Анатолий Глазунов (Блокадник).
Основы идеологии в Танахе
(в жидовской Библии)Танах - жидовское Священное писание, жидовская Библия. Танах содержит 24 книги. Состав книг как в христианском Ветхом Завете. Но другой порядок книг. И, конечно, другое толкование. Католический и православный каноны Ветхого Завета могут включать в себя дополнительные книги Септуагинты («перевод семидесяти старцев»), которых нет в Танахе.
Жидовская Библия состоит из 3 частей.
1. Тора (Закон, Учение) – Пятикнижие Моисеево.
2. Пророки, или Невиим. Кроме пророческих здесь исторические хроники жидовского народа.
3. Писания, или Ктувим - произведения мудрецов Израиля и молитвенная поэзия.

Одна из страниц жидовского Священного писания (Танаха)
Основы изложены довольно подробно уже в Торе (Пятикнижие Моисеево). Первая книга Моисеева – «Бытие». Вторая книга – «Исход». Третья книга – «Левит». Четвёртая книга - «Числа». Пятая книга Моисеева – «Второзаконие».
Из книги «Бытие». При жидовине Иосифе, который был влиятельной фигурой при фараоне, жиды в Египте весьма процветали. Они занимали лучшие земли в Египте. Потом во время многолетнего голода, когда египтяне голодали, одни сыны израилевы не голодали. Народ египетский за хлеб, чтобы не умереть с голоду, сначала отдал Иосифу всё серебро. Потом народ за хлеб отдал лошадей, ослов и овец. Потом Иосиф скупил за хлеб все земли египтян для фараона. А потом египтяне вынуждены были продать себя в рабство фараону. Одни жиды были свободны, имели свою землю, имели скот, получали хлеб со складов и процветали.
«И жил Израиль в земле Египетской в земле Гесем, и владели они ею, и плодились, и весьма умножились» (Бытие, 47: 21).
И в книге «Исход» об этом также сказано: «А сыны Израиалевы расплодились, и размножились, и возросли, и усилились чрезвычайно, и наполнилась ими земля та» (Исход, 1: 6).
Коренной народ в Египте бедствовал, а пришлый народ – жиды – процветали и размножались.
Из книги «Исход».Но умер жидовствующий фараон, страной стал править фараон, который не был равнодушен к бедствиям египетского народа. Жиды были отправлены на производство кирпча из тростника и глины и на строительные работы. Жидов стали приучать к физическому труду.
И вот тогда (по версии авторов книги «Исход») Моисей по велению жидовского бога решил вывести всех жидов из Египта в Палестину. Моисей заявил сынам Израилевым: «Сущий послал меня к вам». «Я выведу вас из угнетения Египетского в землю… где течёт молоко и мёд».
Жиды размечтались. Впереди - прекрасное будущее, будем жить, не работая, в стране, где молоко и мёд. Пускай другие народы работают. Но фараон отказался отпустить сынов Израилевых.
И вот тогда тогда последовали 10 ужасных ударов от жидовского бога Яхве по Египту, по мирному населению этой страны. «10 Египетских казней».
Удар первый. «…и вся вода в реке превратилась в кровь; И рыба в реке вымерла, и река воссмердела, и Египтяне не могли пить воды из реки; и была кровь по всей земле Египетской» (7: 21).
Второй удар. И «вскишела река жабами», и вышли жабы из реки «и покрыли всю землю Египетскую». Залезли жабы во все дома Египетские (8: 6).
Третий удар. «И явились мошки на людях и на скоте». Вся земля Египетская - в мошках (8: 17).
Четвёртый удар. «Так и сделал Господь: налетело множество песьих мух в дом фараона, и в домы рабов его, и на все землю Египетскую; погибала земля от песьих мух». Только на земле Гесем, где жили сыны Израилевы, не было этих песьих мух (8: 23, 24).
Пятый удар. Фараону заявлено: Если не захочешь отпустить сынов Израилевых, то вот «Рука Господня будет на скоте твоём, который в поле, на конях, на ослах, на верблюдах, на волах и овцах; будет моровая язва весьма тяжёлая». «И разделит Господь между скотом Израильским и скотом Египетским, и из всего скота сынов Израилевых не умрёт ничего. И назначил Господь время, сказав: завтра сделает это Господь в земле сей. И сделал это Господь, и вымер весь скот Египетский; из скота же сынов Израилевых не умерло ничего» (9: 3 – 6).
Шестой удар. Обещано было: «И поднимется пыль по всей земле Египетской, и будет на людях и на скоте воспаление с нарывами, по всей земле Египетской». «И сделалось воспаление с нарывами на людях и на скоте» (9: 9 – 10).
Седьмой удар. «И Господь произвел гром и град, и огонь разливался по земле, и послал Господь град на землю Египетскую. И был град и огонь между градом, град весьма сильный, какого не было по всей земле Египетской со времени населения ее». «И побил град по всей земле Египетской всё, что было в поле, от человека до скота; и всю траву полевую побил град, и все деревья в поле поломал» (9: 24 – 26).
Восьмой удар. «И простёр Моисей жезл свой на землю Египетскую; И Господь навёл на сию землю восточный ветер, продолжавшийся весь тот день и всю ночь. Настало утро, и восточный ветер нанёс саранчу. И напала саранча на всю землю Египетскую, и легла по всей стране Египетской в великом множестве; прежде не было такой саранчи, и после сего не будет такой. Она покрыла лицо всей земли, так что земли не было видно, и поела всю траву земную и все плоды древесные, уцелевшие от града, и не осталось никакой зелени ни на деревьях, ни на траве полевой по всей земле Египетской» (10: 13 -15).
Девятый удар. Моисей (по приказу Бога) простер руку свою к небу, и была густая тьма по всей земле Египетской три дня. Не видели друг друга, и никто не вставал с места своего три дня; у всех же сынов Израилевых был свет в жилищах» (10: 22- 23).
Десятый удар. Господь приказал сынам Израилевым (каждому семейству) заколоть агнца (ягнёнка или козлёнка). «И пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его». Пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испечённое на огне; с пресным хлебом и с горькими травами пусть съедят его». А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской, и поражу всякого первенца в земле Египетской, и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь. И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь, и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую». «И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу, во все роды ваши; как установление вечное празднуйте его» (12: 6 – 14).
«И пошли сыны Израилевы и сделали; как повелел Господь Моисею и Араону, так и сделали» (12: 28).
«В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своём, до первенца узника, находившегося в темнице, и всё первородное из скота». «И сделался великий вопль в земле Египетской; ибо не было дома, где не было бы мертвеца» (12: 29- 30).
Сыны же Израилевы сидели в безопасности в это время в своих, обмазанных кровью ягнят и козлят, домах. Потом, обобрав египтян, отобрав у египтян много золотых и серебряных вещей, одежду и мелкий и крупный домашний скот, сыны Израилевы двинулись по земле Египетской на восток (12: 36).
Если использовать современную терминологию, это и есть жидовский фашизм. «По отношению к неполноценным народам, гоям, врагам жидовского народа – всё позволено!» Если бы в руках руководителей жидовского народа была бы КНОПКА, нажав на которую можно было уничтожить все народы на Земном шаре, оставив лишь необходимое количество рабов, то руководители жидовского народа в «час Х» нажали бы на эту КНОПКУ. «Ибо интересы жидовского народа – превыше всего!»
Конечно – ничего такого на самом деле тогда не было. В это верят лишь жиды. Но не всё здесь просто придумано. В истории Египта происходили страшные события, которые сохранялись в памяти и египтян и жидов. И эпидемии, и наводнения, и кровавого цвета вода, и пыльные бури, и чёрное небо без Солнца во время землетрясений на островах Средиземного моря…
Здесь важно знать русским, что на этой мифологии из Торы жиды воспитывались и воспитываются. «Всё позволено по отношению к другим народам!» «Уничтожать другие народы можно в любом количестве и любыми средствами!»
Отметим и такие строки из Библии: «И вышли сыны Израилевы вооруженные из земли египетской» (Исход, 13: 18). Где набрали оружие? - про это молчание в книге «Исход». (На самом деле жиды участвовали в кровавой многолетней религиозной войне между сторонниками многобожия и монотеизма. Жиды были против богов Египта. Но сторонники монотеизма и жиды проиграли и жиды вынуждены были бежать. Они бежали не от рабства, а от мести сторонников многобожия.
«И отправились сыны Израилевы из Рамсеса в Сокхоф (на восток) до шести сот тысяч пеших мужчин, кроме детей». «И множество разноплеменных людей вышли с ними, и мелкий и крупный скот, стадо весьма большое» (Исход, 12: 37-38). Библеисты полагают, что это событие произошло в где-то 15 – 13 веке до нашей эры.
Так неорганизованные еврейская (жидовская) орда, смешанная с примкнувшими к ним разными племенами, оказались на Синайском полуострове.
Из книги «Числа». Иисус, сын Навина и Халев, сын Иефонниин обратились к народу, который боялся идти завоевывать новые земли: «Только против Господа не восставайте, не бойтесь народа земли сей,
ибо он достанется нам на съедение» (Числа,14: 9).
Народ Палестины «достанется нам на съедение»
Из книги «Второзаконие».Через 40 лет Моисей двинул войска на завоевание Палестины для жидов восточнее реки Иордан. Сыны Израилевы истребляли и изгоняли коренное население с этих земель. Сигон царь Есевонский не пропустил израильские войска. «И взяли (сыны Израилевы) в то время все города его, и предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых» (Второзаконие,2: 34). «Только взяли мы себе в добычу скот их и захваченное во взятых нами городах» (2: 35). А царя и сыновей его убили.
Потом вторглись в землю царя Васанского Ога. «…и мы поразили его, так что никого не осталось у него в живых» (3: 3). «И взяли мы в то время все города его; не было города, которого мы не взяли бы у них: шестьдесят городов, всю область Аргов, царство Ого Васанского (3: 4). «И предали мы их (города) заклятию, как поступили с Сигоном, царём Есевонским, предав заклятию всякий город с мужчинами, женщинами и детьми (3: 6). «Но весь скот и захваченное в городах взяли себе в добычу» (3: 7). Часть земли на восточном берегу Иордана захвачена и поделена. Но надо захватить земли и западнее Иордана. Моисей ставит пред сынами Израилевыми задачу захватить земли хананеев, хетеев гергесеев амореев, иферезеев, евеев и икевусеев. «Предай их заклятию, не вступайте с ними в союз и не щади их». (7: 2).
Моисей против расового смешения. «И не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего» (7: 3).
«Но поступайте с ними так: жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканы сожгите огнём» (7: 5).
«Ибо ты народ святой у Господа» (7: 6). И бог будет продолжать наводить «болезни египетские» на другие народы (7 :15).«И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, даст тебе; да не пощадит их глаз твой; и не служи богам их: ибо это сеть для тебя (7: 16).
«И предаст царей их в руки твои, и ты истребишь имя их из поднебесной: не устоит никто против тебя, доколе не искоренишь их» (7: 24).
Бог даст тебе, Израиль, «большие и хорошие города, которые ты не строил». «И с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться» (6: 10 -11)
«Всякое место, на которое вступит нога ваша, будет ваше; от пустыни и Ливана, от реки, реки Евфрата, даже до моря западного будут пределы ваши» (11: 24).
«Никто не устоит против вас» (11: 25).
«И сделает тебя Господь главою, а не хвостом и будешь только на высоте, а не будешь внизу» (28: 13).«Если ты (Израиль), когда перейдете за Иордан, будешь слушать гласа Господа, Бога твоего, тщательно исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня: то Господь Бог твой, поставит тебя выше всех народов земли» (Вт. 28: 1).
Если использовать современную терминологию – это и есть жидовский фашизм. «Жиды – избранный народ и они должны господствовать в будущем на Земном шаре. По отношению к неполноценным народам, гоям, врагам жидовского народа – всё позволено!»
Массовое истребление палестинских детей
в долине Моава По приказу Моисея срочно было собрано 12-тысячное войско (по одной тысяче от каждого колена Израилева), и эту часть специального назначения Моисей незамедлительно отправил в Землю Мадиамскую для истребления местных палестинцев. Прибыв на место назначения, жиды-каратели зарубили мечами и пронзили копьями всё мужское население этой земли (Числа, 31 : 6). Зверски убили пять царей мадиамских. А женщин и детей взяли себе в добычу. В добычу взяли и все стада местных палестинцев, и всё имущество их. «И все города их, и все селения их сожгли огнём» (Числа, 31 : 9 - 10).Женщин же и детей каратели пригнали на равнину к стану. Командиры карательных отрядов пригнали их для дележа, но Моисей разразился гневными словами в адрес своих бестолковых командиров. «Для чего вы оставили в живых всех женщин? Для чего оставили детей мужского пола?» Он долго гневно вразумлял их, а потом дал жёсткий приказ: «Итак, убейте всех детей мужского пола и всех женщин, познавших мужа на мужском ложе, убейте; А всех детей женского пола, которые не познали мужского ложа, оставьте в живых для себя».
(Числа, 31: 1 –18 ).И вот жиды-каратели окружили в долине десятки тысяч пригнанных женщин и детей, чтобы никто не убежал. Отделили и отогнали 32 тысячи девственниц. В Библии не рассказано как жиды определяли наличие девственности. По возрасту, руками или насиловали молодых палестинок? А потом жиды стали рубить мечами женщин и мальчиков. Спастись никто не мог. Женщины простирали руки к небесам, молили своих богов о помощи, умоляли жидов не убивать их детей, но всё бесполезно. Жидовские сердца были глухи к таким мольбам. Женщины, видя как рубят их детей, впадали в безумие, бросались на карателей, пытались закрывать детей своим телом. Но жид-каратель рубил сначала мать, а потом рубил её ребёнка. Дети, рыдая, обнимали своих зарубленных матерей, а матери в отчаянии обнимали своих зарубленных детей. Кровь матерей смешивалась с кровью их детей. А жидовские мечи всё поднимались и опускались. Жиды не щадили даже маленьких мальчиков, не щадили даже грудных младенцев. Весь воздух в долине был насыщен запахом свежей крови.
Сколько же всего женщин и детей жидовские каратели тогда зарубили в долине Моава? Точной цифры нет, но приблизительную цифру дать можно. В Библии ясно сказано, что жиды перед побоищем отобрали себе 32 тысячи девственниц (Числа, 31 : 35). Значит, и мальчиков в долине осталось примерно 32 тысячи. Но вряд ли жидовские каратели, отбирая девственниц, отобрали у матерей и совсем маленьких девочек, и даже грудных девочек. Значит, в долине с матерями остались ещё тысячи маленьких девочек и грудных девочек. Прибавим сюда ещё несколько тысяч совсем маленьких мальчиков и грудных мальчиков. Значит, детей было в долине около 50 тысяч. Прибавим сюда тысяч 20 матерей. Итого, в долине Моава жидовские каратели в один день зарубили мечами около 70 тысяч женщин и детей. И это минимальная цифра. Жидовский Бог, конечно, был весьма доволен, вдыхая «приятное благоухание» свежей детской крови.
]И, конечно, до сих пор ни один художник «не догадался» и не посмел нарисовать эту кошмарную бойню в долине Моава. И ни один режиссёр «не догадался» и не посмел поставить кинофильм, где показал бы эту кошмарную бойню, организованную жидами в долине Моава.[/b]
Потом жиды разделили между собой 32 тысячи девственниц-палестинок и многих, можно предполагать, на радостях жадно изнасиловали. Затем жиды поделили между собой также скот, который отняли у палестинцев и пригнали в долину. Это 675 тысяч голов мелкого скота, 72 тысячи голов крупного скота и 61 тысяча ослов. Потом поделили награбленное золото, серебро, одежду, посуду, разные ценные вещи убитых палестинцев. Золота только в казну священников поступило 17 750 сиклей (Числа, 31 : 33 –52).
==========
В целях наилучшего программирования орды из сынов Израилевых, которых вывел Моисей из Египта, он нагоняет и ужас на орду. Что ждет Израиль, что ждет сынов Израилевых, если они не будут выполнять Заповеди и Законы Бога? Жуткое будущее ждёт Израиль!
Обычно русские люди, даже христиане в «Ветхом Завете» не читают про Божьи проклятия, а знать про них надо. Божьи проклятия подробно записаны во «Второзаконии» в главе 28:
15 …то придут на тебя (Израиль) все проклятия сии и постигнут тебя.
16 Проклят ты будешь в городе, и проклят ты будешь на поле.
17 Прокляты будут житницы твои и кладовые твои.
18 Проклят будет плод чрева твоего и плод земли твоей, плод твоих волов и плод овец твоих.
19 Проклят ты будешь при входе твоём и проклят при выходе твоём.
20 Пошлёт Господь на тебя проклятие, смятение и несчастие во всяком деле рук твоих, какое ни станешь ты делать, доколе не будешь истреблён, - и ты скоро погибнешь за злые дела твои, за то, что ты оставил Меня.
21 Пошлёт Господь на тебя моровую язву, доколе не истребит Он тебя с земли, в которую ты идёшь, чтобы владеть ею.
22 Поразит тебя Господь чахлостью, горячкою, лихорадкою, воспалением засухою, палящим ветром и ржавчиною; и они будут преследовать тебя, доколе не погибнешь.
23 И небеса твои, которые над головою твоею, сделаются медью, и земля под тобою железом.
24 Вместо дождя Господь даст земле твоей пыль, и прах с неба будет падать, падать на тебя, доколе не будешь истреблён.
25 Предаст тебя Господь на поражение врагам твоим; одним путём выступишь против них, а семью путями победишь от них; и будешь рассеян по всем царствам земли.
26 И будут трупы твои пищею всем птицам небесным и зверям, и не будет отгоняющего их.
27 Поразит Господь проказою Египетскою, почечуем, коростою и чесоткою, от которых ты не возможешь исцелиться.
28 Поразит тебя Господь сумасшествием, слепотою и оцепенением сердца.
29 И ты будешь ощупью ходить в полдень, как слепой ощупью ходит впотьмах, и не будешь иметь успеха в путях твоих, и будут теснить и обижать тебя всякий день, и никто не защитит тебя.
30 С женою обручишься, и другой будет спать с нею; дом построишь, и не будешь жить в нём; виноградник насадишь, и не будешь пользоваться им.
31 Вола твоего заколют в глазах твоих, и не будешь есть его; осла твоего уведут от тебя, и не возвратят тебе; овцы твои отданы будут врагам твоим, и никто не защитит тебя.
32 Сыновья твои и дочери твои будут отданы другому народу; глаза твои будут видеть и всякий день истаивать о них, и не будет силы в руках твоих.
33 Плоды земли твоей и все труды твои будет есть народ, которого ты не знал; и ты будешь только притесняем и мучим во все дни.
34 И сойдешь с ума от того, что будут видеть глаза твои.
35 Поразит тебя Господь злою проказою на коленях и голенях, от которой ты не возможешь исцелиться, от подошвы ноги твоей до самого темени головы твоей.
36 Отведет Господь тебя и царя твоего, которого ты поставишь над собою, к народу, которого не знал ни ты, ни отцы твои, и там будешь служить иным богам, деревянным и каменным.
37 И будешь ужасом, притчею и посмешищем у всех народов, к которым отведет тебя Господь.
38 Семян много вынесешь в поле, а соберёшь мало, потому что поест их саранча.
39 Виноградники будешь садить и возделывать, а вина не будешь пить, и не соберёшь плодов их, потому что поест их червь.
40. Маслины будут у тебя во всех пределах твоих, но елеем не помажешься, потому что осыплется маслина твоя.
41 Сынов и дочерей родишь, но их не будет у тебя, потому что пойдут в пленю
42 Все дерева твои и плоды земли твоей погубит ржавчина.
43 Пришелец, который среди тебя, будет возвышаться над тобою выше и выше, а ты опускаться будешь ниже и ниже.
44 Он будет давать тебе взаймы, а ты не будешь давать ему взаймы; он будет главою, а ты будешь хвостом.
45. И придут на тебя все проклятия сии, и будут преследовать тебя и постигнут тебя, доколе не будешь истреблён, за то, что не слушал гласа Господа, Бога твоего, и не соблюдал заповедей Его и постановлений Его, которые Он заповедал тебе.
46 Они будут знамением и указанием на тебе и на семени твоём вовек.
47 За то, что ты не служил Господу, Богу твоему, с веселеем и радостью сердца, при изобилии всего.
48 Будешь служить врагу твоему, которого пошлёт на тебя Господь, в голоде и жажде, и наготе и во всяком недостатке: он возложит на шею твою железное ярмо, так что измучит тебя.
49 Пошлёт на тебя Господь народ издалека, от края земли; как орёл налетит народ, которого языка ты не разумеешь.
50 Народ наглый, который не уважит старца и не пощадит юноши.
51 И будет он есть плод скота твоего и плод земли твоей, доколе не разорит тебя, так что не оставит тебе ни хлеба, ни вина, ни елея, ни плода волов твоих, ни плода овец твоих доколе не погубит тебя.
52 И будут теснить тебя во всех жилищах твоих, доколе во всей земле твоей не разрушит высоких и крепких стен твоих, на которые ты надеешься; и будет теснить тебя во всех жилищах твоих, во всей земле твоей, которую Господь, Бог твой, дал тебе.
53 И ты будешь есть плод чрева твоего, плоть сынов твоих и дочерей твоих, которых Господь, Бог твой, дал тебе, в осаде и в стеснении, в котором стеснит тебя враг твой.
54 Муж, изнеженный и живший между вами в великой роскоши, безжалостным оком будет смотреть на брата своего, на жену недра своего и на остальных детей своих, которые останутся у него.
55 И не даст ни одному их них плотни детей своих, которых он будет есть, потому что у него не останется ничего в осаде и в стеснении, в котором стеснит тебя враг твой во всех жилищах твоих.
56 Женщина, жившая у тебя в неге и роскоши, которая никогда ноги своей не ставила на землю по причине роскоши и изнеженности, будет безжалостным оком смотреть на мужа недра своего, и на сына своего и на дочь свою.
57 И не даст им последа, выходящего из среды ног её, и детей, которых она родит; потому что она, при недостатке во всём, тайно будет есть их, в осаде и стеснении, в котором стеснит тебя враг твой в жилищах твоих.
58 Если не будешь стараться исполнять все слова закона сего, написанные в книге сей, и не будешь бояться сего славного и страшного имени Господа, Бога твоего:
59 То Господь поразит тебя и потомство твоё необычайными язвами, язвами великими и постоянными, и болезнями злыми и постоянными.
60 И наведёт на тебя все язвы египетские, которых ты боялся, и они прилипнут к тебе.
61 И всякую болезнь и всякую язву, не написанную в книге закона сего, Господь наведёт на тебя, доколе не будешь истреблён.
62 И останется вас немного, тогда как множеством вы подобны были звездам небесным, ибо ты не слушал гласа Господа, Бога твоего.
63. И как радовался Господь, делая вам добро и умножая вас, так будет радоваться Господь, погубляя вас и истребляя вас, и извержены будете из земли, в которую ты идёшь, чтобы владеть ею.
64 И рассеет тебя Господь по всем народам, от края земли до края земли, и будешь там служить иным богам, которых не знал ни ты, ни отцы твои, дереву и камням.
65 Но и между этими народами не успокоишься, и не будет места покоя для ноги твоей, и Господь даст тебе там трепещущее сердце, истаевание очей и изнывание души.
66 Жизнь твоя будет висеть пред тобою, и будешь трепетать ночью и днём, и не будешь уверен в жизни твоей.
67 От трепета сердца твоего, твоего, которым ты будешь объят, и от того, что ты будешь видеть глазами твоими, утром ты скажешь «о, если бы пришёл вечер!» а вечером скажешь: «О. если бы пришло утро!»
68 И возвратит тебя Господь в Египет на кораблях тем путём, о котором я сказал тебе: «ты более не увидишь его»; и там будете продаваться врагам вашим в рабов и рабынь, и не будет покупающего.
Так великий библейский Моисей (египтянин по воспитанию и образованию, и вероятно по национальности) воспитывал, поучал, программировал древних сынов Израилевых на Синайском полуострове. Как видим, «обработка» жидов шла жёсткая. В этом духе воспитывали новые поколения и жидовские учителя три с половиной тысячи лет. Сравните с тем, как воспитывают и готовят к жизни новые поколения наши русские священники или учителя школ и вузов или родители. Вот потому и выживаемость у жидов высокая. Вот потому, хотя в России на тысячу русских два жида, жиды занимают привилегированное положение в России. И миллионы русских не смеют нарушать жидовские Табу.
Потом Моисей поднялся на гору Нео и умер там. И погребен был Моисей в Моавитской долине против Вефлегора, и никто до сих пор не знает место погребения его.
========
Иисус Навин: «убивайте всё дышащее!»
Холокост (массовое убиение сынами Израилевыми мирного населения) в древней Палестине при Иисусе Навине.
После смерти Моисея предводителем сынов Израилевых стал Иисус Навин. Израильские войска перешли Иордан и вторглись в восточную часть Палестины. Палестина тогда называлась – Ханаан. Цель Иисуса Навина – зачистить большую часть Палестины полностью от коренного населения, завоевать «жизненное пространства для израильтян. А часть коренного населения Палестины сделать рабами и данниками. До Моисея и Иисуса Навина Израиль не имел своей территории. Это было «государство», кочующее по Синайскому полуострову.Деятельность кровавого Иисуса Навина подробно изложена в Торе, в «Книге Иисуса Навина». К сожалению, в официальном православии Иисус Навин почитается как праведный, память совершается 1 сентября по юлианскому календарю. Но большинство христиан, в том числе и православных в «Ветхий Завет» не заглядывает, «Книгу Иисуса Навина» не читало и не читает. После смерти Моисея к Иисусу Навину явился бог Израиля и приказал: «…встань, перейди через Иордан сей, ты и весь народ сей, в землю, которую Я даю им, сынам Израилевым. Всякое место, на которое ступят стопы ног ваших, Я даю вам, как Я сказал Моисею: от пустыни и Ливана сего до реки великой, реки Евфрата, всю землю Хеттеев; и до великого моря к западу солнца будут пределы ваши. Никто не устоит пред тобою во все дни жизни твоей; и как Я был с Моисеем, так буду и с тобою: не отступлю от тебя и не оставлю тебя. Будь тверд и мужествен; ибо ты народу сему передашь во владение землю, которую Я клялся отцам их дать им» (Нав.1: 2-6).В главе 6 рассказано, что священники с ковчегом, войско и почти весь Израиль подошли к реке Иордан. Бог иссушил эту реку и все перебрались посуху на западный берег. Потом 6 дней каждый день священники с ковчегом и войско обходили вокруг город Иерихон. На седьмой день обошли город семь раз. Потом священники «затрубили трубами», весь Израиль закричал по приказу Иисуса Навина - и рухнули стены Иерихона, и жители города оказались беззащитным перед хищными сынами Израиля.
Иисус Навин приказал оставить в живых из жителей Иерихона только блудницу Раав и её родственников, которая помогала израильским лазутчикам. Город Иерихон - под заклятием. Это значит, что всех жителей надо убить. Себе лично ничего не брать. «И всё серебро и золото, и сосуды медные и железные да будут святынею Господу и войдут в сокровищницу Господню». «И предали заклятию всё, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, [все истребили] мечом». Весь Иерихон залит кровью жителей. Сыны Израилевы беспощадно убивали мечами и женщин и детей и стариков. Тысячи мирных жителей зарублены. «А город и всё, что в нем, сожгли огнем; только серебро и золото и сосуды медные и железные отдали, в сокровищницу дома Господня». И пошли дальше оставив пепелище и тысячи, и тысячи трупов. По одной из версий, Иерихон был разрушен около 1550 до н. э.
В главе 8 рассказано, что 30 тысяч израильтян ночью подошли к городу Гаю. Подожгли город. Зарубили 12 тысяч жителей в городе и в окрестностях, а царя Гайского взяли живого и привели его к Иисусу. «Только скот и добычу города сего сыны Израиля разделили между собою». «И сжёг Иисус Гай и обратил его в вечные развалины, в пустыню, до сего дня». А царя Гайского повесил на дереве до вечера. А после захода солнца сняли труп царя с дерева и бросили его у ворот городских, и набросали над ним большую груду камней.
В главе 10 рассказано, что цари нескольких местных царств снова попытались объединиться против хищной орды Израиля. Но цари потерпели поражение. Пять царей бежали и скрылись в пещере в Македе. По приказу Иисуса выход из пещеры был завален камнями и поставлена стража. А после полного разгрома войск противника Иисус приказал открыть пещеру и вывести царей. «Так и сделали: вывели к нему из пещеры пятерых царей тех: царя Иерусалимского, царя Хевронского, царя Иармуфского, царя Лахисского и царя Еглонского». «Когда вывели царей сих к Иисусу, Иисус призвал всех Израильтян и сказал вождям воинов, ходившим с ним: подойдите, наступите ногами вашими на выи (шеи) царей сих. Они подошли и наступили ногами своими на выи их». Потом царей убили и повесили на деревьях. При заходе солнца сняли с деревьев, бросили тела в пещеру, в которой цари скрывались и завалили трупы камнями.
Потом войска двинулись к Ливне. И «истребил её Иисус мечом и все дышащее, что находилось в ней: никого не оставил в ней, кто бы уцелел, и поступил с царем её так же, как поступил с царем Иерихонским».«Из Ливны пошёл Иисус и все Израильтяне с ним к Лахису и расположился подле него станом и воевал против него». «И взял он его на другой день, и поразил его мечом и все дышащее, что было в нем, так, как поступил с Ливною». Израильтяне беспощадно зарубили даже всех женщин и детей. Потом Иисус повел войско свое к Еглону. «И взяли его в тот же день и поразили его мечом, и все дышащее, что находилось в нем в тот день, предал он заклятию, как поступил с Лахисом». Потом Иисус повёл войско к Хеврону. «И взяли его и поразили его мечом, и царя его, и все города его, и все дышащее, что находилось в нем; никого не оставил, кто уцелел бы, как поступил он и с Еглоном: предал заклятию его и все дышащее, что находилось в нем».
Потом Иисус повёл Израиль к Давиру и приказал уничтожить «всё дышащее». «И взял его и царя его и все города его, и поразили их мечом, и предали заклятию все дышащее, что находилось в нем: никого не осталось, кто уцелел бы; как поступил с Хевроном и царем его, так поступил с Давиром и царем его, и как поступил с Ливною и царем её». «И поразил Иисус всю землю нагорную и полуденную, и низменные места и землю, лежащую у гор, и всех царей их: никого не оставил, кто уцелел бы, и все дышащее предал заклятию, как повелел Господь Бог Израилев». «Поразил их Иисус от Кадес-Варни до Газы, и всю землю Гошен даже до Гаваона». «И всех царей сих и земли их Иисус взял одним разом, ибо Господь Бог Израилев сражался за Израиля». Есть в «Книге Иисуса Навина» (глава 10), как и в «Исходе», конечно, и жидовская мифология. Во время войны с палестинскими царями бог Израиля оказывал и непосредственно помощь сынам Израилевым. «Когда же они (цари) бежали от Израильтян по скату горы Вефоронской, Господь бросал на них с небес большие камни до самого Азека, и они умирали; больше было тех, которые умерли от камней града, нежели тех, которых умертвили сыны Израилевы мечом» (Нав.10: 11).
А Иисус Навин во время сражения, согласно Библии, остановил на небе Солнце и Луну, чтобы противник не смог отступить, воспользовавшись вечерним и ночным мраком: «стой, солнце, над Гаваоном, и луна, над долиною Аиалонскою!» (Нав.10:12).
В главе 11 также рассказано о том, как шли израильтяне по Палестине и рубили, и сжигали «всё дышащее» и вешали местных царей. Раздробленное население Палестины не сумело дать отпор кровавым захватчикам. Несколько мелких царей попыталось объединиться, но сил было мало. Израильтяне набрали опыт уничтожать «всё дышащее». Иисус Навин поразил палестинцев (хананеев) на севере при водах Меромских. Они бежали с поля боя, но израильтяне преследовали их. Израильтяне резали коням жилы, жгли колесницы огнём. Рубили и рубили палестинских воинов. «Никого из них не осталось, кто уцелел».
«В то же время, возвратившись, Иисус взял Асор и царя его убил мечом (Асор же прежде был главою всех царств сих)». «И побили все дышащее, что было в нем, мечом, предав заклятию: не осталось ни одной души; а Асор сжёг он огнем». «И все города царей сих и всех царей их взял Иисус и побил мечом, предав их заклятию». Территории было уже захвачено много. Коренного населения Палестины было уже уничтожено много. Сопротивление палестинцев сломлено. Страху нагнали на палестинцев много. Потому не было уже необходимости уничтожать «всё дышащее». После сожжения Ассора города уже не жгли. Израильтяне продолжали уничтожать мирное население, из людей не оставляли никого, но города сохраняли для себя. Всю добычу городов и скот грабили для себя.
«Таким образом, Иисус взял всю эту нагорную землю, всю землю полуденную, всю землю Гошен и низменные места, и равнину и гору Израилеву, и низменные места, от горы Халак, простирающейся к Сеиру, до Ваал-Гада в долине Ливанской, подле горы Ермона, и всех царей их взял, поразил их и убил». «Долгое время вёл Иисус войну со всеми сими царями». Не было города, который заключил бы мир с сынами Израилевыми, кроме Евеев, жителей Гаваона: все взяли они войною».
«В то же время пришел Иисус и поразил Енакимов на горе, в Хевроне, в Давире, в Анаве, на всей горе Иудиной и на всей горе Израилевой; с городами их предал их Иисус заклятию». «Не осталось ни одного из Енакимов в земле сынов Израилевых, остались только в Газе, в Гефе и в Азоте». «Таким образом взял Иисус всю землю, как говорил Господь Моисею, и отдал её Иисусу в удел Израильтянам, по разделению между коленами их. И успокоилась земля от войны».
В главе 12 дан список царей Палестины, которых зарубили или повесили израильтяне при Моисее и Иисусе Навине. Всех казненных палестинских царей - тридцать один.Сколько коренного населения истребили израильтяне в Палестине при Моисее и Иисусе Навине? Ответа от историков пока нет. Сколько десятков тысяч изрубили палестинских женщин и детей? Ответа от историков пока нет.
Всю захваченную территорию Палестины Иисус Навин поделил между коленами Израиля. Но понятно, Израиль не собирался довольствоваться захваченной территорией.
===========
Царь Давид приказал уничтожать людей в Палестине посредством пил, железных молотилок, камнедробилок и обжигательных печей

Царь Давид
Крупные кровавые завоевания возобновились уже после объединения жидов, при царе Давиде. Он стал царём Израиля, по данным одних историков, в 1013, а по данным других историков в 1055 году до нашей эры. Сначала он стал царём Иудеи, а потом 30 лет правил всем Израилем. Родом он из колена Иуды, но по крови не чистый жид. Его бабушка – моавитянка Руфь. В некоторых изданиях библии также сказано, что он был «белокур». Правда, в других изданиях сказано, что он был «рыжий». Ростом был маленький, коротышка, что отразилось на его психологии. Мастер притворяться сумасшедшим. Склонен к садизму.
Давид сумел покончить c непокорённым племенем иевусеев. Столицей этого племени был город Иерусалим. Город располагался в удобном месте. На горе Сион (отсюда – сионизм) была построена сильная крепость, которую жиды долго никак не могли взять. Но царь Давид сумел взять её штурмом, часть жителей Иерусалима жиды убили, остальных выгнали из города и его окрестностей. Из жителей города жиды забрали себе только девственниц. Беженцы-иевусеи помыкались по чужим землям и скоро навсегда исчезли как народ из истории. Теперь в чужой крепости на горе Сион стал постоянно жить жидовский царь Давид. Он даже назвал крепость – «город Давида». Иностранные мастера построили ему в крепости роскошный дворец. В крепости этой был сделан и шатёр для ковчега Иеговы. А отнятый у иевусеев Иерусалим Давид сделал столицей Израиля.
Воевал царь Давид и на других «фронтах». За Иорданом он разбил моавитян - «и сделались моавитяне рабами Давида, принося ему дань» (1-ая Парапипомен, 18: 2).
Судьба аммонитян сложилась ещё трагичнее. Садизм этого царя Израиля проявился здесь в полном объёме. Его раздражило, что эти аммонитяне посмели ему сопротивляться и даже позвали на помощь сирийцев. Но жиды истребили 22 тысячи сирийцев и вторглись в Дамаск. «И поставил Давид охранные войска в Сирии Дамасской, и стали сирийцы у Давида рабами, платящими дань» (2-ая царств, 8: 5 – 6). Давид перевёз из Дамаска в Иерусалим огромное количество золота и серебра. Потом он разбил ещё раз коалиционные войска сирийцев и аммонитян. Истребил 700 колесниц сирийских и 40 тысяч сирийских воинов (2-я царств, 10: 18). После этого поражения у сирийцев уже не осталось сил, и они перестали помогать аммонитянам.
Аммонитян ждало кошмарное будущее. Сначала жиды взяли крупный город аммонитян Равву. Здесь царь Давид, который не имел ещё собственной короны, у жидов и мастеров тогда не было, которые могли бы сделать своему царю приличную корону, прельстился золотой короной с драгоценными камнями, которая была у царя аммонитян, и возложил её на свою голову. Корона и та с чужой головы. Царя аммонитян жиды, вероятно, убили. Потом жиды приступили к массовому уничтожению мирных жителей. Об этой акции жидовские историки и писатели предпочитают, естественно, помалкивать.
На этот раз всех мирных жителей, а в основном это были старики, женщины и дети, жиды не только рубили мечами, резали ножами и прокалывали копьями. На этот раз жиды партиями выводили мирных жителей, а может быть, и военнопленных, из города - на кошмарное убиение. Новые способы массового убиения людей придумал тогда сам царь Давид.
Об этом откровенно рассказано в Библии: «А народ, который был в нём (в городе Равве), он (царь Давид) вывел и умертвил их пилами, железными молотилками и секирами» (1-ая паралипоменон, 20: 3).
«А народ, бывший в нём (в городе), он (царь Давид) вывел, и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил в обжигательные печи» (2-ая книга царств, 12: 31).
«Так поступил Давид со всеми городами аммонитян» (2-ая царств, 12: 31).
Вот на таких «священных книгах» и воспитывались, и воспитываются до сих пор жидофашисты. Есть им чему поучиться у своего любимого царя-садиста Давида.
Город Равва был «царственный город», столичный, в нём жил царь аммонитян, значит, город был крупный. Значит, жили в нём 50 – 100 тысяч жителей. И всех этих 50 – 100 тысяч жителей жиды в течение нескольких недель не только рубили мечами и прокалывали копьями, но и рубили на куски топорами и секирами, пилили на куски пилами, дробили кости и головы в механических камнедробилках, мяли всё это кровавое месиво из людей в «кровавый фарш» с добавлением костей и женских волос. Таким страшным способом жиды убили и тысячи палестинских детей из города Раввы. Применялись для уничтожения людей и обжигательные печи, в которых рабочие из города Раввы до прихода жидов обжигали глиняные кирпичи.
Сколько же всего такими способами жиды уничтожили людей? В Библии полной цифры нет. Сказано лишь, что такими способами царь Давид уничтожил жителей всех городов царства аммонитян. Но сколько было в этом царстве городов? Известно лишь, что царство аммонитян было сильное царство. В течение трёх столетий жиды не могли его завоевать и полностью зачистить от палестинцев. Царь Давид вынужден был послать против аммонитян даже своего лучшего полководца Иоава «и всех израильтян», способных к войне (2-ая царств, 11: 1). Значит, городов в царстве аммонитян было множество, не меньше 20, и население этого царства было не менее полумиллиона человек. Значит, жиды при зачистке это части Палестины истребили не менее полумиллиона человек. Из них десятки тысяч людей жиды истребили самым дьявольским способом, посредством пил, железных молотилок, камнедробилок и обжигательных печей.
(продолжение следует)