИ НА КАКИЕ!

Это их личное словоблудие.
Далее больше, где доказательства о том, что лишний бьем талии приводит к диабету? Нет таких доказательств, а ожирение - это только последствие начавшегося на генном уровне СД 2.

А что говорят масштабные клинические исследования:

Американские ученые советуют не торопиться избавляться от жировых отложений на животе. Они выяснили, что эти скопления несут в себе  пользу для здоровья. Проведенные исследования показали, что жир в области талии поддерживает иммунную систему человека. Конечно все это должно соблюдаться в разумных пределах  и без выхода из пределов идеального веса  по формуле ИМТ и тогда жир на животе будет помогать не только при лечении ОРЗ, но и блокировать раковые клетки и пр.

Специалисты из Чикаго аргументировано опровергли  утверждения о том, что жир на животе вреден. Проведя метаанализ колоссального массива исследований, сконцентрировавшись на выявлении корреляции между жиром на животе и иммунитетом, ученые пришли к выводу, что так называемое «ожирение по абдоминальному типу» не только не вредит здоровью, но и оказывает на него положительное влияние.

Оказывается, люди с излишками жировой ткани на талии обладают более крепким иммунитетом. Во время всевозможных инфекций у них быстрее проходят воспалительные процессы. Жировые клетки в области живота также могут способствовать заживлению и регенерации тканей.

https://www.medikforum.ru/zoj/49779-zhir-na-zhivote-uluchshaet-immunitet.html

Справка: у меня, когда я весил 130 кг, объем талии был 113 см. После того как я похудел на 60 кг, объем талии был 93 см, но я, при идеальном весе, поднял его до 97 см сегодня. Итог: пять лет я не болею ОРЗ (гриппом я не болел никогда). Все мои результаты тестов в настоящей теме.

Когда вы пришли к врачу и вам уже больше 40 лет (то есть процесс старения уже начался) с большой осторожностью воспринимайте его советы, потому что в России, Украине и странах бывшего Союза крайне мало квалифицированных врачей...

А если вы еще и диабетик, то смерть вам уже дышит в спину:


 

 
9
ЗДОРОВЬЕ / Re: Моя борьба с диабетом 2-го типа
« Последний ответ от Анатолий Муха Январь 17, 2019, 12:44:49 pm »
Вот как должен выглядеть настоящий врач в 75 лет. Мой друг - академик Анатолий Радзиховкий: строен, энергичен, лицо без глубоких морщин.

Известный хирург, ученый, педагог и художник, заслуженный деятель науки и техники Украины, заслуженный художник Украины, лауреат Государственной премии Украины в области науки и техники, академик АНУ, доктор медицинских наук, профессор. Это все про нашего земляка - Анатолия Павловича Радзиховского, который родился в грозные дни войны в Тальном.
В 1989 году Анатолия Радзиховского был избран заведующим кафедрой хирургии №1 Киевского государственного института усовершенствования врачей (ныне - кафедра общей и неотложной хирургии Национальной медицинской академии последипломного образования (НМАПО) им. П.Л.Шупика).

В период руководства кафедрой Анатолий Павлович успешно разрабатывает проблемы хирургической гепатологии, панкреатология и другие аспекты абдоминальной хирургии. Анатолий Павлович - автор и соавтор 420 научных трудов. За 40 лет хирургической деятельности выполнил более 25 тысяч операций.

Ежегодно в хирургических отделениях больницы выполняется около 3500 оперативных вмешательств. В клинике внедрены современные методы диагностики, проводятся реконструктивные операции по современным методикам.

Наряду с научной и хирургической работой Анатолий Радзиховский плодотворно занимается и живописью. Он автор более 350 живописных работ, участник 23 персональных, а также многих всеукраинских и международных выставок.

За плодотворный многолетний труд в области здравоохранения, науки, педагогики, культуры и искусства А.П.Радзіховського отмечен орденом «За заслуги» III степени, Св. князя Владимира III, II И i степени, орденами Николая Пирогова, Михаила Ломоносова, Большая Победа (Россия).
10
ЛИТЕРАТУРА / Re: Стихи на злобу дня
« Последний ответ от Vuntean Январь 17, 2019, 12:43:27 pm »
Детей предупредите на ночь глядя!
по Киеву поддатый бродит дядя,
конфетами "Рошен" всех угощает
и томос показать свой обещает!..
Страницы: [1] 2 3 ... 10