Автор Тема: Принцип русской власти  (Прочитано 4082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Михаил Давыдов

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Принцип русской власти
« : Февраль 04, 2013, 10:41:51 pm »



Февраль 1st, 2013 АВТОР: Андрей Девятов



После падения Советской власти в 1991 году, главная причина все нарастающего национального, конфессионального и социального раздрая в государстве российском состоит в том, что власть Центра не справляется с управлением народами и пространством. А поскольку титульным народом России выступают русские, то нерусские народы России бессознательно отождествляют ИДЕАЛ центральной власти со сложившимся в поколениях образом русского типа правления. И именно вследствие несоответствия этого образа архетипическому идеалу, татары, буряты, евреи и другие коренные народы России свои обиды за неустройство жизни переносят на русских, а русские от безысходности «пьют горькую».

Что же можно сказать о временно утраченном русском типе власти и почему в России ныне правит «чужебесие»?

Отпраздновав 60-летие Победы Советского народа в Великой Отечественной войне над Германией и затем Японией, говорить о поражении Советского Союза в «холодной войне» со США вроде бы неуместно. Однако горькая правда состоит именно в том, что Новая Россия – это страна проигравшая войну. От того, что «холодная война» — это война нового типа, война периода перехода человечества из индустриального в постиндустриальное общество, легче не становится.

В 1991 году, проиграв «холодную войну», СССР пал. Поэтому можно сказать, что постсоветская власть в России естественным ходом вещей подчинилась внешнему управлению и была вынуждена согласиться на выплату «репараций» победителю. Формой «репараций» в новом мировом порядке выступает сырьевой экспорт с аккумулированием как частных доходов от экспорта, так и накапливаемых государственных доходов (резервы и фонды будущих поколений) в банках победителей.

Однако, «время лечит» и для народов России с очевидностью подходят сроки перемен: возрождения в России русского типа власти.

Каков же русский тип власти в принципе? Опираясь на разработки историка А.И. Фурсова можно сказать, что свои принципы русская власть унаследовала от монголов. А тюрколог А.В. Горохов напоминает, что образом идеала справедливой власти русского типа у нерусских народов России выступает «Белый Царь» — Хозяин земли русской.

Приход «Белого Царства Правды» в Россию в предконечные времена «мира сего» предречен и в многочисленных пророчествах русских святых (Серафим Саровский, Серафим Вырицкий, Оптинские старцы).

Расчеты циклов перемен, проведенные независимо и по разным методикам философом Владимиром Будановым (Институт философии РАН), физиком Олегом Доброчеевым (Курчатовский институт) и китаеведом Андреем Девятовым (Академия небополитики) совпали и указывают: на 2006 — 2008 годы, как срок перелома на пике наибольшего военно-политического напряжения; точно 2015 год, как точку отсчета «самовозгорания русского Духа»; приход в Россию на короткое время 12-15 лет (2015 – 2028) благодатной власти «Белого Царя»; дальнейшее преображение России в центр духовного влияния в мире (2028 – 2035); с вершиной величия в 2040 — 2044 годах.

Каковы же подсказки истории в отношении принципов русского типа власти, которые следует осознать и восстановить в России к 2015 году?

Принципов русской власти различаемых «сердцем», не сводимых к характеристикам государства и воспринимаемых большими массами людей разных народов России на подсознательном уровне можно выделить пять:

- надзаконность;
 - автосубьектность;
 - чрезвычайность действий;
 - примат контроля над людьми, а не над пространством;
 - опора на военно-служилое сословие, а не на собственников.

Рассмотрим названные принципы подробнее.

Надзаконность. Она же: неконституционность и культ личности. Своим истоком надзаконность имеет чингизидскую (ордынскую) специфику, состоящую в том, что вождь выдвигается сам, своими личными качествами компенсирует отсутствие организации, и тянет за собой свой род (команду) на ключевые посты управления. В отличие от ордынцев, византийская специфика состоит в том, что сильный род (клан) возвысившись, выдвигает лидера, который на вершине власти обслуживает интересы сородичей (клана). Святая Русь не принимала ордынскую систему власти, на Руси власть была законна (Русская правда). Однако власть ордынского хана, раздававшая на места (в тогдашние субъекты государственности) «ярлыки на правление», «охранные грамоты» и «освобождения от поборов» русскими князьями, духовенством и народом воспринималась именно как высшая и надзаконная. Примерами монгольского истока, когда правитель сам возлагал на себя «венец власти», выступают Иван Грозный, Петр Великий, Иосиф Сталин. Ещё Аристотель выявил то обстоятельство, что наилучшей формой правления, обеспечивающей наивысшее процветание народа, выступает просвещенная тирания.

Однако надзаконность тирана несет благо народу лишь при условии выдающихся личных качеств воли, ума и таланта вождя, в противном же случае надзаконность оборачивается в абсолютное зло. Слабовольный и неумный правитель вытесняется коллективной олигархией (боярами), боярская междоусобица приводит к разорению народа и выливается в «боярскую смуту». Выход из смуты обеспечивается предельной для народа ясностью выбора: олигархия или царь; а главное, уверенностью лидера, принявшего в судьбоносный момент смуты решение действовать и самому возложить на себя венец власти.

Ордынскую надзаконность центральной русской власти ныне можно увидеть в неконституционности Администрации президента, сменившей на Старой площади в Москве другой неконституционный орган принятия Центром верховных решений – Аппарат ЦК КПСС.

Автосубъектность. Или иначе: «власть основана на самой же власти». То есть лежит в основе самой себя, «сама себе голова». Надзаконная верховная власть Центра в России – это и не европейский абсолютизм и не восточная деспотия. И на Востоке и на Западе присутствует установленный порядок. Русской же верховной власти присущ произвол, где «Царская воля» выступает единственным источником внутренней и внешней политики. При этом русская власть «главковерха» едина в одном лице и не делится на исполнительную, законодательную и судебную. Наглядно автосубьектность русской власти проявляется в самоназначении себе самой преемника. Механизм «престолонаследия» де-юре прописан процедурой, но де-факто выступает актом воли первого лица. В условиях самодостаточности, целеполагание в русском типе власти задают духовные и социальные факторы жизни. Духовное же отчуждается только коллективно. Этим объясняется то, что русская власть «с царем в голове» имеет волю жить без собственности. Когда же в переходно-перестроечные периоды центральная власть слабеет и требуется материальная база для будущего, тогда единодержавие попирается и происходит олигархизация власти (приходит «семибоярщина», она же «ленинские нормы коллективного руководства») и на первый план вместо инстинкта славы («царствуй на Славу Царь православный») выступает инстинкт материального богатства, отчуждаемый индивидуально.

Чрезвычайность действий. Если немецкому порядку и формуле «дас зайн» найти вполне русское соответствие, то это будет слово «авось», означающее надежду на случайную удачу. «Что русскому здорово, то немцу смерть», — вот верная характеристика этой особенности сознания русских, зафиксированная в поговорке. Русский тип власти слабо институализирован, предупредительному вмешательству предпочитает естественный ход вещей, медлит от мудрости «семь раз отмерь, один раз отрежь», а когда устраниться уже нельзя – «бьет по хвостам» и устраивает аврал – спешную работу выполняемую сообща всеми причастными и непричастными. Так, относительным бездействием власть Центра не подставляется под ответственность за порядок на местах, а случившиеся с народами беды преодолевает на мобилизационном порыве «всем миром».

Контроль над людьми. Бескрайние просторы незащищенных русских равнин в отличие от извечной «лоскутной зажатости» Европы и «муравейной скученности» Китая делали русскую власть эффективной тогда, когда она бралась за контроль людей, а не за контроль пространств. Как известно, у России две беды: дураки и дороги. Попытки контролировать пространство приводили к передаче полномочий на места (в субъекты государственности), что в свою очередь всегда приводило к растаскиванию страны на уделы кормления. Теперь же, когда глобализация обесценила пространство, принцип контроля над людьми для русской власти стал важен как никогда. А контроль над людьми в России исторически означает иерархию ценностей «пять выше»:

- власть выше собственности;
 - служба выше владения;
 - справедливость выше закона;
 - общее выше личного;
 - духовное выше материального.

Из опыта также известно следующее: чтобы контролировать людей социальная организация общества должна соответствовать служилой организации. Образец такой организации в России дает казачество. Для контроля над людьми принципиально объединить ячейку власти с ячейкой производства, а не с «муниципальным образованием».

Опора на военно-служилое сословие. Сословие верноподданых служилых людей не обремененных собственностью появилось на Руси при Василии Темном (1447-1462) и с тех пор использовалось верховной властью для борьбы с боярами (собственниками-олигархами). Принцип окончательно сложился в опричнину, когда бояре в 1553 г. воспротивились присягать сыну Ивана Грозного. В смутное время 1605-1612 годов 256 кланов Рюриковичей страстно желали олигархического коллективного правления и довели дело до национальной измены в пользу Запада (поляка Владислава IV). И тогда против бояр поднялись служилые люди. С тех пор русская власть 300 лет шла к очищению от собственности и преуспела в этом лишь в форме сталинской номенклатуры. В плане собственности дворяне были беднее бояр, а чиновники – беднее дворян. В этой ущербности по отношению к собственности кроется мотив коррупции властей. Лишенная собственности сталинская номенклатура обладала только властью, потребляла строго по чину и потому не знала беды полномасштабной коррупции.

Подводя сказанное под общий знаменатель можно заметить, что в историческом поле России волна подъемов и падений гармонии и благоденствия знати и народов четко раскладывается на периоды: единодержавия (подъем) и олигархии (падение). При этом на пики величия, с соответствующей прибавкой – характеристикой к имени в памяти поколений русского и нерусских народов, поднимались: Иван IV «Грозный», Петр I «Великий», Екатерина II «Великая» (Зур Апа: «Большая Тетушка»), Александр II «Освободитель», «Отец народов» Иосиф Сталин.

На пиках же падения гармонии и благоденствия в государстве российском оказывались слабые волей или недалекие умом правители, недотягивавшие в глазах народов России до статуса «Белый Царь». Слабые правители, при которых плодились расколы, процветала олигархия, и страдал народ удостоились в памяти поколений таких имен-характеристик как: «Тишайший» (Алексей Михайлович), «Палкин» (Николай I), «Кровавый» (Николай II).

То есть, русская власть, построенная на принципах «единодержавия», как правопреемница ордынского принципа правления Чингисхана на развалинах едино государства – «иго» – (а Иван IV по женской линии прямой потомок рода Мамая), вызывала уважение нерусских народов. Царь московский делался отцом и покровителем своих иноплеменных подданных. Когда же ордынский принцип уступал место европейской олигархии, наступал развал государства и раздрай народов.

Крещёный бурят Петр Александрович Бадмаев 13.02.1893 пишет Александру III: «…народы Азии искали покровительства, защиты, дружбы и подданства России… Весь Восток симпатизирует России, и русского царя называют на Востоке, как русские подданные-инородцы, так и чужеземцы Белым Царем-богатырем…буддисты считают белого царя перерожденцем одной из своих богинь Дара-эхэ – покровительницы буддийской веры. Она перерождается в белого царя для того, чтобы смягчить нравы жителей северных стран».

Иными словами, история, эта поистине «наука всех наук», дает однозначные подсказки того, что и как должен делать «Белый Царь» тогда, когда «зов сердца и голос крови» скажут ему: «Иди»!

История дает подсказку и ответу на вопрос: «Куда должен придти Белый Царь?», для того, чтобы народы России сердцем различили его как истинного правопреемника, имеющего «Мандат Неба».

Исходя из того, что русская власть по принципу ордынская, «Белый Царь» должен восприниматься не иначе как «владыка, идущий вслед древним героям».

А поэтому весьма важно место не формального, а сакрального правопреемствования. Сакральные же смыслы наднациональной, надзаконной, надконфессиональной власти, провозглашавшей и искренне стремившейся к правде и справедливости для всех, сосредоточены в некрополе героев социалистической революции, основателей советского государства, победителей Великой отечественной воины, славных покорителей вершин науки, искусства и космоса на Красной площади у Кремлевской стены. Точным же местом, куда должен встать «Белый Царь» со словами «братья и сестры», является трибуна мавзолея Ленина. Здесь примечательно то, что президент Путин В.В. не осмеливается подняться на мавзолей, а значит не чувствует в себе Царя.

Сакрально среди русских ценностей выше всего стоит Благодать. Благодать выше Закона. Поэтому именно Благодать как резонансная соразмерность земного небесному есть и образ результата русского типа правления.

Андрей Петрович Девятов, полковник
АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ
 ИНСТИТУТ НЕБОПОЛИТИКИ

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17994
    • Просмотр профиля
Re: Принцип русской власти
« Ответ #1 : Август 28, 2013, 03:29:29 pm »
АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ
ИНСТИТУТ НЕБОПОЛИТИКИ


ДРАКОНЫ И ФЕНИКСЫ
или ещё раз
про перспективы прошлого и историю будущего


О космических основаниях глобализации

1. Методология оценки исторического процесса
      «Клянусь восходом. Клянусь закатом. Клянусь 10-ю ночами. Клянусь четом и нечетом». (Коран. Сура Заря). По Закону Перемен: «Единое (нечет) раздваивается (чет). А перемены следуют в связках трех сил (нечет)». Чет – это то, что делится пополам. Здесь Диавол (греческие слова: диалог, диафрагма, диабаз, диагноз, диалектика). А нечет – это Символ: то, что пополам не делится. Что соединяет (греческие слова: симпозиум, симбиоз, симметрия, симфония). Символом чета у китайцев выступает Феникс, а нечета – Дракон.
      Чет – на земле: полярность, стороны света, времена года, начало и конец, поступательное движение, ритмы природы, прогресс.
      А нечет – на небе: восходы и закаты, бесконечность, орбиты,  вращательное движение, мелодии Сфер, перемены в цикле.
      У Библейско-средиземноморской цивилизации Вавилона, Египта, Греции, Рима, Иерусалима картина мира в чете. Книгу Бытия Еноха открывает двойка ב «бет»: «В начале…». У Срединно-земельной поднебесной цивилизации желтых людей картина мира в нечете: Книгу Перемен открывает символ неделимости «—»: Раз.
Чет – это практическая магия сил природы («магниты» магнетизма). Нечет же – это резонансы с Вселенной, откровения Воли Неба.
Чет – это борьба противоположностей. Нечет – это гармония мира.
      Вот и халдейские мудрецы-каббалисты космическую связку небесного нечета и земного чета, как и китайцы в их Срединном государстве символизировали одинаково. Небесным Драконом (символ пространства мироздания, где Дракон в середине Неба) и земным Фениксом (здесь биения сердца: «фибры души» людей). Дракон – это твердь духа победы, а Феникс – это душа и любовь.
Дракон и Феникс играют сферой вращения времени: жемчужиной сокровенной премудрости Божией – Софии, предназначенной не к богатству и власти, но к истоку творчества: мере идей – слову и к Славе! У евреев-каббалистов слова расчленяются на буквы – знаки звуков. У китайцев слова выражают символы целых смыслов – иероглифы. У пифагорейцев единым языком для имен всех идей в мироздании выступает число. У китайцев: в аспекте нечет или чет.
      Небесные порождающие числа – это 1, 3, 5. Земные – 2 и 4. Вторая половина натурального ряда – формирующие числа: 6,8,10 – земные. 7 и 9 – небесные. Если порождающее число – небесный нечет (—), то формирующее будет земным четом (– –) и наоборот.
      По типам сознания Старый Свет делится на народы Восхода – порождающего небесного нечета и Заката – порождающего земного чета. Небесная твердь духа это: евреи Закона Моисея (здесь все люди-братья); и верные Аллаху салафиты (1,6). Торжество чета над душами людей – это евреи Второзакония (здесь появляются изгои), суфийские тарикаты, религия бон (2,7). Вся цивилизация Запада от магов-оккультистов через католиков и протестантов до атеистов это 4 и 9.  Индуисты, буддисты, русские родноверы и православные это Восток: 3 и 8. В центре оси поднебесья – китайцы: 5 и 10.
      В обозримом прошлом перспективу соединения Феникса и Дракона в круговерти восходов и закатов, как единение конечного материального мира с бесконечностью духовных миров (новое небо и новая земля) узрели халдейские мудрецы и нарекли Планом Соломона. В иудейской и христианской традиции годом освящения Храма Соломона, возведенного архитекторами системы управления странами и народами мира над Камнем мироздания в Иерусалиме, считается 1005г. до н.э. План был рассчитан на 3000 лет и вышел в завершающую фазу «отделочных работ» в 1995 году.
      Точно с 1995г. носители троичности в еврейской традиции – Любавичевский Хабад (имя от букв: хохма, бина, даат – мудрость, разум, знание – названия трех верхних сфирот в каббале) не устают повторять: «Близится время, когда дом Иакова (праотец евреев) будет пасти народы мира, как бесчисленные стада по Завету Всевышнего». В РФ движением хабад руководит главный раввин Берл Лазар, выдвинутый Федерацией еврейских общин России.
2. Перспективы прошлого
      Первой попыткой – стратегической тренировкой – по отработке принципов глобализации для народов не западных цивилизаций стран Восхода была Великая Империя Чингисхана XIII – XIV веков.
      По признакам, проявившимся в подборе иероглифических имен  – передающих не звуки речи, но смыслы слов – авторами замысла единого государства Чингисхана в пространстве «четырех морей» были халдейские мудрецы, ушедшие из Вавилонского плена по Шелковому пути на Восток в Великую Степь «шатров Симовых».
При этом ставка ими делалась на дух потомков старшего сына Ноя
 – Сима, населивших Центральную Азию. Тогда как Вавилон, Египет и северную Африку населяли олицетворявшие инстинкты тела потомки Хама. А потомки Иафета с порывами души и «дум (ума) великого стремленья», населили европейский Запад.
      Халдейская мудрость космических оснований «математики мысли» каббалы просматривается и в нарезке единого государства  (по-китайски: ИГО) на улусы – территории с проживающими на них народами. Вертикаль: Небо – Земля была выставлена полярно: Между тюркскими племенами северной части Центральной Азии, поклонявшимися синему небу Тенгри. С осью сакральной силы: от Тенгри-Нор, крупнейшее озеро Тибета, расположенное на высоте 4610м у северного подножья высочайшей вершины Трансгималаев, 7088м – до высочайшей точки «Небесных гор» Тянь-Шань пика Хан-Тенгри, 7432м.  И кочевыми племенами монгольской расы – тибетцев в южной части Центральной Азии, поклонявшихся духам земли шаманистской религии бон-по. Север: это 1 и 6; Юг: это 2 и 7.
Иероглифический смысл имени «Тенгри»: сила вздымающая ввысь.
Иероглифический смысл имени «Бон-по»: волны-лучи подземелья.
      От этой оси устроения мира улус старшего сына Чингисхана – Джучи объял территории и народы Севера Евразии: Сибири, Алтая, Урала, Русской равнины, Казахской степи. Улус младшего сына Тулуя охватил территории Южной Азии, Иран, Ближний и Средний Восток, Закавказье. Средняя (западная) Азия вошла в улус Чагатая. А Восточная Азия – в улус Угедея. Примечательно, что принципом строительства единого государства была не религиозная догма, не выгода и не свод законов, но общая этика «пять выше»: Власть выше собственности; служение выше владения; справедливость выше закона; общее выше личного; духовное выше материального.
Ибо истоком целеполагания выступает этика, а не идеология.
      После смерти Чингисхана улусы враждовали друг с другом. Но в конце XIII  века формально объединились под властью Великого хана Хубилая, принявшего титул императора Юань в Срединном государстве и перенесшего столицу из монгольского Каракорума в «Великую столицу» Даду – современная «Северная столица» Пекин.
      Верой Борджигинов (дом Чингисхана) была тибетская бон-по. Однако внук Чингисхана Хубилай, возможно, был крещен матерью. Точно покровительствовал несторианам (христианам, пришедшим в западный и северный Китай из Месопотамии). А для смягчения ярости степняков религией своей династии он сделал буддизм.   
      Мудрецами же для единого государства «от моря до моря» было придумано имя Юань с иероглифическим смыслом Первоначальное творение мира. Символом этого первоначала стал Синий Дракон (Юань ши Цин-лун). Небесных Драконов – девять. И ангельских чинов тоже девять. Синий Дракон у китайцев – это Бет (ясность) в каббале и второй ангельский чин: Херувимы (формы или колеса, цвет синий), посредством которых Творец упорядочил муть хаоса.
      Иерархия Драконов (могуществ мира невидимого) следующая:
      Главный Дракон – золотой с красным отсветом (червонный). Он находится сверху в центре конуса Храма Неба. В каббале это Алеф (возвышенный). Он же 1-й ангельский чин – шестикрылый серафим.
      Второй Дракон – синий с зелёным отливом. Он находится в алтаре даосских храмов, символизируя Свет с Востока – херувим. 
      Третий Дракон – черный. Это цвет бездны: бесконечности Космоса; глубины и сокрушительной силы вод. Символ величия первого императора Циньшихуана. Ангельский чин – престолы.
      Четвертый Дракон – белый. Это сумма всех цветов (всех возможных проявленных форм мироздания). Это символ гармонии и прагматизма китайских военных кланов. Чин – господства.
      Пятый Дракон – желтый. Это число и цвет архетипа Срединного государства великоханьской нации. Это всемогущая безличная Воля Неба, рождающая ярость. Ангельский чин – власти.
      Шестой Дракон – фиолетовый с пурпурным отблеском. Это символ безграничного благого влияния (Дэ) центра: императора Срединного государства (Сына Неба) на окраины. Чин – силы.
      Седьмой Дракон – коричневый. Это символ образцового императора династии Тан – Тай-цзуна, который «грозностью военной силы искоренил зло и подавил беспорядки, просвещением и добродетелью достиг Великого спокойствия». Чин – начала.
      Восьмой Дракон – красный. Это символ прихода Майтреи – Доброго Будды будущего и конфуцианский символ богатства через прилежание. Это коммунистический и финансовый интернационал. Успех как высшая степень совместного натиска. Чин – архангелы.
      Девятый Дракон – зелёный. Это символ тибетского оккультного ордена сокрытого «императора калачакры» (Царя темных миров, в колесе времени листающего книгу судеб). Это символ магии. Это дух бон-по и нацистской геополитики. Чин – ангелов (падших).
      В христианской традиции на иконах зелёный дракон магии побивается копьем воина Георгия Победоносца. Но в православии есть и другой символ: равноапостольная княгиня Ольга  приручает зеленого дракона и ведет его за собой на веревочке. Здесь княгиня Ольга олицетворяет образ мудрости. И Россия – женская душа Феникса («птица-душа девица») умиротворяет силу кротостью.
      В китайской традиции Дракон, как символ несокрушимой мощи,
связывает силы небесные с подземными силами.  Дракон долго
спит, потом взлетает в блеске могущества, потом опять долго спит.
      В физике землистый зелёный цвет – это фотонегатив алой зари. Вот и птица феникс (фэн хуан) чуть похожая на красного петуха с разноцветным оперением – это «небесный ветер» премудрости и бессмертия – Софии. Перед рассветом, с утренней зарею, пока Дракон просыпается, Феникс вылетает с Востока и несет мир покой и человеколюбие наиболее почетной стороне света – Югу.
      В Пекине, в «запретном городе» – месте пребывания китайских императоров, стена девяти драконов (символ сил Неба) прикрывает главные южные ворота Дворца Безмятежности и Долголетия.   
      Здесь следует подчеркнуть, что Драконы и Фениксы – это другая, не иудейская (от Второзакония левитов) и не христианская (от Нового Завета) сакральность, позволяющая находить опору концептуальной власти в иных священных культах и ритуалах.
      В XVI веке ставку на магию с символом Зелёного Дракона сделали каббалисты Англии. Джон Ди: автор «Енохианской магии», в противовес идее Великой Евразии создал проект «Зелёная Земля» – новой западной империи, не имеющей римского преемства.
      С началом ХХ века связь с орденом Зелёного Дракона якобы имел бурят П.А.Бадмаев: крестник Александра III, врач тибетской медицины, дипломат и востоковед. Он убеждал русских царей включить в состав Российской империи Тибет, Монголию и Китай, дабы не допустить к сакральности Тибета англичан. В России хранители заветов Чингисхана – это буряты и сойоты (тувинцы).
      Паназиатскую идею, символом которой выступает рубиновый перстень Чингисхана с вензелем в виде свастики (Хубилай носил его на правой руке) вынашивал и командир азиатской дивизии, освободитель Монголии барон Унгерн. Наряду с другими видными тевтонами он входил в орден Зелёного Дракона – евразийскую организацию военных буддистов для борьбы со злом революции. 
      Затем при нацистах членами ордена Зеленого Дракона были:  геополитик-евразиец Карл Хаусхофер, окружение Гитлера и другие видные деятели Черного (нацистского) интернационала.
      В вот банкирский дом Ротшильдов на своем баронском гербе с девизом: «согласие, единение, деятельность» внизу щита разместил Красного Дракона, как символ финансового интернационала. И с 1995г. стал активно переносить свою деятельность в ареал Евразии, сделав опорной страной Китай, а центром приложения силы – Гонконг, с суши прикрытый полуостровом «Девяти Драконов».
      Прикладная же часть ставки интернационала Ротшильдов (смысл имени: красный щит) на сакральность срединно-земельной цивилизации с символом Красного Дракона связана с золотом.
      Дело в том, что троичная гармония китайского Закона Перемен, Троичное Небо в православии (по-китайски: восточное правильное учение) и троичность в каббале халдейских мудрецов соотносимы.
А именно: В коде перемен триграмма Небо – это Три нечета (☰), тогда как триграмма Земля – это три чета (☷).  Троичное Небо в православии – это Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой. А в каббале троичность мироздания – это: 1.Время, вечность и число – здесь Бог Отец. 2.Пространство, бесконечность и мера – здесь Бог Слово (Сын). 3.Субстанция – эссенция сущности; всепроникающая среда, лишенная каких-либо видимых свойств; монада, дающая начало материи; эфир алхимиков, твердь небесная – здесь Бог Дух.
      И если мерой длительности времени признана секунда, мерой длины пространства – метр, то эталоном меры стоимости богатств, включая вещество и ресурсы духовности, выступает унция золота.
3. История будущего
      Вполне очевидно: кто контролирует банковское золото – натуральную меру стоимости материальных и нематериальных богатств человечества – тот и есть настоящая денежная власть, управляющая процессами жизнедеятельности стран и народов.
      Знающий сроки, не суетится. И до 1995г. задача реальных денежных властей «века сего» состояла лишь в контроле над накоплением капитала – суть главной силой, пробивающей барьеры на пути развития общества. Особенность капитализма в том, что  создание собственно капитала как пробивной силы развития стран  происходит в сфере материального производства, а накопление и присвоение нового капитала происходит мерой (золота) и химерой (ценных бумаг) сферы финансов. Рост материального производства ограничен барьерами технологических укладов, преодоление которых происходит путем финансовой экспансии. Финансовая экспансия идет в форме кредита инноваций (внедрения нового), но заканчивающейся кризисом неплатежей по долгам за кредит.
      Британский цикл накопления капитала 1840-1924гг. второго (паровая машина) и третьего (электродвигатель) технологических укладов проходил при финансовой экспансии Ротшильдов с опорой на золотой стандарт. А американский цикл 1925-2009гг. четвертого (двигатель внутреннего сгорания) и пятого (микроэлектроника) технологических укладов завершился отказом в 1971г. от золотого стандарта. И финансовой экспансией Уолл-Стрита (Рокфеллеров) с опорой на магию %% с бумажной «зелени» USD, безлимитная эмиссия которых дала громадный рывок технического прогресса.
      С 2009г. долговую экономику мира капитала накрыли волны финансового кризиса, а всё индустриальное общество вступило в период «тектонических процессов глобальной трансформации». Результатом потрясений будет новый азиатский цикл накопления капитала, ядром которого уже стал Китай с его опытом азиатского способа производства, где главную роль играет государство. Такая смена лидера мирового развития и есть «Великая китайская мечта».
      Символ «китайской мечты» – Коричневый Дракон императора Тай-цзуна. Имя этой мечты: «Социализм с китайской спецификой».
      По-китайски это имя записано 8-ю иероглифами с исконным смыслом: «Союз кланов вокруг престола предков с оттенками цвета срединного государства». Эти цвета – красный, желтый и серо-синий. Красный цвет – это цвет конфуцианства. Желтый – это цвет «желтой веры» буддизма. А серо-синий – это цвет даосов. Сумма этих цветов дает бурый (искрасна черноватый) коричневый цвет.
      Если в имени: «социализм с китайской спецификой», слово «с китайской» заменить на слово «с национальной» спецификой срединного государства и прочитать в обратном порядке, то получится: «китайский национал-социализм». Как и у Национал-социалистической германской рабочей партии  (NSDAP) цвет в символе будет – коричневый. Со смыслом – приземленность, практичная основательность, порядок и стабильность.
      Китайский национал-социализм это мобилизационный характер экономики (задачи ставят партия и государство), развертывание трансграничного хозяйствования на технологиях нового уклада, конфуцианская этика, дух возрождения и желание отомстить за вековое унижение китайской нации (Японии, России, Западу).
      Примечательно, что национальный символ Руси – бурый медведь – сочетает смысл основательности с непредсказуемостью:
сонного спокойствия с парадоксальностью мысли и поведения. А в китайской символике перемен Восток (3,8) одолевает Центр (5,10).
В конечном счете, символы всегда одолевают хитросплетения ума.
      Вот и китайцы с евреями-каббалистами свои проектные намерения (измеряются мерой слов) и возможности (исчисляются числом) соотносят с различением времени приливов и отливов космической энергии. Так  взлет «великой китайской мечты» был начат концептуальными властями КНР в 2012 году черного дракона. Должен набрать высоту в 2017 году красного петуха. Здесь можно ожидать объединительный съезд КПК и Гоминьдана в партию государственников – Гоцзядан. И выйдет в пик подъема малого (материального) процветания народа в 2019 году желтой свиньи.
Черный+красный+желтый = коричневый цвет китайской мечты.
От 2020 до 2030г. КНР будет 1-й экономической державой мира.
      После 2019 года малое процветание Китая (сяокан) должно переходить в период великого единения (датун – тайпин – дахэ), где утраченная духовность должна вновь пополниться благодатью Неба. Прививку же духовности даст восточное правильное учение (православие нестяжателей). Здесь роль России - Феникса, как старшей сестры в семье народов: Новой Орде наследников Великой империи Чингисхана. И триумф Белого Дракона гармонии мира.
Ведь символом власти Чингисхана была белая кошма и бунчук – шар с девятью конскими хвостами разной масти на длинной пике. Старая Орда возникла из-за войн между «Шатрами Симовыми» и должна была силой искоренить поводы для войны, насадив этику солидарной справедливости. Среди племен Иафета церковь Рима пыталась делать то же самое через христианскую любовь. Но Вавилон хамитов с дьявольской тягой денег одолеть не удалось.
      Новая Орда на короткое время станет альтернативой Нового Вавилона. С привлекательностью этики семьи Дракона и Феникса – нравственного содержания мечты о справедливости для всех, а не западной идеологии индивидуализма, личных возможностей и прав человека в условиях политической демократии, экономической модели открытого общества по-американски, массовой культуры оглупления и торжества закона об однополых браках. Но удержать семью народов на этике «пять выше» удастся лишь до 2030г. Потом начнется очередное переформатирование миропорядка в связи с приближением антропологического поворота (новой земли) 2044г.
      В такой перспективе прошлого и азиатский цикл накопления капитала с китайским ядром, и прорыв в шестой технологический уклад экономики знаний с когнитивными преимуществами гибкого русского языка над аналитическим английским по давнему уговору «сильных мира сего» должны финансировать менялы Ротшильды с их эталоном меры стоимости – тройской унцией золота (31,10г).
      Народная мудрость гласит: «Уговор – дороже денег!». Однако именно из-за огромных финансовых потерь, связанных с грядущим переучетом богатств унциями золота, процентщики из ФРС изо всех сил сопротивляются передачи денежной власти менялам.
      История же мобилизации материальных и духовных ресурсов для целей глобализации по Плану Соломона с 1930г. выглядит так:
      В 1930г. в Базеле, Швейцария, под концептуальной эгидой Общества Сесил Родса был создан Банк международных расчетов (БМР), где до сих пор ведется учет депозитных «глобальных залоговых счетов»  параллельной мировой финансовой системы на основе золота, неподконтрольного национальным государствам. Это выведенное из открытого торгового оборота «черное» золото для финансирования тайных операций глобализации ещё до WW-I накапливалось, большей частью, в Азии под охраной китайских тирад. Часть «черного» золота была вывезена на Запад из России. 
      Примерно с 1931 по 1938 в связи с вторжением Японии в Китай и её экспансией в «Сферу сопроцветания в Великой Восточной Азии» китайские кланы под именем Dragon Family передали на хранение 12-ти банкам ФРС США неучтенное золото азиатских стран (на 85%  китайское) сроком на 60 лет, под 4% годовых.
      С 1998 года после возвращения расчетно-кассового центра Ротшильдов Гонконга под юрисдикцию КНР, в Гонконг и на Тайвань вернулось и металлическое золото Драконов. Включая золото, добытое в КНР, и золото Ротшильдов, свезенное в Гонконг из Лондона, совокупный вес золотого обеспечения юаня к 2013г. мог достичь 30 000 тонн. Что же касается некитайского золота, то по нему с 1998г. идут тяжбы наследников (Траст Сукарно) к ФРС в судах Нью-Йорка (сумма иска $1 трлн.) и Гааги. 
      В 1950г. председатель правительства СССР Сталин с 01.03.50 отменил, действовавшую с 30-х годов ХХ века привязку рубля к USD и установил золотое содержание рубля в 0,222 168 грамма чистого золота. А с 01.06.1951г. и курс рубля в отношении юаня Народного Банка Китая также был привязан к официальной цене на золото. Однако после смерти «Вождя народов» котировка рубля к золоту  была отменена. А в торговле СССР с КНР для учета была принята клиринговая валюта – швейцарский франк. Дело тут в том, что русское золото после 1917г. по каналам Коминтерна уходило за рубеж и использовалось в целях мировой революции. После 1943г. для поддержки национально-освободительного движения народов мира по каналам спецслужб СССР использовалось «золото партии». Ушедшее за рубеж русское золото, проходя через учет в ФРС США, оседало в хранилищах Фининтерна. По скромным подсчетам РФ выступает правопреемницей тайного золота на сумму в $2трлн.
      В период 1975 – 2008 в странах «золотого миллиарда» на Западе произведен демонтаж устоев капитализма. Инструментом либерал-демократии (демократия перестала быть ценностью) был убит, сам дух протестантской этики: рвение людей много и честно трудиться. Теперь стало модно много отдыхать на спекулятивный доход, а тяга к знаниям – просвещение остановлена тормозом развлечений.
      С 2009 на волне мирового кризиса индустриального общества запущен процесс развала мирового рынка с бумажным USD, как единой учетной единицей богатства, на зоны региональных валют котируемых к золоту. С развалом рынка держатели благородных металлов  – озолотятся. Владельцы бумажных долгов – прогорят. Мир избавится от долгов. Экономика начнется с чистого листа. 
      С 2015г. можно ожидать выпуск «золотого юаня», который мягко отодвинет доллар США и евро на роль региональных валют. Конвертация юаня уже идет механизмом валютных СВОПов с партнерами. В 2012г. 9% международной торговли КНР велись на юани. В 2015г. доля поднимется до 33%. Инфраструктуру же для новой мировой роли юаня уже подготовили Ротшильды. А именно: глобальный охват создают взаимосвязи стран-участниц БРИКС (иероглифический смысл имени – «золотой слиток»). Важным элементом, замыкающим связи, будет Банк развития БРИКС. Банк сосредоточит юаниевый резерв, который станет «противопожарной стеной» от кризиса USD, как мировой резервной валюты ХХ века.
      Темпы роста китайской экономики в пределах 8% в год будут сохранять до 2030 года за счет роста производительности труда обеспеченного инновациями, профинансированными накоплениями всего народа внутри «теневого банкинга». А это примерно 23-25 трлн. юаней или четверть совокупных активов финансового сектора.
Суть – для финансирования китайской мечты и своих денег хватит.   
     05.08.13 Народный Банк Китая предложил созвать полномочную конференцию для перехода к новой мировой монетарной системе.
Речь идет о внедрении новой резервной валюты на основе золота, чтобы заменить умирающий USD. Подразумевается же: Создание новой системы глобального управления вместо бесчеловечной системы Запада, основанной на тотальной конкуренции. Отжатие Запада от использования ООН как прикрытия силовых действий в отношении неугодных правительств. Отжатие Запада от риторики прав человека как мягкой силы вмешательства во внутренние дела. И создание механизма стратегического взаимодействия, вплоть до военного альянса, способного к нравственной геополитике.
      Все сказанное укладывается в концепцию Новой Орды как Клятвенного союза стран и народов не западных цивилизаций – наследников Великой империи Чингисхана. А не Нового Вавилона.
      Новая Орда – это прагматические отношения выигрыша всех национальных автономий в семье народов скрепленных этикой солидарной справедливости. Это экономика знаний, где труд – не товар, а доля в складчине ресурсов бизнеса. Это капитализация нематериальных факторов «доброй воли» как экстраординарных способностей и психических ресурсов ковать прибыль «гудвилом» без наращивания материального потребления. Это капитализация фазы цикла производства, где в начале проекта расходной части нет, а есть только приход ресурсов долями в общее дело на общее благо. А распределение прибыли происходит по долям участников дела. Это этика взаимопомощи дольщиков с равенством без уравниловки, а не конкуренция эгоизмов разделенного труда с долгами кредита.
4. Дракон взлетел. Взлетит ли Феникс?
      Существует мнение закулисы, что всё золото мира принадлежит Ротшильдам и лишь находится на временном хранении отдельных государств, которые его охраняют от нежелательных претендентов.
      В России банковского золота очень мало, но прогнозные запасы золота ещё не добытого из месторождений, не украденного и не ушедшего за рубеж достигают 25 000 тонн. То есть, чтобы Россия – Феникс смогла сама профинансировать взлет своей послекризисной экономики с «чистого листа» достаточно перейти на «природный рубль» привязанный к запасам золота в недрах. Но для этого нужно признание такого золотого обеспечения рубля банками и биржами Ротшильдов. Признание же стоимости активов (ресурсов хозяйства) России исчисленных природным рублем сделает Россию в новой послекризисной монетарной системе богатейшей страной мира.
Ибо у России природных ресурсов в 3 раза больше, чем у США; в 6 раз больше, чем у Китая и в 12 раз больше, чем у Евросоюза.   
      Ну а для того, чтобы признание состоялось, необходим поворот России из объятий Атлантизма в Тихоокеанство. Нужно стать стратегическим тылом Китая (а Китай фронтом развернут в Тихий океан), имея своим глубоким тылом технологическую Германию.
 Но нельзя, ногами зайти в XXI век, а головой остаться в ХХ веке.



Меморандум No7. Специально к 10-летию небополитики.     

В сонном видении разведал Андрей Девятов                                              No297 от 25.08.13
Подборку оригинальных оценок в ракурсе Закона Перемен смотри на портале:
http://www.peremeny.ru/books/osminog/category/nebopolitica