Автор Тема: Дискриминация русских на телевидении  (Прочитано 356937 раз)

0 Пользователей и 134 Гостей просматривают эту тему.

Глазунов-Блокадник

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1639
    • Просмотр профиля
Сборник "Жидовский телеящик".  Составители Анатолий Глазунов (Блокадник) и др

Клан Ашкенази


Пианист и   композитор Владимир Ашкенази:
«Конечно, я русский. Моя мама — русская, а папа — еврей»



 


Ашкенази Владимир Давидович родился в 1937 в городе Горький (ныне Нижний Новгород) в СССР.
По национальности – жидовин по отцу.  Его фамилия -  жидовская, да и отчество - жидовское. Подробно  о  фамилии Ашкенази – в заметке о режиссёре Сергее Ашкенази.

Его отец – известный советский эстрадный пианист, музыкант лёгкого жанра  - жидовин по национальности Давид Ашкенази. .
Мать -  Евстолия  Григорьевна Ашкенази (в девичестве Плотнова). Происходила из семьи русских крестьян.


Фрагмент из интервью (1 июля 2012):

— Владимир Давидович, насколько для современного музыканта, ставшего практически гражданином мира, важно иметь культурные корни?
— Я никогда не отказывался от русских корней и по своей воле от них не отрывался.
— Кто вы сейчас — англичанин, русский, еврей или космополит, то есть гражданин мира?
— Конечно, я русский. Моя мама — русская, а папа — еврей. Гражданин мира – это слишком пафосно, для политических деклараций. А слово «космополит» для меня до сих пор имеет другое значение: так во времена моего детства здесь называли евреев, помните «дело врачей»? Точнее всего сказать, что я — модифицированный русский. Пока я рос в России, учился, развивался, я впитал всё русское. А сегодня я пытаюсь сохранить из этого все самое ценное и впитать все самое ценное на Западе, где я живу уже почти сорок лет.

(Владимир АШКЕНАЗИ: Я — МОДИФИЦИРОВАННЫЙ РУССКИЙ).
http://dem- 2011.livejournal.com/tag/%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%20%D0%90%D1%88%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B8

Биография
Владимир Ашкенази: «Отец все время разъезжал с гастролями по Советскому Союзу. Он так часто отсутствовал, что все решения относительно меня мама принимала самостоятельно. Например, во время одной из его отлучек она меня окрестила в православной церкви, хотя мама была русской, а отец — еврей. И вот один раз, я помню, отец снова был на гастролях, вечер, я уже засыпал, и мама меня спрашивает: «Ты хочешь учиться музыке?» — «Да», — говорю я в полусне. «На каком инструменте ты хочешь заниматься?» — «На рояле». И я заснул. А на следующие утро мама повела меня к учительнице музыки. Так все началось. И я очень быстро преуспел. Мой отец приехал домой через две недели, а я уже играл Моцарта».

«Она была очень горда тем, что я успешно развивался как пианист. Весь смысл ее существования свелся к тому, чтобы я стал успешным пианистом. А с моим отцом у нее отношения были не очень хорошие. Так что она была полностью сосредоточена на мне».
http://zimamagazine.com/2017/03/vladimir-ashkenazi-mama-schitala-chto-esli-chelovek-rodilsya-v-rossii-to-on-dolzhen-zhit-vsegda-v-rossii/ 
В 1945  поступил в Центральную музыкальную школу, где обучался у Анаиды Сумбатян.  В 1955  поступил в Консерваторию в класс профессора Льва Оборина.  Ассистентом был Борис   Землянский.  Они были его главные учителя.

Еще во время учёбы  он познакомился   с исландской пианисткой Торун Софией Йоханнесдоттир. Она проходила тогда практику в Московской консерватории. Выпускница  Московской консерватории.  Они бракосочетались. Она зачала  от Ашкенази и родила  детеныша.

.*****
Ашкенази — один из самых успешных музыкантов своего времени. У Ашкенази быстрый успех в  СССР  как пианиста и быстрый международный  успех.  Ему  присуждена вторая премия на Конкурсе имени Шопена в Варшаве и первая — на Конкурсе королевы Елизаветы в Брюсселе.  В 1957  состоялись его первые зарубежные гастроли  в Германии. В 1958 – гастроли в США.
Но  в 1962   он с супругой и двухлетним детенышем   уехали  на гастроли в Лондон  и потом отказались вернуться  в СССР.  Ашкенази  сам так это объясняет:  остались из-за угрозы, что не будут пускать его и жену за границу.

Фрагмент из интервью
— Владимир Давидович,  даже сразу после отъезда вы ни разу не выступали с политическими декларациями! Может быть, поэтому во время советской власти вокруг вашего имени всегда присутствовала «фигура умолчания»? О вас не говорили хорошо, но и не клеймили позором как изменника…
 — А я и не был «изменником», по крайней мере, в собственном понимании. Меня тогда буквально выдавили из СССР! Все началось в 58-м году после гастролей в Соединенных Штатах. Тогда полагалось, чтобы вместе с музыкантами на все гастроли ездили сопровождающие из КГБ, мы их называли «ангелы-хранители». Так вот, после этих гастролей мой «ангел-хранитель» по фамилии Волошин, не помню имени, написал про меня… репортаж. Он дословно обвинил меня в том, что «мне понравилась Америка». Тогда меня вызвали в специальную комиссию Министерства культуры, прочитали этот… репортаж и отменили мое турне по Германии. Я даже помню, как сказали: «Вы, Ашкенази, теперь будете играть для рабочих и крестьян!». Они это сделали «в наказание», вы понимаете? И очень удивились, когда я их поблагодарил и сказал, что на зарубежных гастролях очень утомляюсь и рад, что теперь смогу немного отдохнуть. На том заседании присутствовал некто Курпеков, секретарь комитета комсомола консерватории. Он был, как ни странно, порядочным человеком — вышел вместе со мной и долго меня успокаивал.

А потом произошла уж совсем фантастическая история! Дело в том, что моя жена — исландка, она тоже училась в консерватории, мы тогда только собирались пожениться. Так вот, меня как-то нашёл этот Курпеков и сказал, что был в одном кабинете и случайно слышал телефонный разговор, в котором один начальник просил другого, чтобы моей будущей жене не продлевали визу! Но бюрократия и в то время была ужасной: пока эта информация не дошла до нужного кабинета, у нас было в запасе несколько дней. В общем, она в тот же день пошла в МИД, визу ей продлили, и мы успели пожениться.

— А как все-таки произошел ваш отъезд?
    — Когда мы поженились, мою жену заставили принять гражданство СССР. И когда она получала новый паспорт, ей сказали: «Поздравляем вас, вы теперь – гражданка самого свободного в мире государства!». В это же самое время меня не хотели выпускать на конкурс Чайковского! Впрочем, мне повезло, я выступил и разделил на нём первое место.

Тогда знаменитый импресарио Сол Юрок смог добиться, чтобы меня отпустили на гастроли в США. И вдруг случается карибский кризис 62-го года, начальники боятся лишних осложнений и заняты другими проблемами. Словом, нас выпускают, а моему «ангелу-хранителю» американцы визу не дают! В общем, фантастическая была поездка: мы с женой были одни. Вот тогда и родилась мысль: «А что, если…». Но мы вернулись, неудобно было подводить людей, которые нас выпустили. А потом у меня была поездка в Великобританию, и представляете, уже моей жене не хотели давать визу! Я собирался отказаться от гастролей, но начальники испугались неустойки, и её выпустили. Впрочем, я даже не знаю, что больше подействовало: денежный вопрос или политический — моя жена тогда заявила, что пойдет в посольство Исландии и возьмет обратно свое гражданство. В общем, мы все-таки поехали и уже там поняли, что больше нас могут не выпустить. И решили остаться.

—Давайте вернемся к вашему отъезду и первым годам на Западе
.

— Я тогда не стал делать никаких заявлений и не отказался от советского гражданства. Я оставил советский паспорт и на каждую поездку из Великобритании в другую страну получал визы. А в Союзе не знали, к какой категории меня отнести: вроде бы и не предатель, но не возвращается. Гражданство я поменял только через много лет, чтобы удобнее было ездить по миру (Там же).
Мать была сильно опечалена уже тогда, когда он женился на иностранке.  Ашкенази:  «А уж когда мы с женой остались на Западе, мама со мной не говорила несколько лет. Она была не то чтобы обижена, она была обескуражена абсолютно. Она считала, что, если человек родился в России, то он должен жить всегда в России, оставаться российским человеком и российским музыкантом. Если ты уехал на Запад, ты предатель».

Но Ашкенази   был жидовин  по отцу.  Это сказалось. Родина, Русская Земля  не так много для него значили, как для развитого русского.  Он наплодил  за границей с исландкой пятерых  детей,  и не посчитал нужным   даже научить детей русскому языку.   Зачем тратить на это время и деньги.  Он даже сам  стал говорить с английским акцентом.

В 1985  издана   автобиографическая книга Владимира Давидовича  Ашкенази «Невзирая на преграды».

Он пожил в Лондоне, потом 10 лет  жил в Исландии.  Потом стал жить в Швейцарии. Начал  и успешно дирижёрскую карьеру. В разные годы он руководил Лондонским филармоническим оркестром, Королевским филармоническим оркестром (с 1987 по 1994), Кливлендским симфоническим оркестром, оркестром Берлинского радио. С 1 января 2009 года Владимир Ашкенази станет художественным руководителем и главным дирижером Сиднейского симфонического оркестра…

Он    много гастролирует по  разным странам Земного шара  как пианист и дирижёр.

Ашкенази: «Я не так часто бываю в России — раз в три года, может быть. Я очень люблю страну, очень люблю людей и всю нашу культуру: и музыку, и Толстого, и Чехова. Это все в моей душе, в моем сознании, я вырос на этом. Но, с другой стороны, мне повезло, что я оказался на Западе довольно рано в своей жизни: я успел вобрать не только все русское, но и культуру всего мира. При этом для меня российская составляющая очень важна, потому что русские внесли колоссальный вклад в ментальность всего человечества, очень важный, об этом никогда не нужно забывать. Нельзя, конечно, судить, какая нация дала человечеству больше, какая — меньше, но Россия однозначно дала очень много, неописуемо. Подумайте хотя бы о Пушкине, о Достоевском».
«Но мы все время жили на Западе, и какой  детям  был смысл тратить время на то, чтобы изучать русский язык, которым они все равно не пользуются?»
(Ольга Егунова.  27 марта 2017).
http://zimamagazine.com/2017/03/vladimir-ashkenazi-mama-schitala-chto-esli-chelovek-rodilsya-v-rossii-to-on-dolzhen-zhit-vsegda-v-rossii/ 

Практичный маэстро.  Практичный  «гражданин мира». И конечно, ни слова про Русско-жидовский вопрос.

 Жена,  дети, родственники

Жена одна, исландка. Семья плодовитая.  У  Ашкенази   пятеро детей — два сына и три дочери. Старший сын Владимир — преподаватель музыки и пианист (в частности, записывался на лейбле Decca Classic в фортепианных дуэтах с отцом под именем Вовка Ашкенази). Младший сын Дмитрий Ашкенази — известный кларнетист.
Сестра — Елена Давидовна Ашкенази, пианистка и музыкальный педагог. Была замужем за гроссмейстером Арье (Леонидом) Свердловым.  Их сын — пианист Владимир Свердлов (Ашкенази) (род. 1976).   



« Последнее редактирование: Август 15, 2017, 12:10:30 am от Глазунов-Блокадник »

Глазунов-Блокадник

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1639
    • Просмотр профиля
Re: Дискриминация русских на телевидении
« Ответ #529 : Август 14, 2017, 08:15:33 pm »
Сборник "Жидовский телеящик".  Составители Анатолий Глазунов (Блокадник) и др

Клан Ашкенази


Эстрадный пианист, композитор  Давид  Ашкенази, – жидовин




Давид Вульфович (для маскировки – Владимирович) )  Ашкенази родился в 1915  в Нижнем Новгороде (СССР).  По национальности – жидовин. Его отец  бухгалтер Вульф Ашкенази – жидовин.

Как  участник художественной самодеятельности  уже  в 14 лет  выступал на смотре в Москве.  Понравился Луначарскому. По его рекомендации был принят на первый курс музыкального  техникума в Нижнем  Новгороде.  Через год оставил техникум, ибо  уровень  техникума он перерос. Стал работать в «Синей блузе», тапером в немом кино, концертмейстером в оперном театре, в филармонии.

Много лет был аккомпаниатором  популярного певца Вадима Кожина.
В послевоенные годы был аккомпаниатором Рашида Бейбутова, Изабеллы Юрьевой (жидовинка), Аллы Баяновой (жидовинка Левицкая), Клавдии Шульженко, Людмилы Зыкиной,  Валентины Толкуновой,  жидовина Марка Бернеса (Неймана),  жидовина Иосифа Кобзона,  жидовинки  Марины Гордон (для неё  написал несколько песен на идише), для  Капиталины Лазаренко (при регистрации рождения получила имя в честь главного труда  жидовина Карла Маркса — «Капитал»), работал в театре эстрады. 
Заслуженный артист РСФСР (1990). Народный артист России (1996).

Роли в кино

В фильме «Яблочко» (1946)  - пианист. В фильме»  «Гранатовый браслет» (1964) -  пианист.

Умер в  1997 году.  Его физическое тело закопано на Востряковском  жидовском  кладбище в Москве. 
http://jewish-memorial.narod.ru/Askenazy_David.htm

Родоначальник музыкальной династии 


Сын — пианист Владимир Ашкенази. Дочь — пианистка Елена Ашкенази (её муж — гроссмейстер Арье (Леонид) Свердлов). Внук — пианист Владимир Леонидович Свердлов (Ашкенази, родился в  1976).

« Последнее редактирование: Август 15, 2017, 12:10:02 am от Глазунов-Блокадник »

Глазунов-Блокадник

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1639
    • Просмотр профиля
Сборник "Жидовский телеящик".  Составители Анатолий Глазунов (Блокадник) и др

Клан Ашкенази

Композитор и пианист Владимир Свердлов-Ашкенази  - жидовин

 

Владимир  Леонидович Свердлов (Свердлов-Ашкенази)  родился в 1976  в Москве.  По национальности – жидовин, родился в жидовской музыкальной семье.  Мать  Елена Давидовна Ашкенази — жидовинка - пианистка, профессор фортепьяно в Musashino Academia Musicae in Tokyo.  Отец Леонид (Арье) Свердлов – жидовин — шахматист, гроссмейстер, поэт. Дядя – жидовин - Владимир Ашкенази — знаменитый пианист и дирижёр.  Дед  Давид Ашкенази —  жидовин  - выдающийся эстрадный пианист, аккомпаниатор и композитор, народный артист СССР.

Учился в Центральной музыкальной школе при Московской Консерватории. В возрасте 14 лет, в 1990 стал обладателем 1-ой премии на Московском городском конкурсе пианистов. Продолжил обучение в Ганноверской Высшей школе музыки у профессора Ари Варди. В 16 лет, в 1992 состоялось первое турне пианиста в Германии с оркестром радио Франкфурта под управлением Дмитрия Китаенко. В 1993 завоёвывает Гран-при Международного конкурса Citta di Senigalia в Италии. В 1995 дебютировал в Тель-Авиве с Израильской филармонией, исполнив Первый концерт Шостаковича. В 1997 дебютирует с сольной программой в Токио в Suntory Hall. В 1999 году пианист стал лауреатом[  Конкурса имени королевы Елизаветы в Брюсселе.  Начался стремительный рост популярности пианиста. Он  активно гастролирует по странам Европы и Азии, выступая на лучших концертных сценах, сотрудничает с ведущими дирижерами современности.

Жидовин Владимир Свердлов основал концертное объединение Schwarzstein Arts Production в Бельгии, учредил конкурс молодых пианистов Chiba Festival  в Японии, учредил арт-центр Музыка без правил в Москве.

2009 год  -  переломный  в творчестве Свердлова.  Получив известность как пианист  Владимир Свердлов начинает выступать, в качестве композитора и исполнителя  под двойной фамилией Свердлов-Ашкенази в память о  жидовском деде.  Он автор   многих  камерных произведений, пишет для театра, кино и  телевидения, создает музыку к рекламе.  Произведения  Свердлова-Ашкенази с успехом исполняются в России и за рубежом известными  музыкантами, изданы в нотах.

В апреле 2015  Свердлов-Ашкенази впервые выступил в качестве дирижёра, исполнив концерт Моцарта ре-минор к.466 с камерным оркестром «Виртуозы Москвы» в Светлановском зале Московского Международного Дома Музыки.

Ныне жидовин  Свердлов-Ашкенази  живёт в Москве, активно  гастролирует и  сочиняет.



« Последнее редактирование: Август 15, 2017, 12:19:12 am от Глазунов-Блокадник »

Глазунов-Блокадник

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1639
    • Просмотр профиля
Re: Глаголева
« Ответ #531 : Август 24, 2017, 08:26:32 pm »
Сборник "Жидовский телеящик".  Составители Анатолий Глазунов (Блокадник) и др

Актриса, режиссёр Вера Глаголева –
жидовинка  по матери











Вера  Глаголева  родилась в 1956 году в Москве.

Кто по национальности? Говорят, что она на жидовинку  совсем не похожая,  значит, не жидовинка она.  Говорят, что кур доят. Отец,  Виталий  Павлович Глаголев,  преподавал в школе физику и биологию.  Национальность точно не выяснена. Мать, Галина  Наумовна Глаголева  (в  девичестве – Белоцерковская) была учителем в младших классах, потом   была заместителем директора Московского дворца пионеров на Воробьевых горах.  По национальности мать – жидовинка.  Это железный факт. Какие доказательства?

Цитирую из жидовского журнала о национальности Глаголевой:


«Читателям еврейского журнала, несомненно, будет интересно узнать, что Глаголева была галахической еврейкой.
Родилась она в Москве 31 января 1956 года в семье учителя физики и биологии Виталия Павловича Глаголева (1930—2007) и учительницы младших классов Галины Наумовны Глаголевой (урождённой Белоцерковской, 1929—2010).
Дед по материнской линии — Нахман (Наум) Овсеевич Белоцерковский (1900, Васильков — 1938, Москва), старший инженер, начальник отдела (скоростной шаропоезд) и заместитель начальника треста опытного машиностроения Народного комиссариата путей сообщения СССР, был расстрелян 8 февраля 1938 года (реабилитирован в 1956 году).

Бабушка — Шейна (Софья) Моисеевна Белоцерковская (1902, Заиченцы — 1962, Москва), врач, научный сотрудник научно-исследовательского института имени Казакова, была арестована 10 февраля 1938 года как член семьи изменника родины и осуждена на 8 лет исправительно-трудовых лагерей, срок отбывала в Акмолинском лагере жён врагов народа, затем до 1946 года в Карлаге.

Она  скончалась, когда Вера была совсем маленькой. Но нетрудно предположить, как любила её ещё не старая, но так много пережившая женщина. Вера прожила лишь на год больше своей бабушки…

Есть у Глаголевой родственники и в Израиле. А её тётя — художник и график Лена Нахмановна Белоцерковская (1926, Москва — 1998, Хайфа) — была довольно известным в стране человеком».

http://www.isrageo.com/2017/08/16/veraglag/


Такая же заметка о  жидовской национальности Веры Глаголевой  под заголовком  «Вера Глаголева была галахической еврейкой»   была опубликована   также на другом  известном жидовском ресурсе.

Под этим заголовком – подзаголовок: "Любимая внучка бабушки Шейны".    Автор заметки - Вэл ЭЛЕНС.

Фрагмент из заметки.

«Уход замечательной актрисы и режиссера Веры Глаголевой вызвал шок у поклонников её таланта во всем мире. Эта страшная весть пришла из веселого германского города Баден-Бадена, неподалеку от которого в специализированной клинике прошли последние дни Глаголевой. 31 января будущего года ей могло бы исполниться 62 года. Увы, страшная болезнь остановила её на взлете, когда Вера проявила себя не только как талантливая актриса, но и как отличный кинорежиссер.

Читателям еврейского журнала, несомненно, будет интересно узнать, что Глаголева была галахической еврейкой».

И далее следует  текст о национальности  Веры Глаголевой  по линии матери.     

«Да будет светла память замечательной актрисы, кинорежиссера и очаровательной женщины, выглядевшей совсем юной даже в весьма зрелом возрасте».
http://moshekam.livejournal.com/2203059.html

Биография

Вера была вторым ребенком. У нее был старший брат, жидовин Боря.
После смерти бабушки Софьи в 1962 году вся семья Глаголевых переехала в ГДР, куда родителей Веры направили преподавать детям советских  военнослужащих.
За границей семья провела четыре года,  много путешествовала.  Некоторые биографы пишут, что на впечатлительную   девочку Веру  особое впечатление произвёл  Бухенвальд.   В Германии  Вера  начала заниматься в школьном кружке спортивной гимнастики, и по возвращении в Москву отец, которому нравился этот вид спорта, отдал дочь в профессиональную секцию. Но и через год Вера бросила гимнастику и  стала  заниматься стрельбой из лука. В 16-летнем возрасте стала мастером спорта по стрельбе.

В 1974 году окончила среднюю школу в Москве. Продолжала заниматься  стрельбой из лука, выступала за юношескую сборную столицы. 

«Альбомы с фотографиями актеров я не собирала и уж тем более не планировала становиться актрисой. Хотя театр любила самозабвенно - ещё школьницей была фанаткой    (жидовина) Анатолия Эфроса и    (полуцыгана) Юрия Любимова, посетила, наверное, все спектакли в театрах на Малой Бронной и на Таганке».
«Но  внезапно  появилось  в её жизни кино».

Вера Глаголева:
  «Моя мама к тому времени работала заместителем директора во Дворце пионеров. И к ним приехал режиссёр из Одессы в поисках исполнителей для детской картины. Сама я по возрасту не подходила, но мама попросила меня помочь, отобрать детей для съёмок. Меня это увлекло до такой степени, что я решила и дальше этим заниматься - подбирать артистов. Я и раньше бывала на «Мосфильме» на закрытых показах. Там работала моя подруга - она была старше меня, и я пошла к ней посоветоваться, как действовать дальше, чтобы заниматься понравившейся работой. Там меня и заметил Родион. Мы с подругой стояли в очереди в буфете, когда вошёл оператор Нахапетова. Он подошёл к нам и сказал, что Родион ищет исполнительницу главной роли в своём новом фильме. Спросил, не хочу ли я ознакомиться со сценарием. Я прочитала сценарий, и он мне понравился, о чём и сообщила. После чего решила, что дело сделано - остается только дождаться съёмок. Никакого трепета или восторга не ощутила, была абсолютная уверенность, что я - единственная претендентка. Со спокойной душой я уехала на соревнования по стрельбе из лука, которой в то время активно занималась, и стала ждать звонка».

«Я почему-то совсем не волновалась. Пробы закончились, и Родион отпустил всех, кто был в них занят. Я осталась один на один с камерой. Родион предложил мне прочитать монолог. Учить его было некогда, поэтому он стал мне подсказывать - бросал реплики, а я отвечала, просто говорила в камеру. Наверное, если бы я готовила текст дома, получилось бы намного хуже, а тут все происходило спонтанно, естественно, само собой... В конце Родион сказал: «Все, я нашел героиню!»

Нигде специально не училась, и  вот сразу после школы в 1977 году  Глаголева  получила главную роль в фильме Родиона  Нахалетова «На край света…».  (По национальности Нахапетов – полуармянин-полуукраинец).  От продолжения спортивной карьеры  Глаголева, понятно, отказалась.

Юная Вера  произвела впечатление и на  известного старого  режиссёра-жидовина  Эфроса.   Этот жидовин  в  1977 году  пригласил Веру  сыграть тоже   главную роль в своём фильме "В четверг и больше никогда".   Мужу его предложение  было неприятно,  он был  очень ревнив,  боялся, что  авторитетный старик утащит от него Веру, но  понимал, что Эфрос  всё же большой мастер и  может многому научить Веру. И Нахалетов      дал разрешение. Юная Вера  сыграла в фильме  жидовина Эфроса.

Эфрос  пригласил юную Веру  и работать в свой Московский драматический театр на Малой Бронной. Предложил ей стать  даже примой в  этом театре.   Но муж  вцепился в Веру, и Вера  отказала  старому жидовину. Но она  всё же  считала жида Эфроса  своим учителем, была благодарна ему.
 
В 1970-1980-х годах Глаголева много снималась в кино. Снималась  «по блату» в фильмах мужа, у них пять совместных картин. Потом муж  разрешил ей сниматься  также у других режиссеров, но сопровождал её на съёмки, чтобы все видели, что она  занята,  что она принадлежит  ему, Нахалетову, чтоб на неё  другие режиссеры и артисты не посягали. Об этом он сам позже рассказал. Хвастался и о том, что  именно он  сделал, «слепил» популярную артистку.

Писали и пишут, что Вера Глаголева  была одной  из лучших актрис советского кино 1970 --1980  годов. Писали и пишут некоторые, что в конце 80-х  эта актриса стала настоящим секс-символом   российского кинематографа. «Миллионы советских девушек мечтали походить на Веру Глаголеву и копировали ее образ. Многие мужчины же признавались, что по нескольку раз ходили на фильмы с её  участием.  Фильмы  «Сошедшие с небес» и «Выйти замуж за капитана» – сейчас называют классикой перестроечного периода». В 1986  по опросу журнала «Советский экран» Вера Глаголева за роль в фильме «Выйти замуж за капитана» была признана лучшей актрисой.  Картина собрала 11,5 млн зрителей. После этого фильма Глаголева   стала   «звездой».

Глаголева  была производительная актриса. Она  сыграла  почти в 50 кино- и телевизионных фильмах. 

Потом  она захотела  стать и  режиссёром  и сделала  фильм "Сломанный свет" (1990) по сценарию  (жидовинки) Светланы Грудович.   Но фильм  так и не вышел  тогда  в прокат из-за сложностей с авторскими правами, зрители смогли увидеть этот фильм  только спустя 11 лет. Огорчённая Глаголева  несколько  лет  не занималась режиссурой, но  в 2005  сделала фильм  "Заказ", она была  и автором  сценария. Через год  сняла «Чертово колесо».  В 2010 году в прокат вышел её фильм "Одна война" о судьбах женщин в период Великой Отечественной войны, о женщинах которые  на оккупированной территории «совокуплялись   с немецкими самцами и рожали от  них.   Фильм, естественно,  вызвал протест ветеранов войны. И не потому, что эта  была неправда. Судьба тысяч  и тысяч  женщин разных стран  в годы войны была  тяжелой, а часто и жуткой.  Тысячи и тысячи женщин были замучены. Но  зачем,   вы,  жиды,  любите выковыривать такие темы из истории Великой и  Страшной войны?    В  2012  Глаголева  сделала фильм-мелодраму "Случайные знакомые".  Но никакого прорыва по части идей  она в Кинематографе не сделала, как  и другие жидовские, да и не только жидовские  режиссёры.  Большинство современных фильмов – это фильмы для обывателей.

Любили и любят жиды снимать и русскую классику.  Снимали и снимают.  Не удержалась и Вера Глаголева.  Она сделала фильм  "Две женщины" (2014) по пьесе Ивана Тургенева "Месяц в деревне". Этот фильм  Вера Глаголева создавала уже  и как сценарист, и как режиссер и как продюсер.

Жиды  часто входят в  России  в разные  жюри и участвуют в отборе  «лучших участников».   Вот и Вера Глаголева  входила в жюри телевизионной игры КВН (с 2008 года).

В 2011-2014 годах  жидовинка Вера Глаголева   руководила также  одной из мастерских Театрального факультета Московского института телевидения и радиовещания "Останкино".

А как насчет званий?  В 1995 году Вере Глаголевой было присвоено звание заслуженной артистки России. В 2011 году  она получила звание народной артистки России.

Мужья и потомство 

Первый муж -  артист и режиссёр  Родион  Рафаилович Нахапетов (родился в 1944).   Кто по национальности? Отец Рафаил  Татевосович  Нахапетов – армянин.   Мать  Галина Антоновна Прокопенко - украинка. Он был старше  её на 12 лет.   Ей было 18 лет, ему  30.  С мужем  Родионом Рафаиловичем Нахапетовым Глаголева  прожила в  браке  более 10 лет (1976 – 1991). 
Глаголева зачала от Родиона Рафаиловича и родила  двух дочек  – Aнну (1978) и Mapию (1980).  B 1989  году  американская  кинокомпания  FOX  за большие деньги купила   фильм   Родиона Нахапетова  «На исходе ночи»,  и муж Глаголевой уехал в США делать другие фильмы.      Возмечтал сделать карьеру в   Голливуде  Тридцатилетнюю Глаголеву с двумя дочками бросил.      Проживал в Америке  с 1989 по 2003.  Там он женился на гражданке США из семьи русских эмигрантов Наталье ШляпникоФФ, своём менеджере.  Она  работала тогда  в Ассоциации независимого телевидения США. В 1991  официально  Нахапетов  оформил развод с Глаголевой. 

Дочка Анна  стала актрисой и балериной.   В  8 лет,  она  дебютировала  на большом экране   в фильме «Воскресный папа», снималась в фильме матери  «Одна война».  B 2006  она вышла замуж     за Егора Симачёва, сына  солистов балета  Большого театра  Николая  Симачёва  и Татьяны Красиной, В то же год родила дочку Полину. Дочка Глаголевой  жидовинка  Мария вышла замуж  и переехала в США, там выучилась  на компьютерного дизайнера.  Родила в 2007 сына Кирилла.  После развода  вернулась  с сыном в Россию. 





В 1991 году 35-летняя Глаголева познакомилась с 27-летним бизнесменом Кириллом Шубским
. Случилось это в Одессе во время фестиваля «Золотой Дюк».  Он и моложе  Глаголевой  на 8 лет  и миллионер.  Глаголева  предложила ему вложиться в  кинематограф. Кирилл отказался, но ухаживать за  ней  не перестал,  а потом  они  стали совокупляться и поженились. Венчались в церкви.  Дочки несли венцы. Потом  она  зачала  от миллионера и родила дочку Настю, Потом,  когда  дочке не было и четырех лет, Кирилл  Шубский в составе делегации национального Олимпийского комитета, куда он входил, улетел в командировку в Лозанну.  В Швейцарии  он снюхался  и стал совокупляться с гимнасткой Светланой Хоркиной.  Через несколько лет  Хоркина поняла, что беременна. Понятно, что Шубский  не обрадовался этой новости о зародыше. По его настоянию спортсменка рожала в Лос-Анджелесе под чужой фамилией.

Хоркина: «Человек, от которого я ждала ребенка, скрывал меня от всех. Не хотелось ему афишировать наши отношения, вот он и старался никому из соотечественников меня не показывать».  И уточнила, что после появления на свет их сына Святослава в июле 2005 года в изматывающих отношениях была поставлена точка. Миллионер  Шумский  официально признал  сына лишь спустя несколько лет, когда в его брак с Глаголевой, «сумевшей простить благоверному долгий поход на сторону, снова вернулись мир и согласие».  http://www.eg.ru/showbusiness/374310/
 
Младшая дочка Глаголевой   Анастасия Шубская  вышла  в 2017 замуж за хоккеиста Александра Овечкина.
 




Умерла  Вера Глаголева в 2017 году   от рака желудка.  Умерла   в немецкой клинике в пригороде Баден-Бадена, куда Глаголева прибыла на лечение. Клиника Шварцвальд-Баар специализируется на лечении внутренних органов, раковых образований в районе брюшной полости.  Но немцы помочь Глаголевой не смогли.  Гроб с  физическим телом Глаголевой  доставили из Германии в Москву.   Закопано  физическое тело Глаголевой в Москве  на Троекуровском       кладбище.

****** 

Президент Федерации еврейских общин России (ФЕОР) Александр Борода направил соболезнования родным и близким актрисы.

Цитирую  фрагмент  из этого  соболезнования   из жидовского сайта.


Российские евреи скорбят в связи со смертью Веры Глаголевой.


Президент Федерации еврейских общин России (ФЕОР) Александр Борода направил 18 августа  2017 года соболезнования родным и близким актрисы Веры Глаголевой, которая умерла, после тяжелой болезни, 16 августа.
Без нее сегодня невозможно представить отечественный кинематограф, и по праву можно сказать, что на протяжении карьеры своими ролями ей удалось сформировать образ женщины своего времени – любящей, заботливой, доброй, смелой, целеустремленной.


Александр Борода напомнил, что мать Глаголевой была еврейкой, и она не скрывала это в советское время, когда «еврейское происхождение человека могло стоить ему карьеры».
http://cursorinfo.co.il/rossijskie-evrei-skorbyat-v-svyazi-so-smertyu-very-glagolevoj/


« Последнее редактирование: Август 25, 2017, 01:21:45 am от Глазунов-Блокадник »

Глазунов-Блокадник

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1639
    • Просмотр профиля
Re: Жид Гордон о жидах
« Ответ #532 : Сентябрь 07, 2017, 04:02:25 pm »
Видео

<a href="https://www.youtube.com/v/b0qX0DWfUWw" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/b0qX0DWfUWw</a>
« Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2017, 07:03:51 pm от Vuntean »

Глазунов-Блокадник

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1639
    • Просмотр профиля
Re: Как жидкино портит русских
« Ответ #533 : Сентябрь 09, 2017, 06:40:57 pm »
<a href="https://www.youtube.com/v/srd2kEmmKQA" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/srd2kEmmKQA</a>
Смотреть видео
Жданов В.Г. Ирония судьбы или как делаются "традиции"

https://www.youtube.com/watch?v=srd2kEmmKQA
« Последнее редактирование: Сентябрь 09, 2017, 07:53:44 pm от Vuntean »

Глазунов-Блокадник

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1639
    • Просмотр профиля
Re: О "Матильде"
« Ответ #534 : Сентябрь 14, 2017, 12:11:32 am »
Наталья Поклонская:




В то время, как Министра переполняет "чаша терпения",
адвокат Учителя ищет себе охрану и анонсирует новые преступления, вспоминая криминальных авторитетов Питера — бывшие партнеры режиссера выкладывают информацию о подмене сценария, нецелевом использовании бюджетных средств, нарушении авторских прав при создании фильма "Матильда", а также предоставлении недостоверных документов для получения прокатного удостоверения (ведь 280 млн рублей выделялись под другой сценарий, о балерине, а не о Святом Государе). При этом, профильное министерство не видит оснований для отказа в выдаче прокатного удостоверения. Может быть из-за того, что решение принято в течении суток?


Вместе с тем, кинотеатры и телеканалы, уважающие чувства людей и не желающие быть использованными создателями непонятного проекта "Матильда", среди создателей которых уроженец западной Украины, где реализован "Евромайдан", отказываются от показа фильма, имея полное на это право.

А во всем "виновата" — Поклонская.
http://www.ntv.ru/novosti/1927981/

Напомним, объединенная сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» отказалась от показа «Матильды» из-за угроз безопасности. Кроме того, в новосибирской сети кинотеатров заявили, что получили письмо с угрозами из-за того, что планируют показать «Матильду».

Ранее у офиса адвоката режиссера Алексея Учителя неизвестные сожгли машины и разбросали листовки с текстом «За Матильду гореть». До этого неизвестные пытались сжечь и студию самого Учителя. В РПЦ назвали нападавших «псевдорелигиозными радикалами» и категорически их осудили.
http://www.ntv.ru/novosti/1927981/
« Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2017, 12:14:59 am от Глазунов-Блокадник »