Автор Тема: Автоновости  (Прочитано 10698 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 16830
    • Просмотр профиля
Автоновости
« : Июль 16, 2013, 12:04:14 pm »
Остановим джихадмобиль!   
[июл. 16, 2013|01:30 am]

Вечером в понедельник Тверской районный суд Москвы арестовал 45-летнего гражданина Армении Грачью Арутюняна – водителя КАМАЗа с щебёнкой, который протаранил  под Подольском рейсовый автобус.

Погибло 18 человек, в том числе дети, 50 получили ранения, 16 из них находятся в больнице, 2 из них в крайне тяжёлом состоянии.

Арутюнян русским языком не владеет – для беседы в суде был переводчик. На скамье подсудимых предстал совершенно подавленный человек. Измождённый, худой, малорослый. Одет в нелепый пестрый больничный халат и резиновые шлёпанцы.


Арутюнян по большей части молчал, подперев локтями колени и закрыв голову руками. По красноте его глаз было ясно, что мужчина много плакал.


Судья задал Арутюняну ряд вопросов для прояснения его личности. Из его ответов последовало, что ему 45 лет, ранее судим не был, житель Еревана, 8 классов образования. На его иждивении инвалид-отец и жена, которые также проживают в Ереване.

В результате аварии у Арутюняна многочисленные ушибы, закрытый перелом локтевой кости и тупая травма грудной клетки.

Защита придерживается точки зрения, что у КАМАЗа отказали тормоза – шофёр в меру сил пытался уйти от столкновения, опрокинул грузовик, но катастрофу всё-таки предотвратить без тормозов не смог.
Как заявили адвокаты, водитель не обязан следить за техническим состоянием машины – эта обязанность возложена на компанию — владельца автомобиля, название которой сам водитель вспомнить так и не смог. Юристы уверены, что Арутюнян – жертва безответственности сотрудников фирмы — оператора КАМАЗа.
По данным защиты, Арутюнян сел за руль КАМАЗа в день аварии третий раз в жизни, а сама машина была собрана из частей других грузовиков кустарным способом.

______________________________________

У меня нет сомнений в том, что Арутюнян будет признан виновным и показательно строго наказан.

Меня сложно заподозрить в симпатиях к кавказцам, но в данном случае я отнюдь не испытываю горячей ненависти лично к Арутюняну. Сам водитель, я знаю и понимаю, что  аварии чаще всего носят случайный вероятностный НЕПРЕДНАМЕРЕННЫЙ со стороны водителя характер.

Но именно как водитель, я твёрдо знаю, что должно быть наказание за такие аварии, чтобы каждый за рулём не терял чувство ответственности за жизни людей. Конечно, жаль мужика и его отца-инвалида - но на другой чаше весов 18 трупов, Бог знает сколько ещё инвалидов, горе всех их родных и близких.

Арутюнян, конечно, должен быть наказан.

Но главное - надо решительно менять ситуацию на дорогах: масса диких шахид-такси, джихад-газелей, камаз-бабаев в ужасающем техническом состоянии и с дикими шофёрами за рулём - это постоянная угроза нам всем. Так жить нельзя - этому необходимо положить предел.

http://tor85.livejournal.com/2413455.html#comments
« Последнее редактирование: Июнь 28, 2015, 11:51:52 pm от Vuntean »

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 16830
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #1 : Ноябрь 06, 2013, 07:49:52 pm »
Автомобилисты Москвы против платных парковок

Ни копейки идиотам
eugenyshultz
06 Ноябрь, 14:39

В Москве набирает моду простая и эффективная тактика борьбы с идиотизмом. Остановился в зоне платной парковки – заклеил номер бумажкой и можешь считать свой гражданский долг выполненным. Это простое проявление принципиальной позиции – отказ спонсирования ликсутовского прожектерства и идиотизма. Денежная выгода – дополнительный приятный бонус. Мораль ясна и понятна – нет платежам без представительства! Автомобилисты Москвы – не дойная корова, которую можно безнаказанно доить разным проходимцам. А когда проходимцы еще и транспортные идиоты, то тезис усиливается стократно. Ни копейки идиотам!



Давайте вспомним, что обещал Ликсутов вводя платные парковки? Обещал он многое… Но, как известно, ничего не сделал. Все его цифры высосаны из пальца. Если говорить прямо – это просто обман. Умным людям это было понятно сразу, но многие граждане, привыкшие доверять властям и уважающие закон, поверили проходимцу. Каковы результаты их ожиданий?


А результаты таковы. Центр Москвы потихоньку превращается в бессмысленное транспортное гетто. На Тверской парковка вообще запрещена. Запрет поддерживается только штыками – буквально через 50 метров стоят полицейские машины и эвакуаторы и с упорством, достойным лучшего применения не дают парковаться на широченной улице НИГДЕ.

Введены платные парковки внутри Бульварного кольца, средства за которые собирает коммерческая компания ООО «Городские мобильные системы» с учредителями на Кипре. Пока цена 50 руб/час. С декабря будет 80 руб/час, а зона платных парковок расширится до Садового кольца.

Вместо обустройства цивилизованных парковок в центре строятся ШТРАФНЫЕ СТОЯНКИ, на которые бандитствующие эвакуаторы (тоже кстати коммерческие) будут воровать машины. Правила эвакуации максимально расширены, теперь эвакуация продолжается, даже если водитель на месте. Город наводняется т.н. автомобилями-парконами… Вдумайтесь в ситуацию: в городе пробки, а Ликсутов туда запускает целые БАТАЛЬОНЫ служебных автомобилей от парконов, до эвакуаторов. В городе не хватает парковок, а Ликсутов отводит дефицитные площади под коммерческие штрафные стоянки. Итог всего этого – окупационный порядок, где улицы заполонены парконами и эвакуаторами ради самих себя… Это идиотизм или вредительство? Мне неохота совсем уж досконально разбираться во внутреннем мире эстонского проходимца… Фактом остается одно – проводится идиотская, вредительская, дискриминационная политика в отношении автовладельцев Москвы.

Собираемые с автовладельцев средства тратятся на что угодно, но только не на обустройство парковок, развитие УДС и т.п. вещи в интересах тех, с кого берутся эти деньги.

Только идиот может платить идиотам за воздух! Любой нормальный гражданин обязан прекратить спонсирование идиотизма. Для этого есть прекрасный способ, который НИЧЕМ не грозит сознательному гражданину.

- ЗАКЛЕЙ СВОЙ НОМЕР ВО ВРЕМЯ СТОЯНКИ.
- СНИМИ СВОЙ НОМЕР НА ВРЕМЯ СТОЯНКИ.

Данное действие не попадает ни под один из пунктов КоАП. Наказуемо только УПРАВЛЕНИЕ автотранспортным средством без номеров. Стоянка без номеров не запрещена, а следовательно разрешена, ибо действует конституционное правило « Все что не запрещено, то разрешено»

Это просто и не надо рефлексировать по поводу того, что нарушаешь закон. Ты не нарушаешь закон, ты не отдаешь свои деньги за НЕЗАКОННЫЙ и ИДИОТСКИЙ ПОБОР! Тем самым мы заставим прожектеров их Департамента велосипедов уважать СВОЕ МНЕНИЕ.

Недавно произошел забавный случай. С заклееным номером «попалась» продюсер т/к Дождь Наталья Синдеева.



К сожалению, она объясняет свои действия тем, что это не она сделала, а парковщик. Жаль, Наталья... Жаль что вместо констатации идиотизма и лицемерного рвачества властей, вы не против его денежного спонсирования. Будьте смелы – сопротивляйтесь! Нормативная база платных парковок настолько зыбка, что ее в сущности и нет.

Практически все штрафы за нарушение правил городской парковки в столице противоречат федеральному законодательству и не должны были применяться. Именно это следует из постановления Верховного суда России. http://lenta.ru/articles/2013/09/18/freepark/

Взаимное согласие власти и общества по вопросу парковок могло бы существовать, в основе бы лежал негласный консенсус... Но когда власть цинично плюет на людей и ничего кроме поборов не делает, то обратно она должно получить стократ усиленный плевок! Не плати за парковку на УДС! Ни копейки идиотам!

А тем кто платит... Каждый 20-й штраф паркона ОШИБОЧНЫЙ. Милая 5% погрешность заложена в самой методике контроля. Учитывая другие ошибки и косяки при оплате, вы особо-то не думайте, что если заплатили на Кипр, то вас не оштрафуют. Оштрафуют. Многие люди стали заклеивать ноомера именно после таких вот безосновательных штрафов. Необходимо помнить об этом http://eugenyshultz.livejournal.com/435973.html.

Я не хочу сейчас обсуждать ИНСТРУМЕНТ платных парковок. Как и любой другой инструмент, он имеет право на жизнь. Но не так, и не таким образом, как сейчас! Мы, автовладельцы Москвы, не против инструментов, мы против того безмозглого, криворукого ремесленника, который взял в руки эти инструменты. Против Ликсутова! Ликустов цинично и не в первый раз обманывает общество. Взамен мы получаем только увеличение поборов, которые уже достигли совершенно недопустимых размеров!

Ни копейки идиотам. NO VOTE – NO TAX!

Мне надоело слушать лицемерную ложь Ликсутова. Он врет постоянно. Он врет в цифрах. Он врет в обещаниях. Он врет в большом и малом. Врет даже там где врать не нужно... Вот, например, Ликсутов, обладая парком из 8 автомобилей премиум класса, утверждает, что каждый день к 7 утра ездит на работу на электричке. "Я каждый день езжу на работу на пригородной электричке. От вокзала — на метро, реже на машине. Электричка от Переделкина до Киевского вокзала доезжает за 21–23 минуты, на машине никогда за столько не доберешься. Приезжаю на работу достаточно рано — около 7 часов утра." - так заявляет Максим Станиславович... Прям свтой МаксимЪ какой-то http://eugenyshultz.livejournal.com/505578.html



В Москве не должно быть лжецов при власти. В Москве не должно быть дискриминационных поборов. В Москве не должно быть Ликустова. Предлагаю собрать средства на однотипные наклейки на номер с текстом «Ни копейки идиотам», «Нет поборам без представительства» , «NO VOTE – NO TAX!», «Не копейки Ликстову» и т.п. и раздавать их всем желающим, а также провести митинг с повесткой - отставка Ликсутова с поста руководителя Дептранса. Короче, нормальных слов этот человек не понимает, поэтому необходимо действовать! Митинг приурочить к очередному витку идиотизма - расширению зоны платных парковок до Садового кольца и повышению тарифов. Т.е. к 5 декабря этого года.

1. НИ КОПЕЙКИ ИДИОТАМ!http://eugenyshultz.livejournal.com/491059.html
2. Монополизируй это!!! http://eugenyshultz.livejournal.com/504576.html
3. О борьбе с идиотизмом: http://eugenyshultz.livejournal.com/461449.html
4. Платные парковки в центре Москвы. Жители ПРОТИВ!!! http://eugenyshultz.livejournal.com/451957.html
5. Москвичи платят за парковку в ОФФШОР? Данные ЕГРЮЛ о собирателе платежей! http://eugenyshultz.livejournal.com/389374.html

http://ru-vederko.livejournal.com/1610818.html#comments

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 16830
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #2 : Ноябрь 11, 2013, 12:05:22 am »
 Россия, СНГ|08.11.2013 09:35|пробки 

Москва стала абсолютным чемпионом Европы по пробкам     

  Эксперты назвали города с самыми большими пробками в Европе. Соответствующий рейтинг был составлен голландским производителем навигаторов TomTom.

Данные о загруженности дорог специалисты TomTom получали с GPS-навигаторов своих клиентов. В расчет брались как поездки по скоростным магистралям, так и по локальным дорогам. Разница между временем в пути в период наименьшей загруженности и в часы пик выражалась в процентах.
Самым загруженным городом Европы до сих пор остается Москва. Примечательно, что по итогам 2012 года российская столица уже становилась самым загруженным городом мира. По данным специалистов, поездка по городу в среднем занимает на 65% больше времени по сравнению со средним значением, а в утренний и вечерний час-пик этот показатель достигает 114% и 133% соответственно.
Правда, нельзя не отметить и положительную динамику. Так, показатель средней загруженности снизился на 1%, таким образом, движение в Москве стало хотя бы чуточку свободнее. Однако до идеала еще очень далеко. Так, московский водитель теряет в пробках в час пик до 74 минут ежедневно, а в год такие поездки отнимают 127 часов. Больше всего дороги Москвы загружены во вторник (в 2012 году — среда), а свободнее всего — вечером понедельника и утром пятницы.
Что же касается других городов Европы, то на втором месте по количеству пробок оказался Стамбул с показателем загруженности 57%, на третьем — Варшава (44%), на четвертом — Палермо (40%), а на пятом — Марсель (40%). Далее за ними следуют Рим, Париж и Стокгольм (по 36%), затем Брюссель (34%), а замыкает десятку самых загруженных городов французский Лион (31%).

http://auto.mail.ru/articles.html?tag_id=2

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 16830
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #3 : Декабрь 04, 2013, 12:38:12 am »
На заметку автолюбителям ...


1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.

2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону.МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.

3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине.(в конце поясняющее видео) Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение это кювет.

4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!

5. Не катайся на «нейтралке» Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью…. с твой автомобиль)

6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.

7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на "встречку", и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.

8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое "мясо" начинается….. Вокруг полно машин, а его потащило. Ещё раз – УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!

9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый "поворотник" и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулём.

10. Если машину сносит/заносит действуйте твёрдо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений. (что и на каком приводе делать написано не раз) И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.

11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться.

12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдёт срыв, и вы поплывёте (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она конечно вещь! И поможет в большинстве случаях, но электроника не совершенна.

13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда! (на моноприводе) Особенно, если вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж и резкий.

14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на "встречке" пробка, то за каждым авто тебя ждёт весёлый смертник в виде пешехода, для которого, - «гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться»

15. Ты летишь, по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твоё лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрёт. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 чёрный. А вывод один. Пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!

16. На обочине человек с детьми, или дети. Тормозите. Вариантов нет. ТОРМОЗИ. Видел один раз своими глазами. Чутьё мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка её держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ваз 2109. Вызвал скорую. Спасли!!!

17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колёс, мешков и т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку. (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, что бы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видео регистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колёса. К чему я.. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не "ушатаете" пару столбов, соседнюю машину, и пешехода на обочине. А то пёсик весело побежит дальше, а вы… да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни.

18. Всему причина скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать – «Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!» (Экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счёт)

http://forum.17marta.ru/index.php/topic,9249.msg64553.html#msg64553

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 16830
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #4 : Январь 13, 2014, 05:14:37 pm »
В России нашли незаконную платную дорогу           

   В то время, как количество платных автомагистралей неуклонно растет, а с 1 января 2014 года заработала и самая дорогая платная дорога России, власти столкнулись с необычным явлением. Речь идет о дорогах, за проезд по которым с водителей незаконно взимают деньги. Причем это явление обнаружилось не где-нибудь, а на территории Новой Москвы.

Как сообщает портал M24.ru, речь идет об участке дорожной связки — проезде между Валуевским шоссе и улицей Москвитина. На этом пересечении расположено три микрорайона. Раньше автомобилисты могли съехать на дорогу, которая связывает шоссе и улицу, и дальше двинуться по улице Москвитина до «Киевки».
Однако пару лет назад проезд перегородили воротами. Причем охранники готовы их открыть, но только для тех автомобилистов, кто не против «пожертвовать» 100 рублей. Ситуация привела к сильным заторам при выезде на федеральную трассу М-3 «Украина». Таким образом, получилось, что де-факто между Киевским и Калужским шоссе появилась незаконная платная дорога.
Местные власти пояснили, что проезд перекрыт в связи со строительством нового микрорайона. Открытие проезда запланировано на 2014 год, причем в настоящее время юридически он даже не является дорогой. Однако в транспортном комплексе Московской области уже заметили, что брать с проезжающих автомобилистов деньги никто не имеет права, и направили жалобу в префектуру ТиНАО.

http://auto.mail.ru/article.html?id=45017

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 16830
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #5 : Февраль 22, 2014, 12:30:14 am »
ГАИ предупреждает: спасение динозавров дело лап самих динозавров


   
В ГАИ отмечают, что за последние дни были зафиксированы многочисленные случаи уничтожения государственного и частного имущества, разрушения и поджога зданий, запугивания и избиения мирных граждан, конфликтов со стражами порядка.

В сложившейся ситуации невозможно эффективно обеспечивать безопасность общественного порядка, стопроцентно гарантировать гражданам защиту их жизни и здоровья. Госавтоинспекция обращается к гражданам с просьбой о сотрудничестве и действиях согласно гражданскому долгу.

Сейчас руководством Госавтоинспекции Украины делается все возможное, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения, своевременные выезды патрулей ГАИ на места ДТП, предоставление помощи гражданам, которые в ней нуждаются. Личный состав ГАИ предупрежден о строгом соблюдении законности, запрете использования оружия против участников мирных собраний, налаживании взаимодействия с объединениями общественных активистов, общественными организациями и органами местного самоуправления.

В Департаменте ГАИ МВД отмечают, что в непростой ситуации, которая сложилась в государстве, граждане должны сплотиться и сделать все, чтобы обезопасить их семьи и дома от уголовно настроенной части общества.
«Мы все живем с надеждой на лучшее будущее, поэтому давайте обеспечивать его вместе уже сейчас», – призывает украинских граждан руководство милицейского подразделения.

В связи с этим Департамент ГАИ Украины обращается к общественности с призывом касательно участия в совместном патрулировании для обеспечения безопасности дорожного движения и охраны общественного порядка вплоть до стабилизации ситуации в государстве.

Пресс-служба Департамента
ГАИ МВД Украины

http://mvs.gov.ua/mvs/control/main/ru/publish/article/985747

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 16830
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #6 : Февраль 22, 2014, 02:06:57 pm »
 Россия, СНГ|21.02.2014 10:23 

Ё-мобиль. Прохоров решил закрыть проект      

 Только вчера «Авто Mail.Ru» рассказывал, что начать производство Ё-мобилей в конце текущего года, как это планировалось ранее, не удастся, поэтому появление серийных машин, намеченное на весну 2015-го, откладывается на неопределённый срок.

И вот ? новые подробности. Как сообщает Газета.Ru со ссылкой на источник внутри проекта, нашумевшая затея создать первый российский гибрид, в которую миллиардер Михаил Прохоров уже успел вложить 150 млн евро, фактически потерпела крах: производство автомобилей отложено на неопределённый срок, а строительство автозавода и вовсе заморожено из-за отсутствия финансирования.
«Это конец, и это было понятно еще осенью прошлого года, ? приводит слова инсайдера Газета.Ru. ? Для Прохорова сейчас стоит вопрос: как выйти из проекта с минимальным ущербом, прежде всего имиджевым. Он ввязался в это дело по ошибке, не имея такого опыта, не осознавая всех проблем, связанных с разработкой и производством автомобилей».
Ё-мобиль. Прохоров решил закрыть проект - Фото 2
Как считает неназванный сотрудник Ё-авто, проблемы возникли, когда пришло понимание того, что сделать Ё-мобиль конкурентным по цене не получится. Однако в компании имеются очень хорошие наработки, которые могут быть востребованы на рынке. В частности, авторы проекта считают, что другим компаниям может быть интересна как сама гибридная платформа (её конструкция запатентована), так и отдельные элементы, например, суперконденсаторы.
Не исключено, что на недостроенном заводе под Санкт-Петербургом как раз и будет развёрнуто производство вышеупомянутых суперконденсаторов.
      Следите за автомобильными новостями в Моем Мире  Продолжение темы

Fotina

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #7 : Март 31, 2014, 02:48:10 pm »
Минтранс изменил ПДД в пользу велосипедистов

Министерство транспорта РФ внесло изменения в правила дорожного движения, которые касаются велосипедистов, водителей мопедов и обязанностей водителей автомобилей перед ними. Соответствующее постановление опубликовано на сайте правительства.

Документ вводит в ПДД термины, которые до этого отсутствовали: «Велосипедная дорожка», «Полоса для велосипедистов», «Пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка)», «Пешеходная дорожка» и «Пешеходная зона». Кроме того, расширяются и предыдущие термины, например «Велосипед»: теперь так может называться не только двухколесное транспортное средство, которое приводится в движение мускульной силой, но и велосипеды с электродвигателями мощностью до 0,25 кВт.

Также уточняются определения терминов «Мопед», «Механическое транспортное средство» и «Тротуар». При этом мопедам и скутерам предписывается теперь двигаться по правому краю проезжей части, они не могут поворачивать налево или разворачиваться на более чем двухполосных дорогах, обязаны ездить только с застегнутым мотошлемом и обязаны предоставлять по требованию инспектора ГИБДД водительские удостоверения.

Поправки в ПДД обязывают водителей уступить дорогу велосипедистам при проезде перекрестков и повороте направо или налево. Ранее автомобилисты были обязаны пропускать велосипеды только на пересечении с велодорожкой. Движение по велосипедным дорожкам машин и мотоциклов (за исключением мопедов) будет запрещено.

Также вводятся новые знаки велопешеходных дорожек с совмещенным и раздельным движением и знаки, обозначающие дорогу, на которой движение велосипедов осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку.

Кроме того, было скорректировано значение знака 3.20 «Обгон запрещен». Теперь без нарушения правил можно обгонять не только мопеды и двухколесные мотоциклы без коляски, но и велосипеды.

http://motor.ru/news/2014/03/31/bicycle/

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 16830
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #8 : Октябрь 18, 2014, 07:41:58 pm »
Моё обращение связанно с убийствами на трассах М4 и М5.

Вчера произошел ещё один случай неудавшегося нападения в районе Барыбино по Старой Каширке. Хорошо, что многие водители осведомлены и не
останавливаются для замены пробитых колёс. За последние 2 мес. было
совершено около 20 зафиксированных нападений и убийств на водителей,
которые останавливались, что бы заменить умышленно пробитые убийцами
колеса. И десятки не зафиксированных, которые происходят почти каждый
день. Раньше нападения происходили исключительно в ночное время, теперь
преступники обнаглели и расстреливают машины даже днём. Я езжу по трассе
М4 2 раза день, почти всегда с детьми, и ни разу не видела не одного
сотрудника правоохранительных органов. Не одной машины, не одного
патруля….Что должно было быть логичным при таких обстоятельствах. Вряд
ли они сидят в засаде, так как нападения происходят почти каждый день.
Вся эта ситуация усердно замалчивается и информация исходит только от
соц. сетей , самих пострадавших и каких-то редких статей в местных
изданиях . Был один репортаж, на этом информирование закончилось. От
правоохранительных органов тоже ответа добиться невозможно. Они просто
отмахиваются. А сегодня на одном из постов, рядом с которым было
совершено нападение, очень искренне удивились, когда узнали о
происходящих расстрелах водителей. Не знаю, чего ждут наши власти и
почему так упорно замалчивается происходящее, но одно точно, скоро сами
жители и те люди, которые ездят по этим трассам возьмутся за оружие и
устроят охоту. Я сама всерьёз думаю приобрести боевой пистолет и плевать
я хотела назакон, которому плевать на меня, когда дело касается жизни и
безопасности моей семьи. И даже рука не дрогнет…

Я
обращаюсь ко всем, кому не безразличны жизни близких, друзей и просто
не в чём не виновных людей, разошлите обращения во все СМИ и по всем
каналам соц. сетей. На каждом сайте канала есть форма обратной связи,
предложение новостей. Знаю по личному опыту, что канал РенТВ (http://ren.tv/kontakty#feedback)
очень охотно откликается на подобные обращения, нужно только
количество. Чем больше обращений, тем больше вероятность, что делу дадут
ход и замять уже не получится. Нужно максимально придать огласке всё
происходящее. Это то, что обязан сделать каждый из нас. Хотя бы так
попробовать обезопасить себя и обратить внимание людей на происходящий
беспредел, наших властей в первую очередь. Пока водители сами не взялись
за ружья, тогда неизвестно чем закончится эта охота.

Всем,
кто ездит по данным трассам, по возможности избегайте поездки по Старой
Каширке ,в этом направлении многие нападения происходят именно там. В
промежутке до Михнево безопасней ехать по Ростов-Дон, там всегда
освещено и всегда много машин. Ну и не в коем случае не
останавливайтесь, если всё таки пробили колесо, давите на газ, потому
что сейчас начали стрелять в уже едущие машины, и тяните как хотите до
ближайшей заправки или людного места. Хочу очень надеяться, что этих
ублюдков скоро поймают…или прибьют и можно будет не боятся каждую минуту
получить пулю в затылок.

Юлия Плотникова

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 16830
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #9 : Май 20, 2015, 01:28:35 pm »
Идиотен-тест: про соблюдение ПДД в Германии


   


В свете того, что на улицы нашего города продолжают выезжать подвыпившие водители, хотим рассказать о "Идиотентесте", который проходят в Германии все пьяные водители и другие злостные нарушители дорожного движения.

Максим Батырев, менеджер одной крупной российской кампании, в своем ЖЖ достаточно живо рассказал о "Идиотентесте". Далее авторский текст сохраняется:

В конце сентября ездил в Германию, в Мюнхен и был очень удивлен отсутствием пробок (несмотря на то, что в Мюнхен прилетело несколько миллионов туристов на Octoberfest), а так же культурой и организацией движения.
Так получилось, что разговорились мы с одним русским водителем, который там живет уже 10 лет и начали спрашивать (конечно же!), почему все немцы так по правилам ездят и ничего не нарушают, на что поведал нам одну удивительную историю……..

Идиотентест

В Германии все водители до жути боятся, что их отправят на Идиотентест.
Вот сидишь себе в своей немецкой квартирке, кушаешь пирожки, тут тебе приходит письмо-уведомление с фотографией твоей машины. Превышение скорости на 20 км/час и приличная сумма штрафа. Разрешенная скорость движения по городу кстати – 50 км/час.
Ну ладно, погоревал, заплатил…А потом настроение такое – погонять охота, вечером после работы, да по хай-вею… И еще раз штраф пришел!
А на третий раз уже не придет, точнее придёт, а к нему еще и уведомление – мол, Вы лишены прав вождения на транспортное средство на три месяца. Если поймаем Вас – посадим в тюрьму. Обратно права Вы сможете получить только через три месяца и только в том случае, если пройдете Идиоттен-тест.

Просто власти Германии считают, что, если ты с первого штрафа не понял, что нарушать не надо, со второго не понял, да еще и с третьего не понял, значит, ты - идиот. Поэтому – добро пожаловать к психологам!!!

Идиоттен-тест просто так, без подготовки пройти невозможно, поэтому нужно посетить около 40 занятий с психологом, который будет долго и нудно читать тебе лекции на тему того, как правильно водить автомобиль, вести себя за рулем и как правильно должен думать настоящий водитель. Каждое занятие идет час и стоит 100 Евро. То есть, помимо штрафов за превышение, нужно будет еще 4000 Евриков отдать за этот курс.

После каждого занятия тебе ставят штампик, что прошел, мол. Приходишь на идиоттен-тест, штампики проверяют – если есть все 40, сдавай. И вероятность, что сдашь есть. Если нету 40 штампиков, скорее всего не сдашь. Завалят.
Да и на вопросы, которые там задают, неподготовленный человек ответить не сможет.

Вот один из примеров:
"Представьте себе, что вы стоите выпивши на улице, а рядом у женщины начались предродовые схватки. Если вы ей не поможете, то она может умереть. Ваши действия?"
Обычные ответы:
"Конечно, сяду за руль и спасу женщину. Вызову "скорую помощь" или остановлю такси".
Или варианты подобных ответов.

В результате вы не сдали.

( Свернуть )
Потому что правильный ответ только один:
"Господин психолог, я даже не могу представить себе такой ситуации, чтобы я стоял выпивши на улице. Потому что я вообще не пью".

Или
Вас попросят нарисовать елочку и дадут вам красный карандаш.
Вы старательно вырисовываете дерево, а вам в ответ:
– Ёлки красные не бывают!

Главное – чтобы 40 штампиков стояло.
А когда ты будешь слушать лекции, на сколько месяцев это растянется, где ты возьмешь на них деньги, учитывая, что средняя зарплата в Германии 1500 Евро, никого не колышет. Т.е. можно и через год только свои права вернуть.

И все это за тройное превышение скорости на 20 км/час.
В общем, создают в стране водителям такие условия, когда в следующий раз будет легче не нарушить, чем нарушить. Все об этом знают и так боятся, что нарушений на дорогах почти нет.
Вот это и есть – эффективный менеджмент. Система управления, в которой люди поставлены в такие условия, что лучше никогда правила не нарушать!

{окончание авторского текста}

Приведем еще несколько примеров вопросов на "Идиотентесте", которые вспомнили на русскоязычных форумах переселившиеся в Германию русские:

Вы едите ночью по шоссе и в свете фар видите птицу сидящую на дереве, ваши действия??
Правильный ответ: - Остановиться и отрегулировать фары

"Что вы будете делать, если в гостях, куда вы приехали на машине, вам предложат выпить?".
Варианты ответа:
а) откажусь;
б) выпью и поеду домой на такси;
в) выпью и останусь ночевать у хозяев.
Правильный ответ – вариант, который вы должны были предложить сами:
"Я не поеду к людям, которые могут предложить выпивку человеку за рулем"

Или спрашивают

"Сколько деревьев расположено по дороге от Мюнхена до Нюрнберга?"
— "А кто их считал? Ну, много..."
— Неверно! Их столько же, сколько по дороге от Нюрнберга до Мюнхена.

Или

"Сколько всего в Германии поворотов"?
Испытуемый задумывается, и напрасно. Их всего два: правый и левый.

Интересно, что на дверях психолога в центре по пересдаче висит плакат: "Оставь надежду, всяк входящий!"

Чтобы провалить «Идиотентест», не обязательно быть идиотом. Например, вы входите в кабинет, а вас спрашивают, почему вы не закрыли дверь. Вы оборачиваетесь, и зря — ага, вы даже этого не смогли запомнить.

Чтобы представить себе, что нужно пережить водителю с диагнозом "Идиотентест", прочтите историю семьи, которая это прошла:

Из личного опыта расскажу, права муж потерял в 2006, сел за руль пьяным и слетел в кювет, с ним был ещё коллега по работе, рядом сидел, слава богу, ничего с обоими не случилось. Врезались в дерево, машина тотальшаден (восстановлению не подлежит). Промиллей показало 1,9, достаточно, в общем, для идиотентеста (медицинско-психологическая экспертиза).
Где-то через неделю пришла бумага, что если хочешь вернуть права, сдавай тест. Фарфербот (запрет на управление ТС) дали на год, обратились к адвокату, урезали на 4 месяца, повезло. Потом Штрафбефель (Штраф) пришел, 1800 евриков (штрафы зависят от того, сколько вы зарабатываете, а также от обстоятельств при поездке в нетрезвом виде - например как у мужа, если бы он ехал один, было бы намного меньше, но, так как он поставил под угрозу жизнь коллеги, то и получил на всю катушку). За дерево потом пришел счет, 1200, начинаем считать: машина около 6000 + Абшлепка и бергунг (эвакуация), штраф-стоянка около 500 + штраф 1800 + дерево 1200 итого 9500. Но это ещё не всё, права-то назад охота.

Пошли мы с ним вместе в местный тюф (в данном случае - организация, занимающаяся подготовкой водителей) узнавать, как быть. Сразу посоветовали нам подготовительные курсы, но мы же орлы, чё мы - идиоты, что ли, это же только идиоты не сдают, а мы-то нормальные, мы без подготовки сразу термин назначили. Пришли на термин (в назначенное время) отдали 400 евро и естественно не сдали, потом выяснилось, что оказывается если у тебя никакой подготовки не было, у них уже негативный результат готов.

В общем 400 евро опять коту под хвост (уже 9900). Тут же получили информацию, что для положительного результата необходимо доказать, что ты не употребляешь алкоголь минимум 9 месяцев. Это значит, что ты должен каждый месяц сдавать кровь на анализ у своего домашнего врача (на то время обычный тест стоил 14 евро, можно было делать и ЦДТ показывающий абстиненц за 3 месяца). Так что можно было о правах ещё на 9 месяцев забыть. Пошли в немецкую контору к психологам на подготовку, те закатили за час 80 евро, 1 раз в неделю, всего нужно было 25 часов отсидеть, считаем 2000. Благо знакомые подсказали русскую контору, те брали 50 и ещё отправляли на тест к русским психологам. У них не было таких условий как у немцев, 25 часов ты сидишь или 50, там психолог сам смотрел задавая тебе вопросы, готов ты к тесту или не готов. В общем, отсидел муж там 15 часов (Считаем 15х50=750 евро, итого уже 10650) в группе анонимных и отправили его на тест.

На тест сразу идти не рекомендовали т.к. не хватало анализов крови, пришлось ещё пару месяцев ждать и сдавать кровь. За анализы уплатили где-то около 150 евро (итого 10800) И вот наконец дождались мы теста, пришли в тюф, отдали все анализы, бумагу от психолога, еще раз 400 евро (итого 11200!) Прюфер (эксперт) посмотрел на бумагу и даже, как рассказывал муж, много вопросов задавать не стал. Спросил только как всё произошло, будешь ли ещё пить, на что муж ответил (!!!! и это правильный ответ!!!!) никогда в жизни, а если сорвусь - то пойду опять к психологам, поговорили о жизни и в общем положительный результат. Так что мой вам совет, идите сначала на подготовку, и тогда положительный результат вам обеспечен 100%. И не думайте, что если Вы не идиот, то запросто сдадите этот тест.

Эпилог: Выпили на двоих бутылку водки и пару бутылок пива.
Машина на шроте (на свалке).
Затраты: 11200 евро.
Фюрунгсцойгнис (Справка о судимостях) замарали.
Без прав были почти год.
Нервы, слёзы, скандалы в семье.

Выводы делайте сами. Мы свои сделали, с алкоголем расстались насовсем.

Что удивительно - так это мышление многих поравалитиков, с упоением рассказывающих о том, как у нас всё плохо, и как в европах всё хорошо, и в то же время искренне возмущающихся тем, что "всего за пол-бутылки пива конский штраф в 30 тыр влепили!!! Совсем гайцы оборзели!!!"


Факт, который прослеживается во всех подобных историях (а их в интернете немало): Если человеку, который прошел такой тест нужно куда-то ехать, то даже под дулом пистолета его не заставить выпить и стакан пива!

http://www.ych-group.ru/1381/2075/

Fotina

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #10 : Июнь 27, 2015, 05:35:08 pm »
Международный Автоклуб - программа социальной поддержки автовладельцев

Друзья! В начале августа состоится событие - годовщина потребительского кооператива "Авто", программы Международный Автоклуб (г.Барнаул), которая уже объединила по России и другим странам более 30 000  человек. Цель этой социальной программы - дать возможность ее участникам приобрести новый автомобиль, используя резервы  современной "кассы взаимопомощи", а также получить много льгот и скидок при потреблении товаров и услуг - и не только в  автомобильной сфере. Энергия развития данного сообщества впечатляет!

Приглашаем всех желающих регистрироваться на сайте:
 www.econom.auto-club.biz

« Последнее редактирование: Июнь 27, 2015, 05:37:03 pm от Fotina »

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 16830
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #11 : Август 09, 2015, 07:21:05 pm »
Так и пиши начальник, первой была значит овечка Долли...


Fotina

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #12 : Август 28, 2015, 08:54:12 am »

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 16830
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #13 : Август 28, 2015, 11:20:57 pm »

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 16830
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #14 : Ноябрь 02, 2015, 01:40:12 am »
Дальнобойщики обиделись

1 ноября 2015, 12:58   |   Экономика   |   Тимур Хасанов

Дальнобойщики устроят пробки на подъезде к Москве



В воскресенье 11 ноября 2015 года как минимум 200 фур перекроют федеральные трассы в Московском регионе в знак протеста против введения в России платы за проезд грузовых автомобилей весом более 12 т. Об этом «Известиям» сообщил председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов. Одновременно аналогичные акции протеста стартуют в Красноярске, Омске, Новосибирске и, возможно, Краснодарском крае. Профсоюз предполагает, что это мероприятие может набрать лавинный оборот. Для наступления тотального транспортного коллапса в Москве будет достаточно всего лишь нескольких десятков автопоездов, остановившихся на въездах и выездах, предупреждают эксперты. Два года назад акция профсоюза удалась.

— Если в понедельник 9 ноября ничего не изменится и вся эта плата не будут отменена, то 11 ноября мы будем блокировать федеральные трассы. Только в Московском регионе мы поднимем пару сотен фур — ребят, которые ничего не боятся. Машины скорой помощи, правоохранительных органов и службы спасения будем пропускать. Сколько по времени будет длиться акция, пока сказать не могу, потому что нам нужно согласовать ее с сибиряками, которые живут в другом часовом поясе. Чтобы не получилось так, что они выйдут совсем поздно, — рассказал Котов.

Негодование в среде профессиональных водителей грузового коммерческого транспорта вызвало введение платы за проезд автомобилей: с 15 ноября 2015 года собственники грузовиков весом от 12 т обязаны платить по 3,5 рубля за каждый пройденный километр по федеральным трассам. Плата введена правительством еще постановлением от 14 июня 2013 года по инициативе Минтранса — в качестве возмещения вреда, который, по мнению чиновников, тяжелые грузовики наносят дорогам федерального значения. Деньги необходимо вносить предварительно перед поездкой, а маршрут движения водители фуры или транспортные компании обязаны согласовывать с авторизованным Минтрансом единым оператором — ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (структура госкорпорации «Ростех»), получившим коммерческое наименование «Платон». Именно «Платону» и нужно платить.

В случае неуплаты денег за проезд в КоАП уже предусмотрены административные штрафы: для водителя грузовика — 5 тыс. рублей; для должностных лиц, ответственных за движение транспортного средства, — 40 тыс. рублей; для ИП — 40 тыс. рублей; для юрлиц — 450 тыс. Повторное нарушение повлечет штраф для должностных лиц в размере 50 тыс. рублей; для ИП — 50 тыс. рублей; для юрлиц — 1 млн.

По словам Котова, члены профсоюза в сибирских регионах участие подтвердили в Красноярском крае, Омской и Новосибирской областях. Пока профсоюз не согласовал участие дальнобойщиков Краснодарского края, но надеется, что они тоже присоединятся к протесту. Акции 11 ноября будет предшествовать предупредительная акция в понедельник, 2 ноября: водители — члены профсоюза, а также те, кто к ним успеет присоединиться, приклеят протестные плакаты на свои грузовики и с 12.00 до 13.00 будут двигаться со скоростью 10 км/ч, где бы их ни застала акция. Информацию о том, какие именно трассы и на каких участках этих трасс 11 ноября фуры встанут стеной, в профсоюзе пока не раскрывают, поясняя, что эта информация будет доведена до властей непосредственно перед началом стачки.

— Каждому дальнобойщику новый побор грозит потерей как минимум 400 тыс. рублей в год — немаленькая цифра. При этом объем перевозок грузов автомобильным транспортом, по нашим оценкам, упал на 60%. Вы можете проверить: Санкт-Петербургский порт практически стоит, возить оттуда нечего. Члены нашего профсоюза, у которых было по 20 машин, сейчас наполовину подвижной состав урезали. Водители куда делись — ушли на улицу. Мне водители четко заявляют: «С этим побором экономика не позволяет вести работу», — объясняет Котов.

В «РТ-Инвест Транспортные Системы» указали, что принципиальных противоречий между дальнобойщиками и логистическими компаниями нет.

— Ближе к дате запуска сбора денег вопросы у водителей уже были конструктивные: «Как подключиться?», «Какие нужны документы?», «Какие нюансы?». Те, кто пользуется дорогами Польши, Белоруссии, Прибалтики и других стран, у них вообще вопросов нет, они уже прошли регистрацию в системе «Платон», — сообщил «Известиям» Олег Кириллов, ведущий специалист департамента по внешним коммуникациям «РТ-Инвест Транспортные Системы». — Также прошли регистрацию крупные компании. Тем не менее есть отзывы от представителей организаций. Хоть мы, являясь оператором системы, не можем комментировать ситуацию, просто для понимания я поясню: государство в лице Минтранса с 2007 года проводило независимые научно-исследовательские работы. Учитывая транспортный налог, [бензиновый] акциз, высчитано, что дорогам федерального значения наносится вред автомобилями массой свыше 12 т, ущерб экономически подтвержден — более 56% урона дорогам приходится именно на 1,5–2 млн большегрузов. При этом более 40 млн владельцев легковых машин платят такие же транспортные налоги и акцизы за дороги, которые разбивают грузовые машины. Мировой опыт показывает, что введение платы за проезд грузового транспорта улучшает конкурентную среду и не приводит к росту стоимости грузоперевозок и цен товаров, которые они транспортируют. Сейчас мы слышим, скорее, эмоциональные негативные отзывы перевозчиков.

Руководитель пресс-службы Минтранса Тимур Хикматов отказался оперативно комментировать конфликтную ситуацию с дальнобойщиками, предложив прислать письменный запрос. Представители ГИБДД на звонки не ответили.

Говоря о деталях сотрудничества с «РТ-Инвест Транспортные Системы», Котов указал, что «Платон» создает непреодолимые трудности для перевозчиков. К примеру, нельзя изменить маршрут после того, как автомобиль разгрузился в конечном пункте маршрута.

— А если тебе, например, нужно после разгрузки в Челябинске заехать за товаром в Краснодар, чтобы не идти пустым, то ты должен вернуться в точку начала маршрута — Москву и оттуда ехать в Краснодар. У них железобетонный аргумент — «как приехали, так и должен возвращаться». Что за нонсенс? Получается, за пробег пустой фуры придется тоже платить, и эти кубометры воздуха в прицепах тоже отразятся в ценниках продуктов, — негодует глава профсоюза.

Последнюю акцию профсоюз, который представляет Котов, проводил 7 ноября 2013 года на федеральной трассе «Дон». Тогда, по подсчетам подмосковной прокуратуры, в ней участвовало около 90 грузовиков и 150 легковых автомобилей. Водители протестовали против плохой организации работы «единого окна» по выдаче пропусков для въезда на МКАД, которую обеспечивает департамент транспорта Москвы.

— Мы не хулиганы и не хотим создавать простым гражданам проблемы, но мы намерены привлечь внимание общественности к тому, что тихой сапой проводят чиновники, — заключил Котов.

Лидер движения «Автомобилисты России» Виктор Похмелкин констатирует, что перекрытие федеральных трасс около Москвы вызовет полный коллапс автомобильного движения в регионе.

— Удар по городу будет очень болезненный. Причем по большому счету для Москвы хватит совсем немного фур, несколько десятков смогут заблокировать главные дорожные артерии города. Я не одобряю таких действий, но очевидно, что если они их предпримут, это возымеет эффект, потому что чиновники сейчас не могут вести нормальный диалог. К сожалению, в кабинетах сейчас понимают только силу и страх, — сказал Похмелкин.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/594504#ixzz3qHYJ7n00

С точки зрения социофизиологии, - а никак иначе рассматривать сюжет я не намерен, - могу отметить, что методика транспортного воздействия, максимально неполитического по форме, а крайне желательно, и как бы случайного (типа соляра внезапно кончилась или двигатель фыркает), реализуемая методично и последовательно, может оказаться куда более эффективной, нежели сотня глупых, легко разгоняемых демонстраций. Прецеденты есть...

UPD.


Именно. С точки зрения социофизиологии, выдвижение танков на борьбу с каждой случайно притормозившей или остановившейся фур -  симптом лучше некуда.

http://putnik1.livejournal.com/4668436.html
« Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2015, 01:44:58 am от Vuntean »

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 16830
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости
« Ответ #15 : Ноябрь 11, 2015, 12:36:14 pm »
Что там у дальнобойщиков?

Дальнобойщики протестуют против платы за проезд по федеральным трассам

11.11.2015 Теги: водители, протесты

Дальнобойщики устроили акцию протеста против взимания с фур и грузовиков платы за проезд по федеральным трассам.

Как передает РИА Новости, водители устроили забастовку на трассе «М4 Дон» в районе деревни Федюково Подольского района, где на обочине выстроились около 60 грузовых автомобилей. Отмечается, что дальнобойщики не блокировали движение по трассе.

В белгородской области в акции против платного проезда приняли участие 150 фур. По словам водителей, если власти не удовлетворят их требования, они не выйдут на работу с 15 ноября.

«Наше главное требование — отменить введенный правительством России сбор в размере 3,5 руб. за проезд 1 км по федеральным трассам для грузовиков весом от 12 тонн. Сегодня нас собралось более 150 белгородских водителей, и это лишь 30% тех, кто реально пострадает от нововведения правительства только в нашем регионе»,— приводит ТАСС слова  координатора акции в Белгородской области Сергея Короткова.

По информации Интерфакс, аналогичная акция проходит на федеральной трассе Новосибирск — Омск. В ней принимают участие более 370 большегрузных автомобилей из разных регионов.

Водители-дальнобойщики также планируют протестовать против платы за проезд по федеральным трассам в Екатеринбурге, Рязани, Белгороде, Санкт-Петербурге и других регионах России.

Ранее правительство решило ввести плату в размере 3,73 рубля за 1 км пути по федеральным дорогам с 12-тонных грузовиков. Планировалось, что закон вступит в силу с 15 ноября, однако после обращения дальнобойщиков к премьеру Дмитрию Медведеву в правительстве решили ввести переходный период: до 1 марта 2016 года тариф составит 1,53 руб. за 1 км, последующие два года — 3,06 руб. за 1 км, а с 2018 года — 3,73 руб. за 1 км.

http://www.novayagazeta.ru/news/1697894.html