Автор Тема: Евреи как продукт обособления, диаспор  (Прочитано 305888 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Подскребышев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1157
    • Просмотр профиля
Re: Евреи как продукт обособления, диаспор
« Ответ #48 : Июнь 05, 2013, 08:21:30 am »
Рамзан Кадыров:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3ubSNIwgxbM
Цитировать
"Чечня - оплот безопасности России"

Не может быть оплотом  безопасности государства территория, народ на которой воспитывается в ненависти к государствообразующему народу, в уверенности в своём превосходстве и в праве на господство над ним. Не оплот, а совсем наоборот.
Цитировать
Обратите внимание на то, что говорит журналист в видео РБК: "Кадыров сказал, что Россия обязана Чечне, учитывая, то, во что её превратила во время войны".
1.  Кадыров безусловно помнит высказывания Аслана Масхадова о том, что к власти в России проползли евреи и именно они ответственны за развязывание бойни на Кавказе, за науськивание всех на русских, что «Чечня стала разменной картой в руках мировых держав, стремящихся стать хозяевами Кавказа и выдавить отсюда Россию». Помнит и то, чем Масхадов закончил, начав говорить правду о евреях. А посему, обладая трусливой душонкой, боится и перед евреями пресмыкается, обеспечивая на выборах 99% голосов тем, кто войну в Чечне и развязал.
2.  Кадыров безусловно является еврейской марионеткой, а посему делает и будет делать всё, что от него требуют евреи. Честный человек на его месте прекрасно бы понимал, что еврейская власть в России, также как и  еврейские финансовые вливания в Чечню не вечны, а значит необходимо развивать производство, обучать чеченцев различным общественно-полезным профессиям, рабочим специальностям. А не внушать людям, что "чеченцы - не рабы" и работать не должны, а  должны стремиться к господству над людьми. А для этого достаточно
-  крепко держаться друг за друга, создавая в России диаспоры, национально-культурные автономии и прочие мафиозные структуры,
-  наращивать мышцы и физическую животную силу,
-  а кому удастся осилить азбуку, то купить ЕГЭ, высидеть в любом институте или купить корочку юриста, позволяющую диаспорам соблюдать форму и расставлять своих гадёнышей как в правоохранительные, так и в другие властные органы.
« Последнее редактирование: Июнь 05, 2013, 08:36:44 am от Подскребышев »

Подскребышев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1157
    • Просмотр профиля
Re: Евреи как продукт обособления, диаспор
« Ответ #49 : Июнь 06, 2013, 03:14:43 pm »
В нью-йоркском аэропорту Ла-Гуардиа группе из примерно 100 старшеклассников еврейской религиозной школы-ешивы приказали покинуть 137-местный Boeing-737, поскольку они отказывались занять свои места и выключить мобильные телефоны, сообщает Associated Press. В результате самолет вылетел из Нью-Йорка в Атланту практически пустым и с 45-минутной задержкой.
http://www.mk.ru/social/article/2013/06/05/864592-v-nyuyorke-iz-samoleta-vyisadili-100-evreyskih-shkolnikov.html

Это сообщение хорошо характеризует суть еврейства, суть воспитания в диаспорах, когда гадёнышам внушается их особость, их превосходство и право на господство над людьми, а значит и право на неподчинение существующим порядкам и установление своих порядков. Придурковатые хасавовы при этом заявляют: "Иначе зальём всех кровью", не понимая, что их-то кровью и будут все залиты, поскольку меньшинству никогда не перебороть большинство. Могут, конечно, какое-то время обманывать, скрывая свою мафиозность, но не вечно.

Подскребышев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1157
    • Просмотр профиля
Re: Евреи как продукт обособления, диаспор
« Ответ #50 : Июнь 07, 2013, 09:00:29 am »
Для лучшего понимания своих сообщений привожу основополагающие положения моих воззрений на происходящее в мире:
1.  В корне всех бед лежит ОБОСОБЛЕНИЕ, создание диаспор, когда живя среди людей, группа лиц в корыстных интересах обосабливается от людей и создаёт тайные мафиозные структуры, дающие им огромные преимущества по сравнению с окружающими людьми, ни в каких тайных структурах не состоящими.
2.   Все, вставшие на преступную ухабистую дорожку обособления, неминуемо проходят одни и те же этапы:
-  разделение всех на СВОИХ и ЧУЖИХ;
- требуемые от каждого диаспорёныша сокрытие от чужих как того, что происходит в структурах, так и самого факта их существования, и естественно порождаемая этим мать всех пороков - ЛЖИВОСТЬ, а где лживость там и ПОДЛОСТЬ;
-  прививаемые каждому диаспорёнышу УБЕЖДЕНИЕ В СВОЁМ ПРЕВОСХОДСТВЕ над окружающими их людьми, мол они настолько глупы, что даже не умеют лгать, порождающее  убеждение в своём  праве на ГОСПОДСТВО над ними;
-  ОБВОРОВЫВАНИЕ окружающих, сопровождаемое ПРЕЗРЕНИЕм и НЕНАВИСТЬю  к ним, и чем дальше тем больше;
- жажда мирового господства, порождающая сионо-фашистские протоколы, как руководство к действию для всех гадёнышей; появление тайной мировой системы власти, лучшее наименование которой - СИОНО-ФАШИЗМ.
3.   Мир стал управляемым. Миром правит МАФИЯ. Мир вступил в эпоху геноцида народов, искусственного сокращения численности населения на планете. Спланирован и идёт ГЕНОЦИД русского народа, когда вот уже более 20 лет все другие большие и малые народы целенаправленно натравливают на него, вина которого только в том, что он - государствообразующий, расселился на территории, богатой природными кладовыми, и склонен к социализму.
4.   Необходимо срочно создавать движение по запрету диаспор, разъясняющее людям суть происходящего.

В этой теме приведено много примеров, подтверждающих вышесказанное, но, к сожалению, единомышленников не нашлось. Возможно не пришло время. Мне же говорить в пустоту надоело, тем более изо дня в день одно и то же, да ещё за неимением отклика одними и теми же словами и выражениями. Посему с этого дня сообщения буду давать только раз в неделю, пока не появятся единомышленники или хотя бы собеседники.
« Последнее редактирование: Июнь 07, 2013, 09:05:23 am от Подскребышев »

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17541
    • Просмотр профиля
Re: Евреи как продукт обособления, диаспор
« Ответ #51 : Июнь 07, 2013, 03:05:51 pm »
Я так думаю, что все, кто прочитал, молчаливо соглашаются, потому что действительно возразить нечего.

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17541
    • Просмотр профиля
Re: Евреи как продукт обособления, диаспор
« Ответ #52 : Июнь 09, 2013, 11:48:29 am »
Но дальше-то что? Когда строим первую коммуну по Оуэну? Каким прибором отсеивать мафиози, чтобы они не проникли в коммуну?

Подскребышев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1157
    • Просмотр профиля
Re: Евреи как продукт обособления, диаспор
« Ответ #53 : Июнь 11, 2013, 10:15:19 am »
Уважаемый Вунтян!
Эта тема создавалась для ответа на вопрос "кто виноват?". В результате откровенного разговора, рассеяния туманов лжи и страха, сознательно напускаемых вокруг любого упоминания евреев, да так, что люди боятся произносить слово "еврей", чтобы их не заподозрили в антисемитизме, мы неминуемо бы пришли к выводу, что евреи с их лживостью, подлостью, вороватостьаю и мафиозностью являются венцом развития нынешнего мира индивидуализма, наиболее приспособлены к этом миру. И, находясь в этом мире, честные люди всегда будут проигрывать евреям. Так у льва  нет никаких шансов при схватке с акулой в море, зато на суше всё наоборот. Вот почему нужен срочный переход в мир коллективизма и идеи Оуэна самый прямой туда путь. В первом моём сообщении в этой теме указано, где можно почитать его труды.
"Русский социализм на основе коммун-посёлков Оуэна"
http://www.kprf.org/showthread-t_10311.html

Но идеи Оуэна, ответ на вопрос "что делать?" - это уже отдельная  тема, для неё мы ещё пока не созрели. Сначала нужно создать движение по запрету диаспор и с его помощью разъяснить людям суть происходящего.
« Последнее редактирование: Июнь 11, 2013, 10:22:55 am от Подскребышев »

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17541
    • Просмотр профиля
Re: Евреи как продукт обособления, диаспор
« Ответ #54 : Июнь 11, 2013, 10:37:48 am »
Википедия пишет об Оуэне:

Ранние годы

Роберт Оуэн родился в 1771 году в маленьком городке Ньютаун (Уэльс) в семье мелкого лавочника. В семь лет учитель местной школы уже использовал его как помощника, но ещё через два года школьное образование Оуэна навсегда закончилось, и он отправился искать счастья в больших городах. Оуэн служил учеником и приказчиком в мануфактурных магазинах Стэмфордa, Лондона и Манчестера, однако он не получил систематического образования.

Годы жизни в Манчестере

Манчестер был в это время центром промышленной революции, особенно бурно развивалось здесь хлопчатобумажное производство. В Манчестере Оуэн сошелся со многими членами местного философского и литературного общества, особенно дружил с доктором Парсивалем, которым впервые была высказана мысль о необходимости рабочего и санитарного законодательства. Сам Оуэн читал в этом обществе несколько докладов о рабочем законодательстве.
Сначала он, взяв у брата взаймы деньги, открыл с одним компаньоном небольшую мастерскую, изготовлявшую прядильные машины, которые в то время быстро внедрялись в промышленность. Потом завел собственное крохотное прядильное предприятие, где работал сам с двумя-тремя рабочими.
Он страстно увлекался химией и найдя новые способы для обработки грубого американского хлопка, Оуэн на 20 году стал управляющим, а затем и совладельцем хлопковой мануфактуры.

Социальный эксперимент в Нью-Ланарке

Оуэн знакомится с Каролиной Дейл — дочерью Дэвида Дейла богатого владельца текстильной фабрики в поселке Нью-Ланарк близ Глазго, и заключает с ней брак.
В 1799 году Оуэн переселяется в Нью-Ланарк, где он стал совладельцем (вместе с несколькими манчестерскими капиталистами) и управляющим бывшей фабрики своего тестя. Он уже давно задумал свой промышленный и социальный эксперимент и прибыл в Нью-Ланарк с твёрдым планом реформы производственных отношений.
На примере своей фабрики он хотел показать, что обязанность заботиться о наемных рабочих вполне совпадает с интересами работодателя. На основании собственного опыта он выработал систему «патроната», которую впоследствии теоретически развил в сочинении: «Essay on the Formation of Character»(1812), доказывая, что человек составляет продукт внешних окружающих его условий и воспитания; чем выше последние, тем более облагораживается и совершенствуется человеческая природа.
В первое десятилетие XIX века нью-ланаркская фабрика привлекала к себе толпы посетителей, равно удивлявшихся коммерческому её успеху и благосостоянию её рабочих. Посетил эту фабрику и великий князь Николай Павлович, будущий император Николай I. Удивленный успехом Оуэна, слыша со всех сторон о бедствиях рабочего населения, которое тогда все объясняли чрезмерным его размножением, он предложил Оуэну взять с собой два миллиона излишнего британского населения и переселиться в Россию, но Оуэн категорически отказался и остался жить в Англии.

Попытка расширения эксперимента

Непосредственным толчком для превращения Оуэна в проповедника послужили дискуссии 1815—1817 годов, связанные с ухудшением экономического положения Англии, ростом безработицы и бедности населения. Оуэн представил правительственному комитету свой план облегчения этих трудностей путем создания для бедняков кооперативных посёлков, где они трудились бы сообща, без капиталистов-нанимателей. Его идеи натолкнулись на непонимание и раздражение. Тогда Оуэн обратился прямо к широкой публике. В нескольких речах, произнесенных в Лондоне в августе 1817 году при значительном стечении народа, он впервые изложил свой план. Чем дальше, тем больше перерастал скромный проект, связанный с конкретной проблемой, во всеобъемлющую систему переустройства общества на коммунистических началах. Это переустройство Оуэн мыслил через трудовые кооперативные общины, несколько напоминающие фаланги Фурье. В 1817—1824 годах Оуэн объехал всю Британию, побывал за границей, произнес множество речей, написал массу статей и листовок, неустанно проповедуя свои идеи.
Все усилия Оуэна были напрасны, хотя находились влиятельные люди, сочувствующие в той или иной мере его планам. В 1819 году был даже создан комитет по сбору средств для его эксперимента; в состав комитета наряду с герцогом Кентом входил, в частности, Давид Рикардо. Однако собрать удалось лишь малую долю необходимых денег, и затея провалилась.
Убедившись, что проповедь примером и словом не вызывает подражания, Оуэн начал деятельную агитацию в пользу фабричного законодательства, стараясь опереться на монархическую власть и земледельческую аристократию и борясь с теорией невмешательства государства. Но надежды его и в этом направлении не оправдались. Тогда Оуэн решил обратиться непосредственно к промышленному классу и побудить его к образованию производительных ассоциаций, задача которых, по словам Оуэна, «заключалась в организации всеобщего счастья при посредстве системы единства и кооперации, основанной на всеобщей любви к ближнему и истинном познании человеческой природы».

Создание теории

Теоретические основания, которые вызывают необходимость образования таких ассоциаций, он изложил в двух сочинениях: «An Explanation of the Cause of Distress which pervades the civilized parts of the world» (1823) и «The Book of the New Moral World». Практически он разработал план организации ассоциаций в «Report to the County of Lanark». Вначале Оуэн думал об устройстве ассоциаций или колоний только для не имеющих работы, но затем пришёл к мысли о необходимости полного преобразования промышленной системы. Он явился первым социалистическим её критиком.
Промышленная система в то время, по Оуэну, была построена на трёх ложных началах: на детальном разделении труда, которое ухудшает расу, на соперничестве, которое создает всеобщее противоречие интересов, и, наконец, на получении прибыли, возможной только тогда, когда спрос равен или превышает предложение; реальный же интерес общества требует, чтобы предложение товаров было всегда больше спроса. До изобретения машин ещё можно было поддерживать такое ненормальное положение, но с тех пор и промышленная система находится и будет находиться в критическом положении, приводя к разорению фабрикантов и голодовке рабочих.
Устранение всех бедствий произойдёт только тогда, когда отдельные группы производителей, пользуясь производительными силами, почти безграничными на почве новых усовершенствований, соединятся в кооперации, для производства при помощи собственного труда и капитала и для удовлетворения собственных потребностей.

Коммуна в Америке


В результате Оуэна стали считать опасным мечтателем, в особенности с того момента, когда он в 1817 году затеял борьбу со всеми религиями. Разочаровавшись в английском «образованном обществе», утратив даже своё влияние в Нью-Ланарке, Оуэн с сыновьями уехал в Америку. В 1825 году Оуэн покупает в Америке 30 тысяч акров земли и организовывает здесь, в штате Индиана, на реке Вабах, коммунистическую производительную общину «Новая гармония», устав которой основывался на принципах уравнительного коммунизма. В этом деле ему содействуют филантропы Маклюр и Петр Нааф, занимающиеся воспитанием; сам Оуэн, с особым выборным комитетом, ведет все дела колонии; но попытка сразу пересоздать природу людей путем преобразования внешних условий оканчивается неудачей.
Предприятие, поглотив 40 тысяч фунтов стерлингов — почти всё состояние Оуэна, окончилось провалом. В 1829 году он вернулся на родину. Выделив некоторые средства своим детям (их было семеро), Оуэн в дальнейшем вёл очень скромный образ жизни.

Биржа трудового обмена

В 1832 году он затевает в Англии новое дело, которое тоже оканчивается неудачей, но имеет большое социально-политическое значение: он делает попытку организации «Биржи трудового обмена». Желая уничтожить всякую торговую прибыль и посредничество денег, Оуэн устраивает в Лондоне биржу, куда всякий производитель может доставлять товары, получая за них трудовые билеты, по расчёту шести пенсов за каждый час труда, вложенный в продукт. Первоначально успех биржи был очень велик; в первую неделю сюда было доставлено более чем на 10 000 фунтов стерлингов товара, и трудовые билеты стали приниматься во многих магазинах как деньги; скоро, однако, начались затруднения.
Купцы посылали на биржу свои залежавшиеся товары и торопливо разбирали с биржи все наиболее ценное; биржа скоро была завалена товарами, не имеющими надежды на сбыт. Оценка товаров по часам труда и по шестипенсовой норме постоянно возбуждала недоразумения и споры. С нагромождением на бирже никому не нужных товаров, трудовые билеты потеряли всякую цену и биржа кончила банкротством.

Профсоюзы и рабочее движение

Оуэн стоит у истоков и другого движения рабочего класса, которому было суждено большое будущее — профсоюзного. В 1833—1834 годах он руководил попыткой создания первого всеобщего национального профессионального союза, который объединял до полумиллиона членов. Организационная слабость, недостаток средств, сопротивление хозяев, имевших поддержку правительства,— все это привело союз к распаду.
Разногласия между Оуэном и другими лидерами рабочего движения шли по двум линиям. С одной стороны, для многих из них, осторожных и настроенных на бизнес, был неприемлем подход к кооперации и профсоюзам как к методу преобразования общества. С другой стороны, Оуэн отрицал политические действия, что уже не удовлетворяло тех людей, которые вскоре образовали костяк чартизма — движения, с которым Оуэн никогда не мог найти общего языка.

Последние годы жизни

После 1834 года Оуэн не играл большой роли в общественной жизни, хотя продолжал много писать, издавал журналы, участвовал в организации ещё одной общины и неутомимо проповедовал свои взгляды. Его последователи образовали узкую секту, нередко выступавшую с довольно реакционных позиций.
Обаяние гуманистического энтузиазма в сочетании с деловитостью, которое так отличало Оуэна в молодости и в зрелые годы и привлекало к нему людей, отчасти уступило место навязчивому однообразию речей и мыслей. Сохранив до смерти большую ясность ума, он не избежал старческих странностей. В последние годы жизни Оуэн увлекся спиритизмом, стал склонен к мистике. Но он сохранил обаяние доброты, которое отметил Герцен. Всю жизнь он очень любил детей. Взгляды Оуэна на воспитание сохраняют значение и в наше время.
Осенью 1858 года, 87 лет от роду, Оуэн поехал в Ливерпуль и на трибуне митинга почувствовал себя плохо. Отлежавшись в течение нескольких дней, он вдруг решил отправиться в свой родной город Ньютаун, где не был с детства. Там он и умер в ноябре 1858 года.

Педагогические идеи

Социально-философские основы воспитания.
Отрицал принцип свободы воли.
Человек – продукт среды. Р. Оуэн опирался на близкую философии Просвещения идею о решающем воздействии внешней среды на характер человека.[1]
Во всех недостатках современных людей виновата социальная среда, т.е. капитализм, являющийся источником всех социальных бедствий.
Надо заменить капитализм социализмом.
Доказывал, что основной причиной общественного зла является невежество людей. Общественные противоречия можно устранить путём распространения знаний, внедрения истины.[2]
Воспитание. Цель воспитания – формирование самостоятельно и рационально мыслящего человека. Всечеловеческая гармония может быть положена лишь должным воспитанием людей. Для создания людей совершенных надо всех воспитывать с самого рождения с одинаковой тщательностью, без проявления каких бы то ни было пристрастий и так, чтобы никто не стремился к лучшим условиям. Содержание воспитания. Нравственное воспитание – на него главное внимание. Умственное воспитание – знания не должны противоречить здравому смыслу.Трудовое воспитание – необходимое условие для всестороннего развития человека. Ребёнок в школе наряду с общим образованием должен получить трудовые навыки. Физическое воспитание – военные упражнения.
Образование. Периоды образования. Существуют периоды – пятилетия в жизни человека, вплоть до 30 – летнего возраста, - создающие основу для хорошего разделения по занятиям, причём каждая группа занята своим делом. Это способствует лучшему развитию человека.
Система 4 образовательных ступеней (основа всего коллективизм). 1. Школа – для малышей 1-5 лет: чтение, танцы, свежий воздух. 2. Дневная школа – для детей 5-10 лет: родной язык, арифметика, география, естествознание, история. Делится на общеобразовательную (учебные занятия) и индустриальную (практическая работа в мастерских, саду и поле. 3. Вечерняя школа – для подростков работающих на фабрики. 4. Вечерние лекции – для взрослых.
Социальный эксперимент в Нью -Ланарке. На основании собственного опыта он выработал систему «патроната».Создаёт институт для формирования характеров.В первое десятилетие XIX века нью-ланаркская фабрика привлекала к себе толпы посетителей, равно удивлявшихся коммерческому её успеху и благосостоянию её рабочих. На фабрике в Нью-Лэнарке был запрещен труд детей до 10 лет и сокращен рабочий день до 10 часов 45 минут, что было неслыханным новшеством для того времени, когда значительную часть рабочих английской промышленности составляли дети от 5 до 10 лет, которые трудились наравне со взрослыми по 14—16 часов в день.
Оуэн открыл в 1816 г. «Новый институт для формирования характера». В него входили: дошкольное учреждение для детей от 1 до 5 лет, начальная школа для детей до 10 лет, вечерние классы для работавших на фабрике подростков, вечерний очаг культуры, где обучали неграмот­ных рабочих, функционировал лекторий, родители получа­ли консультации по воспитанию детей, проводились музы­кальные вечера, танцы, игры и т.д. На 1 января 1816 г. «Новый институт» охватывал своим воспитательным воздействием 759 человек в возрасте от 1 года до 25 лет.
А.И. Герцен о педагогических взглядах Р. Оуэна. Герцен высказал очень ценные суждения о педагогической теории Оуэна. Отмечая прогрессивное историческое значение этих теорий, он в то же время отчетливо показал и их недостатки. Герцен в произведении «Былое и думы» с одобрением отзывается о социальных и педагогических мероприятиях, проведенных Робертом Оуэном в Нью-Лэнарке, отмечает, что опыт его «костью стоит в горле людей, постоянно обвиняющих социализм в утопиях и в неспособности что-нибудь осуществить на практике». И в то же время он считает многие теоретические положения Оуэна неправильными, решительно выступает против его учения о том, что «главный путь водворения нового порядка — воспитание», что человек является пассивным продуктом обстоятельств и воспитания. Он говорит, что активная роль людей в истории формируется в процессе борьбы с общественным злом и несправедливостью.
Вклад в развитие мировой педагогики Развил идею соединения обучения с производственным трудом. Создал оригинальную систему воспитания (и попытался экспериментально её доказать). Осуществил уникальный социально-педагогический опыт в колониях и коммунах.

Значение творческого наследия Оуэна

Несмотря на все свои неудачи, Оуэн навсегда останется памятным в истории умственного развития Европы. Он дал первый толчок фабричному законодательству, указал на необходимость вмешательства государства и ясно поставил задачу борьбы с безработицей; его же можно считать отцом той теории кризисов в промышленности, которая объясняет их несоответствием производства с потребительными бюджетами масс или, что тоже, с незначительностью потребительной доли богатства, которая достаётся массам при системе соперничества. Он был духовным творцом кооперативного движения, ставящего своей задачей сделать потребителя производителем и устранить торговую прибыль.
Работы Оуэна вдохновили экономическую мысль второй половины XIX века и послужили источником идей коммунизма. Идеи Оуэна были преосмыслены Карлом Марксом, Фридрихом Энгельсом, Владимиром Лениным. Опыт коммун служил примером для построения кибуцев и первых коммунистических экспериментов в Советской России после 1917 года.
Основная ошибка его состояла в том, что он хотел частными усилиями отдельных выдающихся личностей и единичными попытками преобразовать сложившийся уклад и природу отношений людей, которые, составляя могут изменяться лишь в закономерной последовательности.

Подскребышев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1157
    • Просмотр профиля
Re: Евреи как продукт обособления, диаспор
« Ответ #55 : Июнь 11, 2013, 11:16:28 am »
Вунтян, Вас должно было бы удивить, что совершенно не найти в Интернете трудов Оуэна. В СССР только раз после войны был издан двухтомник избранного с большими купюрами и смехотворным тиражом в  8000 экземпляров. Да и тот наверняка большей частью был евреями уничтожен. Оуэн требует серьёзного разговора и отдельной  темы. Я поищу, осталось ли что-нибудь из того, что я выкладывал.
« Последнее редактирование: Июнь 11, 2013, 07:05:33 pm от Подскребышев »

Подскребышев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1157
    • Просмотр профиля
Re: Евреи как продукт обособления, диаспор
« Ответ #56 : Июнь 11, 2013, 07:06:45 pm »
Борьба за сознание людей – вот требование нынешнего  момента. Роберт Оуэн, как никто может помочь людям понять что есть что и кто есть кто. А когда большинство поймёт что происходит вопрос о власти решится сам собой и наименее болезненно. Надо помнить уроки гражданской войны и понимать, что мы имеем дело с мафией, целенаправленно провоцирующей на неподготовленные кровавые действия. Чем больше смуты и неразберихи, тем больше рычагов власти сосредотачивается у мафии. Это надо понимать.

Даю только несколько высказываний Оуэна:

Любой человеческий характер, от лучшего до худшего, от наиболее невежественного до максимально просвещённого, может быть придан любому коллективу и человечеству в целом с помощью соответствующих поставленным задачам средств, и средства эти находятся под рукой тех, кто имеет влияние на дела людей, что называется  было бы желание.

Из воспитания общества на основе принципа взаимного разобщения людей возникают величайшие  беды  для  человечества.   

Люди неуклонно воспитываются в стремлении покупать дешево и продавать дорого, а для достижения успеха в этом искусстве все стороны должны научиться приемам обмана;

Предлагаемые меры создания трудовых коммун приведут к объединению людей в преследовании ко взаимной  выгоде общих целей;  в то же время этот легко осуществимый план позволит постепенно устранить причины   разногласия   среди   людей   и   создать единообразие в их интересах и обязанностях.

с одинаковой затратой времени и сил можно при системе предупреждения зла достичь гораздо больших результатов, чем при системе принуждения и наказания.
. Вместо того чтобы терять время и силы, изучая влияние на разных людей обстоятельств во всем их бесконечном разнообразии, я терпеливо изучал причины, а не следствия, и прилагал все усилия для устранения указанных причин.

попытка улучшить человеческий род на основе любого другого принципа, чем точное и неуклонное следование фактам, будет столь же нелепой и бесполезной, как ожидание, что бесплодная почва и вредный климат вдруг произведут изобилие или из глубины пропасти засияет яркий свет; так же бесполезно надеяться на то, что человек, погруженный в невежество, окруженный всевозможными порочными искушениями, будет лучше, разумнее и счастливее, чем человек, научившийся быть разумным и деятельным среди обстоятельств, которые неизменно содействуют гармонии его интересов, обязанностей и чувств.

накладывание на человека кар и наказаний за его порочность, которая причиняет ему больше страданий,  чем  окружающим,   и  обусловлена внешними условиями, представляет действие, лишенное всякого признака здравого смысла и разумности.

успех моих усилий должен быть приписан не какому-либо качеству ума или каким-нибудь рано приобретенным способностям (которыми я не обладаю), но только тому случайному обстоятельству, что мне пришлось в молодости наблюдать выгоды, проистекающие для общества из системы предупреждения зла и из мер, согласованных с хорошо известным фактом, что «человеческий характер всегда формируется   для   человека,   а  не   человеком».

искусственный закон спроса и предложения, вытекающий из принципов индивидуальной заинтересованности, который противоположен принципу общего благополучия, вызывал до сих пор со стороны населения «давление на средства существования». Принцип индивидуальной заинтересованности неизбежно приводит к ограничению предложения продуктов питания;

Счастье каждого, правильно понятое каждым, может быть достигнуто только на пути, ведущему к счастью всех.
Так уж устроен мир, что человек должен пройти путь от состояния невежества к разумению, и на этом пути вдруг понять, что его индивидуальное счастье может быть по-настоящему увеличено и расширено только при попытках увеличить и расширить счастье всех вокруг себя.

Обстоятельства текущего времени делают абсолютно необходимым изменение нашей внутренней политики в отношении к бедным и рабочим классам;    первый   вопрос,   который должен быть разрешен людьми всех общественных рангов, заключается в том,  должна ли эта перемена совершаться в духе умеренности, разумным способом с предвидением каждого последующего шага и с постепенной подготовкой их последовательной смены, т. е.  избегая всех преждевременных действий, или она должна совершаться на основе невежества и предрассудков под  гибельным влиянием злобных и сильных страстей.

Подскребышев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1157
    • Просмотр профиля
Re: Евреи как продукт обособления, диаспор
« Ответ #57 : Июнь 15, 2013, 09:54:24 am »
Вопрос:  Почему все последние 200 лет проползшие ко всем рычагам власти и в первую очередь в СМИ евреи делали и делают всё, чтобы опорочить коммунистические идеи Роберта Оуэна, сокрыть их от народа?
Ответ:   Потому что идеи Оуэна - самый прямой путь в смертельный для сионо-фашизма мир коллективизма, социализма, коммунизма.

Вопрос:  Почему то же самое они не делают с марксизмом, а совсем наоборот?
Ответ:  Потому что марксизм ограничен рамками исторического материализма. За его пределами, т.е. где-то с середины прошлого века, когда взятые евреями под полный свой контроль газеты, радио и телевидение вошли в каждый дом и, как результат, сознание людей оказалось под мощным еврейским давлением теле-радио-пресса, что позволило больному манией мирового господства сознанию направлять ход мирового развития и мир стал управляемым, - марксизм перестал работать. Подтверждение тому - спланированное и строго по плану проведённое разрушение-разворовывание СССР, которое невозможно объяснить с позиции исторического материализма. Зато приняв позицию существования мафии, костяк которой составляют евреи, и управляемости миром, всё становится на свои места.

Вопрос:  Зачем евреям болтовня о классовой борьбе при полном отстутствии каких-либо условий для оной, т.е. при полном отстутствии на политической арене России как капиталистов - людей, занимающихся для получения прибыли развитием крупного производства, так и пролетариата - носителей пролетарского сознания, которому нет никакой возможности сформироваться в условия повсеместного разрушения производства  и полного контроля сионо-фашимом над теле-радио-прессом, подавляющим любые попытки самостоятельного мышления?
Ответ:   Чтобы увести людей от национально-освободительной борьбы, для которой в России сущестуют все условия.

Вопрос:   Зачем евреям болтовня о реставрации капитализма?
Ответ:  Чтобы увести внимание людей от сионо-фашизма, от спланированного и проводимого им геноцида русского народа, подготавливаемого разрушения России. Затем, дождавшись стихии народного недовольства, оседлать её и  очередной свой кровавый террор назвать диктатурой пролетариата и навсегда отвадить людей от смертельной для сионо-фашизма коммунистической идеи.

Вопрос:  Зачем евреи раскручивают Сталина?
Ответ:   Чтобы под разговор о необходимости твёрдой руки перейти от нынешних тайных насилий, диктате и терроре к явным, необходимых сионо-фашизму для удержания своей власти и дальнейшего проведения геноцида государствообразующего русского народа.
« Последнее редактирование: Июнь 17, 2013, 08:09:16 am от Подскребышев »

Подскребышев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1157
    • Просмотр профиля
Re: Евреи как продукт обособления, диаспор
« Ответ #58 : Июнь 19, 2013, 11:00:15 am »
Обвиняемого в убийстве брата Сергея Цапка оправдали присяжные
http://www.kp.ru/daily/26088/2990163/

С самого начала было ясно, и об этом я уже неоднократно говорил, что судилище в Кущёвке, явно по приказу сверху, мол, "для сохранения межнационального мира", было пущено по ложному следу. Почерк убийства в доме Ахметовых - явно кавказский, но "ищейкам" дали понять, что убийцами должны быть русские, и те сразу взяли "нужный след". Но по своему идиотизму сделали глупость, опубликовав фотографии детских лиц русских ребятишек, явно не способных убить даже кошку, а не то что 12 человек, в том числе годовалого ребёнка.

Дело с самого начала разваливолось. Ребята не стали себя оговаривать, хотя над ними издевались и даже двоих убили, выдав это за самоубийство. Мол, заговорила совесть и они не смогли с таким тяжким грузом жить дальше.

У проползших к власти гадёнышей, большей частью выползков диаспор, совести, безусловно, нет. Иначе давно были бы раздавлены грузом ответственности за миллионы ими убиенных и сотни миллионов искалеченных судеб.

Есть претензии и к лидерам оппозиции, послушно бредущим под кнутом страха обвинений в антисемитизме в указанной им колее в указанном направлении и сразу на веру принимающим любую брехню нынешней сионо-фашистской власти, как приняли брехню про цапков.

Беда  в том, что враг окутал планету густым туманом лжи. И нужно обладать достаточной смелостью, чтобы говорить то, о чём все помалкивают, боятся правды и идут на любую ложь, лишь бы не прослыть антисемитами. Ведь правда в наше время - это антисемитизм.

Всё происходящее напоминает сказку про голого короля, разыгрываемую на просторах России.
Все ждут ребёнка, который бы сказал: "А король-то голый!"
И таким дитяти может и должно стать движение по запрету диаспор.
« Последнее редактирование: Июнь 19, 2013, 11:05:14 am от Подскребышев »

Подскребышев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1157
    • Просмотр профиля
Re: Евреи как продукт обособления, диаспор
« Ответ #59 : Июнь 21, 2013, 09:40:20 am »
Не секрет, что статьи пишутся для того, чтобы донести до людей какую-то мысль, или наоборот скрыть правду, суть происходящего, увести внимание с главного на второстепенное.

Я из сообщения в сообщение пытаюсь акценитровать внимание на диаспорах, на любых формах обособления в корыстных интересах, порождающих евреев, мафию. Именно в них я вижу корень пожирающего Россию и русский народ Зла.

Спланировано и строго по плану осуществлено разрушение-разворовывание СССР, подготавливается разрушение России, спланирован и идёт геноцид русского народа, т.е. совершены и совершаются преступления, не имеющие срока давности.

Ясно, что евреи, в свою очередь,   всячески пытаются переложить свою вину в происходящих мерзостях на жертву преступления, на русский народ.

Пока в антогонистическом противостоянии людей и евреев, народа и мафии перевес явно на стороне евреев, мафии. Человечество ещё не накопило опыта борьбы с лживостью, подлостью и мафиозностью, а посему даже не заметило, что такое мощное оружие, как СМИ, превращённое гадёнышами в средство массового оболванивания и растления, оказались полностью во вражеских лапах. Используя его, манипулируя сознанием людей евреи, мафия без труда прползла ко всем рычагам власти практически по всему миру.

И то что в КПРФ и её партийной прессе явно наметилась тенденция ни слова не говоря о евреях, о мафии винить во всех бедах русский народ меня не удивляет. Вот, например, статья:
Забайкальский Могзон как жестокое зеркало пореформенной действительности
http://www.sovross.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=594019
в которой автор, ни слова не говорит ни о преступной сути власти в России, ни о преступлениях проползших ко всем рычагам власти гадёнышей, ни о преступном характере созданных этой гадюшной властью по всей стране более тысячи диаспор, национально-культурных автономий, назначение которых служить каркасом сионо-фашизма, осуществляя насилие и террор поддерживать нынешнее господство меньшинства над большинством.

По всей России люди проводят народные сходы, возмущённые как преступлениями диаспор, так и преступным бездействием органов правопорядка. Автор же пытается доказать нам, что во всём виноваты "местные", "доморощенные".
Цитировать
-  Всю свою деятельность эта прослойка местного населения, сполна оценившая дарованную перестройкой свободу и демократию, направила на кражи имущества своих соседей, родных и близких и на повседневное пьянство.
-  Из местной молодежи уголовники вербуют исполнителей своих грязных дел...
-  Подросткам в местной школе навязывают жить не по школьному уставу, а по уголовным «понятиям»,
-  ...под гнетом местного преступного сообщества...
-  ...доморощенные «мафиози»...
-  ...бороться с доморощенной мафией...
-  ...оккупационный режим установился в поселке...
Кстати последними фразами автор сам себя выпорол, как не пытался скрыть правду. Мафия не может возникнуть в посёлке, где все всё друг про друга знают. Преступные сообщества могут, но о  них все будут знать, а это уже не мафия. Мафия также как и оккупационный режим в посёлок могут придти только извне в виде нац.общин, диаспор.  И они пришли.
Цитировать
Вот кровавая хроника последней декады мая.
19 числа в реке Ингоде, в районе одного из дачных кооперативов, нашли тело задушенной девушки, связанное по рукам и ногам проволокой.
23 мая в селе Солнцево, у магазина, двух мужчин, случайно оказавшихся здесь проездом, насмерть забили четверо местных подонков.
В поселке Песчанка 28 мая, утром, в частном доме обнаружены тела двух женщин и двух мужчин, убитых из огнестрельного оружия.
Днем 28 мая на улице Промышленной в Чите обнаружен труп молодого человека со смертельной раной головы.
Утром 30 мая в подвале недостроенного дома в поселке Забайкальск обнаружили тело четырнадцатилетней девочки со следами удушения...
Жутко становится от такого перечисления! Только в первом квартале текущего года в городе Чите совершено 27 убийств. А общее число преступлений возросло здесь на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Раскрыта из них только одна треть.
И жить в крае день ото дня становится всё страшнее и страшнее. Будто идет необъявленная война, и жертвой ее может стать любой, независимо от социального положения, пола и возраста.
« Последнее редактирование: Июнь 25, 2013, 09:10:27 am от Подскребышев »

Подскребышев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1157
    • Просмотр профиля
Re: Евреи как продукт обособления, диаспор
« Ответ #60 : Июнь 22, 2013, 11:31:28 am »
Скандал в московской школе: двух учительниц уволили «за разжигание национальной розни»
http://www.kp.ru/daily/26095/2995038/

В Тимирязевском районном суде рассматривают иск двух бывших учителей школы № 847 - историка Марины Ступич и преподавателя литературы Светланы Шамаевой - к директору учебного заведения. Преподаватели пытаются через суд вернуть себе доброе имя – и возможность учить детей .
Цитировать
«Все национальности в школе объединяются против русских»
Шамаева:  "Я сказала ребятам других национальностей: раз уж вы приехали в нашу страну, будьте любезны подчиняться нашим единым законам и не перетягивать одеяло на себя. Не надо собираться стайками - надо быть солидарными".
Она также напомнила ребятам, чьи родители приехали в Москву из ближнего зарубежья, что здесь у них есть все возможности учиться и развиваться.
- Я им сказала: все республики гнали русских и продолжают гнать сейчас. Но Россия с вами так не поступает! Она вас принимает: она дает вам бесплатное образования, развивать свои способности, ходить в музыкальные секции, в спортивные группы.
...все, что она попросила у ребят, - это соблюдать российские законы.
«Когда едешь в транспорте... И каждый на своем языке - тэтэтэтэтэ. Ты в государстве, где государственный язык русский, ты обязан разговаривать на русском языке. Это тоже ущемление наших прав. Почему вы считаете, что ущемление русских - это абсолютно нормальное явление? Почему вы считаете, что вы здесь можете себя вести так, как вы бы себя в своих аулах не повели?».

53-летняя Марина Ступич попала «под раздачу» случайно: во время монолога учителя литературы историчка зашла в класс, чтобы занести дневники. И позицию коллеги полностью разделила. Сказала: «Да ребята, всё правильно!»

35-летняя Камаля Новрузова с мужем и двумя детьми приехала в Москву в далеком 1999 году. Сейчас семья оформляет российское гражданство. На заставке ее мобильного телефона красуется флаг Азербайджана. Она пошла к директору и потребовала уволить Шамаеву и даже пригрозила диаспорой - мол, если педагоги останутся в школе, я покажу эту запись соотечественникам.
- Я не угрожала, - парирует Камаля Новрузова. - Ну да, сказала, что запись покажу азербайджанской диаспоре. Но вообще-то я и другим бы диаспорам могла показать - таджикской, узбекской... А что такого?

Директриса испугалась азербайджанской диаспоры?

Так или иначе, директор школы Ирина Жданенко решила не доводить дело до скандала. И уволила Марину Ступич и Светлану Шамаеву на следующий же день после визита родительницы!

Все четыре с половиной месяца, что прошло с момента увольнения, Светлана сидит без работы - с формулировкой «уволена за аморальное поведение» найти новое место не так-то просто. На руках у нее - пожилые родители. И денег в семье категорически не хватает.

Уволенные педагоги попросили независимых экспертов провести лингвистическую экспертизу спорной аудиозаписи. И никаких призывов к насилию эксперты МГУ не нашли!

«В речи учителей не содержится высказываний, содержащих суждения о неполноценности граждан какой-либо национальности, конфессии или социальной группы по сравнению с другой нацией или социальной группой», - говорится в выводах экспертизы (копия есть в распоряжении «Комсомолки» - прим. ред.).

Не увидели специалисты и призывов к насилию. Так за что же тогда пострадали Светлана Шамаева и Марина Ступич?

К слову, здесь Камаля Новрузова явно в меньшинстве. Все остальные родители школяров - на стороне учителей. И среди них далеко не все - лица «славянской национальности».
- Все ученики и мы, родители, хотим, чтобы Светлана и Марина вернулись в школу. Дети их очень любят, - качает головой 51-летняя Марина Гогберашвили. - Мы еще в советское время в Москву приехали из Грузии. И я детей всегда так воспитывала: «мы живем в Москве, здесь свои законы, будем их уважать».
- Я вот тоже приезжая. Но мне стыдно, когда меня с Новрузовой сравнивают! Меня это оскорбляет! - возмущается грузинка.

Судебный процесс еще не закончен...
В статье приведена запись урока Светланы Шамаевой, за которую ее уволили из школы. Рекомендую всем прослушать её и, конечно же, прочитать данную статью.
Терпеть охамелость диаспор и создаваемый на их основе антирусский интернационал больше нельзя.
Хорошо, если бы какая-нибудь патриотическая организация обнародовала ближайшую дату слушания дела.
Жаль, что до сих пор так и не создано движение по запрету диаспор.
« Последнее редактирование: Июнь 22, 2013, 11:39:22 am от Подскребышев »

Подскребышев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1157
    • Просмотр профиля
Re: Евреи как продукт обособления, диаспор
« Ответ #61 : Июнь 25, 2013, 08:46:01 am »
Стараюсь отслеживать публикации "Правды" и "СР" в надежде, что в партии называющих себя коммунистами, наконец-то появится хоть один кто-нибудь, кто начнёт  говорить правду, а значит неминуемо прослывёт антисемитом. Но пока все мои надежды тщетны. Гадости о русском народе из этих газетёнок льются обильно,
вот очередной пример - http://www.sovross.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=593966
а о разрушивших и разворовавших страну евреях ни слова.

По причине своей трусости и боязни прослыть антисемитами в КПРФ только и могут, что измываться над лежащей с ножом в спине жертвой преступления,  да долдонить, что в условиях целенаправленного повсеместного разрушения производства и, как результат,  за неимением и капиталистов, и пролетариев русские люди должны рассчитаться на первый-второй и начать между собой "классовую борьбу". И это в то время, когда разного рода нерусь не только хамски ведёт себя, без приглашения вламываясь в их дома, не только разворовывает их дома, но уже начала и выживать их из их же домов.

Рассмотрим очередную лживенькую и подленькую статью давно уже себя проявившего как русоненавистник Юрия Белова:
http://kprf.ru/party-live/opinion/119609.html
http://gazeta-pravda.ru/content/view/14776/79/
http://gazeta-pravda.ru/content/view/14776/34/

Цитировать
«Марксизм и национальный вопрос».
Актуальность этого сталинского труда для дня сегодняшнего трудно переоценить: в условиях глобализма, этой новой формы империализма XXI века.
Отстал иудушка лет на 20. Лично для меня сталинское определение нации:
"Нация есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры".
было актуально 20 лет тому назад. И помогало понять,
во-первых, что такое евреи, что евреи - это не нация, а живущая по фашистской идеологии сионских протоколов и рвущаяся к мировому господству МАФИЯ,
а во-вторых, что идущие при империализме в начале 20 века:
-  концентрация власти и капитала;
-  рост числа еврейских и масонских структур;
-  рост числа теле и радиоприемников, да такой, что они вошли в каждый дом и позволили  евреям, захватив все СМИ и превратив их в средства массового оболванивания и растления, установить контроль над сознанием людей по всей планете;
привели к тому, что количество перешло в качество и появился тайный мировой центр власти.
Мир стал управляемым.Больное манией мирового господства сознание стало направлять ход мирового развития. А значит перестали работать исторический материализм и марксизм-ленинизм.

Так что изменилась не форма общественного устройства, а сама его суть. И можно считать, что остановки "капитализм" и "империализм" человечество в своём развитии уже проехало и оказалось на том этапе, который Каутский именовал ультраимпериализмом. Но мне кажется, что поскольку фашистская идеология тайной мировой системы власти, идеология господства меньшинства над большинством, опираясь на насилие, в том числе на насилие над сознанием людей, впервые выползла на белый свет в форме сионских протоколов, то и лучшая кликуха как этой системе власти, так и её идеологии  - СИОНО-ФАШИЗМ. Она лучше отражает суть происходящего. Тем более, что именно при сионо-фашизме человечество вступило в эпоху геноцида народов. Спланирован и проводится геноцид русского народа.

Цитировать
Как и сто лет назад, в повестку дня отечественной истории поставлен национальный вопрос. Для России это в первую очередь русский вопрос — вопрос о судьбе государствообразующей русской нации. Сталин...обстоятельно анализирует еврейский вопрос в России и выдвигает в качестве определяющего её судьбу русский вопрос.
Что ни предложение - всё ложь. На самом-то деле у Сталина:
"Не национальный, а аграрный вопрос решает судьбы прогресса в России. Национальный вопрос – подчиненный".
А в настоящее время правильнее говорить:
"Не национальный, а исключительно еврейский вопрос поставлен в повестку дня отечественной истории и только он позволяет понять суть происходящего". 
И привести высказывание Ленина:
"Еврейский вопрос стоит именно так: АССИМИЛЯЦИЯ или ОБОСОБЛЕННОСТЬ? - и идея еврейской "национальности" носит явно реакционный характер...",
добросовестный анализ которого приводит к выводу, что все, кто волею обстоятельств оказался в среде другого народа и вынужденный решать еврейский вопрос, решил его по-еврейски, в пользу обособления, все они  неминуемо становятся на преступный путь, ведущий к обворовыванию приютившего их народа, к мафиозности, к сионо-фашизму. И, к сожалению, таких желающих обособиться, стать евреями и жить паразитированием на теле приютившего их народа стало слишком много. Уже в стране понасоздано более тысячи разного рода национально-культурных автономий, диаспор. 
Так что никакого "русского вопроса" нет. Просто порождённый обособлением, диаспорами сионо-фашизм спланировал и проводит геноцид русского народа, единственная вина которого в том, что он государствообразующий, расселился на терртории богатой природными кладовыми и склонен к социализму. А в планах гадёнышей - разрушение России.
И последнее. Во всей статье Сталина ни только нет никакого "обстоятельного анализа" еврейского вопроса, но даже словосочетание "еврейский вопрос" не встречается совсем, а "русский вопрос" встречается только раз и то как замена "национальный вопрос в России". Судите сами, вот цитата:
"В России, во-первых, “слава богу, нет парламента”. Во-вторых – и это главное – осью политической жизни России является не национальный вопрос, а аграрный. Поэтому судьбы русского вопроса,  а, значит, и “освобождения” наций, связываются в России с решением аграрного вопроса, т.е. с уничтожением крепостнических остатков, т.е. с демократизацией страны. Этим и объясняется, что в России национальный вопрос выступает не как самостоятельный и решающий, а как часть общего и более важного вопроса раскрепощения страны".

Цитировать
Перефразируя Сталина, можно сказать: судьбы русского вопроса в современной России связаны с решением вопроса об уничтожении (национализации) капиталистической собственности, то есть с демократизацией страны, ибо олигархический капитал создал обслуживающий его полуполицейский феодализированный режим власти. Пока этот капитал будет править бал в стране, не исчезнет нависшее над Россией, наряду с вымиранием народа, пьянством, наркоманией и оргпреступностью, такое национальное бедствие, как массовая миграция населения Узбекистана, Таджикистана, Киргизии в исконно русские регионы. По сути, это уже не миграция, а переселение народов с вытеснением русских с земли их пращуров. И всё это происходит потому, что крупному бизнесу крайне выгодна дешёвая рабочая сила.
Судьба России, русского народа и мира в целом зависит от того, как быстро люди поймут,
-  что их сознанием манипулируют, вынуждая совершать поступки  во вред себе;
-  что мир стал управляемым, миром правит мафия;
-  что совершено преступление - разрушен и разворован СССР, все преступники навиду, надо просто объяснить это людям, взять власть, провести суд и по максимуму восстановить всё что было на момент совершения преступления.
А КПРФ пора прекратить упорствовать и признать, что никакой реставрации капитализма не было и не предвиделось. Изначально было спланировано разрушение страны и геноцид государствообразующего народа. А пока создаётся впечатление, что КПРФ и создавали только для того, чтобы было кому оправдывать преступления сионо-фашизма, проводимый им многовекторный геноцид русского народа, в том числе и с использованием разного рода неруси, с созданием для них более привилегированных условий, чем для русских, заселяя ими Россию.

Цитировать
Наши цивилизационщики всегда готовы декларировать защиту русского народа. Делают это ритуально-возвышенно, пафосно, но вопрос о собственности для них — не главный. Главный — цивилизационный вопрос. Национальную форму ставят впереди классового содержания.
Если в КПРФ понимают, что вопрос о собственности - самый главный, то почему бы им не составить в каждом микрорайоне список собственников всех имеющихся в микрорайоне магазинов, аптек, салонов красоты,... и принадлежность их к той или иной диаспоре. Глядишь и  даже в КПРФ поняли бы степень разворованности страны диаспорами, нерусью и необходимости национально-освободительной борьбы с паразитирующими на русском народе гадёнышами.

Ползая по кривой тропке лживости и подлости, всячески избегая упоминаний о преступнике, гадёныш от КПРФ не мог не доползти до обвинений в адрес жертвы преступления, в адрес русского народа:
Цитировать
-  На всё ли, что есть в отечественной цивилизации, русской культуре, русском национальном характере, надо опираться?
-  Цивилизация определяет лицо нации, национальный характер, и при её оценке сохраняет силу требование, выдвинутое Сталиным при оценке нации: учитывать «все особенности «нации», не только полезные, но и вредные». Так, общинность бытия русского крестьянства питала его великой силой коллективизма и самоорганизации. Но была в общине и власть тьмы, и власть круговой поруки, чем с выгодой для себя пользовались господствующие классы. Вспомним характеристику Руси, данную великим Некрасовым: «Ты и убогая, / Ты и обильная, / Ты и забитая, / Ты и всесильная, / Матушка-Русь!..» Не о русской ли цивилизации, переживавшей свой кризис во второй половине XIX века, это сказано?.. А формируемая веками царистская психология — не она ли породила то безоглядное доверие к власти, которое сегодня боком обернулось для страны? А терпение и смирение, эти атрибуты культа православия («Бог терпел и нам велел» — в народе родилось, не церковными иерархами придумано), — не они ли у многих из нас вызывают раздражение: да когда же наконец проснётся Россия?
-  Классическая русская литература запечатлела социальные типы, которые сохранились и в условиях реального социализма, при всём ограничении их свободы, а затем быстро возродились с реставрацией капитализма в России. Гоголевские хлестаковы и чичиковы, чеховские ионычи и горьковские мещане — они среди нас и они в нас. Как ни старайтесь, из русской культуры вы их не выбросите. И они влияют на национальный характер. Русская культура, русская цивилизация, как всякая великая культура и цивилизация, — явление сложное, представляющее собой единство противоречивого многообразия.
Всячески избегая не то что разговора, но даже малейшего намёка на проползшую к власти мафию, костяк которой составляют евреи, на сионо-фашизм, на спланированный и проводимый сионо-фашизмом геноцид русского народа, а посему делая вид, что не замечает громко кричащего еврейского вопроса, а вместо этого высосав из пальца "русский вопрос" и начав его размусоливать, гадёныш от КПРФ, как и положено трусливому следователю, боящемуся преступника, а посему всё внимание своё и окружающих сосредоточившему на жертве преступления, приходит к "естественному" выводу, что жертва преступления сама во всём виновата.

В антогонистическом противостоянии людей и евреев, народа и мафии пока огромный перевес сил на стороне евреев, мафии. Человечество ещё не наработало опыта борьбы с еврейскими лживостью, подлостью и мафиозностью. А посему терпит поражение. И то что КПРФ всё увереннее и увереннее становится в ряды евреев, мафии меня не удивляет. Проявляя трусость, боясь говорить правду, лишь бы не прослыть антисемитами, КПРФ медленно, но уверенно сходит с политической арены
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2013, 10:59:19 am от Подскребышев »

Глазунов-Блокадник

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1976
    • Просмотр профиля
Re: Евреи как продукт обособления, диаспор
« Ответ #62 : Июнь 27, 2013, 11:24:29 am »
Цитировать
Скандал в московской школе: двух учительниц уволили «за разжигание национальной розни»
http://www.kp.ru/daily/26095/2995038/

ЕСТЬ ЖЕНЩИНЫ В РУССКИХ СЕЛЕНЬЯХ…

Правозащитник приветствует восстановление
на работе московских учительниц, незаконно
уволенных по подозрению в разжигании розни

Правозащитный центр Всемирного русского народного собора с удовлетворением отмечает восстановление на своих рабочих местах педагогов московской школы №847 Светланы Шамаевой и Марины Ступич, которые были уволены в марте по ложному обвинению в разжигании межнациональной розни.

"Мы поддерживаем инициативу родителей учеников, которые намерены добиться увольнения директора школы Ирины Жданенко. Беспринципность директора, уволившей с оскорбительной формулировкой заслуженных учителей, спровоцировала резонансный конфликт на национальной почве, который удалось урегулировать лишь немалыми усилиями", - заявил корреспонденту "Интерфакс-Религия" в среду глава правозащитного центра Роман Силантьев.

Учительниц московской школы №847 С.Шамаеву и М.Ступич уволили после того, как на одном из уроков они призвали учеников соблюдать российские законы. Это не понравилось одной из школьниц, а ее мать - азерабайджанка Камиля Новрузова - потребовала уволить учителей и даже пригрозила директору вмешательством диаспоры.

На следующий день С.Шамаеву и М.Ступич действительно уволили. Формально - за "аморальное поведение" и за "физическое и моральное давление на учеников".

Женщины оспаривали решение руководства в Тимирязевском суде, который принял решении в их пользу. Экспертиза, проведенная специалистами МГУ, не установила в их высказываниях признаков разжигания розни.
http://www.rusprav.org/updates/?news=796

Подскребышев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1157
    • Просмотр профиля
Re: Евреи как продукт обособления, диаспор
« Ответ #63 : Июнь 27, 2013, 05:17:19 pm »
Происшедшее с учительницами показало,что до сих так и не появилось политической силы, в которую русские люди могли бы обращаться за поддержкой в случае хамского к ним отношения со стороны представителей как нынешней антирусской власти, так и созданного проползшими к власти гадёнышами на основе диаспор антирусского интернационала. 

К сожалению Сталину не хватило смелости распустить после войны партию и, как результат, люди оказались отучены от социального творчества. А без него, без самоуправления никакого социализма быть не может.  Самоуправлению хорошо учат коммуны-посёлки и идеи Оуэна, но их надо ещё донести до сознания людей. А заинтересованных в этом, заинтересованных в социализме на политической арене пока тоже не заметно. Есть желающие дорваться до власти и покомандовать людишками, но их лучше к власти не допускать. Поскольку крови будет много, а доброго отношения к людям мало.

Пока русским людям ни голосовать, ни надеяться не на кого.
Нужно учиться самоуправлению.
И участие в движении по  запрету диаспор может дать какой-никакой опыт.