Автор Тема: Иудаизм  (Прочитано 15728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17024
    • Просмотр профиля
Re: Иудаизм
« Ответ #16 : Октябрь 23, 2015, 10:28:04 pm »

КНИГИ ДОРЕВОЛЮЦИОННЫЕ


1. КНИГА- «Законы о евреяхЪ в дореволюционной России».
СКАЧАТЬ- https://vk.com/doc-24097055_147466985
ЗЕРКАЛО- http://dfiles.eu/files/zrefj51sq
———————————————————————————————————

2. КНИГА- «Религиозные секты евреев от падения Иерусалима до наших дней».
СКАЧАТЬ- https://vk.com/doc206997215_297351773
ЗЕРКАЛО- http://dfiles.eu/files/ekv1j7pzo

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17024
    • Просмотр профиля
Re: Иудаизм
« Ответ #17 : Ноябрь 11, 2015, 09:29:17 pm »
Опасности иудейского секса

<a href="https://www.youtube.com/v/5iL7cyogmpQ" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/5iL7cyogmpQ</a>

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17024
    • Просмотр профиля
Re: Иудаизм
« Ответ #18 : Февраль 15, 2016, 01:12:42 am »
ХАБАД везде пролезет


   
Демонстрация против ХАБАДа в Перми

Пермский скандал, вызвавший волну антисемитских заявлений, получил большой отклик в израильских русскоязычных СМИ, блогосфере и социальных сетях. Все мы возмутились по поводу антисемитов, ревизионистов Холокоста и пр. Но справедливо осудив антисемитов с их звериной реакцией на все еврейское, стоит сказать и о ХАБАДе.

Конечно, жадность хозяйствующего субъекта, которым является ХАБАД на территории Перми, антисемитское зверье никак оправдать не может. Протест, принимающий такой характер — скорее на руку дельцам ХАБАДа, поскольку против их оппонентов вынуждено выступили даже те, кто ХАБАД терпеть не может. Автор этих слов вынужден был посвятить антисемитским убожествам целый ряд постов в блогосфере и социальных сетях, хотя я вовсе не симпатизирую этому движению.

В защиту ХАБАДа также следует заметить, что никакая городская администрация не обязана выполнять требования какой-то религиозной группы. Берл Лазар пришел с предложениями, которые можно принять, а можно – отклонить. Если у жителей Перми есть возражения, то, прежде всего, они должны быть адресованы властям города. Юдофобы же устроили нацистское сопротивление на ровном месте. Но…

«Тут рядом церковь стоит»

Однажды были мы застигнуты субботой с моим другом еврейским ортодоксом в одном городе. Ортодоксу полагается справлять культовые надобности по шаббатам. Поэтому он поплелся в синагогу, хоть она и была хабадная.

Других синагог в этом городе не было.

А ортодокс-литвак в хабадном бейт-кнессете, это как человек, мучимый воспалением зубов и десен, но обязанный грызть окаменевшие сухарики.

Моя программа с вечера пятницы была куда более веселой. Проснувшись в субботу достаточно поздно, приведя себя в порядок, направился я гулять по городу. Поел что-то не очень кошерное, выкурил припасенную сигару и пошел навещать друга.

Когда он вышел из этого святого места, откуда доносились крики про ребе-короля-машиаха, который скоро грядет… я увидел на его лице такую скорбь…

— Тут рядом церковь стоит, — сказал он. — Может, они ближе к иудаизму?!

Понятно, что в церковь ортодокс не пойдет. Нельзя.

Галаха запрещает даже переждать дождь под портиком христианского храма, но ХАБАД…

Это не иудаизм?

Духовный лидер литовского направления в иудаизме в Израиле, глава Поневежской йешивы раввин Элазар Менахем Шах четко формулировал: «Управляемый ХАБАДом город – не еврейский. ХАБАД – не еврейство».

В мягкой форме, переиначивая и идя на компромисс, позицию раввина иногда цитируют как: «ХАБАД – религия наиболее близкая к иудаизму». Наиболее близкая, может быть. Но не совпадающая. И в иудаизм не входящая.

ХАБАД отделился от традиционного иудаизма после кампейна «Да здравствует господин наш и учитель – Царь Машиах!».

«Это уже было для большинства религиозных евреев – нечто невозможное» — говорит раввин Элиягу Эссас. Когда же, после смерти их ребе, ХАБАД стал уверять, что их «Машиах» не умер, ересь профанации перешла открытое кощунство.

Между тем, ХАБАД и его представители, которые для традиционного иудаизма никто, которые к нему никак не принадлежат, пытаются, откуда возможно, вытеснить традиционный иудаизм и занять его место.

Они хотят быть женихами на всех свадьбах, покойниками на всех похоронах, главными придворными евреями при всех режимах.

ХАБАД везде пролезет

Я рассказал содиректору движения «Хидуш» Шахару  Илану об антисемитке Людмиле Зыкиной, которая стоит с плакатом «ХАБАД не пройдет».

Он рассмеялся: «ХАБАД пролезает в любую щель».

ХАБАД — наследие «семьи» Ельцина

Особенно разошелся ХАБАД на пространстве бывших советских республик. Причем, обратите внимание, в каждой из них ХАБАД пытается не только солидаризироваться с местной властью на сотни процентов, но и показать себя её авангардом.

Хабадники при Путине отстранили все прочие течения иудаизма и пытаются выдавать себя за партнеров Кремля, при этом успешно сочетая высокую духовность с неутолимой меркантильностью… Они активно занимаются благотворительностью. Это правда. Но правда и то, что выбранный ими курс дает такую сверхприбыль, что это позволяет отчислять процент и на филантропию.

И лезет ХАБАД повсюду. Во многом в этом виновато российское правительство.

В последние годы правления Ельцина, кремлевская «семья», борясь с Гусинским, решила нанести удар по РЕК — Российскому еврейскому конгрессу, которым тогда руководил Гусинский. Тогда явочным порядком, при использовании административного ресурса,  ХАБАД был назначен главным представителем иудаизма в России.

После Российской Федерации ХАБАД стал овладевать и другими постсоветскими государствами. Прежде всего, лакомой Украиной.

ХАБАД на Украине

Российский ХАБАД пропутинский. В это же время на Украине ХАБАД, сразу же после последней революции, попытался объявить себя авангардным отрядом Майдана.

Особенно отличилась Днепропетровская хабадная синагога «Золотая Роза», находившаяся под контролем тогдашнего губернатора Днепропетровской области Игоря Коломойского. Бездумные авантюрные действия Коломойского, совершаемые под эгидой ХАБАДа, кощунственные заявления типа «Мы в синагоге решили вас убивать», публикации от имени религиозной общины — все это провоцировало антисемитизм.

В отличие от России украинские хасиды ХАБАДа не имеют Главного раввина даже в рамках своего движения. В октябре 2011 года на съезде Объединенной еврейской общины Украины, президентом которой является Коломойский, предприниматель объявил главным раввином организации духовного лидера евреев Днепропетровска Шмуэля Каминецкого. Правда, два других лидера украинского ХАБАДа главным над собой Каминецкого не признают.

Такой вот конфликт лояльностей. А американский ХАБАД пытается отсудить у России деньги за библиотеку Шнеерсона. Так что даже правительство страны в вашингтонском суде, где рассматривается дело о так называемой «коллекции Шнеерсона», официально заявляет, что действия движения ХАБАД противоречат государственным интересам Соединенных Штатов. С помощью судебных слушаний американские хасиды движения ХАБАД пытались получить доступ к счетам российских компаний в США в таких структурах, как Sberbank USA (американская «дочка» российского Сбербанка), JPMorgan Chase, Citigroup, Goldman Sachs, Deutsche Bank и Computershare. Позиция правительства Соединенных Штатов по этому вопросу такова, что действия, «направленные на получение информации о российских активах, противоречат цели урегулирования данного спора и вредят не только дальнейшим дипломатическим усилиям, но и внешнеполитическим интересам Соединенных Штатов».

Весной 2014 года главный раввин России Берл Лазар, представляющий общины ХАБАДа, сказал, что евреи Крыма после присоединения Крыма наконец-то обрели свободу. В то же время ХАБАД Украины говорит прямо противоположное. А жители Крыма 6 февраля провели демонстрацию, которая доказывает, что они не собираются отличать ХАБАД Коломойского от ХАБАДа Берл Лазара. Они требовали закрыть хабадную синагогу в Севастополе с лозунгами: «Коломойского и ХАБАД из Крыма геть!», «Берл Лазар, уходи! Это русская земля!»

Заигрались…

Поздно рожденные

Этому движению, можно сказать, не повезло. И нам не повезло с ним. Своего «машиаха» они произвели только в ХХ веке.

Если бы ХАБАД возник на пару тысячелетий раньше, то откололись бы они от еврейства, как откололось христианство, начинавшееся как внутриеврейская секта. Как, ещё до христианства, отошли от иудаизма гностики, образовав целый ряд собственных вероучений. Как отошел от иудаизма Ислам, вначале пытавшийся иудаизм подменить. Как отошли от иудаизма последователи лжемессии Шабтая Цви, который первоначально пытался возглавить еврейство, а потом перешел в Ислам и стал известен как Мехмет Эфенди. Секта саббатианцев существует в Турции и в настоящее время. Как отошли от иудаизма последователи еврейской лжемессианской группы Якова Франка.

http://relevantinfo.co.il/chabad-everywhere/

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17024
    • Просмотр профиля
Re: Иудаизм
« Ответ #19 : Февраль 23, 2016, 08:22:06 pm »
Каббалист Лайтман: евреи правят миром и обкрадывают гоев

<a href="http://www.youtube.com/v/piROVno9-t0" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/piROVno9-t0</a>

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17024
    • Просмотр профиля
Re: Иудаизм
« Ответ #20 : Февраль 25, 2016, 02:07:38 pm »
Один из самых бедных городов Америки

Начнем с сухих фактов: 59% населения этого города официально живет за чертой бедности. 93% жителей получают государственную страховку медикейд, которая положена людям с низкими доходами (для сравнения, в депрессивном Ньюбурге только 33 процента жителей получают такую страховку). 57% жителей этого города получают фудстемпы (безналичные деньги, которые можно потратить только на еду). 99,2% населения города белые, но всего около 8% жителей города разговаривают дома на английском языке. Около половины жителей говорят по-английски плохо или не говорят вовсе. При этом в городе нет трущоб, нет заброшенных зданий, нет бездомных и прочих проблем присущих бедным местам. И фактически нет преступности. Так что же это за место-то такое?



Город находится в штате Нью-Йорк, в округе Монро, всего в часе езды от Манхэттена. Многим это место известно по большому аутлет-моллу, который находится в соседнем Вудбери. Город довольно молодой, образован он в 1977 году и называется Кирьяс-Джоэль. Название, скажем прямо, не очень характерное для Америки. И это не удивительно, ведь город основан и населен сатмарскими хасидами и назван в честь раввина Джоэля Тейтельбаума - их религиозного лидера. По его призыву община переехала из бруклинского Уильямсбурга в штат Нью-Йорк, чтобы быть подальше от грехов и соблазнов большого города. Тейтельбаум считал, что, если не создать условий самоизоляции, евреи потеряют свой духовный облик, свою культуру, и свою самобытность. Самоизоляция следовательно должна быть наиболее жесткой. Теперь находясь в окружении холмов, лесов и заборов они строят жизнь согласно законам Торы, строго следя за соблюдением всех норм и правил со стороны, как местных жителей, так и приезжих.

2.


В 1977 году на этой территории проживало всего 14 хасидов. Сейчас в Кирьяс-Джоэль проживает около 23 000 человек и число его жителей продолжает неуклонно увеличиваться. Согласно данным 2011 года Кирьяс-Джоэль был беднейшим городом в США среди населенных пунктов, где проживает свыше 10 000 человек. Более свежих данных на этот счет я не наше, но уверен что если даже город и опустился в рейтинге самых бедных городов Америки, то не сильно. При этом община сатмарских хасидов является самой влиятельной и самой богатой хасидской общиной в мире. По данным Вашингтон-пост под она контролирует различные компании и недвижимость, стоимость которых составляет более 1 миллиарда долларов.

3. Внешне город совершенно не похож на место, где живут бедняки: ровные ряды аккуратных жилых домов с припаркованными рядом далеко не самыми дешевыми автомобилями. По улицам ходят новенькие экологически чистые автобусы, а большим административным зданиям позавидует любой районный центр.


4. Есть проблема с мусором (его много на улицах), но она есть в любом хасидском районе. Хасиды на него не обращают никакого внимания. На фото дорожка ведущая к озеру, где в шаббат романтично прогуливаются молодые парочки. Дорожка пролегает среди деревьев и куч мусора.


Средний доход домохозяйства в Кирьяс-Джоэль составляет 24 430 долларов. Это в два раза ниже, чем в среднем по стране ($53 657) и на 12 000 ниже, чем в округе. Причин тому несколько. Во-первых размер хасидских семей: в среднем это 6 человек (двое родителей + 4 детей). Далеко не редкость семьи, в которых по 8-10 детей. Большое количество детей делает Кирьяс-Джоэль самым молодым городом в Америке. Средний возраст его жителей составляет всего 12 лет. Вторая причина это специфика социального устройства хасидских семей, в которых жена практически всю жизнь занимается домом и детьми, а деньги зарабатывает только муж. При таком количестве иждивенцев на плечах одного работающего супруга не мудрено попасть в категорию бедных. В-третьих специфика самих хасидов, которые не гнушаются обманывать государство ради получения социальных благ. Основных схем мошенничества несколько:

- Заключают религиозный брак, но не регистрируют свои отношения на уровне государства. В результате женщина становится многодетной матерью одиночкой с кучей полагающихся бенефитов.

 - Не платят налог на недвижимость аргументируя это тем, что у них дома синагога (церкви и другие сооружения культа от налога освобождены). Для этого они молится каждый раз в новом доме, обходя по кругу всю общину. В результате бюджет округа недополучает деньги, которые расходуются на финансирование школ, ремонт дорог, эксплуатацию систем водоснабжения и канализации, на пожарных и полицию, но главное, на социальные выплаты, которые хасиды активно получают.

- Не показывают своих реальных доходов, а значит не платят налогов в полном объеме. Большинство работает в хасидских компаниях, где практикуются зарплаты в конвертах и другие схемы сокрытия доходов (регистрация автомобиля на компанию и т.д.). Поэтому по документам они могут быть нищетой и голодранью, но при этом жить совершенно нормальной жизнью.

- Мошенничают со страховками, кредитами и социальными пособиями, оформляя выплаты на несуществующих или даже умерших людей.

Государство про все это знает и периодически отлавливает особо наглых членов общины. К сожалению, нарушения носят гораздо более массовый характер, но власти особо не лезут в дела хасидов, так как у тех есть деньги и политическое влияние. Нет, у них нет своего собственного политика, но они могут дать много денег в предвыборный фонд и, что еще важнее, могут обеспечить большое количество голосов во время выборов. Еще они любят разыгрывать тему антисемитизма, когда удар направлен в их сторону. Нас хотят наказать не потому, что мы что-то неправильно делаем - говорят они, а потому, что они не любят евреев! Проблемы внутри общины они решают исключительно при помощи религиозных судов, которые выносят наказания за те или иные проступки. Их мнение по тому или иному вопросу частенько расходится с мнением государства, так как основано на религиозных законах, а не на законах США. Одного хасида как-то арестовали за изнасилование мальчика, так остальные вышли и требовали, чтобы его освободили. Журналист спрашивает манифестующих: как же так, ведь он насиловал ваших детей, а вы хотите, чтобы его отпустили? А те ему: да, он подонок, но он еще и еврей, а еврей не должен сидеть в тюрьме. Дайте нам его и мы сами разберемся.

5. В городе два автобусных маршрута, которые обслуживают новенькие автобусы. Финансируются они из бюджета общины.


6. Остановка автобуса.


7. А это автобус, который ходит в еврейские районы Нью-Йорка. Маршрут имеет лицензию штата и субсидируется государством. Внутри, как и во внутригородском, сегрегация. Женщины едут отдельно от мужчин.


У хасидов очень низкий уровень образования. Только 39% населения закончили все 12 классов и всего 5% имеют высшее образование. Все без исключения дети ходят в религиозные школы - иешивы, где изучают тору, идиш и немного всего остального. В результате значительная часть общины изъясняется по-английски весьма плохо. Зато все прекрасно говорят на идиш. Система образования, как и многое другое в жизни хасидов, является частью политики самоизоляции. С таким багажом знаний, умения и навыков они просто не могут выжить в обычном мире.

8.


Очень важной частью жизни хасидов является благопристойность. Она выражается в строгом дресс-коде, когда все ходят только в предписанной законами одежде и прикрывающей почти все тело. Мужчины круглый год ходят в белых рубашках, черных брюках, пальто и шляпах. Однообразие мужского костюма немного разбавляется с субботу, когда они надевают большие меховые шапки. Женщины обязательно носят парик или платок, который прикрывает их короткие волосы, и не могут надеть что-либо обтягивающее, яркое или провокационное. В гардеробе только спокойные тона, длинные юбки и толстые бабушкины колготки со стрелками. Такая одежда призвана избавить от ненужных мыслей и влечений. Яркие краски можно встретить только у детей.

9. Фото из поста про Уильямсбург.


10. Дома бедняков.


11. Мерседес на фото явно залетный. Скорее всего принадлежит приезжему рабочему, которые строят, ремонтируют и обслуживают дома. Никогда не видел хасидов на немецком автомобиле. В основном они ездят на японских минивэнах. За это в Нью-Йорке Хонду Одиссей кличут Хондой Моисей.


12. Улица одного из беднейших городов Америки. Кирьяс-Джоэль один из немногих американских городов, где нет телевидения. Хасиды не смотрят телевизор, не ходят в кино и не читают нерелигиозных книг. Интернетом они тоже не пользуются. По сотовому телефону (одобренной раввином модели) можно только звонить. Даже смску отправлять нельзя.


13. Новые дома для бедняков. На всю эту нищету невозможно смотреть без слез .


14. Доставка кошерной еды.


У хасидов очень строгая гендерная сегрегация. Женщин и мужчин разделяют с самого детства. Это касается общественного транспорта, учебных заведений, синагог и даже улиц.

15. Табличка, запрещающая женщинам входить на территорию школы для мальчиков. Так они переживают на этот счет, что даже на русском написал.


Несколько лет назад в городе открыли большую детскую площадку, новость о которой обошла все местные СМИ. Дело в том, что город отказался от 195 000 долларов, которые давал штат на ее постройку. Небывалый поступок со стороны хасидов! А все почему? Да потому, что площадка в городе непростая и строилась под строгим надзором Комитета по благопристойности. Есть тут такой влиятельный орган в местном самоуправлении. Дети разных полов играют на ней в разных зонах и никак не пересекаются друг с другом. Взяли бы денег у штата - пришлось бы соответствовать стандартам, где никакой сегрегации быть не может. А так частная территория и свои правила. Всего на площадке четыре зоны: одна для мальчиков, вторая для девочек, третья для мальчиков с папами и четвертая, как не трудно догадаться, для девочек с мамами. То есть разделяют не только детей, но даже их родителей. Что делать папе у которого одни дочки я не понял.

16. Зоны не просто разнесены, а имеют цветовую идентификацию: голубая для мальчиков, а красная для девочек. Фото с сайта bholworld.com


17. На въезде в город вас встречает табличка сообщающая местные правила. Это еще одно творенье Комитета по благопристойности. Текст на ней поставит в тупик любого неподготовленного человека. Особенно приехавшего из Нью-Йорка, где главное правило это отсутствие правил. На территории города вы можете носить только длинную юбку или штаны. Никаких вырезов в районе воротника не допускается. Рукава должны закрывать локти. Изъясняться надо исключительно прилично и обязательно соблюдать гендерную сегрегацию во всех общественных местах. В конце вас благодарят за выказанное к их ценностям уважение и предлагают наслаждаться визитом.


Наслаждаться визитом у вас скорее всего не получится. Особенно, если вы заехали туда в субботу. Тогда на вас все будут смотреть, как на главного врага еврейского народа, который оскверняет своим присутствием местные улицы. Могут даже чем-нибудь кинуть в вашу сторону. Мне, к несчастью, повезло впервые там оказаться именно в этот день. Никто ничего не кинул, но атмосферой "доброты и дружелюбия" я проникся полностью.

Если вы решите прогуляться с фотиком по городу, то у вас скорее всего тоже возникнут проблемы. Думаю, что вы очень быстро познакомитесь с местной полицией, называемой "Общественная безопасность". Они, как бы, не полиция, но на самом деле очень даже. Скорее всего первый же встречный хасид сообщит о человеке с фотоаппаратом по рации и скоро на улице появится машинка с мигалкой и зеленой полоской. Дальше вам зададут вопросы и попросят на выход. Ко фразам, типа "тут Америка или где?" они будут глухи. Скажут, что снимать можно только с разрешения раввина. А нет разрешения - давай, до свиданья! Гугломобиль, снимающий стритвью, смог пройти только пару кварталов. Потом его засекли, тормознули и изгнали из города. Я тоже много не фотографировал. Прокатился пару кругов, поснимал видео и пощелкал из машины. Да и снимать там, честно говоря, нечего - город на редкость уныл и однообразен. А хасидов можно и в Уильямсбурге пофоткать. Там они привыкшие и на людей не бросаются. Тем более, что они все совершенно одинаковые, как будто их на одном заводе по клонированию производят.

18. Автомобили Общественной безопасности Кирьяс-Джоэль. Интересно, что по законам города местным женщинам запрещено водить автомобили.


Еще из интересных фактов: община сатмарских хасидов крайне негативно относится к государству Израиль, так как их лидер считал, что создание еврейского государства до момента прихода Мессии является серьезным нарушением Торы. Поэтому они являются ярыми союзниками Палестины.

19. Школьные автобусы развозят хасидских детей по домам после школы. Детей много, поэтому автобусы идут караванами.


20. Выходы из города устроены так, что случайно выйти нельзя. Забор идет до самой проезжей части а на нем висят предупреждающие таблички.


http://samsebeskazal.livejournal.com/366659.html

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17024
    • Просмотр профиля
Re: Иудаизм
« Ответ #21 : Март 03, 2016, 02:57:14 pm »
<a href="https://www.youtube.com/v/3IQ-tEvvo0c" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/3IQ-tEvvo0c</a>

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17024
    • Просмотр профиля
Re: Иудаизм
« Ответ #22 : Март 07, 2016, 08:45:54 pm »
Воспоминания хасида из Уллы      
   
М.С. Альтман, "Разговоры с Вячеславом Ивановым", СПб. 1995, стр. 286-293, 300-303, 314-318, 354-355.

Я родился в местечке Улле, Витебской губернии, в Литве (по прежнему административному наименованию, теперь — в Минской области в Белоруссии) в июне 1896 года.

Мне по дедушке (отцу моего отца) дали два имени: Эли-Мойше, сиречь Илья и Моисей.

В Улле все население (примерно около двух тысяч человек) было только еврейское. Русские в Уллу наезжали только на рынок по воскресеньям. И вообще русские у евреев не считались «людьми». Русских мальчиков и девушек прозывали «шейгец» и «шиксе», т. е. «нечистью». Напомню, что и Белая Церковь у евреев называлась «мерзкая тьма».

Для русских была даже особая номенклатура: он не ел, а жрал, не пил, а впивался, не спал, а дрыхал, даже не умирал, а издыхал. У русского, конечно, не было и души: душа была только у еврея, а по субботам даже две души.
[...]

К неевреям бабушка (впрочем, как все местечко) относилась с крайним презрением, не считала их почти за людей; у них, была она уверена, нет души (есть только дух-дыханье). Всякий русский мальчик именовался «шейгец» (нечисть).
Христа бабушка называла не иначе как «мамзер» — незаконнорожденный. А когда однажды на улицах Уллы был крестный ход и носили кресты и иконы, бабушка спешно накрыла меня платком: «Чтоб твои светлые глаза не видели эту нечисть». А все книжки с рассказами о Богородице, матери Христа, она называла презрительно «матери-патери».

Один раз в году (кажется, на Рождество) запрещалось учить Тору (этот вечер именовался «нитл» — аббревиатура: «нит тора лернен», т. е. нельзя учить Тору), ибо в этот вечер происходит Божий суд над Христом и не следует напоминать о том, что к «учению» Христос был привержен.

А когда я у бабушки спросил, будут ли, когда придет Мессия, существовать другие народы, она сказала: «Будут, ибо кто же, как не они, будет у нас служить и на нас работать?»
И не только к иноверцам, но и к евреям нехасидам (а во всем местечке были только хасиды), к так называемым «миснагдим», было во всей Улле крайне враждебное отношение. Это отношение до изуверства сохранял в детстве и я. И когда я раз в синагоге увидел приехавшего миснагида, то, хотя он внешне своей благородной бледностью понравился и он усердно молился, я подумал, что когда он выйдет из синагоги, хорошо было бы на улице его убить.

Эта религиозная моя нетерпимость сказалась и в том, что когда я увидел в Бешенковичах (еврейское местечко в ста верстах от Уллы), как еврейский мальчик в субботу камнем раздробил орех, я подумал: «Будь это в Улле, мы бы, еврейские мальчики, побили его камнями, но здесь я, одинокий, увы! бессилен».

Помню и свою ярость, когда во время молитвы кантор дважды пропел имя Господне (а в тексте — только один раз), я стал кричать: «Вон его с амвона и из синагоги: он Божье имя употребил всуе, ради музыкальности»,— и меня старые евреи с трудом успокоили.

И несмотря на всю мою тогдашнюю (в 1905 году) «революционность», мне было тяжко видеть в еврейской синагоге русского студента- агитатора: «а гой ин а идиш шул...» (нееврей в синагоге) .
[...]

Каждую пятницу к [бабушке] приходила старуха, стригла ей волосы и при этом докладывала все «происшествия» в местечке за неделю: кто из еврейских парней вечером гулял с «нечистью», кто по субботам носил в кармане носовой платок, кто не посещал синагогу, кто смеялся над еврейскими обычаями и тому подобное. Бабушка все это внимательно выслушивала, но не реагировала ни одним словом, считая непристойным при приближении субботы заниматься светскими делами. Но она все сказанное запоминала и в воскресенье начинала творить суд над вероотступниками.

А суд ее был грозный и страшный, ибо ее приговоры были общественным мнением всей Уллы. А до чего суд ее был строг, показывает, например, то, что она помешала своей дочери Бейле-Розе выйти за человека, мать которого звали так же, как и ее саму, Саррой: она считала это некоторым кровосмешением.

[...]

Мой двоюродный брат Давид [...] еще мальчиком поехал в США и там стал знаменитым доктором теологических наук и раввином в Лос-Анджелесе. Лет через 50, будучи в Америке, я его навестил. Он был уже очень знаменитым, и одна из улиц города носила его имя.

Примечание публикатора: Речь идет о двоюродном брате со стороны матери Давиде Аронсоне, впоследствии главе иешивы в Лос-Анджелесе, о котором есть следующий пассаж в кратком варианте «Автобиографии»: «Кстати сказать, этот Давид, мой кузен, ныне знаменитый раввин в Лос-Анджелесе в Америке, доктор теологических наук. Однажды, когда я ему по-русски (язык, который он уже с детства хорошо знал) написал письмо, то получил ответ: «Почему ты пишешь по-русски: евреи пишут по-еврейски, джентльмены — по-английски».


[...]

Я (год был 1905—1906) увлекался и «политикой». Когда начались забастовки, я ходил по хедерам и «снимал» штрейкбрехеров, продолжающих учиться, со всеми кричал: «Долой самодержавие!» Вспоминается мне при этом и такой случай. Когда одна, уже взрослая, девица, за ее публичный выкрик была арестована и ее куда-то повели, мать ее ходила следом и, плача, говорила: «Дочка моя, скажи, пусть он (царь) будет: что тебе до него?»

Но при всем моем свободомыслии, когда в нашей хасидской синагоге на трибуне я увидел и услышал ораторствующего русского, я вознегодовал: «Как, русский в еврейской синагоге!»

[...]

Примерно в 1906 году наша семья из Уллы переехала в Баку, к находившемуся там моему отцу. В Баку меня начали подготовлять к поступлению в гимназию. [...] Когда репетировавший меня учитель принес мне задачник, я был поражен обилием в нем крестов (в хедере «кресты», то есть знаки счисления, плюсы», были под запретом)
А когда, уже будучи в гимназии (в первом классе) я сказал, что в прочитанном мной рассказе написано, что капитан Бонн умер, а ведь капитан не был евреем, так надо было написать «издох», а не «умер», то отец опасливо меня предостерёг, чтобы я с такими поправками в гимназии не выступал.

http://narvasadataa.livejournal.com/999870.html#comments

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17024
    • Просмотр профиля
Re: Иудаизм
« Ответ #23 : Март 30, 2016, 02:42:11 pm »
12:48, 30 марта 2016
Главный раввин Израиля назвал сроки высылки гоев

Главный раввин Израиля Ицхак Йосеф предложил высылать из страны людей, которые не соблюдают Семь законов потомков Ноя. Об этом сообщает The Times of Israel.

«Согласно иудейскому закону, гои не должны жить на Земле Израильской. Если гой не согласится принять Семь законов потомков Ноя, мы должны выслать его в Саудовскую Аравию. Когда случится истинное и полноценное искупление грехов, мы это и сделаем», — сказал он. По словам Ицхака Йосефа, неевреям позволено жить в Израиле лишь потому, что Мессия до сих пор не явился.

«Если бы наша рука была крепкой, если бы у нас была власть, мы бы это и сделали. Но рука наша слаба, мы ждем Мессии», — закончил он, отметив, что принявшим Семь законов гоям будет позволено остаться в Израиле и работать в сфере обслуживания.

Ицхак Йосеф известен своими противоречивыми высказываниями. Ранее он призывал без колебаний убивать вооруженных ножами террористов. «Не волнуйтесь, что вас поведут в суд или какой-нибудь начальник армейского штаба прикажет вам остановиться», — говорил он, при этом призывая воздерживаться от убийства безоружных террористов, так как приговорить их к смерти может только Мессия.

Семь законов потомков Ноя — семь заповедей, согласно иудейскому учению наложенные на все человечество. Они включают в себя запреты на идолопоклонничество, богохульство, убийство, прелюбодеяния, воровство и употребление в пищу плоти, отрезанной от живого животного. Также на людей возлагается обязанность создать справедливую судебную систему.

Недавняя череда постоянных палестинских атак на израильтян получила название «Интифада ножей». С осени прошлого года, по данным службы скорой помощи Израиля, ее жертвами стал 31 человек, более 300 получили ранения. С палестинской стороны погибли, по подсчетам СМИ, свыше 150 человек, Большинство из них были убиты при попытке нападения на израильтян с применением огнестрельного, холодного оружия или в ходе автомобильных наездов.

http://lenta.ru/news/2016/03/30/only_jews_pls/

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17024
    • Просмотр профиля
Re: Иудаизм
« Ответ #24 : Апрель 01, 2016, 07:09:06 pm »
ВАН ДАММ ПРИНЯЛ ИУДАИЗМ


Об этом популярный актер рассказал недавно в интервью голландскому телеканалу NOS. По словам актера, это решение не возникло у него спонтанно.
«Дело в том, что у меня есть родственники, евреи. И также горжусь героическим еврейским народом, который смог выстоять в противостоянии с противником, превосходящим его в несколько раз числом.» – заявил Ван Дамм.
«Я имею в виду арабские страны, которые пришлось сдерживать» – объяснил актер. Также Ван Дамм сказал, что его бабушка по материнской линии была еврейкой и он с детства помнит слова на идиш.
Ван Дамм раз в год посещает Иерусалим, где обязательным пунктом его маршрута является Стена Плача.

http://klonik69.livejournal.com/197284.html

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17024
    • Просмотр профиля
Re: Иудаизм
« Ответ #25 : Апрель 13, 2016, 10:33:29 pm »
Урок раввина: убить гойку во время секса с евреем – это по Галахе


   
Как правильно сторониться женщин – этой животрепещущей для ультраортодоксов теме был посвящен "видеоурок" раввина Ицхака Коэна. В своем поучении он подробно остановился на отношениях еврея и нееврейки. Кто подобен животному?

Согласно Галахе и Рамбаму, утверждает раввин, "всякая нееврейка, к которой входит еврей, неважно, при каких обстоятельствах – насильно, добровольно, по ошибке, неважно с какой стороны, – всякая гойка, к которой входит еврей, согласно Торе, повинна смерти…" А почему? "Она является проступком того еврея", - пояснил р. Коэн.

На этом раввин не остановился, решив привести образное сравнение. "Умертвляют и животное, с которым согрешил человек. Чтобы не сказали: с этим животным согрешил еврей. Так и нееврейку по закону рассматривают как животное – нечистое животное. Каждая нееврейка, с которой переспал еврей, повинна смерти", – вещал духовный наставник.

По словам р. Коэна, еврея, находящегося в связи с нееврейкой, Галаха предписывает умертвить на месте. Но если желающий это сделать придется за санкцией к раввину, тот ее не даст, отмечает он, импульс к убийству должен быть "спонтанным", как у библейского Пинхаса. "И первому, кто это сделает, Святой, Благословен Он, скажет: "Хабиби, ты приносишь мир во вселенную".

Раввин счел нужным подчеркнуть, что сам-то он не призывает ни к чему подобному, хоть это и мицва по Галахе. Просто в Галахе слишком много оговорок и условий. В частности, заявил он, чтобы не стать убийцей, надо лишить жизни еврея и нееврейку аккурат в момент соития.
____________________
взято здесь: http://izrus.co.il/strana_i_mir/article/2016-02-21/30520.html

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17024
    • Просмотр профиля
Re: Иудаизм
« Ответ #26 : Апрель 20, 2016, 06:22:01 pm »
15:22, 20 апреля 2016
Найдена прародина евреев-ашкеназов

В новом исследовании израильского генетика утверждается, что родиной евреев-ашкеназов (и их языка, идиша) является северо-восток современной Турции — а не Италия, Левант или славянские земли. Свои выводы ученый представит в журнале Genome Biology and Evolution.

Эран Элхаик (Eran Elhaik), который сейчас работает в Шеффилдском университете, выяснил, что более 90 процентов евреев Восточной Европы являются потомками обращенного в иудаизм около двух тысяч лет назад грекоязычного населения.

Элхаик собрал исторические, генетические и географические данные. С помощью компьютерного моделирования он перевел информацию ДНК 367 евреев (и 600 других жителей Европы и Азии) в географические координаты. Ученый отмечает, что на прародину ашкеназов указывают три турецкие деревни (Искеназ, Эскеназ и Ашаназ), которые расположены на западе Великого шелкового пути. По мнению Элхаика, сам этноним «ашкеназ» произошел от слова «ашгуза» — так ассирийцы и вавилоняне называли скифов.

Предков ашкеназов обратили в иудаизм персидские евреи. Они активно торговали, но начиная с 690-х годов гонения со стороны Византии заставили их переселиться на территорию Хазарии, благоволящей к иудеям. Именно тогда в наречии пра-ашкеназов появились славянские слова.

После распада Хазарского каганата часть евреев начали мигрировать в Центральную Европу, где смешивались с местными общинами — и так завершился этногенез ашкеназ в привычном для европейцев виде.

https://lenta.ru/news/2016/04/20/yiddish/

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17024
    • Просмотр профиля
Re: Иудаизм
« Ответ #27 : Ноябрь 05, 2016, 02:17:42 pm »
"История евреев в России закончилась"

«Проплаченный иудаизм» не спасет российское еврейство. Синагоги на какое-то время опустеют, поскольку исчезнут «профессиональные евреи». Но рано или поздно в них появятся другие – те, для которых их принадлежность к еврейскому народу значит куда больше денег. А если не появятся… Что ж, значит, история евреев в России закончилась, и пора выключать свет.

Еврей? А за сколько?

04.11.2016

Помните бессмертный диалог Сашки Гундосого в купринском «Гамбринусе»?
«– Я жид вонючий. Ну, хорошо. А ты?
– Я православный.
– Православный? А за сколько?»
По странной причуде подсознания эти слова вспомнились мне две недели назад, когда я просматривал один еврейский журнал, изданный в России. Журнал, должен заметить, вполне достойный и интересный. Но среди прочего в нем было размещено и объявление о наборе «еврейских юношей» в некую московскую иешиву. Причем возраст «юношества» растягивался чуть ли не до 30 лет, а тем, кто откликнется на объявление, обещали «хорошую стипендию, проживание и возможность совмещения учебы в иешиве с учебой в московских вузах». Словом, потенциальных ешиботников даже не подкупали, а откровенно покупали.
Не знаю, почему, но тут меня взяла злость. Речь вроде о явлении, с которым мне уже неоднократно доводилось сталкиваться, причем не только на постсоветском пространстве – в Вильнюсе и Киеве, но и в Дюссельдорфе. В синагогах этих городов существует постоянный миньян – кворум из 10 человек, необходимый для общественной молитвы, но состоит он обычно из местных пенсионеров, которым платят пособие за то, чтобы они каждый день ходили на молитву и раз в неделю – на урок Торы, создавая видимость активной еврейской жизни.
Помнится, в одной из таких синагог я разговорился с некоторыми из стариков и понял, что на самом деле им глубоко плевать и на молитву, и на иудаизм, и на саму Тору – главным для них были именно те, скажем честно, небольшие деньги, которые им приплачивали. А также – возможность пообщаться. Сам же их образ мыслей и взгляд на мир оказался чисто советским и светским.
– Что же это происходит?! – спросил я у раввина. – У меня после общения с ними такое ощущение, что я попал назад даже не на двадцать, а на тридцать-сорок лет.
– Так оно и есть, – ответил он. – Только не пытайся с ними спорить и в чем-то переубедить. Это как старая вещь на ржавых шурупах. Попробуешь выкрутить шурупы, чтобы почистить – обязательно сломаешь!
– Но вы понимаете, что их приход в синагогу – это лицемерие?!
– А что делать?! – вздохнул раввин. – Синагога должна работать, а добровольно, «за так», вы сюда никого не затащите.
В это мгновение я вспомнил тех еврейских отцов, которые доставали последние, припасенные на хлеб деньги и отдавали их меламеду – чтобы он учил их детей Торе. Сотни и тысячи ешиботников, которые шли в ботинках без подметок через города и веси в тот же Вильнюс, Воложин, Меджибож, чтобы учиться у великих раввинов. А затем просиживали не только дни, но и ночи напролет, склоняясь над книгами в лунном свете, отбрасываемом начищенной кастрюлей, – поскольку денег ни на свечи, ни тем более на керосин у них не было.
Сказал бы им кто, что они могут получать деньги за учёбу и молитву, – они посмотрели бы на говорящего, как на идиота, поскольку были убеждены, что сама возможность прикоснуться к Торе, ко всему тому знанию, которое накопила за тысячелетия еврейская цивилизация, а вместе с ним и к величайшим тайнам мироздания – и есть самое главное богатство и счастье в мире. Они были одержимы жаждой познания этих тайн, и позже, чуть видоизменившись, эта жажда в итоге породила Эйнштейна, Ландау и многих других.
И вот сегодня это чистое пламя веры и тяги к знанию разжигается купюрами: еврею платят за то, что он соглашается два часа в день побыть евреем. Что это, как не жалкая фальшивка, «проплаченный иудаизм».
Мне, конечно, ответят, что времена изменились: от тех столетней давности ешиботников, одним из которых был мой дед Шолом, не осталось и следа, так что пусть в синагоге будет хоть какая-то молитва, даже за деньги, чем никакой – ведь тогда и спонсоры откажутся жертвовать, а без их денег ни одного еврейского мероприятия не провести.
Но нет! Я по-прежнему убежден, что есть в этом что-то глубоко неправильное, противоестественное, почти извращенное. Это профанация, от которой надо как можно скорее отказаться, ибо создавая видимость еврейской жизни, она на самом деле эту жизнь убивает, отталкивая от иудаизма тех, кто мог бы прийти к нему по зову души и заложенной в каждом из нас иррациональной тяги к своим корням.
Я почти уверен, что объявление о наборе «евреев за стипендию» на самом деле оттолкнуло от иешивы тех еврейских мальчиков, которые могли бы в будущем стать крупными раввинами, если бы им предложили учиться «за интерес». И оттолкнуло именно потому, что они – евреи до мозга костей, а еврей, вопреки расхожему мнению антисемитов, – это почти всегда идеалист по определению: любая попытка «прикупить» его вызывает у него стойкое отторжение и опять-таки заложенное в генах чувство протеста.
О том, что «проплаченный иудаизм» в итоге оказывается бесплодным и себя не окупает, я хорошо знаю по Израилю. В начале 1990-х, на пике «большой алии», в Израиле организовывалось немало «курсов по иудаизму», за посещение которых платили стипендию в 300-400 шекелей – огромные по тем временам для новоприбывших деньги. На этих курсах мне не раз приходилось наблюдать, как посетители подтрунивали над раввинами и их «байками о Торе», искренне считая лекторов за придурков, а себя – умниками, которым удалось обдурить этих религиозных фанатиков. В итоге эти люди не только не стали религиозными, но зачастую прониклись еще большим пренебрежением к иудаизму, чем раньше.
В то же время сегодня в Израиле живут десятки тысяч, а может, и сотни тысяч русскоязычных религиозных евреев – как ортодоксов, так и религиозных сионистов. Среди них – видные ученые и врачи, офицеры и журналисты, политики и общественные деятели. Каждый из них пришел к вере своим путем, но им никто и никогда не платил за то, чтобы они учили Тору. Напротив, многие из них платят за посещение таких лекций и семинаров преподавателям, считая это само собой разумеющимся.
Убежден, что «проплаченный иудаизм» не спасет еврейство ни России, ни других стран. Чтобы у русскоязычного еврейства появилось будущее, следует перевернуть ситуацию с головы на ноги – когда за уроки Торы, за ту же учебу в иешиве начнут взимать плату равно так же, как взимают ее за обучение в вузе или за возможность послушать лекцию именитого профессора, тогда у этого еврейства появится шанс на возрождение.
Да, конечно, это произойдет не сразу. Возможно, даже иешивы и синагоги на какое-то время опустеют, поскольку из них исчезнут «профессиональные евреи». Но рано или поздно в них появятся другие – те, для которых их принадлежность к еврейскому народу значит куда больше денег, кто осознает всю ценность нашей духовной сокровищницы и готов платить, а не получать за великую возможность к ней прикоснуться. А если не появятся… Что ж, значит, история евреев в этих странах действительно закончилась и пора выключать свет.
Вот только я убежден, что все-таки появятся – вся история нашего народа это подтверждает. Пусть их будет не так много, как хотелось бы, но зато в них будет настоящий огонь, а не пламя, нарисованное на холсте, занавешивающем камин. И перестав быть профанацией, этот огонь может зажечь очень многих, а кому-то просто подарить свое тепло. Во всяком случае, стоит попробовать. Это в любом случае лучше, чем с иронией вопрошать:
– Ты кто? Еврей? А за сколько?!

Автор о себе:
Родился в 1963 году на Украине, жил в Баку, а с 1991 года живу в Израиле. Печататься начал еще в 1980 году, профессионально заниматься литературой и журналистикой – в 1988-м. Здесь, в Израиле, продолжил: публиковался в различных газетах, был редактором газеты «Русский израильтянин», сейчас работаю заместителем редактора газеты «Новости недели». Выпустил в России 20 книг, шесть из них – в серии ЖЗЛ, но все на одну тему: евреи, евреи и еще раз евреи. А что поделаешь – кругом одни евреи!
Мнения редакции и автора могут не совпадать.

Петр Люкимсон

http://www.jewish.ru/columnists/2016/11/news994336010.php

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17024
    • Просмотр профиля
Re: Иудаизм
« Ответ #28 : Ноябрь 30, 2016, 12:02:02 pm »
<a href="https://www.youtube.com/v/c4S9Go7NlF4" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/c4S9Go7NlF4</a>

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17024
    • Просмотр профиля
Re: Иудаизм
« Ответ #29 : Декабрь 16, 2016, 01:23:35 am »
00:10, 16 декабря 2016
Черное колено Израилево
Кто такие негры-иудеи из Соединенных Штатов Америки



Фото: Hnsawyer / Wikimedia

В США проживают сотни тысяч чернокожих, искренне считающих себя истинными потомками древних иудеев, а нынешних обитателей государства Израиль полагающих самозванцами, захватившими их законную землю. Большинство — законопослушные граждане; некоторые — радикалы, призывающие убить всех белых и поработить азиатов. Одному из иудеев-израилитов удалось добиться успеха и даже стать «черным лицом» кампании Дональда Трампа, которого большинство американских негров считают расистом.

Избирательная кампания Дональда Трампа изобиловала необычными образами. Один из самых запоминающихся — молодой негр, развернувший во время встречи с кандидатом во Флориде плакат «Черные за Трампа!». Лозунг быстро подхватили в штабе Трампа, сам он разместил фотографию активиста в своем микроблоге с подписью: «Вот, смотрите — черные за Трампа!» Особых дивидендов это не принесло (по последним данным, за Трампа проголосовали всего восемь процентов чернокожих избирателей), но сколько-то голосов у Хиллари он отобрал.

Чтобы найти человека с плакатом, журналистам понадобилось два месяца. Им оказался некий Майкл Симонет, ранее принадлежавший (а по некоторым данным, принадлежащий до сих пор) к секте «Народ Яхве». По мнению Симонета, принявшего имя Микаэль Израэль, вся Америка порабощена демонами, а Барак Обама — тот самый Зверь из Бездны, предсказанный Иоанном Богословом. Симонет вел непримиримую борьбу с демоническими силами, именовал демократов демон-кратами и рабовладельцами, а местную женщину-мэра предлагал предать очистительному огню. Отчаявшись найти понимание, Симонет в 2015 году объявил, что будет баллотироваться в президенты и спасать страну, но тут увидел лидера своей мечты — Дональда Трампа.

«Когда СМИ говорят, что Трамп расист, это все ложь, — утверждает Симонет. — Все другие черные лидеры тоже против Хиллари, но медиа это скрывают. Эта женщина — убийца, она хочет продать нас в рабство. А Трамп выведет из рабства всех — и черных, и белых».

Своего бывшего вождя и учителя, Яхве бен Яхве, «Бога, сына Бога», умершего девять лет назад в федеральной тюрьме, где он отбывал срок за убийство, Симонет вспоминает с теплотой. Ведь именно он направил его на путь истинный, рассказал ему о великой истории американских негров — избранного народа, призванного спасти мир.


«Черные за Трампа»
Фото: Mike Segar / Reuters

Любовь и смерть в Майами

В 1979 году по улицам Майами во Флориде бродил чернокожий проповедник, называвший себя Брат Любовь. Его настоящее имя — Халон Митчелл. Обладающий удивительным обаянием и даром убеждения, он быстро сколотил небольшую секту и обосновался на окраине Майами. Здание бывшего склада, выкупленное за гроши, превратилось в Храм любви, а сам Митчелл взял себе имя Яхве бен Яхве, объявив, что он — реинкарнация Мошиаха, посланный на Землю, чтобы принести правду чернокожему населению Америки, истинным потомкам племен Израилевых.

Через десять лет секта Митчелла насчитывала уже тысячи последователей. Они раздавали на улицах буклеты под названием «Ты не ниггер! Наша истинная история: самая запретная тайна на Земле» и копии Библии с изображениями чернокожих святых. Один из кварталов в пригороде Майами секта превратила в рай на Земле, практически искоренив там преступность и наркоторговлю. Официальные лица с восторгом отзывались об удивительном религиозном эксперименте, и мэр Хавьер Суарес в 1990 году даже провозгласил 7 октября «Днем Яхве бен Яхве».

Его адепты на допросах молчали или несли околесицу, но постепенно один за другим пошли на сотрудничество со следствием. Выяснилось, что Митчелл руководил настоящей тоталитарной сектой, где практиковались массовые оргии, избиения и пытки голодом. Если вовне Митчелл проповедовал любовь, то своим сподвижникам он объяснял, что миссия чернокожих, «настоящих иудеев», — очистить Землю от «белых дьяволов». Яхве бен Яхве и его ближайшим сторонникам было предъявлено обвинение в 14 убийствах: приверженцы Митчелла расправлялись с чернокожими сектантами-отступниками, а также постепенно запустили программу «очищения», уничтожая белых — в основном бомжей и пьяниц. Многих жертв находили обезглавленными: Митчелл требовал, чтобы ему приносили части тела убитого, дабы он мог удостовериться в его смерти. Полиция долго не могла напасть на след, полагая, что в Майами орудует сошедший с ума ветеран-вьетнамец. Что за серией убийств стоит всеми уважаемый религиозный лидер, стражам порядка не могло и в голову прийти.


Халон Митчелл
Фото: allers.se

На суде Митчелл заявил, что он — «Великий Мастер Небесной Ложи, Создатель Вселенной», и все отрицал, утверждая, что его оболгали дьяволопоклонники и их слуги, засевшие в правительстве, и что его религия — вера любви, а не смерти. По большинству обвинений он был оправдан — следствию не удалось доказать, что он лично отдавал приказы о расправах или знал о них. Митчелл получил 18 лет тюрьмы, но освобождения так и не дождался, умерев от рака. Секта проводила своего мессию в последний путь с подобающей пышностью.

У них в синагоге своя атмосфера

Считается, что чернокожие иудеи-израилиты появились в Америке в середине XIX века. Рабы на плантациях и слуги в домах, поколение за поколением воспитывавшиеся в окружении библейской символики и носящие ветхозаветные имена, видели все больше параллелей между судьбой своего народа и народа Израиля, за грехи обращенного в рабство и позже обретшего по воле Господа свободу и собственную землю.

Движение набирало силу год за годом. К середине 1980-х в США насчитывалось уже до 40 тысяч чернокожих израилитов, объединенных в десятки негритянских сект и секточек, причем каждая исповедовала собственную версию иудаизма: одни считали себя лишь духовными потомками древних иудеев, другие — прямыми, кто-то скрупулезно блюл субботу, а кто-то ее отрицал, но зато обрезал младенцев. В 1990-х сами израилиты насчитали, что их в США 200 тысяч, но подтвердить эти данные не удалось.

Большинство израилитских церквей и сект, доживших до наших дней, исповедуют странную смесь христианства, иудаизма и африканских культов. Это совершенно безобидные организации, в политику не лезут. Хотя израилитов часто можно было встретить на предвыборных митингах обоих кандидатов, ходили они туда только с целью проповеди своего учения. Всех их объединяет вера в то, что американские негры — потомки — в духовном или физическом смысле — древних евреев, народа Израиля. Понятно, что традиционные иудеи воспринимают эту идею без особого восторга.

К примеру, члены Церкви Бога Живого, Столпа и Утверждения Истины для Всех Народов почитают в равной степени Библию и Талмуд, не едят свинины и верят в реинкарнацию. Церковь Господа и Святых Христовых, несмотря на свое название, отрицает божественную природу Христа, считая его еще одним пророком наравне со своим основателем — Уильямом Саундерсом Крауди. Секта живет по древнееврейскому календарю, ее последователи соблюдают шаббат, практикуют обрезание и носят ермолки. «Хранители Завета» полагают, что афроамериканцы — родственники эфиопских евреев, и считают всех американских негров прямыми потомками царя Соломона и царицы Савской в полном соответствии со словами своего основателя Уэнтворта Артура Мэтью: «Каждый негр — иудей, и все истинные иудеи — чернокожие». При этом к обычным евреям они относятся с благодарностью за то, что те пронесли через тысячелетия истинную веру.

Дух времени, однако, проникает и в эти секты: все чаще их члены заявляют, что стать чернокожим иудеем-израилитом может любой, независимо от расы, национальности и места проживания.

Великий Тазадакья ненавидит всех

Однако есть секты, где еще живы традиции старой школы. К примеру, Израилитская церковь Господа во Иисусе Христе учит, что истинные иудеи — только чернокожие американцы, обитатели островов Вест-Индии и американские индейцы, которые милостью Господней расово превосходят так называемых «эдомитов» — потомков Исава, сиречь белых, а также и другие расы. Соответственно, Иисус, с точки зрения сектантов, действительно мессия и сын Божий, и он и впрямь искупил грехи — но только негритянские и индейские.

С точки зрения Израилитской церкви, индейцы Северной и Южной Америки — такие же негры, колонизировавшие Америку еще в незапамятные времена, только смешавшиеся с белыми поработителями и оттого несколько посветлевшие. Кубинцы, к примеру, числятся потомками колена Манассии, гаитянцы — колена Левия, мексиканцы — колена Иссахарова, а сами они — колена Иудина.


Тазадакья
Фото: apostatecommission.blogspot.ru

Руководитель секты — Тазадакья, Великий первосвященник, Утешитель и Святой Апостол. Определенную, хотя и своеобразную, популярность он приобрел благодаря судебному процессу, затеянному его церковью в 2013 году против фирмы по производству игрушек. Культисты заказали партию кукол, изображающих Утешителя, для ритуальных целей, однако их не устроил цвет кожи: засевшие в руководстве фирмы коварные эдомиты вместо темно-коричневых кукол поставили им светло-коричневых, да еще и с заостренными носами и европеоидными лицами.

Израилитскую церковь неоднократно обвиняли в разжигании расовой ненависти. Список врагов у сектантов большой: туда попали все эдомиты скопом (их как воплощенное зло нужно или перебить, или обратить в рабство), азиаты, африканские негры (которые якобы продали истинных иудеев европейским работорговцам), обычные светлокожие евреи (самозванцы и отродья дьявола) и их храмы («синагоги Сатаны», в «синагогах Господа» молятся только израилиты), женщины, ведущие беспорядочный образ жизни, а заодно и геи — их, по мнению израилитов, стоит уничтожить всех до последнего. Невзирая на столь агрессивную жизненную позицию, члены Израилитской церкви ведут себя пока вполне мирно.

К ним примыкает Израилитская Школа Всемирного Практического Знания, регулярно устраивающая в Вашингтоне демонстрации и публичные молитвы с использованием звукоусиливающей аппаратуры. Проповедь обычно незамысловата: чернокожие, вспомните о своем происхождении и предназначении; белые дьяволы и гомосексуалисты, вы разрушили наши дома, будьте вы прокляты. Невзирая на жалобы местных жителей, вынужденных ежедневно слушать весь этот словесный поток с громкостью 90 децибел, власти не решаются ограничить проповеди, опасаясь ущемить свободу слова: лидер группы, известный как Генерал Яханна, утверждает, что его люди несут слово Божье и помогают обитателям окрестных кварталов не скатиться в пучину преступности и наркомании.

Мечты сбываются

На этом фоне особняком стоят так называемые ивриим — чернокожие иудеи-израилиты, вернувшиеся на Землю Обетованную.


Ивриим празднуют исход из США
Фото: Amir Cohen / Reuters

Основатель секты Бен Амми бен-Исраэль (он же сталелитейщик Бен Картер) учил, что чернокожие иудеи в свое время нарушили Господни заповеди, и теперь весь мир объединился против них, чтобы не дать им снова узнать правду и найти путь к свету. Группа была основана в 1966 году, а спустя несколько лет Картеру явился во сне архангел Гавриил и велел отвести всех чернокожих американцев в Израиль, который — во избежание противоречий с идеей об африканском происхождении иудеев — было решено считать северо-западным отростком Черного континента. Группа последователей бен-Исраэля попыталась эмигрировать сперва в Либерию, а затем в Израиль, по приезде потребовав дать им израильское гражданство.

Израильтян неожиданные родственники не особо обрадовали, особенно учитывая заявления о том, что только они тут настоящие иудеи, а нынешние жители Израиля никакого отношения к древним евреям не имеют (арабов, правда, они вообще считали потомками крестоносцев). Около 20 лет община, поселившаяся в Димоне, существовала на птичьих правах — без разрешения на работу и социальных выплат. Те, кого пытались выслать, отказывались от американского гражданства, и израильскому руководству постепенно пришлось смириться. Тем более что в начале 1990-х положением ивриим заинтересовались американские власти и предоставили им финансовую помощь. В 2003 году ивриим официально разрешили остаться в Израиле, вскоре начали призывать в израильскую армию, а в 2009 году первый из общины, Эльяким Бен-Исраэль, получил израильское гражданство.

Сейчас община ивриим насчитывает около 5 тысяч человек. Они не признают Талмуд, строгие веганы, не пьют алкоголя за исключением вина собственного изготовления, не пользуются фабричными лекарствами, носят только натуральные ткани, практикуют многоженство по примеру царя Давида (разрешается иметь до шести жен) и отвергают средства контрацепции.

Своим терпением и настойчивостью ивриим добились того, что отношение в израильском обществе к ним изменилось. Так, член общины Эдди Батлер получил право представлять Израиль на Евровидении-2006, заняв, правда, второе место с конца.

В августе 2008 года израильский президент Шимон Перес посетил поселение ивриим и произнес прочувствованную речь: «Вашу общину любят в Израиле. Вы даете стране ощущение счастья, свои песни и надежду на лучший мир». Так Перес лишь подтвердил очевидное: ивриим, в отличие от своих единоверцев, оставшихся в Америке, добились своего.

Алексей Куприянов

https://lenta.ru/articles/2016/12/16/black_hebrew/

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17024
    • Просмотр профиля
Re: Иудаизм
« Ответ #30 : Январь 25, 2017, 07:46:30 pm »
Ленин тут ни при чём
Исраэль Шамир

Бурлит общественность по поводу слов Петра Толстого. Мол, евреи рушили церкви при Ленине, а теперь протестуют против передачи Исаакиевского собора в ведение Русской Православной Церкви. «Махровый антисемитизм!» - возопили рукопожатные. Священники попытались перевести стрелки на злобных большевиков. Сам Петр Толстой не очень-то внятно попытался отыграть ситуацию, - мол, он говорил о выходцах из черты оседлости, а не о евреях, но большого впечатления не произвел. То ли мы не знаем, кто жил в черте оседлости?
Можно понять, и попробовать объяснить суть спора. Исторически евреи всегда были против Христа и церкви. Не всегда с одинаковым пылом, не всегда одинаково рьяно, но всегда против. Еврейство – это анти-церковь, и Иисус Христос – ее главный враг. Когда еврей крестился, то его родные справляли по нем полный траур – как по покойнику. При виде разрушенной церкви верующий еврей должен благословить Господа, низвергнувшего сие. Самый любимый и популярный еврейский манускрипт раннего средневековья – рассказ о блестящей победе Иуды над Христом.
Я уж не говорю о более мрачных страницах средневековья – об убийствах священников и о молитвах во имя скорейшего истребления христиан. Это было давно, и сегодня касается лишь наиболее ретивых иудеев-фундаменталистов.
Сегодняшние евреи этих правил не знают, свинину едят, в синагоге не бывают и молятся не часто. Навряд ли они осознают мрачную антихристианскую традицию своих предков.
Но неприязнь к церкви осталась. Она стала инстинктивной, ее смысл уже неясен, но она унаследована как часть традиции. Было бы хорошо объяснить современным евреям, во что верили их предки, и как они относились к Христу и церкви, и почему. В двух словах – они конкурировали с церковью Христовой, считали себя настоящей церковью, а христиан – самозванцами. Они считали, что только у них есть доступ к Богу, а у гоев – нет. И евреи, и церковь считали себя «Израилем», и претендовали на ту же корону избранности.
Сегодняшние евреи – и евреи 20-х годов – редко это понимали и редко об этом задумывались, а поэтому не понимали и причины своей враждебности к церкви. Провели бы с ними сеанс психоанализа – глядишь, они бы перестроились, но проще бурчать об «антисемитизме». Евреи объясняют свою враждебность церкви – гонениями на евреев или отсталостью церкви, но не истинными причинами.
И поэтому в 20-м веке евреи, отошедшие от своей древней традиции, продолжают бороться с церковью, придумывая каждый раз другие объяснения. А поскольку в обществе всегда есть элементы, противостоящие церкви, евреи обычно находят себе место в этой среде.
В 20-е годы евреи – атеисты и коммунисты – участвовали в гонениях на церковь, и возможно, составляли ядро антицерковного напора. Но евреи равным образом выступали против католической церкви и во Франции конца 19 – начала 20 века, хотя коммунизмом там не пахло. В современной Америке евреи участвуют, если и не ведут, в борьбе против молитв в школе, против празднования Рождества и против христианских символов. А уж американских евреев, капиталистов до мозга костей, в ленинизме не заподозришь.
Коммунизм не обязан быть анти-христианским, хотя так считают митрополит Иларион и Емельян Ярославский. Были коммунисты, стремившиеся соединить эти две доктрины – например, покойный Роже Гароди, ведущий идеолог КПФ, или Геннадий Зюганов. Пока удельный вес евреев в компартии был большим, они боролись против этой тенденции, но сейчас евреев-коммунистов осталось мало, и вряд ли они могут повлиять на курс компартии.
Сегодняшние евреи – борцы против возвращения собора церкви – это либералы, которые унаследовали ненависть к церкви от своих отцов, так и не поняв ее причин. Ленин тут ни при чем, да и черта оседлости ни при чем.
Так что Петр Толстой сделал тривиальное замечание, мол, евреи борются с церковью. Честные евреи ответили бы ему: «А то! Конечно, боремся, как нас учили отцы и деды». А искренние евреи задумались бы, что заставляет их, свободных людей, избавившихся от многих предрассудков, оставаться в плену анти-христианских суеверий своих предков. Глядишь, отказались бы от суеверий и поздравили своих православных соседей с возвращением храма.
Иначе мы и дальше будем лепить ярлыки «антисемит» и «враг Христов», а это никому не нужно.

https://www.facebook.com/israel.shamir.1/posts/10155162845587313

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17024
    • Просмотр профиля
Re: Иудаизм
« Ответ #31 : Январь 30, 2017, 05:38:24 pm »
Российские раввины готовятся к приходу Мошиаха



Израильский комиссар полиции сделал необычное заявление о том, что офицеры в Израиле активно готовятся к приходу Мессии.

Израильская пресса полна восторженными публикациями о скором приходе мошиаха (в православной традиции – Антихриста ,– прим. автора). Общество разогрето практически ежедневными сообщениями о том, что в последнее время лавинообразно появляются все необходимые условия для встречи, введения в храм и коронации в нем лже-мессии. Как я уже писал ранее, вновь возрожденный Синедрион обратился к президентам Дональду Трампу и Владимиру Путину с просьбой построить в Иерусалиме Третий храм, утверждая, что все необходимые условия для этого уже соблюдены. При этом стыдливо умалчивается факт, что на месте планируемого храма сейчас находится мечеть Аль-Акса, и ее разрушение неминуемо приведет к новой мировой войне.


Если кто-то думает, что эти ожидания и приготовления касаются только ортодоксальной части израильтян, то он глубоко ошибается. К приходу мошиаха активно готовятся не только верующие иудеи, но все израильское общество, а также многочисленные еврейские диаспоры, разбросанные по всему миру. Но что самое интересное, к этому религиозному событию готовятся и официальные израильские власти.

Генеральный инспектор полиции Израиля Рони Альшейх, заявил на недавнем хасидском празднике нового года, организованном ХАБАД, что его ведомство активно готовится к приходу Мессии:

«Когда придет Мессия, все захотят подойти и встретить его, поэтому возможна теснота и давка … В это время мы должны обеспечить безопасность наших соотечественников...
Нет никаких сомнений в том, что счастье и служение Богу сблизит нас. В скором времени, даст Бог, мы должны начать подготовку к операции по обеспечению безопасности, необходимые из-за прибытия Мессии».

Все ведущие израильские раввины также утверждают, что евреи должны готовиться к скорому приходу их Мессии. Они даже утверждают, что время мессии пришло. Иудейская пресса пишет, что в последние времена все христиане должны преодолеть разногласия с иудеями и вместе подготовиться и выйти для встречи мошиаха.

По словам раввинов, для этой встречи практически все готово:

- по призыву раввинского Совета возрожденный Синедрион уже приступил к конкретным планам строительства Третьего храма

- выращены «красные коровы», пепел которых должен быть использован для ритуалов в новом храме

- построен и полностью готов алтарь для храма. В статье Идеологическое обоснование для начала Третьей мировой войны готово я писал, что необходимый в качестве алтаря в храме Ковчег Завета был похищен неизвестной высокопрофессиональной группой спецназа из тайного святилища в часовне церкви святой Марии Сионской на севере Эфиопии.

- готовы корона мошиаха и облачение первосвященника, отобраны и уже выросли в среде «отсутствия смерти» необходимые для совершения ритуалов мальчики-коэны. Последний камень, «камень преклонения», необходимый для одеяния первосвященника, найден и выкуплен за $225 млн. в Южной Африке.

Израильское общество активно помогает раввинам в обретении всех необходимых артефактов.

Пресс-секретарь Синедриона раввин Гилель Вайс нашел в Израиле виноградник, который растет согласно древним правилам без привлечения современных технологий. Из плодов этого виноградника древним способом было изготовлено вино, первые 30 бутылок которого уже доставлены в Синедрион. Вино является необходимым элементом храмового служения. Виноградник принадлежит средней школе военной подготовки Ятир на юге Хеврона. Слова директора этой школы, Хаггера Моше, что «этот виноградник органический и выращивается из идеалистических побуждений, а не из-за храмовых требований», выглядят, как слабая попытка успокоить светскую часть израильского общества.

В израильском учебном центре Mikdash начато производство ритуального оливкового масла для храмовых менор. Уже пронумерованы и сертифицированы 700 формочек для этого уникального масла. Раввин Шмуэль Веффер с восторгом сказал:

«Это масло было специально изготовлено путем ручного сбора оливок, которые выращены в качестве масла меноры  в Святом храме в Иерусалиме, который очень скоро будет восстановлен».


В израильском обществе массово распространяются методички о том, как правильно встречать, приветствовать и благословлять мошиаха на иврите. Это – особые благословления, которые должен произносить каждый иудей при скорой встрече.

Резюмируя сказанное, хочу отметить атмосферу радости и какого-то вдохновения, которые охватили израильское общество в последнее время. Даже СМИ уже отказались от прежней практики замалчивания и иронии относительно темы, связанной с восстановлением храма и приходом мошиаха. То, что раньше говорилось достаточно иносказательно и в основном отрицалось, сейчас пишется открыто и с ликованием. Единственная замалчиваемая тема, непосредственно связанная с приходом мошиаха – это необходимость сноса мечети Аль-Акса на Храмовой горе. В остальном в израильском обществе полная открытость.

К приходу мошиаха с восторгом готовятся во всех еврейских диаспорах мира. Не отстает от них и российская диаспора. Правда, приготовления российских иудеев отличаются особой экстравагантностью. Ситуация доходит до абсурда – моральными действиями российских иудеев больше озабочены не руководящие органы диаспоры, а русские общественные организации, которые даже обращаются в раввинские суды, чтобы отстоять моральные принципы российских иудеев.

В Конгрессе еврейских религиозных организаций и объединений России (КЕРООР) сложилась уникальная ситуация. Российская еврейская диаспора обвиняет руководство КЕРООР в лице ее председателя раввина Шимона Левина и главного московского раввина Пинхаса Гольдшмидта в рейдерском захвате московской хоральной синагоги. На заседании попечительского совета, органа, не обладающего исполнительно-распорядительными функциями, боевым наскоком в стиле лихих 90-х были отодвинуты от руководства все люди, связанные с Адольфом Шаевичем. Руководство было вынуждено под давлением написать заявления об отставке, и еврейская религиозная община МЕРО, а также московская хоральная синагога обрели новых хозяев.

Нужно сказать, что иудейские синагоги – это не храмы, а своего рода религиозно-культурные центры, клубы, в которых не могут производиться таинства. Для совершения молитв, общественного богослужения и некоторых религиозных церемоний иудеям необходим лишь миньян – кворум из 10 взрослых мужчин старше 13 лет. Сами же синагоги обладают статусом культурно-религиозных центров, в которых помимо богослужений осуществляется огромный спектр деятельности, не относящийся к религиозным ритуалам. Историческое здание синагоги МЕРО находится в самом центре Москвы и обладает соответствующей стоимостью, за контроль над которой и ломались копья.
Методы, которыми осуществлялся этот рейдерский захват, не отличались особой изысканностью – шантаж и угрозы насилием в отношении руководства общины и даже членов их семей. Не доверяя помощи Всевышнего, раввинскому суду России во главе с Берл Лазаром и раввинскому суду СНГ и стран Балтии во главе с вышеупомянутым Пинхасом Гольдшмидтом, пострадавшие обратились к Конституции и Законодательству России, что само по себе явилось беспрецедентным поступком.

Ну и вполне ожидаемо эта «иудейская война» вылилась в борьбу компроматов, которая не отличалась особыми моральными принципами. Внезапно выяснилось, что сам Пинхас Гольдшмидт в 2005 году обманом въехал на территорию Российской Федерации, указав недостоверные сведения о цели поездки, а также вторично обманул российские миграционные власти при подаче документов на получение разрешения на временное проживание в России. Документы, подтверждающие эти факты, были опубликованы на специально созданном для этого случая сайте . Признаться, опубликованные ксерокопии документов выглядят весьма убедительно. Ведь согласно им Гольдшмидт не только находится на территории России нелегально, но и должен понести ответственность по Уголовному Кодексу РФ.

Но и это оказалось не самым страшным. На том же сайте появилось видео с камер наблюдений московской хоральной синагоги, где лицо, похожее на Шимона Левина, в помещении синагоги занимается самоудовлетворением, или, говоря по-русски, рукоблудством. Видео дано с разных ракурсов и разных камер, что позволяет сделать вывод о его достоверности. Тем более что никто, кроме работников самой синагоги не смог бы опубликовать эти видео ролики. Мы с вами люди здравомыслящие, и версию о всемогущих «русских хакерах» оставим на долю нашим самым умным «западным партнерам».

И хотя все произошедшее датируется еще осенью 2016 года, ни нарушения российского законодательства, ни моральный облик руководителей российских еврейских организаций не заинтересовал никого, кроме русских общественных организаций. Руководитель региональной общественной организации «Русская Община» из Ростова-на-Дону Алексей Зотьев направил в адрес председателя раввинского суда стран СНГ и Балтии, президента Конференции раввинов Европы, главного раввина Москвы Пинхаса Гольдшмидта официальный запрос с просьбой дать оценку произошедшему. Однако, судя по отсутствию на сайте А.Зотьева, официального ответа на обеспокоенность русской общины до сих пор нет, и не будет до прихода мошиаха, подготовка к встрече которого занимает у праведного раввина все его внимание.

Беспокоит также отсутствие реакции на подобные действия, дискредитирующие не только руководителей, но всю еврейскую общину России, со стороны международных и в первую очередь израильских организаций. Достойны ли будут все лица, вовлеченные в эту некрасивую историю, к такому эпохальному для всех иудеев событию, которое они ожидали тысячелетиями, как встреча мошиаха? И не помешают ли подобные занятия в синагоге еврейским руководителям в разучивании правильных приветствий и благословений на иврите? Ведь мошиаха не обманешь, рассказав ему сказочку о «злобных русских антисемитах», которые подвергают праведных раввинов диффамации.

Все сведения были опубликованы самими членами московской еврейской религиозной организации МЕРО, а членов русских общин обеспокоил лишь моральный облик и законопослушие ее руководителей. Ну а «организационные выводы» из произошедшего – дело совести самих праведных раввинов и их мошиаха.


Александр Никишин для  Колокол России

http://maydan-chk.livejournal.com/456894.html