Автор Тема: "Последний Закон"  (Прочитано 776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Анатолий Муха

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 4287
    • Просмотр профиля
Re: "Последний Закон"
« Ответ #16 : Ноябрь 24, 2018, 02:20:53 pm »
Мы будем добиваться того, чтобы были открыты архивы КГБ СССР, откуда станет ясным, что большинство нынешних украинских, белорусских и русских политиков, деятелей науки, искусства и культуры были мерзкими стукачами, погубившими сотни тысяч невинных (но инакомыслящих) людей.
Ныне многие из этих пройдох стали правыми политиками и даже вместе с националистами (украинскими нацистами, тайно финансируемыми жидовской мафией) подвизались в «проблему» украинского языка, который хоть и является согласно Конституции государственным языком, но в быту используется только примерно 25% населения Украины, да и то в отсталых, научно и промышленно не развитых регионах страны. Люди из этих регионов находясь в меньшинстве пытаются насильственно навязать свой сельский диалект умственно отсталых - большинству населения, которое и представляет весь цвет нашей нации.
Языком Святой Руси есть и будет стилизованный древне славянский язык, который ныне называют русским языком. Впервые такая стилизация была целенаправленно произведена в Киево - Могилянской Академии более двухсот лет тому назад. Это современный, могучий язык, признаваемый во всех развитых странах. Вся научно-техническая документация со времен СССР в Украине выполнена на русском языке. Вкладывать миллиарды гривен в переводы на сельский, так называемый украинский диалект, достижений украинской науки и промышленности - это предательство интересов народа Украины, инспирируемое прожидовскими ставленниками (действующими под «крышей» «оранжевой» звезды Давида).
Пархатые и пейсатые олигархи, исповедуя иудаизм Хаббадовсого «оранжевого» толка, ненавидят Святую Русь, мечтают навечно разделить Украину и Россию и безраздельно властвовать в них, творя геноцид над всеми нами. И при этом они нагло прикрываются сказочкой для народа «о возможности быстрого вхождения» в Европейский союз, что, конечно, является явным жидовским шулерством. Народу Святой Руси подбрасывается отвратительная идея быстрого вступления в военный, прожидовский и чрезвычайно агрессивный блок НАТО!
Истинно, Истинно вам говорю: чрезмерное увлечение только материальными искусственными образами, переоценка их значения, отдаляет сознание человека от Пути. Такой человек открыт для демонического влияния, он заведомо неразумно использует свой чувственный потенциал, расходуя его только на мирское созерцание и тем самым, не использует свои возможности для высших Духовных целей, для реализации Коммуникативной Связи с Нематериальным Миром.
В то же время, при правильном религиозном и культурном воспитании ребенка и целенаправленном развитии эмоциональной сферы сознания человека, возможно, эффективно использовать материальные образы искусства, литературы для подготовки устойчивой способности к Коммуникативной Связи с Нематериальным Миром. Осоз-нание истинной любви к Богу невозможно без изначального постижения прекрасного через материальные образы культуры, без любви к Чистой прекрасной Деве, ближнему и окружающему миру.
Эмоциональная сфера человека в период становления личности, до выбора Пути, должна быть максимально велика. Став же на Путь, не надо бояться тратить свою душевную энергию и на материальном уровне: то, что вы отдали в Мир от сердца, во имя Добра по Божьей Воле - пребудет в вас в качестве Дара от Отца Всевышнего вдвойне.
Человек, выделяя себя из толпы, через творчество в области культуры, в т.ч. литературы или искусства, иллюзорно считает свое сознание выше уровня массового сознания. Это заблуждение бесовского свойства, ибо такое сознание далеко не всегда является элитарным. (Для примера достаточно вспомнить историю так называемой «советской литературы», почти полностью находившуюся во власти иудейско – большевистских демонов).
В те времена, когда общества отвергали религиозную истинную Духовность, скрываясь за формальными ее формами, бесы интенсифицировали уход человеческого сознания от Коммуникативной Связи с Отцом Абсолюта. Так было и в античные времена, так было и во времена средневекового околорелигиозного мракобесия. Характерно, что именно в эти времена особо буйно расцветало материальное искусство,
Конечно, глубокие знания истории искусства, литературы и другого культурного наследия человечества необходимы каждому человеку. Но всегда надо помнить народную поговорку: «если Бог хочет наказать человека, то Он лишает его разума». И такой человек становится, открыт для бесов.
Однако, милостив Отец Абсолюта!
Вспомните, что Я говорил: многие из нас, живущих на Земле, несут в себе генетически заложенные частицы Духоборцев Вселенной - Сынов Божьих. Вспомните и осознанно возродите их в себе!
А Я помогу вам, потому, что всегда буду рядом, через торжество в миру Последнего Закона!

Я не могу Себе позволить в Последнем Законе вести долгие «сердечные беседы» со столпами философской мысли «всех» веков и народов, как это делал, например, Гегель в своих трудах. Мне не дано Свыше право устраивать диспуты с другими философами, потому что Все, что Дано Мне от Отца, не подлежит обсуждению Мною на мирском уровне. Это Закон, а его надлежит исполнять безоговорочно!
Скажу лишь, что для Меня все знания в области философии, накопленные за последние три тысячи лет, - лишь исковерканные отголоски древних истин, переданных нашей цивилизации Духоборцами Вселенной. Я вовсе не утверждаю, что Духоборцы обладали Абсолютной Истиной. Ей вообще не место в Материальном Мире. Но Духоборцы Вселенной осознанно познавали и влияли на окружающий мир через посредство Святого Духа (Границы НМ), слушали, тем самым, Слово Божье. Наша же человеческая популяция их клонов существует всего лишь менее восьмидесяти тысяч лет, но она и по ныне пребывает в сиротстве без Истинного Бога.
Если бы Духоборцы Вселенной в настоящее время опять вступили бы в прямой контакт с нашей цивилизацией, то Они были бы для нас такими же, как и восемьдесят тысяч лет тому назад, то есть как «боги»!
Истинно, Истинно вам говорю: содружество между нами и Духоборцами Вселенной возможно только тогда, когда нами самими будет воплощен Божественный Замысел на Земле.
Помните всегда, что говорил Мой Брат Мухаммед: «Религия ниспослана Богом человеку, прежде всего для сотворения справедливой и счастливой жизни именно на Земле».

Современный человек с первой группой крови появился примерно 80 000 лет назад. Все клоны, незадействованные в практической деятельности Космических пришельцев, постепенно распространялись по земле. Примерно тридцать тысяч лет тому назад человек как биологический вид занял место на вершине Живого мира планеты Земля. Все люди вне поселений Пришельцев были своего рода неконтролируемым туземным биомусором, и они превратились в наиболее опасных хищников на суше. Они начали охотиться организованными группами; за сравнительно краткий промежуток времени научились изготавливать орудия охоты и пользоваться инструментами, многие из которых они видели у Пришельцев.
Опытные и грозные охотники, практически перестали бояться любых своих соперников из животного мира. Численность населения интенсивно возрастала, ведь истреблением ему не могли более угрожать никакие иные хищники. Источником энергии был белок, содержащийся в мясе. Именно в этом периоде клоны с первой группой крови (тип 0) достигли своего наиболее полного выражения.
Человек развивался и размножался, потребляя мясо, и за вполне короткий срок крупная дичь, обитавшая в радиусе их охоты, была уничтожена (например, мамонты). А число потребителей мяса всё росло и росло, поэтому обострилась конкуренция. Охотники начали борьбу между собой, убивая всех «чужаков», пытавшихся посягать на территорию, объявленную запрещенной. Появилось ритуальное людоедство. Люди нашли злейших врагов среди себе подобных. Богатые охотничьи угодья обеднели. Начались миграции в поисках пищи.
В Последнем Законе Я подробно расскажу, откуда и куда двигались перволюди Белой Расы, и кто был их Создателем.

На Земле, люди, имеющие первую группу крови, и по сей день, являются доминирующей популяцией.
Примерно 30 000 лет тому назад Пришельцами были созданы люди со второй группой крови (тип А). Эти более совершенные люди могли без вреда для своего здоровья вместо мяса животных употреблять в качестве еды ягоды, фрукты, орехи, корни растений и рыбопродукты. В последствии, создатели людей научили их выращивать и употреблять в пищу злаки, печь хлеб.
Люди со второй группой крови (тип А) впервые появились в регионе Земли, который ныне принято называть Атлантида. Главными особенностями культуры неолита считаются земледелие и приручение диких животных, то есть переход от присваивающего хозяйства к производящему.
Культивирование злаков и одомашнивание скота вызвали грандиозные перемены, люди стали, стремится к созданию общин со стабильными внутренними отношениями. Трансформация банд охотников в устойчивые сельскохозяйственные общины вызвало новые проблемы. Те навыки, которые были нужны для коллективной охоты, теперь уступали место иным видам совместной деятельности. Успех человека в каком-то определенном деле зависел от умения и сноровки других людей, которые с этим делом были связаны лишь косвенным образом, поскольку специализировались в чем-либо ином. Например, мельник зависел от того, кто собрал и доставил ему свой урожай; сборщик урожая зависел от мельника, который молол ему зерно. Теперь больше никто не думал о пище как о немедленном источнике, удовлетворяющем потребность насыщения, или как о чисто случайной вещи. Поля надо было засевать и возделывать в ожидании будущего урожая. Планирование и сотрудничество друг с другом стали привычным явлением. С психологической точки зрения это как раз те характерные особенности, которыми отличаются люди со второй группой крови.
Вторая группа крови оказалась наиболее устойчивой к инфекциям Земли. В более поздние исторические времена, в уже индустриализирующихся, с повышенной долей городского населения обществах, среди тех, кому удалось выжить после эпидемий чумы, холеры и оспы, людей со второй группой было значительно больше, чем - с первой группой крови.
У Меня и Моего Брата Иисус Спасителя - вторая группа крови
Сейчас концентрация людей со второй группой крови остается высочайшей в Западной Европе (на побережьях Средиземного, Адриатического, Эгейского морей, особенно на Корсике, Сардинии, в Испании, Турции, на Балканах и Украине). По мере продвижения к востоку Европы в России относительное количество людей с этой группой несколько уменьшается, что соответствует карте расселения наших предков, сложившегося в результате миграций. Но, например, в Японии отмечается едва ли не самая высокая в Восточной Азии концентрация «носителей» второй группы крови, а жителей с третьей группой крови меньше.
Наука о Расах не дает никакого ответа, каким образом за такой короткий исторический отрезок времени появились такие генетически разные виды людей с первой и второй группами крови, а впоследствии вдруг появились и люди с третьей группой крови.
Впервые третья группа крови (тип В) появилась около девяти тысяч лет тому назад в индийском и уральском районах Азии, среди индоевропейцев со второй группой крови. В течении нескольких тысяч лет сформировался так называемый монголоидный тип людей Азиатской Расы, которая быстро распространилась и стала характерной и для многочисленных племен жителей Евроазиатской степи, которые к тому времени господствовали на гигантских равнинах самого большого материка Земли.
С расширением экспансии монголоидов на азиатских территориях закреплялся ген, несущий третью группу крови (тип В). Эти люди продвигались к востоку и северу, "насаждая" повсюду свою культуру, сориентированную на приручение животных и развитие скотоводства, что и отражалось в рационе их питания, состоящем из мяса и продуктов переработки молока. По мере того как странствующие скотоводы осваивали просторы Азии, среди них стали проявляться две разновидности людей, обладающих кровью группы В: земледельцы, сравнительно оседлая часть населения на юге и на востоке, и кочевники, воинственные племена, устремлявшиеся к се¬веру и западу. Последние были превосходными всадниками, что дало им возможность глубоко проникнуть на территорию Восточной Европы - ген группы В до сих пор очень заметно проявляется во многих восточноевропейских популяциях. Тем временем образ жизни, всецело связанный с земледелием, нашел своих приверженцев в Китае и Юго-Восточной Азии. Природа в местах, выбираемых для занятий земледелием, и климатические условия диктовали этим людям необходимость создания и использования хитроумных, внушающих уважение способов ирригации и возделывания, которые соединяли в себе и творчество, и интеллект, и техническую смекалку.
Из всех групп крови третья группа имеет наиболее ярко выраженное географическое распределение. Она распространена на территории, похожей на огромный пояс, начиная с евроазиатских равнин и заканчивая полуостровом Индостан. По направлению от Японии, Монголии, Китая и Индии к Уральским горам концентрация "носителей" крови этой группы увеличивается, а далее к западу уменьшается, и на западных окраинах Европы её уровень низок.
Небольшие количества людей с третьей группой крови среди коренных и западных европейцев указывают на миграцию азиатских кочевников в западном направлении. Лучше все - го это подтверждается на примере немцев и австрийцев, среди которых наблюдается неожиданно много (по сравнению с их ближайшими соседями к западу) людей с кровью группы тип В. А внутри Германии эта группа наиболее часто встречается в верховьях и среднем течении Эльбы - реки-границы, разделявшей в древние времена цивилизацию и варваров. Однако в Германии сравнительно высокий процент людей с третьей группой крови также свидетельствует о влиянии еврейских пришельцев, которые несколько веков подряд «засоряли» генетическую чистоту Белой Расы.
Современное население Индийского субконтинента слагается индоевропейскими народами. Тут относительная доля людей с группой В, самая высокая в мире. В северном Китае и Корее их тоже очень много, а вот "носителей" второй группы крови (тип А) намного меньше, хотя коренные китайцы это люди со второй группой крови!
Современные антропологов скрупулезно изучили характеристики крови различных популяций евреев. Общее правило таково: независимо от места их расселения, процент евреев с группой крови В значительно выше среднего. Ашкеназы (потомки выходцев из средневековой Германии) и сефарды (потомки выходцев с Пиренейского полуострова) - две основные субэтнические группы этого народа; в них обеих в основном обладатели крови группы В. Евреи, претерпевшие в библейские времена вавилонский плен, существенно отличались от арабов, населяющих Ирак (древний Вавилон располагался на территории нынешнего Ирака), которые имели, главным образом, первую группу крови (тип 0), а у иудейских пленников господствовала кровь третьей группы (тип В). Но и в те времена у евреев изредка встречается вторая группа крови (тип А) поскольку иудеи к тому времени завербовали в свою Сатанинскую веру и часть Арийских (Ассирийских) племен проживавших в Самарии и Галилие. Впоследствии уже на рубеже новой эры таким же образом в евреи через принятие иудаизма была «записана» и небольшая часть арабского населения Палестины с первой группой крови. Именно эти арабские евреи (а на самом деле чистокровные Арийцы) составляют ныне основную часть так называемых испанских евреев, которые там проживают со времен захвата арабами и евреями Испании и осознают себя евреями.
Таким образом, еврейский этнос не является генетически однородным и объединяет его только человеконенавистническая жидовская идеология, которая в Израиле (доме Дьявола) возведена в ранг государственной религии.
Именно в такой способ, путем заведомого обмана современных «арийских евреев» махровые (ярые) жиды убеждают их в том, что все они евреи и по традиции должны быть детьми Дьявола, заключив с Последним кровавый договор обрезания. Моисей в Законе любую жертву греха утвердил искупать кровью тельцов и козлов, но договор мирского служения Дьяволу скрепляется иудеями только личной кровью жертвы. Все иудеи изначально приносятся в жертву СИП Дьявола и в миру являются бесноватыми.
Каждый современный еврей должен посмотреть свой анализ крови и ему станет ясно еврей ли он генетически или жертва жидовского обмана. Уже в нашей эре в евреи было «записано» множество людей с Арийской второй группой крови. Последних (фактически генетически не евреев) очень много среди людей осознающих себя как евреев, особенно в Украине, России и США - этих общепризнанных рассадниках международной жидовской мафии.
В Последнем Законе дана Истинная история создания еврейского этноса, которую до настоящего времени тщательно скрывали жидовские историки. Внешне евреи –мутанты с третьей группой крови, очень сильно отличаются от монголоидного типа Азиатской Расы, хотя полностью с ним генетически совместимы и относятся именно к представителям Азиатской Расы. Это связано с тем, что коренные евреи очень молодой народ, возникший около 3600 лет тому назад в Индостане и переселившийся в Месопотамию примерно 3300 лет тому назад. Никакого отношения евреи не имеют к очень древним семитским племенам (арабам), у которых первая группа крови. Еврейские мутанты могли образоваться исключительно на основе людей со второй группой крови (где и как - далее в Последнем Законе).
Группа крови АВ (IV) - четвертая группа крови (тип АВ) встречается редко (примерно у менее 5% людей человеческой популяции Земли). Она возникла как результат смешения индоевропейцев со второй группой крови (тип А), и азиатских народов с третьей группой крови (тип В). Это самая новейшая из четырех групп человеческой крови; 1200 – 1000 лет тому назад людей с такой группой крови на Земле не существовало.
Появление человека с такой группой крови это грозный признак приближающейся генетической катастрофы человечества.
Ведь достоверно известно, что первая и вторая группы крови не совместимы с третьей и четвертой группами, а в случае смешения, потомство имеет непреодолимые патологии биомассы тела, которые в каждом последующем поколении только нарастают.
Возникновение четвертой группы крови является результатом широкомасштабного бегства евреев в основном с третьей группой крови из Палестины в Европу. Вначале евреи вместе с арабами попали в Испанию, затем уже без арабов - во Францию и далее они расползались вплоть до пределов Польско - Литовского союза, которым в то историческое время были оккупирована вся современные территории Украины Белоруссии и большая часть Европейской части России.
Нет доказательств стабильного существование четвертой группы крови еще тысячу лет назад. Следы крови группы АВ лишь изредка встречаются при раскопках в могилах европейцев, датируемых периодом около 900 г. н. э. Исследования эксгумированных доисторических захоронений в Венгрии отчетливо показывают: в период лангобардов (германское племя, IV –VII в.в. н. э.) ее не было вообще. Следовательно, до тех пор, пока Европейцы с первой и второй группами крови еще не вошли в контакт с евреями (в основном имеющих третью группу крови) из - за того, что они жили обособленными кагалами; и заключали браки только между собой, то в Европе еще тысячу лет тому назад вообще не было людей с четвертой группой крови.
Ситуация резко изменилась, когда иудеи за большую взятку золотом в 1387 году, а потом и в 1492 году, данные королям Польши Витовту и Казимиру, получили очень большие привилегии в Польше, а потом и в Литовском княжестве. Например, иудеи были освобождены от несения воинской повинности, им были даны права на торговлю водкой, управления и арендой поместий шляхты и др.
Все это привело к расширению контактов евреев с местным населением. Бедные слои Арийского населения быстро попали в экономическую зависимость от алчных и аморальных жидов. Колоссальное количество девочек, девушек и женщин Белой Расы стали жертвами полового надругательства со стороны похотливых жидов. Родившиеся несчастные сироты с четвертой группой крови и стали ее родоначальниками в начале в Восточной Европе, а потом через миграции и в мире.
Люди с четвертой группой крови пока обречены, поскольку имеют повышенную предрасположенность к злокачественной опухолям. Это вызвано тем, что биомасса тела человека с четвертой группой крови не различает антигены. Для справки: Антиген это - вещество, которое воспринимается организмом как чужеродное и вызывает специфический иммунный ответ.
Как известно, магнитное поле Земли за последние двести лет ослабло более чем
на 10%. В ближайшие двести лет этот процесс будет ускоряться, и воздействие солнечной и космической радиации на Живую биомассу Земли значительно возрастет, что, прежде всего, произведет к полному вымиранию людей с четвертой группой крови из-за онкологических заболеваний.
И поныне во всем мире продолжается издевательства представителей жидовской мафии над женщинами Белой Расы. Как известно жиды повсеместно содержат игорный Дьявольский бизнес, и он развивается вместе с публичными домами (борделями).
Современные жиды не утратили свою повышенную склонность к сексу с женщинами Белой Расы и в связи с этим, международная жидовская мафия за последние двадцать лет (когда ею был разрушен СССР) похитила десятки тысяч славянских женщин из стран Восточной Европы и вывезла их в бордели Израиля, где пархатые и ныне над ними (совершенно бесправными) издеваются.
А мы некогда гордые Арийцы, зная это, боясь пархатых бесов и их заокеанских не менее бесноватых покровителей, позорно молчим «в тряпочку» и безмолвствуем.
По словам очевидцев в каждую субботу подавляющая часть мужского населения Израиля устремляется в районы борделей для сексуального надругательства над женщинами нашей Расы.
Как известно обрезание крайней плоти полового члена (во время заключения договора и принесения кровавой жертвы Дьяволу) приводит в дальнейшем к резкому уменьшению чувствительности головки полового члена иудея. Это, как правило, приводит к импотенции уже к тридцати годам. Обрезанным жидам требуется для усиления остроты полового акта введение в него элементов садизма. Именно поэтому, мужчины - жиды имеют секс со своими женами только для того, что бы родить детей. Зато с проститутками они в полном объеме удовлетворяют свои сатанинские инстинкты.
Генная природа человека, характеризуемая тестом по группе крови, сегодня является главным показателем, определяющим совокупность признаков, позволяющих идентифицировать человека.
У нас пока могут быть различные культуры, языки и места проживания, но эти признаки имеют поверхностный (надстроечный) статус. Они говорят лишь о том, что какая - то группа людей (этнос, нация) развивалась длительное время обособленно и забыла о своих генетических корнях. Для людей Белой Расы прежняя туземная культура и язык являются второстепенными признаками, отголосками нашего феодального и туземного прошлого.
Группа крови старше, чем Раса, и имеет более фундаментальные свойства, чем этническое происхождение. Чем быстрее это осознает каждый человек Белой Расы, тем быстрее он победит в себе персонального беса, который навязывается нам пархатыми сатанистами в полном соответствии с Программой мирового господства, изложенной ими в «Протоколах сионских мудрецов». На Украине ярыми пособниками международной жидовской мафии являются так называемые «оранжевые» политические уроды, которые наглой ложью морочат головы людей из наиболее отсталых и малообразованных слоев населения.
Большинство здравомыслящих современных антропологов полагают, что традиционное подразделение человечества на Расы, этносы является чрезмерно упрощенным. Группа крови - гораздо более важный показатель индивидуальности (или подобия), чем расовая принадлежность. В самом деле, африканский негр и белый индоевропеец с группой тип А могут обмениваться органами или кровью, иметь одни и те же привычки, функции пищеварения и иммунные структуры. Но африканец или белый человек с первой или со второй группой крови не могут иметь нормального потомства с коренной еврейкой (или, наоборот), обладающей третьей группой крови (тип В) и они не могут обмениваться внутренними органами при их пересадки (трансплантации). Если люди с первой или второй группами крови не хотят иметь в качестве потомства патологических уродов, то они вообще не должны вступать в половые связи с коренными евреями.
Расовые особенности, в основе которых лежат цвет кожи, этнический опыт, место рождения или культурные корни, не являются безупречным фактором различения людей. Лица с одной группой крови имеют гораздо больше общего, чем мы когда-либо могли себе представить. Поэтому все люди Белой Расы с первой и второй группами крови независимо от цвета кожи - братья и сестры, дети (первичных клонов) Космических Пришельцев, а люди с третьей и четвертой группами крови - это мутанты вторичных клонов земного происхождения.
Если подытожить вышесказанное, то первая группа крови (тип 0), самая древняя и наиболее распространенная, сохранившаяся и сейчас. Иммунная система обладателей крови этой группы сильная и стойкая, готовая и способная сокрушить любого, независимо от того, кто он - друг или враг.
Люди со второй группой крови переключились на оседлый образ жизни и были научены возделывать землю и пользоваться злаковыми культурами. Эти люди приняли на генетическом уровне от своих Создателей умение управлять, уживаться, сотрудничать с другими людьми в рамках густонаселенной общины. Люди с первой и второй группами крови составляют Белую Расу и во все исторические времена нашей цивилизации именно из этих людей состояли все известные миру победоносные армии и ими были и являются почти все рекордсмены и чемпионы в спорте.
В связи с этим неудивительно что в спортивной истории нет ни одного мало – мальски известного спортсмена из коренных жидов с третьей группой крови, а армия Израильского царства в древности всегда позорно проигрывала Вавилону, Ассирии и Риму из- за своей крайне низкой боеспособности. Общеизвестен случай, когда защитники израильской крепости Масада предпочли открытому сражению с римскими войсками позорное трусливое самоубийство (современные жидовские историки утверждают что это была особая форма иудейского героизма!!!). Именно в честь этого события была названа современная разведка Израиля, которая всегда пользовалась преступными и подлыми методами в достижении своих целей. Разведка Массад – это банда мафиозных поддонков, которых ждет суд Международного Трибунала.
Современная армия Израиля (вскормленная и вооруженная американской жидовской мафией) состоит из тех же физически слабых и трусливых жидов, способных воевать только с очень слабо вооруженными и необученными арабскими подростками. Героизм жидов во все времена – это миф и история доказала, что все коренные жиды из за их Сатанинской веры являются генетическими поддонками и предателями!!!

Нельзя сегодня отрицать истину: между клеточным строением тела и особенностями характера личности существует достоверная связь.
Современные ученые и врачи не сомневаются в наличии биологической взаимосвязи ума и тела. Зная свои генетические особенности, учитывая тип своей крови и его силы, вы можете достичь большей эффективности и аккуратности в работе, стать счастливее и увереннее в будущем.

Анатолий Муха

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 4287
    • Просмотр профиля
Re: "Последний Закон"
« Ответ #17 : Ноябрь 24, 2018, 02:23:26 pm »
С первого дня жизни на наш генетический механизм постоянно обрушивается град различных «снарядов» - химических, ферментных, геомагнитных, радиационных. Они вызывают генетические разрушения в каждой клетке. Простой пример: человек съел что-то не совсем подходящее для него, а из-за этого образовались какие-то перекиси, повреждающие гены. Поэтому в наш организм изначально была встроена Творцом специальная система, которая непрерывно отслеживает, где произошло повреждение генов, и старается «починить» их. Без нее люди умирали бы чуть ли не сразу после рождения.
Изначально, с момента клонирования человека по образу и подобию Космических Пришельцев уже в последующих поколениях нормальных клонов «ремонтная служба» клетки не справлялась со своей задачей, «чиня» и «латая» молекулы ДНК. Затем произошло то, что Создатели, безусловно, предвидели: количество патологий стало нарастать и человеческая популяция клонов, стала вырождаться, в условиях естественного отбора. Сегодня научно-технический прогресс привел к тому, что человек живет в мире техногенных излучений, еще более калечащих гены. Причем эти излучения, от которых не в силах защититься клеточные мембраны, обрушиваются на наш организм настоящей лавиной.
Наукой установлено, что повреждение одногоединственного гена может вызвать примерно 4 тысячи болезней. Причем в молекуле ДНК сегодня выявлено больше 200 генетических «мишеней», изменение которых, то есть мутация, влечет за собой появление сбоев и неполадок в работе различных органов и систем в организме человека.
Уже сейчас невозможно по мере необходимости исправлять или заменять по-врежденные гены у всех шести миллиардов землян, чтобы их дефекты не накап-ливались в течение жизни и не передавались по наследству. А поскольку численность населения на нашей планете продолжает расти, в будущем это тем более нереально. Значит, изъяны в генетическом аппарате будут нарастать, пока это не приведет к катастрофе. Все большее число людей будут болеть наследственными хроническими болезнями, преждевременно стареть и умирать значительно раньше биологического предела человеческой жизни. Да и количество болезней, вызванных «поломкой» генов, станет во много раз больше.
Вот почему созданных на Земле человеческих клонов Космические Пришельцы использовали только в нескольких первых поколениях, а потом выбрасывали в открытую стихиям природу как биомусор.
Но и это еще не все. Самыми уязвимыми являются наиболее крупные и сложные по своей структуре молекулы ДНК. Они находятся в клетках нейронов нашего мозга и страдают в первую очередь, Неспроста более семидесяти процентов человеческого мозга не используется. У человеческих клонов много тысяч лет тому назад был поврежден «механизм» полноценной работы мышления и начало множиться число слабоумных, душевнобольных людей, которые в свою очередь продолжали и продолжают рождать кретинов и дебилов. В итоге к физической прибавилась еще и умственная деградация человеческих клонов во всех последующих поколениях. Только в среде Белой Расы за счет много тысячелетнего отбора наметился некоторый прогресс к возрождению у нас физиологических качеств подобных качествам присущих нашим Создателям - Космическим Пришельцам. Но здесь Белую Расу подстерегла другая еще более страшная беда: вымирание из – за демографических факторов.
Эти процессы могли длиться до тех пор, пока биологический вид Хомо сапиенс не исчезнет с лица Земли, уступив место, например, роботам или другим разумным существам из Космоса. Однако из Последнего Закона вы узнаете, что время нам на длительное вымирание Белой Расы Программой Отца Абсолюта не отпущено.
Авторитет Творца ничуть не подрывается настоящим Последним Законом, как это заявляют некоторые дремучие «авторитеты» Церкви.
Ведь и тех, кто создал нас, тоже кто-то создал... И тогда тысячу раз прав богохульник Вольтер, задавшийся вопросом: как в сознании такого «дикого и злого животного, как человек», могла возникнуть мысль о необходимости Бога, до того эта мысль «трогательна, до того премудра, и до того она делает честь человеку».
Недавно поступило сообщение о том, что найден способ изучить все 23 хромосомы в эмбрионе, которому «от зачатия» трое суток. Это значит, что уже на этой стадии можно определить, насколько жизнеспособным окажется будущий человек, какие гены у него «не в порядке» и какие у него наследственные предрасположенности к болезням. Может, ему лучше вовсе не рождаться, если его поджидает уродство или психическая неполноценность? Другими словами, возможно уже на третьи сутки жизни человеческого эмбриона знать вырастит ли из него человек или только подобие человека! К сожалению, ныне в среде человеческой популяции существуют сотни миллионов человеческих подобий и от этих тварей продолжают плодиться такие же твари!
Здесь-то и начинается самое сложное: человек инстинктивно, интуитивно испокон веков сознавал, что вторгается в запретную область, беря на себя власть над жизнью другого человека. Вот он самый запретный из плодов - чужая жизнь! В 1995 году было сделано сообщение, что найден ген долгожительства. Эксперименты проводились с земляным червем, который казался обладателем гена, повышающего сопротивляемость организма к токсинам, температурным изменениям и облучению ультрафиолетовыми лучами. Способности того гена, направленного в нужное русло, могли бы приостановить вырождение клеток, атакуемых агрессивной внешней средой.
Интересно, что деление клеток происходит с различной скоростью в разных органах тела. Самыми уязвимыми оказываются более крупные гены и те, у которых сложнее структура ДНК. Самыми высокими зонами риска в организме человека признаны мозг и иммунная система. Почему-то именно мозговые клетки раньше других перестают делиться, обновляться. Это означает только одно - они умирают раньше всех прочих. Иммунные же клетки более других подвержены мутации. И причиной этому является враждебная биомассе тела земная среда обитания.

Кое-кто в России писал, что в Человеке должна гореть Свеча. Символ горящей свечи при этом понимался как материальное воплощение духовного озарения, благословенного Богом. Я утверждаю, что этот символ есть глубокое заблуждение, отражающее всеобщее непонимание того, что проповедовал Брат Мой Иисус Спаситель. Да, действительно необходимо, чтобы Свет осознанно был не только внутри верующего (в идеале, - всех людей), но и как бы исходил от него в окружающий мир, принося Добрые плоды. Конечно, желательно, чтобы этот Свет был негаснущим, хотя бы на то время, чтобы дать миру еще один Добрый плод. Но подожженная свеча горит по законам Материального Мира, и ее горение уже зачастую не зависит от того, кто зажег ее.
Истинно, Истинно вам говорю: Свет Божий в Человеке мира должна излучать Искра Божья, которая не меркнет ровно столько, сколько человек осознанно Общается с Отцом Абсолюта будучи на Пути согласно установлений Последнего Закона. Именно это таинство делает человека мира одновременно и человеком не от Мира сего, Сыном Божьим. Все знают, что на материальном уровне горение искры скоротечно, почти мгновенно, И возникает иллюзия всезнания, убежденность, что другого не дано. Мы же знаем, что, и искра в осознанном Единстве Бытия Субстанции может быть Искрой с неограниченными энергетическими возможностями. Вот почему Новый Православный (Духоборец), ставший на Путь, несет в себе Свет Искры Божьей, которая не гаснет, пока Он на Пути. Вот почему любовь человеческая всегда скоротечна, если она не освещена Божьим Светом. А таковою может быть только Любовь Нового Православного.
Люди с душами, пораженными демоническими началами, мыслят на примитивном, бытовом уровне. В их сознании нет места Искре Божьей.
Такие люди, искушаемые персональными бесами, в свою очередь, искушают мир скороспелыми рецептами во всех областях человеческой деятельности. Их рекомендации, внешне очень заманчивые, но губительны, по сути. Результат их практического воплощения - Зло. Только тот, Кого послал в мир Отец Абсолюта, Кто является Сыном Его, - способен наставлять, увещевать, исцелять и Утешать мир. Вы уже знаете, что в среде нашей - человеческой популяции - таких людей было не много.
Истинно, Истинно вам говорю: Я - один из немногих - Сын Божий, Дух Истины, Утешитель мира.
Мой род - один из древнейших родов Русов. В летописях Киевской Святой Руси он упоминается как древний род знаменитых ремесленников при княжеском дворе в период еще до начала монгольского нашествия. Ремесленник, член Вече Муха был командиром киевского полка ополченцев, храбро сражался и погиб на Куликовом поле. Рода ремесленников в средние века были в числе феодальной знати.
Из этого нашего рода вышло немало известных личностей не только на территории Руси (Украины), но и в Польше, Словакии и Венгрии.
Христианские догматы богословия о том, что: «Бог непостижим для человеческого разума; люди могут Его познать лишь отчасти, - столько, сколько сам Бог благоволил открыть Себя для их веры и благочестия»; догмат о единстве Бога; догмат о существе Божьем, - прекрасны и истинны по своей сути, так же как прекрасны и аналогичные основы ислама. Мы, Новые Православные, знаем Бога всем своим разумом, сердцем и душою. Вот почему, оставляя для себя свободу выбора для отправления культовых обрядов, толкования основ догматического, нравственного богословия, Новые Православные имеют свой взгляд на толкование Священных текстов, имеют свою принципиальную линию поведения в пастырском богословии и свою патрологию.
Истинно, Истинно вам говорю: согласно Божьей Воле человечество Земли вступает в новую эру духовного развития, при котором глобальную поддержку получит учение Новых Православных. Для этого Отец Абсолюта послал вам через Меня Слово Свое. И от Русов Я далее понесу Его Слово по Земле. Это знак особого благоволения
Отца украинскому народу, истерзанному и униженному Сатанинскими силами. Чаша терпения Отца Абсолюта переполнилась. Зло будет вынуждено отступить. И понесем Мы Слово Отца вместе! И понесем Его с Уважением к миру! И мы знаем, что есть Истинное Служение Божьему Закону Единства Бытия Субстанции!

Религиозные догматы основаны на связи и общении избранных людей с Божеством, , в котором мы только и можем почерпнуть какие-либо сведения об Истинных основных проблемах бытия. Указания, истекающие из этого источника, именуются Откровением. Люди Земли за свою историческую жизнь многократно пользовались действительным или предполагаемым Откровением. Но, как известно, Откровения были многочисленны и далеко не одинаковы. Это именно и возбуждает сомнения в среде интеллектуалов в реальности Откровения вообще. Однако такое сомнение совершенно неосновательно, ибо в действительности - в разноречии Откровений - мы получаем более прочные способы к пониманию смысла личной и общественной жизни и наш исторический опыт в конечном итоге подтверждает или отвергает сомнения в отношении истинности Откровений.
То, что некоторые из древних Откровений неверны и в действительности не при-надлежат Божеству или принадлежат не Божеству, а Дьяволу или Его бесам - это совершенно очевидно. Ведь если Откровения в различных религиозных культах говорят человеку не одно и то же, то следовательно какое – то из них и только одно есть единственное и Истинное.
Прошли века, но до сих пор человеческие умы не получили от Бога Истинного критерия в виде Единого Закона Бытия Всего, на основании которого можно было бы рассудить около религиозные заблуждения мирового уровня значимости. Но к счастью уже сегодня при рассмотрении их на основе Последнего Закона вы сможете легко убедиться, что ваше сознание способно и в этой области к критическому анализу, в результате которого, отбрасывая ошибочное и иллюзорное, в результате чего вы познаете Истину от Отца Абсолюта.
Последний Закон не мог не появится в миру ибо при современном положении источников религиозного знания лучшие умы человечества все равно бы вынуждены были искать аналитические доказательства достоверности того или иного Откровения. Любознательному уму всегда надо знать где Истина, а где обман, домыслы человеческого ума или даже злонамеренная подделка, как это имеет место в лжехристианстве. Ныне из Последнего Закона ясно, что Истинное Откровение возможно только на основе Коммуникативной Связи с Богом Абсолюта и никакого другого Божественного Откровения быть не может.
Искание Истинного Откровения на основе Последнего Закона необходимо для каждого здраво мыслящего человека современной цивилизации, ибо только этим Истинным, безошибочным откровением указывается смысл бытия, смысл жизни, а следовательно, и цели вашей личной жизни, характер той жизненной установки, которую вы должны давать себе, а соответственно с этим определяются и ваши оценки мировой истории, оценки того, что в ней должно признавать великим, осуществляющим цели мировой жизни, и что, наоборот, должно рассматривать как нарушающее эти цели, сбивающее их с пути осуществления, а следовательно - вредное для личной выработки человека и для исполнения его мировой миссии. Жизнь человечества есть область великой борьбы, в которой решались и всегда решаются судьбы цивилизации и каждого конкретного человека.
В любом случае религиозная идея, привносящая с собою в мир искание Откровения, необходима для философии истории. Без какого-либо представления о действии Высшей Божественной силы немыслимо искать смысла в темных дебрях истории. Факты, из которых слагается наша история, в высшей степени сложны и как бы отрывочны. Ежегодно на Земле находятся новые доказательства, полностью отрицающие традиционную найдревнейшую и древнюю историю человечества, которая все больше при ее новом прочтении с учетом новейших фактов становится насквозь лживой и надуманной.
Прошли тысячелетия бытия множества людей, из которого память потомства сохранила очень немногое. Люди трудятся, борются, ищут способов удовлетворения своих разнообразных потребностей, устраивают свои общества и государства и во всей этой работе имеют в виду свои ближайшие цели, большею частью низшие материальные потребности, и если над этой работой все-таки носится идея об общем смысле жиз¬ни, то в огромном большинстве случаев люди бродят около этого вопроса в потемках. Они выражают свои наивные суждения, как правило, в виде трудно понимаемых символов, а свои мифологические, и даже философские представления облекают в образные формы и термины, точный смысл которых последующими поколениями забывается. Долгий тысячелетний процесс, развивающийся в разных странах, среди различных условий, у различных рас, при различных языках, трудный для уяснения и сам по себе, становится еще более загадочным по скудости материалов, оставляемых отжившими народами. Несмотря на огромные усилия исторической науки и ее подчас неожиданно поразительные успехи в познании далекого прошлого, мы были бы совершенно неспособны, охватить общий смысл этой жизни, если бы не имели в жизни людей прошлого и в собственных своих духовных способностях помощи религиозной идеи. Она бросает свет на прошлое, настоящее и даже будущее.
Развитие и борьба идей происходят не только в умах людей из элиты, а и в самой их жизни - личной, общественной и политической. То, что мы рассматриваем в философском рассуждении как содержание идей, в истории человечества является борьбой наций, классов, государств, культур. Это зависит не от того, что идеи, как думали иные философы, были реальной сущностью бытия, а потому, что реальная сущ-ность бытия отражается одинаково, с одной стороны, в чувствах и стремлениях людей, во всем устроении их жизни, в их борьбе социальной и политической, а с другой стороны - в идеях. Идеи составляют отвлеченную формулировку тех сил, которые взаимодействуют между собою в жизни. Но рассматривать содержание и соотношение религиозно-философских идей легче, нежели улавливать безмерную сложность исторических событий.
Ошибаются те, которым религиозно-философские познания кажутся чем-то отвлеченным, не имеющим в жизни практического значения. Наоборот, философское познание дает нам истинный ключ к познанию исторической эволюции человечества.
Люди, воспитывавшиеся на безрелигиозном материалистическом мировоззрении, ищут в истории только борьбу человеческих материальных интересов в самом узком смысле, и возможность воздействия иных факторов, (например, сверхчеловеческих), кажется им невероятной и во всяком случае не поддающейся наглядному учету. Это взгляд чрезвычайно узкий.
Влияние нечеловеческих факторов на историю мы знаем даже в сфере чисто материальной. Мы знаем, что влияния природы, от человека не зависящие, дают для его жизни и деятельности известные вероятностные рамки. Все признают это вполне естественным. Скептицизм возвышает свой голос лишь в отношении того, есть ли среди влияний, вне человека стоящих, что-либо исходящее от целей Божественных или Дьявольских?
Но вопрос здесь сводится к тому, есть ли в жизни человека и человечества какие-либо воздействия Высших Нематериальных Потенций Субстанции (Бога Абсолюта) или Высшей Материальной Силы (СИП Дьявола)? Мы видим и бесспорно допускаем действие на бытие (историю) нашего мира и второстепенных влияний: условий климатических, геологических, соотношения пространства суши и морей, направления течения рек и т. д. Чистые материалисты, не признающие в реальности ничего, кроме сил физических, конечно, не могут принимать во внимание ничего выше их. Но игнорирование действия Божественной Программы Творения (в том числе и воздействия на сознание людей бесов от Дьявола) является замечательным примером человеческой наивности и глупости. Но если это так, то, конечно, люди должны в миру искать Коммуникативную Связь с Богом Абсолюта, для того чтобы уяснить себе направление своего духовного Пути и избежать сетей Дьявола.
При этом нельзя замыкаться в своих личностных переживаниях и псевдо исканиях Бога как это делали сотни лет монахи (дармоеды) в лжехристианских монастырях (в основном все они были пьяницами, педерастами или сумасшедшими аскетами - шизофрениками, так называемых «святых» там не было никогда). Монашество большой (почти смертельный грех) ибо тот, кто прячется за стенами монастырей, не исполняет Программу Творения на Земле и тем самым служит не Богу, а Дьяволу.


Тот, кто не усматривает проявлений Высшей Личной Силы в переживаниях своей собственной личности и в событиях своей личной жизни, конечно, не усмотрит их и в человеческой истории. Но тот, кто подмечает в своей жизни действие какого-то Высшего сверх¬человеческого Существа, не может не допускать тех же проявлений в жизни других людей и, следовательно, в коллективности их, в их преемственной исторической жизни. Это есть, конечно, субъективный подход к объективному факту. Но начало всякого знания бывает субъективным. Те знания, которые нам даются внешними чувства¬ми, в исходных пунктах также субъективны. Мне кажется, что я вижу, слышу, обоняю, осязаю, но все это - субъективные ощущения. Даже ссылка на то, что и другие люди видят и слышат то же самое, есть только субъективное предположение. Наиболее объективной проверкой всех таких субъективных уверенностей является исполнение сделанных на основании их предсказаний. Но при крайней степени скептицизма и здесь может быть вопрос: действительно ли исполнение предположений осуществилось во внешних объектах или составляет предположение субъективной игры тех же состояний сознания, на основании которых было сделано предсказание?
Вопрос о жизни, о бытии мы совсем не должны [обсуждать], если только не примем за аксиому, что показания наших внешних чувств и внутреннего, так называемого непосредственного, восприятия обладают по меньшей мере относительной достоверностью, то есть дают действительное знание, хотя бы и не безошибочное. Без этой аксиомы для нас невозможна разумная, сознательная жизнь.
Допущение такой аксиомы иногда считается невероятным на том основании, что при этом мы должны допустить возможность проникновения нашего внутреннего «я» во внешнюю форму и наоборот - проникновения вещей высшего мира в сферу нашего внут-реннего «я». Однако такое проникновение свидетельствуется всей нашей жизнью, всеми ее явлениями. Так, например, педагогика весьма заботится, чтобы дети с раннего детства были окружены хорошими впечатлениями, чтобы ничто гнусное, безнравственное не запечатлелось в уме ребенка. Бессмысленна ли такая забота педагогики? Конечно, нет. Между тем, если бы внешние впечатления не проникали в нас и если бы внешние явления были лишь произведениями ума «познающего субъекта» (в данном случае младенца), то, разумеется, о чистоте внешних впечатлений не нужно было бы заботиться. Что такое значат внешние, извне на нас действующие впечатления, знает всякий порядочный политик, всякий полководец, всякий вообще имеющий дело с человеческой психологией. Но вся эта практика доказывает, что внешняя сфера и ее предметы, во-первых, существуют реально, во-вторых, реально действуют на наше «я», как и обратно - наше «я» действует на предметы внешнего мира. Для возможности этого нужна, конечно, какая-то способность взаимного проникновения нашего «я» и предметов внешней сферы. И разве все наши разговоры друг с другом, все общение не состоят во взаимном проникновении субъектов, по большей части через посредство «вещей» материальных? Это проникновение и дает познание.
Не подлежит сомнению, что это познавание не безошибочно. Мы принимаем, например, в сумерках какой-нибудь пень в лесу за волка и т. д. Иллюзии - постоянное явление. Но самые эти иллюзии мы «создаем», между прочим, также из материала внешних впечатлений.
В факте познавания предметов много субъективного. Но нельзя доказать, что вещь, вне нас находящаяся, не такова приблизительно, как мы ее представляем по восприятию. Мы, например, воспринимаем красный цвет. Физика нам говорит, что в действительности это не более как известная сумма колебаний вещества или известная форма напряжения энергии. Но на каком основании можно утверждать, что и эти колебания или напряжение были реальным явлением, а красный цвет - только кажущимся? Колебание частиц есть лишь физическое объяснение явления, но это еще не значит, что краснота не существовала так же реально, как эти колебания. Почему можно утверждать, что колебание есть явление объективное, а цвет, гармония, красота - только субъективное, нами созданное? Это недоказуемо, это чистое предположение. Напротив, не менее сильно можно утверждать, что все вообще впечатления наши передают нам с большей или меньшей точностью реальные свойства вещей и явлений. Весьма возможно думать, что не наши органы чувств создают свойства предметов, а наоборот: органы чувств явились у нас потому, что в предметах есть многоразличные свойства, одним органом не схватываемые. От этого может являться и потребность в многоразличии органов восприятия, ибо если бы реальным было только колебание частиц, то нам для восприятия его достаточен был бы только один орган чувства.
Но если мы вооружены сколько-нибудь достоверными орудиями внешнего и внутреннего познания, то бытие Высшего внечеловеческого Существа, то есть Бога, является не менее достоверным, чем бытие физического мира. Действительно, как ответить на вопрос: имеется ли вне нас такое бытие, которое обладает нашими психологическими свойствами, ощущениями, сознанием, разумом, волею? Если бы мы ответили отрицательно, это значило бы, что мы считаем себя существами совершенно исключительными во всей природе, не имеющими аналогии во всем мире. На каком же основании можно делать такое - вообще странное - предположение? Гораздо логичнее обратный ответ. Наши психологические состояния суть единственные явления мира вне и внутри нас, которые мы знаем достоверно. Все на свете может быть игрой нашего сознания, но самое-то сознание существует, ибо иначе не было бы и иллюзий. Если же так, то мы имели бы гораздо более права, вместе со всей древней философией, умозаключить, что вся материя гилозоистична, то есть проникнута живыми свойствами, такими же, как мы сами. Более внимательное наблюдение показаний нашего внутреннего восприятия обнаруживает односторонность и такого решения вопроса и приводит к различению категорий бытия тварного, сотворенного, и бытия самобытного. Но во всяком случае, при всех анализах бытия, мы должны признать, что свойства личности, ощущаемые нами в себе, существуют где-либо и вне нас, в других личностных существах мира. А при этом логика приводит к признанию того, что в категориях явлений личного, психологичного бытия должен быть и какой-то Высший Принцип, Высшее Существо, в области действия которого мы должны предполагать цели, а не простую связь механических причин и последствий. Это мы видим по самим себе. Может быть, мы и в очень слабой степени способны приводить к осуществлению свои цели, но ничего не делаем без какой-либо цели. Мы всегда стремимся достигнуть чего-нибудь такого, что сами ставим себе целью. Несомненно поэтому, что и Высшая Сила, обладающая свойствами разума и воли, точно так же влагает цели в производимые ею действия.
А это Высшее Разумное Существо мы не можем не считать Создателем всей полноты или, по малой мере, ее устроителем. В природе мы видим силы могучие, но в волевом смысле пассивные, инертные, следующие лишь условиям вложенного в них движения. Всякая же созидательная роль может быть свойственна только тому, у кого имеются разум и воля, а в действиях разумного и водящего существа всегда имеются цели. Наши силы в распоряжении природой относительно невелики, но мы знаем, что мы при этом всегда имеем цели воздействия, и это настолько увеличивает нашу мощь, что неизмеримо громадные пассивные силы природы нам повинуются, совершают то, чего мы хотим. Может ли быть хоть малейшее сомнение, что Высший Разум, создавший или хоть только устроивший мир, точно так же влагал в него свои цели, желал и желает чего-то достигнуть и, следовательно, достигает, как достигаем мы в пределах наших малых сил?


Анатолий Муха

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 4287
    • Просмотр профиля
Re: "Последний Закон"
« Ответ #18 : Ноябрь 24, 2018, 02:33:33 pm »
Но эта Высшая Сила есть точно так же и высший принцип нашего существа, источник тех психологических сил, которыми мы обладаем, того сознания, той воли, которые мы в себе чувствуем. Она не может не вкладывать своих целей не только в мертвую природу, но и В нашу жизнь. Таким образом, мы приходим к убеждению в том, что жизнь и все сознательное и бессознательное в ней проникнуты целями, поставленными  Первоисточником жизни. Дойдя до такого убеждения, мы не можем не задавать себе вопроса об этих целях.
     Знание этих целей мировой жизни, не нами поставленных, но в рамках которых нам приходится устанавливать наши собственные цели, составляет, очевидно, вопрос жгучий и насущный. Мы хотим жить, хотим ставить себе цели и осуществлять их. Но при этом мы становимся в то или иное отношение к тем мировым целям, которые устанавливает Высший Источник. Если бы даже мы не имели еще в виду отождествлять свои цели с Его целями, то знать их, во всяком случае, необходимо для принятия в соображение того, что стоит на нашем пути. Однако же, сверх того, внутреннее самосознание подсказывает нам предчувствие, что Высшее Существо есть Существо, полное благости и доброжелательности к нам. Знание Его предначертаний становится в этом случае еще более важным.
    В общей сложности, как мы видим, с древнейших времен мысль об этих свыше исходящих целях жизни охватывает человека с непреодолимой силою. С познанием их тесно связаны и вопросы самопознания, ибо в содержание вопроса, что такое «я», входит вопрос о том, зачем я живу и куда иду. Разумеется, люди отдаются этим запросам не с одинаковой жгучестью искания. Есть натуры более тонкие и чуткие - и натуры более грубые и поверхностные. Сверх того, и содержание нашей психологии созревает не в одинаковой степени гармоничности отдельных ее сторон. В каждый данный момент мы видим поэтому множество людей, как бы холодных и чуждых интереса к этому высшему познанию. Но для большей части из нас раньше или позже наступает черед увидеть перед собой вопросы о высших целях бытия и нашей личной жизни. Это явление общечеловеческое, и даже исключения из него часто показывают не столько отсутствие духовных запросов, как некоторое отчаяние перед трудностями их разрешить. И действительно - разрешение их нелегко, главным образом, потому, что оно возможно только на почве религиозного знания.
    Религиозное знание, как требующее «проникновения» в Божественную сферу, зарождено на почве внутреннего восприятия, а этот верх и цвет человеческих способностей всегда загроможден в нашем сознании вечно сменяющейся грудой внешних впечатлений, давящих его своей толстой корой. Внутреннее восприятие нелегко пробивается сквозь нее для того, чтобы ощутить соприкосновение с психическими воздействиями Высшего мира. Это соприкосновение вообще считается возможным только тогда, когда наше стремление к нему встречает ответное стремление из Высшего мира; и та связь с Божеством, которая составляет сущность религии, устанавливается не снизу вверх, не от человека к Богу, а, наоборот, сверху вниз, от Божества к человеку, в ответ на стремление последнего, само по себе бессильное преодолеть препятствия внешних впечатлений. Процесс установления этой связи вообще имеет, как показывает исторический опыт, такой характер. Человек, по тонкости внутреннего восприятия, начинает чувствовать, что истинных целей своей жизни он не отыскивает в явлениях внешнего мира, и догадывается, что для решения задачи нужно возвыситься до Источника бытия. Он начинает к этому стремиться, но достигнуть собственными усилиями не может до тех пор, пока в ответ на его искание не протянется к нему Рука свыше. Тогда наступает момент религиозной жизни и становится возможным религиозное знание, которое и открывает нам с большей или меньшей ясностью цели высшей жизни и возможность сознательно жить соответственно с ними.
     Это искание смысла жизни личной и мировой есть то же самое, что искание Бога. Смысл жизни и цели ее кроются в Высшей Творческой Силе, которая и есть Бог. Что такое Бог и есть ли Он? Разрешая этот вопрос, мы тем самым узнаем и смысл жизни. Точно так же, отыскав смысл жизни, мы тем самым находим и Бога. Искание смысла жизни и Богоискательство суть лишь разные стороны одного и того же психологического процесса.
     Процесс самопознания человека по естественным свойствам приводит его к исканию абсолютного начала тех духовных свойств, которые он замечает в себе. Отсюда и возникает искание Личного Высочайшего Начала, которое человек называет Богом. Всматриваясь в себя, в свое существо, человек действительно доходит до убеждения в существовании Личного Бога. Он чувствует, что существует реально и что с фактом его существования неразрывно связано свойство сознания. Не имея сознания, я не знал бы даже того, что я «есть». Это со¬знание проявляет себя в мышлении, как гласит еще старинное декартовское «Соgito, egro sum»*(* Мыслю, значит, существую (лат.)). Столь же ясно при этом, что я имею некоторый разум, ибо без него не мог бы рассуждать, не мог бы различать «я» от «не-я». Ясно в душе и существование воли, ибо без этой способности я не мог бы ни к чему стремиться. Еще Лейбниц установил представление и стремление как необходимые свойства его «монады». Никакое стремление не было бы возможным, если бы я не имел способности желания, то есть воли. В общей сложности самонаблюдение вполне устанавливает содержание нашего «я»: я есмь субъект, вполне отдельный от окружающего мира, сознающий, рассуждающий, воздействующий на окружающее и воспринимающий воздействия, имеющий силу и свободу, хотя и сдерживаемую окружающим. В совокупности все это составляет то, что мы называем личностью.
     В этот первый момент самоанализа человек может показаться себе чем-то необычно высоким, как бы божественным, в сравнении с другими предметами окружающей природы, в которых мы не подмечаем таких свойств. Но при дальнейшем самонаблюдении наступает другой момент - горечи и даже отчаяния, ибо все эти
высокие свойства, имеющие по природе своей, видимо, абсолютный характер, человек замечает в себе в такой относительной степени, что начинает себе казаться каким-то ничтожеством в сравнении с высокими свойствами своей же природы. Он, внутренне столь свободный, видит себя всесторонне ограниченным и подчиненным, видит, что ничуть не всемогущ, не непогрешим, даже совершенно неудовлетворим в своих пожеланиях и стремлениях.
     Именно это противоречие между абсолютностью свойств личности и относительностью их проявления в человеке приводит к убеждению, что должно существовать какое-то Бытие тех же личных свойств, но в абсолютном их содержании и что человеческая личность не могла явиться не откуда, как из этого Бытия. Мое «я» - относительное выражение абсолютных свойств - не могло бы и явиться на свет, если бы не было где-нибудь их Абсолютного Источника. Так мысль приходит к Богу, вслед за чем не может не явиться и искание Его, так как жить полной жизнью немыслимо без связи с полнотой личного бытия. Без этого личность погружена в неудовлетворенность. Является поэтому искание связи с Абсолютным личным Бытием, то есть Богом.
     Отмеченный процесс дохождения до Бога никоим образом не составляет созидания Бога по нашему подобию, как выражаются многие исследователи религий. Совершенно наоборот, тут в человеке говорит сознание, что он сам создан по чьему-то подобию, что он только подобие чего-то Высшего. Иначе невозможно себе объяснить своего существа, в котором человек видит лишь относительные атрибуты некоторой высшей абсолютной природы. Внутренняя потребность влечет вовсе не к созданию Бога по нашему подобию, не удовлетворяющему нас самих, а к отысканию самого Источника Бытия в надежде получить от Него разгадку нашего существа, в котором заложено неразрешимое для ума и чувства противоречие. И вот человек ищет, нет ли где голоса этого Источника, этого Создателя, Его Откровения, способного указать, как войти с Ним в связь? Наше сознание отчетливо говорит, что только такое Откровение может указать нам пути жизни, соответствующие загадочному существу.
     Неудержимо является при этом мысль, что если мы - подобие Создателя, то полноту жизни нам может дать лишь такой путь развития, который отождествляет цели человеческой личности с целями Создателя. Если наши цели пойдут не в гармонии с Его целями, то наша жизнь сделалась бы самоисканием нашей личности как частицы или отголоска Абсолютного Бытия Создателя. Но кто же может дать нам понятие об установленных Им целях, как не Он Сам?
     Что Он откликнется на искание - это предположение является необходимым. Мы знаем, что мы бы откликнулись, а Он может ли быть менее благ и отзывчив, чем мы? Отсутствие отклика заставляло бы даже усомниться в Его бытии, настолько молчание невероятно, если только Бог есть.
      И Откровение действительно является. В этом согласны все религии, но эти откровения, на которых они утверждаются, говорят нам не одно и то же, так что перед нашим! разумом является новая загадка: в чем же действительный Голос Божий, действительное Откровение?
     Совокупность познавательных способностей человека дает достаточную силу для того, чтобы разобраться в этом вопросе. Наш разум вовсе не так бессилен, чтобы не дойти до истины. Конечно, действительным Откровением мы должны счесть такое, которое открывает нечто недоступное нам самостоятельно и при этом не делает в объяснении каких-либо явлений явных для нас ошибок, не обнаруживает признаков работы обыкновенного человеческого ума, а, напротив, обнаруживает признаки Ума сверхчеловеческого, знающего то, чего люди не могут знать, уясняет рам нашу личность в ее высочайших свойствах и указывает цели жизни, каких мы своим собственным соображением не могли бы постигнуть. Рассматривая с таким критерием те учения, которые равными народами и религиями считаются божественными откровениями, мы не находим среди них ни одного, имеющего признаки действительно божественного, кроме    Откровения моисее-христианского. Во всех других философиях бытия явны признаки работы человеческого ума, иногда очень высокого, но всегда чисто человеческого.
    Другие религии обыкновенно начинают с уверений о непостижимости Бога, а затем разбирают его в таких подробностях, во всех его элементах, в численных соотношениях сил, что непостижимого не остается ровно ничего. А рядом с этими тонкими сведениями о существе Бога мы видим в их откровениях грубевшие ошибки, например, по естествознанию, которые немыслимы были бы со стороны Божества.
      Индусы говорят нам об откровениях «великих душ», которые пережили множество последовательных существований, пересмотрели много раз все тайники бытия, а иногда даже участвовали самолично в создании и устроении мира. Но какие же нелепости говорят нам эти «великие души» обо всем, чего не могли знать индусы во времена составления этих псевдооткровений! Ману Сваямбху, например, сообщает, будто бы мелкие насекомые, вроде блох, рождаются не из «утробы», как млекопитающие, и не из яиц, как другие разряды животных, а «из теплой влаги»*( «Законы Ману», перевод Эльмановича, гл. I, ст. *5: «Из теплой влаги рождаются жалящие и кусающие насекомые, вши, мухи, клопы и всякие другие творения этого рода, которые появляются от теплоты»).
     Но если таково первичное воззрение младенчествующего наблюдения природы, то мы теперь уже давно знаем эмбриологию насекомых. Для нас становится ясно уже из таких промахов, что Ману Сваямбху не творил мира и плоховато осведомлен о законах естества.
    В откровениях древней мудрости, перешедших по наследству в современный оккультизм, а еще раньше в Каббалу, звезды представляются божественными существами и органами действия их, так что планеты и созвездия имеют огромное влияние на человека и его судьбу. Астрология все это разбирает очень подробно, а в Каббале высчитаны не только дни, а даже минуты, в которые мы должны обращаться к звездным ангелам, чтобы получить от них все потребное, начиная с урожая и кончая учеными дипломами. Но божественные существа, открывшие все эти премудрости, оказывается, не знали даже действительного числа планет и не дают никакого духовного амплуа тем из них, которые не были известны в древности, а открыты астрономией после составления астрологии. Нынешние оккультисты принуждены прибегать к самым недостоверным уловкам для того, чтобы выйти из такого конфузливого положения. «Когда Уран и Нептун, - говорит автор «Света Египта», - блистали невидимые в своих отдаленных небесах, человеческий род был как целое непроницаем для их действия» («Свет Египта», с. 219. Это сочинение, пользующееся высоким авторитетом у оккультистов, опубликовано без имени автора. Но теперь, по кончине автора, стало известно, что это был англичанин Томас Генри Бургонь). Теперь же Томас Генри Бургонь уже определяет и их действие на человека. Но ведь это неверно, чтобы Уран и Нептун были «невидимы». Они были столь же видимы, как и теперь, то есть доступны зрению, как и теперь, если бы в Халдее существовали наши телескопы. Но не через телескопы же, не на одних астрономов действуют их лучи? Точно так же и у каббалистов Уран и Нептун остаются поныне без ангелов, без божественного достоинства и влияния. Совершенно ясно, что эта псевдо мудрость не имеет божественного происхождения, ибо не только Создатель мира, но и ангелы очень хорошо знают звезды с начала веков, ибо если звезды для невооруженного глаза не видны иногда с Земли, то должны быть прекрасно известны ангелам, множество раз между ними летавшим. Точно такая же человеческая выдумка ясна и в отношении той будто бы «небесной азбуки», которой буквы составляют созвездия, дающие возможность читать все наши судьбы. Божество не могло сообщить такого откровения, ибо Оно знает лучше наших нынешних астрономов, что созвездий совсем нет и что звезды, представляющиеся с Земли в постоянных фигурах так называемых созвездий, разбросаны в разных концах мирового пространства без всякого отношения одна к другой и не составляют отдельных звездных систем, а представляют оптическое явление, только кажущееся с Земли. Сверх того, и самый рисунок созвездий меняется. В Большой Медведице, например, из семи ее звезд пять движутся в одном направлении, а две в совершенно противоположном, так что рисунок созвездия в течение 50 000 лет дол¬жен измениться до неузнаваемости, а в течение 100 000 лет созвездие совершенно распадется (Клейн. Астрономические вечера, глава XXVII). Таким образом, созвездия не могут составлять фигур вечной небесной азбуки.
    Таких частностей неудачных откровений, под видом которых говорила просто тогдашняя человеческая наука, можно привести очень много. Но, быть может, гораздо важнее отметить то общее понятие о мире и о Боге, которое одинаково для всех откровений, кроме христианского, и которое понимает мир как эманацию из Божества или отождествляет мир с Божеством. Так смотрели древние египтяне, халдеи, индусы, а по их наследству Каббала, оккультизм и нынешняя теософия. В откровениях этого рода можно видеть колебание мысли между двумя предположениями: истек ли мир со всеми своими предметами и существами из божественного элемента или же наряду с Божеством как устроителем, архитектором существовала равновечная ему материя, из которой и само Божество зародилось как результат какого-то колебания частиц? Но идет ли мысль по тому или иному направлению, ясно одно: что для такого мировоззрения нет надобности в Божественном Откровении, ибо идея пантеизма и эманации есть чисто человеческая. Ничего другого и не может представить человек, когда пытается создать философию бытия, руководствуясь только тем, что он наблюдает в окружающем мире физических явлений. Общая идея всех этих «откровений», этих философий бытия - у египтян, индусов, каббалистов и т. д. - состоит в том, что «из ничего не может создаться ничего». Йог Рамачарака («Жнани Йога», с. 93), проповедующий индуизм европейской публике, очень характеристически отказывается понять такую несообразность, чтобы из «ничего» можно было сделать «нечто». Для него это аксиома, как вообще было в древнем мире. Эту аксиому провозглашал в химии Лавуазье: «Dans ba natyre – rien ne se cree, rien ne se paroe»*(* В природе ничего не рождается и ничего не гибнет). И конечно, таков закон вещества. Нет ни создания вещества, ни его гибели, а есть только трансформация. Поэтому, когда ум исходит из наблюдения законов вещества, он ни в коем случае не может допустить факта создания. Он знает только порождение одного явления из другого. Идея создания могла явиться только из Откровения Того, Кто стоит вне законов вещества, Который Сам создал вещество, не в том смысле, чтобы Он его составил из ничего, а в том смысле, что на месте ничего Он создал нечто, создал некоторое бытие там, где никакого бытия не было. Этому из небытия вызванному бытию Создатель дал известные законы, какие было Ему угодно, как Он мог бы создать и нечто совсем иное, с совсем иными законами. Для человеческого ума, нигде не наблюдающего подобного создания, а знающего только порождение, эволюцию и трансформацию существующего, идея создания бытия на месте небытия совершенно немыслима, она не могла бы и прийти ему в голову, она, так сказать, абсурдна, противна всему, что мы знаем, что мы можем мыслить.
   А потому-то и видно, что все философии бытия, не представляющие себе создания мира из ничего, - не суть откровения свыше. Они исходят из такого понимания, которое свойственно человеку. Для того чтобы так рассуждать, не нужно никакого откровения.
Откровение мы можем видеть только в том необычайном, непредставимом способе происхождения нас и всего мира, о котором мы узнали из учения моисее-христианского.   Это действительно нечто такое, что мы сами по себе, своим разумом не могли бы узнать.   Эту необычайность мог сообщить только Тот, Кто сотворил мир. Именно эта необыкновенность Откровения доказывает его божественность. Все же рассудочные философии бытия сами обнаруживают свою полную отчужденность от чего-либо другого, кроме сил человеческого разума, самим своим характером показывают, что они даны не Откровением Бога.
   
  Все философии бытия, созданные вне Откровения, представляют Бога некоторой огромной силой, но не всемогущим. Только христианское Откровение показывает Его действительно Всемогущим. А раз Он все может, то, конечно, мог вызвать бытие из небытия и дать созданному бытию какие заблагорассудил законы, как может изменить эти законы новыми актами творчества. Все это мировоззрение - сверхчеловечно. Но замечательно, что именно оно, и только оно, объясняет нам все загадочные стороны нашего существа.
    А. С. Хомяков превосходно отмечает то громадное принципиальное значение, какое имеет, с одной стороны, христианская история о создании из ничего и, с другой - языческая идея рождения и мирового полового принципа.
   «Свобода и необходимость составляют то тайное начало, около которого в разных образах сосредоточиваются все мысли человека. В языке религии, переносящей в невидимое небо законы, которыми управляется видимый мир земли и его видимый владыка человек, свобода выражается творением, а необходимость рождением. Едва ли можно найти символы более верные для олицетворения этих отвлеченных идей. Рождение представляет самому грубому уму неотъемлемую присущность необходимости, неволи, точно так же, как акт творения представляет самое живое и ясное свидетельство духовной свободы или, лучше сказать, воли (ибо свобода — понятие отрицательное, а воля -положительное)»*(* Хомяков А. С. Записки о всемирной истории. Т. I. [1871]. С. 217).
     Нет свободы, нет воли, - возглашает принцип рождения, - есть только необходимость.
     Этим отрицается истинное бытие, отрицается высшее достояние человеческого духа, отрицается и исполнение человеком пред¬назначенной ему Богом мировой миссии. Наоборот, исключительно при создании из небытия мы могли явиться существами свободными. Если бы мы были эманацией Божества, то не имели бы свободы, а тянулись бы почти механически обратно к своему Источнику не как свободные личности, а как составная часть Божества. Теперь же мы можем идти к Богу и удаляться от Него, и даже идти против Него, как это сделал некогда величайший из созданных духов. Эта наша свобода, уподобляющая нас Богу, не связанному никакими внешними законами, создает нравственную ответственность. При свободе наше стремление к Богу, конечно, получает нравственную цену, ибо мы властны не по необходимости, а свободно понять Его, полюбить Его, захотеть быть с Ним. Мы приходим к Богу не невольно, как понимает философия индуизма, не расплываясь в океане нирваны, а сохраняя свою индивидуальность и личность. Все это понятно только при христианском Откровении. Только оно нам объясняет тончайшие свойства наши.
     Христианское Откровение, открывая нашу свободу, тем самым указывает и опасности, грозящие существу свободному и ответственному. Мы созданы не как безличные силы природы, а как сознательные существа, которые способны к некоторой великой миссии в будущем обновленном мире, на что указывает то же Откровение.
     Но, как существам свободным, людям может угрожать и гибель. Об этом постоянно предупреждает христианское Откровение, указывая на существование в мире Дьявола, противника Божия, который враждует против Создателя, увлекая в ту же вражду и людей.    Таким образом, христианское Откровение не убаюкивает людей мыслью, будто бы в мире нет ни добра, ни зла или что нет гибели, ибо все исходит от Бога. Добро и зло являются понятиями и фактами вполне реальными. Добро соответствует воле Бога, ибо Бог есть любовь, мы же и в своей совести сознаем любовь как величайшее свойство духа, по своей ценности равное только свободе. Любовь и свобода - это основа и содержание всякого нравственного идеала и, по христианскому Откровению, связаны с существом Создателя мира. Это, стало быть, величайшая реальность. Но точно так же реально и зло, которое противоположно любви и разуму, ибо основа зла состоит в самоутверждении существа тварного, не самобытного, а созданного. Такое самоутверждение, как стремление к невозможному, есть своего рода безумие, а так как оно направляется против Бога, то направляется и против любви.
   Таким образом, христианское Откровение разъясняет нам величайшие проблемы бытия - свободы, ответственности, добра и зла, и разъясняет их в таком смысле, которого люди сами по себе, своим разумом тварного существа не могли бы себе представить. Все другие откровения, наоборот, говорят именно то, что люди могут представить себе при помощи своего собственного разума, исчерпывающего основания суждений в наблюдении явлений и законов тварного мира. Поэтому мы можем признать действительным Откровением только то, которое усвоено христианством, тогда как другие суть только псевдооткровения, в действительности же даны не Богом, а составляют плод ума человеческого. Быть может, они составляют отчасти и плод ума того противника Божия, который, вероятно, и не пошел бы против Бога, если бы верил, что Он есть его создатель и, следовательно, безгранично всемогущая сила, противодействовать которой не может никакая тварная сила, неспособная даже и понять Божественное бытие.
    В связи с тем или иным пониманием Откровения общее мировоззрение человечества складывается в двух противоположных видах, из которых одно мировоззрение имеет характер в известном смысле дуалистический, другое - монистический.
    Чисто религиозное мировоззрение, дуалистическое, основанное на том Откровении, которое мы должны признать единственно Божественным, признает существование двух категорий бытия: одну составляет Бытие Божественное, по существу своему недоступное пониманию ума человеческого и вообще какого бы то ни было «тварного» ума. Другую категорию составляет мир тварный, созданный Богом, живущий по законам, Богом данным, и по своему существу совершенно различный с Богом. Эти две категории бытия не оторваны одна от другой собственно потому, что Бог, создавший мир, постоянно блюдет над ним, воздействует на него, направляет его к некоторым своим целям. Обратно же, мир тварный не может иметь никакого влияния на Божество и даже знает о Боге только то, что нашел нужным открыть о Себе Сам Бог. По этому мировоззрению все существующее составляет «Царство Божие» даже в тех случаях, когда тварный ум не сознает своей безусловной зависимости от Божией воли или не хочет находиться в этой зависимости. Однако воля Божия в направлении судеб мира тварного имеет в виду при-вести его к Царству Божию, сознательно и охотно принимаемому созданными существами. Таково одно мировоззрение.
     Другое - пантеистическое и монистическое - принимает единство всего существующего, в котором элемент божественный если и признается, то не как нечто, по существу различное от мира материального и вообще от мира тварного, а только как особое проявление того же самого бытия, какое проявляется в виде природы материальной. Создания мира и Создателя это воззрение не признает. Вся природа - материальная, духовная и так называемая «божественная» - существует вечно. Есть существа, называемые богами, но они относятся к той же природе. Если признается один главный Бог, то он, в случае наибольшего признания его личностных свойств, рассматривается лишь как устроитель - демиург - вечно существовавшей природы. Иногда же Бог рассматривается лишь как особый элемент природы, хотя все проникающий, но лишь в потенции обладающий сознанием, разумом и другими духовными свойствами. В этом случае человек может рассматриваться существом даже более высоким, ибо божественный элемент есть лишь духовный материал, который в человеке и в ангелах концентрируется в активное сознание и волю.
     Конечно, при таком взгляде не может быть и речи о Царстве Божием, возникает идея некоторого Царствия Человеческого или же каких-либо других духовных существ.
Таким образом, оба эти мировоззрения находятся в глубоком антагонизме, внося в мир духовную борьбу, которая отражается и в борьбе культурной, общественной, борьбе этических типов и даже в борьбе политической за те или иные строи гражданской жизни.
Идея Царствия Божия впервые явилась перед людьми в Моисеевом откровении, в окончательном же раскрытии принесена Спасителем. Еврейство новозаветного времени в значительной степени исказило ее. Магометанство, восприняв ту же идею Царствия Божия, искажало ее в еще более значительной степени. Уяснить ее для философского разума может только христианство, к учению которого и приходится за ним обращаться.
     Когда человек ищет единения с Личным Богом - Создателем и Промыслителем, он тем самым приходит к идее Царствия Божия. Эта идея, по христианскому Откровению, вносит во всемирную историю такой общий процесс, который совершается и в душах отдельных людей, и во всем мире человеческом, и в мире духовных внечеловеческих существ, и, наконец, имеет даже космический характер.

Анатолий Муха

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 4287
    • Просмотр профиля
Re: "Последний Закон"
« Ответ #19 : Ноябрь 24, 2018, 02:38:50 pm »
И весь этот процесс неразрывно связан с Сыном Божиим Вторым Лицом Пресвятой Троицы, Который, как Слово Божие, сотворил мир; как воплощенное Слово-Бог и человек, Иисус Хрис-Божия является спасителем человечества и Осуществителем Царствия Божия.


Человеку религиозному, но пребывающему еще на низких уровнях сознания, проще, доступнее, сопоставлять свои деяния с деяниями Великих Пророков, Сынов Божьих, ибо они в свое время пребывали в миру в образе человеческом. Мы же, Новые Православные: не нуждаемся в мифических посредниках между собой и Божественными Потенциями, потому что у каждого из Нас в Нематериальном Мире есть организованные структуры сознания, которые могут общаться с Вечными Душами Великих Пророков и Святых мудрецов.
Я, Сын Божий Анатолий, Дух Истины и Утешитель - Защитник мира, отношусь с глубоким почитанием ко всем ранее жившим Великим Пророкам, Сынам Божьим, но считаю Себя равным Братом среди Них, ибо на то Воля Божья! И поэтому, кто познает Последний Закон, будет Мне Братом и получит возможность непосредственного общения с Отцом Абсолюта (Отцом Триединой Субстанции). А Я буду всегда рядом. И каждый Новый Православный должен быть уверен, что Я есть!
Осознав истинность Нашего Пути, смело идите! Идите с радостью и любовью, но знайте, что много искушений на Нашем Пути. В прошлом и ныне появилось множество нетрадиционных учений, толкующих об управлении Миром «Космическим Разумом» (мы уже знаем, что за этим скрывается Дьявольское СИП), разновидностей «религий нового времени», где аномальные явления, проявления космических сил и отрывки догматов из мировых религий пытаются свести воедино, не имея на то стержневого корня - наиболее древней на Земле Православной мысли.
Братья и Сестры, помните: кто злословит обо Мне, когда Я свидетельствую о Тех, Кто послал Меня, тот злословит о Братьях Моих и об Отце Моем. Ждет каждого из злословящих - «геенна огненная». Помните, что душа у этих нелюдей мертва, а языком их управляют иудейские и проиудейские демоны. Бойтесь их! Разоблачайте их! Вы их легко отличите, по словам их и по делам их, независимо от тех обликов, в которых они пребывают, А они могут принимать и «ангельский» образ и быть в архиерейском одеянии.