Автор Тема: Авиация  (Прочитано 5333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17418
    • Просмотр профиля
Авиация
« : Февраль 18, 2013, 06:13:06 pm »
Первым делом, первым делом - рубим "бабки", ну а самолёты.. Самолёты - потом.


   
14 февраля в авиаград Жуковский приезжал ( точнее, прилетал ) раздавать обещания и пиариться и.о. губернатора Московской области Андрей Воробьёв. Я была на встрече с ним..
Воробьёву было заданы вопросы, касающиеся авиастроения.
Первый: прошло 5 лет с момента издания указа о создании НЦА ( Национального Центра авиастроения ), но кроме начала строительства штаб-квартиры ничего больше за эти годы не сделано.
Второй: почему в Московской области Министерство промышленности и науки преобразовано в Министерство инноваций и инвестиций?
Ответ Воробьёва, и.о. губернатора: " вот я пришёл, теперь всё будет.. Не знаю как насчёт технопарка, но вот экономическую зону портового типа нам обеспечат, "чтобы деньги мимо рта не проносить".
А то, понимаешь, сейчас наша авиация и аэродром - это кладбище, а ведь надо деньги зарабатывать! и потому науку и авиастроение - в помойку, а сделаем-ка мы на месте аэродрома с самой большой в Европе взлётной полосой грузовой терминал! и станем возить китайский ширпотреб! круто будет! уже подписано письмо от Алешина, Чемизова, Воробьева и Погосяна к Путину: про источник финансирования в 20 млрд. руб на первый этап, про 15 тысяч новых рабочих мест и прирост населения до 150 тысяч человек ( сейчас в Жуковском 100 тыс населения ). Ясно, что это будут вовсе не российские авиационные специалисты, а мигранты из ближайшего зарубежья - обслуга грузового аэропорта со складами.
Вот такие планы у Кремля относительно Национального центра авиации...

http://mila-belik.livejournal.com/233040.html
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2013, 06:34:34 pm от Vuntean »

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17418
    • Просмотр профиля
Re: Авиация
« Ответ #1 : Март 28, 2013, 10:25:37 am »
Михаил Погосян нанял сына на работу

Сын президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна 27-летний Артем назначен старшим вице-президентом по экономике и финансам «внучки» госкомпании — «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС)

Об этом «Ведомостям» рассказал близкий к ГСС источник и подтвердили представители ОАК и ГСС. Назначение произошло 18 марта, говорит источник. Погосян выбран как наиболее «компетентный руководитель для решения задач в области финансов и экономики, стоящих перед ГСС», объясняет представитель компании. Новый топ-менеджер уже участвует в переговорах с контрагентами и произвел впечатление «вменяемого специалиста», добавляет сотрудник одного из партнеров ГСС.

Как это часто бывает с детьми знаменитых родителей, карьера Артема Погосяна развивалась стремительно. Он окончил Высшую школу экономики, а в 2011 г. защитил диссертацию на соискание степени кандидата технических наук в Московском авиационном институте (МАИ). В ГСС Артем Погосян работает с 2005 г., говорит представитель компании. За несколько лет он дорос до директора по оперативному анализу и экономическому контролю, а в прошлом году был назначен заместителем старшего вице-президента по экономике и финансам.
...
Вознаграждение топ-менеджеров уровня Артема Погосяна в госкомпаниях председатель кадрового агентства Top Contact Артур Шамилов оценил примерно в $300 000 в год.

http://www.vedomosti.ru/career/news/10524121/pogosyan_privel_syna

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17418
    • Просмотр профиля
Re: Авиация
« Ответ #2 : Ноябрь 18, 2013, 01:22:22 pm »
А кто контролирует авиакомпанию "Татарстан"?


   
Все утро слушал радио о авиакатастрофе . Но почему то никто не задал простой вопрос: Почему все другие авиакомпании исчезли с рынка Казани . Летали Турецкие авиалинии , Люфтганза, Сибирь . Цены на них были почти в 2 раза ниже чем у Авиалиний Татарстана. И авиапарка значительно современнее.

Президент Татарстана Минниханов может иметь какое-то отношение к этой авиакомпании?

Сразу стали ссылаться на ошибку пилота. Пилоты в РФ - самая высокооплачиваемая профессия, они дико много зарабатывают.

UPD
Кроме того, мне бросилась в глаза подробность, что самолет купили не просто подержанным, но еще и после того, как он десять лет (и тоже уже будучи подержанным) полетал в Уганде. Обычно новые самолеты эксплуатируются у буржуев, затем их продают в развивающиеся страны, а уж затем они попадают в Африку, которую иногда называют "кладбищем самолетов". Получается, что компания "Татарстан" покупала разбившийся "Боинг" на этом самом "кладбище". Видимо, теперь такое кладбище перемещается на нашу территорию.

Вполне возможно, что виноватыми назовут пилотов - кому-то нужно отвечать за гибель двух вип-персон. Хорошо еще, что призыв Медведева сажать за штурвал гастарбайтеров, как за руль "шахид-такси" еще не успел реализоваться - но с такими самолетами, скорее всего, только такие пилоты и будут в недалеком будущем.

http://xena-282.livejournal.com/703265.html
« Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2013, 01:30:08 pm от Vuntean »

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17418
    • Просмотр профиля
Re: Авиация
« Ответ #3 : Август 04, 2014, 03:20:57 pm »
ШАНТАЖ И ВЫВОДЫ



Вот краткое пояснение.
Вот расклад со всеми подробностями.
И...


Как и следовало ожидать, объявив санкции Кремлю и олигархам, Запад начал бить ногами простых граждан России, лишив их права и возможности передвигаться внутри страны за вменяемые деньги. По сути, это силовой шантаж, очень напоминающий действия хунты Майданека, расстреливающей из пушек мирные кварталы и уничтожающей гражданское население.

Больше того, есть все основания предполагать, что под угрозой и хваленый "Суперджет": поскольку машина на 70% состоит из иностранных деталей, то в очередном раунде санкций проект может быть просто убит на корню. А отсюда возникают и серьезные вопросы к авиастроителям.

Ибо, сами видите, клюнул жареный петух, - и стало ясно, что у "Аэрофлота", - то есть, России, - нет российского авиапарка. Все авиакомпании эксплуатируют иностранные самолеты. И не из преклонения перед Запад, а потому что своего просто нет. А то, что есть, не вполне соответствует государственным интересам, ибо опять-таки зависит от Запада.

В остальном, не изобретая велосипеда, соглашусь с выводами уважаемого strategia_22.

Он сказал практически всё.
Возможно, жестковато, но такое уж время на дворе.
Забыв помянуть разве лишь что и "Локхид", и "Эйрбас", - о чем почему-то забывают шантажисты, -  безысходно встанут, если Россия прекратит поставки хотя бы только титановых лопаток для двигателей.

А вот об этом, на мой взгляд, забывать нельзя.
Ни в коем случае.

http://putnik1.livejournal.com/3307580.html

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17418
    • Просмотр профиля
Re: Авиация
« Ответ #4 : Июль 06, 2016, 04:08:40 pm »
«В кабине никого нет»


   
27 лет назад, утром 4 июля 1989 года 19-летний сын бельгийского фермера Вим де Лар мирно сидел на веранде дома своего отца в деревеньке Кооихем, пока ему на голову не упал советский истребитель МиГ-23М.


Приехавшая полиция долго ничего не могла понять. Откуда в в 15-ти километрах от бельгийско-французской границы, которую от СССР отделяет более 1000 километров и половина Европы мог взяться самолет с красными звездами на крыльях? Да еще и без пилота, поскольку в обломках истребителя не обнаружили никаких других тел, кроме тела несчастного Вим де Лара.

А пилота там и не могло быть – он катапультировался за 900 километров от места трагедии, в районе польского города Колобжег на берегу Балтийского моря.

4 июля 1989 года с аэродрома одной из авиачастей Северной советских группы войск в районе Колобжега поднялся в воздух истребитель МиГ-23М, пилотируемый летчиком 1-го класса полковником Николаем Скуридиным (общий налет более 1700 часов, в том числе на МиГ-23 – 527 часов). Хотя это и хороший налет, но Скуридин был не строевым лётчиком а начальником политотдела 239-й истребительной авиадивизии (замполиты в советской авиации для поддержания лётной квалификации тоже должны были самостоятельно налетать определенное количество часов). Это был второй его полёт в тот день и всё шло нормально до определенной высоты, пока пилот не услышал хлопок в левом воздухозаборнике. Одновременно с хлопком резко упала скорость самолета и пропал шум мотора. Все это говорило об остановке двигателя и пилот поступил так, как предписывает поступать в таких случаях инструкция – он повернул истребитель в сторону моря и катапультировался.

Уже в воздухе, опускаясь на парашюте, Скуридинов увидел, что за турбиной снижающегося самолёта тянется чёрный дым. Над морем советские локаторы истребитель потеряли, а вылетевшие вслед за ним перехватчики аварийную машину не обнаружили. Решив, что самолёт упал в море все успокоились и занялись написанием рапортов. А дальше произошло то, что впоследствии сами авиаторы назовут уникальным явлением: через 6 секунд после катапультирования пилота из-за изменения центровки самолёт прекратил снижение, а его двигатель начал увеличивать обороты. И МиГ продолжил полёт, набирая высоту в автоматическом режиме (автопилот продолжал работать) строго по заданному курсу.

Система опознавания «Я — свой» тоже оставалась включённой, потому Службы ПВО Польши и ГДР отнеслись к появлению на своих радарах советского самолета спокойно и проводили его до того момента, пока МиГ пройдя всю Восточную Германию не вышел на границу с ФРГ.

Позже представители западногерманской ПВО будут утверждать, что засекли советский самолёт и вели его с самой своей границы. Однако истребители бундесвера поднялись в воздух и попытались настичь МиГ когда он уже пересёк голландскую границу. И лишь пара американских истребителей F-15, поднявшихся с голландской базы Сустерберг на его перехват, настигла советский самолет. Подойдя вплотную к краснозвёздной машине, американские лётчики ее внимательно рассмотрели и отправили на командный пункт сообщение: «В кабине никого нет».

Приказа сбить странную машину отдать никто не решился – как Советский Союз к этому отнесется неизвестно (а может в СССР очень любят именно этот МиГ и начнется война?) и к тому же полет уже проходил над густонаселенными районами Нидерландов и Бельгии. И тогда натовцы решили не делать ничего – авось МиГ израсходовав горючее сам потихоньку дотянет до Ла-Манша и сам добровольно упадет в море. Но он упал точнесенько на голову бедного Вим де Лара – к несчастью для него. СССР выразил семье погибшего бельгийца соболезнование и тихо выплатил ей 800 тысяч долларов компенсации. «Мы едва избежали непостижимой катастрофы. Трудно представить, что могло случиться, упади самолет на промышленные кварталы Лилля», - облегченно вздохнул министр внутренних дел Бельгии Льюис Тоббэк и выразил молчаливое желание забыть эту историю. Все без исключения чиновники натовских стран это желание молчаливо поддержали.

И забыли. Причем о Матиасе Русте, приземлившему свою «Сесну» у стен Кремля 28 мая 1987 года слышали почти все и советскую ПВО за это не ругал только ленивый, а вот про полёт «всадника без головы» МиГ-23М (бортовой номер 29) через всю Европу помнят немногие, как почти никто и не ругает в связи с этим натовскую ПВО.

А этот неуправляемый полёт МиГа наглядно показал, что система ПВО НАТО оказалась тогда тоже «не на высоте». Ведь после пересечения «железного занавеса» полёт МиГ проходил над западногерманскими, американскими и британскими группировками войск, их системами ПВО и аэродромами с истребителями. Однако прервать полёт советского самолёта натовцы так и не решились (или не смогли).





https://ok.ru/donbasstoday/topic/65606812964140