Автор Тема: Cила Православных Молитв‏  (Прочитано 3213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ARIAS

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Cила Православных Молитв‏
« : Январь 11, 2014, 04:07:40 pm »
Цитировать



СИЛА МОЛИТВЫ

Иисус говорил: “Молиться – означает посылать светозарные потоки в пространство. Если вы не получаете помощи и защиты от Неба, то только потому, что вы сами не послали свет. Небо не станет заниматься тем, что погасло. Вы хотите, чтобы оно ответило на ваши призывы? Зажгите все ваши лампы”.

Молитва Богородице
http://www.youtube.com/watch?v=tGAy-7C_RB0

Херувимская песнь
http://www.youtube.com/watch?v=dBc0pE4f50g

Влияние молитвы на человека.

Влияние молитвы на ауру человека



Аура до эксперимента.
   
Аура во время ментальной молитвы.
   
Аура во время молитвы о себе.
   
Аура во время молитвы о благе мира.
   
Аура спустя 4 часа после эксперимента.


Вашему вниманию предложены изображения, полученные при исследованиях на аппарате GDV-CAMERA (К.Г. Короткова).

Iubi-Te-voi Doamne
http://www.youtube.com/watch?v=LA4rTz5Qx6M

Явление Богородицы в 20 веке
http://www.youtube.com/watch?v=F3jELLzz0bY

Пение Ангелов на Афоне
http://www.youtube.com/watch?v=TKRylYBjGLs

ЧУДОДЕЙСТВЕННАЯ СИЛА МОЛИТВЫ

МолитваУ каждого живущего на земле народа, есть специальные слова, которые передаются из поколения в поколение и с которыми человек обращается к высшим силам. Это слова молитвы. Просить о том, чего хочешь всем сердцем, просить о помощи в самом трудном деле – вот для чего предназначены молитвы.

Молитва воздействует на окружающий мир и человека самым непосредственным образом. Умение молиться составляет настоящее искусство для души и разума, и мы расскажем, как сделать молитву действенной, т.е., как обрести молитвенный дар. Человек используя слова молитвы, многократно усиливает энергию желания, и эта энергия обретает силу, которая недостижима без молитвы. Слова, в которых нет чувства уверенности, никогда не обретут силу молитвы. Помните, что без искренней веры молитва будет оставаться набором слов.
Молитва – дыхание нашей души

Молитва – это обращение к Высшим силам, это восхваление или благодарность, просьба, которая идет от человека к Божеству. Когда мы просим о прощении, то признаемся в грехах и очищаемся, когда восхваляем Господа – радуемся миру, тому, что живем, дышим, любим; когда просим об исполнении желаний – заглядываем в сокровенные глубины собственного Я. Молитва помогает человеку вернуться к самому себе – такому, каким он был задуман, почувствовать себя в мире, ощутить на себе его движение, энергию.

Люди, которые искренне веруют, знают, что молитва обладает чудодейственной силой, потому что Бог не может оставить ее без ответа. Созданная им Вселенная совершенна и может существовать без чьей-либо помощи, а вот человек отнюдь не совершенен, хотя, и создан по образу и подобию Божьему. Отведав яблока с Древа познания, человечество попало в водоворот грехов и сейчас уже не способно гармонично управлять миром, который достался ему в дар. Но Верховный Создатель мудр и с любовью относится к своему детищу. Он не может бросить нас на произвол судьбы и поэтому помогает, прислушиваясь к нашим молитвам и просьбам. В противном случае человек снова превратит Вселенную в первородный хаос, ведь он уже не раз являл миру свой “талант” разрушителя.

Искренние просьбы верующих доходят до Бога, и Он отводит от человечества беду. Человек создан Богом и, значит, содержит в себе частицу Его мудрости. Вот почему человек видит зло, нищету, ненависть и просит Бога о справедливости. Молитва – это наша связь с Богом, наш разговор с ним.

Дыхание соединяет человека с миром. Прерывается эта связь – и жизнь останавливается. Молитва – дыхание нашей души, она соединяет нас с Богом. Когда эта связь обрывается, Бог нас не слышит, душа страдает и накапливает желания.

Понимая значение молитвы, мы должны серьезнее относиться к ее составлению. Молитва – это великое искусство, недаром верующие говорят: “сотвори молитву”. Бессвязные слова вряд ли будут понятны Богу. Поэтому обратимся к шедеврам признанных мастеров веры. Перед вами правила истинной молитвы, которые при условии четкого им следования донесут вашу просьбу до Создателя.
Основные правила истинной молитвы

Во-первых, важно правильно сформулировать в молитве свое желание. Не нужно перечислять все свои проблемы и просить помощи по каждой из них. Бог сам увидит то, в чем вы нуждаетесь, и даст вам это. Молитва должна содержать просьбу о поддержке, о придании сил и возможностей для самостоятельного исполнения желания.

Во-вторых, необходимо настроиться на состояние молитвы. Молитва – это своего рода медитация. На время молитвы ваши душа, ум и тело должны не обращать внимания на окружающее и настроиться на общение с Богом.

Душа. Чтобы наш запрос дошел до Бога, он должен быть наполнен энергией, иначе вы не будете услышаны. Человек обладает очень мощными энергетическими запасами, но большинство из нас растрачивает их понапрасну, занимаясь пустыми мелкими делами. Мы не любим ближних, как нам было завещано, а ведь любовь – это энергия, мы страшимся расплаты за свершенные грехи, но ведь страх – это потеря энергии. Мы негодуем, злимся, и капля  за каплей сила нас покидает. Когда мы пытаемся творить молитву, она получается слабой и безжизненной. Следовательно, прежде чем произнести молитву, нужно освободиться от злости, ненависти, греховных мыслей, зависти. Нужно попросить прощения у ближних наших и самим их простить. После такого очищения в вашей душе освободится много энергии, которая отразится в молитве. Люди верующие говорят: “Быть злопамятным и молиться – то же самое, что сеять в море и ждать жатвы”.

Ум. В молитве должны принимать участие не только душа, но и разум. Основная задача разума – вникнуть в текст молитвы. Вы должны внимательно прочитать молитву, понять и прочувствовать каждое слово, вникнуть в смысл молитвы и затем передать это знание свое душе. Если вы будете бубнить слова своего послания к Высшим силам, то ваша душа, не сможет включиться в работу, она просто вас не поймет. А ведь Бог живет в душе человека, а не в словах. “Потому как не от множества слов, а от трезвенности ума зависит услышание” – говорят верующие.

Тело. Человеку привыкшему молится несложно настроить свою душу на общение с Богом. Однако тому, кто только вступает на этот путь, необходимо соблюдать определенный ритуал для создания нужного настроя.
Дополнительные правила истинной молитвы

Время. Лучше всего произносить молитвы утром до начала работы и вечером после нее, когда вы можете сосредоточиться.

Место. Во время молитвы лучше всего уединиться, найти тихое место, где никто не будет вам мешать. “Когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне” (Матфей. 6:6).

Положение тела и молитвенные жесты. Некоторые положения тела и жесты содействуют молитве и помогают добиться внутренней сосредоточенности. Это крестное знамение, поклоны (земной и поясной) и молитвенное сложение рук. Все это благоприятствует укреплению чувства смирения, благоговения, преклонения. Молиться можно стоя, на коленях, сидя, лежа. Главное, чтобы вам было удобно, чтобы вы ощущали радость, легкость и могли на время молитвы забыть о своем теле. Православные священники советуют: “Лучше молиться сидя и думать о боге, чем на коленях и думать о ногах”.

Дыхание. Дыхание способно успокоить тело и умиротворить чувства. Таким образом, человек готовится к молитве. Перед началом молитвы сделать два-три глубоких вдоха и выдоха, а потом, как только дыхание войдет в обычный ритм, забыть о нем.

Во время молитвы. Начинающему необходимо произносить молитвы вслух или вполголоса. Это помогает сосредоточиться. При этом голос должен меняться в зависимости от молитвы: восхваления следует произносить громко и радостно; просьбы – смиренно и скромно, а покаяние – с чувством сокрушения, стыдясь совершенного греха.

Порядок молитв. Вначале необходимо поблагодарить и восславить Бога, затем попросить прощения за грехи и под конец упомянуть о своих прошениях.
Молитва не должна превращаться в повседневный, рутинный ритуал. Искренняя, чистосердечная молитва, исполненная веры и любви к Богу, способна творить чудеса. История знает немало примеров того, как истинная молитва была услышана Господом.

Перед вами одна из Древнейших и красивейших русских легенд о силе пламенной молитвы.

На том месте, где теперь расположен город Санкт-Петербург, раньше проживало племя Ижора. Это были мирные люди, рыболовы и охотники. Однако им не суждено было жить в мире: шведские и немецкие рыцари вторгались на их территорию, грабили и убивали людей, сжигали поселения. Был в этом племени очень уважаемый человек – старейшина одного из родов – Пелгусий. Денно и нощно он молил Господа спасти его народ от набегов иноземных захватчиков. И вот однажды Пелгусий отправился ловить рыбу. Когда он подошел к морю, то сквозь висевший над водой туман увидел ладью, в которой сидели святые Борис и Глеб. До Пелгусия долетели слова, сказанные Борисом: “Греби, Глебе, поспешим на помощь нашему родственнику князю Александру”. Пелгусий проследил, к какому месту пристала ладья, и бросился с сообщением в Новгород. Так князь Александр, прозванный позднее Невским, был заранее оповещен о том, что шведы наступают на его земли.

Шведы были повержены и набеги прекратились. Так пламенная молитва Пелгусия спасла целое племя.И в наше время мы знаем немало примеров того, как молитва помогает достичь желаемого. Здесь уместно будет вспомнить о Георге Мюллере, который известен тем, что основал в Англии несколько больших благоустроенных приютов для сотен сирот и беспризорных детей.

Задумав новое дело, он не стал обращаться к людям с просьбами о помощи, а начал усиленно молиться Богу об успехе задуманного. В результате у него появлялись необходимые средства для совершения дела.

Горячая и слезная молитва всегда будет услышана Господом, ведь не может погибнуть зерно, брошенное в благодатную почву.

Пусть ваша вера станет плодородной землей, на которой смогут взойти, и прорасти семена ваших желаний.

...

Феномен оптимизма

В самых общих чертах оптимизм можно определить как склонность человека видеть самые благоприятные итоги в любых действиях и событиях или ожидать наилучшего результата. Оптимист считает стакан наполовину полным, в то время, как пессимист – наполовину пустым. А козырная карта потому, что оптимисты почти всегда находятся в выигрыше!
Тревожность, разного рода страхи – это постоянные предметы исследований современных психологов. Но мало кто занимается анализом позитивных чувств. Немецкие психологи занялись этим и обнаружили весьма интересные факты. В течение некоторого времени они изучали состояние 300 испытуемых. Целью учёных было обнаружить тех людей, которые способны поддерживать позитивное настроение в течение всего дня.

Для этого с испытуемыми постоянно поддерживалась связь, они рассказывали о тех или иных переживаниях и своём эмоциональном состоянии в определённый момент времени. Учёных особенно интересовало какие из факторов оказывают положительное воздействие на ощущения человека. Негативные факторы и их влияние на людей также учитывались. В результате наблюдений учёные пришли к выводу, что ощущение счастья, которое вызывается определёнными радостными событиями в жизни человека, длится недолго и вскоре сменяется обычным, привычным для человека настроением...

Источник: http://worldandman.blog.com/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B2%D1%8B/


Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17435
    • Просмотр профиля
Re: Cила Православных Молитв‏
« Ответ #1 : Сентябрь 24, 2014, 04:46:00 pm »
О силе молитвы и о последствиях её прекращения. Мысли вслух.


   
Я уже очень давно хочу написать эту статью. Но не решался. Я не священник и не монах, чтобы уверенно разговаривать на эту тему. А тем более кого-то “поучать”. Но сегодня мне пришло подтверждение, что я ДОЛЖЕН об этом написать.
Опять получилось много букв. Извините... :)
В начале, я хочу чуть-чуть рассказать о помощи Божией.

Славянск_02

Во время обороны Славянска очень многие молились об Игоре Ивановиче и его дружине.
И мы видели, что Богу эта молитва была угодна. Почему я решил, что Бог помогал нашим бойцам?
А посмотрите на соотношение потерь! Такого военная наука не знала! Наши бойцы спокойно выходили биться в соотношении 1 к 10!
И побеждали! И это было сплошь и рядом! Когда что-то происходит не по принятым законам (в нашем случае законам военного искусства), значит, действуют уже другие Законы! Наши ополченцы не просто проявляли чудеса героизма, но было видно, что им помогает Сам Господь! По нашим молитвам.

Приведу ещё пример. Моя читательница и френдесса mica68, православная христианка из Парижа, стала искать по всему интернету имена воинов Новороссии, живущих, сражающихся или погибших, для поминовения их во время православных служб. Это очень трудно, т.к. настоящие имена являются секретом! Она находит несколько сот имён (около 650!).

( Свернуть )
И потом русский православный батюшка зачитывает эти имена во время акафиста Богородице у православной
иконы Владимирской Божией Матери в
Соборе Парижской Богоматери, предваряя
поклонение Терновому Венцу Спасителя.
Это происходит в пятницу 4 июля. 6 июля православные отмечают День Владимирской Иконы Божией Матери.
А в ночь с 4 на 5 июля наши ополченцы выходят из окружения в Славянске с минимальными потерями.
Случайность? Случайностей не бывает!
Связь событий и скорый ответ очень заметны. Это не простые совпадения по датам. ЭТО ОТВЕТ на молитвы!

Терновый венец_small

А теперь прочитайте, что написала мне мама одного из бойцов, который покидал Семёновку в те дни.

“А молитвы помогают. Сын рассказывал (в Донецке мы с ним виделись), когда уходили из Семеновки (а уходили,
Вы знаете, пешком) кто-то отстал, хотя отстать никто не должен был, и отстал ну совсем чуть-чуть, меньше, чем на минуту, они залегли, дожидаясь отставшего, и впереди территорию отработал "Град". Я уверена, молитвы наши доходят. Непредвиденная( хотя в такой ситуации все может быть) задержка спасла жизни ребят. Все они это осознали, когда уже ехали из Краматорска в Донецк. А молимся мы за всех: и за него, и за всех воинов, кто сражается за свободу и независимость нашей Новороссии против фашистской хунты, кто ей помогает, за всех мирных жителей, которые находятся в зоне боевых действий и карательной операции. Ещё сын сказал, что таких случаев (какой я описала) было много.”

Уверен, каждый из бойцов ополчения может рассказать свой случай, когда Бог ему помог.

Ещё пример о силе молитвы, нашей с вами общей молитвы.
Помните мальчика Богдана? Малыш, который был несколько часов под завалами дома, уничтоженного авиаударом
украинских люфтваффе, в городке Снежное? Я тогда призвал всех помолиться о том, чтобы Господь его спас:
http://summer56.livejournal.com/180322.html
Он очень долго пролежал под завалами. И врачи очень долго боролись за его жизнь! Была угроза ампутации
конечностей. И вообще состояние было критическим. А потом пошла информация, что он умер…
А мне писали комментарии в таком стиле: “Мальчик умер, "молитвенная помощь" это самообман.”
Я написал эту статью 17 июля. За 17 июля её прочитали 29314 человек. За 18 июля - 28523 человека,
а 19 июля-15675 человек. За три дня-75512 человек! Сколько из них молились за Богданчика, я не знаю.
Но уверен, что мало людей осталось равнодушными к его беде.

Так вот. Жив мальчик. Его перевезли в Россию. Перевезли волонтёры “Доктора Лизы”. И ножки целы.
И здоровье у него, слава Богу, хорошее! Я сам звонил волонтёрам  и спрашивал о его здоровье.
Вот вам сила общей молитвы!

А теперь я хотел поговорить о том, что бывает, когда мы прекращаем молитву.

В августе случилось то, что все знают. Игорь Иванович уехал из Донецка. И очень многие прекратили молитвы о нём.
Почему я так говорю? Потому что мне об этом писали. Кто-то поддался пропаганде врагов и разочаровался в Стрелкове.
Кто-то перестал молиться о нём и его ДРУЖИНЕ. Многие спрашивали, а зачем о нём молиться, ведь он уже не на
передовой? Ну хорошо, он не на передовой, но остались другие командиры. Им тоже нужна наша молитвенная помощь!


Кононов_02


Но молиться за красавчика Стрелкова легче, чем за министра обороны Кононова.
Давайте честно скажем об этом. Один похож на рыцаря из другой эпохи, а другой не такой представительный.
Обычный человек, небольшого роста.

Ещё один момент. В конце августа у наших ополченцев наметились очень большие успехи. Вот-вот укрофашисты
обратятся в паническое бегство! Вроде успех? Уже вышли к границам Запорожья и вдруг…”перемирие”.
И к этому “перемирию” добавились политические интриги, разлад в ополчении и всё то, что вы и без меня знаете.
Причём всё это совсем не добавляет оптимизма…

Что же произошло?

Я догадывался. Разговаривал с друзьями. Но не решался писать на эту тему.
А сегодня мне прислал письмо отец Николай Курнявко nikolaik_52 из Челябинска. Случайно?
Я с ним на эту тему не разговаривал. Он сам проявил инициативу. И я полностью согласен со всем, что там написано!
Читайте:

“Андрей, добрый день! Не знаю, как тебе написать, но люди перестали читать молитвы, как делали раньше в
трудную для Новороссии минуту. Произошла остановка молитвы и пошли поражения. Пока было очень плохо,
все взывали к Богу и Он помогал сильно, что и предопределило поражение врага. Как только полегчало, молитву
бросили и помощь отступила соответственно. Отсюда и создавшаяся ситуация в Новороссии. Ради спасения
людей Новороссии и России Богу угодна наша молитва о победе над врагом. Он её принимает и исполняет.
Если желаем, чтобы Новороссия победила, то нужно возобновить всеобщую молитву к Богу о победе над
врагами Новороссии. Господь Бог поможет обязательно. Сначала будет наведён порядок во власти Новороссии,
потом начнутся события, которые принесут победу Новороссии. Перемирий больше не будет. Россия не только
перестанет мешать, но и окажет содействие. Поверь, так Богу угодно, чтобы власть убийц на Украине перестала
существовать. Новороссия будет жить.

Молитву не прекращать до победного конца. Это Закон духовный.

Господу Богу угодно ради спасения православных людей Новороссии, чтобы они победили власть убийц на
Украине и в Новороссии. Он этому оказывает поддержку в ответ на наши молитвы. Он их принял. Потому-то и
победы такие произошли у ополчения. И это будет продолжаться до тех пор, пока не падёт власть убийц. Но
нужна постоянная и сильная молитва к Богу о победе над врагом. Гнев Божий лежит на них, ибо они насильно
убивают души людей, заставляя насильно людей принять и участвовать в их разврате и убийствах. Своим
развратом заставляют убивать людей самих себя. Этому не бывать никогда и потому Бог пришёл на помощь
Новороссии. Только не нужно оставлять молитв к Нему о помощи в победе и свержении власти убийц не только
в Новороссии, но и на Украине. Молитва будет исполнена.

Молитва примерно такая:

«Господи, Боже милосердый! Взываем к тебе всем сердцем и душой в сокрушении и покаянии. Помоги! Твоей
доброте и любви нет предела. Твоё милосердие спасает всех и даже мёртвых. Помоги нам в эту трудную и
смертельно опасную минуту. Только у тебя сила, способная нам помочь. Один Ты у нас Защитник и Помощник,
способный остановить надвигающуюся смерть и надругательства над нами. Прости нас грешных и немощных
Своей доброй любовью. Мы осознаём свою вину, от которой к нам пришла эта беда. Мы во всём виноваты, но

Ты прости и помилуй.

Прости и помилуй защитников наших воинов-ополченцев (можете называть, если есть желание имена),
вставших на защиту Новороссии (либо Родины), домов наших, матерей, жён и детей своих, и помоги им в
трудном деле, чтобы победить смертельного врага и изгнать убийц из власти.

Господи, помоги победить врагов Новороссии.

Спаси, сохрани и помилуй страну (город) нашу (Новороссию, город (название города), село и т.д.) и помоги
избавиться от смертельной опасности, что убивает сейчас нас. Спаси, Господи, и помилуй».

После этого письма я переговорил с батюшкой. Сказал, что я полностью с ним согласен. Что я тоже чувствую, что
накал нашей общей молитвенной поддержки ослаб.

А он сообщил, что то, что он мне (и вам) написал, это не просто его слова…

Поэтому, я предлагаю.

1) Перепишите молитву из письма отца Николая на отдельный листочек. Положите его к себе в молитвенник, в записную
книжку, в паспорт. Куда угодно. Но главное, чтобы она была всегда с Вами! Читайте эту молитву в любой момент, в любом месте, всегда, когда вспомните о наших братьях и сестрах в Новороссии;

2) Вспомните, что монахи одного Афонского монастыря приглашают всех на молитву по соглашению ежедневно
с 23-00 по 00-00 по Москве  http://summer56.livejournal.com/136739.html
Если у кого есть силы, присоединяйтесь к этой молитве.

3) Создаю новый список командиров за здравие которых желательно молиться и заказывать церковные требы.
Список такой:

01. Воин Владимир с дружиной ( Кононов Владимир, министр обороны ДНР, позывной Царь);
02. Воин Сергий с дружиной ( генерал Сергей Петровский, Плохой Солдат, Хмурый):
03. Воин Александр с дружиной ( Александр Захарченко, премьер-министр ДНР);
04. Воин Арсений с дружиной ( Моторола);
05. Воин Алексий с дружиной ( Алексей Мозговой);
06. Воин Игорь с дружиной ( генерал Безлер);
07. Воин Игорь с дружиной ( Стрелков И.И.);
08. Воин Александр с дружиной ( Ходаковский и батальон “Восток”)
09. Воин Николай и его дружина ( генерал Козицын и его войско);
10. Воин Павел и его дружина ( Павел Дрёмов, позывной Батя, город Стаханов);
11. Воин Игорь и его дружина ( Игорь Плотницкий, премьер-министр ЛНР);

Почему я включил Стрелкова? Нравится кому-то это или нет, но Игорь Иванович создавал это ополчение.
И его авторитет очень высок среди командиров и рядовых. Могут возникнуть вопросы, а почему я включил командиров, репутация которых не так однозначна? По той же причине. Под каждым командиром в подчинении находится большое количество ополченцев.
Это герои! Им всем нужна наша молитвенная поддержка. Она же в любом случае нужна и
самим командирам, чтобы они принимали ПРАВИЛЬНЫЕ решения. Не только военные, но и политические.

Вот такие мои мысли на этот счёт.
Кто со мной?

http://summer56.livejournal.com/233613.html

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17435
    • Просмотр профиля
Re: Cила Православных Молитв‏
« Ответ #2 : Март 22, 2016, 04:38:14 pm »
К выступлению патриарха и теме "греховного человекопоклонства"


   
Многое хотелось бы сказать о христианстве, гуманизме и правах человека - но: а) работаю, времени нет; б) не хочется флейма в комментах; в) не хочется выслушивать в духе "да ты ващще неправославная, куда лезешь".
Скажу только самую простую вещь.

У Льюиса Баламут, бес-искуситель, объясняя юному бесенку тонкости своей искусительной работы, среди прочего говорит:
- Главное - возбуждай в "пациенте" священное негодование против тех грехов, от которых он наиболее далек, и снисходительность к тем, которые подстерегают его на каждом шагу. Твоя задача - чтобы во время пожара он упорно боролся с потопом, и наоборот.

Верно ли, что "человекопоклонство" является главным пороком современного российского общества? Или хотя бы серьезным и значимым пороком?
Верно ли, грубо говоря, что у нас по улицам бегают гей-парады, одноногие чернокожие лесбиянки все заполонили, а главная проблема граждан - что они слишком хорошо живут и бесятся с жиру?
Ну явно же нет.
Возможно, это проблема европейских стран или США (и то не факт, что главная, подозреваю, что мы отсюда и сквозь фильтры пропаганды несколько искаженно все это видим). Но свою проповедь-то патриарх произнес не в Белом доме. Он ее обратил к нам.
А у нас - мать-инвалид вдвоем с маленьким ребенком выживает на 2 тысячи рублей в месяц, потому что государство отказалось ей инвалидность продлевать (недавно перепощивала эту историю).
У нас в СИЗО много месяцев сидит - точнее, лежит - парализованный человек, неспособный двигаться. Ухаживают за ним сокамерники, как могут. От него пахнет, у него пролежни, он кричит и стонет ночами. Врач, вызванный в камеру, заглядывает в "кормушку", говорит: "Все нормально, он просто симулирует" - и снова исчезает. Паралитика несут на носилках в суд, кладут на скамью: он стонет и просит пить, но всем не до него - вокруг идут стандартные следственные действия, прокурор подает ходатайства, суд принимает; паралитика осуждают и приговаривают к заключению в колонии - и тут уже ФСИН начинает беспокоиться: как его везти-то, он же помрет по дороге, а нам потом отвечать? И только вмешательство правозащитников прекращает эту дикую историю. Почитайте у Анны Каретниковой эту и другие удивительные истории о тюремной медицине.
У нас человек, просто попавший в больницу - обычная бытовая история, какой-нибудь перелом, обычная больница, Москва - первое время лежит там с круглыми глазами и говорит: "Боже мой! Сколько боли - и сколько тягот, неудобств и унижений! Как все бедно, как плохо устроено! Разве можно так с людьми?!"
У нас типичное преступление - это кого-нибудь избить/изнасиловать/хорошенько поиздеваться, снять это на видео, выложить в интернет и получить массу одобрительных лайков и комментов...
Так вот оно какое, человекопоклонство. Ну кто бы мог подумать.

Или где оно у нас?
Точечная застройка - растущие, как грибы, высотки-муравейники ядовитых цветов, без инфраструктуры, без школ, без парковок, без зелени вокруг, убивающие нормальную среду "склады для хранения человеческого материала" - это, что ли, человекопоклонство?
Или "оптимизация" медицины: "Дорогие граждане, теперь скорая будет выезжать только после обеда, потому что круглые сутки ей ездить не выгодно - а кому станет плохо ночью или с утра, тому, значит, не повезло" - это оно?
А когда в небольших населенных пунктах массово закрывают "нерентабельные" больницы, роддома, почтовые отделения, а местным жителям предлагают ехать за 300 км в областной центр или долбаться как хотят - это от чрезмерной любви к людям происходит? Или все-таки к деньгам?
Или мигрант, который живет в подвале вместе с 30-ю собратьями, работает на стройке, получает 10 тысяч (а по документам сорок), для дополнительного заработка подворовывает или продает наркоту, однажды гибнет от несоблюдения ТБ - ему, что ли, поклоняемся?

Отличительная особенность современного российского общества - в городской среде, в трудовых отношениях, в социалке, в вопросе миграции, в отношении к детям, к старикам, к больным, к заключенным - это отнюдь не чрезмерная любовь к человеку. Это наоборот.
Мне не раз приходилось слышать, что Москва - "город не для людей", что в Москве "можно хорошо зарабатывать, а вот жить нельзя". Так и есть. Все наше общество - "не для людей". Человек в нем - не цель и даже не всегда средство. Чаще всего человек - это ненужное обременение.
Так относится к нам государство; так же и мы сами, по его примеру, начинаем относиться к себе и друг к другу. Как именно? Всего один пример: в минувшем году полторы тысячи детей в России были убиты собственными родителями...

Самое время и место, че уж там, поговорить о греховности чересчур хорошего отношения к людям и излишнего уважения к их правам.

http://nataly-hill.livejournal.com/2237704.html

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17435
    • Просмотр профиля
Re: Cила Православных Молитв‏
« Ответ #3 : Март 27, 2016, 12:01:06 am »
Список грехов для подготовки к исповеди в Православии для женщин и мужчин

1. Нарушала правила благоповедения молящихся во святом храме.
2. Имела недовольство на свою жизнь и на людей.
3. Совершала молитвы без усердия и низкого поклона иконам, молилась лёжа, сидя ( без нужды, по лености ).
4. Искала славы и похвалы в добродетелях и трудах.
5. Не всегда довольствовалась тем, что есть: хотелось иметь красивую, разнообразную одежду, мебель, вкусную пищу.
6. Досадовала и обижалась, когда получала отказ в своих желаниях.
7. Не воздерживалась с мужем при беременности, на среду, пятницу и воскресенье, в посты, в нечистоте по согласию была с мужем.
8. Согрешала брезгливостью.
9. После совершения греха каялась не сразу, а долго держала в себе.
10. Грешила празднословием, непрямодушием. Вспоминала слова, сказанные другими против меня, пела бесстыдные мирские песни.
11. Роптала на плохую дорогу, на длительность и утомительность службы.
12. Раньше копила деньги на чёрный день, а также на похороны.
13. Была гневлива на своих близких, ругала детей. Не терпела от людей замечаний, справедливых укорений, сразу давала отпор.
14. Грешила тщеславием, напрашивалась на похвалу, говоря “сам себя не похвалишь, никто не похвалит”.
15. Усопшего поминала со спиртным, в постный день поминальный стол был скоромным.
16. Не имела твёрдой решимости бросить грех.
17. Сомневалась в честности ближних.
18. Упускала случаи делать добро.
19. Страдала гордыней, не осуждала себя, не всегда первая просила прощения.
20. Допускала порчу продуктов.
21. Не всегда благоговейно хранила святыню (портились артос, вода, просфоры).
22. Грешила с целью “покаюсь”.
23. Возражала, оправдывая себя, раздражалась на непонятливость, бестолковость и невежество других, делала выговоры и замечания, противоречила, разглашала грехи и слабости.
24. Приписывала другим грехи и слабости.
25. Поддавалась ярости: ругала близких, оскорбляла мужа и детей.
26. Приводила других в гнев, раздражительность, негодование.
27. Грешила осуждением ближнего, чернила его доброе имя.
28. Иногда унывала, несла свой крест с ропотом.
29. Вмешивалась в чужие разговоры, прерывала речь говорящего.
30. Согрешала сварливостью, сравнивала себя с другими, жаловалась и озлоблялась на обидчиков.
31. Благодарила людей, не простирала взоры благодарности к Богу.
32. Засыпала с греховными мыслями и мечтаниями.
33. Замечала худые слова и поступки людей.
34. Пила и ела пищу, вредящую здоровью.
35. Смущалась духом от клеветы, считала себя лучше других.
36. Согрешала потворством и поблажкой грехам, самочинием, самоугождением, неуважением к старости, безвременным ядением, неуступчивостью, невниманием к просьбам.
37. Упускала возможность посеять слово Божие, принести пользу.
38. Грешила чревоугодием, гортанобесием: любила излишне поесть, посмаковать лакомые кусочки, тешилась пьянством.
39. Отвлекалась от молитвы, отвлекала других, испускала дурной воздух в храме, выходила по надобности, не сказав об этом на исповеди, спешно приуготовлялась на исповедь.
40. Согрешала леностью, праздностью, эксплуатировала чужой труд, спекулировала вещами, продавала иконы, не ходила в храм в воскресные и праздничные дни, ленилась молиться.
41. Ожесточилась к убогим, не принимала странников, не подавала нищим, не одевала голых.
42. Надеялась на человека, более чем на Бога.
43. Была в гостях пьяной.
44. Не посылала подарки обидевшим меня.
45. Огорчалась при убытке.
46. Засыпала днём без нужды.
47. Тяготилась прискорбностями.
48. Не оберегала себя от простуды, не лечилась у врачей.
49. Обманывала в слове.
50. Эксплуатировала чужой труд.
51. Унывала в скорбях.
52. Лицемерила, человекоугодничала.
53. Желала зла, малодушничала.
54. Была изобретательна на зло.
55. Была груба, не снисходительна к другим.
56. Не понуждала себя на добрые дела, на молитву.
57. Гневно порицала власти на митингах.
58. Сокращала молитвы, пропускала, переставляла слова.
59. Завидовала другим, желала себе чести.
60. Согрешала гордостью, тщеславием, самолюбием.
61. Смотрела на танцы, пляски, на различные игры и зрелища.
62. Согрешила праздным разглагольствованием, тайноядением, окаменением, нечувствием, небрежением, непослушанием, невоздержанием, скупостью, осуждением, сребролюбием, укорением.
63. Проводила праздники в пьянках и земных увеселениях.
64. Согрешала зрением, слухом, вкусом, обонянием, осязанием, неточным соблюдением постов, недостойным причащением Тела и Крови Господня.
65. Опивалась, смеялась над чужим грехом.
66. Грешила маловерием, неверностью, изменою, коварством, беззаконием, стенанием по греху, сомнением, вольнодумством.
67. Была непостоянна в добрых делах, не радела к чтению святого Евангелия.
68. Придумывала оправдания своим грехам.
69. Согрешала непокорностью, самочинством, недружелюбием, ехидством, неповиновением, дерзостью, презрением, неблагодарностью, суровостью, ябедничеством, притеснением.
70. Не всегда добросовестно выполняла свои служебные обязанности, была небрежна в делах и тороплива.
71. Верила приметам и различным суевериям.
72. Была подстрекателем на зло.
73. Ходила на свадьбы без церковного венчания.
74. Согрешала нечувствием духовным: надеждою на себя, на волшебство, на гадание.
75. Не соблюдала данные обеты.
76. Утаивала грехи на исповеди.
77. Стремилась узнать чужие тайны, читала чужие письма, подслушивала телефонные разговоры.
78. В сильной горести желала себе смерти.
79. Носила нескромную одежду.
80. Разговаривала во время трапезы.
81. Пила и ела наговоренное, “заряжённую” Чумаком воду.
82. Трудилась через силу.
83. Забывала о своём Ангеле-Хранителе.
84. Согрешала леностью молиться за ближних, не всегда молилась, когда просили об этом.
85. Стыдилась перекреститься среди неверующих людей, снимала крест, идя в баню и на приём к врачу.
86. Не соблюдала обеты, данные при Святом Крещении, не сохраняла чистоту души.
87. Подмечала грехи и слабости других, разглашала и перетолковывала их в худшую сторону. Божилась, клялась головою, жизнью. Называла людей “дьявол”, “сатана”, “бес”.
88. Называла бессловесную скотину именами святых угодников: Васька, Машка.
89. Не всегда молилась перед вкушением пищи, иногда завтракала утром до совершения Богослужения.
90. Будучи ранее неверующей, соблазняла в неверие ближних.
91. Подавала худой пример своей жизнью.
92. Ленилась работать, перекладывая свой труд на плечи других.
93. Не всегда бережно обращалась со словом Божиим: пила чай и читала Святое Евангелие (что есть неблагоговение).
94. Принимала Богоявленскую воду после принятия пищи (без нужды).
95. Рвала на кладбище сирень и приносила домой.
96. Не всегда хранила дни причастные, забывала вычитывать благодарственные молитвы. Объедалась в эти дни, много спала.
97. Согрешала праздностью, поздним приходом в храм и ранним уходом из него, редким хождением в храм.
98. Пренебрегала чёрной работой при крайней нужде в ней.
99. Согрешала равнодушием, молчала при чьём-либо богохулении.
100. Не точно соблюдала постные дни, в посты пресыщалась постной пищей, соблазняла других объядением вкусного и неточного по уставу: горячим батоном, постным маслом, приправою.
101. Увлекалась негою, расслабленностью, беспечностью, примеркой нарядов и драгоценностей.
102. Укоряла священников, служащих, говорила о их недостатках.
103. Давала советы на аборт.
104. Нарушала чужой сон по неосторожности и по дерзости.
105. Читала любовную переписку, списывала, заучивала страстные стихи, слушала музыку, песни, смотрела бесстыдное кино.
106. Согрешала нескромными взглядами, смотрела на чужую обнажённость, носила нескромную одежду.
107. Искушалась во сне и страстно вспоминала об этом.
108. Подозревала напрасно (клеветала в сердце).
109. Пересказывала пустые, суеверные сказки и басни, хвалила себя, не всегда терпела обличающую правду и обидчиков.
110. Проявляла любопытство к чужим письмам и бумагам.
111. Праздно дознавалась о слабых сторонах ближнего.
112. Не освободилась от страсти рассказывать или расспрашивать о новостях.
113. Читала переписанные с ошибками молитвы и акафисты.
114. Считала себя лучше и достойнее других.
115. Не всегда возжигаю лампады и свечи перед иконами.
116. Нарушала тайну своей и чужой исповеди.
117. Участвовала в недобрых делах, уговаривала на худое дело.
118. Упрямилась против добра, не слушала добрых советов. Хвасталась красивой одеждой.
119. Желала, чтобы всё было по-моему, искала виновников своих скорбей.
120. По совершении молитвы имела злые мысли.
121. Тратила деньги на музыку, кино, цирк, греховные книги и другие забавы, давала в долг на заведомо худое дело.
122. Замышляла в мыслях, от врага навеваемых, против святой веры и Святой Церкви.
123. Нарушала душевный покой больных, смотрела на них как на грешников, а не как в испытании их веры и добродетели.
124. Уступала неправде.
125. Кушала и ложилась спать не помолившись.
126. Ела до обедни в воскресные и праздничные дни.
127. Портила воду, когда купалась в реке, из которой пьют.
128. Рассказывала о своих подвигах, трудах, хвасталась добродетелями.
129. С удовольствием пользовалась душистым мылом, кремом, пудрой, красила брови, ногти и ресницы.
130. Согрешала с надеждой “Бог простит”.
131. Надеялась на свои силы, способности, а не на помощь и милость Божию.
132. Работала в праздники и выходные дни, от работы в эти дни не давала денег нищим и бедным.
133. Посещала знахаря, ездила к гадалке, лечилась “биотоками”, сидела на сеансах экстрасенсов.
134. Сеяла вражду и раздоры между людьми, сама обижала других.
135. Продавала водку и самогон, спекулировала, гнала самогонку (присутствовала при этом) и принимала участие.
136. Страдала чревоугодием, даже вставала есть и пить ночью.
137. Чертила крест на земле.
138. Читала атеистические книги, журналы, “трактаты о любви”, рассматривала порнографические картины, карты, полуобнажённые изображения.
139. Искажала Святое Писание (ошибки при чтении, пении).
140. Возвеличивалась гордынею, искала первенства и главенства.
141. В гневе упоминала нечистую силу, призывала беса.
142. Занималась пляской и игрой в праздничные и воскресные дни.
143. В нечистоте входила в храм, ела просфоры, антидор.
144. В гневе ругала и проклинала обидевших мя: чтоб ни дна, ни покрышки и т. д.
145. Тратила деньги на увеселения (аттракционы, карусели, всякие зрелища).
146. Обижалась на духовного отца, роптала на него.
147. Брезговала целовать иконы, ухаживать за больными, старыми людьми.
148. Дразнила глухонемых, слабоумных, малолетних, злила животных, платила злом на зло.
149. Искушала людей, носила просвечивающую одежду, мини-юбки.
150. Божилась, крестилась, говоря: “провалиться мне на этом месте” и др.
151. Пересказывала неприглядные истории (греховные по своей сути) из жизни своих родителей и ближних.
152. Имела дух ревности к подруге, сестре, брату, другу.
153. Согрешала сварливостью, своеволием, сетованием, что нет здоровья, силы, крепости в теле.
154. Завидовала богатым людям, красоте людей, их уму, образованности, обеспеченности, доброжелательности.
155. Не содержала в тайне свои молитвы и добрые дела, не хранила церковные тайны.
156. Оправдывала грехи свои болезнью, немощью, телесной слабостью.
157. Осуждала чужие грехи и недостатки, сравнивала людей, давала им характеристики, судила их.
158. Открывала чужие грехи, насмехалась над ними, высмеивала людей.
159. Намеренно обманывала, говорила неправду.
160. Поспешно читала святые книги, когда ум и сердце не усваивали прочитанного.
161. Оставляла молитву из-за усталости, оправдываясь немощью.
162. Редко плакала о том, что неправедно живу, забывала о смирении, самоукорении, о спасении и о страшном суде.
163. В жизни не предавала себя воле Божией.
164. Разоряла свой душевный дом, глумилась над людьми, обсуждала падение других.
165. Сама была орудием дьявола.
166. Не всегда отсекала свою волю перед старцем.
167. Много времени тратила на пустые письма, а не на духовные.
168. Не имела чувство страха Божия.
169. Была гневлива, грозила кулаком, ругалась.
170. Читала больше, чем молилась.
171. Поддавалась уговору, соблазну согрешить.
172. Властно приказывала.
173. Оговаривала других, заставляла других божиться.
174. Отвращала лице от просящих.
175. Нарушала душевный покой ближнего, имела греховное настроение духа.
176. Делала добро без помышления о Боге.
177. Тщеславилась местом, званием, должностью.
178. В автобусе не уступала место старцам, пассажирам с детьми.
179. При покупке торговалась, впадала в любопрение.
180. Не всегда с верой принимала слова старцев и духовников.
181. Смотрела с любопытством, спрашивала о мирском.
182. Нежила плоть душем, ванной, баней.
183. Путешествовала бесцельно, скуки ради.
184. При уходе посетителей не старалась молитвой освободиться от греховности, а пребывала в ней.
185. Позволяла себе льготы в молитвенном деле, услаждения в мирских утехах.
186. Угождала другим в угодность плоти и врагу, а не на пользу духа и спасения.
187. Грешила недушеполезной привязанностью к друзьям.
188. Гордилась собой при совершении доброго дела. Не унижала, не укоряла себя.
189. Не всегда жалела грешных людей, а бранила и укоряла их.
190. Была недовольна своею жизнью, бранила её и говорила: “Когда только смерть возьмёт меня”.
191. Бывали случаи, что назойливо звонила, громко стучала, чтобы открыли.
192. При чтении не вдумывалась в Святое Писание.
193. Не всегда имела радушие к посетителям и память Божию.
194. Делала дела по пристрастию и трудилась без нужды.
195. Часто разжигалась пустыми мечтаниями.
196. Грешила злобою, в гневе не молчала, не удалялась от возбуждающего гнев.
197. В болезни часто пользовалась пищей не для удовлетворения, а для удовольствия и наслаждения.
198. Холодно принимала душевно полезных посетителей.
199. Скорбела на того, кто меня обижал. И скорбели на меня, когда я обижала.
200. На молитве не всегда имела покаянные чувства, смирительные мысли.
201. Оскорбляла мужа, уклонившегося от близости в неположенный день.
202. В гневе посягала на жизнь ближнего.
203. Грешила и грешу блудом: была с мужем не для зачатия детей, а из похоти. В отсутствие мужа оскверняла себя онанизмом.
204. На работе испытывала гонения за правду и скорбела об этом.
205. Смеялась над ошибками других и делала вслух замечания.
206. Носила прихоти женские: красивые зонты, пышную одежду, чужие волосы (парики, шиньоны, косы).
207. Боялась страданий, неохотно переносила их.
208. Часто открывала рот, чтобы похвастаться золотыми зубами, носила очки в золотой оправе, обилие перстней и золотых украшений.
209. Спрашивала совета у людей, не имеющих духовного разума.
210. Перед чтением слова Божия не всегда призывала благодать Святого Духа, заботилась о том, чтобы только побольше прочесть.
211. Передавала дар Божий чреву, сладострастию, праздности и сну. Не трудилась, имея талант.
212. Ленилась написать и переписать духовные наставления.
213. Красила волосы и подмолаживалась, посещала салоны красоты.
214. Подавая милостыню, не соединяла её с исправлением сердца своего.
215. Не уклонялась льстецов, и не останавливала их.
216. Имела пристрастие к одежде: заботу как бы не запачкать, не запылить, не замочить.
217. Не всегда желала своим врагам спасения и не заботилась об этом.
218. На молитве была “рабом необходимости и долга”.
219. После поста налегала на скоромную пищу, ела до тяжести в желудке и часто без времени.
220. Редко молилась ночною молитвою. Нюхала табак и баловалась куревом.
221. Не избегала душевных искушений. Имела душевредные свидания. Падала духом.
222. В дороге забывала о молитве.
223. Вмешивалась с наставлениями.
224. Не сочувствовала больным и скорбящим.
225. Не всегда давала взаймы.
226. Боялась колдунов больше нежели Бога.
227. Жалела себя для блага других.
228. Пачкала и портила священные книги.
229. Беседовала до утренней и после вечерней молитвы.
230. Подносила гостям рюмки против их воли, угощала сверх меры.
231. Делала дела Божии без любви и усердия.
232. Часто не видела своих грехов, редко осуждала себя.
233. Забавлялась лицом своим, смотря в зеркало, делала гримасы.
234. О Боге говорила без смирения и осторожности.
235. Тяготилась службой, ожидала конца, спеша скорее к выходу, чтобы успокоиться и заняться делами житейскими.
236. Редко делала самоиспытания, вечером не читала молитву “Исповедую тебе…”
237. Редко размышляла о том, что слышала в храме и читала в Писании.
238. В злом человеке не отыскивала черты доброты и не говорила о его добрых делах.
239. Часто не видела своих грехов и редко осуждала себя.
240. Принимала противозачаточные средства. Требовала от мужа предохранения, прерывания акта.
241. Молясь о здравии и упокоении, часто перебирала имена без участия и любви сердца.
242. Выговаривала всё, когда лучше было бы промолчать.
243. В беседе пользовалась артистическими приёмами. Говорила неестественным голосом.
244. Оскорблялась невниманием и пренебрежением к себе, была невнимательна к другим.
245. Не воздерживалась от излишеств и удовольствий.
246. Без разрешения носила чужую одежду, портила чужие вещи. В помещении сморкалась на пол.
247. Искала пользы и выгоды себе, а не ближнему своему.
248. Понуждала человека согрешить: солгать, украсть, подглядеть.
249. Доносить и пересказывать.
250. Находила удовольствие в греховных свиданиях.
251. Посещала места нечестия, разврата и безбожия.
252. Подставляла ухо своё, чтобы услышать худое.
253. Приписывала успехи себе, а не помощи Божией.
254. Изучая духовную жизнь, не исполняла её в деле.
255. Понапрасну тревожила людей, не успокаивала гневливых и опечаленных.
256. Часто стирала бельё, тратила время без нужды.
257. Иногда впадала в опасность: перебегала дорогу перед транспортом, переходила реку по тонкому льду и пр.
258. Возвышалась над другими, показывая своё преимущество и мудрость ума. Позволяла себе уничижать другого, насмехаясь над недостатками души и тела.
259. Откладывала дела Божии, милосердие и молитву на потом.
260. Не оплакивала себя, когда делала худое дело. С удовольствием слушала злословные речи, хулила жизнь и обхождения других.
261. Не употребляла излишки доходов на душеполезное.
262. Не сберегала от дней поста, чтобы подать больным, нуждающимся и детям.
263. Трудилась неохотно, с ропотом и досадой из-за малой платы.
264. Была причиной греха в семейном раздоре.
265. Без благодарности и самоукорения переносила скорби.
266. Не всегда уединялась, чтобы остаться наедине с Богом.
267. Долго лежала и нежилась в постели, не сразу вставала на молитву.
268. Теряла самообладание при защите обиженных, держала в сердце неприязнь и зло.
269. Не останавливала говорящего сплетни. Сама нередко передавала другим и с прибавкой от себя.
270. До утренней молитвы и во время молитвенного правила делала домашние дела.
271. Свои мысли самовластно выдавала за истинное правило жизни.
272. Ела ворованное.
273. Не исповедовала Господа умом, сердцем, словом, делом. Имела союз с нечестивыми.
274. За трапезой ленилась угощать и послужить ближнему.
275. Печалилась об умершем, о том, что сама больна.
276. Радовалась, что наступил праздник и не надо работать.
277. В праздники пила вино. Любила ходить на званые обеды. Пресыщалась там.
278. Внимала учителям, когда они говорили душевредное, против Бога.
279. Пользовалась духами, воскуривала индийские благовония.
280. Занималась лесбиянством, со сладострастием прикасалась к чужому телу. С похотью и сладострастием наблюдала за случками животных.
281. Заботилась сверх меры о питании тела. Принимала подарки или милостыню в то время, когда не нужно её было принимать.
282. Не старалась быть подальше от человека, который любит болтать.
283. Не крестилась, не читала молитвы при звоне церковного колокола.
284. Находясь под руководством духовного отца, делала всё по своей воле.
285. Обнажалась при купании, загорании, занятиях физкультурой, при болезни показывалась мужчине-врачу.
286. Не всегда с покаянием вспоминала и исчисляла свои нарушения Закона Божия.
287. Во время чтения молитв и канонов ленилась делать поклоны.
288. Услышав, что человек болен, не спешила на помощь.
289. Мыслью и словом превозносила себя в сделанном добре.
290. Верила наговорам. Не наказывала себя за грехи.
291. Во время службы в церкви читала своё домашнее правило или писала помянник.
292. Не воздерживалась от любимых кушаний (хотя и постных).
293. Не справедливо наказывала и давала нотации детям.
294. Не имела ежедневной памяти о Божием Суде, смерти, Царствии Божием.
295. Во время печали не занимала ум и сердце молитвою Христовой.
296. Не понуждала себя на молитву, на чтение Слова Божия, на плач о грехах своих.
297. Редко совершала поминовение умерших, не молилась за усопших.
298. С неисповеданным грехом приступала к Чаше.
299. Утром занималась гимнастикой, а не посвящала своё первомыслие Богу.
300. При молитве ленилась перекреститься, разбирала свои худые мысли, не думала о том, что ждёт меня за гробом.
301. Спешила на молитве, по лености сокращала её и читала без должного внимания.
302. Рассказывала о своих обидах ближним, знакомым. Посещала места, где подавались худые примеры.
303. Вразумляла человека без кротости и любви. Раздражалась при исправлении ближнего.
304. Не всегда зажигала лампадку в праздники и воскресные дни.
305. В воскресные дни ходила не в храм, а за грибами, ягодами…
306. Имела сбережений больше, чем необходимо.
307. Жалела силы, здоровье, чтобы послужить ближнему.
308. Упрекала ближнего в происшедшем.
309. Идя по пути в храм, не всегда читала молитвы.
310. Поддакивала при осуждении человека.
311. Ревновала мужа, со злобой вспоминала о сопернице, желала её смерти, пользовалась знахарским наговором, чтобы извести её.
312. Бывала требовательна и непочтительна к людям. Брала верх в разговорах с ближними. По дороге в храм перегоняла старше меня, не дожидалась отставших от меня.
313. Свои способности обращала на земные блага.
314. Имела ревность к духовному отцу.
315. Старалась быть всегда правой.
316. Спрашивала ненужное.
317. Плакала о временном.
318. Толковала сны и принимала их всерьёз.
319. Хвалилась грехом, содеянным злом.
320. После причащения не береглась от греха.
321. Держала в доме атеистические книги и игральные карты.
322. Давала советы, не зная – угодны ли они Богу, была небрежна в делах Божиих.
323. Принимала без благоговения просфору, святую воду (святую воду проливала, просыпала крошки просфоры).
324. Ложилась спать и вставала без молитвы.
325. Баловала детей своих, не обращая внимания на их дурные поступки.
326. В пост занималась гортанобесием, любила пить крепкий чай, кофе, другие напитки.
327. Брала билеты, продукты с чёрного хода, ездила в автобусе без билета.
328. Ставила молитву и храм выше служения ближнему.
329. Переносила скорби с унынием и ропотом.
330. Раздражалась в усталости и болезни.
331. Имела вольные обращения с лицами другого пола.
332. При воспоминании о мирских делах бросала молитву.
333. Приневоливала есть и пить больных и детей.
334. Презрительно относилась к порочным людям, не стремилась к их обращению.
335. Знала и давала деньги на недоброе дело.
336. Входила без приглашения в дом, подсматривала сквозь щель, через окно, в замочную скважину, подслушивала у двери.
337. Вверяла тайны незнакомым людям.
338. Употребляла пищу без нужды и голода.
339. Читала молитвы с ошибками, сбивалась, пропускала, неправильно ставила ударение.
340. Жила похотно с мужем. Допускала извращения и плотские удовольствия.
341. Давала взаймы и спрашивала долги обратно.
342. О божественных предметах пыталась узнать более того, чем открыто Богом.
343. Согрешала телодвижением, походкой, жестом.
344. Ставила себя в пример, хвалилась, бахвалилась.
345. Страстно говорила о земном, услаждалась воспоминанием о грехе.
346. Шла в храм и обратно с пустыми разговорами.
347. Страховала свою жизнь и имущество, хотела нажиться на страховке.
348. Была падка на удовольствия, нецеломудренна.
349. Передавала свои разговоры со старцем и свои искушения другим.
350. Была донором не из любви к ближнему, а ради выпивки, свободных дней, за деньги.
351. Дерзко и своевольно ввергала себя в скорби и искушения.
352. Скучала, мечтала о путешествиях и развлечениях.
353. Принимала неправильные решения в гневе.
354. Отвлекалась мыслью на молитве.
355. Ездила на юг для плотских развлечений.
356. Употребляла время молитвы на житейские дела.
357. Передёргивала слова, извращала мысли других, вслух изъявляла своё неудовольствие.
358. Стыдилась сознаться перед ближними в том, что верующая, и посещаю храм Божий.
359. Кляузничала, требовала справедливости в высших инстанциях, писала жалобы.
360. Обличала тех, кто не посещает храм и не кается.
361. Покупала лотерейные билеты с надеждой на обогащение.
362. Подавала милостыню и грубо оговаривала просящего.
363. Слушала советы эгоистов, которые сами были рабами чрева и плотских страстей своих.
364. Занималась самовозвеличиванием, гордо ожидала приветствия со стороны ближнего.
365. Тяготилась постом и с нетерпением ожидала конца его.
366. Без отвращения не сносила зловония от людей.
367. В гневе обличала людей, забывая о том, что все мы грешные.
368. Ложилась спать, не вспоминала о делах дня и не проливала слёз о грехах своих.
369. Не хранила Устава Церкви и предания святых отцов.
370. За помощь в домашнем хозяйстве платила водкою, искушала людей пьянством.
371. В посте совершала ухищрения в пище.
372. Отвлекалась от молитвы при укусе комара, мухи и других насекомых.
373. При виде человеческой неблагодарности удерживалась от совершения добрых дел.
374. Чуждалась грязной работы: вычистить туалет, поднять мусор.
375. В период кормления грудью не воздерживалась от супружеской жизни.
376. В храме стояла спиной к алтарю и святым иконам.
377. Приготовляла изощрённые кушанья, искушала гортанобесием.
378. С удовольствием читала развлекательные книги, а не Писания святых отцов.
379. Смотрела телевизор, целыми днями проводила время у “ящика”, а не в молитвах перед иконами.
380. Слушала страстную мирскую музыку.
381. Искала утешения в дружбе, тосковала по плотским утехам, любила целоваться в уста с мужчинами и женщинами.
382. Занималась вымогательством и обманом, судила и обсуждала людей.
383. В посте чувствовала отвращение от однообразной, постной пищи.
384. Слово Божие говорила людям недостойным (не “перед свиньями бисер метать”).
385. Содержала в небрежении святые иконы, вовремя не протирала их от пыли.
386. Ленилась писать поздравления с церковными праздниками.
387. Проводила время в мирских играх и развлечениях: шашки, нарды, лото, карты, шахматы, скалки, рюхи, кубик Рубика и другие.
388. Заговаривала болезни, давала советы ходить к ворожеям, давала адреса колдунов.
389. Верила приметам и наговорам : плевала через левое плечо, пробежала чёрная кошка, упала ложка, вилка и т. д.
390. Резко отвечала разгневанному на гнев его.
391. Пыталась доказать оправданность и справедливость гнева своего.
392. Была докучлива, прерывала сон людей, отвлекала их от трапезы.
393. Расслаблялась светскими разговорами с молодыми людьми другого пола.
394. Занималась пустословием, любопытством, торчала на пожарах и присутствовала на авариях.
395. Считала ненужным лечиться при болезнях и посещать врача.
396. Старалась себя успокоить поспешным исполнением правила.
397. Чрезмерно утруждала себя работой.
398. Много вкушала в мясопустную неделю.
399. Давала неверные советы ближним.
400. Рассказывала срамные анекдоты.
401. В угоду властям закрывала святые иконы.
402. Пренебрегала человеком в старости и скудости ума его.
403. Простирала руки к своему нагому телу, смотрела и трогала руками тайные уды.
404. Наказывала детей с гневом, в порыве страсти, с бранью и проклятием.
405. Научала детей подглядывать, подслушивать, сводничать.
406. Баловала детей своих, не обращала внимания на их дурные поступки.
407. Имела страх сатанинский за тело, боялась морщин, седины.
408. Обременяла других просьбами.
409. Делала заключения о греховности людей по их несчастьям.
410. Писала оскорбительные и анонимные письма, говорила грубости, мешала людям по телефону, допуская шутки под вымышленным именем.
411. Садилась на кровать без разрешения хозяина.
412. На молитве воображала Господа.
413. Нападал сатанинский смех при чтении и слушании Божественного.
414. Спрашивала совета у несведущих в том деле людей, верила лукавым людям.
415. Стремилась к первенству, соперничеству, побеждала в собеседованиях, участвовала в конкурсах.
416. Обращалась с Евангелием как с гадательной книгой.
417. Срывала ягоды, цветы, ветки в чужих садах без разрешения.
418. В пост не имела доброго расположения к людям, допускала нарушения поста.
419. Не всегда осознавала и сожалела о согрешении.
420. Прослушивала мирские пластинки, согрешала лицезрением видео- и порнокино, расслаблялась в других мирских удовольствиях.
421. Читала молитву, имея вражду на ближнего.
422. Молилась в шапке, с непокрытой головой.
423. Верила приметам.
424. Употребляла без разбора бумаги, на которых было написано имя Божие.
425. Гордилась своей грамотностью и начитанностью, воображала, выделяла людей с высшим образованием.
426. Присваивала найденные деньги.
427. В церкви ставила сумки и вещи на окна.
428. Каталась для удовольствия на машине, моторной лодке, велосипеде.
429. Повторяла чужие скверные слова, слушала людей, ругающихся матом.
430. С увлечением читала газеты, книги, мирские журналы.
431. Гнушалась нищих, убогих, больных, от которых дурно пахло.
432. Гордилась, что не сделала срамных грехов, тяжкого убийства, абортов и т. д.
433. Объедалась и опивалась перед наступлением постов.
434. Приобретала ненужные вещи, не имея на то необходимости.
435. После блудного сна не всегда читала молитвы от осквернения.
436. Праздновала Новый год, одевала маски и непристойную одежду, упивалась, сквернословила, объедалась и грешила.
437. Наносила ущерб ближнему, портила и ломала чужие вещи.
438. Верила безымянным “пророкам”, в “святые письма”, “сон Богородицы”, сама переписывала их и передавала другим.
439. Проповеди в храме слушала с духом критики и осуждения.
440. Употребляла свои заработки на грешные похоти и увеселения.
441. Распространяла худые слухи о священниках и монахах.
442. Толкалась в храме, торопясь поцеловать икону, Евангелие, крест.
443. Была горделива, в недостатке и бедности негодовала и роптала на Господа.
444. Мочилась на людях и даже шутила по этому поводу.
445. Взятое взаймы не всегда отдавала в срок.
446. Умаляла свои грехи на исповеди.
447. Злорадствовала при несчастии ближнего.
448. Поучала других в поучительном, повелительном тоне.
449. Разделяла с людьми их пороки и утверждала их в этих пороках.
450. Ссорилась с людьми за место в храме, у икон, возле канунного стола.
451. По невниманию причиняла животным боль.
452. Оставляла рюмку с водкой на могиле родственников.
453. Недостаточно приготовляла себя к таинству исповеди.
454. Святость воскресных и праздничных дней нарушала играми, посещениями зрелищ и т. д.
455. При потраве посевов ругалась на скотину грязными словами.
456. Устраивала свидания на кладбищах, в детстве бегали и играли там в прятки.
457. Допускала половые связи до брака.
458. Специально напивалась, чтобы решиться на грех, вместе с вином употребляла лекарства, чтобы сильнее запьянеть.
459. Выпрашивала спиртное, закладывала для этого вещи, документы.
460. Чтобы привлечь к себе внимание, заставить беспокоиться, пыталась покончить с собой.
461. В детстве не слушала учителей, плохо готовила уроки, ленилась, срывала занятия.
462. Посещала кафе, рестораны устроенные в храмах.
463. Пела в ресторане, на эстраде, плясала в варьете.
464. В транспорте при тесноте испытывала удовольствие от прикосновений, не старалась их избежать.
465. Обижалась на родителей за наказание, долго помнила эти обиды и рассказывала о них другим.
466. Успокаивала себя тем, что житейские заботы мешают заниматься делами веры, спасения и благочестия, оправдывала себя тем, что в молодости никто не научил христианской вере.
467. Тратила время на бесполезные хлопоты, суету, разговоры.
468. Занималась толкованием снов.
469. С запальчивостью возражала, дралась, бранилась.
470. Согрешала кражами, в детстве воровала яйца, сдавала их в магазин и т. д.
471. Была тщеславна, горделива, не почитала родителей, не повиновалась властям.
472. Занималась ересью, имела неправильное мнение о предмете веры, сомнение и даже отступничество от православной веры.
473. Имела содомский грех (совокупление с животными, с нечестивым, вступала в кровосмесительную связь).

http://pravera.ru/index/spisok_grekhov_dlja_ispovedi_podgotovka_v_pravoslavii/0-2381

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17435
    • Просмотр профиля
Re: Cила Православных Молитв‏
« Ответ #4 : Май 17, 2018, 09:03:05 pm »
Вещие сны


   
Вещих снов не бывает. Якобы "вещие" сны  - случайное совпадение.

Характерный пример суждения материалистов о предметах духовных. Люди не имеют личного опыта и пытаются судить о непонятных им вещах априори, основываясь лишь на своих материалистических верованиях.

А вот случай из реальной жизни. Может быть, это и совпадение. Не берусь судить. Сновидение - это открытые врата в духовный мир, а вовсе не в будущее. Предсказание (точнее, программирование) будущего - это не имеющая почти никакого значения частность, которая иногда по случаю имеет место в ходе контакта с духовным миром. Речь в нижеизложенном повествовании будет вообще идет не о предсказаниях, а о чем-то гораздо более важном и интересном. Ну, а предсказание? Что же, судите сами, насколько уместно считать это "совпадением".

Дело было так.

Вначале надо сказать, что до того как прийти к Православию я практиковал контролируемые сновидения и довольно-то таки преуспел в этом роде мистической практики. То есть, почти каждую ночь (если не был слишком усталым) я вспоминал во сне, что я сплю, и начинал в сновидении действовать по заранее придуманному (наяву) плану.

Обретя истинную веру, я вскоре узнал учение Отцов о молитве Иисусовой (точнее говоря, о непрестанной молитве) и осознал ключевое значение этого упражнения для индивидуальной духовной жизни христианина. Оно так же существенно, как Причастие для общественной жизни. А кто не практикует непрестанную молитву, тот мало-помалу охладевает и незаметно отпадает от веры.

Осознав это, я решил использовать наработанный навык, чтобы непрестанно молиться заодно и во сне. А чего время зря терять? :)

И тут начался кошмарный период, один из самых тяжелых периодов моей духовной жизни. Мои сновидения стали адом. Когда я осознавал, что я сплю и начинал молиться в сновидении, окружавший мою душу воображаемый мир приходил в какое-то движение. Иногда меня просто атаковали во сне чудовищные образы, стремящиеся отвлечь меня от молитвы. Но это был далеко не худший вариант. Чаще начинали происходить вещи тонкие, непостижимые  - но каким-то подлым образом сокрушительные для интеллекта. Например, частенько дьявол просто ставил меня в тупик длинными цепочками вложенных друг в друга снов, когда я, просыпаясь в холодном поту, вставал с постели на молитву... и тут же просыпался в следующем сне. (Удивительно, насколько убедительными были эти фальшивые "пробуждения". Я каждый раз верил, что действительно проснулся.)

В этот период жизни я получил огромный опыт общения с духовным миром. Опыт настолько обширный, что осознать его содержание мне удалось к настоящему моменту лишь отчасти. Но даже эту часть нельзя не признать крайне интересной и значительной. (См. итоговый текст)

Кончилось все это тем, что я сдался и перестал молиться во сне, опасаясь за своё здоровье, не только психическое, но и физическое. Все-таки превращать сон в пытку, хотя бы и воображаемую - дело не столь уж безобидное. Может быть, со своей гипертонией я где-то тут и повстречался...

Так вот, где-то на излете этой эпохи моей жизни я однажды ночевал у друга, бывшего однокурсника.
Когда я осознал, что вижу сон, и начал молиться во сне, я проснулся и обнаружил себя в той же самой квартире - но в каком виде она была! Голые обшарпанные стены, потолок со следами пожара. Капитальный ремонт. Я сижу на корточках, прислонившись к стене, и ощущаю присутствие кого-то пока невидимого, но смертельно меня ненавидящего. В то время я сознаю, что бесконечно одинок в этом огромном сновидении. Бесполезно искать выхода из этого неуютного помещения. Я начинаю молиться вновь... и наконец просыпаюсь.

...Утро. Тепло и уютно. Я встаю с постели, одевшись, иду на кухню и начинаю рассказывать хозяйке свой сон. Та готовит завтрак... и друг я осознаю, что происходит что-то странное. Она почти не реагирует на мои слова, словно игнорирует меня, словно обижена на меня.

- Что случилось? - спрашиваю я. - Ты на меня за что-то обижена?

Она холодно смотрит:

- Пойди в ванную, посмотри, что ты там натворил.

Я в ужасе заглядываю в ванную, лихорадочно пытаясь вспомнить, что же было ночью. Может быть, у меня начинается лунатизм?.. и наконец просыпаюсь в той же постели. Я в гостях у друга, бывшего однокурсника. Глубокая ночь.

После этого я заснул и проспал до утра без приключений. А наутро я действительно пошел на кухню, и жена друга готовила там завтрак. И я рассказал ей свои сны, и мы долго говорили об Иисусовой молитве.

Самое странное и необычное в нашем разговоре было то, что он возымел последствия. Можете себе представить, что эта женщина начала практиковать Иисусову молитву, постепенно воцерковилась и к настоящему моменты едва ли не обогнала меня в духовной практике Православия. Кто понимает такие вещи, тот оценит - насколько редки и ценны такие случаи в жизни, когда ты оказываешься услышанным.

Видимо, та духовная схватка, которая случилась той ночью, была не совсем воображаемой.

А вспомнили мы всё происшедшее несколько лет спустя. Увы, как это нередко бывает, у этих супругов начались конфликты по поводу религии. И тут  в ванной у этих супругов (в их отсутствие) начался пожар, имевший тяжкие последствия. И квартиру пришлось ремонтировать буквально с нуля. Какой-то смысловой круг замкнулся.

Совпадение? может быть. Я ни на чем не настаиваю. Просто много-много совпадений. Судите сами.

https://palaman.livejournal.com/368697.html