Автор Тема: Малайский самолёт сбит  (Прочитано 28632 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17495
    • Просмотр профиля
Re: Малайский самолёт сбит
« Ответ #80 : Ноябрь 17, 2015, 11:58:48 pm »

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17495
    • Просмотр профиля
Re: Малайский самолёт сбит
« Ответ #81 : Январь 21, 2016, 01:01:35 am »
<a href="http://www.youtube.com/v/mO1fefDOle8" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/mO1fefDOle8</a>

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17495
    • Просмотр профиля
Re: Малайский самолёт сбит
« Ответ #82 : Май 22, 2017, 09:17:37 pm »
17:42, 22 мая 2017
В СМИ появились копии приказов СБУ об уничтожении улик о гибели «Боинга»

Издание «Совершенно секретно» в понедельник, 22 мая, опубликовало копии секретных документов Службы безопасности Украины (СБУ) об уничтожении улик и очевидцев гибели малайзийского «Боинга» в июле 2014 года под Донецком.

Журналисты не называют имени человека, от которого они получили копии приказов СБУ. В документе, озаглавленном «План основных организационных, контрразведывательных и оперативно-розыскных мероприятий Департамента контрразведки СБУ» и датированным 20 июля 2014-го, сообщается о некоем свидетеле данной авиакатастрофы. «[Он] располагает доказательствами нарушения законодательства со стороны украинской армии и авиации, а именно расстрела гражданского воздушного судна в небе 17 июля 2014 года», — говорится в копии приказа.

В шифрограмме от 24 июля того же года в управление СБУ в Луганской области сообщается, что некоторые из свидетелей произошедшего задержаны, при этом один из военнослужащих на месте событий сделал видеозапись случившегося. Как сообщает источник «Совершенно секретно», позднее этот военнослужащий был застрелен снайпером вне зоны боевых действий в Донбассе. В приказе первого заместителя главы СБУ Василия Грицака (в 2015-м он стал председателем ведомства) от 24 июля 2014-го сотрудникам спецслужбы предписывается «получить данные о наличии возможных свидетелей из числа жителей района, военных и других», а также «использовать эффективные профилактические меры».

В приказе начальнику контрразведки СБУ говорится о необходимости уничтожения «любых материалов, которые указывают на нарушение законодательства со стороны представителей Вооруженных сил Украины». «В рамках проведения специальной операции уничтожить любые материалы, которые указывают на присутствие боевых самолетов и выполнение боевых задач в указанном районе 17 июля 2014 года», — такое указание содержится в документе.

В опубликованном в сентябре 2016-го отчете Совместной следственной группы (ССГ) утверждалось, что пуск ракеты по малайзийскому «Боингу» был произведен с позиции в шести километрах к югу от села Снежное (расположено примерно в 10 километрах от Тореза). В том же месяце специалисты российского концерна ПВО «Алмаз-Антей» оспорили ряд выводов ССГ. В частности, повреждения упавшего самолета, указанные в отчете ССГ, не соответствуют реальным. Кроме того, по данным российских экспертов, пуск мог быть совершен из города Торез Донецкой области Украины (подконтрольная Киеву территория).

Лайнер «Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, разбился 17 июля 2014 года в Донецкой области. Все 298 человек, находившиеся на борту, погибли.

https://lenta.ru/news/2017/05/22/mh17/

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17495
    • Просмотр профиля
Re: Малайский самолёт сбит
« Ответ #83 : Июнь 17, 2017, 12:46:41 pm »
11:52, 17 июня 2017
Путин усомнился в раскрытии Вашингтоном данных о катастрофе MH17 на Украине

США никогда не раскроют правду о катастрофе рейса МН-17, если информация будет противоречить версии о вине ополченцев. Об этом заявил президент России Владимир Путин в интервью американскому режиссеру Оливеру Стоуну. Как передает ТАСС в субботу, 17 июня, беседа стала основой документального фильма «Интервью с Путиным» и изданной одноименной книги с полными текстами интервью.

Беседа режиссера и президента велась в июле 2015 года.

Путин ответил утвердительно на вопрос, считает ли он, что разведслужбы США могут обладать информацией о крушении «Боинга», так как они пристально наблюдали за ситуацией на Украине после государственного переворота 2014 года.

«Я убежден, что так оно и есть. Но, к сожалению, доказательств этого нет в том, что мы получили от наших партнеров», — ответил он.

«Все они хотели свалить вину на ополченцев в Донбассе и косвенно на Россию, которая поддерживает ополченцев. (...) Если информация противоречит этому, то тогда они (США — прим. «Ленты.ру») никогда ее не раскроют», — сказал Путин.

Российский лидер выразил уверенность в том, что катастрофы лайнера «никогда бы не случилось, если бы руководство Украины прислушивалось к нам и не начало полномасштабные военные действия». «Именно украинские власти начали применять все виды вооружений в Донбассе», — напомнил Путин.

Пассажирский самолет «Боинг 777» авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17 из Амстердама (Нидерланды) в Куала-Лумпур (Малайзия), разбился 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области. Погибли 283 пассажира и 15 членов экипажа — граждане 10 государств.

Власти Украины и представители ополчения провозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) обвинили в случившемся друг друга.

https://lenta.ru/news/2017/06/17/mh17/

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17495
    • Просмотр профиля
Re: Малайский самолёт сбит
« Ответ #84 : Июнь 29, 2017, 09:03:04 pm »
19:14, 29 июня 2017
СМИ узнали о заранее спланированной атаке Киева на малайзийский «Боинг»

Издание «Совершенно секретно» в четверг, 29 июня, опубликовало карту полета боевого самолета ВВС Украины, пролетавшего над Донецком в день крушения малайзийского «Боинга» рейса MH17 в июле 2014 года.

«Перед вами секретный план полета, составленный и лично подписанный за день до вылета, 16 июля 2014 года, летчиком 299-й бригады тактической авиации капитаном Владиславом Волошиным и утвержденный командиром в/ч А4104 полковником Геннадием Дубовиком», — говорится в публикации. В материале также размещены записи разговоров с военнослужащими указанной воинской части в Чугуеве.

На карте видно, что самолет Волошина взлетел с аэродрома в городе Чугуев Харьковской области и направился в юго-восточном направлении. Траектория полета пересекается с маршрутом потерпевшего крушение в Донецкой области «Боинга». Издание при этом не утверждает, что лайнер сбил именно Волошин, однако призывает внимательно изучить представленные документы.

Кроме того, «Совершенно секретно» приводит приказ номер 734, подписанный полковником Дубовиком за два дня до крушения MH17. В нем указаны самолеты Вооруженных сил Украины (ВСУ), ответственные за боевое задание 17 июля 2014 года «в условиях проведения антитеррористической операции (АТО — так Киев называет противостояние в Донбассе)». Это Су-25М1 №08, Су-27 №36, МиГ-29МУ1 №29.

В беседе с источником «Совершенно секретно» начальник штаба в/ч А 4104 подполковник Батурин рассказал, что 17 июля боевые самолеты ВВС Украины «полетели выполнять задачу номер 1 по уничтожению воздушных целей в район Снежное и Торез». По его словам, 15 июля 2014 года прибыла зенитно-ракетная установка 156-го зенитно-ракетного полка, которая 17 июля вышла в тот же район «для поддержки выполнения задачи с земли». Батурин также добавил, что после выполнения «задачи номер 1» авиационное звено было расформировано, летчиков перевели в другие части.

По версии международной следственной группы, устанавливающей обстоятельства гибели малайзийского лайнера, самолет был уничтожен в результате обстрела из комплекса «Бук», который сначала доставили на Украину из России, а затем увезли обратно; на виновности в произошедшем ополчения и России настаивает и официальный Киев.

В Москве, в свою очередь, заявили, что ЗРК Вооруженных сил РФ, в том числе «Бук», никогда не пересекали российско-украинскую границу. Также российские эксперты раскритиковали выводы международной группы, опиравшейся в своей работе на данные из соцсетей.

Лайнер «Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, разбился 17 июля 2014 года в Донецкой области. Все 298 человек, находившиеся на борту, погибли.

https://lenta.ru/news/2017/06/29/chuguev/

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17495
    • Просмотр профиля
Re: Малайский самолёт сбит
« Ответ #85 : Октябрь 06, 2017, 08:23:49 pm »
Украинский майор ПВО убежал в Россию


Еще один перебежчик с Украины. На сей раз офицер ПВО.


Начальник командного пункта ПВО воинской части 1215 Вооруженных сил Украины майор Юрий Батурин попросил российского гражданства и защиты в РФ в связи с имеющейся у него информацией о причастности Киева к крушению лайнера Boeing MH17 в Донбассе. Майор перешел российско-украинскую границу со своими личным делом и военными документами, удостоверяющими личность, и сообщил, что из соображений морали больше не может скрывать информацию, касающуюся крушения самолета в 2014 году, передает корреспондент «Звезды».

В день крушения, 17 июля, майор Батурин находился на службе в воинской части под Харьковом. Офицер рассказал, что с помощью технических средств контроля системы ПВО наблюдал прохождение самолета в небе Украины и его крушение. По словам Батурина, объективные данные радаров свидетельствовали о том, что Boeing был поражен ракетой с территории Украины.

Майор также рассказал, что в его часть после крушения прибыла колонна машин сопровождения украинского «Бука». В личных разговорах с офицером военнослужащие колонны сообщили, что в момент крушения расчет «Бука» находился в точке, которая и была выявлена в ходе последующего расследования концерна «Алмаз-Антей» как место запуска ракеты. По свидетельству офицера ПВО ВСУ, в момент крушения самолета расчет украинского «Бука» находился именно в точке запуска ракеты. Офицер называет точное наименование воинских частей, задействованных в этой операции.

https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201710061739-v23d.htm - цинк

Насчет воинской части, к которой принадлежал украинский "Бук" № 332, это собственно и не секрет, так как эти машины светились на фото и видео при переброске из Луганска на территорию Украины через бывшую Донецкую область http://colonelcassad.livejournal.com/2738278.html Но посмотрим, может майор чего-нибудь еще интересного расскажет.

Касательно "Боинга", один из читателей не так давно прислал свое расследование на тему фабрикации фотографий на тему "Бука" в Торезе. Скачать можно вот здесь https://ru.files.fm/u/4kk8sbju

https://colonelcassad.livejournal.com/3727864.html

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17495
    • Просмотр профиля
Re: Малайский самолёт сбит
« Ответ #86 : Декабрь 08, 2017, 01:37:11 am »
01:29, 8 декабря 2017
Бывший майор ВСУ раскрыл детали уничтожения «Боинга» над Донбассом

Бывший майор Вооруженных сил Украины (ВСУ) Юрий Батурин раскрыл в беседе с телеканалом «Звезда» подробности крушения «Боинга» MH17 над Донбассом в июле 2014 года.

Батурин заявил, что в то время занимал должность начальника командного пункта воинской части А-1215 зенитно-ракетных войск под Харьковом и в день крушения лично видел самолет на индикаторах.

«Внимание обращали на все самолеты, которые летали над зоной боевых действий, потому что, с моей точки зрения, это нонсенс. А внимание обратили ровно в тот момент, когда самолет пропал с индикаторов. Была отметка — нет отметки. И это привлекает внимание», — сказал он.

Через несколько дней после крушения самолета на командный пункт под Харьковом, где служил Батурин, прибыли военные, занимавшиеся перебазированием техники 156-го зенитно-ракетного полка в район села Зарощенское. Батурин сказал, что колонна заехала именно в часть А-1215 из-за того, что часть являлась удобной транзитной точкой.

По его словам, среди техники, которую перебазировали военнослужащие, был и ЗРК «Бук». Батурин объясни, что он сопоставил факты и понял, что метка «Боинга» MH17 на экране радара «пропала в зоне действия зенитной управляемой ракеты зенитно-ракетного комплекса "Бук", в которую входит точка стояния "село Зарощенское"».

6 октября телеканал «Звезда» сообщил, что Батурин перешел российско-украинскую границу и попросил защиту в России в связи с имеющимися у него сведениями о причастности Киева к крушению «Боинга» MH17 над Донбассом. В тот же день эта новость с сайта телеканала была удалена.

Лайнер «Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, разбился 17 июля 2014 года в Донецкой области. Все 298 человек, находившиеся на борту, погибли.

https://lenta.ru/news/2017/12/08/boeing/

Fotina

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
Re: Малайский самолёт сбит
« Ответ #87 : Март 18, 2018, 10:00:35 pm »

ddorof

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
Re: Малайский самолёт сбит
« Ответ #88 : Июнь 13, 2018, 03:16:33 pm »
Зловещее постановочное расследование МН17, чтобы очернить Россию

 “Zero Hedge”, США - 01 июня 2018 г.
"The Sinister Choreography Of The MH17 Probe To Smear Russia"
Зловещее постановочное расследование МН17, чтобы очернить Россию

Автор - Финиан Каннингэм с сайта The Strategic Culture Foundation

Возглавляемое голландцами расследование катастрофы малайзийского пассажирского самолета в 2014 году имеет все характерные черты психологической операции по фабрикации обвинений в отношении России и обоснованию дальнейших санкций и агрессии со стороны держав НАТО.   

 

Так называемая Совместная следственная группа (ССГ) обнародовала в прошлый четверг последние данные своего идущего расследования авиакатастрофы рейса МН17 над Восточной Украиной, в которой погибли все 298 человек, находившиеся на борту самолета. Эти новые данные ССГ приближают обвинения в ответственности ближе к России, при этом следственная группа утверждает, что зенитная ракета "Бук", которая предположительно сбила самолет, была привезена в Украину российской 53-й бригадой, базирующейся в Курске на юго-западе России. 

Затем в пятницу, на следующий день после широко освещавшейся презентации ССГ, было опубликован материал, составленный американским изданием McClatchy News и базирующимся в Британии самопровозглашенным веб-сайтом расследований "Беллингкат", в котором утверждается, что они идентифицировали высокопоставленного российского офицера военной разведки (ГРУ), причастного к транспортировке зенитного комплекса. 

Офицер российского ГРУ был назван Олегом Владимировичем Иванниковым. В материале есть и фотография названного мужчины, который, как утверждается, имеет как минимум один адрес места жительства в Москве и который использовал позывной "Орион". Примечательно то, что в докладе McClatchy утверждается, что ССГ не была известна новость об опознании российского офицера, когда группа делала свою презентацию днем ранее. Но McClatchy сообщило, что теперь следователи, возглавляемые голландцами, хотят привлечь "Ориона" к уголовной ответственности.     

В выходные голландское, австралийское и британское правительства повысили ставки, официально обвинив Россию и потребовав, чтобы Москва выплатила финансовую компенсацию семьям жертв авиакатастрофы.

Большинство людей на борту злосчастного рейса МН17 были гражданами Нидерландов, Малайзии и Австралии. 

То, что мы видим здесь - это срежиссированная последовательность в попытке создать у публики впечатление, что расследование развивается естественным образом на основе "свидетельств", возлагающих вину на Россию. Те же самые приемы психологической операции в СМИ можно увидеть в деле отравления Скрипалей, в котором Москву обвиняют в попытке убийства бывшего шпиона в Англии.   

Обвинения, мнимые доказательства, а затем санкции (высылка российских дипломатов), все это следует в рамках срежиссированной последовательности.

По инциденту с МН17 Россия категорически отрицала любую причастность к сбитию пассажирского самолета. Москва говорит, что ее собственное расследование происшествия указывает на вооруженные силы киевского режима как несущие ответственность за это, возможно, с использованием их запасов зенитных ракет "Бук" советского периода. Важным является и то, что результаты российского расследования были надменно отклонены Совместной следственной группой, в то время как на предложения Москвы об участии в расследовании было отвечено отказом. Как и в деле Скрипалей, когда британские власти также отказались от предложенного Россией совместного расследования и отвергли способность России независимым образом проверить предположительно уличающие данные.

В неожиданном повороте событий российское Министерство обороны заявило, что корпус ракеты, продемонстрированный голландскими следователями, имеет отличительные признаки оружия 1986 года, когда Украина являлась Советской Республикой. Российские военные сказали, что все такие модели "Бука" были заменены в их войсках в 2011 году. Поэтому предположительное ударное оружие, представленное ССГ на прошлой неделе, не могло являться оружием российской армии. Кроме того, Москва отрицает, что какие-то из ее бригад пересекали украинскую границу. 

ССГ, в которую входят следователи из Голландии, Бельгии, Австралии, Малайзии и - неправомерно - украинские спецслужбы, открыто признала в своей презентации на прошлой неделе, что она сотрудничает с базирующимся в Британии веб-сайтом "Беллингкат". На него даются ссылки в отношении его анализа видеозаписей, которые якобы показывают транспортировку российского "Бука" в колонне военной техники через Восточную Украину примерно в то время, когда был сбит  пассажирский самолет. Эти видео уже были разоблачены как сфальсифицированные.

Это кажется достаточно странным, что издание McClatchy сообщило, что ССГ не знала о новой "жареной новости" "Беллингкат", опубликованной на следующий день, в которой "Беллингкат" утверждает, что они идентифицировали российского офицера по имени Олег Иванников или "Орион" как причастного к координированию транспортировки "Бука", который, как говорит ССГ, прибыл из 53-й бригады из российского Курска.

ССГ и "Беллингкат" сотрудничали по предыдущим обновлениям их расследования МН17, в 2016 году, когда были представлены сомнительные видеозаписи, якобы показывавшие колонну с "Буком", проходившую по Восточной Украине обратно в Россию. На "Беллингкат" снова делались ссылки в новых данных расследования ССГ в прошлый четверг. 

Это вызывает вопрос о том, почему информация, которая якобы установила личность российского офицера, не была предоставлена ССГ, хотя последняя тесно сотрудничала с "Беллингкат" ранее? Это произошло на следующий день, когда появился слвместный доклад McClatchy и "Беллингкат", вроде бы отдельно от презентации ССГ.     

Эта последовательность говорит о скоординированных усилиях по "построению" восприятия общественности, что "улики" касательно причины авиакатастрофы и обвинения России в преступлении собираются независимым образом. В то время как в действительности эта последовательность на самом деле является намеренно организованной медийной кампанией, чтобы с большей эффективностью очернить Россию.   

Медийная деятельность "Беллингкат" указывает на то, что они не являются "независимым веб-сайтом онлайн-расследований", как они утверждают. Во время сирийской войны сайт помогал распространять утверждения, что видеозаписи, полученные от "Белых касок", являются "подлинными", тогда как в реальности есть серьезные свидетельства, что "Белые каски" фабрикуют видео с кровавыми преступлениями в интересах поддерживаемых НАТО террористов, чтобы очернить сирийское правительство и его российских союзников.

То, что возглавляемая голландцами ССГ связана с "Беллингкат" как с источником "доказательств", вызывает глубокую озабоченность касательно профессионального уровня расследования. 

Более того, расследованию МН17 смертельно вредит то, что украинская разведывательная служба (СБУ) под контролем поддерживаемого Западом киевского режима, который пришел к власти в результате поддержанного НАТО переворота в феврале 2014 года, является источником большей части так называемых свидетельств причастности России или про-российских сепаратистов в Восточной Украине к сбитию пассажирского самолета рейса МН17. 

Сомнительные видеозаписи, на которые ссылаются ССГ и "Беллингкат", были получены от СБУ. Эти видеозаписи якобы были размещены в интернете в соцсетях в момент крушения самолета анонимными гражданами. Российское правительство отвергло эти видеозаписи как сфабрикованные.

Последние утверждения McClatchy и "Беллингкат" об установлении личности российского офицера основаны на заявлениях, что перехваты разговоров по мобильным телефонам можно приписать человеку по имени "Орион". "Беллингкат", видимо, приложил много усилий, просматривая цифровые телефонные справочники, чтобы установить личность этого человека. Доклад также делает ставку на приукрашивание предполагаемой военной карьеры "Ориона" в Украине и Южной Осетии через придание ощущения правдоподобия и зловещей недосказанности.     

Однако главное в том, что и McClatchy и "Беллингкат" признают, что они полагаются на украинские спецслужбы для телефонных прослушек, как ранее они полагались на видеозаписи о перевозке предполагаемого российского "Бука". 

СБУ и его киевские хозяева очевидно точат зуб на Москву. Их предвзятая позиция, не говоря уже о потенциальной ответственности за авиакатастрофу, делают, таким образом, работу ССГ и последующее освещение этого западными СМИ крайне подозрительными.

Такая тесная работа западного издания (McClatchy) с механизмом фальшивых новостей ("Беллингкат") и украинской государственной разведкой свидетельствует о скоординированной психологической операции для общественности, чтобы очернить Россию. 

Поспешные реакции западных правительств, призвавших к уголовному преследованию Москвы, являются еще одним показателем, что все эти усилия являются организованной кампанией по ложному обвинению России.   

http://perevodika.ru/articles/27786.html