Автор Тема: Ислам наступает  (Прочитано 31668 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17047
    • Просмотр профиля
Re: Ислам наступает
« Ответ #32 : Декабрь 16, 2015, 07:42:58 pm »
Православный «муфтият» и салафитская паства

Пообщался недавно с настоятелем одного из московских православных храмов, по совместительству полковым священником в одной из воинских частей. Расказанное им вызвало учащённое мозгобиение…

Не так давно в одной питерской в/ч уроженец Чечни сколотил вокруг себя салафитскую ячейку. Несколько месяцев «правоверные» усиленно штудировали Коран, регулярно отправляли молитвы и изумляли своей набожностью сослуживцев и офицерский состав. Так случилось, что в часть эту с плановым объездом наведался муфтий.

— «А мусульмане, — говорит, — у вас есть?»
— «Есть. Человек 10. Набожные такие», — отвечает ему полковник.
— «А могли бы привести их ко мне?»

В общем, вызвали бойцов. Зашёл сначала тот чеченец. Увидел муфтия. — «Мне не о чем с тобой общаться». И в отказку. Отпустили его. Стали вызывать остальных. Муфтий и начал их гонять по Корану и вопросы разные задавать. Когда выяснилось, что за ислам они там изучали, вызвали особистов и упаковали всю группу. Оказалось, что ребятишки уже не только поднаторели в религиозных знаниях, но и подготовили план захвата оружейной комнаты, чтобы и дальше нести «доброе, светлое, вечное». А инициатором оказался «бывший» чеченский боевик с документами выправленными на другое имя и возраст. — Такая вот зарисовка из жизни российской армии.

Своевременно выявили, закрыли — молодцы. Пугает другое. Как рассказал священник, со слов муфтия, порядка 90% современной российской уммы (исламской общины) ничего общего с «традиционным исламом» не имеет. Бал правят различные салафитские течения подогреваемые Турцией и Саудовской Аравией.

Единственным бастионом распространения «традиционного ислама» является Центральное духовное управление мусульман России. Государство долгое время не обращало на мусульман внимание и теперь мы имеем засилье чуждых (зачастую радикальных) течений и исламистских центров.

В стане традиционного ислама всё настолько печально, что не хватает даже священнослужителей для работы с теми же военнослужащими. Нашли выход — теперь войсковые православные священники будут исполнять обязанности имамов. Им раздали коран и обязали учить… Православные батюшки!!! — Изучают КОРАН!!!

Вот тебе и «многоконфессиональность» в одном флаконе. Забавно будет посмотреть на борьбу «батюшек» за души молодых салафитов… — Чей ислам православней?!

На выходе грусть и тоска мультикультурная: салафитская ячейка и тайна оружейной комнаты, 90% неправоверных «правоверных», «православные» муфтии и пустота. И всё это на фоне разрастающейся борьбы с «ДАИШ» (не путать с запрещённым в России «ИГИЛ»). Как со всем этим жить-то дальше?

Никто ничего про закрытые границы и выдворение нелегалов не слыхал? Про борьбу с радикальным исламом??? — Ах да, это ж Ле Пен — Франция. Да и там «фашизм» не прошёл…

Всеволод Раченко, активист Национально-демократической партии

http://www.rod-pravo.org/pravoslavnyj-muftiyat-i-salafitskaya-pastva/

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17047
    • Просмотр профиля
Re: Ислам наступает
« Ответ #33 : Февраль 22, 2016, 03:06:04 pm »
10:40, 22 февраля 2016
Арийский джихад
Зачем русским ультраправым ислам


18 февраля Верховный суд подтвердил обвинительный приговор, вынесенный лидеру «Боевой организации русских националистов» (БОРН) Илье Горячеву. Казалось бы, в деле БОРН поставлена последняя точка. Однако многие из его фигурантов остались в тени. Как и деятельность некоторых единомышленников Горячева, не менее влиятельных среди ультраправых. Они создали в России настоящее неонацистское движение, переняв опыт и принципы радикальных исламистов заодно с их религией. «Лента.ру» попыталась выяснить, чем радикальный ислам так привлекает русских ультраправых и стоит ли бояться правоверных нацистов.

Ислам от «арийцев»

Осенью прошлого года СМИ активно обсуждали историю Даниила Ляшука — белорусского нациста, некоторое время проживавшего в Петербурге. Уехав на Украину, он принял ислам под именем Даниял аль-Такбир и вступил в ряды печально известного своей жестокостью и откровенно уголовными преступлениями батальона «Торнадо». Став мусульманином, Ляшук однако не отказался от нацизма (заведя в соцсетях сообщество о мусульманских дивизиях СС) и расизма. Теперь, правда, он ссылался на менее авторитетные источники вроде Шамиля Басаева, якобы утверждавшего, что русские произошли от обезьян, как говорил их Дарвин, ну а мусульмане — потомки первых людей, созданных Всевышним.

Широко известен и Александр Огородников — лидер ультраправого «Автономного сопротивления» из Одессы, участник бойни 2 мая в Доме профсоюзов. Под именем Саид он возглавлял «Одесский джамаат» и воевал затем в Донбассе в рядах мусульманского батальона «Крым». Ислам он также гармонично совмещал с нацизмом, позируя на фоне плакатов, где эсэсовская «мертвая голова» соседствовала с арабской вязью.

Есть сведения, что российские ультраправые, приняв ислам, отправляются в Сирию воевать на стороне запрещенной в России ИГ, а затем возвращаются на родину вербовать сторонников и готовить теракты.

В какой момент идеи национал-социализма переплелись с ваххабизмом? Как это вообще возможно? Ведь выходцы из мусульманских стран или регионов России традиционно были главной мишенью атак доморощенных наци. На самом деле эти параллельные сходились уже давно. В какой-то момент они должны были пересечься.

В декабре 1995 года в музее Маяковского состоялась презентация журнала «Нация». Журнал издавал Русский национальный союз Константина Касимовского (с ноября 1998 года — Русская национальная социалистическая партия), тот самый, что первым начал вербовать в свои ряды бритоголовых, организуя рейды «по очистке» Москвы от инородцев.

У входа в конференц-зал музея на полу расстелили американский флаг. «Не наступить невозможно — вперед только прыжком, а по бокам нависают рослые парни в камуфляже, — вспоминает журналист Алексей Челноков. — На возвышении за столом сидели четверо. Один, в черном костюме, на лацкане — свастика, вел собрание: “Наш путь — радикальная революция, несущая национальное и социальное освобождение... Наши союзники — это в первую очередь исламские фундаменталисты, ведущие отчаянную борьбу против большого шайтана”. Затем ведущий пригласил к микрофону “видного представителя исламского воинства” Гейдара Джемаля (председатель Исламского комитета России — прим. «Ленты.ру»)».

Эти семена попали на благодатную почву, но всходы дали не сразу. Лишь в марте 2004 года появляется «Декларация о создании движения русских мусульман», позиционирующих себя не иначе как «передовой бастион арийской расы». Джамаат русских мусульман «Бану Зулькарнайн» возглавил Харун ар-Руси, он же — Вадим Сидоров, в прошлом лидер молодежных отделений Русского собора, Конгресса русских общин и Движения в поддержку армии (ДПА). В ДПА летом 1998 года он пытался привлекать командиров региональных отделений РНЕ, уходивших от Баркашова.

После провала ДПА на думских выборах в 1999 году Сидоров отошел от политики, но в 2002-м попал на проводимые Джемалем семинары по исламу и через год принял новую веру. «Джемаль открыл мне логику ислама», — признает Сидоров. «В “джемализме” Сидорова привлекали его правые аспекты, — утверждает участница тех семинаров Фатима (Анастасия) Ежова. — Разочаровавшись в современном политическом национализме, он углубился в идеологические и религиозные поиски в рамках все того же правого, антилиберального дискурса».

В июне 2004 года на базе «Бану Зулькарнайн» и нескольких неофитских славянских общин Сидоров создал Национальную организацию русских мусульман (НОРМ). Все его окружение отличалось схожим ультраправым бэкграундом. Журналистка Елена Родина, вспоминая встречу с ближайшим соратником Харуна — Амиром Хамдани (Григорий Мавров), указывает, что тот прежде состоял в Национально-державной партии и РНЕ. Он участвовал во многих националистических акциях, но разочаровался в национализме, а христианство счел «религией слабых».

В 2008 году амир питерского НОРМ, сменивший имя Максим на Салман, признал, что сам — выходец из ультраправой среды, а костяк НОРМ в Москве и Петербурге образуют бывшие национал-патриоты, переосмыслившие свое отношение к исламу.

Наци идут в Имарат

Восприятие ислама как «религии сильных» привело многих праворадикалов к преклонению перед моджахедами «Имарата Кавказ», которые в то время держали в страхе Ингушетию, совершая теракт за терактом. Интересные подробности всплывают в деле Ильи Горячева.

В августе 2009 года Никита Тихонов отправил Горячеву выдержки из своего разговора с неким «Мухой». Судя по материалам дела Горячева, речь идет о питерском нацисте Алексее Максимове.

Среди российских скинхедов Максимов — фигура легендарная. Лидер старейшей скинхед-бригады Петербурга Totenkopf, отсидевший 9 лет за убийство. Освободившись в 2009-м, он создал вместе с бывшим лидером бригады «Шульц-88» Дмитрием Бобровым организацию Национал-социалистическая инициатива. Не раз выезжал на Украину для участия в маршах в честь дивизии СС «Галичина» во Львове.

«Джихад на Кавказе — совокупность ислама и ненависти к РФ и режиму, — объяснял Максимов. — Славяне едут в Чечню, потому что там можно пройти подготовку в условиях реальных боевых действий… 9 из 10 принимают ислам уже там. Ибо сверхсильная религия».

Примерно в то же время Горячеву пишет некий Сергей Голубев («Опер»), фюрер российского филиала международной неонацистской организации Blood and Honour («Кровь и честь»). «Уже много НС (нацистов — прим. «Ленты.ру»)».) и скин-джамаатов поддерживает Докку (Докку Умаров, ныне покойный амир «Имарата Кавказ» — прим. «Ленты.ру»)».

Горячев сообщает своей знакомой, что Голубев готовит джихад на Руси. «База у него в Орле, — рассказывает он. — Адепты тамошние плюс "Новоросс" («дивизион» Blood and Honour в Новороссийске — прим. «Ленты.ру»). Контакты с "чехами" (чеченцами) даже не скрываются. Все адепты зомбированы Тимуром Муцураевым и грезят подвигом Мовсара Бараева (участник захвата заложников в театральном центре на Дубровке — прим. «Ленты.ру»)». Горячев не исключал, что речь идет о подготовке «серьезной группы НС-террористов».

Год спустя по Орлу прокатилась серия взрывов. Самодельные бомбы сработали в кавказских кафе, мусульманской молельне в церкви и в здании прокуратуры. Подрывников назвали «орловскими партизанами». После того как были задержаны две группы националистов, члены одной из них дали любопытные показания.

Лидер «орловских партизан» Виктор Луконин рассказал, что в январе 2009 года на концерте нацистских групп в Орле к микрофону вышел Сергей Голубев «Опер» — как представитель движения «Кровь и честь». Он объяснил, что в России идет настоящая война против русского народа, и всем здравомыслящим русским не остается ничего, кроме борьбы. Особое внимание Голубев обратил на действия сепаратистов на Северном Кавказе, которых он называл реальной силой, противостоящей нынешней власти.

После концерта Голубев опять говорил о чеченских сепаратистах, призывал копировать тактику их действий. Предлагал обратить внимание на лекции и видеоролики Саида Бурятского, пропагандировавшего идеи ислама и борьбы с существующим строем.

В материалах дела Горячева есть письмо, отправленное им 22 сентября 2009 года одному из руководителей движения «Местные». Там Горячев сообщает, что в течение 2009 года представители Blood and Honour несколько раз посещали Чечню и вступали в контакты с подпольем. Он отмечает, что тогда же заметно поменялась риторика официального сайта Blood and Honour, теперь главный враг — «банды ФСБ и МВД», в полном соответствии со стилистикой «Кавказ-центра». Blood and Honour наладила отношения с НОРМ, и хотя его лидер Харун ар-Руси (Сидоров) с 2009 года находится в эмиграции, с ним вступают в контакт.

Выкладывая свои мемуары в интернет-блоге, Горячев вспоминал общение с Голубевым. «Я знаю, что в марте 2009 года Сергей посетил Чечню, где задержался на неделю… Прислал СМС с приветом из Гудермеса». Тематика их общения изменилась. Голубев только и говорил, что о Чечне, ваххабизме и т.д. Вскоре лидеры других националистических организаций начали сетовать на исламизацию Blood and Honour.

Чисто из уважения

«В конце нулевых действительно курсировала информация о том, что некоторые правые собираются на Северный Кавказ к моджахедам, выстраивая союзнические отношения с ними, информационную поддержку и т.д., — рассказал «Ленте.ру» руководитель Национально-консервативного движения Михаил Очкин, в прошлом видный активист ультраправого движения столицы. — У большинства националистов это вызывало осуждение».

Такие случаи, по словам Очкина, происходили и позже. В ходе встреч националистов ему лично доводилось сталкиваться с русскими мусульманами. Говоря о причинах, толкнувших националистов в ислам, он отмечает возникающее в ходе борьбы уважение к сильному врагу и его антисистемность.

«Люди с протестными или криминальными настроениями действительно составляют заметный процент переходящих не столько в ислам, сколько в исламские секты, — продолжает исследователь феномена русских мусульман, доктор исторических наук Роман Силантьев. — Тут можно вспомнить братьев Ковтунов из банды "приморских партизан", которые ранее были наци-скинхедами. Если заглянете на страницу Варвары Карауловой в соцсетях, увидите и ее симпатии к нацизму. В интернете мне довелось найти несколько воспоминаний бывших ультраправых — членов РНЕ, скинхедов, просто фашистов, обратившихся в ислам, после того как решили поинтересоваться идеями своих врагов».

Итог идеологической ориентации на «Имарат Кавказ» — целая серия терактов в регионах России, начавшаяся в 2010 году. Blood and Honour была запрещена в России и ушла в подполье. Чуть позже разгромили НОРМ. Перебравшись за границу, ее активисты в 2014 году вступили в альянс с Украинским мусульманским центром (среди его основателей все тот же Саид — Александр Огородников из «Одесского джамаата»).

Однако полностью связи этих организаций с исламскими радикалами так и не были раскрыты. Между тем исламисты, включая перебравшихся в Сирию и присягнувших ИГ членов «Имарата Кавказ», активно вербуют себе сторонников в России.

«Безусловно, русские мусульмане представляют собой повышенную террористическую угрозу, — говорит Силантьев. — В сводках о террористах они фигурируют очень часто, уступая разве что дагестанцам. Известны случаи, например Алексей Алексеев из Тюмени, когда новообращенные русские становились членами "Хизб ут-Тахрир", а затем ИГ».

В ноябре 2015 года Алексеев был задержан в Анталье в составе группы, готовившей теракты накануне саммита G20.

Владислав Мальцев

http://lenta.ru/articles/2016/02/22/nazi_islam/

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17047
    • Просмотр профиля
Re: Ислам наступает
« Ответ #34 : Апрель 27, 2016, 10:58:32 am »
00:07, 27 апреля 2016
«Мусульмане молчали только на Пасху»
Бывший заключённый о том, как радикальный ислам закрепляется в лагерях и тюрьмах


В начале этого года Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) заявила, что намерена усилить в своих учреждениях борьбу с общинами радикальных мусульман — тюремными джамаатами. Эксперты Российского института стратегических исследований даже призывали создать отдельные зоны для исламистов, дабы лишить их возможности вербовать в свои ряды неофитов из числа заключенных. О том, что представляют собой тюремные джамааты, за счет чего они существуют и как вербуют новых членов, в интервью «Ленте.ру» рассказал аспирант экономического факультета МГУ Виктор Луковенко. Недавно он освободился из мест лишения свободы, где провел более пяти лет.

«Лента.ру»: Где вы отбывали наказание?


Виктор Луковенко: Около года, с июля 2010-го, я провел в Бутырке. С одной стороны, это образцово-показательный столичный централ, но в целом — наиболее характерный пример московского СИЗО. Почти месяц длился этап через Челябинск и Красноярск в Бурятию. И четыре года в колонии строгого режима ИК № 8 в Улан-Удэ.

Каков национальный состав заключенных?


Если брать московские централы, то абсолютное большинство, процентов восемьдесят — это выходцы с Кавказа и из Средней Азии. Мне лично приходилось сидеть в камере, где из двадцати человек славян было только двое, прочие — азербайджанцы, грузины, таджики, узбеки, киргизы. Очень много «смотрящих» за камерами и даже за корпусами Бутырки из тех же азербайджанцев, например.

Конфликты на национальной почве случались?



Очень мало. Несмотря на все попытки сотрудников использовать этот фактор в своей оперативной работе, преступный мир понимает, что деление по национальному признаку — его слабая сторона, и все работают на то, чтобы это сгладить.

Но есть другой фактор, с которым трудно что-либо сделать, — религиозный. В СИЗО все чаще попадают радикально настроенные мусульмане из республик Северного Кавказа. Отношения между ними и, например, теми же азербайджанцами, которые в местах заключения в большинстве своем являются носителями традиционной воровской идеологии, мягко говоря, прохладные.


Что значит радикально настроенные?

Я человек не из этой среды, наблюдал ее со стороны, но, судя по всему, речь о салафитах (исламское фундаменталистское течение, пришедшее в Россию в 1990-е годы из арабских стран — прим. «Ленты.ру»). Они и внешне выделяются — отращивают длинные бороды, бреют усы, подворачивают штаны и так далее.


Насколько их много и как складываются отношения с прочими заключенными?

Численно салафиты, если брать именно активных, объединенных в джамааты (общины — прим. «Ленты.ру»), составляют порядка пяти процентов обитателей московских централов. Их не так много, но они сплочены и хорошо организованы, идут на конфликты даже с ворами. Бывали драки и не раз. Когда, например, в камере сидело десять на десять радикальных мусульман и представителей преступного мира. Если в камере преобладают мусульмане, они устанавливают свои правила. Отказываются, например, переправлять в другую камеру сигареты. А это так называемая «дорога», на которой и зиждется все существование в тюрьме.

Часто ворам приходилось отступать под натиском агрессивной молодежи. Бывали драки и на сборках (при перевозке заключенных — прим. «Ленты.ру»), и опять-таки, радикальные мусульмане не раз выходили победителями, поскольку многие из них, надо отдать им должное, готовы идти до конца. В результате к этим немногочисленным группам подтягиваются по национальному признаку и те выходцы с Северного Кавказа, которые на воле не испытывали особого интереса к религии.

Радикальные мусульмане чаще конфликтуют именно с преступными авторитетами?

Со всеми, кто препятствует введению их правил. Стоит заметить, что в случае национальных конфликтов воры не раз заступались за немногочисленных славян, понимая, что сегодня они отдадут их «на съедение» радикальным мусульманам, а завтра те возьмутся и за них. Кое-где так уже и происходит — по слухам, есть лагеря в Ростовской области, на Северном Кавказе, где преобладают салафиты, живущие своими джамаатами. Они отрицают воровские традиции, не скидываются в общак (об этом рассказывали заключенные ИК-2 в городе Шамхал в Дагестане, — прим. «Ленты.ру»). Отчасти это на руку сотрудникам колоний, которые покровительствуют отдельным радикально настроенным мусульманам, чтобы вбить клин между заключенными.


То есть национальный и религиозный факторы играют не последнюю роль в системе исполнения наказаний?


Так получается. Многие сотрудники и вовсе обязаны своим карьерным ростом принадлежности к северокавказским диаспорам. Я сталкивался с оперативными работниками чеченского происхождения, которые за счет своих национальных связей решали служебные задачи, быстро получая звезды на погоны. Причем, попадая на работу в СИЗО и в лагеря, они не просто «прикрывают» там своих, но занимаются распространением идей радикального ислама среди славян, что я наблюдал лично.

Можно предположить, что в ряде случаев администрация СИЗО продуманно собирает в отдельных камерах салафитов, чтобы при необходимости использовать их как «пресс-хаты» для непокорных славян. Так сказать, quid pro quo, услуга за услугу. В целом, сотрудники администрации СИЗО ведут себя с салафитами подчеркнуто корректно, несмотря на зачастую вызывающее поведение со стороны последних.

По каким статьям обычно сидят исламисты, какие у них сроки?

Я не раз пересекался с молодыми дагестанцами, почти всегда они идут по одной статье — разбой в особо крупном размере, сроки по 15-20 лет. Возраст обычно 18-20 лет, один и тот же сценарий преступления — приезжают группой в Москву, совершают очень дерзкие вооруженные нападения на ювелирные точки, банки и т.д. Всеми возможными способами они добивались перевода для отбывания срока в какую-нибудь из северокавказских республик. Откровенно объясняли: «Мы едем на Кавказ, там отсидим три-четыре года, решим вопрос через волю, выйдем на свободу и вернемся к своим делам». Отправку на Урал или в Сибирь они воспринимали как конец света — там быстро освободиться невозможно.


Члены тюремных джамаатов как-то афишируют свою связь с боевиками на Северном Кавказе?

Те же молодые дагестанцы, о которых я говорил, прибывают в тюрьму уже радикально настроенными мусульманами. Не скрывают в разговорах, что часть награбленного они отправляли домой на Кавказ, как они говорят, «на джихад».

В этой среде весьма популярен певец Тимур Муцураев, воспевавший «подвиги» дудаевских боевиков. Члены джамаатов не раз с целью пропаганды открыто демонстрировали с мобильных телефонов ролики с изготовлением взрывных устройств, пропагандистские ролики «Исламского государства» (запрещенного в России — прим. «Ленты.ру»). Когда телефоны отнимали, там находили также снятые боевиками ролики с отрезанием голов русским солдатам и прочее в том же духе.


Вы отбывали срок в период становления «Исламского государства». Как реагировали на эти события лагерные салафиты?

Когда в тюрьмы и лагеря просочилась информация о том, что в Сирии «Исламское государство» провозгласило халифат, джамааты встрепенулись. Многие, особенно из неофитов, не скрывали восторга, заявляя, что после освобождения поедут туда воевать. Они так и поступают — я знаю конкретные случаи. Что меня удивило, так это равнодушие ко всему этому со стороны администрации ФСИН.

Среди кого вербуют сторонников тюремные джамааты и как это происходит?

В своей национальной среде они не замыкаются, пытаются вербовать и славян, и азиатов. Правда, в силу ментальной установки на лидерство, внутри джамаатов кавказцы все равно занимают главные позиции, прочие — как бы второго сорта.

Поэтому неофиты стараются проявить себя, повысить статус в джамаате и изначально готовы на самые радикальные поступки. Лидеры численно небольших тюремных джамаатов часто исподволь используют это в конфликтах с администрацией и ворами. Неофитов провоцируют на драку с конкретным сотрудником администрации или вором, который якобы «не любит Аллаха». Провокатор попадает в карцер, получает иные наказания. Но влияние джамаата в тюремной среде укрепляется.

Что дает заключенному джамаат?

Неофит меняется не только внешне (борода и т.д.). Он становится более уверенным, так как за ним стоит целый джамаат. Его члены благодаря финансовым возможностям часто лучше питаются. В лагерях в силу своего особого статуса отказываются от общих работ, либо как-то договариваясь с ворами, либо идя на открытый конфликт с ними.

Члены джамаатов усиленно занимаются спортом — это неотъемлемая часть их подготовки. В Бутырке есть спортзал, но это платно, и ходят туда в основном мошенники, среди них популярен фитнес. А вот в лагерях сами заключенные оборудуют для себя «качалки». На всех их не хватает, и там обычно занимаются те, кому позволяет это администрация. Салафиты такую возможность в ИК-8 имели в силу наличия финансов и связей с сотрудниками. Более того, в ИК-8 при запрете руководства на ввоз спортивного питания джамаатовские находили возможность нелегально доставлять в лагеря крупными партиями протеины, специальные спортивные добавки для наращивания мышечной массы.

Каково у них отношение к исламскому духовенству?

Презрительное, подчеркнуто негативное. Еще когда я находился в Бутырке, по телевизору в камере показывали новостной репортаж о встрече мусульманского духовенства то ли с президентом, то ли с премьер-министром. Реакция была резко негативная, телевизор сразу выключили. Приходилось слышать и соответствующие реплики.

В ИК-8 в 2013 году открылась молельная комната для мусульман, для совершения там богослужений приходил представитель официального духовенства, татарин. Желающих помолиться с ним нашлось немного...

Были моменты, которые как-то по-особенному врезались в память?

Два момента. Первый — это постоянные переклички до и после намаза «Аллах акбар!» между камерами в Бутырке. Этот клич, пролетавший по централу от одной решетки до другой, имел в том числе конкретной целью психологическое давление на прочих заключенных и администрацию через демонстрацию многочисленности и единства салафитов. Единственный день в году, когда мусульмане просто молчали, — это Пасха, знаковый день и для славян, и для грузин. По старой тюремной традиции в этот день «смотрящий» по камере обращался к ее обитателям с поздравлениями, и между камерами звучала перекличка «Христос воскресе!»

Второй момент, очень знаковый — в июне 2010 года я вышел на прогулку в Бутырке и услышал восторженные крики «Аллах акбар!» и поздравления радикальных мусульман друг другу. Оказалось, что так они празднуют убийство полковника Буданова, застреленного в Москве.

Беседовал Владислав Мальцев

https://lenta.ru/articles/2016/04/27/djamaaty_v_turme/

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17047
    • Просмотр профиля
Re: Ислам наступает
« Ответ #35 : Май 27, 2016, 01:59:26 pm »
Надёжный союзник зелёного знамени Ислама

Президент РФ Владимир Путин заявил, что исламский мир всегда может рассчитывать на поддержку России, которая является его надёжным союзником.

«Хотел бы подтвердить, что в лице России исламский мир всегда найдёт надёжного союзника, готового оказать содействие в решении насущных проблем. Мы поддерживаем активную позицию мусульманских стран по закреплению в международных отношениях принципов справедливости, верховенства права», — цитирует РИА Новости послание Путина к участникам заседания группы стратегического видения «РФ — Исламский мир».

https://russian.rt.com/article/304783-vladimir-putin-v-lice-rossii-islamskii-mir

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17047
    • Просмотр профиля
Re: Ислам наступает
« Ответ #36 : Июнь 01, 2016, 02:46:01 pm »
12:48, 1 июня 2016
Чеченский суд запретил статью про ислам на Lurkmore

Роскомнадзор направил основателю Lurkmore Дмитрию Хомаку уведомление о том, что страница интернет-энциклопедии, посвященная исламу, внесена в реестр запрещенных сайтов. Об этом Хомак рассказал на своей странице в Facebook.

Решение было принято Ленинским районным суда Грозного. Там посчитали, что на странице содержалась информация, запрещенная к распространению в Российской Федерации.

В частности, суд решил, что в статье об исламе были размещены материалы, «преследующие цель оскорбить религиозные чувства мусульман», распространение которых могло бы стать предпосылкой к «разжиганию национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды».

В тексте также сообщается, что в течение суток Хомак обязан уведомить владельца сайта о необходимости незамедлительного удаления статьи об исламе.

Спустя несколько часов основатель Lurkmore обнаружил, что ранее Ленинский районный суд Грозного признал запрещенной к просмотру на территории Российской Федерации статью интернет-энциклопедии о карикатурах на пророка Мухаммеда. Страница с данным решением на сайте суда на момент публикации заметки была недоступна.

Статьи на Lurkmore попадают под блокировку не в первый раз. Например, в апреле 2015 года Мещанский суд Москвы удовлетворил иск Роскомнадзора к интернет-энциклопедии и потребовал удалить страницу с фотографией певца Валерия Сюткина, иллюстрирующей нецензурный мем. В декабре 2014 года Роскомнадзор внес в черный список пять веб-страниц, посвященных наркотикам. Lurkmore самостоятельно удалил их, после чего ведомство исключило ресурс из реестра.

На данный момент в Едином реестре запрещенных сайтов находится около 30 страниц интернет-энциклопедии.

Lurkmore называет себя энциклопедией современной культуры, фольклора и субкультур. Статьи ресурса формируются пользователями и представляют собой описания популярных в интернете терминов и персонажей. Сайт работает с 2007 года.

https://lenta.ru/news/2016/06/01/lurk/

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17047
    • Просмотр профиля
Re: Ислам наступает
« Ответ #37 : Июнь 17, 2016, 11:44:42 am »
На Украине исламские праздники могут стать официальными выходными днями

Госслужба обратилась в Кабмин с соответствующей инициативой, которая позволит не разделять население по принципу веры и даст возможность мусульманам также иметь выходные во время религиозных праздников.

Об этом сообщает РБК со ссылкой на Zn.ua.

"С целью выявления солидарности и духовной поддержки крымскотатарского народа и других граждан Украины, которые исповедуют ислам, служба обратилась в Кабинет Министров с инициативой создания в Украине религиозных праздников Ураза-байрам и Курбан-байрам с определением этих праздников как нерабочих дней", — заявила заместитель главы службы Зарема Озенбаш во время парламентских слушаний по вопросу реинтеграции Крыма в Верховной Раде 15 июня.

Исламское духовенство поддержало идею.

"Что же мешало сделать это раньше? Почему на мусульман смотрят отдельно, а на представителей других национальностей отдельно? Мы бы хотели видеть обновленную Украину, и чтобы каждый гражданин чувствовал себя полноценным гражданином, а не гражданином отдельной области ", — заявил муфтий Украины Ахмед Тамим.

http://varjag-2007.livejournal.com/10202389.html

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17047
    • Просмотр профиля
Re: Ислам наступает
« Ответ #38 : Июль 10, 2016, 11:41:50 pm »


ЮНЕСКО объявило ислам самой мирной религией в мире

Глазунов-Блокадник

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1704
    • Просмотр профиля
Наступление мусульман на Земном шаре
« Ответ #39 : Сентябрь 18, 2016, 10:11:38 pm »
Наступление мусульман на Земном шаре

Тема безобразно отражена в  России. Например, говорят, долдонят и долдонят  по Телеящику об ИГИЛ, но  не дают идеологию (этого  запрещенного в  России) движения.
Будем давать больше материала на эту тему. Тема очень важная для разумных людей.


Не забудем, что русских в России  всего около 100 миллионов, не забудем, что  продолжается  дискриминация русского народа.  Причем большинство русских  настолько тёмные, что даже не понимают, что идет дискриминация русского народа. Кто, например,  преобладает в  Телеящике, Зомбоящике? Кто составляет учебники литературы и истории для школьников?.. Сколько школьников в России, например, знает о Восточном походе русского  князя Святослава Храброго и уничтожении Жидовского царства на Волге?  Сколько школьников и студентов знает об Указе Владимира Мономаха об  об изгнании жидов из "Святой Руси?"..
Искажена и сокрыта  также  история взаимоотношений между русскими и мусульманами.

В России сторонники Кривды  пока ещё давят сторонников Правды.
=====================
Перепечатка
http://www.9tv.co.il/news/2016/09/18/231735.html
18.09.2016 20:59 

29 процентов мусульман Франции считают законы шариата главнее законов страны


Как показал опрос тысячи мусульманских граждан Франции, чуть менее трети из них считают, что законы исламского шариата важнее законов французского государства.

29% утвердительно ответили на вопрос: "Являются ли законы ислама и шариата приоритетными по отношению к законам Французской республики?".

20% мусульманских мужчин и 28% женщин поддерживают ношение никаба — мусульманского платка-маски, почти полностью скрывающего лицо, за исключением глаз.

Опрос проводился в апреле и мае 2016 года, то есть до последнего скандала вокруг ношения буркини — закрытого мусульманского купальника.

« Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2016, 11:50:33 am от Глазунов-Блокадник »

Глазунов-Блокадник

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1704
    • Просмотр профиля
Re: Наступление мусульман на Земном шаре
« Ответ #40 : Сентябрь 18, 2016, 10:42:21 pm »
Перепечатка

Сколько на Земном шаре обитает  мусульман? 


Комплексное демографическое исследование более чем в 200 странах установило: на сегодняшний день на планете проживает около 1,57 млрд. мусульман всех возрастов. Это составляет 23% мирового населения, которое по оценкам на 2009 г. достигает 6,8 млрд. человек.

Мусульмане проживают на всех пяти обитаемых континентах, более 60% из них сосредоточены в Азии, а более 20% - на Ближнем Востоке и в Северной Африке. При этом в регионе Ближнего Востока и Северной Африки доля стран с мусульманским большинством самая значительная. Более половины из 20 стран и регионов в этой части земного шара имеют население, более чем на 95% состоящее из мусульман.

Более 300 млн. приверженцев Ислама, или одна пятая мирового мусульманского населения, проживает в государствах, где Ислам не является основной религией. Эти страны с мусульманскими меньшинствами по большей части довольно крупные. К примеру, исламская община Индии - третья по величине в мире. В Китае живет больше мусульман, чем в Сирии, а в России - больше, чем в Иордании и Ливии вместе взятых.

Из общего мусульманского населения 10-13% - шииты, а 87-90% - сунниты. Большинство шиитов (68-80%) проживает в четырех странах: Иране, Пакистане, Индии и Ираке.


Ключевые результаты демографических исследований по мировому мусульманскому населению приведены в "Отчете по величине и распределению всемирного мусульманского населения" "Pew Research Center". В нем содержится самая новая и полная информация о размерах и размещении мирового исламского населения, в том числе и о разделениях по различным направлениям.

Согласно ранее опубликованным оценкам размера мирового мусульманского населения, этот показатель варьировался от 1 млрд. до 1,8 млрд. Но цифры, получившие широкое распространение во многих СМИ, зачастую приводились без источников и без опоры на реальные исследования.

Отчет "Pew Research" основан на наиболее точных из доступных данных по 23 странам и территориям. Специалисты учреждения, проконсультировавшись с 50 экспертами в области демографии и социологии в университетах и исследовательских центрах по всему миру, собрали и проанализировали более 1500 источников, включая переписи населения, демографические исследования и опросы населения, чтобы получить эти цифры. Это крупнейший проект в своем роде.

Оценки "Pew" по шиитскому населению (10-13%) согласуются с предыдущими оценками, которые составляли 10-15%. Некоторые из предыдущих докладов, однако, называли цифру в 20%.

Читателям стоит иметь в виду, что показатели по численности суннитов и шиитов менее точны, чем по общему мусульманскому населению. Данные по разделению на направления Ислама либо редко собирались, либо вообще не уточнялись когда-либо во многих странах. Поэтому количество суннитов и шиитов в докладе "Pew" следует считать приблизительным. Последние результаты по мировому мусульманскому населению заложили основу для другого исследования "Pew Forum", релиз которого назначен на 2010 г. В нем будут изучены темпы роста среди исламских сообществ мира и представлены прогнозы по мусульманскому населению на будущее.

Также в 2010 г. "Pew Forum" планирует сделать аналогичное исследование по мировому Христианству. "Pew Forum" собирается провести ряд опросов общественного мнения, в том числе населения 19 стран Африки.

Эти проекты входят в глобальную исследовательскую инициативу по религии, совместно финансируемую "The Pew Charitable Trusts" и "John Templeton Foundation" с целью повышения осведомленности о приверженцах различных конфессий во всем мире.

Источник: "IViews"

« Последнее редактирование: Сентябрь 18, 2016, 10:46:12 pm от Глазунов-Блокадник »

Глазунов-Блокадник

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1704
    • Просмотр профиля
Re: Наступление мусульман на Земном шаре
« Ответ #41 : Сентябрь 18, 2016, 11:19:07 pm »
http://news.eizvestia.com/news_abroad/full/sociologi-vyyasnili-skolko-v-mire-musulman-i-hristian

Социологи выяснили, сколько в мире мусульман и христиан

Христианство и ислам исповедует половина землян.


Восемь из десяти жителей планеты сейчас отождествляют себя с какой-то религиозной конфессией или группой.

Демографическое исследование, которое провел Pew Research Center в более чем 230 государствах и территориях, показало, что верующими считают себя около 5,8 млрд с 6,9 млрд жителей Земли. Это исследование базировалось на анализе результатов более 2, 5 тыс. переписей и опросов.

Примерно 2,2 млрд человек (32% от общей численности человечества) исповедуют христианство, 1,6 млрд (соответственно, 23%) — ислам, 1 млрд (15%) — индуизм, 500 млн (7%) — буддизм, 14 млн (0,2%) — иудаизм.

Около 400 млн человек (6%) практикуют различные традиционные религии, а 58 млн считают себя адептами «молодых» (по сравнению с традиционными) конфессий — например, синтоизма, сикхизма, бахаи и т.д..

Читайте: Конец света — 2012: Для индейцев майя Судный день уже настал! Мусульманский взгляд

1,1 млрд лиц или 16% населения не отождествляют себя с определенной религией: то есть их можно считать третьей по численности группой (впрочем, очень многие из них в той или иной форме верит в Бога).

Как минимум 73% жителей планеты живут в государствах, где адепты той или иной религии составляют большинство населения (сюда не относится ситуации, где эта диспропорция затрагивает различные ветви одной религии — например, суннитов и шиитов, католиков и протестантов).

При этом индуисты и христиане предпочитают жить там, где они являются большинством: 97% индуистов живут в трех таких государствах — Индии, Непале и Маврикии, а 87% христиан в 157 преимущественно христианских странах.

Читайте: Христиан преследуют в 130 странах мира

Мусульмане составляют большинство в 49 государствах, в которых проживает 73% мировых адептов ислама. Буддистская большинство есть в семи странах (Бутан, Бирма, Камбоджа, Лаос, Монголия, Шри Ланка, Таиланд) — в них живут 72% буддистов мира.

«Люди без религии» — большинство в шести государствах и территориях (Китай, Чехия, Эстония, Гонконг, Япония и Северная Корея).

«Младшая» религия мира — ислам: средний возраст среднестатистического мусульманина — 23 года. Среднестатистическому индуисты 26 лет, христианину — 30, «человеку без религии» и буддисту — по 34, иудею — 36 лет.
По материалам golos-ameriki.ru


Глазунов-Блокадник

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1704
    • Просмотр профиля
Re: Наступление мусульман на Земном шаре
« Ответ #42 : Сентябрь 18, 2016, 11:26:41 pm »
http://islamreview.ru/community/cerez-55-let-kolicestvo-musulman-i-hristian-v-mire-sravnaetsa/


Через 55 лет количество мусульман и христиан в мире сравняется





К середине столетия нашу планету ждут 7 принципиальных изменений в конфессиональном сегменте мировой демографии. К такому выводу пришли эксперты института Pew Research Center, проводившие исследования в 198 государствах.

По мнению аналитиков, которое приводит портал 9tv.co.il, в XXI веке мусульмане будут самой быстрорастущей конфессиональной группой в мире. Число людей, исповедующих ислам, на европейском континенте удвоится, прежде всего, за счет мигрантов из стран Африки и Азии, а также высокого коэффициента рождаемости среди мусульманского населения Старого Света. К середине XXI века число последних в Европе возрастет с 43 миллионов в 2010 году до 71 миллиона как минимум.




В целом же количество мусульман в мире к 2050 году, по прогнозам аналитиков, составит около 2,8 миллиарда человек или одну треть от населения планеты. Наиболее крупная конфессиональная группа мусульман будет проживать в Индии, которая, по мнению исследователей, составит около 300 миллионов человек. Отметим, что на сегодняшний день больше всего мусульман проживает в Индонезии, согласно исследованиям пятилетней давности.

Что же касается атеистов, то их количество, как ожидается, будет расти в Северной Америке и Европе. В других уголках планеты ситуация будет выглядеть иначе. К середине столетия количество атеистов сократится с 16% в 2010 году до 13% за счет тех государств, где они составляют довольно-таки весомую группу, в первую очередь, КНР и Японии.




Эксперты в области демографии заявили об имеющихся сведениях о том, что к 2070 году мусульмане в количественном отношении как минимум догонят христиан.

В целом же, согласно результатам демографического исследования, к середине века наиболее многочисленной группой будут христиане (31,5%), ненамного отстанут в данном показателе мусульмане (почти 30%), количество атеистов будет составлять примерно 13%, буддистов – около 5%, иудеев – 0,2%.

Альмир Хабибуллин

http://islamreview.ru/
2065
« Последнее редактирование: Сентябрь 18, 2016, 11:34:35 pm от Глазунов-Блокадник »

Глазунов-Блокадник

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1704
    • Просмотр профиля
Re: Наступление мусульман на Земном шаре
« Ответ #43 : Сентябрь 19, 2016, 12:23:45 am »
Перепечатка

Исследователи сказали, когда мусульман в мире станет больше, чем христиан



К 2050 году число мусульман в мире почти сравняется с числом христиан, а к 2070-му мусульмане будут составлять большинство, считают американские исследователи из центра им. Пью в Вашингтоне.


Согласно опубликованному исследованию, по состоянию на 2010 год в мире насчитывалось около 2,2 млрд христиан. Они составляли почти треть (31%) всего населения земного шара. У мусульман соответствующие показатели были заметно меньше - 1,6 млрд человек (23%)


Однако приверженцы ислама живут в демографически наиболее динамично растущих регионах планеты. По оценкам американских специалистов, к 2050 году их общая численность увеличится на 73% против 35% у христиан. В итоге среди 9,3 млрд землян тех и других станет почти поровну: 2,8 млрд мусульман и 2,9 млрд христиан. Кстати, среди последних около 40% будут жить в Африке южнее Сахары, передает ТАСС.

В Европе вследствие миграции доля мусульман составит около 10% общей численности населения. В ряде стран, включая Великобританию, Нидерланды, Францию, христиане перестанут составлять большинство.

В США ислам станет второй по числу приверженцев религией после христианства, опередив иудаизм. Доля христиан в Америке уменьшится с трех четвертей до двух третей.

Единственной из крупных мировых религий, в которой исследователи из центра им. Пью вообще не ожидают количественного прироста в ближайшие четыре десятилетия, является буддизм. Это связано с тем, что у буддистов наблюдается самый низкий среди верующих уровень рождаемости - в среднем по 1,6 ребенка на каждую женщину. У мусульман и христиан показатели самые высокие - 3,1 и 2,7 соответственно.

Любопытно, что, по прогнозам вашингтонских исследователей, в мире в целом будет уменьшаться доля атеистов, агностиков и людей, не относящих себя ни к какой религии. Хотя в отдельных странах, включая США и Францию, их процент будет расти.

Новый доклад распространен в преддверии Пасхи, которую американские протестанты и католики готовятся праздновать в ближайшее воскресенье.

Напомним, в 2008 году глава статистического управления Ватикана монсеньор Витторио Форменти выразил озабоченность тем, что впервые в истории существования религий число последователей ислама в мире превысило количество приверженцев римско-католической церкви. В справочнике отмечалось, что из 6,5 млрд населения Земли 19% исповедуют ислам, а 17,4% – католицизм.

http://vz.ru/news/2015/4/3/737926.html


Глазунов-Блокадник

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1704
    • Просмотр профиля
Re: Наступление мусульман на Земном шаре
« Ответ #44 : Сентябрь 19, 2016, 12:37:31 am »
Христиан в России стало меньше, а мусульман - больше
 http://www.pravda.ru/news/faith/17-12-2012/1139063-oh_no-0/

Несмотря на то, что православие по-прежнему является самой массовой религией в России, количество христиан в стране сократилось за три года на шесть процентов - с 80 до 74 процентов.

По данным Левада-Центра, доля граждан, исповедующих ислам, увеличилась с четырех до семи процентов. Стало больше и тех, кто не относит себя к какому-либо вероисповеданию - если три года назад их было восемь процентов, то теперь - десять. А вот атеистов стало меньше на один процент, сейчас их насчитывается пять процентов.

Власти Москвы: новых мечетей не будет


В ходе опроса также выяснилось, что среди православных доля тех, кто посещает храм, составляет 76 процентов - то есть каждый четвертый туда не ходит. Треть респондентов посещают церковь, чтобы поставить свечку и помолиться, 29 процентам доводилось бывать на крестинах, венчании или отпевании, а в богослужении участвовал только каждый десятый.

Большинство верующих появляется в храме раз в год или чуть чаще, а 20 процентов никогда туда даже не заходили. Интересно, что 61 процент тех, кто относит себя к христианам, никогда не брали в руки Библию.

Глазунов-Блокадник

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1704
    • Просмотр профиля
Re: Наступление мусульман на Земном шаре
« Ответ #45 : Сентябрь 19, 2016, 12:41:49 am »
 Сколько мусульман ежегодно переходят в христианство?

    26.03.2013 18:23

В среднем, в одной только Африке каждый час 667 мусульман принимает христианство. А в течении года — около 6 млн. мусульман становятся последователями Христа, сообщил еще в 2006 году в интервью арабскому телевидению Аль-Джазира ливийский исламский ученый и директор учебного центра имамов и проповедников Корана шейх Ахмад аль-Ката.

По его мнению, христианство на «черном континенте» имеет огромную внутреннюю силу, и, несмотря на угрозу для жизни, мусульмане отказываются от своей веры.

Существование этой тенденции недавно подтвердил итальянский социолог религии проф. Массимо Интровинье, который в 2011-2012 годах был представителем Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) в борьбе с расизмом, ксенофобией и дискриминацией.

Он подчеркнул, что резкий рост насилия со стороны исламистов, который происходит в последние годы в Африке(часто это происходит там, где до недавнего времени жизнь была мирной и стабильной), имеет определенную стратегию.

«Исламисты считают, что решительная борьба за то, будет ли мир мусульманским или христианским, происходит в Африке», - говорит итальянский ученый, и добавляет, что, поскольку «ислам уже проиграл эту битву, они реагируют на это бомбами».

Стремление отойти от этой религии можно наблюдать и на других континентах. Например, русский православный ученый Роман Силантьев, изучающий ислам, уже несколько лет назад подсчитал, что на территории бывшего СССР в христианство (главным образом, в православие), перешло почти 2 млн. мусульман.

Муфтий провинции Перак в Малайзии заявил, что, по меньшей мере, 250 тыс. мусульман в этой стране представили свидетельство о принятии веры Христовой. Британская газета The Times недавно написала, что почти 15% мусульман, прибывающих в Европу, становятся христианами. Во Франции в христианство переходит около 15 тыс. последователей Аллаха в год, при этом около 10 тыс. — в католичество, а остальныее в протестантизм.

Увеличение числа мусульман в мире идет в основном за счет высокой рождаемости в мусульманских семьях, в то время как рост количества христиан идет в основном за счет крещения взрослых.

Следует помнить, что миссионерская деятельность в исламских общинах формально запрещена, и часто даже опасна для жизни. Например, арабская газета «Аль-Инсан аль-Джадида» считает «врагом ислама № 1» коптского священника Захария Бутроса, который вел программу по американскому кабельному телевидению, анализируя "спорные" места Корана (учение о джихаде, положение женщин, побивание камнями и т.д. .). Он был обвинен в массовом обращении мусульман в христианство, среди прочего, в результате своей проповеди.

Этот священник и другие исследователи иначе ведут свою критику ислама, в отличие от многих западных людей, которые ограничивают свою деятельность только тем, что осуждают политические и социальные аспекты религии, часто с оттенком презрения, и даже расизма. По словам коптского священника, эта форма критики ислама является одной из причин незнания положения христиан на Ближнем Востоке и в Северной Африке.

Это явление было также отмечено, американским ученым и переводчиком, специалистом арабской истории и языка Раймондом Ибрагимом. В статье в журнале National Review он отметил, что «многие западные критики не понимают, что радикальный ислам можно остановить, только предложив вместо него теоцентрическую концепцию».

«Она может удовлетворить духовные потребности, но ни в коем случае не пытаться сделать это с помощью секуляризма, демократии, потребительского общества, материализма или феминизма. "Правды"одной религии могут быть оспорены только в истине другой религии», - заявил американский ученый.

По материалам Wiara.pl
http://www.katolik.ru/mir/114382-skolko-musulman-e

Глазунов-Блокадник

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1704
    • Просмотр профиля
Re: Наступление мусульман на Земном шаре
« Ответ #46 : Сентябрь 19, 2016, 12:51:55 am »
Доля мусульман в населении Европы за 20 лет возросла на 50%

http://rusplt.ru/fact/islam-Evropa-8512.html




Мусульманка держит французский паспорт. Фото: Remy de la Mauviniere / AP


К 2030 году в Европе будет жить 58 миллионов человек, исповедующих ислам


Число мусульман в Европе выросло с 29,6 млн человек в 1990 году до 44,1 млн в 2010 году. Доля в населении возросла с 4,1% до 6%, то есть увеличилась почти на 50%.

Сейчас в странах Западной Европы проживает около 15 млн мусульман. Лидером является Франция, где ислам исповедует 4,7 млн человек (около 7% населения). На втором месте — Германия — 4,1 млн (4% населения). Тройку «мусульманских» лидеров Западной Европы замыкает Великобритания: в ней проживает 2,8 млн мусульман (4,5% населения). В пятерке самых мусульманских западноевропейских стран также находятся Италия (1,5 млн — 2,5% населения) и Испания (1 млн — 2,2% населения).

Особняком в Европе стоят такие страны, как Россия и Босния и Герцеговина, где исторически проживает большое количество мусульман. В Боснии мусульмане составляют 40% населения — 1,2 млн человек. В России проживает 16 млн мусульман — почти 12% населения.

По прогнозам социологов, мусульманское население Европы будет увеличиваться. Но темпы роста доли мусульман в составе европейского населения будут не сильно отличаться от наблюдавшихся в последние 20 лет.

К 2030 году мусульманское население превысит отметку в 58 млн; его доля в европейском населении составит 8%. Лидером прироста станет Великобритания: предполагается, что к 2030 году мусульманское население почти удвоится — с 2,8 до 5,5 млн человек.

Однако, доля европейских мусульман в общей их мировой численности (1,6 млрд в 2013 году) и к 2030 году останется прежней.

Происхождение европейских мусульман, кроме указанных стран, где они проживали исторически, весьма различно. Первая волна их миграции пришлась на середину 1950-х годов, и связана с демонтажем Французской, Британской и Голландской колониальных империй. Во Францию первыми поехали жители Магриба; в Великобританию — жители Пакистана; индонезийцы — в Нидерланды.

Вторая волна мусульманской миграции в Европу возникла в 1960-е годы после двухсторонних соглашений Франции и Алжира, Германии и Турции. Позже Францией и странами Бенилюкса было дано разрешение на индивидуальную трудовую миграцию жителям Марокко, Туниса и Турции.

Третья волна мусульманской иммиграции в Западную Европу пришлась на начало 1990-х. Преимущественно это были беженцы и соискатели политического убежища из Боснии и из стран Ближнего и Среднего Востока. Большая их часть также стремилась во Францию, Великобританию и Германию, но также появился и новый центр притяжения — скандинавские страны.

Сегодня некоторые исследователи говорят о четвертой волне, в которую входят мусульманские бизнесмены и студенты, которые переезжают в Европу для достижения карьерных целей. Также к этой группе относятся и европейцы, принявшие ислам (преимущественно женщины, вышедшие замуж за мусульман).

Источник: The Future Global Muslim Population. Projections for 2010—2030 / Pew Research Center; Малахов В. Культурные различия и политические границы в эпоху глобальных миграций — М.: Новое литературное обозрение; Институт философии РАН, 2014.

http://rusplt.ru/fact/islam-Evropa-8512.html
« Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2016, 12:54:54 am от Глазунов-Блокадник »

Глазунов-Блокадник

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1704
    • Просмотр профиля
Re: Наступление мусульман на Земном шаре
« Ответ #47 : Сентябрь 19, 2016, 01:03:59 am »
Перепечатка
http://www.k-istine.ru/islam/apologia_islam_europe.htm

Глобальное соперничество христианства и ислама в цифрах и фактах

Аналитический обзор Лондонского отделения Ассоциации православных экспертов


Вопрос глобального соперничества христианства и ислама сильно увеличил своё значение в последние годы. Активная христианская миссия по всему миру среди последователей всех других религий, влияние исторически-христианских стран и их культуры на мусульманские народы и ответная реакция ислама на это становятся всё более заметными. В части традиционно-христианских стран происходит постепенная секуляризация населения. В странах ислама отмечается рост радикализма одних и такая же секуляризация других. Рост эмиграции из мусульманских стран привёл к появлению заметного числа мусульман на Западе. Это вызывает рост национализма, подкрепляемый различными версиями видения будущего. С другой стороны в странах ислама растёт количество христиан. Картина мировых взаимоотношений меняется и будет впредь сильно меняться в ближайшие десятилетия.

Вопрос глобального соперничества христианства и ислама покрыт различными мифами. Самые опасные среди них – это мифы небольших групп радикальных исламистов и, вместе с ними, таких же небольших групп европейских и российских националистов. Особенно прискорбно, что средства массовой информации часто повторяют различные сказочные картины и невольно помогают подобным радикальным группам.

Разница между умеренным и радикальным исламом

 

Данное исследование имеет целью предложить аналитические и статистические сведения для всех заинтересованных в этой проблеме.

В последние годы в мире было принято опасаться любых сравнений христианства и ислама. Эти опасения понятны. Однако беспристрастное аналитическое обозрение в цифрах глобального соперничества христианства и ислама необходимо. В первую очередь это нужно для того, чтобы соперничество двух крупнейших мировых религий не переросло в открытую вражду или войну. Во вторую очередь это требуется потому, что религиозный фактор в России нарастает и полноценное понимание мировых процессов и роли России в них невозможно без понимания этого важного вопроса. На основе информации, собранной в нашем обзоре, значительно более легким и точным оказывается прогнозирование процессов мировых взаимоотношений в будущие 10-20 лет.

Ниже мы предлагаем подробный аналитический обзор мирового соперничества христианства и ислама в цифрах и фактах с описаниями основных закономерностей.

Мы намеренно уходим в этой работе от описания вероучительных различий, от религиозной полемики и основанных на этом суждениях. С другой стороны мы не скрываем в этом обзоре своей православной христианской идентичности.

В главе 1. "Ислам на Западе. Огромные потери и скромные приобретения" анализируется количество мечетей в различных странах Запада, посещаемость мечетей и религиозность мусульман. Производится оценка количества мусульман, перешедших в христианство, ставших безрелигиозными, а также оставшихся верными исламу на Западе. В главе делаются выводы о мере религиозности мусульман Запада и о том, насколько мусульмане сохраняют на Западе свою религию.

В главе 2. "Где десятки тысяч новообращенных в ислам?" проводится анализ данных по количеству коренных жителей стран Запада, принявших ислам. Количество жителей Запада, принявших ислам, сравнивается с количеством мусульман, ставших христианами на Западе.

В главе 3. "Межрелигиозные браки на Западе. Как теряется мусульманское наследие в смешанной семье" приводятся данные по бракам мусульман на Западе и оцениваются процессы ассимиляции мусульманской общины в Европе и США на основе имеющихся статистических данных.

В главе 4. "Демография мусульман в странах Запада. Страхи и реальность" приводятся данные об иммиграции мусульман на Запад в сравнении с иммиграцией из других христианских народов. Рассматриваются вопросы, действительно ли может ислам изменить религиозную карту Запада.

В главе 5. "Демография стран ислама. Является ли ислам по-прежнему самой быстрорастущей мировой религией или уже потерял это звание?" даются вычисления и оценки по скорости роста христианства и ислама по разным континентам. Оценивается рождаемость в христианском и мусульманском мире и изменения рождаемости. Даются прогнозы о будущем росте христианства и ислама.

В главе 6. "Наступление атеизма на ислам. Потери, которые все труднее скрывать" говорится о росте атеизма среди мусульманских народов.

В главе 7. "Миссионерство христианства и миссионерство ислама. Семидесятикратное превосходство" подробно описывается рост христианства за счет миссионерства в мире на основе официальных данных по разным странам. В подробностях описывается рост христианства по различным странам Африки.

В главе 8. "Распространение христианства в Азии. Христианство, как самая быстрорастущая мировая религия в исламских регионах" в подробностях говорится о распространении христианства в Азии на основе официальных государственных данных и имеющейся статистики. Делаются прогнозы о будущем соотношении между христианством и исламом.
Глава 1. Ислам на Западе. Огромные потери и скромные приобретения

В самом начале рассуждений на тему миссии христианства и миссии ислама надо опровергнуть одно устойчивое заблуждение, присущее среднему обывателю. Это заблуждение состоит в том, что ислам в странах Европы и Нового Света часто представляется как огромная растущая сила, в то время, как христианство иногда рисуется как религия, якобы неуклонно теряющая своих последователей. Несколько раз были даже слышны заявления отдельных мусульманских лидеров о чуть ли не победном шествии ислама по Европе. На самом деле рост ислама и на Западе, и во всем остальном мире происходит за счет иммиграции или рождаемости, но не за счет обращения в ислам из других религий. Далее мы приведем достаточное количество цифр о реальном росте ислама на Западе, а пока мы отметим, что европейская пресса обычно сильно переоценивает успехи ислама, количество прихожан мечетей, а также количество обращающихся в ислам коренных жителей Европы. В рассуждениях о роли выходцев из мусульманских народов очень сильно недооцениваются процессы ассимиляции. Вкратце нарисуем действительную картину на основе имеющихся цифр и фактов.

Описание положения с исламской миссией в Европе мы начнем с отклика на один из материалов английской прессы. В британской прессе недавно было сообщено, что количество постоянных прихожан мечетей в Великобритании, посещающих мечети каждую неделю, якобы превзошло количество таких же прихожан англиканских церквей. На этой основе был сделан вывод о том, что ислам якобы превзошел христианство в Англии или вот-вот сделает это. Сообщалось, что количество еженедельных прихожан англиканских церквей составило 960 тыс. человек. Напечатавшее сенсацию уважаемое английское издание не оценило количество прихожан мечетей, видимо предполагая, что прихожан мечетей больше 960 тысяч.

Постараемся восполнить это упущение популярной британской газеты. Итак, сделаем попытку оценить цифры посещаемости мечетей. По сообщениям Лозанна Уорлд Палс зарегистрированных мечетей в Великобритании, в том числе отдельно стоящих зданий мечетей, на 2002 год было 618. А вместе с незарегистрированными местами молитв мусульман и домовыми мечетями в 2004 году было 1550 по мусульманским данным. На 2008 год их стало чуть больше 1600 (ссылка: Количество мечетей в Великобритании в сравнении с католическими церквями http://www.lausanneworldpulse.com). Сами цифры количества мечетей на 2004 год 1550 и на 2008 год чуть более 1600, уже позволяют получить общую картину. Мы видим рост чуть больше, чем на 50 мечетей за 4 года или годовой рост меньше, чем на 15 мечетей.

Данные Лозанна Уорлд Палс говорят нам, что 932 мечети на 2004 год – это незарегистрированные помещения, домовые мечети или комнаты молитв. Эти мечети не могут вместить большого количества молящихся. Средняя посещаемость мечетей в неделю Лозанна Уорлд Палс оценивает в 180 человек для зарегистрированных мечетей. Это означает, что количество прихожан зарегистрированных мечетей (их имелось 618) в неделю составляет всего лишь 111 тыс. человек.

Оставшиеся 932 домовые мечети или небольшие залы вмещают гораздо меньше молящихся. Обычная домовая мечеть – это зал типового английского дома с площадью не больше 30 кв. метров, который просто не может вместить больше 30 мусульман для совершения намаза. Незарегистрированные домовые мечети Великобритании вмещают вряд ли больше 28 тыс. человек из расчета 932 мечети по 30 прихожан. Вместе с прихожанами зарегистрированных мечетей (111 тыс. человек) это в сумме дает 139 тыс. человек.

Таким образом, исходя из общего количества мечетей Великобритании, общее количество постоянных прихожан мечетей составляет по всей стране вряд ли больше 139 тыс. В противном случае, большее количество мусульман просто не сможет зайти во все имеющиеся мечети. И уж тем более никак не смогут зайти на пятничную молитву 960 тыс. мусульман единовременно, чтобы превзойти количество прихожан у англикан. Если количество мечетей около 1600, то это означает, что большего количества прихожан просто нет. Если бы 960 тыс. мусульман пришли бы на намаз в пятницу, то на каждую мечеть, в том числе и находящуюся в обычной жилой квартире, пришлось бы по 600 мусульман. Предположение поистине фантастическое! Отметим здесь, что даже крупнейшая лондонская мечеть вмещает не больше 3 тыс. прихожан и она далека от заполнения во время пятничной службы по свидетельствам очевидцев.

Свидетельства бывших мусульман единогласно говорят, что большинство мечетей в пятницу заполнены далеко не до конца, поэтому цифра в 139 тыс. постоянных прихожан мечетей Великобритании скорее даже завышена.

Велика ли цифра в 139 тыс. постоянных прихожан мечетей? На 2009 год выходцев из мусульманских народов в Великобритании по данным Home Office было около 2,4 млн. человек. Простое сравнение 139 тыс. прихожан и 2,4 млн. мусульманского населения Великобритании дает 5,8%. Такова реальная посещаемость мечетей среди мусульман. Получается, что остальные 94% мусульманского населения не ходят в мечети, вопреки пропаганде о сильных успехах ислама в Европе.

Англиканская церковь не одна в Великобритании. Более того, по числу прихожан Англиканская церковь уже не является и самой многочисленной. Кроме данных о количестве постоянных прихожан Англиканской церкви имеются также данные про общее количество прихожан католических церквей в Великобритании в воскресный день. В Католической церкви ведется статистика, говорящая, что при общем количестве католических церквей Великобритании 4700 церквей средняя посещаемость служб составляет 360 человек в неделю. Все Католические церкви – зарегистрированные вместительные здания. Количество постоянных прихожан составляет 1692 тыс. человек. Таким образом, цифры посещаемости для англикан и католиков следующие: Англиканская церковь – 960 тыс., Католическая церковь – 1692 тыс.

Здесь мы видим, что только Англиканская и Католическая церкви в Великобритании имеют общую недельную посещаемость 2632 тыс. человек или 4,17% всего населения Великобритании (63 млн. человек). Здесь надо учесть, что в числе еженедельных посетителей церквей не были учтены прихожане православных церквей (более 100 церквей), а также других протестантских деноминаций (несколько тысяч церквей и молитвенных зданий у методистов, баптистов и других христиан). Другими словами, процент посещаемости церквей у христиан (явно более 4,17%) оказывается весьма близок к посещаемости у мусульман (не более 5,8%), а с принятием во внимание неучтенных нами православных, баптистов и методистов, оказывается даже больше, чем у мусульман. Подобные цифры на первый взгляд кажутся совершенно противоречащими картине западных СМИ, но такова реальность. Одно из объяснений этого феномена в том, что среди христиан Великобритании имеется большой процент прихожан старших возрастов с большей религиозностью, в то время как среди мусульман преобладает молодое население, приехавшее на заработки и имеющее невысокую религиозность.

Общее количество мечетей во Франции тоже дает примерную картину религиозности мусульман. В настоящее время мечетей во Франции имеется 1554. Если предположить среднюю посещаемость мечети в неделю в 200 человек, то окажется, что количество постоянных прихожан мечетей во Франции оказывается около 300 тыс., что, скорее всего, является даже преувеличенным значением. Средняя посещаемость мечети в 200 человек нами была принята как предположение по аналогии с имеющимися средними данными по Великобритании и США. 300 тыс. прихожан во Франции из 6 млн. выходцев из мусульманских стран означает посещаемость мечетей в 5%. Аналогично английскому случаю получается, что 95% выходцев из мусульманских стран не посещают мечети.

Цифры в 5,8% посещаемости мечетей среди мусульман Великобритании и 5% во Франции уже дают предварительный ответ на вопрос успешна ли мусульманская миссия в Европе. Если среди выходцев из мусульманских народов лишь максимум 5,8% регулярно ходят в мечети, то можно ли серьезно говорить об успешности миссии среди местного населения? Если миссия среди своего мусульманского населения приносит настолько скромные результаты, то стоит ли вообще говорить о каких-то ощутимых успехах ислама в Европе?

Здесь может возникнуть предположение, что, быть может, одна лишь низкая посещаемость мечетей не есть доказательство низкой религиозности мусульман Запада. Быть может мусульмане Запада плохо посещают мечети, но сохраняют свою верность мусульманской культуре в остальном? Нет. Ниже мы увидим, что это не так на основе других статистических данных, а сейчас мы подчеркнем, что посещение мечетей на Западе становится одним из основных индикаторов верности мусульман своей культуре, поскольку все остальное вокруг принадлежит западной культуре. Если лишь 5% посещают мечети, то это означает, что 95% мусульман не тянутся к своей культуре и 95% детей мусульман оказываются неприученными к своей религии. В мусульманских странах дети воспитываются в мусульманской культуре всей окружающей их жизнью и в первую очередь школами. Однако в странах Запада часто лишь мечети являются островами ислама на новой родине. Если их мало посещают, то, значит, мало ценят и не прививают своим детям.

Посещаемость мечетей в других странах Запада весьма близка по показателям Великобритании и Франции. В США в 2000 году было проведено подробное социологическое исследование мечетей и их прихожан. Исследование проводилось под наблюдением исламского комитета США с использованием списка базы данных американских мечетей. На 2000 год в США имелось по базе данных исламского комитета 1209 мечетей. Социологическое исследование охватило 629 мечетей, то есть более половины всех мечетей США. Исследование получило название "Мечеть в Америке. Национальный портрет". Сейчас мы увидим, что результаты этого исследования дают примерно ту же картину, что и в Великобритании и Франции, но с большей точностью. 629 мечетей были опрошены на тему количества прихожан и их национального состава. По результатам опросов среднее количество прихожан в американской мечети в пятницу – 292 человека. Среднее количество ассоциирующих себя с конкретной мечетью – 1625 человек. Это означает, что постоянных прихожан мусульман в США только 377 тысяч, а число просто ассоциирующих себя с мечетью, но в большинстве редко приходящих – меньше 2 млн. При этом общее число выходцев из мусульманских народов в США – 6 миллионов, как по мусульманским данным, так и по данным государственной статистики. В числе 6 млн. имеется около 2 млн. граждан и резидентов США, прибывших из мусульманских стран, порядка 0,5 млн. нелегалов из мусульманских стран и 3-3,5 млн. легально работающих, учащихся или гостящих в США граждан мусульманских стран. Получается, что две трети выходцев из исламских народов (4 из 6 млн.) уже потеряли всякую связь с мечетями, а посещают мечети регулярно лишь 377 тысяч из 6 млн. или 6,3%. Эти данные также дают все основания утверждать, что мусульманские переселенцы в США достаточно быстро теряют свою мусульманскую идентичность и подвергаются сильной ассимиляции. В значительной части случаев это выражается в принятии ими христианства, о чем мы подробнее поговорим далее.

Низкая посещаемость мечетей мусульманами и быстрая ассимиляция является одной из причин споров о количестве мусульман в США. В печати можно увидеть разные оценки этого количества от 2 до 7 млн. Минимальное значение в 2 млн. мусульман основано на отчетах самих мечетей о количестве мусульман, просто ассоциирующих себя с мечетями и исламом. Однако эта цифра значительно меньше числа выходцев из мусульманских народов или их детей. Так, только количество резидентов и граждан США, родившихся в странах с полностью мусульманским населением составляет около 2 млн., в том числе пакистанцев около 400 тыс., бангладешцев около 110 тыс., иранцев около 360 тыс., индусов-мусульман около 280 тысяч, турок 180 тысяч, индонезийцев 100 тыс., афганцев 65 тыс. и многих других. Эти приведенные цифры касаются только граждан и резидентов США. Кроме них имеется также значительное число иностранных граждан мусульманского происхождения, работающих или учащихся на территории США. Оценка их количества – дело более сложное, однако данные бюро переписи населения США показывают, что число граждан США, родившихся в мусульманских странах, примерно равно числу неграждан США, также родившихся в мусульманских странах, но работающих или учащихся, или гостящих в США. Так, например, по данным бюро государственной статистики США на 2000 год число родившихся в Азии граждан и неграждан США, проживающих в США, составляло 8,2 млн., а родившихся в Африке – 800 тыс. Если учесть, что мусульмане составляют примерно 25% населения Азии, и 41% населения Африки, цифра мусульман, родившихся за пределами США должна быть примерно равной 2,4 млн. человек. Однако эта цифра в 2,4 млн. не учитывает потомков мусульман родившихся уже на территории США, а также всех новоприбывших мусульман с 2000 до 2010 года, когда иммиграция была особенно сильна. Отдельно надо учитывать нелегалов из мусульманских стран, которых оказывается примерно 5% из общего числа нелегалов в числе 12 млн. человек или около 600 тыс. В итоге общее количество проживающих в США выходцев из мусульманских стран или их потомков вполне убедительно выводит нас на цифру в 6 млн. человек. И лишь 377 тыс. из этих 6 млн. являются прихожанами мечетей. Где же остальные пять с половиной миллионов? Они постепенно растворяются в окружающем обществе.

http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php?action=post;topic=1490.0;last_msg=19713





« Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2016, 01:56:12 am от Глазунов-Блокадник »