Автор Тема: Антикультура  (Прочитано 23552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 16648
    • Просмотр профиля
Антикультура
« : Январь 22, 2013, 05:27:18 pm »
"Единая Россия" выбирает шансон

«Единороссы» назначили шансон главным воспитателем «гражданственности»
Новосибирские власти определились: население будет воспитывать группа «Бутырка», а не Пикассо и Гельман 

22.01.13 12:11




Новосибирск, Январь 22 (Новый Регион, Алексей Усов) – Новосибирское отделение «Единой России» при поддержке городской администрации и областного правительства, после долгих культурно-просветительских метаний определилось с эталоном общественно-полезного искусства. В феврале ЕР анонсировала фестиваль шансона. «Музыкальный жанр «Шансон» воспитывает в своих слушателях чувство гражданственности, понимание и почитание таких понятий как: «Родина», «Честь», «Мать», «Друг» и другие» – объявили новосибирские партийцы.
«Духовно-нравственные» метания официальных лиц Новосибирска и области – что выбрать в качестве культурного эталона для населения региона – сравнимы с нелегким выбором конфессий для Руси князем Владимиром Святославовичем:
«Много миссионеров из разных городов понаехало в Киев. Первыми, конечно, приехали евреи.
– Ваша страна где находится? – спросил их Владимир.
– Страны у нас нет! – ответили евреи. – У нас только есть черта оседлости.
– А где ваша «черта оседлости»?
– Там, где угодно министрам внутренних дел. Теперь наша «черта» – Вильно, Ковно, Бердичев...
– А Киев?
– Киев вне «черты». Впрочем, министр внутренних дел...
Владимир не дал евреям договорить.
– Не хочу я быть зависимым от министра внутренних дел. Идите с Богом.
Пришли магометане. Владимир предложил им водки и закуску.
– Выпейте с дороги! – ласково предложил Владимир. – Выпейте и закусите ветчинкой. Водка своя, без акциза. Ветчина от собственной свиньи, свежая.
– Наша религия запрещает нам пить вино и есть свинину, – ответили магометане.
– Вот как!
Владимир задумался и сказал:
– Идите с Богом. Без свинины и водки – мы погибшая страна...
Не успели уйти магометане, как пришли католические пастеры, которые в первый день своего приезда увеличили вдвое население Киева. Владимир велел им также убраться.
Последними пришли миссионеры греческие, и что было дальше, всем известно». («Всеобщая история, обработанная Сатириконом»)
Для губернатора, городской администрации, духовных лиц, партийцев и разнообразной «общественности» выбор был нелегким. В роли «миссионеров» выступали то хиппи-леваки с их непонятной нормальному государеву человеку «Монстрацией», то политтехнолог и галерист Марат Гельман, ставший настоящим пугалом для «питомцев вертикали».
Гельман привез в Новосибирск, в целом, заурядную и почти академическую выставку «Родина», которая могла бы и приглянуться местным партийно-духовным кураторам, если бы не купола-клизмы, чучело двуглавого орла и прочее привычное для современного искусства ерничанье.
Резиновотехнические луковки-купола потрясли воображение местных цензоров, и под нажимом официальных лиц и пикетирующих выставку «ультрас» вперемешку с православными старушками экспозицию трижды открывали и дважды демонтировали и переносили. А глава местной общественной организации «Народный собор» Юрий Задоя пожаловался в прокуратуру, что чучело орла «является оскорблением государственности». Правда, потом Задоя признался, что саму выставку он не посещал, а о «кощунственном содержании» ему поведали православные дружинники. Губернатор Новосибирской области Василий Юрченко тут же распорядился закрыть и перенести выставку. Затем пресс-служба главы региона вывела шефа из-под насмешек критиков, заявив, что распоряжение было отдано не самим Юрченко, а областным министерством культуры.
«Родину» Гельмана затмила экспозиция из 105 эротических литографий Пабло Пикассо – по силе разрушительного воздействия на разум и чувства новосибирских партийцев и православных общественников. Гельман, он, можно сказать, привычный враг: своя, родная «пятая колонна» с интеллигентским кукишем в кармане. Такое и пикетировать не зазорно и запрещать почетно, напоминая электорату, что живы и не дремлют те, кто по долгу службы должен присматривать за общественной нравственностью.
А тут – Пикассо. Вроде – герой советских учебников, одобренный Министерством образования СССР. И вдруг – эротика. Треск шаблона новосибирских политиков и церковных деятелей был столь же громок, как если бы в наукоград привезли чучело Ленина с бальзамированными гениталиями напоказ.
«Нарастающий вал безнравственности, бездуховности, безразличия к проблемам духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания – все это способно разрушить как жизнь отдельного человека, так и всю страну» – разразился воззванием Союз православных женщин Новосибирской области. «Образцом бездуховности» была назначена выставка Пикассо «Искушение».
Скандал возглавили религиозные кураторы региона в компании с городскими властями. Митрополит Новосибирский и Бердский Тихон на встрече с мэром города Владимиром Городецким заявил, что выставка гравюр Пабло Пикассо «Искушение», открытая для просмотра через дорогу от мэрии в здании государственного краеведческого музея, «была запрещена во всем мире». И выразительно посетовал, «что этого не случилось в Сибири». А более того, мероприятие активно рекламировалось по телевидению, и на него «автобусами подвозили» детей, которые смотрели «на все виды извращения». «Конечно, общественность обращалась к нашему министру культуры, но безответно» – скорбел митрополит.
В общем, за довольно короткий срок региональным светским и духовным властям предложили на выбор несколько характерных образцов современной культуры, и все они были с негодованием отвергнуты. Однако на одном лишь отторжении цельной картинки не выстроить, и новосибирские «единороссы» все же определились: что они считают культурным эталоном. 24 февраля 2013 года в Новосибирске состоится 4-х часовой фестиваль «Крутое пике звезд шансона над Сибирской тайгой», приуроченный... к 100-летию трижды Героя Советского Союза, аса-истребителя Александра Покрышкина.
Идеологическое обоснование этого мероприятия, сформулированное новосибирскими партийцами, столь прекрасно, что процитируем его еще раз:
«Музыкальный жанр «Шансон» воспитывает в своих слушателях чувство гражданственности, понимание и почитание таких понятий как: «Родина», «Честь», «Мать», «Друг» и другие. Данный проект одобрен мэрией города Новосибирска и Правительством Новосибирской области».
Воспитывать гражданственность и учить почитать родину, матерей, и честь блюсти будут группа «Бутырка», Виктор Петлюра, Ильдар Южный и другие достойные представители жанра.
Впрочем, центральные сюжеты российских СМИ всех видов за последние полторы недели подтверждают, что новосибирская ЕР не ошиблась с выбором патриотического канона. Из всех известных персонажей, скончавшихся за последний год (Борис Стругацкий, Галина Вишневская, Игорь Кваша, Илья Олейников, Рэй Бредбери, Нил Армстронг, Уитни Хьюстон и других), больше всего внимания российские медиа уделили «вору в законе» Деду Хасану. На этом фоне признание новосибирскими «единоросами» и госчиновинками шансона, как образца «гражданского искусства», – органично, православно, духовно и нравственно.
NR2.ru: http://nr2.ru/culture/420878.html

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 16648
    • Просмотр профиля
Re: Антикультура
« Ответ #1 : Февраль 08, 2013, 10:03:44 pm »
<a href="http://www.youtube.com/v/XPhgF82HwcY" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/XPhgF82HwcY</a>

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 16648
    • Просмотр профиля
Re: Антикультура
« Ответ #2 : Апрель 03, 2013, 09:33:44 pm »
Путин и другие чудовища



По интернету гуляет эпическое полотно – «Путин спасает Россию». Автор – некто В. Маматказин. Картина сия якобы создана уже в нынешнем году и висит в пермском штабе «Единой России» на третьем этаже. Хотя есть мнение, что на самом деле картинке уже несколько лет. Что ж, истинно народное искусство всегда обрастает легендами…

Для меня загадка, о чём (и главное – чем) думал Маматказин, рисуя этот эпический шедевр. Потому что хотел, наверное, подольститься к нашему Верховному Стерху, а получилась тонкая издёвка.

Начнём с того, что нарисованный Путин раза этак в два младше себя нынешнего. Ему тут лет 25, не больше. Да и в то время, когда он был призван стареющим царём Борисом «беречь Россию», он явно был постарше, чем этот вечно юный герой-любовник. У реального Путина есть все основания ревновать к своему двойнику.

Ландшафт, по которому топает вечно юный Путин со своей сладкой ношей – форменное торжество сюрреализма. На заднем плане – нечто жёлтое: не то африканская саванна, не то африканская же Сахара. Сахаросаванна. Что-то вроде древней тундростепи. В саванносахаре тусуются три животных непонятной видовой принадлежности.

Ближе к зрителю саванносахара переходит в верховое болото. Я говорю «верховое», потому что здесь нет ни кочек, ни осоки – непременных признаков низинного болота, обладающего большей, сравнительно с верховым болотом, плодородностью. В болоте растет на удивление крепкая берёзка – обычно берёзки, укоренившиеся на верховых болотах, выглядят иначе. Скорее всего, художник, не искушённый в геоботанике, просто взял взрослое дерево, выросшее в березняке, и властью, данной ему свыше, уменьшил его. То же можно сказать и о маленькой ёлочке.

Вообще животный и растительный мир этого Твердиземья – просто отвал башки.

Дамы и господа, объясните мне, что делают в болоте гиеноподобные создания? Я не могу их назвать гиенами, потому что они представляют собой скорее гибрид бурой гиены и гривистого волка. Ах, да, из сахаросаванны забежали.

Наверное, та, которая щерится вслед Путину, пыталась отобрать у него девку, а он отлягивался от псины, потому что у него штанина кимоно оборвана. Единственный более-менее жизненный момент…

На границе саванносахары и болота лежит коряга, а на ней сидят ещё два продукта генной инженерии. Нечто среднее между исполинским попугаем, африканским грифом и Voronus moskowitae vsjudusratum. Коряга, очевидно, прибита к земле гвоздями, потому что теоретически должна упасть под тяжестью двух крылатых чудовищ.

Размеры пернатых тварей потрясают: если они снимутся со своего насеста, то запросто могут унести под облака и Путина, и его подругу. Или же лихой мастер кисти Маматказин слыхом не слыхивал о «перспективе». А может быть, пребывает в уверенности, что перспектива – это возможность, намалевав верноподданническую картинку, зацепиться в Москве.

Вообще я бы на месте нарисованного Путина поостерёгся бы поднимать разных девок, которые валяются посреди болота. Ведь и гиены, и грифы кушают падаль. Чем их привлекла эта загадочная особа? Нетрудно догадаться. Обратите внимание, как эта красавица тянется к сонной артерии своего спасителя! Нет, этот парень слишком рискует!

…А над ними – небо апокалиптического цвета…

http://vadimcher.livejournal.com/611298.html

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 16648
    • Просмотр профиля
Re: Антикультура
« Ответ #3 : Апрель 04, 2013, 11:44:05 am »
"Синий дурак" за 5 миллионов долларов

3 апр, 2013 at 9:01 PM

Почему-то у нас хорошо раскручен только "Черный квадрат" Малевича, как образец ... пусть будет хорошего менеджмента.
Однако,полно еще картин такого плана, что, глядя на них, только и думаешь: "Ну, за ЧТО, за что ТАКИЕ деньги?!" :))

Десять приведённых образцов живописи – яркие примеры того, как можно выручить баснословные деньги за любую откровенную мазню (нарисованную пятилетним ребёнком или купленную на блошином рынке, например), придумав для неё громкое название, сочинив невероятную историю создания и выставив на одном из самых знаменитых аукционов мира:

1. «Концепция пространства, ожидание» Лючио Фонтана – 1,5 миллиона долларов



«Концепция пространства, ожидание» художника Лючио Фонтана ушла с аукциона в Лондоне за полтора миллиона долларов. Это произведение представляет собой одноцветный холст с продольными прорезями. Вопрос на миллион: возрастёт ли стоимость этой картины, если проделать в ней ещё пару дырок?

2. «Кроваво-красное зеркало» Герхарда Рихтера – 1,1 миллиона долларов



«Зеркало» было продано за 1,1 миллиона. Осознавая ценность остальных работ Герхарда Рихтера, трудно понять ценность этой. Это же всего лишь красная краска, нанесённая с небольшим градиентом на зеркало, так ведь? Возможно, коллекционеру, который это купил это произведение, просто хотелось видеть себя в зеркале в нестандартном цвете.

3. «Зеленая клякса» Эллсворта Келли – 1,6 миллиона долларов



Эта картина была продана за 1,6 миллиона долларов. Насколько нам известно, за большинство работ Эллсворта Келли особо крупные суммы выручить не удаётся, однако это полотно – исключение. Да, несмотря на то, что это всего лишь холст с деформированным кругом в середине, нашёлся ценитель и заплатил за него столько, сколько стоит маленький тайский остров.

4. «Без названия» (1961) Марка Ротко – 28 миллионов долларов



Эта работа Марка Ротко продана на аукционе более чем за 28 миллионов долларов. «Ужасно»- будет, пожалуй, преувеличением, а вот «скучно» – наверное, самое точное описание этой картины. А что бы вы сказали, если бы ваш ребенок, проучившись год в художественной школе, принес бы такой шедевр домой? Ну, например: а) были горды и повесили бы на стену или в) сказали бы: «Очень неплохо… но в следующий раз постарайся нарисовать что-нибудь более узнаваемое.»

5. «Без названия» Блинки Палермо – 1,7 миллиона долларов



Эта работа продана на аукционе за 1,7 миллиона долларов. «Без названия», как и остальные работы Палермо, это сочетание разноцветных полос. Один из художественных критиков описал это произведение искусства так: «Полотна Палермо дают зрителю мало, если вообще что-то дают, видны лишь небольшие изменения в тоне, нет живописных штрихов. Вместо этого они демонстрируют зрителю чистый, неразбавленный цвет». Браво! Это просто удивительно, что кто-то смог дать описание такой небогатой на элементы работе и даже найти в ней положительные моменты!

6. «Картина (Собака)», Джоан Миро – 2,2 миллиона долларов



Эта работа Джоан Миро была продана на аукционе за 2,2 миллиона долларов. Среди других прекрасных работ Миро эта кажется нам аномалией. Трудно понять, почему коллекционер купил эту картину – может, просто хотел получить в собственность часть наследия большого мастера?

7. «Белый огонь I», Барнетт Ньюман – 3,8 миллиона долларов



«Белый огонь I» Барнетта Ньюмана был приобретен за 3,8 миллиона долларов. «Название «Белый огонь» – это мистический термин, берущий начало из Торы. Будучи таковым, он определённо наполнен глубоким духовным чувством, которое Ньюман пытался передать зрителям своей картины». Неужели? Две линии на чистом холсте имеют непосредственное отношение к Торе?

8. «Без названия», Сай Твомбли – 2,3 миллиона долларов



Эта картина Сая Твомбли продана за 2,3 миллиона долларов на аукционе Кристи. Эта работа выполнена цветными карандашами на бумаге, то есть примерно так же, и теми же материалами, которыми в детском саду пытаются выводить первые буквы. При косом взгляде это похоже на то, как пятилетний малыш отрабатывает написание буквы «е», не так ли?

9. «Ковбой», Эллсворт Келли – 1,7 миллиона долларов



Ковбой Эллсворта Келли продан на аукционе за 1,7 миллиона долларов. Келли более четырех лет изучал живопись в Музее изящных искусств в Бостоне и в Париже, прежде чем выработать свой собственный стиль. Он решил создать стиль, который состоит в основном из блоков на холсте. Начинающий может подумать, что это плохой выбор: что особенного в многогранниках на бумаге? Тем не менее, с экономической точки зрения Келли попал в самую точку. А с эстетической? Едва ли.

10. «Синий дурак», Кристофер Вул – 5 миллионов долларов



Ну и напоследок картина с символичным названием «Синий дурак» – самое достойное завершение этой статьи. Она была продана на аукционе за 5 миллионов долларов с лишним. Сложно удержаться от мысли о том, что Кристофер, который специализируется в написании слов на холсте, хорошо посмеялся, когда эта картина была продана. Убедить кого-то купить картину с красноречивой синей надписью «Fool», это просто… браво, Кристофер!

http://inna1903gr.livejournal.com/710093.html#cutid1
« Последнее редактирование: Апрель 04, 2013, 12:31:03 pm от Vuntean »

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 16648
    • Просмотр профиля
Re: Антикультура
« Ответ #4 : Апрель 06, 2013, 11:45:15 am »
Тотальная графомания


   
Думаю, не открою большой тайны, что из сегодняшней официальной "современной литературы" нечего поставить в один ряд с общепризнанными произведениями корифеев. Ну, что этот "роман" Прилепина "Санька" можно поставить рядом даже с любым рассказом Антона Павловича Чехова? Нет, конечно. Или можно называть писателем господина Быкова, весь предвыборный год  перелицовывавшим русскую поэзию "на злобу дня" за невредную денежку? Так это неприлично по умолчанию.
А нынче к "русским писателям" причислена и совсем уж беспомощная графоманка Дина Рубина. Вопрос возникает даже не о плагиаторе Михаиле Шишкине, а о Дарье Донцовой и Александре Марининой. Все же у них, в отличие от озлобленной на жизнь Рубиной, нет "лирических отступлений" про "русских баб". Утверждение, что Рубина является писателем, т.к. выпустила 20 книжонок,  - покрывают как бык овцу "достиженья" госпожи Донцовой, отбарабанившей в качестве машинки-зингер и по 40 штук за год.
Есть впрочем у нас еще и Борис Акунин, так он такого может про Пелагею нагородить, что диву даешься, как он до булочной умудряется дойти с такой кашей в голове. Но и Ольга Славникова давеча пафосно заявляла, что на ярманках представляет отнюдь не себя, а самое русскую литературу. Как им должно быть обидно, наверно. Но будем надеяться, что и они помогут вспомнить детство золотое в последующие годы. Хотя бы затем, чтобы все писавшие диктанты на чудных текстах Пришвина и Паустовского - могли сравнить впечатления от Великого и Могучего - с нынешними беспомощными текстами... гм... "современных писателей".
* * *
6 апреля около 30 тысяч человек примут участие в ежегодной образовательной акции "Тотальный диктант" для изучающих русский язык. Всего, по данным организаторов, к мероприятию подключится 181 город на шести континентах. В России диктант смогут написать жители 120 населенных пунктов, среди которых есть и мегаполисы, и маленькие поселки. За рубежом акция состоится в 50 городах. В Вашингтоне мировая проверка грамотности пройдет впервые.


В 09:00 по московскому времени диктант начнется на Дальнем Востоке и в Австралии, в 12:00 — в Сибири, на Урале и в Казахстане, в 15:00 — в Европе, Антарктиде и Центральной России. Около 23:00 к акции примкнут США.

Организаторы отмечают, что реальное число участников определить непросто, ведь многие будут писать текст онлайн — по интернет-трансляции.

Весь процесс от рассаживания за парты до финального ознакомления с текстом после сдачи работ занимает около часа, передает ИТАР-ТАСС. Работы можно подписывать даже псевдонимом, главное — запомнить кодовое слово, чтобы можно было узнать результаты, которые будут известны через несколько дней. "Тотальный диктант" – это вызов себе, повод узнать свои слабые стороны, понять, над чем надо работать, утверждают организаторы.

Автор текста диктанта "Интернет — это зло или благо" писательница Дина Рубина прочтет свое сочинение в Новосибирском государственном университете. Она заранее предупредила, что написать диктант на "отлично" будет достаточно сложной задачей. В Лондоне этот текст прочтет популярная журналистка Божена Рынска, в Риге — кинокритик и журналист Вадим Агапов, в Сиднее — Народный артист СССР Александр Диаманди.

Представители власти также примут участие в проекте: в Ясной Поляне текст продиктует советник президента России по культуре и искусству Владимир Толстой, в Саратове — замминистра образования Саратовской области Надежда Рукан, в Ульяновске — министр образования Ульяновской области Екатерина Уба.

Кроме того, к акции присоединятся космонавты-испытатели и участники Российской антарктической экспедиции. В Звездном городке диктант напишут Сергей Рыжиков и Николай Тихонов. В Антарктиде в акции примут участие сотрудники круглогодичной станции Прогресс.

* * *

Интернет - это такое современное техническое средство, навроде телетайпа или телефона. Можно было бы написать текст на тему "Телефон - зло или благо?", ведь мобильник нынче легко вскрывается, из него всякие фотки можно распечатать и т.д.
А вот еще хорошая тема "Способность мыслить - зло или благо?" - ведь иной раз, как все понимают, лучше и не соображать вовсе, особенно - в Интернете.

Еще недавно в отношении Интернета не было таких диаметральных разночтений. Все "толстые" журналы, тиражировавшие на государственные дотации ворохи графомании, для элементарного возбуждения интереса к своим публикациям давали тенденциозные обзоры сетевой прозы - без ссылок, а иногда и без указания авторства. Все это приводилось в "доказательство", будто макулатура, которой завалены наши книжные прилавки - благо, а Интернет, дававший новые возможности развития и самовыражения - зло.
Понятно, что проблемы современной литературы вытекают из долгих лет "партийности в литературе", в отсутствии нормальных ориентиров, в превращении литературного творчества - в основную профессию. И повторять, что сам Максим Горький литературного института не заканчивал, да и к Пушкину шестикрылый серафим явился на перепутье, а вовсе не по распоряжению ректората гуманитарного университета... наверно, уже бессмысленно. Им вить всем жить надо.

Ворд на всех шести континентах проводит тотальную проверку грамотности с большим успехом, но на собственных текстах, не под диктовку хамоватой Рубиной, решившей вносить "тотальные определения" нравственности Интернета.
Интересно, а с ее точки зрения утюг - это зло или благо? Наверно, когда утюг не оставляет пятен - он является благом, тем более, что ей ведь не надо задумываться, каким образом в нем плата нагревается. Все, кто у нее о сути явления поинтересуется - злые и отвратительные, она же в писаки специально пошла, чтоб физику не сдавать. Если она утюг оставит включенным, а вспомнит об этом только в самолете, то вполне осознает бездну мирового зла, которая сосредоточена в ее утюге.

Но когда министры и полярники пишут под диктовку малограмотной израильской гражданочки про Интернет... так это тоже до добра-то не доведет. Здесь хотя бы надо учитывать тот факт, что Рубина ведь не знает, что это такое чисто с технической, практической точки зрения, не с мировоззренческой. Про мировоззренческую точку зрения вообще следует умолчать.
Но разве можно отнести к благу - подобную массовую показуху? В принципе, благо можно найти при желании где угодно. Склонность к массовым театрализованным представленьям сразу выявляет изначальную ущербность "организаторов акции". Да и... несложно догадаться, что шаблонное мышление дает одинаковый результат, какие исходные данные туда не загрузить. Все эти "митинги протеста", карнавальные шествия и массовые акции - одинаково дико смотрятся на общественной сцене и порядком успели утомить. Но главное... все эти "демонстрации трудящих" Интернет делает изначально бессмысленными, то есть с их точки зрения является сатанинским злом, как бы они не прикидывались.

Интернет плох лишь тем, что на его фоне нынче сложно "блеснуть мировоззрением". Размести свой текст госпожа Рубина на форуме для общественного обсуждения, она бы модерировать замаялась. Ясно, что свободное обсуждение в среде Интернет, с ее точки зрения, - зло, а вот "тотальный диктант" как младшим школьникам - это добро. А дальше уже возникает чисто техническая задача "стабилизации", то есть очередная попытка остановить время, сделать так, что все думали абсолюино одинаково, а все вокруг бы замерло в один и тот же день сурка.
Но это уж в мировой литературе рассмотрено достаточно подробно на счет "благо это или зло" - в известной фразочке "Остановись, мгновенье, ты - прекрасно!", после чего душа желающего остановить Время навсегда проваливается в тартарары.

http://ogurcova.livejournal.com/628046.html

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 16648
    • Просмотр профиля
Re: Антикультура
« Ответ #5 : Апрель 06, 2013, 12:13:56 pm »
О корнях т.н. уголовной культуры


   
11:30 am - Новости культуры
Завтра не где-нибудь, а в Кремле, пройдет фестиваль музыки жуликов и воров - так называемого "шансона". Поскольку музыка это в основном блатная, то и фестиваль называется "Зона шансона". Организаторы сообщают:
-Коллектив и руководство премии “Шансон года” и организаторы 10-го Юбилейного фестиваля “Зона Шансона” 2013 выражают благодарность Министерству культуры Российской Федерации и лично Министру культуры В.Р.Мединскому за помощь в проведении данного мероприятия, а также посильную финансовую поддержку".

http://man-with-dogs.livejournal.com/1821380.html

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 16648
    • Просмотр профиля
Re: Антикультура
« Ответ #6 : Апрель 16, 2013, 07:47:07 pm »
Из жизни современного дегенеративного искусства


   
Художник Сергей Бугаев (Африка) подтвердил, что существует арт-проект, направленный на дискредитацию оппозиции, который в настоящий момент готовит художник, живущий в США. Об этом Бугаев рассказал в интервью изданию «Артгид», однако имени его не уточнил.

15 апреля «Новая газета» опубликовала материал музыкального критика Артемия Троицкого, где говорится, что Монро отказался выполнять такой проект и уехал от Бугаева и Сергея Полонского из Камбоджи — из материала следует, что Монро и Бугаев гостили у Полонского. Там Мамышеву-Монро, известному перформансами с переодеванием в известных людей, и предложили то ли снять видео, то ли сделать фотографии сексуальных сцен с участием «Алексея Навального», «Бориса Акунина» и «Юлии Латыниной», при этом художнику обещали большой гонорар.

Артемий Троицкий опубликовал несколько писем покойного Мамышева-Монро, в которых художник признавался, что сбежал от Бугаева, который агитировал за Путина, и не хочет вписываться в его авантюры. Монро также писал, что боится Африку, поскольку тот якобы обещал мстить всем, кто не поддерживает эту политическую линию.

По словам Троицкого, он решил опубликовать письма Мамышева-Монро, о которых тот просил никому не рассказывать, опасаясь последствий, чтобы из Монро «не делали аполитичного человека». Кроме того, Троицкий хотел объяснить, что за человек Бугаев-Африка, который в интервью «Известиям» намекал на то, что Монро, возможно, был убит. Сам Троицкий убежден, что Мамышев-Монро действительно погиб в результате несчастного случая на Бали. Художник утонул 16 марта на Бали в гостиничном бассейне.

Сергей Бугаев, как и Мамышев-Монро, входили в арт-группу Тимура Новикова «Новые художники». Бугаев известен публике ролью мальчика Бананана в «Ассе» Сергея Соловьева. (с)

_________________________________________________

Господи, найди, пожалуйста, бассейн для них всех скопом.

http://tor85.livejournal.com/2282593.html

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 16648
    • Просмотр профиля
Re: Антикультура
« Ответ #7 : Июнь 08, 2013, 08:15:20 pm »
“Князь Игорь”: версия израильского гражданина Любимова


   
Достаточно выдержек из поганых СМИ:

"Большой театр готовится к очередному всплеску эмоций со стороны консервативной публики. Освоившись с модернизмом в режиссуре и сценографии, главный театр страны сдаст авангардистам святую святых — нотный текст русского классика"
"Юрий Любимов взялся за работу со свойственной его театральному почерку революционностью. Так, почти четырехчасовая опера теперь решительно сокращена в два раза. Спектакль превратился то ли в захватывающий блиц-триллер, то ли в модный дайджест"
"Ни в костюмах, ни в декорациях это не исторический спектакль. ...Это спектакль в манере Юрия Любимова"
"...зрителей ждет не традиционная историческая, костюмная, официозно патриотическая эпопея. ...Да, это совсем не та лубочно патриотическая и духоподъемно помпезная "народная драма" с мимансом в расшитых рубахах, золочеными соборными маковками и хорами, славящими боготворимого князя, какую мы видели так часто, что принимаем за эталон. Это по-своему беспощадное вскрытие сути происходящего: полководец, бездарно положивший сотни бойцов, угодивший в плен и вернувшийся оттуда, чтобы вновь собирать полки на смертный бой. И народ, который умеет только страдать и славить, славить и страдать, а в промежутках предаваться самому дикому загулу"
"Юрий Петрович о музыке Бородина отзывается нелестно: «Мне предстоит большая сложная работа, так как опера Бородина рыхлая, музыка — средняя»"
"...из традиционных четырех масштабных действий здесь осталось всего два, да и те весьма компактны"
"Кончака Любимов лишил его коронной арии"
"Солисты, равно как и дирижер, горько сетовали, умоляя режиссера не лишать оперу самых красочных, хитовых арий и сцен. Но мэтр был непреклонен и лихо поработал ножницами над партитурой, считая, что лирическая линия композиторского либретто побочна и не увлекательна. Поэтому, например, желающим услышать прекрасную арию Кончака, каватину Кончаковны или знаменитый дуэт Кончаковны и Владимира Игоревича на премьеру идти необязательно. В этой постановке их нет и не будет"
"Первое действие пролетает со страшной скоростью, поражаешься, как Любимов чувствует современные темпы, смело кромсает длинноты. Впрочем, все это немного похоже и на оперные комиксы: сцены мелькают в считаные минуты. Если не иметь перед глазами либретто — не сразу и сообразишь, в чем дело и кто кому тут друг или враг"
"...режиссер, которому, кстати, идет 96-й год, буквально требовал от костюмеров как можно больше обнаженного женского тела. В танцах ему была нужна первобытная эротика. А дочери хана Кончака велел петь с кожаной плеткой в руках. ...Юрий Петрович хотел, чтобы зал захлестнула энергетика страсти и желания"
"...томно призывая любовника «Где же ты, милый мой?», страстная дочь своего отца время от времени хлещет по земле убойной половецкой плеткой. В этой пронзительной лаконичной детали — такой узнаваемый Любимов. Как и в сцене, где огромный наглый пьяный медведь Галицкий забавляется с напуганной голоногой девчонкой-подростком, словно кинутой ему на съедение прямо на стол"


"Революционность" налицо.
Интересно, что бы сказал по этому поводу сам Александр Порфирьевич Бородин? Или Александр Константинович Глазунов с Николаем Андреевичем Римским-Корсаковым, завершившие работу над оперой по записям Бородина? Дирижировавший на постановках Сергей Васильевич Рахманинов? Константин Алексеевич Коровин, собственноручно оформлявший огромные декорации к постановке? Боюсь даже представить...


Когда же, наконец, сдохнет этот гнилостный упырь, последовательно харкающий в русскую культуру?!



http://general-ivanov.livejournal.com/1570257.html

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 16648
    • Просмотр профиля
Re: Антикультура
« Ответ #8 : Июнь 18, 2013, 12:11:05 am »
Сталин и Хёрст

«Картина» одного из самых дорогих ныне живущих британских художников Дэмьена Хёрста (род. 1965). С ней связана интересная история: у одного журналиста долгое время висела дома картина со Сталиным. Потом он решил ее продать, потому что надоела. В известном аукционном доме («Сотби'с») ему сказали, что ни Гитлером ни Сталиным мы не торгуем.



Журналист возмутился: «Вы же продали портрет Мао, который сделал Уорхол?». Ему ответили, что это же Уорхол! Журналист сказал, что тогда он пойдет к знаменитому художнику Дэмьену Хёрсту, который подправит портрет Сталина. Хёрст — согласился, и нарисовал красный кружок рядом с носом Сталина. Картина эта позже была продана за почти 200 тысяч долларов.

http://glamur-stalin.livejournal.com/6416.html

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 16648
    • Просмотр профиля
Re: Антикультура
« Ответ #9 : Июнь 20, 2013, 05:51:05 pm »
Подарок Севастополю от Собянина назвали «семитским кошмаром»



Русская община Севастополя выразила возмущение установкой памятника «Одуванчик», подаренного правительством Москвы. Монумент из бронзы в форме одуванчика появился на Приморском бульваре в середине июня, когда севастопольцы отмечали 230-летие города. Жители крупнейшего города Крыма пожаловались на то, что в скульптуре использован «религиозный символ семитского происхождения, называемый хамса».

«На нашей территории, на территории исторического наследия влепили это страшное чудовище. Это уже навязывание другой религии. Это амулет евреев и мусульман, чтобы наши дети привыкали глазами и мыслями к тому, что мы уже под ними», — заявила порталу Sevas.ru председатель общины Татьяна Ермакова.

По ее словам, в администрации Севастополя ей сообщили, что разрешения на установку памятника никто не давал. «Раз на него нет никаких документов, значит, он ничейный, и мы его уберем. Мы это заявили Яцубе (глава администрации Севастополя Владимир Яцуба. — Примеч. РБК). Он на это только развел руками», — добавила Т.Ермакова.

«Нам рассказали, что приехала делегация из Москвы, с ними приехал архитектор Григорий Потоцкий и притащил эти лапы. И стал привязываться, чтобы ему помогли установить этот памятник доброты. Они пришли к Яцубе и попросили помочь установить. Он просто отмахнулся и сказал: «Пусть поставят на клумбе». В Доме Москвы нам сказали, что его никуда не хотели бы устанавливать, так они явно знают происхождение этого памятника», — пояснила глава русской общины Севастополя.

Т.Ермакова пригрозила, что русские Севастополя «торжественно подарят памятник бомжам, которые любят собирать металлолом», или просто утопят его.

Конструкция из бронзы высотой 3 м и весом 250 кг под названием «Одуванчик — символ доброты и детства» появилась на Приморском бульваре Севастополя 15 июня 2013г. Ее автор — известный художник и скульптор, основатель «Международной академии доброты» Григорий Потоцкий. Согласно его замыслу, скульптура должна символизировать доброту, любовь, дружбу и единение.
Каждую тычинку одуванчика венчает открытая ладонь, на которой изображен глаз. По словам Г.Потоцкого, он является символом открытого сердца. Подобные памятники «Международная академия доброты» устанавливает по всему миру. Они уже появились в городе Себу на Филиппинах, в китайскому Гуанчжоу, в Спепанакерте (Нагорный Карабах), в Юрмале (Латвия) и Женеве (Швейцария). Кроме того, эти символы есть в Москве и на Украине (в Николаеве).
Хамса — защитный амулет, которым пользуются и евреи, и арабы. Слово «хамса» имеет семитские корни и означает «пять». Иудеи отождествляют хамсу с «рукой Мириам», а мусульмане — с «рукой Фатимы». При этом сам символ появился еще до возникновения иудаизма и ислама. Хамса была связана с Танин, лунной богиней финикийцев и покровительницей города Карфаген.

http://ru-nsn.livejournal.com/3017453.html

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 16648
    • Просмотр профиля
Re: Антикультура
« Ответ #10 : Июнь 20, 2013, 10:16:45 pm »
ЖИДА-ПРОВОКАТОРА ВЫГНАЛИ С РАБОТЫ

Галерист и глава музея современного искусства PERMM Марат Гельман в среду уволен с должности решением исполняющего обязанности министра культуры Пермского края Игоря Гладнева, сообщили местные СМИ.

В ближайшее время будет объявлен конкурс на замещение вакантной должности директора музея современного искусства.

При этом Гельману выплатят компенсацию в размере не менее трехкратного среднего месячного заработка.

Трудовой договор был расторгнут по пункту 2 статьи 278 ТК РФ, где сказано, что работодатель не обязан мотивировать такое решение, передает портал 59.RU со ссылкой на радиостанцию «Эхо Перми».

Гельман подтвердил, что его уволили: «Только что позвонил Гладнев и подтвердил факт увольнения. Министр культуры закрывающий выставки видимо перепутал свою должность с ФСБ», написал он в Twitter (авторские орфография и пунктуация сохранены).

По информации портала, ранее в пресс-службе PERMM заявили, что после завершения прокурорской проверки, которая проходила в музее совриска, Гельман готов был поставить перед руководством края вопрос о дальнейшей работе, «так как наметившиеся тенденции к цензуре не только противоречат закону, но и создают нездоровую атмосферу».

Как уточняет ресурс, накануне губернатор края Виктор Басаргин поручил провести проверку в отношении лиц, отвечавших за содержательную сторону мероприятий и проектов «Белых ночей», начавшихся в Перми 1 июня.

Он отметил, что большинство фестивальных мероприятий понравилось пермякам и гостям края, но не обошлось без «ложки дегтя в бочке меда».

«По совокупному итогу проверок виновные должны понести наказание – вплоть до расторжения контракта и увольнения. А если потребуется, обращайтесь в правоохранительные органы», – подчеркнул глава региона.


http://www.rusprav.org/word_shepherd/?news=742

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 16648
    • Просмотр профиля
Re: Антикультура
« Ответ #11 : Июнь 22, 2013, 04:39:21 pm »
19:10, 21 июня 2013
В Севастополе сломали подаренную москвичами скульптуру

В Севастополе неизвестные снесли памятник «Одуванчик», подаренный городу правительством Москвы. Об этом пишет «Комсомольская правда в Украине». Злоумышленники подпилили основание бронзового «цветка» и поломали несколько его деталей, выполненных в виде ладони с глазом внутри. Сам памятник оставили лежать на клумбе, где он ранее был установлен.

Трехметровый «Символ Доброты и Детства — Одуванчик» (это полное название памятника) появился на Приморском бульваре Севастополя 15 июня. Делегация правительства Москвы во главе с главой департамента внешнеэкономических и международных связей Сергеем Череминым передала эту композицию местным жителям по случаю 230-летия города. На церемонии открытия автор скульптуры Григорий Потоцкий пояснил, что вместо тычинок на цветке изображена «раскрытая в приветствии ладошка», а нарисованный на ней глаз символизирует «открытое сердце».

Памятник вызвал неоднозначную реакцию у горожан. В частности, русская община Севастополя увидела в скульптуре изображение иудейского амулета «хамса». Сам памятник члены общины назвали «кошмарным рукастым сооружением, неприемлемым и унизительным для Севастополя, который является колыбелью православия», потребовав снести его.

Секретарь Севастопольского горкома Коммунистической партии Украины Роман Кияшко, в свою очередь, сравнил подаренную городу скульптуру с «бронзовым чудовищем». «Правительство Москвы подарило! И что? Если нам Улан-Удэ подарит огрызок, мы его установим? Потому что на шару получили?», — цитировал его слова портал sevas.ru.

Информации о том, намерены ли власти Севастополя искать злоумышленников, поваливших композицию, пока нет.

Аналоги памятника «Одуванчик» установлены в целом ряде городов. Первый такой памятник был открыт в 2007 году в Таллине, как символ «доброты, отражение хрупкости и необходимости беречь дружбу». На Украине аналогичная скульптура появилась в Николаеве в 2008 году.

http://lenta.ru/news/2013/06/21/monument/

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 16648
    • Просмотр профиля
Re: Антикультура
« Ответ #12 : Октябрь 20, 2013, 03:19:51 pm »

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 16648
    • Просмотр профиля
Re: Антикультура
« Ответ #13 : Октябрь 20, 2013, 10:42:36 pm »
Петиция о запрете фильма "Сталинград"



Министерство Культуры РФ: Запретить прокат фильма "Сталинград" Ф. Бондарчука на территории РФ; запретить прокат этого фильма за рубежом, отозвать заявку на "Оскар".

 
Автор:
Петр Морозов
Samara, Russian Federation

10 октября 2013 в России в прокат вышел фильм Ф. Бондарчука "Сталинград". Данный фильм также планируется к широкому международному прокату. Фильм фактически целиком снят на государственные средства в размере 1 миллиарда рублей.

Данный фильм в России вызвал волну гнева у посмотревших его зрителей.
В фильме фашистские войска целиком полностью захватили Сталинград. Советская армия находится на другом берегу Волги, и пытается переправиться через Волгу чтобы отбить город. Группе из 6 разведчиков удается занять один из домов, который находится напротив переправы советских войск. В этом доме они соседствуют с девушкой Катей - одной из выживших жительниц дома. Весь фильм показывает события в Сталинграде, разворачивающиеся в этом доме.Этот дом Бондарчук называет "Домом Громова" - по фамилии командира группы советских солдат.

Образ советских воинов: их фильм показывает как профессиональных, сильных и ловких, но в тоже время глупых непредсказуемых людей, постоянно совершающих нелогичные поступки.

Патриотизм советских воинов показан как невысокий: несмотря на то, что контроль над этим домом является единственной возможностью советской армии переправиться и отбить город, командир бойцов вслух выражает сомнение в том, что разведчики будут стараться удержать контроль над домом в случае гибели Кати. Данный момент показывает советских солдат с крайне негативной стороны (они не понимают важность контроля над домом, или они не собираются выполнять приказ?).

Отношение жителей друг к другу показано как негативное, с отсутствием взаимопомощи. В подвале дома живет еще одна группа мирных жителей численностью около 15 человек. Жители показаны нисколько не помогающими друг другу, в частности девушке Маше, за которой начинает ухаживать немецкий офицер Питер.

Отношение жителей к советским солдатам - показано как слабонегативное. На протяжении всего фильма жители из подвала ни разу не общались с солдатами (базирующимися на третьем этаже), не говоря о предложении бойцам помочь с пищей, лечением ран и стиркой одежды. Единственная встреча с местными жителями происходит в начале фильма, во время которой местная жительница грубит солдатам и обвиняет их в сдаче города. Доказательство того, что жители живут в подвале дома, где на третьем этаже сидят советские солдаты: 1) если мирные жители живут не в этом доме, зачем Петер уводит Машу из дома перед штурмом? 2) Когда во время дня рождения Кати оперный певец поет, Питер, в это время находящийся у Маши в гостях, кричит от негодования, смотря строго вверх  (мол, вы там на третьем этаже совсем с ума сошли?). Оба этих факта доказывают что жители живут в том же доме. Почему фашисты, свободно ходя в подвал, не могут заложить туда взрывчатку и подорвать дом с советскими солдатами - загадка.

Отношение местных жителей к немцам - показано как нейтральное или положительное. При каждом визите немецкого офицера Питера и его сослуживцев в подвал в кадре появляется мальчик из местных жителей, отдающий по-гитлеровски приветствие немецким солдатом. Таких сцен в фильме аж три! Сюжетную линию наличие данного мальчика никак не поддерживает, создается впечатление что он введен специально для демонстрации положительного отношения мирного населения к немцам. Также в фильме на одного из домов висит плакат с надписью "Гитлер-Освободитель". Смысл наличия этого плаката не ясен, надпись на плакате - на русском языке, так что иностранные зрители надпись прочесть не смогут, из чего можно сделать вывод что плакат добавлен в кадр исключительно для русскоязычных зрителей. Этот плакат никак дальше в фильме не проявляет (зрители не пытаются его сорвать, либо испачкать или испортить).

Отношение советских солдат в фильме к друг другу - показано как резко негативное. В самом начале фильма, сразу после захвата дома, командир Громов производит ревизию людей (кто выжил, кто ранен и тд). Среди наших оказывается моряк, который заявляет что так как он - моряк, он поэтому подчиняется морскому штабу, а не приказам штаба сухопутной дивизии, как командир Громов. Командир Громов сразу же после этой фразы его убивает, менее чем через секунду! Без всякого диалога! То есть вот Дом Громова, в нем 6 солдат и матрос, других наших в городе ВООБЩЕ НЕТ (все наши войска - на другом берегу Волги!), ценен каждый патрон и каждый человек, но моряка убивают сразу же, без какой-либо попытки его переубедить! Ему ни говорят ни одного слова, просто сразу же убивают выстрелом. Среди 6 присутствующих солдат только 1 после этого говорит "зря ты так, нам людей не хватает". Никто другой не выражает ни капли осуждения, даже внешним видом этого не показывает!

Отношение немецких солдат к населению показано как хорошее:
В фильме немцы сжигают в автобусе, стоящем на площади, молодую еврейку с ребенком. Мотивируется это тем, что древние германцы перед битвой делали жертвоприношение, чтобы битва была успешной. Никакой ненависти и презрения к сжигаемой еврейке они не показывают - просто так получилось и еврейке не повезло(мол, если бы у нас была немка в батальоне, мы может быть ее бы сожгли, а не еврейку). Кроме этой сцены вообще(!) никакого насилия со стороны немцев не показано. Ни во время сжигания - они никого не бьют, ни позже, когда они гонят население на вокзал, для отправки его в вагонах - ни одного удара (чтобы ускорить движение толпы на вокзал, среди которой есть много голодных и обессиленых людей), ничего!! Когда Катя (прожившая месяц в доме, оккупированном немцами) принимает ванну, на ее теле не видно ни одной царапины, ссадины, синяка и раны - что наводит на мысль, что немцы вели себя с ней очень гуманно.

Это формирует негативный образ как советских солдат, так и мирного населения города как у российских зрителей, так и сформирует его у зрителей фильма из-за рубежа.

По официальным данным германских оккупационных властей, на момент проведения ими учёта мирных жителей их оказалось 25 тыс. С учётом 80 000 сумевших покинуть город до оккупации, в самом городе в результате бомбёжек и артобстрелов немцы уничтожили около 900 000 гражданского населения. Из 25 тыс. под оккупацией на принудительные работы было привлечено 13 тыс. человек, 4000 было угнано на рабский труд в Германию, примерно 5 тыс. человек были использованы для «нужд» Вермахта и организации Тодта. В ведении 6-й армии находились и лагеря советских военнопленных. Так, только в лагерях, расположенных в районе Воропоново и Гумрака из 3500 военнопленных остались в живых только 20 человек"

Несмотря на данные исторические факты, одна из двух главных героинь фильма - Маша - не уклоняется от ухаживаний немецкого офицера Питера, который приходит к ней в подвал Дома Громова и приносит консервы, и занимается с ним любовью.  Совершенно очевидно, что Маша не пытается избежать данных встреч, например путем переселения в подвал в любом соседнем доме, где Питер ее не сможет найти. Данный аспект сюжета вызывает массу вопросов, оскорбляет чувства переживших немецкую окупацию, а также будет формировать негативное представление о российских женщинах среди иностранных зрителей фильма.

Фактически главным героем фильма является немецкий офицер, который показан как интеллигентная благородная личность (что является неприкрытой героизацией нацизма, запрета которой Россия добивается от ООН!).

Особенно непонятным выглядит финансирование данного фильма из госбюджета на фоне следующих действий государства:

* создания и развития государственного военно-патриотического телеканала «Звезда»;

* реализации государственной программы патриотического воспитания молодежи, имеющей бюджет в 700 млн рублей;

* ежегодные попытки РФ убедить Генассамблею ООН принять резолюцию о недопустимости героизации нацизма, которая все-таки была принята в декабре 2012 года

 

Кроме идеологических изъянов фильма, в фильме крайне много логических нестыковок и безсмысленных действий у всех персонажей, показываемых в фильме. Этот недостаток фильма может оттолкнуть иностранного зрителя от российского кино на многие годы, что будет тяжелым ударом по российскому кино.

В связи с этим, а также с тем что фильм снят исключительно на деньги Фонда Кино и структуры ВТБ Капитал косвенно подконтрольной государству, обращаемся к министру культуры РФ Владимиру Ростиславовичу Мединскому с требованиями:

* привлечь к ответственности лиц, принимавших решение о финансировании картины «Сталинград» и рассмотреть вопрос об их пожизненном исключении из комиссий и советов, решающих вопрос о выделении государственных средств на фильмы;

* привлечь к ответственности членов совета, проверявшего историческую достоверность картины «Сталинград»;

* запретить прокат фильма в РФ;

* запретить прокат фильма за рубежом;

* отменить заявку фильма на кинопремию "Оскар".

* потребовать перечисления части средств, вырученных от проката фильма в фонд ветеранов ВОВ

https://www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B-%D1%80%D1%84-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4-%D1%84-%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%87%D1%83%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D1%80%D1%84-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82-%D1%8D%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B0-%D0%B7%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%BE%D0%BC-%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B7%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BA%D1%83-%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%80#

<a href="http://www.youtube.com/v/S_0Htne1vbo" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/S_0Htne1vbo</a>

Вот настоящий фильм "Сталинград" (запрещён при Хрущёве)
« Последнее редактирование: Октябрь 22, 2013, 05:30:58 pm от Vuntean »

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 16648
    • Просмотр профиля
Re: Антикультура
« Ответ #14 : Октябрь 29, 2013, 03:25:15 pm »
Рационализаторское предложение   
[окт. 29, 2013|02:37 pm]

Британские солдаты ВМФ используют песни американской певицы Бритни Спирс, чтобы распугивать сомалийских пиратов на восточном побережье Африки, сообщает NME. По данным издания, военные проигрывают хиты поп-звезды, такие как «Oops! I Did It Again» и «Baby One More Time», на больших колонках, направленных в сторону пиратов. Как показала практика, ненависть к западной музыке заставляет пиратов убираться подальше от прибрежных районов.

А мне кажется, что пиратов нужно не просто отпугивать, но ранить и травмировать, а может даже убивать. Так что ставить нужно не Бритни Спирс, а Диму Билана или что-нибудь такое же, погаже.

http://eriklobakh.livejournal.com/1634110.html#comments 

Comments:
robin_god
2013-10-29 10:40 am none (UTC)

немного Стаса Михайлова, и проблема пиратов будет решена навсегда

dalekootmorya
2013-10-29 10:54 am none (UTC)

Какие музыкально образованные, интеллигентные пираты. Душа радуется.

denisafanasiev
2013-10-29 10:54 am none (UTC)

Не нужно давать Диме Билану такой повод для гордости.

mr_7cux
2013-10-29 10:55 am none (UTC)

Есть намного более страшные вещи, чем Бритни Спирс, и даже Стас Михайлов. Ну к примеру такое http://www.youtube.com/watch?v=SZRKOcWuDA8
Но я боюсь, что от такого сами военные сдохнут.

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 16648
    • Просмотр профиля
Re: Антикультура
« Ответ #15 : Ноябрь 05, 2013, 09:23:55 pm »
Новости культурной жизни   
[ноя. 5, 2013|08:49 pm]


В Германии, сообщают, нашлось 1500 шедевров, считавшихся ранее утраченными - они, как образчики "дегенеративного искусства", были конфискованы нацистами. Предполагалось, что их Гитлер и Геббельсом съели из ненависти к человечеству, евреям и прогрессу.



Это один из спасенных шедевров: "Потерянный рай", Эмиль Нольде.

Не, я Освенцим и Хатынь осуждаю.

Но это же и впрям какое-то "дегенеративное искусство".

Или как?

Опрос #1942044
Открыт: Всем, подробные результаты видны: Всем, участников: 16
Это дегенеративное искусство?

Показать ответы

Да, дегенеративное
 13 (81.2%)
Нет, это прекрасно
 1 (6.2%)
Уж коль искусство - то не может быть дегенеративным
 1 (6.2%)
Фашисты сами были дегенераты!
 0 (0.0%)
Автор опроса - фашист и дегенерат!
 1 (6.2%)

http://tor85.livejournal.com/2486514.html