Автор Тема: Смогут ли русские остановить экспансию педерастического фашизма?  (Прочитано 81310 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Глазунов-Блокадник

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2122
    • Просмотр профиля
Что скрывается за «уроками толерантности» в школах Екатеринбурга?
29.11.2018



Полиция Екатеринбурга проверяет городскую школу № 115 на пропаганду гомосексуализма среди детей. Полицейскими изъяты 17 рисунков учащихся школы, где изображены однополые пары. Как предполагают правоохранители, школьники под влиянием педагогов могли проникнуться идеологией ЛГБТ. В городском ГУВД плакаты проверяются на признаки дискриминации по половому признаку и пропаганду ЛГБТ, по итогам проверки будет принято процессуальное решение.

Интерес полиции небезоснователен. Один из рисунков-плакатов украшен слоганом: «Нам не дано выбирать внешность, ориентацию, расу. Мы по-своему уникальны». Автор — ученица 9 класса. Она нарисовала три яйцеклетки. В одной изображены двое держащихся за руки мужчин — символ «нормальности» гомосексуализма. В другой яйцеклетке показана «нормальность» лесбиянства в виде двух женщин. Традиционная семья в третьей яйцеклетке поставлена в один смысловой ряд с ЛГБТ-союзами, доказывая этим, что сожительства геев и лесбиянок должны восприниматься обществом точно так же, как и брак между мужчиной и женщиной. Нетерпимость к ЛГБТ-отношениям юная художница приравняла к тому, как дети дразнят своих сверстников с физическими недостатками. Мальчик с оттопыренными ушами и большим носом и курносая кривоногая девочка, как полагает нарисовавшая их девятиклассница, должны научить зрителя толерантно относиться к геям и лесбиянкам. Похожие смысловые ряды присутствуют на других рисунках. Поэтому полиция вынуждена обращать внимание и на плакаты вроде «Ты, да я, да мы с тобой», где изображены три девушки — подростка разных национальностей. Или на плакат с обнимающимися двумя парнями и девушкой, со слоганом «Мы толерантны! А ты?».

Неоднозначные рисунки — результаты школьного конкурса «Толерантный мир», который проходил в учебном заведении с 12 по 17 ноября, в рамках празднования в Екатеринбурге Международного дня толерантности — 16 ноября. Учрежденную в 1995 году ЮНЕСКО дату в столице Среднего Урала анонсируют много лет на официальном уровне. Городской департамент образования и науки взаимодействует на тему воспитания толерантности у учащихся с некоммерческими организациями западного происхождения. С 2007 года местный центр «Диалог» реализует в детских и юношеских учреждениях города проект «Толерантность и ценности семьи». С 2011 года в образовательном комплексе города работает межшкольная площадка «Толерантность — путь к миру». Проекты по воспитанию толерантности проводятся в форме классных часов для учащихся с 1 по 9 классы и тематических родительских собраний. Проектами по продвижению толерантности в западном понимании этого слова активно занимается много лет Евгений Ройзман. Экс-мэр Екатеринбурга пропагандирует толерантность через современное искусство, поскольку, как считает либеральный политик, «любовь к искусству — универсальный культурный код для всех народов». В этом Ройзману содействует глава «Роснано» Анатолий Чубайс. Конечно же, толерантность в западном понимании этого слова воспитывается у детей Екатеринбурга путем специальных детских экскурсий в «Ельцин-центр». По соседству с «Ельцин-центром» расположен городской Центр толерантности. Местные и федеральные СМИ много пишут об официально работающих в городе гей-клубах и других ночных заведениях, где посетители могут проявлять свою нетрадиционную ориентацию.

Действия полиции в школе № 115 по поиску ЛГБТ-пропаганды в рисунках школьников Департамент образования и науки Екатеринбурга прокомментировал сдержанно. «В некоторых работах изображена радуга — символ чистоты, детства, дружбы, олицетворяющая единение народов. Дети рисовали солнце, земной шар, цветы, детей разных национальностей, флаги разных стран. Пропагандирующих нетрадиционные ценности рисунков не было», — говорится в сообщении гороно. Вместе с тем в образовательном главке заявили: после начала работы полиции в школе с педагогом-организатором конкурса была проведена разъяснительная работа. «К ситуации подключились психологи, которые готовы проконсультировать детей, родителей и педагогов», — отмечают в образовательном ведомстве Екатеринбурга.

«Насчёт ЛГБТ я не знаю, учителя у нас никак на это не намекали. Скорее всего, участники так поняли тему конкурса. Что это не только расовая и национальная толерантность, а всеобщая», — цитирует ученика оскандалившейся школы сообщество «ВКонтакте» «Типичный Екатеринбург». «Ребенок нарисовал — он видит так! Что, мы теперь будем ему что-то запрещать? Оставьте детей в покое», — прокомментировал ситуацию с конкурсом уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области Игорь Мороков. По словам Морокова, «силовой вариант нельзя использовать ни в коем случае, это только подстегнет интерес». Детский омбудсмен заявил: документация по программе воспитания толерантности у детей «тщательно изучена специалистами и тема гомосексуальности в ней не найдена».

Павел Назаров, специально для EADaily
Источник ➝
https://mt-smi.ru/blog/43555139993/CHto-skryivayetsya-za-%C2%ABurokami-tolerantnosti%C2%BB-v-shkolah-Ekaterin?mid=0C45EDD842E69A89929BBF76BA23DF29&utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2018, 05:39:01 pm от Глазунов-Блокадник »

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17978
    • Просмотр профиля
Maksim Soloĥin

Испанский чёрный пиар - или подробности индейского быта?!

Цитирую:

По законам державы инков конца XV - первой трети XVI в. за изнасилование (или иное принуждение к сексу против желания) как мужчиной женщины, так и женщиной мужчины полагались строжайшие наказания. При этом виновными считались ОБЕ стороны - и сторона, принудившая / изнасиловавшая, и сторона, подвергшаяся насилию / принуждению. Насильник(ца) / принудитель(ница) считался "совершившим [это преступление]", а жертва насилия / принуждения - "позволившим совершить [это преступление]". Невиновным, таким образом, можно было остаться, только если ты отбился от насильника/принудителя или погиб в борьбе с ним, пытаясь не дать себя изнасиловать.

Да, если речь шла не о насилии / понуждении, а о добровольном внебрачном или добрачном сексе по согласию обеих сторон - то если оба участника успели вступить в брак, то дело квалифицировалось как "прелюбодеяние", и обоих забивали камнями и не хоронили, как сказано выше; а если кто-то из участников еще не вступал в брак, то дело квалифицировалось как падение девственника/девственницы, и обоих участников подвешивали за волосы на скалу, пока не умрут, связывая еще и волосы одного с волосами другой

Надо добавить, что по инкскому закону женщины не имели права свидетельствовать в судах / при разборах дел: свидетельства женщин не рассматривались в принципе, ибо, гласил закон: "Мы приказываем, чтобы ни одна женщина не принималась во внимание как свидетельница, ибо они обманщицы, и лгуньи, и слабохарактерны, то есть слабы сердцем и трусливы".

Брак осуществлялся двумя способами: люди просили разрешения у общины (= у государства), и она от имени государства его давала; либо государственная (и общинная как ее ниижний эшелон) администрация просто назначало каких-то женщин в жены каким=то мужчинам - например, власти брали и перегоняли каких-то женщин на другой конец страны в жены воинам, или казенным переселенцам общины выделяли женщин в жены по приказу сверху. Вступать в брак можно было только в определенные дни раз в год, когда по всей империи от имени государства проводились обряды бракосочетания для всех, кого то же государство (включая общинную администрацию) определило в предыдущий год к браку. Поэтому официально провозглашалось, что все люди получают жен от императора.

Не обойдён вниманием и гомосексуализм:

И он особо приказал, чтобы с великим старанием они выследили бы содомитов и на общественной площади сожгли бы живыми тех, кого обнаружат, и не только виновных, но и подозреваемых в преступлении, сколь незначительным не было бы [подозрение]; точно так же следовало сжечь их дома, и стереть их с земли, и сжечь деревья из их владений, вырвав их с корнями, чтобы никоим образом не сохранилась бы память о столь мерзком деле, и провозгласить нерушимым законом, чтобы отныне и впредь они остерегались бы совершать подобные преступления под страхом, что за грехопадение одного [жителя] будет опустошено все его селение и сожжены все его жители вообще, как сейчас [сжигались] отдельные [преступники]


Потребление и отдых основной массы населения призваны были регулировать два инкских закона - "закон об [ограничении] стандартных затрат [ресурсов на личное потребление]" (в передаче Инки Гарсиласо де ла Вега - "закон об обычных затратах, ley sobre el gasto ordinario") и "закон о домовом быте" (в той же передаче - "домашний, casera").
Второй кажется особенно замечательным (аналоги мне не попадались).


В нем были две части. Одна запрещала праздность, другая провозглашала государственную инспекцию быта внутри дома. Согласно первой части, подданным вообще, в принципе запрещались (иначе как на общественных празднествах) игры, развлечения и отдых (отдых - несомненно, не считая тех перерывов, что рассматривались как физически необходимая часть трудового процесса. Игры и развлечения в набор таких технических нужных перерывов не входили). За вычетом общественных празднеств, подданный должен был быть постоянно занят либо трудом, либо необходимым сном и трапезой (набор разрешенных продуктов регулировался).

Если все необходимое для выполнения податей, норм запасов и опрятности и т.д., уже было сделано, отдыхать все равно было нельзя, так как это нарушало бы сам закон о запрете на праздность, и надлежало трудиться над чем-нибудь ради самой занятости трудом: "А если нечего было делать, следовало плести канаты, или собирать дрова и солому для своего дома, или разминать кожу, или плести веревки, или ткать накидки-плащи, или изготоваливать сандалии. Этим и занимались индейцы" (Гуаман Пома, "316"). Наказанием за сам факт безделья независимо от состояния дома, выполнения повинностей и пр., были, как мы помним, плети и дополнительные штрафные отработки под контролем общины.

Для полного практического обеспечения этого запрета на безделье - первой части закона о домовом быте (а также для выполнения закона об ограничении потребления) имелась вторая часть закона о домовом быте, где "приказывалось, чтобы индейцы обедали бы и ужинали при открытых дверях, чтобы судейские исполнители могли бы с полной свободой посещать их дома. Ибо у них имелись определенные судьи, которые были обязаны посещать храмы, общественные места, и здания, и частные дома: они назывались лъакта-камайу. Они сами или их исполнители часто посещали дома, чтобы узнать, внимательно ли и заботливо относится к своим домашним и семейным делам как мужчина, так и женщина и послушны ли, усердны и заняты ли работой дети. Они судили и делали вывод об их прилежности по отделке, украшениям, чистоте и хорошей опрятности их дома, по их драгоценностям, одеждам [и] даже посуде и всяким другим домашним вещам. И тех, чье усердие они обнаруживали, они награждали публичными восхвалениями, а тех, кого изобличали в неряшливости, наказывали [ударами] плетьми по рукам и ногам или применяли другие кары, которые предписывал закон.

Частные приемы друг друга в гости с угощением тоже запрещались, иначе как во время церемоний, связанных с совместной обработкой земли - айни (Manuel Galich. Nuestros primeros padres. La Habana, 2004: 334), а также в праздник великого инки в апреле (Гуаман Пома, "245", где специально отмечается, что вот по случаю этого праздника частные лица приглашали друг друга в гости на застолье). А в остальном пировать-застольничать можно было только в коллективе, на общинных празднествах, проводившихся два-три раза в месяц. Впрочем, и тут как материальный уровень застолья, так и уровень веселья раскрепощенности жестко ограничивались другими законами: законом об ограничении трат, который "абсолютно не допускал излишества на банкетах [тех самых пирушках на всю общину или несколько семей] и обедах [это уже трапеза отдельной семьи у себя дома]" (Гарсиласо, 291) и законом о мучительной смертной казни за ряд проступков в пьяном виде (за "говорение глупостей [в духе приставаний]" и "нашептывание [непристойностей]" женщинам спьяну, за то, что человека стошнило спьяну в лицо женщине, за то, что человек чересчур или слишком вызывающе "загляделся" на женщину спьяну, за то, что человек затевал драку спьяну, за то, что человек скандалил спьяну, за сквернословие спьяну - он подлежал затаптыванию ударами ног в живот до смерти, так чтобы желчь из раздавленных внутренностей и поглощенный было алкогольный напиток вышли у казнимого изо рта.

https://www.facebook.com/maksim.solohin.7/posts/2321354351271284

Глазунов-Блокадник

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2122
    • Просмотр профиля
Вопрос закрыт. Их будут лечить.


Издан проект приказа Минздрава, по которому на базе психоневрологических диспансеров или отделений психиатрических больниц будут создаваться специальные кабинеты для оказания помощи лицам, страдающим расстройствами половой идентификации, психологическими и поведенческими расстройствами, связанными с половым развитием и ориентацией.


Данным приказом вносится ряд изменений в «Порядок оказания медицинской помощи при психических расстройствах и расстройствах поведения». В нём прописаны рекомендации по штатным нормативам кабинета и стандарты по его оснащению.

Так, помимо врача, в штат кабинета должна входить медицинская сестра, соответствующая квалификационным требованиям к медицинским работникам по специальности «сестринское дело».

В этом документе представители нетрадиционной сексуальной ориентации очень чётко определяются, как пациенты лечебных учреждений психиатрического профиля.

Приказ подписан Министром здравоохранения РФ Скворцовой В.И., которая окончила 2-й Московский ордена Ленина государственный медицинский институт им. Н.И. Пирогова по специальности "Нервные болезни".

Скворцова – чиновник и она выражает официальную позицию государства, которая зафиксирована в представленном документе, по отношению к этому явлению, что крайне важно.

Для полноценного развития государства нужна здоровая семья, способная родить и воспитать детей – будущих граждан страны. Чтобы страна могла отстаивать свои суверенные интересы, нужен солдат, способный держать оружие в руках, а не то пригламуренное существо непонятного пола, образ которого так старательно формируется в современном шоу-бизнесе.

Пришло время снова назвать болезнь (довольно редкую), которую необходимо лечить, – болезнью, а порок, чем является гомосексуализм в подавляющем большинстве случаев, – пороком.
https://zagopod.com/blog/43850379706/Vopros-zakryit.-Ih-budut-lechit.-Psihiatryi?mid=9D4A579488B4B5E9C4AE1C36E211A8B5&utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
Источник

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17978
    • Просмотр профиля
19:30, 24 декабря 2018
Узники «тюрьмы для геев» в Чечне убиты выстрелами в голову

Двое жителей Чечни Шото-Шамиль Акаев и Аюб Ибрагимов, которые были задержаны в ходе кампании против чеченских гомосексуалов и отправлены в «секретную тюрьму для геев», найдены мертвыми 30 марта 2017 года с простреленными головами, выяснила «Новая газета».

В республиканском МВД утверждали, что мужчин застрелили при попытке напасть на чеченских полицейских. Эта информация не сходится с данными судебно-медицинских заключений и протоколами осмотра трупов, согласно которым оба они убиты с близкого расстояния выстрелами в затылок, с собой у них не было никаких вещей.

С обоими погибшими был знаком житель Пермского края Максим Лапунов, который жил в Чечне два года и две недели провел в этой же «тюрьме». После освобождения он стал первым рассказавшим о пытках и незаконном лишении свободы, а также потребовал возбудить дело против силовиков. В своем заявлении в следственные органы Лапунов упоминал о двух чеченцах-сокамерниках, которые пробыли в том здании более 40 дней и подозревались в причастности к убийству. Россиянина выпустили 28 марта, и он отправился на встречу с родителями Акаева, которые не видели сына с 6 февраля 2017-го, чтобы рассказать, где он находится. После этого он уехал из республики, а спустя два дня были обнаружены трупы мужчин.

Издание отмечает, что в материалах проверки по заявлению Лапунова есть упоминание о найденных телах. Уголовное дело по факту убийства двух человек следователи заводить не стали, а сама проверка была прекращена с формулировкой: «Обстоятельства, изложенные в заявлении Лапунова, не получили объективного подтверждения». В конце ноября молодой человек уехал из России вместе с семьей из-за угроз в свой адрес.

О преследовании геев в Чечне стало известно в апреле 2017 года, когда об этом написала «Новая газета». В материалах издания говорилось, что в ходе двух волн чеченские силовики задержали сотни подозреваемых в гомосексуальности и поместили их в «секретные тюрьмы». Там людей избивали, пытали электричеством, требовали назвать имена своих партнеров. Издание писало, что несколько человек убили, но подробностей не приводило. Республиканские власти отрицали существование геев в Чечне. Для проверки информации о нарушении прав гомосексуалов на Северном Кавказе ОБСЕ решило направить миссию в Чечню. 20 декабря организация выпустила доклад о ситуации с правами человека в республике и пригрозила чеченскому лидеру Рамзану Кадырову судом в Гааге.

https://lenta.ru/news/2018/12/24/vystrel/

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17978
    • Просмотр профиля
12:22, 27 апреля 2019
В Кувейте заявили об изобретении способа излечения от гомосексуальности


Кадр: MEMRI TV

Доктор Мариам аль-Сохель из Кувейта изобрела способ излечения от гомосексуальности, основанный на традиционной исламской медицине. Об этом она заявила в эфире местного телеканала Scope TV. Репортаж перевел на английский язык и опубликовал институт MEMRI, занимающийся исследованием СМИ Ближнего Востока.

Лечение, предлагаемое доктором аль-Сохель, включает в себя определенный режим питания, молитвы и специальные ректальные суппозитории. Свечи призваны уничтожить «анального червя», питающегося семенем, — он, по мнению женщины, и вызывает гомосексуализм.

Такой червь якобы поселяется внутри представителей «третьего пола» (так доктор называет гомосексуалистов, а мужеподобных лесбиянок именует «четвертым полом») и вызывает у них сексуальное влечение к мужчинам.

Рекомендуемая аль-Сохель диета должна возвращать пациенту мужественность. Она включает в себя растительные продукты, растущие под землей, — репу, редис, картошку, морковь — они якобы помогают мужчине чувствовать стабильность. Вся программа, по словам автора, основана на исламской медицине и использует современный научный метод.

В эфире программы Мариам аль-Сохель заявила, что получила в Международном союзе университетов в Турции (IUU) докторскую степень в области «секс-менеджмента», исследований гомосексуальности и сексуальных домогательств.

https://lenta.ru/comments/news/2019/04/27/the_cure/

Глазунов-Блокадник

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2122
    • Просмотр профиля
Педскандал на «Евровидении» с Лазаревым грозит телеканалу «Россия 1» гигантским штрафом


 


На проходящем в Тель-Авиве конкурсе «Евровидение» разгорелся гигантский гей-скандал, который грозит обернуться серьезными последствиями для телеканала «Россия 1». Вчера, 14 мая, во время трансляции шоу в кадр неоднократно попадали целующиеся мужчины. Это сильно возмутило как зрителей, так и журналистов.

 
Мерзкие кадры не оставили равнодушным обозревателей портала «Дни.Ru».

 

«Но у нас, в богохранимой стране, на федеральном канале "Россия", который призван воспитывать нравственность и укреплять духовные скрепы жителей, перед политическим ток-шоу Владимира Соловьева весь вечер в кадре крупным планом показывали обнимающихся и целующихся взасос мужиков, радужные флаги!» — негодует автор Феликс Грозданов. Кадры с конкурса опубликовали в Facebook неравнодушные граждане.

 

Как напоминают журналисты, в России в 2001 году был принят закон «О защите детей от информации, причиняющей вред здоровью и развитию», согласно которому каналы обязаны маркировать «взрослый» контент. Если этого сделано не было, получается, что федеральный канал в прямом эфире пропагандировал несовершеннолетним однополые отношения! За это «России 1» грозит гигантский штраф, который может составить до одного миллиона рублей. Представители канала скандал пока никак не прокомментировали. Напомним, РФ на «Евровидении» представляет Сергей Лазарев, который также предпочел дистанцироваться от гей-скандала.

https://www.eg.ru/eurovision/731952-gey-skandal-na-evrovidenii-s-lazarevym-grozit-telekanalu-rossiya1-gigantskim-shtrafom/
 
https://mt-smi.ru/blog/43069501625/Gey-skandal-na-%C2%ABEvrovidenii%C2%BB-s-Lazarevyim-grozit-telekanalu-%C2%ABRos?mid=0384A965D6B514D0692B57ADD07FEA15&utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
« Последнее редактирование: Май 16, 2019, 03:53:28 pm от Глазунов-Блокадник »

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17978
    • Просмотр профиля
13:22, 3 июня 2019
Президент Филиппин рассказал о своем излечении от гомосексуальности

Президент Филиппин Родриго Дутерте рассказал в публичном выступлении, что раньше был «немного геем», но затем «вылечился» от гомосексуальности. Об этом 2 июня сообщило CNN.

Дутерте вспомнил об этом, после того как приписал нетрадиционную сексуальную ориентацию политическому оппоненту — сенатору Антонио Трильянесу. Президент рассказал, что чувствовал себя «немного геем», когда был женат на Элизабет Циммерман — политик развелся с ней в 2000 году.

По словам филиппинского лидера, от гомосексуальности он «вылечился», когда встретил нынешнюю подругу Ханилет Аванcенью (Honeylet Avanceña): «Я снова стал мужчиной! Так меня вылечили прекрасные женщины. (...) Я стал презирать красивых мужчин. Теперь я предпочитаю прекрасных женщин».

https://lenta.ru/news/2019/06/03/cure_the_gay/

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17978
    • Просмотр профиля
НАУКА ПРОТИВ ПЕДЕРАСТОВ

В Москве представлено научное исследование, развенчивающее пропаганду так называемых «ЛГБТ-активистов». В минувшие выходные в столице состоялось мероприятие, призванное расставить точки над i в одном набившем оскомину вопросе – истинных целях и задачах деятельности т.н. ЛГБТ-сообщества. Речь о презентации доклада-исследования кандидата медицинских наук Виктора Лысова под названием «Риторика гомосексуального движения в свете научных фактов».

И вряд ли случайно это событие было проигнорировано практически всеми СМИ – независимо от их политической (так и просится добавить «и сексуальной») ориентации. В масштабной работе на 751 странице автор скрупулезно анализирует основные тезисы активистов-извращенцев – и последовательно их разоблачает, со ссылками на известные исследования преимущественно западных психиатров и психологов (список библиографии в конце исследования насчитывает 151 источник). В современных условиях засилья «толерантности», на поверку оборачивающейся гомоцензурой, а в ряде случаев – откровенной гомодиктатурой, данное научное, максимально объективное исследование – как глоток свежего воздуха для всех думающих граждан. «В последние годы значительно усилили свою деятельность (как в России, так и в мире) идеологи и активисты ЛГБТ-движения, выступающие за то, чтобы с точки зрения нравственности, физиологии и законности романтические и сексуальные отношения между индивидами одного пола воспринимались как абсолютно равные (а иногда даже превосходящие) отношениям между людьми разного пола. Отношения между людьми разного пола и как высшее их проявление – создание семьи и рождение новой жизни основаны на исторических, культурно-этнических, нравственных, социологических, физиологических, психологических и биологических нормах. Однако данные нормы критикуются ЛГБТ-активистами, требующими переосмысления понятия нормы или вообще отмены нормативности сексуальных и брачных отношений с целью легитимизации гомосексуальных отношений. В своей деятельности эти активисты часто приводят ряд аргументов, переходящих в лозунги, на основании которых они критикуют противников требуемых ими изменений. Среди подобных аргументов, например, «каждый десятый человек является геем», «геями рождаются», «ориентацию не изменить», «гомосексуальность встречается среди 1500 видов животных» и др. Доклад сосредоточился на анализе обоснованности некоторых утверждений, используемых этими активистами. Целью данной работы является распространение информации, которая в настоящее время становится все менее доступной по причине сложившейся за последние десятилетия политической обстановки. Целью данной работы не является обоснование насилия в отношении отдельных индивидов; мы, авторы, категорически осуждаем причинение физического и психического насилия и незаконную деятельность в той же самой мере, в какой мы осуждаем ложь, манипуляцию фактами и нетерпимость к чужому мнению», – рассказал на презентации основатель проекта «Про ЛГБТ» и движения «Наука за правду» публицист Иван Куренной.

Доктор Лысов определил 15 главных мифов содомитов, разоблачению которых посвящена его книга: 1) Представляют ли гомосексуальные индивиды 10% популяции? 2) Существуют ли в животном мире «гомосексуальные» особи? 3) Является ли гомосексуальное влечение врожденным? 4) Можно ли устранить гомосексуальное влечение? 5) Связан ли гомосексуализм с рисками для здоровья? 6) Является ли неприязнь к гомосексуализму фобией? 7) «Гомофобия» — «латентная гомосексуальность»? 8) Связаны ли гомосексуальное влечение и педофилия (половое влечение к детям)? 9) Нарушаются ли права гомосексуалистов на брак? 10) Связан ли гомосексуализм с половой распущенностью? 11) Был ли гомосексуализм нормой в Древней Греции? 12) Есть ли риски для детей, воспитываемых в однополых парах? 13) Является ли «нормативность» гомосексуального влечения научно доказанным фактом? 14) Гомосексуализм был исключен из перечня половых извращений научным консенсусом? 15) Беспристрастна ли «современная наука» к вопросу гомосексуализма?

Желающие могут прочитать и/или скачать работу Лысова ( http://nkras.ru/arhiv/2019/lysov.pdf ), многие тезисы которой можно использовать в качестве орудия контрпропаганды в полемике с т.н. «ЛГБТ-активистами». Выходные библиографические данные: Лысов, В. Г. Информационно-аналитический доклад. «Риторика гомосексуального движения в свете научных фактов» Научно-инновационный центр, 2019. – 751 с. – doi: 10.12731/978-5-907208-04-9, ISBN 978-5-907208-04-9. Автор работы, неоднократно цитирующий известных западных врачей и редакторов медицинских журналов, убежден, что собственно научного в подходе и оценке гомосексуализма в рамках «общепринятой позиции научного сообщества» на сегодня почти не осталось, зато там очень много политики, причем доминирующей в «цивилизованном мире» политики либеральной. «Само собой разумеется, что доминирование определенной идеологии и взглядов в научном сообществе оказывает влияние на науку и интерпретацию научного знания в обществе. Данная ситуация требует срочных просветительских действий», – пишет к.м.н. Лысов, проживающий, между прочим, в Европе, и рискующий попасть под уголовную статью после выхода в свет столь «нетолерантной» книги. В контексте спланированной атаки педерастического лобби на Россию в 2019 г., вылившейся в гомофестивали, судебные решения не в пользу граждан, жестко критикующих педерастов, требования содомитов из ПАСЕ к нашей стране «прекратить дискриминацию сексменьшинств», инициативы ряда депутатов узаконить заднеприводную пропаганду (в т.ч. – несовершеннолетним) в виде «гей- парадов», пропаганду ЛГБТ в школах на «уроках толерантности» и, наконец, содомитский спектакль на главном фестивале Росмолодежи «Таврида», остается только порекомендовать данный труд всем сторонникам традиционных ценностей. Он наверняка поможет отделить зерна от плевел..

Подробнее:

http://www.sknews.ru/rubriki/science/76707-nauka-protiv-pederastov.html?fbclid=IwAR142KRnNUwoHOp6xmrx4KdJVcO9FkzIlCZyevmjH_4o_elvdWTx2hGR3Rs