Автор Тема: Смогут ли русские остановить экспансию педерастического фашизма?  (Прочитано 86592 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Глазунов-Блокадник

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2253
    • Просмотр профиля
Что скрывается за «уроками толерантности» в школах Екатеринбурга?
29.11.2018



Полиция Екатеринбурга проверяет городскую школу № 115 на пропаганду гомосексуализма среди детей. Полицейскими изъяты 17 рисунков учащихся школы, где изображены однополые пары. Как предполагают правоохранители, школьники под влиянием педагогов могли проникнуться идеологией ЛГБТ. В городском ГУВД плакаты проверяются на признаки дискриминации по половому признаку и пропаганду ЛГБТ, по итогам проверки будет принято процессуальное решение.

Интерес полиции небезоснователен. Один из рисунков-плакатов украшен слоганом: «Нам не дано выбирать внешность, ориентацию, расу. Мы по-своему уникальны». Автор — ученица 9 класса. Она нарисовала три яйцеклетки. В одной изображены двое держащихся за руки мужчин — символ «нормальности» гомосексуализма. В другой яйцеклетке показана «нормальность» лесбиянства в виде двух женщин. Традиционная семья в третьей яйцеклетке поставлена в один смысловой ряд с ЛГБТ-союзами, доказывая этим, что сожительства геев и лесбиянок должны восприниматься обществом точно так же, как и брак между мужчиной и женщиной. Нетерпимость к ЛГБТ-отношениям юная художница приравняла к тому, как дети дразнят своих сверстников с физическими недостатками. Мальчик с оттопыренными ушами и большим носом и курносая кривоногая девочка, как полагает нарисовавшая их девятиклассница, должны научить зрителя толерантно относиться к геям и лесбиянкам. Похожие смысловые ряды присутствуют на других рисунках. Поэтому полиция вынуждена обращать внимание и на плакаты вроде «Ты, да я, да мы с тобой», где изображены три девушки — подростка разных национальностей. Или на плакат с обнимающимися двумя парнями и девушкой, со слоганом «Мы толерантны! А ты?».

Неоднозначные рисунки — результаты школьного конкурса «Толерантный мир», который проходил в учебном заведении с 12 по 17 ноября, в рамках празднования в Екатеринбурге Международного дня толерантности — 16 ноября. Учрежденную в 1995 году ЮНЕСКО дату в столице Среднего Урала анонсируют много лет на официальном уровне. Городской департамент образования и науки взаимодействует на тему воспитания толерантности у учащихся с некоммерческими организациями западного происхождения. С 2007 года местный центр «Диалог» реализует в детских и юношеских учреждениях города проект «Толерантность и ценности семьи». С 2011 года в образовательном комплексе города работает межшкольная площадка «Толерантность — путь к миру». Проекты по воспитанию толерантности проводятся в форме классных часов для учащихся с 1 по 9 классы и тематических родительских собраний. Проектами по продвижению толерантности в западном понимании этого слова активно занимается много лет Евгений Ройзман. Экс-мэр Екатеринбурга пропагандирует толерантность через современное искусство, поскольку, как считает либеральный политик, «любовь к искусству — универсальный культурный код для всех народов». В этом Ройзману содействует глава «Роснано» Анатолий Чубайс. Конечно же, толерантность в западном понимании этого слова воспитывается у детей Екатеринбурга путем специальных детских экскурсий в «Ельцин-центр». По соседству с «Ельцин-центром» расположен городской Центр толерантности. Местные и федеральные СМИ много пишут об официально работающих в городе гей-клубах и других ночных заведениях, где посетители могут проявлять свою нетрадиционную ориентацию.

Действия полиции в школе № 115 по поиску ЛГБТ-пропаганды в рисунках школьников Департамент образования и науки Екатеринбурга прокомментировал сдержанно. «В некоторых работах изображена радуга — символ чистоты, детства, дружбы, олицетворяющая единение народов. Дети рисовали солнце, земной шар, цветы, детей разных национальностей, флаги разных стран. Пропагандирующих нетрадиционные ценности рисунков не было», — говорится в сообщении гороно. Вместе с тем в образовательном главке заявили: после начала работы полиции в школе с педагогом-организатором конкурса была проведена разъяснительная работа. «К ситуации подключились психологи, которые готовы проконсультировать детей, родителей и педагогов», — отмечают в образовательном ведомстве Екатеринбурга.

«Насчёт ЛГБТ я не знаю, учителя у нас никак на это не намекали. Скорее всего, участники так поняли тему конкурса. Что это не только расовая и национальная толерантность, а всеобщая», — цитирует ученика оскандалившейся школы сообщество «ВКонтакте» «Типичный Екатеринбург». «Ребенок нарисовал — он видит так! Что, мы теперь будем ему что-то запрещать? Оставьте детей в покое», — прокомментировал ситуацию с конкурсом уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области Игорь Мороков. По словам Морокова, «силовой вариант нельзя использовать ни в коем случае, это только подстегнет интерес». Детский омбудсмен заявил: документация по программе воспитания толерантности у детей «тщательно изучена специалистами и тема гомосексуальности в ней не найдена».

Павел Назаров, специально для EADaily
Источник ➝
https://mt-smi.ru/blog/43555139993/CHto-skryivayetsya-za-%C2%ABurokami-tolerantnosti%C2%BB-v-shkolah-Ekaterin?mid=0C45EDD842E69A89929BBF76BA23DF29&utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2018, 05:39:01 pm от Глазунов-Блокадник »

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 18145
    • Просмотр профиля
Maksim Soloĥin

Испанский чёрный пиар - или подробности индейского быта?!

Цитирую:

По законам державы инков конца XV - первой трети XVI в. за изнасилование (или иное принуждение к сексу против желания) как мужчиной женщины, так и женщиной мужчины полагались строжайшие наказания. При этом виновными считались ОБЕ стороны - и сторона, принудившая / изнасиловавшая, и сторона, подвергшаяся насилию / принуждению. Насильник(ца) / принудитель(ница) считался "совершившим [это преступление]", а жертва насилия / принуждения - "позволившим совершить [это преступление]". Невиновным, таким образом, можно было остаться, только если ты отбился от насильника/принудителя или погиб в борьбе с ним, пытаясь не дать себя изнасиловать.

Да, если речь шла не о насилии / понуждении, а о добровольном внебрачном или добрачном сексе по согласию обеих сторон - то если оба участника успели вступить в брак, то дело квалифицировалось как "прелюбодеяние", и обоих забивали камнями и не хоронили, как сказано выше; а если кто-то из участников еще не вступал в брак, то дело квалифицировалось как падение девственника/девственницы, и обоих участников подвешивали за волосы на скалу, пока не умрут, связывая еще и волосы одного с волосами другой

Надо добавить, что по инкскому закону женщины не имели права свидетельствовать в судах / при разборах дел: свидетельства женщин не рассматривались в принципе, ибо, гласил закон: "Мы приказываем, чтобы ни одна женщина не принималась во внимание как свидетельница, ибо они обманщицы, и лгуньи, и слабохарактерны, то есть слабы сердцем и трусливы".

Брак осуществлялся двумя способами: люди просили разрешения у общины (= у государства), и она от имени государства его давала; либо государственная (и общинная как ее ниижний эшелон) администрация просто назначало каких-то женщин в жены каким=то мужчинам - например, власти брали и перегоняли каких-то женщин на другой конец страны в жены воинам, или казенным переселенцам общины выделяли женщин в жены по приказу сверху. Вступать в брак можно было только в определенные дни раз в год, когда по всей империи от имени государства проводились обряды бракосочетания для всех, кого то же государство (включая общинную администрацию) определило в предыдущий год к браку. Поэтому официально провозглашалось, что все люди получают жен от императора.

Не обойдён вниманием и гомосексуализм:

И он особо приказал, чтобы с великим старанием они выследили бы содомитов и на общественной площади сожгли бы живыми тех, кого обнаружат, и не только виновных, но и подозреваемых в преступлении, сколь незначительным не было бы [подозрение]; точно так же следовало сжечь их дома, и стереть их с земли, и сжечь деревья из их владений, вырвав их с корнями, чтобы никоим образом не сохранилась бы память о столь мерзком деле, и провозгласить нерушимым законом, чтобы отныне и впредь они остерегались бы совершать подобные преступления под страхом, что за грехопадение одного [жителя] будет опустошено все его селение и сожжены все его жители вообще, как сейчас [сжигались] отдельные [преступники]


Потребление и отдых основной массы населения призваны были регулировать два инкских закона - "закон об [ограничении] стандартных затрат [ресурсов на личное потребление]" (в передаче Инки Гарсиласо де ла Вега - "закон об обычных затратах, ley sobre el gasto ordinario") и "закон о домовом быте" (в той же передаче - "домашний, casera").
Второй кажется особенно замечательным (аналоги мне не попадались).


В нем были две части. Одна запрещала праздность, другая провозглашала государственную инспекцию быта внутри дома. Согласно первой части, подданным вообще, в принципе запрещались (иначе как на общественных празднествах) игры, развлечения и отдых (отдых - несомненно, не считая тех перерывов, что рассматривались как физически необходимая часть трудового процесса. Игры и развлечения в набор таких технических нужных перерывов не входили). За вычетом общественных празднеств, подданный должен был быть постоянно занят либо трудом, либо необходимым сном и трапезой (набор разрешенных продуктов регулировался).

Если все необходимое для выполнения податей, норм запасов и опрятности и т.д., уже было сделано, отдыхать все равно было нельзя, так как это нарушало бы сам закон о запрете на праздность, и надлежало трудиться над чем-нибудь ради самой занятости трудом: "А если нечего было делать, следовало плести канаты, или собирать дрова и солому для своего дома, или разминать кожу, или плести веревки, или ткать накидки-плащи, или изготоваливать сандалии. Этим и занимались индейцы" (Гуаман Пома, "316"). Наказанием за сам факт безделья независимо от состояния дома, выполнения повинностей и пр., были, как мы помним, плети и дополнительные штрафные отработки под контролем общины.

Для полного практического обеспечения этого запрета на безделье - первой части закона о домовом быте (а также для выполнения закона об ограничении потребления) имелась вторая часть закона о домовом быте, где "приказывалось, чтобы индейцы обедали бы и ужинали при открытых дверях, чтобы судейские исполнители могли бы с полной свободой посещать их дома. Ибо у них имелись определенные судьи, которые были обязаны посещать храмы, общественные места, и здания, и частные дома: они назывались лъакта-камайу. Они сами или их исполнители часто посещали дома, чтобы узнать, внимательно ли и заботливо относится к своим домашним и семейным делам как мужчина, так и женщина и послушны ли, усердны и заняты ли работой дети. Они судили и делали вывод об их прилежности по отделке, украшениям, чистоте и хорошей опрятности их дома, по их драгоценностям, одеждам [и] даже посуде и всяким другим домашним вещам. И тех, чье усердие они обнаруживали, они награждали публичными восхвалениями, а тех, кого изобличали в неряшливости, наказывали [ударами] плетьми по рукам и ногам или применяли другие кары, которые предписывал закон.

Частные приемы друг друга в гости с угощением тоже запрещались, иначе как во время церемоний, связанных с совместной обработкой земли - айни (Manuel Galich. Nuestros primeros padres. La Habana, 2004: 334), а также в праздник великого инки в апреле (Гуаман Пома, "245", где специально отмечается, что вот по случаю этого праздника частные лица приглашали друг друга в гости на застолье). А в остальном пировать-застольничать можно было только в коллективе, на общинных празднествах, проводившихся два-три раза в месяц. Впрочем, и тут как материальный уровень застолья, так и уровень веселья раскрепощенности жестко ограничивались другими законами: законом об ограничении трат, который "абсолютно не допускал излишества на банкетах [тех самых пирушках на всю общину или несколько семей] и обедах [это уже трапеза отдельной семьи у себя дома]" (Гарсиласо, 291) и законом о мучительной смертной казни за ряд проступков в пьяном виде (за "говорение глупостей [в духе приставаний]" и "нашептывание [непристойностей]" женщинам спьяну, за то, что человека стошнило спьяну в лицо женщине, за то, что человек чересчур или слишком вызывающе "загляделся" на женщину спьяну, за то, что человек затевал драку спьяну, за то, что человек скандалил спьяну, за сквернословие спьяну - он подлежал затаптыванию ударами ног в живот до смерти, так чтобы желчь из раздавленных внутренностей и поглощенный было алкогольный напиток вышли у казнимого изо рта.

https://www.facebook.com/maksim.solohin.7/posts/2321354351271284

Глазунов-Блокадник

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2253
    • Просмотр профиля
Вопрос закрыт. Их будут лечить.


Издан проект приказа Минздрава, по которому на базе психоневрологических диспансеров или отделений психиатрических больниц будут создаваться специальные кабинеты для оказания помощи лицам, страдающим расстройствами половой идентификации, психологическими и поведенческими расстройствами, связанными с половым развитием и ориентацией.


Данным приказом вносится ряд изменений в «Порядок оказания медицинской помощи при психических расстройствах и расстройствах поведения». В нём прописаны рекомендации по штатным нормативам кабинета и стандарты по его оснащению.

Так, помимо врача, в штат кабинета должна входить медицинская сестра, соответствующая квалификационным требованиям к медицинским работникам по специальности «сестринское дело».

В этом документе представители нетрадиционной сексуальной ориентации очень чётко определяются, как пациенты лечебных учреждений психиатрического профиля.

Приказ подписан Министром здравоохранения РФ Скворцовой В.И., которая окончила 2-й Московский ордена Ленина государственный медицинский институт им. Н.И. Пирогова по специальности "Нервные болезни".

Скворцова – чиновник и она выражает официальную позицию государства, которая зафиксирована в представленном документе, по отношению к этому явлению, что крайне важно.

Для полноценного развития государства нужна здоровая семья, способная родить и воспитать детей – будущих граждан страны. Чтобы страна могла отстаивать свои суверенные интересы, нужен солдат, способный держать оружие в руках, а не то пригламуренное существо непонятного пола, образ которого так старательно формируется в современном шоу-бизнесе.

Пришло время снова назвать болезнь (довольно редкую), которую необходимо лечить, – болезнью, а порок, чем является гомосексуализм в подавляющем большинстве случаев, – пороком.
https://zagopod.com/blog/43850379706/Vopros-zakryit.-Ih-budut-lechit.-Psihiatryi?mid=9D4A579488B4B5E9C4AE1C36E211A8B5&utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
Источник

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 18145
    • Просмотр профиля
19:30, 24 декабря 2018
Узники «тюрьмы для геев» в Чечне убиты выстрелами в голову

Двое жителей Чечни Шото-Шамиль Акаев и Аюб Ибрагимов, которые были задержаны в ходе кампании против чеченских гомосексуалов и отправлены в «секретную тюрьму для геев», найдены мертвыми 30 марта 2017 года с простреленными головами, выяснила «Новая газета».

В республиканском МВД утверждали, что мужчин застрелили при попытке напасть на чеченских полицейских. Эта информация не сходится с данными судебно-медицинских заключений и протоколами осмотра трупов, согласно которым оба они убиты с близкого расстояния выстрелами в затылок, с собой у них не было никаких вещей.

С обоими погибшими был знаком житель Пермского края Максим Лапунов, который жил в Чечне два года и две недели провел в этой же «тюрьме». После освобождения он стал первым рассказавшим о пытках и незаконном лишении свободы, а также потребовал возбудить дело против силовиков. В своем заявлении в следственные органы Лапунов упоминал о двух чеченцах-сокамерниках, которые пробыли в том здании более 40 дней и подозревались в причастности к убийству. Россиянина выпустили 28 марта, и он отправился на встречу с родителями Акаева, которые не видели сына с 6 февраля 2017-го, чтобы рассказать, где он находится. После этого он уехал из республики, а спустя два дня были обнаружены трупы мужчин.

Издание отмечает, что в материалах проверки по заявлению Лапунова есть упоминание о найденных телах. Уголовное дело по факту убийства двух человек следователи заводить не стали, а сама проверка была прекращена с формулировкой: «Обстоятельства, изложенные в заявлении Лапунова, не получили объективного подтверждения». В конце ноября молодой человек уехал из России вместе с семьей из-за угроз в свой адрес.

О преследовании геев в Чечне стало известно в апреле 2017 года, когда об этом написала «Новая газета». В материалах издания говорилось, что в ходе двух волн чеченские силовики задержали сотни подозреваемых в гомосексуальности и поместили их в «секретные тюрьмы». Там людей избивали, пытали электричеством, требовали назвать имена своих партнеров. Издание писало, что несколько человек убили, но подробностей не приводило. Республиканские власти отрицали существование геев в Чечне. Для проверки информации о нарушении прав гомосексуалов на Северном Кавказе ОБСЕ решило направить миссию в Чечню. 20 декабря организация выпустила доклад о ситуации с правами человека в республике и пригрозила чеченскому лидеру Рамзану Кадырову судом в Гааге.

https://lenta.ru/news/2018/12/24/vystrel/

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 18145
    • Просмотр профиля
12:22, 27 апреля 2019
В Кувейте заявили об изобретении способа излечения от гомосексуальности


Кадр: MEMRI TV

Доктор Мариам аль-Сохель из Кувейта изобрела способ излечения от гомосексуальности, основанный на традиционной исламской медицине. Об этом она заявила в эфире местного телеканала Scope TV. Репортаж перевел на английский язык и опубликовал институт MEMRI, занимающийся исследованием СМИ Ближнего Востока.

Лечение, предлагаемое доктором аль-Сохель, включает в себя определенный режим питания, молитвы и специальные ректальные суппозитории. Свечи призваны уничтожить «анального червя», питающегося семенем, — он, по мнению женщины, и вызывает гомосексуализм.

Такой червь якобы поселяется внутри представителей «третьего пола» (так доктор называет гомосексуалистов, а мужеподобных лесбиянок именует «четвертым полом») и вызывает у них сексуальное влечение к мужчинам.

Рекомендуемая аль-Сохель диета должна возвращать пациенту мужественность. Она включает в себя растительные продукты, растущие под землей, — репу, редис, картошку, морковь — они якобы помогают мужчине чувствовать стабильность. Вся программа, по словам автора, основана на исламской медицине и использует современный научный метод.

В эфире программы Мариам аль-Сохель заявила, что получила в Международном союзе университетов в Турции (IUU) докторскую степень в области «секс-менеджмента», исследований гомосексуальности и сексуальных домогательств.

https://lenta.ru/comments/news/2019/04/27/the_cure/

Глазунов-Блокадник

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2253
    • Просмотр профиля
Педскандал на «Евровидении» с Лазаревым грозит телеканалу «Россия 1» гигантским штрафом


 


На проходящем в Тель-Авиве конкурсе «Евровидение» разгорелся гигантский гей-скандал, который грозит обернуться серьезными последствиями для телеканала «Россия 1». Вчера, 14 мая, во время трансляции шоу в кадр неоднократно попадали целующиеся мужчины. Это сильно возмутило как зрителей, так и журналистов.

 
Мерзкие кадры не оставили равнодушным обозревателей портала «Дни.Ru».

 

«Но у нас, в богохранимой стране, на федеральном канале "Россия", который призван воспитывать нравственность и укреплять духовные скрепы жителей, перед политическим ток-шоу Владимира Соловьева весь вечер в кадре крупным планом показывали обнимающихся и целующихся взасос мужиков, радужные флаги!» — негодует автор Феликс Грозданов. Кадры с конкурса опубликовали в Facebook неравнодушные граждане.

 

Как напоминают журналисты, в России в 2001 году был принят закон «О защите детей от информации, причиняющей вред здоровью и развитию», согласно которому каналы обязаны маркировать «взрослый» контент. Если этого сделано не было, получается, что федеральный канал в прямом эфире пропагандировал несовершеннолетним однополые отношения! За это «России 1» грозит гигантский штраф, который может составить до одного миллиона рублей. Представители канала скандал пока никак не прокомментировали. Напомним, РФ на «Евровидении» представляет Сергей Лазарев, который также предпочел дистанцироваться от гей-скандала.

https://www.eg.ru/eurovision/731952-gey-skandal-na-evrovidenii-s-lazarevym-grozit-telekanalu-rossiya1-gigantskim-shtrafom/
 
https://mt-smi.ru/blog/43069501625/Gey-skandal-na-%C2%ABEvrovidenii%C2%BB-s-Lazarevyim-grozit-telekanalu-%C2%ABRos?mid=0384A965D6B514D0692B57ADD07FEA15&utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
« Последнее редактирование: Май 16, 2019, 03:53:28 pm от Глазунов-Блокадник »

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 18145
    • Просмотр профиля
13:22, 3 июня 2019
Президент Филиппин рассказал о своем излечении от гомосексуальности

Президент Филиппин Родриго Дутерте рассказал в публичном выступлении, что раньше был «немного геем», но затем «вылечился» от гомосексуальности. Об этом 2 июня сообщило CNN.

Дутерте вспомнил об этом, после того как приписал нетрадиционную сексуальную ориентацию политическому оппоненту — сенатору Антонио Трильянесу. Президент рассказал, что чувствовал себя «немного геем», когда был женат на Элизабет Циммерман — политик развелся с ней в 2000 году.

По словам филиппинского лидера, от гомосексуальности он «вылечился», когда встретил нынешнюю подругу Ханилет Аванcенью (Honeylet Avanceña): «Я снова стал мужчиной! Так меня вылечили прекрасные женщины. (...) Я стал презирать красивых мужчин. Теперь я предпочитаю прекрасных женщин».

https://lenta.ru/news/2019/06/03/cure_the_gay/

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 18145
    • Просмотр профиля
НАУКА ПРОТИВ ПЕДЕРАСТОВ

В Москве представлено научное исследование, развенчивающее пропаганду так называемых «ЛГБТ-активистов». В минувшие выходные в столице состоялось мероприятие, призванное расставить точки над i в одном набившем оскомину вопросе – истинных целях и задачах деятельности т.н. ЛГБТ-сообщества. Речь о презентации доклада-исследования кандидата медицинских наук Виктора Лысова под названием «Риторика гомосексуального движения в свете научных фактов».

И вряд ли случайно это событие было проигнорировано практически всеми СМИ – независимо от их политической (так и просится добавить «и сексуальной») ориентации. В масштабной работе на 751 странице автор скрупулезно анализирует основные тезисы активистов-извращенцев – и последовательно их разоблачает, со ссылками на известные исследования преимущественно западных психиатров и психологов (список библиографии в конце исследования насчитывает 151 источник). В современных условиях засилья «толерантности», на поверку оборачивающейся гомоцензурой, а в ряде случаев – откровенной гомодиктатурой, данное научное, максимально объективное исследование – как глоток свежего воздуха для всех думающих граждан. «В последние годы значительно усилили свою деятельность (как в России, так и в мире) идеологи и активисты ЛГБТ-движения, выступающие за то, чтобы с точки зрения нравственности, физиологии и законности романтические и сексуальные отношения между индивидами одного пола воспринимались как абсолютно равные (а иногда даже превосходящие) отношениям между людьми разного пола. Отношения между людьми разного пола и как высшее их проявление – создание семьи и рождение новой жизни основаны на исторических, культурно-этнических, нравственных, социологических, физиологических, психологических и биологических нормах. Однако данные нормы критикуются ЛГБТ-активистами, требующими переосмысления понятия нормы или вообще отмены нормативности сексуальных и брачных отношений с целью легитимизации гомосексуальных отношений. В своей деятельности эти активисты часто приводят ряд аргументов, переходящих в лозунги, на основании которых они критикуют противников требуемых ими изменений. Среди подобных аргументов, например, «каждый десятый человек является геем», «геями рождаются», «ориентацию не изменить», «гомосексуальность встречается среди 1500 видов животных» и др. Доклад сосредоточился на анализе обоснованности некоторых утверждений, используемых этими активистами. Целью данной работы является распространение информации, которая в настоящее время становится все менее доступной по причине сложившейся за последние десятилетия политической обстановки. Целью данной работы не является обоснование насилия в отношении отдельных индивидов; мы, авторы, категорически осуждаем причинение физического и психического насилия и незаконную деятельность в той же самой мере, в какой мы осуждаем ложь, манипуляцию фактами и нетерпимость к чужому мнению», – рассказал на презентации основатель проекта «Про ЛГБТ» и движения «Наука за правду» публицист Иван Куренной.

Доктор Лысов определил 15 главных мифов содомитов, разоблачению которых посвящена его книга: 1) Представляют ли гомосексуальные индивиды 10% популяции? 2) Существуют ли в животном мире «гомосексуальные» особи? 3) Является ли гомосексуальное влечение врожденным? 4) Можно ли устранить гомосексуальное влечение? 5) Связан ли гомосексуализм с рисками для здоровья? 6) Является ли неприязнь к гомосексуализму фобией? 7) «Гомофобия» — «латентная гомосексуальность»? 8) Связаны ли гомосексуальное влечение и педофилия (половое влечение к детям)? 9) Нарушаются ли права гомосексуалистов на брак? 10) Связан ли гомосексуализм с половой распущенностью? 11) Был ли гомосексуализм нормой в Древней Греции? 12) Есть ли риски для детей, воспитываемых в однополых парах? 13) Является ли «нормативность» гомосексуального влечения научно доказанным фактом? 14) Гомосексуализм был исключен из перечня половых извращений научным консенсусом? 15) Беспристрастна ли «современная наука» к вопросу гомосексуализма?

Желающие могут прочитать и/или скачать работу Лысова ( http://nkras.ru/arhiv/2019/lysov.pdf ), многие тезисы которой можно использовать в качестве орудия контрпропаганды в полемике с т.н. «ЛГБТ-активистами». Выходные библиографические данные: Лысов, В. Г. Информационно-аналитический доклад. «Риторика гомосексуального движения в свете научных фактов» Научно-инновационный центр, 2019. – 751 с. – doi: 10.12731/978-5-907208-04-9, ISBN 978-5-907208-04-9. Автор работы, неоднократно цитирующий известных западных врачей и редакторов медицинских журналов, убежден, что собственно научного в подходе и оценке гомосексуализма в рамках «общепринятой позиции научного сообщества» на сегодня почти не осталось, зато там очень много политики, причем доминирующей в «цивилизованном мире» политики либеральной. «Само собой разумеется, что доминирование определенной идеологии и взглядов в научном сообществе оказывает влияние на науку и интерпретацию научного знания в обществе. Данная ситуация требует срочных просветительских действий», – пишет к.м.н. Лысов, проживающий, между прочим, в Европе, и рискующий попасть под уголовную статью после выхода в свет столь «нетолерантной» книги. В контексте спланированной атаки педерастического лобби на Россию в 2019 г., вылившейся в гомофестивали, судебные решения не в пользу граждан, жестко критикующих педерастов, требования содомитов из ПАСЕ к нашей стране «прекратить дискриминацию сексменьшинств», инициативы ряда депутатов узаконить заднеприводную пропаганду (в т.ч. – несовершеннолетним) в виде «гей- парадов», пропаганду ЛГБТ в школах на «уроках толерантности» и, наконец, содомитский спектакль на главном фестивале Росмолодежи «Таврида», остается только порекомендовать данный труд всем сторонникам традиционных ценностей. Он наверняка поможет отделить зерна от плевел..

Подробнее:

http://www.sknews.ru/rubriki/science/76707-nauka-protiv-pederastov.html?fbclid=IwAR142KRnNUwoHOp6xmrx4KdJVcO9FkzIlCZyevmjH_4o_elvdWTx2hGR3Rs

Глазунов-Блокадник

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2253
    • Просмотр профиля
https://sokura.livejournal.com/


[reposted post] Он завел мальчика в алтарь и заставил оголиться...Старо как мир.

    16 дек, 2019 в 18:34
    (перепостил sokura)

фуражка
oper_1974
Калужский священник, иеромонах Никон приговорен к пяти годам колонии строгого режима за педофилию. Прихожане годами считали клирика целителем и чуть ли не чудотворцем, но, как выяснилось, благочестия в его делах и помыслах не было вовсе.

Следствие установило, что отец Никон совращал мальчиков прямо в алтаре собственного храма и не смог остановиться даже после того, как оказался в статусе подозреваемого. Подробности греховной жизни очередного священника РПЦ изучил корреспондент  Игорь Надеждин.

«Отец Никон сказал, что это наша тайна»


13 марта 2018 года на имя председателя Следственного комитета России (СКР) Александра Бастрыкина через официальную интернет-приемную поступило обращение от молодой женщины, чье детство и юность прошли в Калужской области. Она рассказывала о тамошнем священнике, и этот рассказ вызвал неподдельный интерес у следователей.

Из материалов уголовного дела — фрагмент обращения на имя председателя СКР, поступившего через интернет-приемную 13 марта 2018 года:

«Уважаемый Александр Иванович! Очень прошу вас разобраться в странной истории, которая произошла с моим братом, 12-летним Константином. Он утверждает, что в декабре 2017 года, накануне его дня рождения, священник храма Косьмы и Дамиана в селе Брынь Думиничского района Калужской области завел его в алтарь, где заставил оголить половой орган и несколько минут совершал действия сексуального характера... Константин с тех пор стал подавленным, боится церкви и взрослых, ездит в храм с неохотой, заметно хуже учится и стал дерзить родным. Мы связываем произошедшие в мальчике изменения с полученной им от действий отца Никона психологической травмой…»

Обращение было спущено в региональное следственное управление СКР, и вскоре следователи уже разговаривали с матерью Константина.

— Мать мальчика во время первой же беседы подтвердила слова своей дочери — мол, после одного из визитов в храм ее сын, и так не отличавшийся активностью, стал замкнутым, тревожным, а однажды отказался ехать в церковь с бабушкой, потому что батюшка его «за писю трогал», — рассказывает старший лейтенант юстиции Юлия Иост, следователь по особо важным делам Следственного управления СКР по Калужской области. — Мы в присутствии родных и педагога опросили ребенка уже под протокол, и он нам рассказал шокирующие подробности — такие, какие мальчик придумать не мог.

Однако следователям сразу стало ясно, что доказать преступление будет очень трудно: оно было совершено в декабре, а известно о нем стало лишь четыре месяца спустя. Тем более что сам священник, давая объяснения, заявил, что ребенок на него наговаривает: мол, в нем сильны бесы, потому он и не хочет посещать храм Божий. Батюшка, по его словам, только показал мальчику алтарь, а к телу его даже не прикасался. Но версия потерпевшего была совсем иной.


«Мама и папа развелись много лет назад, потому что папа сильно пил. И мы жили с мамой и сестрой. Меня очень часто навещала бабушка — папина мама. Она тогда жила в монастыре и работала монахиней. Бабушка регулярно брала папу и меня и возила нас в церковь. Папу — чтобы он бросил пить, а меня — просто так, вместе с папой. Возила она нас в храм Преображения Господня в селе Брынь и в храм Косьмы и Дамиана в поселке Думиничи, к отцу Никону, потому что он очень хороший и правильный священник, он поможет и папе, и мне.

Однажды в декабре 2017 года, незадолго до моего дня рождения, когда мы с бабушкой были в храме в селе Брынь на утренней службе, ко мне подошел отец Никон и предложил мне пойти в алтарь. Служба уже кончилась, но в церкви оставалось много людей.

Мы вошли внутрь, куда могут входить только священники. Там никого не было, потому что отец Никон в тот день один вел службу. Там отец Никон обычным голосом велел мне снять штаны и трусы. Я так и поступил — папа, мама и бабушка всегда говорили мне, что священников нужно слушаться беспрекословно. (...) Мне было очень стыдно, я не знаю почему. При этом он не бил меня, не угрожал мне и не повышал на меня голос. (...) Когда я оделся, отец Никон сказал, что все это — только между мной, им и Богом, и что я никому не должен об этом рассказывать. Что это наша тайна».

По заявлению родных ребенка было возбуждено уголовное дело, но обвинения священнику предъявить не спешили. Тем более что он при повторной беседе со следователем совсем иначе объяснил свои действия: мол, на энергетическом уровне проверял состояние мальчика. Эта картинка резко отличалась от первоначальных слов отца Никона — в апреле он говорил, что к Константину даже не прикасался, а теперь — что обследовал его на предмет болезней, хотя медицинского образования не имеет.

— Гражданин Харьков в тот момент не был ни подозреваемым, ни обвиняемым, — вспоминает старший лейтенант юстиции Юлия Иост. — Но получилось, что слова ребенка последовательны и постоянны, а взрослый начал юлить. Так, священник утверждал, что не мог ничего такого сделать просто потому, что во дворе всегда много прихожан, которые часто заглядывают в окна. Но даже простой осмотр показал — нижний срез окон храма находится на высоте двух метров от земли, а подоконники уставлены иконами так, что примерно четверть окон по высоте полностью закрыты — и не только с улицы не видно, что происходит в алтаре, но и из помещения нельзя увидеть, что происходит на улице.

«Стал совершать развратно-поступательные движения»
В сентябре 2018 года следствие по делу мальчика оказалось на перепутье: было непонятно, как доказать вину или невиновность священника. Но тут на отца Никона поступило новое заявление. Его подали родственники 15-летнего Бориса, жителя соседней Тульской области.

Из материалов уголовного дела — показания несовершеннолетнего Бориса К.:

«В начале сентября родители сказали мне, что в следующие выходные, а именно 15 сентября, мы поедем в храм в поселке Думиничи в Калужской области, где со мной поговорит какой-то сильный священник. Мама настаивала на этой поездке, так как стала беспокоиться из-за наших с ней конфликтов по незначительным поводам, а также из-за того, что я снял крест и сказал, что в Бога не верю. Я согласился на эту поездку, чтобы не провоцировать новых конфликтов.

Отца Никона я представлял как старца с бородой, а он оказался не очень старым мужчиной, на вид не более 45 лет. Мы приехали ранним утром, примерно в 08:00 были в поселке Думиничи, а после окончания службы ждали в храме, пока нас примет священник. Наша очередь была номер 31. (...) Примерно в 15:00 подошла наша очередь, отец Никон вышел к нам и стал расспрашивать о проблемах. Мама сказала, что беспокоится о моем будущем, так как я, по ее мнению, стал замкнутым, перестал общаться со сверстниками и вижу все в черном свете. После этого иеромонах Никон отправил мать на улицу, а сам стал разговаривать со мной.

Я сказал, что меня беспокоят мои болезни, на что он ответил, что они не страшные и что их можно вылечить легко — достаточно пить отвар конского каштана и мазаться пихтовой мазью. При этом он держал меня за руку и гладил ее, а сам смотрел в глаза. В какой-то момент он повел меня в алтарь.



Из материалов уголовного дела — показания потерпевшего Константина Б.:


«Мама и папа развелись много лет назад, потому что папа сильно пил. И мы жили с мамой и сестрой. Меня очень часто навещала бабушка — папина мама. Она тогда жила в монастыре и работала монахиней. Бабушка регулярно брала папу и меня и возила нас в церковь. Папу — чтобы он бросил пить, а меня — просто так, вместе с папой. Возила она нас в храм Преображения Господня в селе Брынь и в храм Косьмы и Дамиана в поселке Думиничи, к отцу Никону, потому что он очень хороший и правильный священник, он поможет и папе, и мне.

Однажды в декабре 2017 года, незадолго до моего дня рождения, когда мы с бабушкой были в храме в селе Брынь на утренней службе, ко мне подошел отец Никон и предложил мне пойти в алтарь. Служба уже кончилась, но в церкви оставалось много людей.

Мы вошли внутрь, куда могут входить только священники. Там никого не было, потому что отец Никон в тот день один вел службу. Там отец Никон обычным голосом велел мне снять штаны и трусы. Я так и поступил — папа, мама и бабушка всегда говорили мне, что священников нужно слушаться беспрекословно. (...) Мне было очень стыдно, я не знаю почему. При этом он не бил меня, не угрожал мне и не повышал на меня голос. (...) Когда я оделся, отец Никон сказал, что все это — только между мной, им и Богом, и что я никому не должен об этом рассказывать. Что это наша тайна».

По заявлению родных ребенка было возбуждено уголовное дело, но обвинения священнику предъявить не спешили. Тем более что он при повторной беседе со следователем совсем иначе объяснил свои действия: мол, на энергетическом уровне проверял состояние мальчика. Эта картинка резко отличалась от первоначальных слов отца Никона — в апреле он говорил, что к Константину даже не прикасался, а теперь — что обследовал его на предмет болезней, хотя медицинского образования не имеет.

— Гражданин Харьков в тот момент не был ни подозреваемым, ни обвиняемым, — вспоминает старший лейтенант юстиции Юлия Иост. — Но получилось, что слова ребенка последовательны и постоянны, а взрослый начал юлить. Так, священник утверждал, что не мог ничего такого сделать просто потому, что во дворе всегда много прихожан, которые часто заглядывают в окна. Но даже простой осмотр показал — нижний срез окон храма находится на высоте двух метров от земли, а подоконники уставлены иконами так, что примерно четверть окон по высоте полностью закрыты — и не только с улицы не видно, что происходит в алтаре, но и из помещения нельзя увидеть, что происходит на улице.



«Стал совершать развратно-поступательные движения»

В сентябре 2018 года следствие по делу мальчика оказалось на перепутье: было непонятно, как доказать вину или невиновность священника. Но тут на отца Никона поступило новое заявление. Его подали родственники 15-летнего Бориса, жителя соседней Тульской области.

Из материалов уголовного дела — показания несовершеннолетнего Бориса К.:

«В начале сентября родители сказали мне, что в следующие выходные, а именно 15 сентября, мы поедем в храм в поселке Думиничи в Калужской области, где со мной поговорит какой-то сильный священник. Мама настаивала на этой поездке, так как стала беспокоиться из-за наших с ней конфликтов по незначительным поводам, а также из-за того, что я снял крест и сказал, что в Бога не верю. Я согласился на эту поездку, чтобы не провоцировать новых конфликтов.

Отца Никона я представлял как старца с бородой, а он оказался не очень старым мужчиной, на вид не более 45 лет. Мы приехали ранним утром, примерно в 08:00 были в поселке Думиничи, а после окончания службы ждали в храме, пока нас примет священник. Наша очередь была номер 31. (...) Примерно в 15:00 подошла наша очередь, отец Никон вышел к нам и стал расспрашивать о проблемах. Мама сказала, что беспокоится о моем будущем, так как я, по ее мнению, стал замкнутым, перестал общаться со сверстниками и вижу все в черном свете. После этого иеромонах Никон отправил мать на улицу, а сам стал разговаривать со мной.

Я сказал, что меня беспокоят мои болезни, на что он ответил, что они не страшные и что их можно вылечить легко — достаточно пить отвар конского каштана и мазаться пихтовой мазью. При этом он держал меня за руку и гладил ее, а сам смотрел в глаза. В какой-то момент он повел меня в алтарь.

В алтаре он приложил ладонь своей правой руки мне ко лбу и стал читать молитвы по типу "изыди, бесы" — я такие никогда не слышал. При этом второй рукой, левой, священник стал гладить меня по туловищу, в области груди и живота, постепенно опуская руку, и в какой-то момент стал массировать мне паховую область. От неожиданности я впал в ступор и ничего не мог ни сделать, ни сказать. (…) Затем священник велел мне спустить брюки и трусы и стал совершать развратно-поступательные движения [именно такие слова в первых показаниях произнес потерпевший — прим. «Ленты.ру»].

Когда я вышел из храма, я родителям ничего не сказал, так как не знал, как относиться к произошедшему. Только вечером, когда мы вернулись домой, я все рассказал маме и папе. На следующий день они вновь расспросили меня, и потом мы вместе пошли в полицию, где написали заявление. (...) Я думал, что церковь — святое место, и в ней ничего подобного быть не должно, но оказалось, что я сильно ошибался».

Заявление, поданное в Тульской области 16 сентября, уже 18 сентября попало в СУ СКР по Калужской области. В тот же день в храме был проведен обыск.



https://lenta.ru/rubrics/forces/





 
13 марта 2018 года на имя председателя Следственного комитета России (СКР) Александра Бастрыкина через официальную интернет-приемную поступило обращение от молодой женщины, чье детство и юность прошли в Калужской области. Она рассказывала о тамошнем священнике, и этот рассказ вызвал неподдельный интерес у следователей.

Из материалов уголовного дела — фрагмент обращения на имя председателя СКР, поступившего через интернет-приемную 13 марта 2018 года:

«Уважаемый Александр Иванович! Очень прошу вас разобраться в странной истории, которая произошла с моим братом, 12-летним Константином. Он утверждает, что в декабре 2017 года, накануне его дня рождения, священник храма Косьмы и Дамиана в селе Брынь Думиничского района Калужской области завел его в алтарь, где заставил оголить половой орган и несколько минут совершал действия сексуального характера... Константин с тех пор стал подавленным, боится церкви и взрослых, ездит в храм с неохотой, заметно хуже учится и стал дерзить родным. Мы связываем произошедшие в мальчике изменения с полученной им от действий отца Никона психологической травмой…»

Обращение было спущено в региональное следственное управление СКР, и вскоре следователи уже разговаривали с матерью Константина.

— Мать мальчика во время первой же беседы подтвердила слова своей дочери — мол, после одного из визитов в храм ее сын, и так не отличавшийся активностью, стал замкнутым, тревожным, а однажды отказался ехать в церковь с бабушкой, потому что батюшка его «за писю трогал», — рассказывает старший лейтенант юстиции Юлия Иост, следователь по особо важным делам Следственного управления СКР по Калужской области. — Мы в присутствии родных и педагога опросили ребенка уже под протокол, и он нам рассказал шокирующие подробности — такие, какие мальчик придумать не мог.

Однако следователям сразу стало ясно, что доказать преступление будет очень трудно: оно было совершено в декабре, а известно о нем стало лишь четыре месяца спустя. Тем более что сам священник, давая объяснения, заявил, что ребенок на него наговаривает: мол, в нем сильны бесы, потому он и не хочет посещать храм Божий. Батюшка, по его словам, только показал мальчику алтарь, а к телу его даже не прикасался. Но версия потерпевшего была совсем иной.



Из материалов уголовного дела — показания потерпевшего Константина Б.:

«Мама и папа развелись много лет назад, потому что папа сильно пил. И мы жили с мамой и сестрой. Меня очень часто навещала бабушка — папина мама. Она тогда жила в монастыре и работала монахиней. Бабушка регулярно брала папу и меня и возила нас в церковь. Папу — чтобы он бросил пить, а меня — просто так, вместе с папой. Возила она нас в храм Преображения Господня в селе Брынь и в храм Косьмы и Дамиана в поселке Думиничи, к отцу Никону, потому что он очень хороший и правильный священник, он поможет и папе, и мне.

Однажды в декабре 2017 года, незадолго до моего дня рождения, когда мы с бабушкой были в храме в селе Брынь на утренней службе, ко мне подошел отец Никон и предложил мне пойти в алтарь. Служба уже кончилась, но в церкви оставалось много людей.

Мы вошли внутрь, куда могут входить только священники. Там никого не было, потому что отец Никон в тот день один вел службу. Там отец Никон обычным голосом велел мне снять штаны и трусы. Я так и поступил — папа, мама и бабушка всегда говорили мне, что священников нужно слушаться беспрекословно. (...) Мне было очень стыдно, я не знаю почему. При этом он не бил меня, не угрожал мне и не повышал на меня голос. (...) Когда я оделся, отец Никон сказал, что все это — только между мной, им и Богом, и что я никому не должен об этом рассказывать. Что это наша тайна».

По заявлению родных ребенка было возбуждено уголовное дело, но обвинения священнику предъявить не спешили. Тем более что он при повторной беседе со следователем совсем иначе объяснил свои действия: мол, на энергетическом уровне проверял состояние мальчика. Эта картинка резко отличалась от первоначальных слов отца Никона — в апреле он говорил, что к Константину даже не прикасался, а теперь — что обследовал его на предмет болезней, хотя медицинского образования не имеет.

— Гражданин Харьков в тот момент не был ни подозреваемым, ни обвиняемым, — вспоминает старший лейтенант юстиции Юлия Иост. — Но получилось, что слова ребенка последовательны и постоянны, а взрослый начал юлить. Так, священник утверждал, что не мог ничего такого сделать просто потому, что во дворе всегда много прихожан, которые часто заглядывают в окна. Но даже простой осмотр показал — нижний срез окон храма находится на высоте двух метров от земли, а подоконники уставлены иконами так, что примерно четверть окон по высоте полностью закрыты — и не только с улицы не видно, что происходит в алтаре, но и из помещения нельзя увидеть, что происходит на улице.

«Стал совершать развратно-поступательные движения»
В сентябре 2018 года следствие по делу мальчика оказалось на перепутье: было непонятно, как доказать вину или невиновность священника. Но тут на отца Никона поступило новое заявление. Его подали родственники 15-летнего Бориса, жителя соседней Тульской области.

Из материалов уголовного дела — показания несовершеннолетнего Бориса К.:

«В начале сентября родители сказали мне, что в следующие выходные, а именно 15 сентября, мы поедем в храм в поселке Думиничи в Калужской области, где со мной поговорит какой-то сильный священник. Мама настаивала на этой поездке, так как стала беспокоиться из-за наших с ней конфликтов по незначительным поводам, а также из-за того, что я снял крест и сказал, что в Бога не верю. Я согласился на эту поездку, чтобы не провоцировать новых конфликтов.

Отца Никона я представлял как старца с бородой, а он оказался не очень старым мужчиной, на вид не более 45 лет. Мы приехали ранним утром, примерно в 08:00 были в поселке Думиничи, а после окончания службы ждали в храме, пока нас примет священник. Наша очередь была номер 31. (...) Примерно в 15:00 подошла наша очередь, отец Никон вышел к нам и стал расспрашивать о проблемах. Мама сказала, что беспокоится о моем будущем, так как я, по ее мнению, стал замкнутым, перестал общаться со сверстниками и вижу все в черном свете. После этого иеромонах Никон отправил мать на улицу, а сам стал разговаривать со мной.

Я сказал, что меня беспокоят мои болезни, на что он ответил, что они не страшные и что их можно вылечить легко — достаточно пить отвар конского каштана и мазаться пихтовой мазью. При этом он держал меня за руку и гладил ее, а сам смотрел в глаза. В какой-то момент он повел меня в алтарь.



Из материалов уголовного дела — показания потерпевшего Константина Б.:

«Мама и папа развелись много лет назад, потому что папа сильно пил. И мы жили с мамой и сестрой. Меня очень часто навещала бабушка — папина мама. Она тогда жила в монастыре и работала монахиней. Бабушка регулярно брала папу и меня и возила нас в церковь. Папу — чтобы он бросил пить, а меня — просто так, вместе с папой. Возила она нас в храм Преображения Господня в селе Брынь и в храм Косьмы и Дамиана в поселке Думиничи, к отцу Никону, потому что он очень хороший и правильный священник, он поможет и папе, и мне.

Однажды в декабре 2017 года, незадолго до моего дня рождения, когда мы с бабушкой были в храме в селе Брынь на утренней службе, ко мне подошел отец Никон и предложил мне пойти в алтарь. Служба уже кончилась, но в церкви оставалось много людей.

Мы вошли внутрь, куда могут входить только священники. Там никого не было, потому что отец Никон в тот день один вел службу. Там отец Никон обычным голосом велел мне снять штаны и трусы. Я так и поступил — папа, мама и бабушка всегда говорили мне, что священников нужно слушаться беспрекословно. (...) Мне было очень стыдно, я не знаю почему. При этом он не бил меня, не угрожал мне и не повышал на меня голос. (...) Когда я оделся, отец Никон сказал, что все это — только между мной, им и Богом, и что я никому не должен об этом рассказывать. Что это наша тайна».

По заявлению родных ребенка было возбуждено уголовное дело, но обвинения священнику предъявить не спешили. Тем более что он при повторной беседе со следователем совсем иначе объяснил свои действия: мол, на энергетическом уровне проверял состояние мальчика. Эта картинка резко отличалась от первоначальных слов отца Никона — в апреле он говорил, что к Константину даже не прикасался, а теперь — что обследовал его на предмет болезней, хотя медицинского образования не имеет.

— Гражданин Харьков в тот момент не был ни подозреваемым, ни обвиняемым, — вспоминает старший лейтенант юстиции Юлия Иост. — Но получилось, что слова ребенка последовательны и постоянны, а взрослый начал юлить. Так, священник утверждал, что не мог ничего такого сделать просто потому, что во дворе всегда много прихожан, которые часто заглядывают в окна. Но даже простой осмотр показал — нижний срез окон храма находится на высоте двух метров от земли, а подоконники уставлены иконами так, что примерно четверть окон по высоте полностью закрыты — и не только с улицы не видно, что происходит в алтаре, но и из помещения нельзя увидеть, что происходит на улице.

В сентябре 2018 года следствие по делу мальчика оказалось на перепутье: было непонятно, как доказать вину или невиновность священника. Но тут на отца Никона поступило новое заявление. Его подали родственники 15-летнего Бориса, жителя соседней Тульской области.



https://icdn.lenta.ru/images/2019/11/26/12/20191126121855802/detail_e41223be38a800cebff84f736a8b8e99.jpg




« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2019, 04:37:14 pm от Глазунов-Блокадник »

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 18145
    • Просмотр профиля
Исраэль Шамир

В Замбии
там, где водопад Виктория и очень много меди, прогнали американского посла. Прямо нах послали. И поделом.
Посол США Даниэль Фут подумал, что в Африке можно командовать вволю - и раскритиковал Замбию. Они, видишь, однополую пару посадили, и миллионы долларов крадут из казны. Подумаешь - посадили! Ведь не на 16 лет, как в Америке, за недовольство однополыми! А если что украли - это их внутреннее дело. Все равно куда меньше, чем Джо Байден украл на Украине.
Президент Лунгу сказал - нам такого посла не надо! Пускай немедленно сваливает. Мы лучше обойдемся без 500 миллионов долларов помощи, чем будем слушать такие призывы. У нас народ богобоязненный, и такого не потерпит!
Это, наверное, значит, что они его видеть не хотят, и надо бы его убрать, решили в Госдепе и убрали.
Что я вам скажу. Мало есть таких стран на свете, где посылают американского посла нах и гонят из страны только за то, что он их пытался учить жить. Я в восторге! Шапо, Лунгу! Надо бы его пригласить в Россию, дать мастер-класс!

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 18145
    • Просмотр профиля
Миф о любви, побеждающей брак и заповеди Господа
 

— Скажите, вам когда-нибудь хотелось развестись со своим мужем?

— Развестись? Нет ни разу. Убить иногда хотелось, а вот развестись, ни разу!

Слова из интервью, приписываемые Руфь Грэм.

 

 

Нет в любви плодов запретных

Жизнь летит подобно ветру

Ты в любви других не слушай

Это sexual revolution

 

Ты иди по жизни смело

И кому какое дело

Кто тебе в постели нужен

Это sexual revolution

 

Песня, исполняемая группой «Стрелки» и Борисом Моисеевым

 

«В конце концов, — сказала Клэр, — есть же у них право на счастье». Толковали мы о том, что случилось недавно по соседству. Мистер М. бросил жену и ребенка, чтобы жениться на миссис Н., которая тоже развелась, чтобы выйти замуж за не го. Никто не сомневался, что мистер М. и миссис Н. очень влюблены друг в друга. Если это не пройдет и если они не заболеют, разумно предположить, что они будут счастливы.

Не сомневались мы и в том, что в прежнем браке оба они были несчастливы. Миссис Н. очень любила мужа, но он был ранен на войне, потерял работу, а судя по сплетням — и мужскую силу. Миссис Н. долго с ним мучилась. Мучилась и миссис М.: она страшно подурнела — быть может, оттого, что извелась с детьми и веч но болевшим мужем. Все знали, что М. — не из тех, кто бездумно бросит жену, словно шкурку от высосанной сливы. Он ужасно страдал. «Но сами посудите, — говорил он, — что я мог поделать? Имею же я, в конце концов, право на счастье. Не мог же я терять свой единственный шанс».

Так начинается чудесная статья Клайва Стейплза Льюиса «Право на счастье». В принципе можно было бы просто ограничиться ссылкой на эту статью, ибо пересказывать мысли гения — только портить впечатление и о гении и о себе.

Однако мне хотелось бы сегодня несколько конкретизировать размышления «апостола скептиков» и порассуждать о двух мифах. Один из которых уже прочно укоренился в христианстве, а второй имеет все шансы вскоре укрепиться в массовом христианском сознании.

А самое удивительное, что оба эти мифа представляются обывателю абсолютно различными, происходящими из разных областей, хотя корень у них одинаков.

Речь пойдет о допустимости развода и гомосексуального поведения. Роднит эти два, казалось бы, разных греха одно неверно истолкованное понятие: любовь.

Ради «новой любви» уходят из семьи мужья и жены. Во имя «однополой любви» вступают в греховную связь геи и лесбиянки. И на знамя они поднимают священное слово «Любовь».

Я бы, правда, не советовал признать законность такого словоупотребления. Ведь в русском языке слово «любовь» может означать как высокое чувство, так и бытовую привязанность.

Если пафосный певец грянет заветное: «Люблю я макароны», — то не следует приписывать ему стремление к неземным материям.

В той же статье есть замечательные строки:

Конечно, говоря о счастье, Клэр подразумевает счастье любовное — и потому, что она женщина, и по другой причине. Я в жизни не слышал, чтобы она применила этот принцип к чему-нибудь еще. Взгляды у нее довольно левые, и она пришла бы в ужас, если бы ей сказали, что, в конце концов, безжалостный капиталист имеет право на счастье, которое для него — в деньгах. Кроме того, она не терпит пьяниц и ни разу не подумала, что для них счастье — в выпивке. Наконец, многие ее приятельницы были бы очень счастливы (я сам это слышал), если бы высказали ей в лицо несколько горьких истин. Но вряд ли она снизойдет к их желанию.

На самом деле она просто повторяет то, что уже лет сорок твердит западный мир. Когда я был очень молод, все прогрессивные люди говорили как один: «К чему это ханжество? Надо смотреть на половую потребность, как на все наши прочие потребности». По простоте своей я им верил, но понял потом, что они имеют в виду совсем другое. Они имеют в виду, что к вышеупомянутой потребности надо относиться так, как мы ни к одной потребности не относимся.

Цивилизованный человек всегда считал, что свои инстинкты и желания надо сдерживать. Если вы никогда не будете сдерживать инстинкта самосохранения, вас сочтут трусом. Если вы не будете сдерживать тяготения к наживе, вас сочтут жадным. Даже сну нельзя подчиняться, если вы — часовой.

Но любая жестокость и любое предательство оправданны, если речь идет о влюбленности и страсти. Все это похоже на систему нравственности, согласно которой красть нельзя, но абрикосы красть можно.

Если же вы начнете возражать, вам ответят рассуждениями или возгласами об истинности, красоте и даже святости страсти и обвинят вас в пуританском гнушении любовными радостями.

Я этого упрека не приму. Если я считаю, что мальчики не должны красть абрикосы, значит ли это, что я вообще против абрикосов или против мальчиков? Быть может, я против краж?

И действительно сторонники «любви, которая выше греха» очень часто ссылаются на сентенции вроде:

— Нас такими сотворил Господь! Почему мы должны идти против своей природы?

— Всякая любовь от Бога! Мы верим в Бога любви. Разве Бог повелевает нам сдерживать наши чувства?

Конечно, повелевает!

Если бы я всегда поступал в полном согласии со своими чувствами и желаниями, то уже убил бы парочку соседей, не вовремя затеявших ремонт.

Если никакие чувства не нужно обуздывать, тогда правы маньяки-педофилы. Ведь и они тогда вправе заявить: нас такими создал Господь, мы с раннего детства ощущаем в себе эти наклонности.

Но дело-то ведь в том, что Господь не сотворил ни одного человека с гомосексуальными наклонностями, страстью к убийству шумных соседей или врожденным стремлением к перемене супругов.

Наши желания и стремления исковерканы грехом. Наши чувства и инстинкты подобны испорченному компасу, под который злодей Негоро (сатана) подложил топор греха.

Для того, чтобы определить, какие желания нужно обуздывать, а какие не нужно, необходимо сверяться с верным компасом — Словом Божьим.

Кто-то скажет: ну зачем такие приводить такие деструктивные примеры, как убийство? Ведь в гомосексуальную связь люди вступают в большинстве случаев по взаимному согласию. Да и по выражению одного из героев Аркадия Райкина: «Разошлись мы восвояси, обоюдно согласяси!»

Ну и что?

Ведь, во-первых, если какое-то темное дело совершается по обоюдному согласию двух лиц, то это еще не значит, что не ущемляются права третьего лица. Два ночных вора, случайно встретившиеся в лавке местного торговца, могут отлично поладить, обоюдно согласившись поделить добычу поровну. Но значит ли, что их действия не ущемляют прав хозяина?

Я уж не говорю, что от разводов и гомосексуального поведения страдают в конечном итоге дети.

Бросающий свою жену ради другой женщины, или вступающий в гомосексуальную связь нарушает права Бога. У Господа есть право требовать от Своего Творения святой жизни. У Святого Вседержителя должна быть возможность реализовать право, выраженное словами пророка: «Чистым очам Твоим не свойственно глядеть на злодеяния…» (Авв.1:13)

Во-вторых, если какое-то дело совершают двое по обоюдному согласию, то это еще не значит, что нет вреда для них самих. Два наркомана могут по обоюдному согласию убивать свое тело и душу, получая от этого удовольствие. Но значит ли это, что их образ жизни хорош и не подлежит исцелению?

А в-третьих, даже если формально никто никому не вредит, это еще не значит, что в действиях нет греха. Писание знает грехи, которые формально не наносят никому из людей ущерба, но все же вредят душе. Такова, например, зависть. Можно завидовать друг другу, и даже делать это по обоюдному согласию, не причиняя вреда имуществу друг друга. Но это все равно будет грех.

Бог же однозначно запрещает гомосексуальное поведение и развод, называя их грехом

Обычно гомосексуалисты, претендующие на звание христиан, и не желающие бороться с грехом, пытаются перетолковать ясные тексты Нового Завета, свидетельствующие о греховности гомосексуального поведения. Самое распространенное их объяснение — Писание запрещает не саму гомосексуальную связь, но гомосексуальное насилие. Т.е. нельзя никого принуждать к однополым интимным отношениям.

Однако достаточно беглого взгляда на Писание, чтобы понять, что это «объяснение» высосано из пальца.

Мужеложники, объявленные людьми, не наследующими Царства Божьего (1Кор.6:9) — не насильники. Для описания изнасилования в греческом языке есть глаголы ἐκοιμήθην, βιάζω, καταπορνεύω, и т.д. Ни один из этих глаголов не является однокоренным к слову ἀρρενοκοίτης (мужеложник)

 

Фраза из первой главы послания к римлянам: «Мужчины на мужчинах делая срам» (Рим.1:27), — также не означает вступление в гомосексуальный контакт по принуждению. Об этом красноречиво свидетельствует фраза: «разжигались похотью друг на друга» (буквально «стремление, желание их друг на друга») Эти слова свидетельствуют, что речь идет не об изнасиловании, а об обоюдном желании, обоюдной похоти. Жертва насилия никогда не испытывает вожделения к насильнику.

 

С разводом ситуация в христианстве еще хуже. Некоторые братья и сестры во Христе почему-то считают, что если из брака ушли какие-то чувства, то лечится это заболевание исключительно разводом. Они даже не пытаются сохранить брак. Даже не пробуют что-то исцелить в своих отношениях.

— Да сколько можно? — восклицают они, — Я не тряпка половая, чтобы об меня вытирать ноги.

 

Ушиб и временное онемение конечности, они лечат полной ампутацией.

 

— Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов! — девиз Веры Семёновны из «Покровских ворот» — это их девиз.

 

Инфантильное отношение к браку по принципу: отдавай мои игрушки и не писай в мой горшок… — привело к тому, что христиане утратили способность любить по-настоящему!

 

Любовь представляется им увлекательным приключением, которое не подвержено испытаниям и проблемам. Любовь для них — хобби. Вместо того, чтобы умножать супружескую любовь, они предпочитают умножать объекты супружеской любви.

 

Они забывают, что развод разрешен Христом только в том случае, когда твой супруг сам ушел в прелюбодейный иной брак или, когда неверующая сторона отказывается жить с верующей. Но и в таком случае Писание дает недвусмысленное повеление оставаться безбрачным или мириться с супругом/супругой.

 

А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, — если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены [своей]. (1Кор.7:10,11)

Так что даже развод — это не разрыв отношений, однажды соединенных Богом, а временная мера, ведущая к примирению супругов.

Понятно, что сатана прошелся по людским судьбам, разрушив не одну жизнь. Каждый случай заслуживает отдельного рассмотрения, но принцип один — развод, как освобождение от брака ради какой-то мифической «новой мечты» АБСОЛЮТНО недопустим.

Понятно, что сотни тысяч людей с гомосексуальными наклонностями нуждаются в квалифицированной душепопечительской помощи.

Ясно, что брезгливое и злобное отношение к разведенным и гомосексуалистам совершенно недопустимо. Но, напротив, они вправе претендовать на особое внимание со стороны служителей Церкви, которые должны содействовать исцелению. В конце концов, настоящая Любовь в том и проявляется, когда любящий помогает больному исцелиться.

Достойна всяческого порицания практика замалчивания и игнорирования проблем, связанных с разводами и гомосексуальностью. Особенно мерзко высокомерное отношение к грешникам, когда служители не могут предложить им ничего, кроме гадливой гримасы на лице, забывая о том, что самого мерзкого грешника каждый из нас бреет по утрам, стоя перед зеркалом.

Но речь сейчас не об этом!

Речь о том, что слово «Любовь», важное самое у нас «в привычку вошло, обветшало, как платье». Оно изменилось до неузнаваемости, словно отраженное в кривом зеркале злобного андерсеновского тролля.

Право на любовь стало означать право на личный комфорт без оглядки на моральную оценку своих действий. Понятие счастья вдруг утратило связь с Богом и Его Словом, и поэтому само счастье стало вдруг похоже на перегоревшую елочную гирлянду: лампочки-то есть, а света и радости нет; ибо прервана связь с источником энергии.

Бог не призвал вас к тому, чтобы быть везучими и успешными, Бог призвал вас к тому, чтобы быть святыми! У нас нет права на личный комфорт, это от нас мало зависит. У нас есть право на святость.

Давайте-ка все воспользуемся этим правом!

Павел Бегичев

https://vsekh.livejournal.com/37915.html