Автор Тема: Евреи как продукт обособления, диаспор  (Прочитано 228845 раз)

Вера Атаманова и 14 Гостей просматривают эту тему.

Подскребышев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 975
    • Просмотр профиля
Re: Евреи как продукт обособления, диаспор
« Ответ #944 : Август 14, 2017, 01:14:45 pm »
В этой теме неоднократно говорилось о том, что именно:
-   обособление в корыстных интересах,
-   тайная организованность-мафиозность и
-   похотливая жажда господства
делают людей евреями т.е. обладателями таких мерзких черт характера, как лживость, подлость, вороватость, спесивость, жажда господства  и надменная уверенность в праве на такое господство, неминуемо приводя их к сионским протоколам, к сионо-фашизму. Не будет хотя бы одной из этих трех составляющих — не будет и евреев, мафии, сионо-фашизма.

И мне приятно сознавать, что Куприн в своём приведенном ниже письме Батюшкову выделил, как причинные именно эти три характерные черты евреев, правда, слегка другими словами:
-   гордая отчужденность от всех других народов,
-   еврейская многовековая спайка и
-   еврейская страсть господствовать.
Именно эти три составляющие еврейского характера являются ключевыми для ясного понимания произошедшего, включая разрушение-разворовывания СССР, и происходящего — подготавливаемого разрушения России, геноцида русского народа, для верного прогнозирования будущего разрушения государств, геноцида народов.

Письмо А.И.Куприна к Д.Батюшкову от 18 марта 1909 года, посланное из Житомира «О  евреях как  сторонниках  "секты иудаизма", об их истеричности, галдеже и "надменной господской обособленности"».

http://communitarian.ru/novosti/kultura/pismo_aikuprina_k_dbatyushkovuo_evreyah_14052016/
Цитировать
Чириков - (хотя у меня вышел не то Водовозов, не то Измайлов) - прекрасный писатель, славный товарищ, хороший семьянин, но в столкновении с Шолом Ашем он был совсем неправ [2]. Потому, что нет ничего хуже полумер. Собрался кусать - кусай! А он не укусил, а только послюнил.

Все мы, лучшие люди России (себя я к ним причисляю в самом-самом хвосте), давно уже бежим под хлыстом еврейского галдежа, еврейской истеричности, еврейской повышенной чувствительности, еврейской страсти господствовать, еврейской многовековой спайки, которая делает этот избранный народ столь же страшным и сильным, как стая оводов, способных убить в болоте лошадь. Ужасно то, что все мы сознаем это, но во сто раз ужасней то, что мы об этом только шепчемся в самой интимной компании на ушко, а вслух сказать никогда не решимся. Можно иносказательно обругать царя и даже Бога, а попробуйте-ка еврея!?

Ого-го! Какой вопль и визг поднимется среди этих фармацевтов, зубных врачей, адвокатов, докторов, и, особенно громко, среди русских писателей, ибо, как сказал один очень недурной беллетрист, Куприн; каждый еврей родится на свет божий с предначертанной миссией быть русским писателем.

Я помню, что Ты в Даниловском возмущался, когда я, дразнясь, звал евреев жидами. Я знаю также, что Ты - самый корректный, нежный, правдивый и щедрый человек во всем мире - Ты всегда далек от мотивов боязни, или рекламы, или сделки. Ты защищал их интересы и негодовал совершенно искренне. И уж если Ты рассердился на эту банду литературной сволочи - стало быть, охамели от наглости.

И так же, как Ты и я, думают, но не смеют об этом сказать, сотни людей. Я говорил интимно с очень многими из тех, кто распинается за еврейские интересы, ставя их куда выше народных, мужичьих. И они говорили мне, пугливо озираясь по сторонам, шепотом: "Ей-Богу, надоело возиться с их болячками!"

Вот три честнейших человека: Короленко, Водовозов, Иорданский. Скажи им о том, что я сейчас пишу, скажи даже в самой смягченной форме. Конечно, они не согласятся и обо мне уронят несколько презрительных слов, как о бывшем офицере, о человеке без широкого образования, о пьянице, ну! - в лучшем случае как об enfant terrible [3]. Но в душе им еврей более чужд, чем японец, чем негр, чем говорящая, сознательная, прогрессивная, партийная (представь себе такую) собака.

Целое племя из 10 тыс. человек каких-то айнов, или гиляков, или ороченов, где-то на крайнем севере, перерезали себе глотки, потому что у них пали олени. Стоит ли о таком пустяке думать, когда у Хайки Мильман в Луцке выпустили пух из перины? (А ведь чего-нибудь да стоит та последовательность, с которой их били и бьют во все времена, начиная от времени египетских фараонов!) Где-нибудь в плодородной Самарской губернии жрут глину и лебеду - и ведь из года в год! Но мы, русские писатели, т.е. Ты, я, Пошехонов, Водовозов, Гальперин, Шполянский, Городецкий, Шайкевич и Кулаков испускаем вопли о том, что ограничен прием учеников зубоврачебных школ. У башкир украли миллион десятин земли, прелестный Крым обратился в один сплошной лупанарий, разорили хищнически древнюю земельную культуру Кавказа и Туркестана, обуздывают по-хамски европейскую Финляндию, сожрали Польшу как государство, устроили бойню на Дальнем Востоке - и вот, ей-богу, по поводу всего этого океана зла, несправедливости, насилия и скорби было выпущено гораздо меньше воплей, чем при "инциденте Чириков - Шолом Аш", выражаясь тем же жидовским газетным языком. Отчего? Оттого, что и слону, и клопу одинаково больна боль, но раздавленный клоп громче воняет.

Мы, русские, так уж созданы нашим русским Богом, что умеем болеть чужой болью, как своей. Сострадаем Польше, и отдаем за нее свою жизнь, распинаемся за еврейское равноправие, плачем о бурах, волнуемся за Болгарию, или идем волонтерами к Гаррибальди и пойдем, если будет случай, к восставшим ботокудам. И никто не способен так великодушно, так скромно, так бескорыстно и так искренне бросить свою жизнь псу под хвост во имя призрачной идеи о счастье будущего человечества, как мы. И не от того ли нашей русской революции так боится свободная, конституционная Европа с Жоресом и Бебелем, с немецкими и французскими буржуа во главе.

И пусть это будет так. Тверже, чем в мой завтрашний день, верю в великое мировое загадочное предначертание моей страны и в числе ее милых, глупых, грубых, святых и цельных черт - горячо люблю ее безграничную христианскую душу. Но я хочу, чтобы евреи были изъяты из ее материнских забот. И, чтобы доказать Тебе, что мой взгляд правилен, я Тебе приведу тридцать девять пунктов.

Один парикмахер стриг господина и вдруг, обкорнав ему полголовы, сказал "извините", побежал в угол мастерской и стал ссать на обои, и, когда его клиент окоченел от изумления, фигаро спокойно объяснил: "Ничего-с. Все равно завтра переезжаем-с". Таким цирюльником во всех веках и во всех народах был жид с его грядущим Сионом, за которым он всегда бежал, бежит и будет бежать, как голодная кляча за клочком сена, повешенным впереди ее оглобель. Пусть свободомыслящие Юшкевич, Шолом Аш, Свирский и даже Васька Раппопорт не говорят мне с кривой усмешкой об этом стихийном стремлении как о детском бреде. Этот бред им, рожденным от еврейки, еврея - присущ так же, как Завирайке охотничье чутье и звероловная страсть. Этот бред сказывается в их скорбных глазах, в их неискоренимом рыдающем акценте, в плачущих завываниях на конце фраз, в тысячах внешних мелочей, но главное - в их поразительной верности религии, а отсюда, стало быть, по свойствам этой религии - и в гордой отчужденности от всех других народов.

Корневые волокна дерева вовсе не похожи на его цветы, а цветы на плоды, но все они - одно и то же, и, если внимательно пожевать корешок и заболонь, и цветок, и плод, и косточку, то найдешь в них общий вкус. И если мы примем мишуреса из Проскурова, балагуду из Шклова, сводника из Одессы, фактора[4] из Меджибожи, цадека из Крыжополя, ходеса из Фастова, баколяра, шмуклера, контрабандиста и т.д. - за корни, а Волынского[5] с Дымовым и с Ашкенази за цветы, а Юшкевича с Дымовым за плоды, а их творения за семена - то во всем этом растении мы найдем один вкус - еврейскую душу, и один сок - еврейскую кровь.

А кровь - это нечто совсем особенное, как сказал Гете. У всех народов мира кровь смешанная и отливает пестротой. У одних евреев кровь чистая, голубая, 5000 лет храненная в беспримерной герметической закупорке (современные научные данные показали, что это абсолютное заблуждение, "евреи" не являются народом, а сторонниками  "секты иудаизма", к примеру, ашкеназы, которые составляют до 90% "евреев" генетически представляют собой кавказские народы, смешавиеся с тюрками, славянами и т.д.; евреи сефарды - генетически смесь негроидов, арабов и берберов; бухарские "евреи" - среднеазиаты; кроме того, есть множество африканских евреев" и т.д.. - прим. ред.). Но зато ведь в течение этих 5000 лет каждый шаг каждого еврея был направлен, сдержан, благословлен и одухотворен - одной религией! - от рождения до смерти, в еде, питье, спанье, любви, ненависти, горе и веселье. Пример единственный и, может быть, самый величественный во всей мировой истории. Но именно поэтому-то душа Шолома Аша и Волынского и душа Гайсинского меламеда мне более чужда, чем душа башкира, финна, или даже японца.

Религия же еврея - и в молитвах, и в песнях, и в сладком шепоте матери над колыбелью, и в приветствиях, и в обрядах говорит об одном и том же каждому еврею: и бедному еврейскому извозчику, и саронскому цветку еврейского гения - Волынскому. Пусть в Волынском и в балагуде ее слова отражаются несколько по-разному.

Балагуда: еврейский народ - "избранный" божий народ и ни с кем не должен смешиваться;

Волынский и Аш: еврейский народ - самый талантливый, с самой аристократической кровью;

Балагуда: но бог разгневался на него за его грехи и послал ему испытания в среде иноплеменных;

Волынский и Аш: исторические условия лишили его государственности и почвы и подвергли гонениям;

Балагуда: но он же пошлет Мессию и сделает евреев властителями мира.

Волынский и Аш: никакие гонения не сокрушили еврейства, и все лучшее сделано и будет сделано евреями.

Но в сущности это один и тот же язык. И что бы ни надевал на себя еврей: ермолку, пейсы и лапсердак, или цилиндр и смокинг, крайний ненавистнический фанатизм, или атеизм и ницшеанство, беспросветную, оскорбленную брезгливость к гою (свинья, собака, гой, верблюд, осел, менструирующая женщина - вот "нечистое" нисходящими степенями по Талмуду), или ловкую теорию о "всечеловеке", "всебоге" и "вседуше" - это все от ума и внешности, а не от сердца и души.

И потому каждый еврей ничем не связан со мною: ни землей, которую я люблю, ни языком, ни природой, ни историей, ни потом, ни кровью, ни любовью, ни ненавистью. Потому что в еврейской крови зажигается ненависть только против врагов Израиля.

Если мы все - люди, - хозяева земли, то еврей - всегдашний гость. Он, даже, нет, не гость, а король-авимелех, попавший чудом в грязный и черный участок при полиции. Что ему за дело до того, что рядом кричат и корчатся пьяные избиваемые рабы? Что ему за дело до того, что на окнах кутузки нет цветов, и что люди, ее наполняющие, глупы, грязны и злы? И если придут другие, чуждые ему люди, хлопотать за него, извиняться перед ним, жалеть о нем и освобождать его - то разве король отнесется к ним с благодарностью? Королю лишь возвращают то, что принадлежит ему по священному, божественному праву. Со временем, снова заняв и укрепив свой 5000-летний трон, он швырнет своим бывшим заступникам кошелек, наполненный золотом, но в свою столовую их не посадит. Оттого-то и смешно, что мы так искренне толкуем о еврейском равноправии, и не только толкуем, но часто отдаем и жизнь за него! Ни умиления, ни признательности ждать нам нечего от еврея. Так, Николай I, думая навеки осчастливить Пушкина, произвел его в камер-юнкеры.

Идет, идет еврей в Сион, вечно идет. Конотопский цуриц идет верой, молитвой, ритуалом, страданием. Волынский - неизбежно душою, бундом (сионизмом). И всегда ему кажется близким Сион, вот сейчас, за углом, в ста шагах. Пусть ум Волынского даже и не верит в сионизм, но каждая клеточка его тела стремится в Сион. К чему же еврею по дороге в чужой стране строить дом, украшать чужую землю цветами, единиться в радостном общении с чужими людьми, уважать чужой хлеб, воду, одежду, обычаи, язык? Все во сто крат будет лучше, светлее, прекраснее там, в Сионе.

И оттого-то вечный странник, - еврей, таким глубоким, но почти бессознательным, инстинктивным, привитым 5000-летней наследственностью, стихийным кровным презрением презирает все наше, земное. Оттого-то он так грязен физически, оттого во всем творческом у него работа второго сорта, оттого он опустошает так зверски леса, оттого он равнодушен к природе, истории, чужому языку. Оттого-то хороший еврей прекрасен, но только по-еврейски, а плохой отвратителен, но по-всечеловечески.

Оттого-то, в своем странническом равнодушии к судьбам чужих народов, еврей так часто бывает сводником, торговцем живым товаром, вором, обманщиком, провокатором, шпионом, оставаясь честным и чистым евреем.

Вот мы и добрались до языка, а стало быть, сейчас будет и очередь Чирикова и его правоты.

Нельзя винить еврея за его презрительную, надменную господскую обособленность и за чуждый нам вкус и запах его души. Это не он - не Волынский, не Юшкевич, не Малкин, и не цадик, - а его 5000 лет истории, у которой вообще даже ошибки логичны. И если еврей хочет полных гражданских прав, хочет свободы жительства, учения, профессий и исповедания веры, хочет неприкосновенности дома и личности, то не давать ему их - величайшая подлость. И всякое насилие над евреем - насилие надо мной, потому, что всем сердцем я велю, чтобы этого насилия не было, велю во имя любви ко всему живущему, к дереву, собаке, воде, земле, человеку, небу. Ибо моя пантеистическая любовь древнее на сотни тысяч лет и мудрее и истиннее еврейской исключительной любви к еврейскому народу.

Итак, дайте им, ради Бога, все, что они просят, и на что они имеют священное право человека. Если им нужна будет помощь - поможем им. Не будем обижаться их королевским презрением и неблагодарностью - наша мудрость древнее и неуязвимее. Великий, но бездомный народ или рассеется и удобрит мировую кровь своей терпкой, пахучей кровью, или будет естественно (но не насильственно!) умерщвлен.

Но есть одна - только одна область, в которой простителен самый узкий национализм. Это область родного языка и литературы. А именно к ней еврей - вообще легко ко всему приспосабливающийся - относится с величайшей небрежностью.

Кто станет спорить об этом?

Ведь никто, как они, внесли и вносят в прелестный русский язык сотни немецких, французских, польских, торгово-условных, телеграфно-сокращенных, нелепых и противных слов. Они создали теперешнюю ужасную по языку нелегальную литературу и социал-демократическую брошюрятину. Они внесли припадочную истеричность и пристрастность в критику и рецензию. Они же, начиная от "свистуна" (словечко Л. Толстого) М. Нордау, и кончая засранным Оскаром Норвежским, полезли в постель, в нужник, в столовую и в ванную к писателям.

Мало ли чего они еще не наделали с русским словом. И наделали, и делают не со зла, не нарочно, а из-за тех же естественных глубоких свойств своей племенной души - презрения, небрежности, торопливости.

Ради Бога, избранный народ! Идите в генералы, инженеры, ученые, доктора, адвокаты - куда хотите! Но не трогайте нашего языка, который вам чужд, и который даже от нас, вскормленных им, требует теперь самого нежного, самого бережного и любовного отношения. А вы впопыхах его нам вывихнули и даже сами этого не заметили, стремясь в свой Сион. Вы его обоссали, потому что вечно переезжаете на другую квартиру, и у вас нет ни времени, ни охоты, ни уважения для того, чтобы поправить свою ошибку.

И так, именно так, думаем в душе все мы - не истинно, а - просто русские люди. Но никто не решился и не решится сказать громко об этом. И это будет продолжаться до тех пор, пока евреи не получат самых широких льгот. Не одна трусость перед жидовским галдением и перед жидовским мщением (сейчас же попадешь в провокаторы!) останавливает нас, но также боязнь сыграть в руку правительству. О, оно делает громадную ошибку против своих же интересов, гоня и притесняя евреев, ту же самую ошибку, которую оно делает, когда запрещает посредственный роман - и тем создает ему шум, а автору - лавры гения и мученика.

Мысль Чирикова ясна и верна, но как неглубока и несмела! Оттого она и попала в лужу мелких, личных счетов, вместо того, чтобы зажечься большим и страстным огнем. И проницательные жиды мгновенно поняли это и заключили Чирикова в банку авторской зависти, и Чирикову оттуда не выбраться.

Они сделали врага смешным. А произошло это именно оттого, что Чириков не укусил, а послюнил. И мне очень жаль, что так неудачно и жалко вышло. Сам Чириков талантливее всех их евреев вместе: Аша, Волынского, Дымова, А. Федорова, Ашкенази и Шолом Алейхема, - потому что иногда от него пахнет и землей, и травой, а от них всего лишь жидом. А он и себя посадил, и дал случай жидам лишний раз заявить, что каждый из них не только знаток русской литературы и русской критики, но и русский писатель, но что нам об их литературе нельзя и судить.

Эх! Писали бы вы, паразиты, на своем говенном жаргоне и читали бы сами себе вслух свои вопли. И оставили бы совсем-совсем русскую литературу. А то они привязались к русской литературе, как иногда к широкому, умному, щедрому, нежному душой, но чересчур мягкосердечному человеку привяжется старая, истеричная, припадочная блядь, найденная на улице, но по привычке ставшая давней любовницей.

И держится она около него воплями, угрозами скандала, угрозой отравиться, клеветой, шантажом, анонимными письмами, а главное - жалким зрелищем своей болезни, старости и изношенности.

И самое верное средство - это дать ей однажды ногой по заднице и выбросить за дверь в горизонтальном положении.
« Последнее редактирование: Август 15, 2017, 08:36:14 am от Подскребышев »

Подскребышев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 975
    • Просмотр профиля
Re: Евреи как продукт обособления, диаспор
« Ответ #945 : Август 15, 2017, 02:03:59 pm »
«Исламисты Приехали Жить Не С Нами, а ВМЕСТО НАС»
https://www.youtube.com/watch?v=FLc5AOIgEwY
     
Прослушав вполне справедливые обвинения еврейского гадёныша Соловьева в адрес мигрантов и при этом его неприкрытое желание обелить, вывести из-под удара евреев, важно понимать, что во всех мигрантах нам не нравится именно их стремление стать евреями, решить еврейский вопрос: ассимиляция или обособленность?, -  неминуемо встающий перед всеми, волею судьбы попавшими в среду другого народа, по-еврейски — в пользу преступных обособления, создания тайных мафиозных структур, диаспор и установления своих порядков, своего господства.

 Важно понимать, что мир стал управляем, что миром правит мафия, что евреи захватили все рычаги власти и в первую очередь СМИ,  а значит власть над сознанием людей, их поступками. Именно евреи спланировали и проводят политику вытеснения и замещения коренного населения, а мигранты — лишь послушные исполнители.  И наипервейшей задачей всех честных людей - объяснить людям суть происходящего, стремление евреев соловьёвых стравливать народы, разделять и властвовать. А для решения этой задачи необходимым видится создание движения по запрету обособления, диаспор, на что и работает данная тема.
« Последнее редактирование: Август 16, 2017, 08:16:25 am от Подскребышев »

Подскребышев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 975
    • Просмотр профиля
Re: Евреи как продукт обособления, диаспор
« Ответ #946 : Август 16, 2017, 08:01:18 am »
Олег Виноградов: «Cейчас в России реализуется чудовищная программа уничтожения нашей русской национальной культуры — в режиссуре, опере, балете, музыке», - это  к слову о том, имеет ли право любимец всей еврейской общественности, проворовавшийся и изгадившийся Кирилл Серебренников ставить балет о Рудольфе Нурееве
http://avangard.rosbalt.ru/interview/oleg-vinogradov-slava-bogu-chto-premeru-spektaklya-serebrennikova-o-nureeve-otlozhili/
Цитировать
        Многие десятилетия авторитет нашего русского балета был непререкаем и недосягаем. Но в последние 20-30 лет в нашей культуре появилась группа «умников», которые провозгласили, что академическая классика сегодня не нужна, что от этого нужно отказаться, что сегодня ее никто не смотрит, и все наши традиции отжили. Они полагают, что мы должны выходить на так называемый «мировой уровень».
       Каков же этот уровень? Например, в апреле прошлого года на сцене Мариинского театра я видел постановку, в которой танцуют абсолютно голые люди, а уж что они делали на сцене, я даже не берусь пересказывать… Это была труппа знаменитого французского хореографа Анжелена Прельжокажа. Бедный Мариус Петипа в гробу, наверное, не только переворачивался, но и бился об его крышку, пытаясь достучаться до сегодняшних руководителей театра! К сожалению, пока ему этого сделать так и не удалось…
       Все это происходит от отсутствия понимания сути самого прекрасного вида искусства — балета — и невежества тех, кто оказался у руля власти.
       Я пережил нескольких министров культуры. Со многими был в очень хороших отношениях, особенно с Фурцевой, которая мне во всем помогала. Но с таким министром, как господин Мединский, я столкнулся впервые.
       Я ему рассказал, что в Санкт-Петербурге — единственная в мире консерватория, которая имеет свой собственный профессиональный Театр оперы и балета. Он удивился: «И что, у вас идут спектакли?» Мы говорим, что да, и не только идут, а их любят зрители, и многие посещают наши спектакли постоянно потому, что у нас самые доступные билеты в городе.   Этот уважаемый историк, очевидно, даже не знает, что на сцену консерваторского театра выходили такие выдающиеся артисты, как Елена Образцова, Анна Нетребко и многие другие. Театр был организован более 50 лет назад. Балетная труппа создавалась одним из ведущих хореографов ХХ века Федором Лопуховым и профессором Петром Гусевым, моим учителем. Мудрость создания театра заключается в том, что опере и балету всегда были и будут необходимы талантливые постановщики и хореографы. Включить в процесс обучения полноценный театр было логично. И на протяжении более чем полувека театр помогал консерватории воспитывать режиссеров, хореографов, музыкантов…
       На протяжении всех 10 лет моей работы в Консерватории нам постоянно грозили закрытием. И мы не могли поверить в это, но только с приходом господина Мединского это осуществилось. в июне всю труппу Консерваторского театра во главе со мной — 80 человек — уволили.
       Про мою зарплату в этом театре говорить неудобно и даже неприлично — 30 тыс. рублей в месяц, несмотря на все мои звания, заслуги, регалии и 60-десятилетний опыт. Но у моих артистов зарплата была еще ниже, и мне за это всегда было стыдно. Чудовищный факт заключается в том, что на улицу выкинули молодых способных людей, которых государство выучило, потратив на это немалые средства. На обучение одного артиста балета необходимо 6-9 лет. У них есть семьи, дети… Работая в театре, они получали 9 тыс. рублей в месяц. Солисты балета чуть больше — 12 тыс. И даже этого их лишили!
       Вот почему я говорю, что сейчас в России реализуется чудовищная программа уничтожения нашей русской национальной культуры.
       Так в Большом театре Кирилл Серебренников ставит балет про гениального танцовщика Рудольфа Нуреева, с которым я учился в одном классе и был хорошо знаком. После того, как он остался в Париже, я часто встречался с ним нелегально, и именно я сделал все возможное и невозможное, для того, чтобы Рудик, хоть и под конец своей жизни, вновь появился на родной сцене Кировского театра. И мне непонятно, почему сегодня необходимо перемывать подробности его личной жизни, да еще и на сцене Большого театра, к которому он никогда не имел вообще никакого отношения!
       Нуреев — танцовщик уникальный, личность невероятная, но характер у него был жесткий. Обстоятельства рождают характер и воспитывают его.
       Он был тружеником, давал по 300 спектаклей в год. Это означает, что он почти каждый день выходил на сцену, а кроме того еще и блестяще снимался в кино! Нуреев принимал участие в постановках, даже будучи загипсованным после травмы. Своей работоспособностью он по-настоящему заслужил все то, что имел.
       А кем он был в жизни, с кем он там спал — кому какое дело? Оставьте же, наконец, его интимную жизнь в покое! Неужели о настоящем художнике поведать больше нечего? Тогда молчите! Иначе это все равно, как в спектакле о Тулуз-Лотреке говорить только о том, как он пьянствовал и спал с проститутками! Хотя бы до Дягилева в Большом театре, слава Богу, пока не добрались!
       Я приношу всем свои извинения, но сейчас меня постоянно преследует желание вернуться обратно в США. У меня все есть, мне ничего не нужно. А за державу обидно. Жаль, что мой опыт и желание работать так пока и не пригодились на Родине. Жаль прошедших десяти лет, которые уже не вернуть. Ведь мог сделать гораздо больше, если хотя бы не мешали.
       Последняя моя премьера состоялась в прошлом году в Новосибирске, в театре, где я состоялся — спектакль «Ромео и Джульетта» имел огромный успех. Так хотелось, чтобы 1 августа  на мое 80-летие его привезли в Санкт-Петербург. Но, к сожалению, руководитель Новосибирского театра господин Кехман передумал и от этого уже отказался…

Серебренниковых и кехманов в стране доли процента, но они тайно организованы, мафиозны и, пользуясь этим,  захватили все ключевые посты в государстве, в том числе в области культуры. И пока люди не поймут это, не появится политической силы, громко говорящей об этом, мерзости в стране, растление населения евреями, геноцид русского народа так и будут продолжаться,  программа уничтожения нашей русской национальной культуры и выдавливания из страны её лучших представителей так и будет выполняться.
« Последнее редактирование: Август 16, 2017, 08:14:51 am от Подскребышев »

Подскребышев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 975
    • Просмотр профиля
Re: Евреи как продукт обособления, диаспор
« Ответ #947 : Август 17, 2017, 11:48:13 am »
Душенов о  Ельцин-центре и «стене плача» в Москве, как об очередных еврейских гадюшниках, о геноциде русского народа и о том, что
https://www.youtube.com/watch?v=GbbSKvn7VXs
ЦРУ США выпустила доклад, в котором признаёт, что Россия неприемлема Западу, а значит и российским либералам,  как таковая, независимо от её политического строя и формы правления, о чём патриоты говорили всегда
https://www.youtube.com/watch?v=F91XQUw-Cv4

Подскребышев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 975
    • Просмотр профиля
Re: Евреи как продукт обособления, диаспор
« Ответ #948 : Август 18, 2017, 07:06:53 am »
Таджикская власть издевается над русской женщиной при полном бездействии российского посольства, российских властей — как очередное свидетельство антирусскости проползших к власти гадёнышей - к грядущему суду над ними, над сионо-фашизмом
https://www.kp.ru/daily/26718/3743979/

Цитировать
       Гражданку Российской Федерации Татьяну Хужину, 42 лет от роду, судят в Таджикистане за 2-копеечную медную монету образца 1823 года, которая даже в базарный день на черном нумизматическом рынке стоит максимум 200 рублей и грозят 10-летним сроком заточения при полном бездействии российского посольства.
       Вот такое отношении властей этой горной страны к России и ее гражданам, которое можно определить просто – «черная неблагодарность».
       Даже в отчете Центробанка РФ отмечается, что в прошлом году валютные переводы таджикских гастарбайтеров из России, которых то ли миллион пар рук, то ли полтора, составили почти 2 млрд. долларов и по этому показателю Таджикистан уверенно занимает второе место, впереди только Узбекистан. Но это официальные данные.
       В реальности объемы денежного потока из России в Душанбе и его ближние и дальние окрестности нужно увеличивать в два, а то и в два с половиной раза – за счет денег, спрятанных гастарбайтерами при возвращении на родину на себе - в самых разных, порой интимных местах, или с учетом огромных сумм, перевозимых специальными курьерами-«ишаками», безналичных черных денежных каналов и пр.
       Но в любом случае переводы таджикских мигрантов составляют от трети до половины всего ВВП страны. Без них и так-то шаткая экономика Таджикистана просто рухнет.
       Более того, Россия:
-   полностью списала Душанбе огромный для нищей страны государственный долг размером свыше полумиллиарда долларов;
-   практически даром поставляет оружие и спецтехнику для таджикской армии и сил безопасности и обучает персонал;
-   сняла экспортные пошлины на российские нефть и газ - цена на них в Душанбе, Худжанте или Кулябе практически такая же, как в Кирове или Калуге.
       По сути,Россия кормит Таджикистан. Лечит его болячки и язвы. Просто не дает вымереть населению в самых отдаленных кишлаках. Только на разные гуманитарные проекты - от вакцинации от дифтерии, профилактики и лечения СПИДа среди детей, организации школьного питания до, извините за такую пошлость, модернизации ковроткачества, вышивания и текстильного сектора тратятся ежегодно многие десятки миллионов долларов.
       В этом году после схода лавин наш МЧС  доставил в Душанбе 40 тонн гуманитарной помощи: продовольствие, лекарства, теплые вещи, палатки, одеяла и даже передвижную электростанцию. Может быть, руководство страны поблагодарило Россию за это? Да ничего подобного: помощь извне воспринимается как само собой разумеющееся.
      И без того малочисленную русскоязычную диаспору - осталось меньше 30 тысяч человек из когда-то полумиллионной русскоязычной общины - выдавливают из страны всеми возможными способами. Вся достойная работа и все более-менее неплохо оплачиваемые должности - за таджиками. В заместителях у них русские, которые и выполняют все основные обязанности. И попробуй только скажи слово против - не убьют, но со света сживут наверняка.
        Пять лет назад случилась совсем уж скандальная история. В Подмосковье задержали несколько таджиков c 10 килограммами афганского героина, дали каждому по 9 лет. Но вот же какая беда: среди осужденных наркокурьеров оказался сын начальника Таджикских железных дорог и дальний родственник самого президента Эмомали Рахмона. В ответ власти независимой страны арестовали ни за что, ни про что двоих русских летчиков и впаяли им тоже по 9 лет. Приговор летчикам отменили только после того, как сынка таджикского ВИПа в России выпустили и отправили на родину. На остальных наркокурьеров властям Таджикистана, судя по всему, было плевать…
       Назовем вещи свои именами: в стране, которая якобы наш верный друг и союзник, российских граждан используют в качестве заложников - или для обмена на своих, или в торге с Москвой за очередные транши и товарные поставки.

Мой всем совет. Когда видите рожи Путина, Медведева и Лаврова, рассуждающих о необходимости окзания помощи кому-либо, вспоминайте об их "заботе" о русских людях, как в России, так и за её пределами, о закрытии производств и спаивании людей в деревнях и малых городах, о целенаправленном заселенье столицы и крупных городов выходцами из аулов и кишлаков как сознательной политики вытеснения и замещения коренного населения разного рода нерусью, мигрантами. Попытайтесь узнать средний размер пенсии в русских регионах и в национальных республиках и удивитесь, почему она отличается в разы, конечно же не в пользу государствообразующего народа. Прошло сообщение, где чеченец какого-то аула жаловался на пенсию в 29 000 руб. - заоблачную для русских регионов. Вот такая гадюшная, антирусская в России власть.
« Последнее редактирование: Август 18, 2017, 07:42:32 am от Подскребышев »

Подскребышев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 975
    • Просмотр профиля
Re: Евреи как продукт обособления, диаспор
« Ответ #949 : Август 19, 2017, 09:25:58 am »
Прошу прощения, но и текст статьи, и её заголовок мной слегка подработаны, чтобы более соответствовать истине. Таким способом я веду спор с автором статьи, который, как мне кажется, сознательно пытается увести нас в сторону от светлого пути поиска истины и справедливости и завести в болото толерантности.
Русским станет легче и у них появится надежда выжить, если они начнут объединяться и сопротивляться проводимому сионо-фашизмом геноциду, поскольку всегда побеждал, побеждает и будет побеждать тот, кто лучше организован и структурирован

http://www.rosbalt.ru/russia/2017/08/13/1637928.html?utm_source=Plista_test
       Цели, ценности и идеалы не возникают у человека из ниоткуда. Но их формирует вовсе не генетика, а поведенческие образцы социальной среды нашего детства. То, как именно они осваиваются ребенком, и определяет набор ценностей и смыслов, которыми будет руководствоваться впоследствии взрослый человек.
       Социальная среда, в которой вырос ребенок, оказывает на него практически неуправляемое воздействие. И очень важно, какая это была среда, велось ли в ней воспитание строго основываясь на фактах, или же в большинстве случаев опора шла на домыслы и бездумную зубрёжку ложных постулатов, выгодных власть предержащим.
       В первом случае, и в этом суть идей Оуэна, человек с детства твёрдо становится на путь постоянного самообразования, самосовершенствования, поиска истины и справедливости  и факт за фактом, шаг за шагом по пути к ним, а во-втором, что характерно для нынешнего мира индивидуализма, человек не понимает, что происходит вокруг него, хоть и пытается, а посему быстро теряет интерес к знаниям, оставаясь всю свою жизнь невеждой, ярым сторонником общественного мнения, даже не понимая, что оно создаётся мошенниками, проползшими ко всем рычагам власти гадёнышами, именно для того, чтобы сделать его легко внушаемым в пользу разного рода ложных идей, типа толерантности в ущерб справедливости.
       Всегда нужно помнить, что когда мы говорим о национальностях, речь идет о фактах, слухах и  мифах об этой национальности, дошедших до нашего сознания и обработанного им.
       Людей объединяют язык, история, культура, территория, религия, традиции и обычаи. Именно этот конгломерат сплачивает национальности.
      Главное, что сближает и отдаляет людей друг от друга, — сходство и различие их ценностей и мотивов. Пожалуй, наиболее универсальный критерий их разделения — индивидуалистические и коллективистские. И вот тут мы как раз очень сильно отличаемся от большинства западных стран. Великобритания, США, Австралия, Германия, скандинавские страны и т. д. относятся к индивидуалистическим культурам. А на русских очень сильное влияние оказали наша история и православие. Мы слишком долго были общинным народом. И в этом отношении русские гораздо ближе к другим странам с коллективистской культурой — Японии, Китаю, арабским государствам. Поэтому мы зачастую намного проще находим с ними общий язык, чем европейцы.
      Может показаться, что русской культуре не хватает индивидуальных ценностей, но нет, нам недостает совсем другого. Русскому менталитету всегда был свойственен большой масштаб. Идеи и мышление у нас тоже очень масштабные — общее понимание, как и что работает, ценится гораздо больше, чем детали. Поэтому в России много выдающихся ученых, но почти нет тех, кто грамотно внедряет научных изобретения в жизнь. Нам это просто неинтересно, потому что мы уже все придумали. Довести дело до конца и сделать так, чтобы идеи работали в повседневной жизни, — вот с чем у нас очень плохо. А успешного и устойчивого развития без такой рутинной работы и организованности очень трудно добиться.
       Поскольку у нас никогда ничего жестко не регламентировано, то в экстремальной ситуации мы действуем, как правило, гораздо лучше и не чувствуем себя загнанными в тупик. Русские люди подсознательно готовы к худшему сценарию, поэтому он нас не пугает. Кроме того,  наши коллективистские ценности — это большое преимущество. Просто нужно научиться его грамотно использовать.
      Если говорить о высказываниях, наиболее ярко характеризующих наш национальный характер, то это без всякого сомнения:
«Не в силе Бог, а в Правде» и
«Жить надо по совести, а не по закону».


Из всего сказанного хотелось бы подчеркнуть, что мы, русские — народ общинный с коллективистской культурой и нам душно в мире индивидуализма с его всегдашней нескончаемой погоней за личным успехом. Успехом, как правило во вред всем остальным людям, всему человечеству, а посему ведущему к разобщению людей, к их противодействию друг другу, к сколачиванию самыми подлыми из них мафиозных структур, неминуемо приходящих в погоне за господством к сионским протоколам, к сионо-фашизму, к планам по сокращению населения, геноциду народов. В этом лживом и подлом мире хорошо может быть только евреям, мафии с их похотливой жаждой господства, мирового господства. Людям же, особенно русским с их долгим общинным опытом и коллективисткой культурой нужно срочно переходить в мир коллективизма и наиболее прямой путь туда — это идеи, Конституция и коммуны-посёлки Оуэна, приведенные в соседней теме.
« Последнее редактирование: Август 19, 2017, 09:49:33 am от Подскребышев »

Подскребышев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 975
    • Просмотр профиля
Re: Евреи как продукт обособления, диаспор
« Ответ #950 : Август 20, 2017, 12:58:20 pm »
Приближается 120-ый день рождения сионо-фашизма — день принятия сионских протоколов, как руководство к действию для всех евреев по проползанию к мировому господству и удержанию его. В честь этого события обычно в августе-сентябре устраиваются фейерверки из различных людских бед и горестей, развязываются войны, ГКЧП, взрываются дома, падают самолёты, захватываются в заложники дети, под видом дней городов и Дня Москвы организуются народные гулянья, по размаху и масштабу затрат на которые эти празднования превосходят все осталные вместе взятые.
Что же сионо-фашизм заготовил в этом году?
« Последнее редактирование: Август 20, 2017, 01:06:07 pm от Подскребышев »

Подскребышев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 975
    • Просмотр профиля
Re: Евреи как продукт обособления, диаспор
« Ответ #951 : Август 21, 2017, 04:07:46 pm »
Сионизм перед судом истории
https://www.youtube.com/watch?v=IWmxExt_X5k

Подскребышев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 975
    • Просмотр профиля
Re: Евреи как продукт обособления, диаспор
« Ответ #952 : Август 22, 2017, 09:24:06 am »
Сионисты уничтожают славян для построения на их земле нового государства Израиль!!
https://www.youtube.com/watch?v=BWIa5PP7Nqc
(Жириновский+Данилов) Новое государство Израиль будет на Украине
https://www.youtube.com/watch?v=59TEZKcxoP0

Подскребышев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 975
    • Просмотр профиля
Re: Евреи как продукт обособления, диаспор
« Ответ #953 : Август 23, 2017, 12:59:04 pm »
Очередное свидетельство, что все выползки российских диаспор воспитываются в духе: «Лучшего из русских убей», а повсеместно захваченные евреями СМИ и суды всегда становятся на сторону убийц, походя очерняя убитого, сваливая на него вину за произошедшее
http://glavnoe.io/news/1538-azerbaidzhanets-ubil-rossiiskogo-chempiona-za-grub.html?utm_source=test_24smi&utm_medium=cpc&utm_content=1270651&utm_term=10580
https://www.youtube.com/watch?v=dXVN2axOTj4
       Что же произошло?
       Все, кто следит за боксом и боями без правил, знает, что гиревый спорт, поднятие тяжестей приводит к наращиванию мышц, к росту статической силы, но при этом теряется динамика, скорость реакции, скорость ответа мышцы на полученный из головного мозга сигнал, в результате чего гиревики, штангисты всегда слабее любого боксёра в ударной технике. По этой же причине, более медлительные тяжеловесы нередко терпят поражение в драке с боксерами более легкого веса, проигрывающими в силе удара, зато более быстрыми, успевающими и ударить, и отскочить. И поэтому должны выстраивать тактику драки в перевод соперника в партер, в борьбу на земле, по примеру бойца ММА американца Джеффа Монсона, получившего недавно российское гражданство. Тем более, что в данном случае Андрей имел дело с профессионалом, многие годы занимающимся боями без правил, кикбоксингом.
       А в результате - никакой драки не сложилось. Чемпион мира и Европы по пауэрлифтингу сразу, не успев даже принять боксёрскую стойку, получил два удара ногой по голове и упал на спину без сознания и не шевелился, находясь в коме. На этом всё должно было бы закончиться. Скорее всего Андрей бы сам пришёл в себя, но он имел дело с азербайджанцем, воспитанным в диаспоре в ненависти и презрении к русским людям, что он и продемонстрировал, нанеся три мощных удара кулаком по голове лежащего без сознания человека. Этот нравственный урод продолжил бы и дальше наносить удары, прекрасно сознавая, что совершает убийство, но его оттащили. Уверен, что его брат, отбывающий в настоящее время срок в тюрьме, совершил своё престпление тоже на почве национальной неприязни.
       Нет сомнения, что диаспора спрячет этого гадёныша, переправив его со временем в Азербайджан. Это для нас он убийца, а  для них  — герой. Это очередное свидетельство преступной сути диаспор и неминуемо придёт время, когда в конце концов будет создано движение по запрету диаспор и по мере совершения подобных преступлений и донесения до сознания людей их сути, чему и служит данная тема, - все диаспоры будут расформированы.
« Последнее редактирование: Август 23, 2017, 05:40:23 pm от Подскребышев »

Подскребышев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 975
    • Просмотр профиля
Re: Евреи как продукт обособления, диаспор
« Ответ #954 : Август 24, 2017, 08:08:43 am »
В продолжение предыдущего сообщения, в подтверждение сказанному...
В сети появились два новые видео, многое разъясняющие:
Новые подробности  убийства чемпиона мира Андрея Драчева
https://www.youtube.com/watch?v=nn431aeYkqU

Цитировать
       Было целенаправленное преднамеренное убийство.
Причиной смерти чемпиона по пауэрлифтингу стали попавшие в мозг осколки носа, разбитого последними тремя ударами правым кулаком, когда Андрей уже лежал на спине без сознания, без движения
https://www.youtube.com/watch?v=RvX6TTmgwGg

Цитировать
       В марте 2013 года бойцы СОБРа задержали Анар Аллахверанова вместе со страшим братом Натигом в родительском доме в ходе операции по ликвидации этнической преступной группы, на счету которой были вымагательства, разбои, грабежи и другие тяжкие преступления. Спецоперацию по задержанию подозреваемых одновременно в нескольких районах Хабаровска совместно подготовили и провели сотрудники Дальневосточного главка МВД и УФСБ России по Хабаровскому краю при силовой поддержке СОБРа...............
       Многочисленные очевидцы, а в частности, находившийся вместе с Драчевым в кафе свидетель конфликта на всех его трех стадиях, утверждает, что убийца провоцировал Драчева на драку несколько раз. Поединок с летальным исходом, который попал на видео, был третьей стычкой между спортсменом и преступником. По словам свидетеля первый раз гадёныш изподтишка ударил Андрея ногой, когда тот записывал его номер телефона для встречи по предложению Драчева на следующий день, когда все протрезвеют, в перчатках и на ринге. Второй раз Аллахверанов воспользовался моментом, когда Андрей отдавал приятелю футболку и телефон, и нанес ему несколько ударов, в результате чего рассек пауэрлифтеру нос и оставил гематому.
        По словам свидетелей, Анар Аллахверанов был завсегдатаем ночных клубов Хабаровска, где заслужил скандальную репутацию своей чрезмерной агрессивностью. Да и обстоятельства драки, и тактика нападавшего, и провоцирование жертвы многочисленной компанией группы поддержки, а затем драка один ни один с нанесением сильных ударов в голову, как две капли воды похожи на описание инцидента, за который отбывает срок старший брат преступника.
       В оперативных кругах полагают, что к спасению убийцы чемпиона от возмездия могла подключиться азербайджанская диаспора.
       Представители Дальневосточных организаций боевых единоборств категорически отрицают причастность виновника инцидента к официальному спорту, осуждают его и скорбят по Андрею Драчеву.
« Последнее редактирование: Август 24, 2017, 08:14:59 am от Подскребышев »

Подскребышев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 975
    • Просмотр профиля
Re: Евреи как продукт обособления, диаспор
« Ответ #955 : Август 25, 2017, 06:15:26 am »
СИОНИСТЫ правят миром: всех убьют, оставят 600 тысяч на планете
https://www.youtube.com/watch?v=kb8kP0F2XA4
Уничтожение 90 млн русских под Хазарию
https://www.youtube.com/watch?v=_ZfgmS2NE9I

Подскребышев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 975
    • Просмотр профиля
Re: Евреи как продукт обособления, диаспор
« Ответ #956 : Август 26, 2017, 09:47:49 am »
Александр Зиновьев: «Мы живём уже не в России. ЭТО ХАЗАРИЯ»
https://www.youtube.com/watch?v=t791VibTzso#t=545.460229
Предсказания Александра Зиновьева
https://www.youtube.com/watch?v=e8Ck8dr01cM
Александр Зиновьев. Завещание
https://www.youtube.com/watch?v=8hBIk6nRg3s

Подскребышев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 975
    • Просмотр профиля
Re: Евреи как продукт обособления, диаспор
« Ответ #957 : Август 27, 2017, 09:04:37 am »
В России нет места русским. К черту такую власть!
https://www.youtube.com/watch?v=JbiaS96VyKc

Подскребышев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 975
    • Просмотр профиля
Re: Евреи как продукт обособления, диаспор
« Ответ #958 : Август 28, 2017, 08:32:07 am »
БесогонTV о нынешнем взращиании людей зависимыми, не ищущими истины,  не имеющими собственного мнения, а покорно жующими словесные помои, кои им скармливают повсеместно захваченные евреями СМИ, заменившие по своему влиянию на сознание людей и школу и церковь, о  взращиании их безжалостными и жестокосердными
19 августа 2017
https://www.youtube.com/watch?v=3OtqW9eBGN8
БесогонTV о  нынешнем образовании, привнесшем купи-продажные отношения в храм знаний, сделавшем некогда святое понятие «учитель» сродни торгашу,  не прививающем ни стремления к познанию окружающего нас мира, ни необходимого для этого трудолюбия,  а своими ЕГЭ больше напоминающем игру в «Поле чудес», когда не произносится, но подразумевается - «в стране дураков»
25 августа 2017
https://www.youtube.com/watch?v=Zdu_aZ-ef-U
« Последнее редактирование: Август 28, 2017, 08:43:15 am от Подскребышев »

Подскребышев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 975
    • Просмотр профиля
Re: Евреи как продукт обособления, диаспор
« Ответ #959 : Август 29, 2017, 07:05:46 am »
БесогонTV. Бисмарк: «Русские опасны мизерностью своих материальных потребностей. Русских нельзя победить силой оружия, но можно привить им ложные ценности и тогда они погубят себя сами».
27 августа 2017
https://www.youtube.com/watch?v=vHGmM95UcCE

Вот уже более столетия наибольшую опасность для нашего народа, для человечества представляют захваченные евреями СМИ, все эти годы
-   привносящие и вдалбливающие в сознание людей ложные ценности, 
-   целенаправленно разделяющие и стравливающие народы,
-   сознательно атомизирующие нас и
-   заменившие и школу, и церковь по своему влиянию на формирование и развитие личностей и общества.
А санкции лишь скрепляют наш народ перед лицом внешней угрозы.
« Последнее редактирование: Август 30, 2017, 08:18:32 am от Подскребышев »