Автор Тема: Средства борьбы с жидовской экспансией в России  (Прочитано 618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глазунов-Блокадник

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2196
    • Просмотр профиля
Средства борьбы  с жидовской экспансии в России

Глазунов-Блокадник

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2196
    • Просмотр профиля
Средства борьбы  с жидовской экспансии в России
Редактировать сообщение

Анатолий ГЛАЗУНОВ (БЛОКАДНИК).

Декабристы и  и жиды.
   
   

Проект     полковника     Пестеля

 

   Русские декабристы не знали, конечно, весь комплекс отношений царя Александра 1 с жидами. Но в целом они правильно поняли, что политика этого царя  по отношению к жидам, да и другим иностранцам, противоречит интересам России и Русского народа.

   Генерал-майор Михаил Орлов и Дмитрий Мамонов (оба масоны), когда  в 1816 – 1817  взялись  создавать Орден русских рыцарей, то выработали и «учение» (программу)  по национальному вопросу. Они откровенно высказали свою неприязнь к засилью иностранцев в   России. И предложили свой проект переселения половины жидов из Западного края на окраины России, где всех этих жидов-переселенцев следовало быстро  «превратить в христиан и полностью ассимилировать»[1].

   А декабрист Спиридов полагал за лучшее в будущей России всё же не торопиться ассимилировать жидов и  «превращать их в русских».  Пускай они живут в своей вере, но пока они такие, какие есть и не выполняют всех гражданских обязанностей, и чтят законы своего Талмуда, а не  Законы христианские и  Законы Российской империи, жиды  должны быть лишены гражданских прав.

   Декабрист Никита Муравьёв (тоже масон,  ложа «Трёх добродетелей», 2-ая, затем 3-я степень,  затем ритор ложи), капитан гвардии Генерального штаба, в своём проекте Конституции высказался за то, что «евреи  могут  пользоваться  правами  граждан  в  местах,  ныне  ими  заселенных,  но  свобода  им  селиться  в других  местах  будет  зависеть  от  особых  постановлений  Верховного  Народного  Вече»[2].

   Большее понимание в русско-жидовском вопросе было у Пестеля. Он больше других   декабристов был государственник,  державник  и русский националист. Он больше всех понимал, что жиды – враг России и Русского народа.  Он долго служил в Малороссии и хорошо изучил вампирную природу жидов.  Он понял, что в таком виде, какие они есть, жидов  нельзя терпеть в пределах империи. «Ожидая мессию, считают себя евреи  временными обладателями края, где находятся и потому никак не хотят земледелием заниматься, ремесленников даже отчасти презирают и большей частью одной торговлей занимаются». Находятся они, евреи, в полной власти своих раввинов.  «Тесная между евреями  связь даёт им средства накопить большие суммы для общих их потребностей, особенно для склонениям разных начальств к лихоимству и ко всякого рода злоупотреблениям для них, евреев, полезным».  Как евреи становятся владельцами, «ясно видно в тех губерниях, где жительство своё имеют. Вся торговля  (в Западном Крае) в их руках, и мало там крестьян, которые посредством долгов не в их власти состояли, отчего и разоряют ужасным образом край, где жительствуют».

  «Прежнее правительство даровало им много отличных прав и преимуществ, усиливающих зло, которое они делают». Они имеют право не давать рекрутов, право не объявлять об умёрших, право судиться между собою по приговорам раввинов, а сверх того «они всеми теми же правами пользуются, как прочие народы христианские». И  «ясным  образом  усмотреть  можно,  что евреи  составляют  в  государстве,  так  сказать,  своё  особенное   отдельное  государство  и  при  том  ныне  в России  пользуются  большими  правами,  нежели  сами  христиане».  Полковник Пестель утверждает категорично, что больше в России  «не может длиться такой порядок вещей, утвердивший неприязненные отношения евреев к  христианам и поставивший их в положение, противное  «общественному  порядку в государстве»[3].

  В своём  «Проекте законов российских», который  полковник Пестель назвал – «Русская  Правда», он предложил два решения русско-жидовского вопроса:

1. После победы вооружённого восстания члены Временного русского  правительства  встречаются с раввинами и представителями  кагалов.  И эти представители  еврейского  народа обязуются  признать требование Нового  Русского  Порядка – ликвидировать «еврейское государство» внутри  Российского государства. Они должны признать, что еврейское национальное меньшинство перестаёт быть паразитическим народом, отказывается от претензий господствовать над русским  и другими  коренными народами империи и постепенно  сливается  с христианским населением.  То есть полковник Пестель предложил  рассосать   вредного жидовского Вампира в здоровом организме России.

2. Но если договориться   с  «представителями  еврейского  народа» не удастся, Временное  русское  правительство  должно  содействовать  евреям в том, чтобы  учредить  «особенное  отдельное  государство  в  какой-либо  части  Малой  Азии. Для  сего  нужно  назначить   сборный  пункт  для  еврейского  народа  и  дать  несколько  войск  им  в  подкрепление».  В Российской империи тогда жило (включая царство Польское) около двух  миллионов  евреев.  «Такому  числу  людей,  ищущих  отечество,  не  трудно  будет  преодолеть  все  препоны,  какие  турки  могут  им противопоставить, и,  пройдя  Европейскую  Турцию,  перейдя в Азиатскую и там заняв  достаточное  место  и  земли,  устроить  особенное  еврейское  государство»[4].

 Пестель, вероятно, полагал, что жиды вряд ли согласятся добровольно  растворяться в христианской  России и исчезнуть как отдельный народ.  И потому он более эффективным и быстрым средством решения русско-жидовского вопроса  считал депортацию жидов из  христианской империи в Турцию. Собрать всех жидов, живших тогда в империи, в одно  «сборное  место», во «временный  лагерь», окружить войсками, а потом  под охраной этих войск депортировать в Турцию  и там оставить. И уж пускай потом турецкий султан  решает, дать ли жидам  Палестину или какое-либо другое место для  постоянного жительства.

Был ли план  полковника  Пестеля  утопией? Конечно, нет.

Можно не сомневаться, и Пестель это не мог не знать, что большинство жидов, обитающих тогда  в России, добровольно вряд ли стали бы собираться  во «временный лагерь». Хотя жиды уже столетия уверяли  все народы и по сей день уверяют, что они все хотят жить в своём отдельном Еврейском государстве, - это обычное жидовское враньё. Стратеги Мирового Жидовства  всегда ставили  Главной Задачей жидовского народа не создание  в Палестине государства Израиль, а установление жидовского господства над всеми народами планеты Земля. Главная Цель – не государство Израиль в Палестине, а Мировая  Жидовская империя.  А для этого необходимо, прежде всего, захватить власть  в «жидовских колониях» – в Англии, США, Канаде, Германии, Франции, Италии, России и т.д.  Отдельное Еврейское государство в Палестине, (метрополия), - тоже желательно и необходимо, но оно будет создано на пути к Мировой  Жидовской империи. И большая часть жидов должна жить не в Израиле, а в  «жидовских  колониях» и там господствовать над презренными гоями. Те, кто считают, что все жиды должны жить в Израиле, по понятиям стратегов Мирового Жидовства, - это идиоты и враги жидовского народа. Ибо из Израиля подчинить всю планету, сделать её жидовской абсолютно невозможно. Если все жиды переберутся жить в Израиль,  - это конец для жидовского народа. Потому-то, хотя Израиль в Палестине существует уже с 1948, подавляющее большинство жидов продолжает жить  в «жидовских колониях». Потому сионисты, хотя полковник Пестель мог стать  «основателем» государства Израиль в Палестине, его ненавидят. Ведь он хотел помешать жидам взять власть в России.

И для полковника Пестеля вряд ли было важно, соберутся ли жиды добровольно  во  «временный лагерь», или нет. В назначенное время жиды  будут обязаны явиться на   «место сбора», а кто не выполнит распоряжение Временного русского правительства, того приведут под конвоем.

Полковник Пестель, конечно, сознавал трудность задачи. «Сиё исполинское  предприятие, -  писал он,  -  требует особенных обстоятельств  и  истинно  гениальной  предприимчивости». Но хотя этот  план  был  «исполинским», он не был утопическим. В случае удачного государственного переворота (а это тоже не было утопией) в России предполагалось установить не  «жидовскую  демократию», как в феврале 1917 или после 1991,  а на какое-то время жёсткую русскую военную диктатуру.  Это было необходимо сделать для того, чтобы сохранить целостность огромной Российской империи, утвердить   Новый   Порядок и подавить беспощадно сопротивление реакционных антирусских элементов и жидовского Кагала. А для русской военной диктатуры депортировать 2 миллиона  невооружённых  жидов – задача вполне решаемая.  Тогдашняя ослабленная Турция уже ничем бы не смогла помешать, ей пришлось бы смириться. Англия и Франция в то время не успели бы помочь султану, да, вероятно, и не захотели бы  «из-за  жидов» конфликтовать с Россией. Из-за чего конфликтовать? Ведь Временное русское правительство депортирует жидов не на Новую Землю в Северном Ледовитом океане, а  на их «историческую  родину» в тёплую Палестину. И ведь  правительство России  не собирается  отбирать от Турции  какой-то  лакомый кусок территории,  а лишь  «принудительно дарит» Турции не нужных  России жидов.

Русских солдат для конвоирования двух миллионов жидов в Турцию тоже было достаточно. Разбегаться по империи жиды вряд ли стали. Подавляющее большинство жидов не знали русский язык, а говорили лишь на идише и на польском. Русские жители Западного Края жидов ненавидели и прятать их  не стали бы. Лишь некоторые продажные русские за деньги могли пытаться укрывать жидов, но и предатели и жиды, которых они прятали,  были бы найдены и жестоко наказаны. Расстояние от Киева до  Турции всего  1 200 километров. Добраться до Турции  можно было бы за 2 – 3 месяца.

То, что проект полковника Пестеля о массовой депортации жидов из России  не утопия, хорошо доказано и многочисленными фактами  истории. В 1290 английский король Эдуард 1 депортировал всех жидов (их набралось 16, 5 тысяч)  из Англии.  В 1306 французский король Филипп 4 Красивый депортировал около 100  тысяч жидов из Северной и Центральной Франции. После его смерти жиды снова  вернулись на прежние места, но в 1394 французский король Карл 6 снова депортировал около 100 тысяч жидов из Франции. Жиды сохранились лишь на юге Франции. В 1492 испанские правители Фердинанд и Изабелла, депортировали около 300 тысяч жидов из Испании. В 1498 около 100 тысяч жидов были депортированы  из Португалии. В 14 и 15 веке постоянно проводились зачистки от жидов в десятках городов  Германии. К концу 15 века значительная часть Западной Европы была зачищена от жидов..

Умели проводить и проводили  большие зачистки от жидов и  наши предки. Сначала князь Святослав Великий  стёр с политической карты Евразии жидовское царство на Волге и сжёг столицу этого царства  город Итиль (приблизительно там, где ныне Астрахань). А  затем, после знаменитого  погрома в Киеве,  Совет русских князей (это при Владимире Мономахе) принял закон об изгнании жидов из Руси. И с этого времени до Екатерины 2 жидов  в России  почти не было (кроме западной части, оккупированной поляками). А при царе Алексее Михайловиче  сумел провести Большую Зачистку  Малороссии от жидов и Богдан Хмельницкий.

 

И какое это благо было бы для России и Русского народа. В России и без жидов проблем всегда хватало.  И правители часто дрянные, и врагов внешних – более чем достаточно.

Россия без жидов – какая красота!  Какая приятность для души!

Я думаю, что благодарные русские потомки обязательно поставили бы величественный памятник в Петербурге  полковнику Пестелю. Да ему и так – за один только проект депортации из России всех жидов – можно и должно поставить памятник. И чтобы на памятнике было написано:  Полковник  Пестель  Павел  Иванович.  Автор  проекта  о  депортации  всех  жидов  из  России  в  Турцию.

 

Но военный мятеж  декабристов не удался, на счастье жидам  и жидовствующим шабесгоям. Полковник Пестель был арестован ещё до событий на Сенатской площади в Петербурге. А 13 июля 1826 полковник Пестель, на счастье жидам, был повешен в Петропавловской крепости.  Я пишу: «на счастье жидам», ибо тогда для жидовских стратегов было важнее не создание в Палестине государства Израиль, а завоевание власти в России, что им и удалось в  результате государственного переворота в октябре 1917.

[1] Семеновский В. И. Политическая  и общественная  деятельность декабристов. СПб., 1909. С.394.

[2] Семеновский В. И. Там же. С. 469.

[3] Пестель П. И. Русская правда. СПб., 1906. Глава  2,  Параграф  14,  С. 50 – 52.

[4] Пестель П. И. Там же.  С. 52 – 53.


888888
П. И. Пестель
Русская правда или Заповедная Государственная Грамота
Великаго Народа Российскаго служащая Заветом
для Усовершенствования Государственнаго Устройства России
и Содержащая Верный Наказ как для Народа
так и для Временнаго Верховнаго Правления.

§14. Народ Еврейский.

Евреи обитают преимущественно в Губерниях Белорусских,
Малороссийских, Новороссийских и Литовских
и преимущественно тем отличаются от Всех прочих народов
что неимоверно тесную связь между собою
неизменно сохраняют,
никогда друг друга не выдают
ни в каких случаях и обстоятельствах
и всегда готовы ко всему тому что собственно для их общества
может быть выгодно или полезно.

Главныя причины поддерживающия
и Усиливающия сию тесную между Евреями связь
суть следующия:

1) Евреи собственную свою веру имеют,
которая их уверяет что они предопределены
все прочие Народы покорить и ими обладать;
а тем самым она их отделяет от Всех прочих Народов,
заставляет их все прочие Народы так сказать презирать
и всякое смешение с каким бы то ни было другим Народом
совершенно запрещает и невозможным делает. -

2) Еврейския Духовныя лицы называемыя Рабинами
содержат свой Народ в неимоверной от себя Зависимости:
запрещая имянем веры всякое чтение
каких бы то ни было книг кроме Талмута
и некоторых других собственных своих духовных книг;
народ немо[гу]щий просветиться
останется всегда под властью предразсудков.

3) Сия Зависимость от Рабинов происходит оттого
что по Еврейскому Закону всякое деяние частнаго лица
даже самое маловажное от духовнаго распоряжения зависит
и сии распоряжения одними рабинами делаются.
Еврей даже в яствах не может обойтиться
без рабинскаго разрешения.

4) зависимость Евреев от Рабинов
идет так далеко что всякое приказание сими данное
исполняется свято и безпрекословно:
они даже жизнею Евреев располагают по своему произволу:
Убитый по их приказанию
пропадает без ведома Правительства
ибо право им дано не уведомлять об умерших
местнаго Начальства

5) Рабины право имеют отчуждать от Общества Евреев
найденных ими заслуживающими сие Наказание.
К Отчужденному таким образом никто подойти не смеет
и никто не может с ним никаких иметь Сношений
до тех пор пока не снимет Рабин с него
произнесенное проклятие.
Евреи чрезвычайно сего наказания страшатся.

6) тесная между Евреями связь дает им средства
большия Суммы накоплять или собирать
для общих их потребностей
особенно для склонения разных Начальств
к лихоимству и ко всякаго рода злоупотреблениям
для них Евреев полезным.
Сии общественные с Евреев сборы
весьма удобным образом делаются по распоряжению Рабинов
чрез посредство общественных Резников.
Каждый Еврей непременно должен по своему Закону
в определенные Дни мясо есть
и притом никто не можеть скотину
и даже курицу зарезать кроме общественных их резников;
при каковом случае и сбор взимается.

7) Они ожидают прибытия Мессия,
который должен будет их водворить в их царство
и все остальные народы покорить.
От сего ожидания укрепляется дружная между ими связь,
ненависть их ко всяким иноверцам и Зависимость от Рабинов.
Сия связь между Евреями
имеет весьма замечательныя действия
и последствия из коих о некоторых здесь упомянем.
1
Нравится
Показать список оценивших
Илья Болдырев
Илья Болдырев 26 мар 2011 в 16:06
8) Ожидая Мессия,
щитают себя Евреи временными обывателями края
где находятся
и потому никак не хотят земледелием заниматься,
ремесленников даже отчасти презирают
и большею частью одною торговлею занимаются.
По причине же большаго их числа не может честная торговля
всем доставлять достаточное пропитание;
и потому нет тех обманов и фальшивых действий,
коих бы они себе не позволяли;
в чем им Рабины еще более способствуют,
говоря что обмануть християнина не есть преступление
и основывая на своем Законе
право фальшивыя даже давать присяги есть ли может то быть
Еврею полезно.

9) Дружная связь между ими то последствие имеет
что коль скоро они в какое нибудь место допущены,
то неминуемо сделаются монополистами
и Всех прочих вытеснят.
Сие ясно видеть можем в тех губерниях
где жительство свое они имеют.
Вся торговля там в их руках и мало там крестьян,
которые бы посредством долгов не в их власти состояли;
от чего и раззоряют они ужасным образом край,
где жительствуют.

10) Прежнее Правительство даровало им
много отличных прав и преимуществ усиливающих зло,
которое они делают.
В числе главнейших упомянуть можно

о праве не давать Рекрут,

о праве не объявлять об умерших,

о праве иметь общественных Резников,

о праве воспитывать детей в каких правилах хотят,

о праве по усмотрению одних Рабинов
книги Еврейская печатать,

о праве судиться между собою по приговорам Рабинов

и многия другия,

не говоря уже о том что сверх того
они всеми теми же правами пользуются
как и прочие Народы Християнские.
Нравится
Показать список оценивших
Илья Болдырев
Илья Болдырев 26 мар 2011 в 16:06
Принимая все сии обстоятельства
в полное Соображение ясным образом усмотреть можно
что Евреи составляют в Государстве так сказать
свое особенное совсем отдельное Государство
и притом ныне в России пользуются
большими правами нежели сами Християне.
Хотя самих Евреев и нельзя винить
ни в том что они сохраняют столь тесную между собою связь,
ниже в том что пользуются столь большими правами
коих даровало им прежнее Правительство,
не менее того не может долее длиться таковой порядок вещей
утвердивший неприязненное отношение Евреев к Христниянам
и поставивший их в положение
противное общественному порядку в Государстве.
Для приведения сего порядка Вещей
в надлежащее Состояше открываются два Способа.

Первый состоит в совершенном изменении сего порядка.
Изменение сие должно относиться до Всех тех предметов,
которые в теперешнем их положении и Устройстве
вредны и Злоупотребительны.
Паче же всего надлежит иметь целью
устранение вреднаго для Християн
влияния тесной связи Евреями между собою содержимой ими
противу Християн направляемой
и от всех прочих граждан их совершенно отделяющей.
Для сего может Временное Верьховное Правление
ученейших рабинов и умнейших.
Евреев созвать, выслушать их представления
и потом меропринятия распорядить
дабы вышеизьясненное зло прекращено было
и таким порядком заменено
который бы соответствовал в полной мере
общим Коренным правилам имеющим служить основанием
политическому зданию Российскаго Государства.
Ежели Россия не выгоняет Евреев,
то тем более не должны они ставить себя
в неприязненное отношение к Християнам.
Российское Правительство
хотя и оказывает всякому человеку защиту и Милость
но однакоже прежде всего помышлять обязано о том
чтобы никто не мог противиться Государственному Порядку,
частному и общественному Благоденствию.

Второй Способ зависит от особенных обстоятельств
и особеннаго хода Внешних Дел
и состоит в содействии Евреям
к Учреждению особеннаго отдельнаго Государства,
в какой либо части Малой Азии.
Для сего нужно назначить Сборный пункт
для Еврейскаго Народа
и дать несколько войска им в подкрепление.
Ежели все русские и Польские Евреи
соберутся на одно место то их будет свыше двух миллионов.
Таковому числу Людей ищущих отечество не трудно будет
преодолеть все Препоны
какия Турки могут им Противупоставить
и пройдя всю Европейскую Турцию перейти в Азиятскую
и там заняв достаточныя места и Земли
устроить особенное Еврейское Государство.
Но так как сие исполинское предприятие
требует особенных обстоятельств
и истинно-генияльной предприимчивости
то и не может быть оно поставлено
в непременную обязанность
Временному Верьховному Правлению
и здесь упоминается только для того об нем чтобы
намеку представить на все то что можно бы было сделать.
« Последнее редактирование: Январь 07, 2020, 01:00:54 am от Глазунов-Блокадник »

Глазунов-Блокадник

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2196
    • Просмотр профиля
Re: Жиды о декабристах
« Ответ #2 : Январь 07, 2020, 12:02:39 am »
 Попытка осмысления
(от декабристов до Черной сотни)

Копель Маймон

 

«В нём [декабристском движении] участвовали представители всего талантливого, образованного, знатного, благородного, блестящего в России»

Александр Герцен

«100 человек прапорщиков хотели изменить весь государственный быт России».

А.С. Грибоедов

А Пушкин думал: "Он весьма умен

И крепок духом. Видно, метит в Бруты.

Но времена для брутов слишком круты.

И не из брутов ли Наполеон?..

Давид Самойлов «Пестель, поэт и Анна» .



Из поколения в поколение одними из самых романтических, благородных и возвышенных фигур русской истории традиционно считались декабристы. Подавляющее большинство российской интеллигенции всегда, так или иначе, ориентировалось даже не так на некие моральные ценности, провозглашенные декабристами, как на высоты их духа и стремление к свободе. От Пушкина до Герцена, от Тургенева до Толстого, от Лихачева до Сахарова, и от Эйдельмана до Окуджавы и Галича – все, буквально все с восторгом относились к этому «духовному сообществу интеллигенции».

 Думаю, что никому из вышеперечисленных «властителей дум», скорее всего, даже не приходило в голову попытаться исследовать отношение декабристов к евреям. Да и действительно, причем тут евреи? Декабристы - цвет нации, лучшие из интеллигенции, духовная элита. Какие могут быть евреи? «Пока свободою горим, пока сердца для чести живы, мой друг…» и прочее. До евреев ли тут!

 

Но, тем не менее, даже этому «цвету интеллигенции 19 века» приходилось учитывать, что на территории их отчизны проживает около двух миллионов инородцев-евреев. И мы ошибемся, если вдруг решим, что «цвет нации» об этом запамятовал или просто-напросто игнорировал эту часть населения. Нет, нет и еще раз нет! Декабристы не забыли о евреях. В своих грандиозных планах по обустройству Отчизны они решили и их судьбу.

 4638534_750pxI0997321466 (700x462, 123Kb)
Евреи

Впрочем, как это было в действительности и какую именно судьбу славные сыны Отечества, вдохновленные идеями свободы, готовили для «гонимого племени», мы можем увидеть, вспомнив историю декабриста Григория Перетца – единственного еврея (и конечно крещенного), который был в составе Тайного общества. Вскользь мы уже упоминали на страницах нашего журнала об этом декабристе-еврее в очерке «Сага о Перецах», но тогда речь шла о пятивековой судьбе этого прославленного еврейского рода. Сегодня мы попробуем через историю Григория Перетца понять отношение декабристов к так называемому «еврейскому вопросу».

Итак, Гирш Перетц, попавши в Петербург в юношеском возрасте, благодаря связям своего чрезвычайно богатого отца, получает возможность служить в канцелярии Государственного Казначея. Он получает чин «титулярного советника». Через шесть лет он служит уже в «Экспедиции о государственных доходах», а потом и в Канцелярии князя Куракина (дом которого купил его отец).

 Дом Перетца, Невский проспект 15

Гирш чрезвычайно хотел приобщиться к окружающему его обществу. Он посещает модные лекции в Педагогическом институте, балы, великосветские компании столицы. Но в 1811 году в ответ на его просьбу о вступлении в элитарную и престижную тогда масонскую ложу ему было отказано на том основании, что «христианская ориентация масонства исключает допуск в него евреев». В 25 лет вместе с отцом он принимает решение креститься.

Крестившись, теперь уже не Гирш, а Григорий Перетц, видимо, все-таки получил пропуск в модную тогда масонскую ложу, да впрочем, наверное, и не только в нее одну. У графа Милорадовича, у которого он теперь служит, он знакомится с Федором Глинкой. Как пишет Феликс Кандель в своей «Книги времен и событий»: «по рекомендации Федора Глинки он [Григорий Перетц] был принят в тайный кружок, куда его привели «несправедливости и ошибки правительства». «Намерения мои клонились единственно к общему благу... – сообщит он впоследствии следователю после своего ареста. - Корысти и честолюбия не было. Именно говорил я однажды с Глинкой, что на случай успеха не искать ничего, а, напротив, оставаться в том же положении, в каком тогдашние обстоятельства кого застанут».

 Григорий Перетц так проникся идеями, витавшими в это время в воздухе российской столицы, что стал единственным крещеным евреем (некрещеных туда, скорее всего, и не взяли бы) примкнувшим к обществу декабристов. Кстати, именно по предложению Григория Перетца паролем тайного общество стало слово «херут» («свобода» в переводе с иврита). Григорий столь активно включился в это движение, что предлагал даже основать еще одно, независимое от Союза Благоденствия, тайное общество. Он развил такую бурную деятельность, что ему удалось пополнить ряды заговорщиков, приведя в тайный кружок новых членов - офицеров Сенявина, Дробушу, Данченко, генерала Искрицкого и служившего в министерстве Устиновича. По его утверждениям «все единогласно порицали меры правительства». Его цель, как он сам показывал позже на дознании, было «распространение всеобщего неудовольствия, делая гласным несправедливость и ошибки правительства», хотя, по его словам «о республиканском правлении для России при мне речи никогда не было; я всегда б считал сие величайшим сумасбродством». При этом именно Григорий Перетц, как считают многие исследователи, обращал внимание декабристов на еврейский вопрос в будущем идеальном благоустройстве общества. Надо заметить, что, видимо, взгляды Перетца и «наиболее просвещенной части русского общества», которую в этот момент представляли декабристы, по этому вопросу несколько расходились.

В принципе, конечно же, декабристы, занятые «спасением Отечества» наряду с другими вопросами собирались решить как-то и еврейский вопрос. Как указывает Ф. Кандель: «...декабрист Спиридов предложил, чтобы евреи, как и прочие нехристиане, не пользовались гражданскими правами в будущем преобразованном обществе, а Никита Муравьев в первой редакции своей "Конституции" писал: "Евреи могут пользоваться правами граждан в местах, ныне ими заселенных, но свобода им селиться в других местах будет зависеть от особых постановлений Верховного Народного Веча".

Нам кажется, что стоит коснуться этого вопроса чуть подробнее и привести пространную цитату из проекта программы «Южного общества», которое возглавлял знаменитый Павел Пестель. Вот что писал Пестель в 14-м параграфе 2-й главы своей «Русской правды», озаглавленном «Народ еврейский»:

«Евреи собственную свою веру имеют, которая их уверяет, что они предопределены все прочие народы покорить и ими обладать; а тем самым она их отделяет от всех прочих народов, заставляет их все прочие народы, так сказать, презирать и всякое смешение с каким бы то ни было другим народом совершенно запрещает и невозможным делает.

Ожидая Мессию, считают себя евреи временными обывателями края, где находятся, и потому никак не хотят земледелием заниматься, ремесленников даже отчасти презирают и большей частью одною торговлею занимаются. По причине же большого их числа не может честная торговля всем доставлять достаточное пропитание, и потому нет тех обманов и фальшивых действий, коих бы они себе не позволяли, в чём им рабины ещё более способствуют, говоря, что обмануть христианина не есть преступление, и, основывая на своём Законе право, фальшивые даже давать присяги, если только может то быть еврею полезно.

Дружная связь между ими то последствие имеет, что коль скоро они в какое-нибудь место допущены, то неминуемо сделаются монополистами и всех прочих вытеснят. Сие ясно видеть можем в тех губерниях, где жительство своё они имеют. Вся торговля там в их руках, и мало там крестьян, которые бы посредством долгов не в их власти состояли, от чего и разоряют они ужасным образом край, где жительствуют.

..Прежнее правительство даровало им много отличных прав и преимуществ, усиливающих зло, которое они делают... Принимая все сии обстоятельства в полное соображение, ясным образом усмотреть можно, что евреи составляют в государстве, так сказать, своё особенное, совсем отдельное государство и притом ныне в России пользуются большими правами, нежели сами христиане.

Ежели Россия не выгоняет евреев, то тем более не должны они ставить себя в неприязненное отношение к христианам. Российское правительство хотя и оказывает всякому человеку защиту и милость, но, однако же, прежде всего помышлять обязано о том, чтобы никто не мог противиться государственному порядку, частному и общественному благоденствию».

Таким представлял себе декабрист Пестель «еврейское племя». После победы восстания он предполагал «ученейших рабинов и умнейших евреев созвать, выслушать их представления» и каким-то образом все-таки решить этот пресловутый «еврейский вопрос», видимо, надеясь на то, что евреи таки прислушаются к голосу разума, перестанут быть столь ужасными и станут достойными гражданами нового государства.

 Интересно, что у него был и еще один, так сказать «запасной» вариант решения этой проблемы, предложенный ему, как считают некоторые исследователи, именно Григорием Перетцем. Впрочем, предоставим слово самому Пестелю:

«Второй способ зависит от особенных обстоятельств и особенного хода внешних дел и состоит в содействии евреям к учреждению особенного отдельного государства, в какой-либо части Малой Азии. Для сего нужно назначить сборный пункт для еврейского народа и дать несколько войска им в подкрепление. Ежели все русские и польские евреи соберутся на одно место, то их будет свыше двух миллионов. Таковому числу людей, ищущих отечество, нетрудно будет преодолеть все препоны, какия турки могут им противупоставить, и, пройдя всю Европейскую Турцию, перейти в Азиатскую и там, заняв достаточные места и земли, устроить особенное еврейское государство.

Но так как сие исполинское предприятие требует особенных обстоятельств и истинно гениальной предприимчивости, то и не может быть оно поставлено в непременную обязанность Временному Верховному Правлению, и здесь упоминается только для того об нём, чтобы намёки представить на всё то, что можно бы было сделать».

 Как указывает историк С. Сватиков: «Перетц говорил неоднократно Ф. Глинке о необходимости основать общество для освобождения евреев… Подобной же мыслью задавался отец Перетца, Абрам Перетц, но для этого, по их мнению, было необходимо учредить общество капиталистов и заручиться содействием ученых людей».

Ф. Кандель в своей книге приводит показания данные Глинкой на допросе – «Перетц очень много напевал о необходимости общества к высвобождению евреев, рассеянных по России и даже Европе, и к поселению их где-нибудь в Крыму или даже на Востоке в виде отдельного народа... Тут он распелся о том, как евреев собирать, с какими триумфами их вести и проч. и проч.» .

Как же реагировал на эти предложения знаменитый Федор Глинка? Тот Федор Глинка, которого Пушкин назвал «великодушным гражданином», Я.Толстой «защитником страждущих, ревнителем правды чистой», а А.Тургенев «неутомимым в добре»? В своих мемуарах Глинка пишет, что когда он услышал от Перетца о мечте его отца (несмотря на всё принятое им христианство) собрать всё еврейство в новом государстве, он вскричал: «Да, видно, вы хотите придвинуть преставление света? Говорят, что в Писании сказано (тогда я почти не знал ещё Писания), что когда жиды выйдут на свободу, то свет кончится!».

 А далее, далее было вот что – Перетц, видимо, постепенно остыл или разочаровался в декабристах. Как пишет Ф.Кандель: «Григорий Перетц состоял в тайном кружке до 1822 года, а затем женился и отошел от заговорщиков. «У вас в голове любовь, а не дело», - выговаривал ему Глинка. 14 декабря 1825 года, в день восстания, он услышал на улице, как один из офицеров уговаривал солдат пойти на Сенатскую площадь и не присягать Николаю. Вместо Сенатской площади Перетц пошел домой и после подавления восстания был уверен, что его арестуют. Он даже хотел бежать за границу, просил Искрицкого не называть его имени в случае ареста, но тот сообщил на допросе: «Я был принят в общество... титулярным советником Григорием Перетцом».

Перетца арестовали в феврале 1826 года с указанием – «содержать строго». Он сразу же во всем сознался и даже просил следователей применить к нему пытку – «для убеждения в истинности моих показаний».

 Впрочем, справедливости ради, надо заметить, что не один Григорий Перетц вел себя подобным образом на допросах. Более того, не много нашлось декабристов из 289 обвиненных (кроме достаточно случайно попавшего во всю эту историю Лунина, а также Якушкина, Борисова и нескольких других), которые бы не выдали всех своих товарищей.

«Я никем не был принят в число членов тайного общества, но сам присоединился к оному, - отвечал следователям Лунин. - Открыть имена их (членов общества) почитаю противным моей совести, ибо должен бы был обнаружить братьев и друзей». Подавляющее же большинство декабристов так не считало, они писали подробные признания, покаянные письма, некоторые молили о прощении. Пытки, несмотря на усердные просьбы Перетца, насколько мы знаем, ни к кому из них не применялись, друзей своих они называли по собственной воле.

По этому поводу позднейшие историки выдвинули не одно объяснение, в частности, и такие экзотическое, как «некоторые из бывших заговорщиков руководствовались кодексом дворянской чести, предписывавшим быть откровенными с государем» (хотя, как мы видим, на примере Лунина эту самую дворянскую честь все понимали по разному, да и не каждый из них был удостоен допросом у самого государя-императора); другие «желали обратить внимание властей на необходимость решения проблем в обществе, назвав как можно большее количество участников».

Так что Григорий Перетц в своем рвении не был одинок. При этом именно к нему, как пишет Ф. Кандель «Власти проявили ... повышенный интерес, явно не соответствовавший его скромной роли в том деле. Многие члены тайного кружка, отошедшие вместе с Перетцом от заговорщиков, вообще не понесли наказания. Федору Глинке царь сказал: «Ты чист, ты чист», и его выслали в Петрозаводск для продолжения службы «по гражданской части». Генерала Искрицкого перевели офицером в армейский полк, и только Перетцу определили более строгое наказание, чем его бывшим товарищам - единомышленникам: пожизненную ссылку. Приговор гласил: «Продержав еще два месяца в крепости, отослать на жительство в Пермь, где местной полиции иметь за ним бдительный тайный надзор и ежемесячно доносить о поведении».

 В Петропавловской крепости Григорий провел полгода. Пермь ему грозила пожизненно. Мнения исследователей по поводу такого сурового приговора расходятся. Некоторые считают, что роль Перетца в восстании была намеренно преувеличена (ведь он отошел от декабристов еще за три года до восстания), некоторые, как Ф. Кандель предполагают, что «быть может, мстили неблагодарному выкресту, который получил все права, был допущен в высшее общество и, тем не менее, стал заговорщиком и критиковал существовавшие порядки.»

Но как бы то ни было, приговор был вынесен – Перетца сослали, как пишет Ф. Кандель «в Пермь, оттуда еще дальше, в маленький городок Устьсысольск, в самую глухомань, где он и прожил четырнадцать лет с женой и маленькими сыновьями. Там умерла его жена, там он познал бедность, голод и холод, одевался в обноски, - там же он и заболел эпилепсией».

 Что можно добавить к вышесказанному? По поводу судьбы Григория Перетца и иже с ним Галич уже спел свою провидческую песенку «Предостережение»

Ой, не шейте вы, евреи, ливреи,

Не ходить вам в камергерах, евреи!

Не горюйте вы, зазря не стенайте,

Не сидеть вам ни в Синоде, ни в Сенате.

А сидеть вам в Соловках да в Бутырках,

И ходить вам без шнурков на ботинках,

И не делать по субботам "лехаим",

А таскаться на допрос с вертухаем.

Если ж будешь торговать ты елеем,

Если станешь ты полезным евреем,

Назваться разрешат Россинантом

И украсят лапсердак аксельбантом.

Но и ставши в ремесле этом первым,

Все равно тебе не быть камергером,

И не выйти на елее в Орфеи...

Так не шейте ж вы ливреи, евреи!

Это правда, это правда, это правда,

Это было, и боюсь будет завтра.

Может, завтра, может, даже скорее...

Ой, так не шейте ж вы ливреи, евреи!

Что же сказать о декабристах? Взгляды этих «представителей всего талантливого, образованного, знатного, благородного и блестящего в России» на еврейский вопрос, удивительным образом ничем не отличались от идей «темной, дикой массы негодяев, тайных соучастников из придворных и различных, преимущественно титулованных дворян». По выражению графа Витте, последние – «политические проходимцы, люди грязные по мыслям и чувствам, не имеют ни одной жизнеспособной и честной политической идеи и все свои усилия направляют на разжигание самых низких страстей дикой, темной толпы». Граф Витте имел ввиду членов пресловуто известных в России организаций, таких как «Русская монархическая партию», «Чёрные Сотни», «Союз русского народа», «Союз Михаила Архангела» и прочие многочисленные союзы и движения того же направления.

Прошло каких-нибудь 75 лет и родственник декабриста Александра Корниловича потомственный дворянин Пуришкевич возглавит «Союз Михаила Архангела».

Помните у Пестеля – «Евреи собственную свою веру имеют, которая их уверяет, что они предопределены все прочие народы покорить и ими обладать. …Нет тех обманов и фальшивых действий, коих бы они себе не позволяли, в чём им рабины ещё более способствуют, говоря, что обмануть христианина не есть преступление. …Разоряют они ужасным образом край, где жительствуют.»

Вчитайтесь в нижеследующее обращение – так ли уж принципиально отличаются взгляды на евреев Владимира Пуришкевича от взгляда на них Павла Пестеля?

«Просить Государя императора в законодательном порядке через Государственный совет и Думу провести закон об обязательном преподавании науки по обличению талмудического жидовства во всех низших, средних и высших учебных заведениях Российской империи, особенно же в православных учебно-духовных заведениях, с обязательным изучением жидовского языка.

Сообразно с этим желателен пересмотр государственных законов о жидовстве и признание его изуверной религией, губящей христианские царства.


 В целом евреев предлагается ограничить в правах наряду с подданными стран-противниц в войне».

Думаю, что настоящим венцом этих декабристко-черносотенных рассуждений послужит истинно патриотическое стихотворение Пуришкевича:

«Но нет, Русь не умрет, наперекор стихиям,

Мне сердце чуткое об этом говорит.

И будет жить она, и жала вырвет змиям,

И за позор её заплатит внукам жид.

И цепью длинною грядущих поколений,

Невиданной волны смирив жестокий шквал,

В прах поверженный славянства дивный гений

Перенесет девятый вал» .



 В этой статье были использованы изобращения со следующих сайтов:

    http://tetyana.kiev.ua
    http://pravenc.ru
    http://s30556663155.mirtesen.ru
    http://www.repastspresentandfuture.org
    http://life.com
    http://www.encspb.ru
    http://retromoscow.livejournal.com
    http://www.finnougr.ru
    http://emc.komi.com
    http://blog.uole-museum.ru

https://www.liveinternet.ru/users/rinarozen/post256532356


Глазунов-Блокадник

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2196
    • Просмотр профиля
Перепечатка
https://serg-slavorum.livejournal.com/344319.html
 
Previous Entry | Next Entry
Депортацию для евреев и кавказцев придумал Павел Пестель.

    19 июн, 2013 at 9:45 PM

Крест святого Георгия

Павел Иванович Пестель был одним из наиболее непримиримых вождей декабристов, руководитель Южного общества. Иногда его именуют Русским рейсхфюрером, так как государственный и общественный строй, который он предполагал установить в стране после свержения Романовых и установления в стране республиканского строя на мой взгляд очень напоминает в некоторых чертах нацистскую Германию или фашистскую Италию. Свои взгляды насчёт того "как нам обустроить Россию" он изложил программном документе под названием "Русская Правда"

И вот что меня заинтересовало в его "Русской Правде" - так это те параграфы, где он коснулся национального вопроса, в части касаемой кто у нас главный и что нам делать с евреями, кавказцами и прочими басурманами. Итак:


Гл. 2. О племенах, Россию населяющих


15.Племена, Россию населяющие, будут разделены на 3 главных розряда: •коренной народ русский: племя славянское (украинцы, россияне и белорусы);
•племена, к России присоединенные;
•иностранцы.

В результате проведения реформ мы получим: 2 разряда жителей государства Российского:
•граждане Российские;
•иностранцы.

16.Соответственно, законы духовные делятся: на христианские и иноверные. Законы государственные и гражданские для всех одинаковы. Отсюда будет нравственность во всем государстве одинаковая.

17.Цель нового государственного устройства: ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЕДИНООБРАЗНОСТЬ. •Всем - обрусеть, язык везде - русский (колонистам, кочевникам, финнам, молдаванам, латышам, литве).
•Все должны быть земледельцами.
•Все племена должны быть слиты в 1 народ.
•Закон - 1 для всех, все люди составляют 1 сословие, у всех равные права.

18.Татаре: многоженство - запретить, магометанство - разрешить, обращению в христианство - увещевать. Кавказцев - завоевать, буйных кавказцев - расселить по всей России, на их место - русских поселенцев.


19.Народ еврейский неудобен, так как составляет особое государство в государстве (так как по причине своей религии не смешивается с другими народами, не ассимилирует). Есть 2 выхода:
a).евреи русифицируются, отказываясь от своей религии;
b).выселить всех из России - в свое особое государство.

http://studentdream.narod.ru/pestel.htm


P. S. Примечательно, что Пестель был фольксдойче. Как повествует нам премудрая Википедия, он происходил из немецкого семейства Пестелей, поселившегося в России в конце XVII века. Отец — Иван Борисович Пестель (1765—1843). Мать — Елизавета Ивановна Крок (1766-1836). Семья исповедовала лютеранство.
Ну что что бы мы славяне без немцев делали. Писал же незабвенный старина Адольф Алоизыч в "Майн Кампф":

"Не государственные дарования славянства дали силу и крепость русскому государству. Всем этим Россия обязана была германским элементам - превосходнейший пример той громадной государственной роли, которую способны играть германские элементы, действуя внутри более низкой расы".

Ну прям нет ни одной идеи, не позаимстванной русскими из светлых немецких голов)).