Автор Тема: Публицистика  (Прочитано 5994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17507
    • Просмотр профиля
Публицистика
« : Январь 31, 2013, 04:19:29 pm »
Сколько человеку бабла надо?

30 января, 18:32

    В ЖЖ на первые позиции вышел пост "Кем ты хочешь быть?". Хотел-хотел человек когда-то быть археологом, путешественником, кем-то ещё, а стал - просто добытчиком денег. Имеет то и это, а сам вроде как - никто. И все вокруг хотят что-то иметь, а вот, чтоб кем-то быть - про это как-то не слышно. Такая вот мысль автора.

    Очень русская мысль, надо сказать.

    Европеец на эту тему как-то не парится: он и других, и себя самого оценивает с точки зрения барахла: что у кого есть.
    Мне рассказывали немцы, как они выбирают друзей. Рассказывали в простоте душевной, без всяких там ироний, самоироний и подтекстов. Знакомятся люди, положим, на отдыхе. И тут же пытаются стороной выяснить: где ты живёшь, какая у тебя работа. Если живёшь в своём доме, а не в квартире, и работа у тебя престижная, а ещё лучше - собственный бизнес - значит, имеет смысл продолжить знакомство. А нет - нафиг нам такие друзья.
    Вдумайтесь: человек, живущий в доме, и человек, живущий в квартире, - это принципиально разные люди.


    Для западного человека это привычно, нормально, не о чем и говорить. То есть высоколобые умники не прочь поговорить, давно говорят, умно и много. Взять хоть учение Маркса про имущество как "отчуждённую жизнь". Твоё имущество - это твоя жизнь, превращённая в кирпич, железо, ламинат... м-да... Тоже немец был...
    А поближе к нашему времени был Эрих Фромм, классик, можно сказать. Так и назвал свою книжку: "Иметь или быть?" Там тоже много всякого-разного.

    Но простой, массовый, западный человек, обыватель по-нашему, или "филистер", как называли его Маркс и Энгельс, - он книжек особо не читает, а если и читает, то живёт не по книжкам, а по обычаю своей среды. А обычай там такой: ты - это твоё имущество. Ты - это твой банковский счёт.
    Помните, прошло в начале кризиса сообщение, как какой-то фармацевтический воротила бросился под поезд, потому что фирма его разорилась. С чего такое отчаяние? Голодать он явно не будет, его бытовая жизнь, скорее всего, и не изменится в связи с банкротством фирмы: тот же дом, та же машина, та же еда, одежда. Но в том-то и штука, что он отождествлял себя со своим бизнесом и имуществом. Он - это был его банковский счёт. Потеряв имущество, он УЖЕ умер. Поэтому, бросившись с моста под поезд, он просто привёл внешнюю действительность в соответствие с внутренней, явление - с сущностью.

    Мы, русские, не такие. Мы - не имущественный, не вещественный народ. Мы - странники, калики перехожие. Ни за что не зацепляемся. Живём вне вещей, поверх вещей, мимо вещей. Оттого и вещи нам в руки не даются: никак мы не можем их расставить по местам и организовать опрятную, разумную, крепко сбитую жизнь. Довольно посмотреть на наши города и посёлки: такое впечатление, что какой-то великан в задумчивости уронил кубики на землю, да так они и остались лежать там и сям. Моих умственных способностей не хватает, чтобы уловить какой-то план и какую-то закономерность в расположении кубиков-домов даже и в московских спальных районах, не говоря уж где подальше. Ну а организовать сбор мусора... Для нашего народа легче взять Берлин, чем опрятно и систематически собирать мусор.

    Русские редко умеют копить деньги. Есть - гуляем: "Однова живём!". Нет - ну, на нет и суда нет, сосём лапу. Недаром русские туристы за границей считаются самыми богатыми и щедрыми. Не богатые они, а просто не расчётливые, не прижимистые.

    Мы стихийно расположены к равенству. Социальные барьеры у нас низкие. В глубине души нам кажется, что все равны всем: и первый вельможа, и последний смерд. И дурацкое чванство, которое иногда видишь, как ни странно, от этого же стихийного демократизма: очень уж мы все равны внутри себя, вот и хочется как-то выпендриться снаружи.
    Помню, когда я работала в итальянской компании здешним её представителем, часто сталкивалась с таким, скажем, культурным разнотыком. Мы куда-то едем, везёт нас водитель. Приезжаем на какое-нибудь предприятие, там нас кормят. Я всегда приглашала и водителя за стол, а как же ещё? А вот моим патронам казалось это отрыжкой коммунизма, я даже получила как-то замечание. Каждый типа сверчок...

    Иными словами, из глубины веков идёт у нас, русских: главное - не сколько у тебя в кошельке, а каков ты есть, потому что сегодня - так, завтра - эдак, а душа человеческая - вот что главное.
    Помню, бабушка меня учила: не шмотками надо гордиться, а знаниями, победами на олимпиаде, успехами в самодеятельности, потому что шмотка износится, а знания и умения, уважение людей - останется.

    Но это было в совке, в каменном веке, до нашей эры.
    Потом настало дивное завтра, ставшее уже сегодня и даже отчасти вчера, то самое дивное завтра, во имя которого томилась в узилище Новодворская со товарищи, страдали в психушках безвестные диссиденты рангом пониже, за которое мучился в изгнании в страшном городе Горьком академик Сахаров.
    Теперь у нас всё как у людей.
    Главное - не какой ты, даже не кто ты, а главное - сколько у тебя денег. Деньги - это ты, а ты - это деньги. Если ты такой умный, то почему же ты такой бедный? Если ты хороший специалист и вообще хорошо работаешь - значит, у тебя есть деньги, много денег. Мало денег - плохо работаешь. А нет денег - на кой хрен такая работа?

    Для чего человек живёт и работает? Спрашивать бесполезно, соврёт, неосознанно, чушь. На самом деле живёт и работает вот для чего. Сначала, чтобы удовлетворить первичные, базовые потребности: поесть, наготу прикрыть, жильё какое-никакое.
    А дальше - ради престижа. Чтобы заявить как-то о себе, прокричать: "Лю-у-у -ди! Я - есть. Лю-у-у-ди! Я что-то значу!"
    (Не надо только вспоминать про Маслоу с его пирамидой, обошедшей все учебники; он не прав. Герой его пирамиды - какой-то выхолощенный филистер. Для живого человека престиж, самоуважение иной раз и понасущнее удобства, безопасности, куска хлеба даже).

    Человеку - любому - хочется самоутвердиться, заявить о себе, обрести причины себя уважать.

    Набор мотивов для самоуважения не выдумывается каждым для себя лично, он задаётся обществом, а человек выбирает из имеющегося набора. Недаром, в откликах на тот самый пост, с которого я начала, читатели вспоминали полярников, космонавтов, физиков - героев соответствующих времён. И это не инфантильная совковость, это - нормально: подражать какому-то герою. У каждого времени свои герои, свои причины, за что человека можно уважать. За что он сам себя уважает. Что даёт ощущение: жизнь прожита не зря.

    Сегодня у нас критерий один - деньги. Никаких критериев и мотивов кроме денег - нет. Успешный человек - это человек денежный. Денежный человек ipso facto - успешный. Больше денег - больше уважения. Престижно шиикарно тратить, ещё престижнее нелепо сорить деньгами. Чтоб всем было понятно: денег много, чтоб не сомневались. Я живу невдалеке от загородного ресторана на 800 (!!!) мест. До кризиса там гудели и вздымались в небо фейерверками гигантские "корпоративы", сейчас слегка увяли, но в последнее время возобновляются.

    Так вот, "юноша, обдумывающий житьё", имеет перед собой всего одну дорогу успеха - дорогу, ведущую к большим деньгам. Все дороги, которые к БОЛЬШИМ деньгам не ведут принципиально, - это дороги второсортные. И сам ты второсортный. А кому охота быть второсортным? Вот здесь и коренится причина многих наших бед, вроде очень разных, но растущих из одного корня. У нас нет уважения к научному творчеству - и молодёжь не идёт в науку. А если и идёт - всё равно свербит в подкорке: я тут время теряю, а люди на мерседесах раскатывают.

    Зачем заниматься искусством, учиться, париться, когда деньги - в попсе? Если ты хороший певец (писатель, учитель), то почему ты такой бедный? Слабые и пассивные смиряются со своей второсортностью, а кто понапористей - идут в бизнес. Шоу бизнес или иной какой, но главное идут делать деньги, а не дело.

    Из фроммовской оппозиции "иметь или быть" - мы твёрдо выбрали "иметь".
    Усвоив такой взгляд на вещи, мы всё более и более становимся нацией неумех. А чего уметь-то? Главное умение - ковать бабло. Мастерство, умение, знание - не уважается. Если к этоим качествам прикладываются деньги - ну, тогда ладно, живи. Если же нет - чего о нём говорить-то: лузер, он лузер и есть.

    Человек оценивается по тому, какая у него машина, сколь затейливо он отдыхает. Ну и конечно, где живёт. Никто не может сказать: "Меня всё устраивает". Как то есть устраивает? Что значит - устраивает? Ты ещё не на Рублёвке, не на Золотой миле - не может тебя всё устраивать! Иди работай. Куй бабло.

    Это западный подход к делу, даже не вообще западный, а конкретно - американский. Но Запад и Америка, в частности, всё-таки сложнее, чем мы себе представляем. На Западе есть много шкал престижа, в том числе и не исключительно денежные, хотя денежная шкала - главнейшая. Россия же всегда была и есть страна мирового гротеска: у нас все идеи доводятся до абсурда и карикатурной элементарности: и марксизм, и либерализм, и что хотите.

    У нас дорога успеха одна - дорога большого бабла. Она, кстати, привела и к тому, что мы деликатно именуем коррупцией, а на самом деле правильно назвать приватизацией государства.
    Для чиновника нет никаких критериев уважения и самоуважения кроме денег. Желать того, что какие-то допотопные лохи называли "общественным благом" и видеть в продвижении по этому пути критерий самоуважения? Наивная, идеалистическая чушь! И правда ведь - чушь. Это всё равно, что в бомжатнике декламировать Петрарку или рассуждать о свободе воли.
    А ведь была, была когда-то дорога служения Престолу и Отечеству. И на этой дороге был свой успех, с которым люди ассоциировали свою жизнь. Я не говорю, что все такие были - я говорю: была дорога. Сейчас этой дороги нет - есть только дорога большого бабла. Ты тем больше, лучше, умнее, успешнее, чем больше у тебя бабла. Иного не дано. "Это - ТАК!" - как говорят продвинутые современные полемисты. Дальнейшее - понятно. Имеем то, что имеем.

    Недавно показали по ТВ сюжет: майор милиции в пьяном виде на личном мерседесе сбил женщину. Нашли бабушку мента. "Хороший, - говорит, - парень, цепь золотая, машина хорошая". Зачем идти в милицию? Зачем жить вообще? Мерседес и цепь - вот современные цели. А иных майору общество не предложило. Знаете, мне жаль майора...

    Как-то уже признано за установленный факт: кроме денег никаких стимулов для человека нет. То есть иногда надо делать вид, что есть что-то ещё, но на самом деле - нет.
    Знакомый военный, участник многих спеопераций на Кавказе рассказывал. После успешной операции ему предложили на выбор: деньги или орден. Выбрал - сами понимаете, что. Так постепенно формируется психология наёмничества, солдата удачи.

    Артисты, журналисты, спортсмены, военные, учёные, все-все-все - имеют один критерий успеха и один-единственный жизненный стимул - деньги. Не оттого ли столь убого то, что по привычке именуют литературой и искусством? А на олимпиаде при всех миллионных гонорарах и иностранных тренерах - больших побед что-то не видно...

    Но я ведь не напрасно начала с того, что для русских такой подход не органичен. Чужой это подход. Ну нажил деньги - и что? Деньги есть, а счастья нет. И тебя нет. Потому что нет ни умения, ни знаний толковых, таланты, ежели и были, закопаны в землю. Скучно на этом свете, господа! Таков жизненный итог очень многих "успешных", по сегодняшней мерке, людей. Их много, но они скрывают свои чувства как неправомощные и даже какие-то стыдные, лузерские.
    "Европейский буржуа наживается и обогащается с сознанием своего большого совершенства и превосходства, с верой в свои буржуазные добродетели. Русский буржуа, наживаясь и обогащаясь, всегда чувствует себя немного грешником и немного презирает буржуазные добродетели", - писал Николай Бердяев сто лет назад. (Бердяев Н.А. Судьба России. Глава "О святости и честности").

    Буржуев прогнали, потом завелись новые, "а ты всё та ж, моя страна в красе заплаканной и древней". Архетипы народного сознания меняются медленно, а может - и вовсе не меняются.
    Поклонение мамоне, культ золотого тельца, царящий сегодня, - это заблуждение русского народного духа. Это чужая и чуждая для него дорога. Мне даже кажется, что культ денег как-то выдыхается. Нужны другие цели, иные дороги. Мне кажется, народный дух их вот-вот готов найти.

http://ckychnovosti.livejournal.com/162661.html

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17507
    • Просмотр профиля
Re: Публицистика
« Ответ #1 : Апрель 11, 2013, 09:50:46 pm »
«Собачье сердце» – сбитые ориентиры. Киноверсия.

«Профессор Преображенский, вы творец!» – под всеобщие аплодисменты восклицает восторженная поклонница науки.
Увы, Преображенский способен именно преображать, но не создавать. Не Создатель, а Подражатель. Акт сотворения Шарикова из гипофиза трупа и собаки – пародия на божественный акт сотворения. В этом контексте фамилия Преображенский, намекающая на сословное, а именно церковное, происхождение, приобретает нарицательный комедийный оттенок. Соратник Преображенского и второй демиург доктор Борменталь – носитель еще более «говорящей» фамилии: «Бор» – машина для сверления; «менталь» – область умственного, мозг. Борменталь – тот, кто сверлит мозг, по-простому – «мозгоеб».
Борменталь действительно редкий зануда: стоит вспомнить его реплики: «Иканье за столом у других аппетит отбивает; сначала налейте Филипп Филиппычу, потом мне». У определенной публики эти два персонажа неизменно вызывают коллективный спазм сочувствия и классовой солидарности.
Но что хорошего сделал «творец» Преображенский? Из его телефонного разговора можно понять, что он в свое время восстановил функцию семенников чекистскому наркому – не бескорыстно, а чтобы обеспечивать себя охранными бумажками. Стареющей потаскухе пообещал пересадить яичники обезьяны, чтоб та могла и дальше представлять интерес для карточного шулера Морица. Вылечил дряхлого развратника: «Голые девушки стаями», «Ей-богу, последний раз такое на Рю де ля Пэ». Профессор принимает платежеспособных нэпманов, но не простой народ. (С его слов, только ради науки.) Старушку-странницу, которая пришла всего-то «на собачку говорящую посмотреть», Преображенский просто не пускает на порог.
Характерное «Не хочу!» относительно полтинника в пользу детей Германии дословно претворено в жизнь современной финансовой элитой. «Не хочу», произнесенное с преображенской невинной улыбочкой, усыпляет совесть, уберегает от нелепых расходов на голодающих стариков и детей.
Профессор злопамятен. Он не может забыть украденных десять лет назад калош. Этого факта уже достаточно, чтобы возненавидеть пролетариат, о котором он имеет весьма смутное представление – дескать, они должны заниматься «чисткой сараев, своим прямым делом». Действительно, может ли быть иная работа для некрасивых, грубых, примитивных, опасных существ, которые из чего только сделаны! – из трупов и бродячих псов. Не сомневаюсь, что многие до сих пор разделяют эту теорию происхождения пролетариев.
Преображенский – чревоугодник. Жрать он умеет и любит. Он знает, что водку нужно пить исключительно с горячей закуской. «Если вы скажете, что это невкусно, доктор Борменталь, вы мой враг». Ему в голову даже не приходит мысль, что кто-то в силу финансовых причин не может позволить себе питаться, как питается он, профессор Преображенский.
Он сообщает, что подманил Шарикова «лаской», а точнее, колбасой. Для чего? Чтобы просто накормить голодного пса? Чтобы завести домашнего любимца? Нет, чтобы использовать в своих опытах. В этом Преображенский не особо отличается от своего «отпрыска» Шарикова – заведующего подотделом по очистке. Шариков ловит и душит котов. Его жестокость честна – без сантиментов. Преображенский двуличен – как европейское сообщество, бубнящее о милосердии и одновременно устилающее трупами Сербию, Ирак, Ливию. Представленный живодером Шариков ничем не хуже подманивающего бродячих собак лаской Преображенского.
Осмеянное имя Полиграф Полиграфович в своей природе мало чем отличается от «Филипп Филиппыча» – такое же удвоенное. «Полиграф», по словарю Ушакова, – копировальный прибор. Шариков, интуитивно ощущая себя сложной копией, возводит свою суть в квадрат – Полиграфович. Он своего рода Симулякр Симулякрович Ноль (шарик – нечто круглое, нулеобразное). В словаре Даля «полиграф» – тарабарская грамота или тайнопись. Тайна в квадрате, помноженная на пустоту, – генетический код Шарикова.
Нового Адама помещают в мир, где все запрещено – «на пол плевать нельзя, по матушке нельзя». Шариков живет как умеет – курит, тренькает на балалайке, гоняется за кошками, волочится за Зиной – прислугой Преображенского. Его пытаются выставить виноватым, но он ни при чем – это его природа, то, с чем он появился на свет.
Потешаться над Шариковым – «Котяра проклятый лампу раскокал!» – все равно что потешаться над младенцем за то, что тот мочится в пеленки и гукает. Демиургам в Шарикове претит буквально все: одежда, круг интересов, художественный вкус. Переписка Энгельса с Каутским летит в огонь, потому что Преображенского испугал итог вдумчивого чтения, поистине соломоново решение «отнять и поделить».
Шариков чувствует социальную несправедливость общества – «один в восьми комнатах проживает, другой на помойках пропитание добывает». Новый Адам приводит к себе домой Еву – некую Васнецову. До этого Шариков был наказан за ночной поход к Зине (ну, не к Борменталю же ему подкатывать!), Шарикова уличают, что он «не был на колчаковских фронтах», а Еву изгоняют. (В фильме подчеркнут корыстный ревнивый интерес Борменталя – эта Ева понравилась ему самому. Лишенный мужской витальности Шарикова, он сам не решился на знакомство.)
Адам-Шариков не выдерживает тирании и восстает против своего создателя – Лжебога Преображенского. В этом порыве он продолжает исполнять свою миссию заведующего подотделом по очистке. Он хочет зачистить Москву от Преображенских и Борменталей – преступно безответственных демиургов.
Не случайно Преображенский запоздало хватается за голову: «Доктор Борменталь, что мы натворили!» Бунт подавлен. Шарикова наказывают, а именно – оскотинивают. Он снова превращается в собаку. В этом видится изощренная либеральная жестокость. Не убить, а лишить разума, произвести лоботомию, чтобы получить безвольное послушное существо, довольное своей жизнью, поводком, краковской колбасой, потаскухой-бабушкой. Как часто вы повторяете себе: «Я состоялся как человек, гражданин, специалист, у меня семья и работа, друзья, достойная зарплата»? Подойдите к зеркалу и приглядитесь к своим почти невидимым шрамам. Вдруг вспомните, что вы когда-то были человеком.

http://vk.com/leo_trotsky

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17507
    • Просмотр профиля
Re: Публицистика
« Ответ #2 : Апрель 12, 2013, 01:44:00 pm »
Обвинитель: "Живет Преображенский тем, что починяет альфонсов и шлюх"
Сюжет: "Буква закона". Суд над профессором Преображенским


Фото из личного архива
11:01 12/04/2013
Речь в прениях по обвинению подсудимого профессора Преображенского
Гособвинитель Дмитрий Аграновский


Человеческая история и, особенно, литература знает случаи, когда способности и таланты человека входили в вопиющее противоречие с его нравственными качествами. Одним из ярких примеров такого рода является герой книги и фильма "Собачье сердце" профессор Преображенский. Причем, если в книге Булгакова это, с достаточной определенностью, отрицательный персонаж, то акценты в фильме смещены, в результате Преображенский, с точки зрения творческой группы фильма подается как положительный герой, несмотря на целый ряд преступлений, совершаемых им прямо по ходу фильма.

Живет Преображенский тем, что починяет альфонсов и шлюх, вставляет престарелым гулякам яичники обезьяны. Извините за прямоту, но из песни слова не выкинешь. Не гнушается и подпольными абортами малолетним жертвам разврата, но об этом ниже.

Живет один в восьми комнатах, в то время, как люди прошедшие войну живут по восемь человек в одной. Впрочем, Преображенский их и за людей-то не считает – "Да, я не люблю пролетариат!" Сейчас, в начале XXI века даже не каждый олигарх решится на такую откровенность. Вообще, Преображенский не скрывает своего презрения к более бедным людям. У него неплохая "крыша" – высокое начальство, которому тоже нужно лечиться.



В своей квартире Преображенский занимается незаконной частной медицинской практикой, что, в случае причинения вреда здоровью человека, попадает под ст.235 УК РФ "Незаконное занятие частной медицинской практикой". Незаконными эти виды деятельности признаются, если осуществляются лицами, не имеющими лицензии на указанный вид деятельности.

Лицензия - официальный документ, выдаваемый органом исполнительной власти, разрешающий осуществлять определенный вид деятельности в течение определенного временного периода и с соблюдением определенных условий.

Совершенно очевидно, что не может быть в принципе выдана лицензия на проведение сложнейших операций, в том числе и на головном мозге в домашних условиях.

В своей незаконной медицинской деятельности профессор активно выходит за грань не только морали, но и уголовного кодекса – например, делает подпольный аборт 14-летней (!!!) девочке, которую ему приводит взрослый женатый развратник, по его словам, занимающий определенное положение в обществе.

Статья 123 УК РФ. "Незаконное производство аборта". Производство аборта лицом, не имеющим высшего медицинского образования соответствующего профиля наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет.

Как уже было сказано, в сложное послевоенное время Преображенский поддерживает высокий уровень жизни, проживая в восьмикомнатной квартире. Спокойное проживание является результатом взятки высокопоставленному должностному лицу, что Преображенский даже не скрывает, требуя от своей "крыши" заступничества и покровительства, когда представители органов местного самоуправления на законных условиях приходят к нему для проверки условий его проживания.

Статья 291 УК РФ "Дача взятки" - срок до 15 лет в зависимости от суммы. Пленум Верховного Суда РФ (Постановление №6 от 10.02.2000) определяет взятку не только как материальные ценности, но и услуги, в частности, медицинские.

К слову сказать, не секрет, что истинные выдающиеся ученые, как правило, были очень скромны в быту.

Поскольку, похоже, ко всем Божьим тварям Преображенский относится с одинаковым презрением, то и опыты его совершенно бесчеловечны – вот, например, переделывает собаку в человека, используя труп погибшего алкоголика – ну чтобы согласия родственников не спрашивать. Труп получает незаконно. Статья 244 УК РФ "Надругательство над телами умерших" (штраф) и статья 245 УК РФ "Жестокое обращение с животными" (лишение свободы на срок до 2 лет), на взгляд обвинения, здесь подходят идеально.

Но в результате опытов получается человек. Человек – настоящий, живой и со всеми правами. Естественно, Преображенский продолжает относиться к нему как к собаке, и даже хуже, поскольку человек начинает чувствовать себя человеком и хочет устроить элементарные вещи – получить документы, устроиться на работу, прописаться на жилплощади, жениться и т.п. В общем, с юридической точки зрения ведет себя совершенно адекватно. При этом напоминает заигравшемуся в Господа Бога Преображенскому, что "согласия на операцию не давал – равно как и мои родные".



Все это вызывает у Преображенского ярость – какое-то быдло и права качать?! Поэтому Преображенский с другим участником организованной группы, подручным гражданином Борменталем, переделывает его обратно в собаку. С точки зрения нынешнего УК – ст.111 ч.3 УК РФ – умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее за собой психическое расстройство по мотивам идеологической ненависти или вражды, в составе организованной группы - наказываются лишением свободы на срок до двенадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

Обвинение по ст.291 УК РФ в настоящее время еще не предъявлено, так как проводятся следственные действия, направленные на установление лица получившего взятку от Преображенского и устанавливается денежный эквивалент этой взятки.

По ст.235 УК РФ обвинение также в настоящий момент не предъявлено в связи с тем, что действия, направленные на установление лиц, пострадавших от незаконной частной практики, еще не завершены.

По ст.123 ч.1 УК РФ "Незаконное производство аборта" прошу назначить наказание в виде штрафа 40000 рублей (половина от максимальной санкции).

По ст.244 ч.2 УК РФ "Надругательство над телами умерших" в составе организованной группы – назначить наказание в виде лишения свободы на срок 1 год.

По ст.245 ч.2 УК РФ "Жестокое обращение с животными" в составе организованной группы – назначить наказание в виде штрафа в размере 60.000 рублей (половина от максимальной санкции).

По ст.111 ч.3 УК РФ "Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью", повлекшее за собой психическое расстройство по мотивам идеологической ненависти или вражды, в составе организованной группы – назначить наказание в виде 6 лет лишения свободы.

При назначении наказания принять во внимание пожилой возраст подсудимого, отсутствие судимости, положительные характеристики, однако, учесть при этом исключительную дерзость, цинизм и демонстративный характер совершения преступления, в связи с чем назначить общее наказание в виде реального лишения свободы путем частичного сложения наказаний в виде 6 лет 6 месяцев лишения свободы.



Читать далее: http://www.rapsinews.ru/judicial_analyst/20130412/266961659.html#ixzz2QEyzOS5x

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17507
    • Просмотр профиля
Re: Публицистика
« Ответ #3 : Апрель 19, 2013, 12:30:54 pm »
http://communitarian.ru/upload/resize_cache/iblock/09b/300_300_1/09b41bea9d108edbe88fedeb556c3f3a.JPG height=176
Фашизм или Коммунитаризм?.

Кирилл Мямлин

«Фашизм или Коммунитаризм-2»: Восточная Европа вернется к коммунизму, а южная - к фашизму

Делая «шокирующий прогноз» Saxo Bank фактически подтверждает выводы Института Высокого Коммунитаризм

Протесты становятся главной проблемой для капиталистической Европы, которая важнее долгов, бюджетных и банковских союзов. Избиратели уже начали поиск альтернативных кандидатов в крайне левом и крайне правом участках политического спектра, которые начинают сходиться все ближе. Единственное, что могли сделать либеральные политики, чтобы спасти Европу - признать и разделить убытки от банкротства «проблемных стран». До тех пор, пока они не пошли на откровенную конфискацию вкладов на Кипре. Но эта мера их долго не продержит

Главный экономист Saxo Bank Стин Якобсен в конце прошлого года написал аналитическую записку о самой важной проблеме Европы – «радикальном» политическом изменении настроений. В Европе наконец-то начали понимать, что социальная напряженность и протесты сплотившихся избирателей могут по степени важности оставить далеко позади не только малополезные «реформы», но и бесконечный сказ о «потребностях в финансировании». На демонстрации по всей Европе выходят не только члены профсоюзов или государственные служащие. Протесты стали национальной проблемой для многих стран. Одно поколение молодых уже потеряно, что непременно отразится на показателях производительности и мировоззрении.

Привыкшие к сытой жизни «традиционные» европейские либеральные политиканы были удивительно безразличными к забастовкам на улицах Греции, Португалии и Испании. Но у всего есть свой срок годности. Последняя «дата продажи» Европы - это завершение количественного смягчения. Продукт уже портится - мы видим принятие политики притворства, отсутствие отчетности для политиков, а также социальное принятие того факта, что бюджетная экономия и монетарная политика изменят фундаментальные показатели экономики.

http://fmimg.finmarket.ru/FMCharts/211112/saxo5.png height=521 height=431

Безработица среди европейской молодежи дошла до катастрофического уровня

Далее, как пишет Стин Якобсен, нас ждет одно из двух -


Радикализация – «фашизм или коммунизм»

Очевидно, что в рамках либерального проекта современные европейские политики не смогут адекватно отреагировать на вызовы. Поэтому, с учетом ограниченности количества политических теорий, очевидны движения в стороны «радикально левых, или радикально правых политических течений». В свои «шокирующие предсказания» на 2013 год Saxo Bank поставил возможности возврата к «коммунизму в Восточной Европе и к фашизму в южных регионах».

В качестве «пугающего» примера приводится греческая «ультраправая» партия «Золотая заря» и действительно смертельный вариант для современных финансовых структур – профессиональный сатирик Беппе Грилло из «Движения пяти звезд», который имеет все шансы стать следующим премьер-министром Италии. Кроме «отказа от жесткой экономии», он выступает за расширение индивидуальных прав, за повсеместное введение норм прямой демократии (решение важных вопросов с помощью референдумов и голосований в интернете), за выдворение бюрократов из общественной жизни Италии и отказ от участия в бюрократии ЕС. И никакого почтения и сочувствия к банкирам и политикам у Грилло нет. Он готов поджарить банкиров по рецепту Рейкьявика. А этого Европа, да и весь «глобальный Запад», уже не выдержит и посыпется, как карточный домик.

В любом случае, систему либерализма, скатывающуюся в банковский, политический и социальный кризис, неминуемо ждёт катастрофа. Социальная напряженность как политический фактор неминуемо повлечет самые значительные убытки и крушение сегодняшних хозяев политического дискурса.

Цугцванг в том, что любые действия политиков повлекут за собой серьезные финансовые последствия. Собственно, пока проблемы решили за счет вкладчиков из России и фактической ликвидации экономики Кипра. Но такой вариант «срабатывает только один раз».

Далее мирные варианты решения проблем заканчиваются. 

И если одна или две страны получат освобождение от долгов или поблажки по срокам реализации мер по «затягиванию поясов», вся финансовая мафия - МВФ, ЕЦБ и европейские банки – должна готовиться как минимум принять серьезные убытки. Но они потянут за собой и реальный сектор. Что автоматически приведет и к снижению уровня жизни.

И в ситуации, когда спасать «жирных банковских котов» будут уже не за счет «экспроприации экспроприаторов», а за счет «ширнармасс» налогоплатильщиков. А это им явно не понравится. При этом  безработица и социальная напряженность уже становятся серьезнейшей проблемой для политиканов. Буржуазные правительства уже социализировали долговое бремя. Теперь они будут «демократизировать убытки», чтобы спасти то, что «было им так дорого в прежней Европе».

В любом случае, ситуация и ее развитие «не совместимы с жизнью» глобальной финолигархии.

Итак, «Фашизм или Коммунитаризм»?

http://communitarian.ru/novosti/politika/fashizm_ili_kommunitarizm-2_vostochnaya_evropa_vernetsya_k_kommunizmu_a_yuzhnaya_-_k_fashizmu_04042013/

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17507
    • Просмотр профиля
Re: Публицистика
« Ответ #4 : Апрель 30, 2013, 02:27:51 pm »
Мнимое благополучие

Если бы человек из позднего СССР попал в современную Москву, то он бы подумал, что оказался на западе. На улицах стоят в пробках иномарки C-класса и выше.  Повсюду огромные гипермаркеты набитые продуктами(и колбасой), торгово-развлекательные центры с вагонами импортных товаров и сетевым фастфудом.  Весь город увешан разнообразной рекламой. Настоящие иммигранты строят многополосные дороги с развязками и эстакадами. Даже небоскребы имеются и элитные жилые комплексы. Бары, рестораны, ночные клубы – всё, как в капстране.

Собственно вышеперечисленного и хотели люди в позднем СССР. И в этом плане все их мечты осуществились. Безусловно, с точки зрения потребительского подхода жизнь в крупных городах действительно заметно улучшилась. Очереди теперь если и есть, то только на оплату набитых товарами тележек. Появилась возможность отдыхать за границей, а личный автомобиль есть практически у каждой семьи. Но граждане лишились того, что стоит на порядки дороже или же вообще не измеряется деньгами. Квартиры стали недоступны для подавляющей части населения. Серьезные медицинские операции стоят космических денег. Образование становится платным одновременно с падением его качества. Ситуация с безопасностью ухудшилась на порядки. В Cоюзе не знали, что такое терроризм, боевики и ваххабиты. Возникли целые пласты криминала, которых просто не существовало в СССР. Работорговля, нелегальная миграция, оборотни в погонах, ОПГ, наркомафия – все это пришло в Россию вместе с капитализмом.

Однако главное чего лишились советские люди – это светлое будущее. В будущее теперь буквально страшно заглядывать. Потому что уже в настоящем мы имеем сепаратизм и русофобию в национальных республиках, чудовищную коррупцию, полную зависимость от цен на сырье, ветшающую инфраструктуру, падающие самолеты со спутниками и ядерное оружие с неоднократно продленным сроком эксплуатации. Нет никаких гарантий того, что в этом самом будущем будет хотя бы мирное небо над головой и чего поесть. В том числе и поэтому люди предпочитают не думать о том, что будет завтра, а жить сегодняшним днем. Это особенно хорошо видно на примере кредитования населения, которое с каждым годом растет рекордными темпами. Даже очевидный мировой экономический кризис не останавливает. Граждане совершенно не беспокоятся о том, как потом эти кредиты отдавать. Не думают о будущем.

Таким образом, кажущееся благополучие на самом деле является мнимым. Это всего лишь красивая обертка, скрывающая гниение. Но даже эту обертку производим не мы. Фактически, мы лишь обмениваем наши сырьевые ресурсы на товары, произведенные экономиками других государств. И даже курс обмена определяется не нами. Нефтяная игла давно уже превратилась в капельницу. Мы просто прожираем советское наследие, ничего не создавая взамен. Старшее поколение оставило после себя заводы, плотины и атомные ледоколы. А их детки видимо оставят после себя коттеджи, гастарбайтеров и долги.

http://4531.livejournal.com/2807.html

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17507
    • Просмотр профиля
Re: Публицистика
« Ответ #5 : Февраль 19, 2015, 01:47:45 pm »
Реквием по толстым литературным журналам

В Европе этого нет


   
В России скоро может исчезнуть такой чисто русский феномен, как "толстые" литературные журналы.

Яков Гордин (главный редактор журнала "Звезда"):"Толстые журналы - это культурные центры. Редакция журнала "Звезда", вместе с ежемесячным номером выпускает большое количество книг. У нас происходят презентации, встречи с авторами. В Европе такого давно нет. "Звезда" издавалась даже в блокаду. Так неужели сегодня мы не сможем найти способ сохранить их?"

Гордин, хоть и русский либерал, то есть со всеми этому слою присущими особенностями, по крайней мере в советское время писал интересные книги.

Но, вот читая эти его жалобы, хочется сказать:"Ты этого хотел, Жорж Данден!"

Наряду с телевидением и журналами "тонкими" ("Огонек") никто так не постарался в разрушении СССР, как толстые журналы. Тиражи их в Перестройку достигали миллионов, Советское Государство изыскивало бумагу и оборудование, чтобы выпускать журналы, в которых доказывалось, какая же гадость это самое Советское Государство.

Закономерно, что после реставрации капитализма тут же тиражи упали в тысячи (так!) раз, и последним источником существования для них остались провинциальные библиотеки - еще один остаток страшного советского прошлого, которые их выписывали.

Но вот пришла "оптимизация" (слово, по своей зловещей коннотации могущее соперничать разве что со словосочетанием "окончательное решение вопроса") - и нарисовался конец.

А "Звезда" в блокаду издавалась при том самом Андрее Жданове, на которого вы столько лет лили грязь. Русские большевики ваши журналы открывали и лелеяли, и сами названия их из героической советской эпохи: "Новый мир", "Звезда", "Октябрь". Большевизм сам вырос из русского просветительского духа XIX века, даже в самые нелучшие годы в стране Советов был не только культ Сталина, но и культ Пушкина, классики, русской литературы.

А вот в Европах - правильно, в Европах этого нет.

Вы же именно за это боролись - чтобы как в Европах, нет? Так что чего плакать теперь. Получили.

http://kommari.livejournal.com/2647007.html