Автор Тема: Кто такой Люцифер?  (Прочитано 28611 раз)

0 Пользователей и 84 Гостей просматривают эту тему.

Дмитрий Урсаев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Кто такой Люцифер?
« Ответ #64 : Февраль 15, 2018, 10:41:04 pm »



1) Амон, Хонсу, Мут (Фиванская триада)
2) Озирис, Гор, Изида (Триада Абидоса)
3) Мин, Решеф, Кадеш (Стела Кадеш в Лувре)
4) Осирис, Банебджедет, Хатмехит (Стела Шешонка III)

АМОН — библейское название египетского главного божества Озириса и посвященного его культу города Фивы (Ифp. XLVI, 25; Авак. III,8). Филологи стараются найти корень этого имени в египетском языке и в иероглифах и приискивают ему различные значения, но скорее оно семитического происхождения в смысле верный, постоянный, вечный, так как имя это находится и у финикийцев, как прозвище Ваала. (Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона)

Амон - Озирис - Ваал

Ваал (Баал) - Вельзевул
« Последнее редактирование: Февраль 16, 2018, 12:19:51 am от Дмитрий Урсаев »

Дмитрий Урсаев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Кто такой Люцифер?
« Ответ #65 : Февраль 15, 2018, 11:23:54 pm »


Вельзеву́л или Веельзевул (от ивр. ‏בעל זבוב‏‎ — Бааль-Зевув, «повелитель мух») в христианской религии — один из злых духов, подручный дьявола (довольно часто отождествляется с ним наряду с Люцифером). Также имя одного из олицетворений древнего западносемитского божества Баала. В католицизме считается, что небесным противником Вельзевула является святой Франциск.

Этимология

В Септуагинте упоминается как Ваалзевув (βααλζεβούβ) и как βααλ μυιαν, "Баал мух"; за каноническое имя принят вариант Симмаха Эвионита — Веельзевул (βεελζεβοὺλ), буквально "повелитель мух". Вероятно, древнееврейская форма бааль-зевув, упоминаемая в Ветхом Завете — дисфемизм, чтобы избежать упоминания языческого божества. Реконструированная форма бааль-зевуль соответствует значению слова זבול "зевуль" в 3Цар. 8:13, т.е. "возвышенный владыка". В отличие от греческих Евангелий, в Пешитте и Вульгате используется имя Веельзевув (ܒ݁ܥܶܠܙܒ݂ܽܘܒ݂, Beelzebub). Следуя примеру Вульгаты, в переводах на все остальные европейские языки также использовалось имя Beelzebub.

Упоминания в Ветхом Завете

Упоминается в Ветхом Завете как божество филистимлян, почитаемое в Аккароне (Экроне). В 4Цар. 1:2—4 говорится следующее:
"Охозия же упал чрез решетку с горницы своей, что в Самарии, и занемог. И послал послов, и сказал им: пойдите, спросите у Веельзевула, божества Аккаронского: выздоровею ли я от сей болезни? Тогда Ангел Господень сказал Илии Фесвитянину: встань, пойди навстречу посланным от царя Самарийского и скажи им: разве нет Бога в Израиле, что вы идете вопрошать Веельзевула, божество Аккаронское? За это так говорит Господь: с постели, на которую ты лег, не сойдешь, но умрешь."

Упоминания в Евангелии

В качестве князя бесов упоминается в Евангелии (в частности Мф. 12:23—24):
"И дивился весь народ и говорил: не Сей ли Христос, Сын Давидов? Фарисеи же, услышав сие, сказали: Он изгоняет бесов не иначе, как силою веельзевула, князя бесовского."
Сходный текст также в Лк. 11:15: "Некоторые же из них говорили: Он изгоняет бесов силою веельзевула, князя бесовского".
Упоминается в Евангелие от Матфея Мф. 10-25: "Если хозяина дома назвали вельзевулом, не тем ли более домашних его?"

Дмитрий Урсаев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Кто такой Люцифер?
« Ответ #66 : Февраль 15, 2018, 11:26:13 pm »

Маммон

Маммон (Mammon) — демон богатства и алчности Свое лицо он обрел в средние века. О нем упоминалось в Евангелии от Матфея (гл. 6, ст 24):
«Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и Маммоне...»

Маммона (Μαμμωνας, Mammon) — слово халдейского или сирского происхождения, встречается в евангелиях (Мф. VI, 24, Луки XVI, 9, 11, 13) и в талмудийском словаре в значении «имение, богатство, блага земные», поскольку человек на них полагает свою надежду и привязан к ним. В Новом Завете слово М. служит также именем лица, как бы злого духа, покровительствующего богатству, от поклонения которому предостерегаются верующие. (Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона)

Мамона (также маммона), др.-греч. μαμωνᾶς, лат. mammona — слово, используемое в Евангелиях (личностно — Мф. 6:24, Лк. 16:13, безлично — Лк. 16:9, Лк. 16:11) и в раввинистической литературе (Мишна Авот 2,12) в значении «имение, богатство, блага земные». В Новом Завете «маммона» служит олицетворением богатства, от служения которому предостерегаются верующие: «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.» (Мф. 6:24).

Мамона в Википедии


Григорий Нисский

Григорий Нисский  утверждал, что Маммон это другое имя Вельзевула. (Graef, Hilda (1954). The Lord's Prayer: The Beatitudes. Paulist Press. p. 83.)

Григо́рий Ни́сский (греч. Γρηγόριος Νύσσης, лат. Gregorius Nyssenus; ок. 335—394, Каппадокия) — христианский богослов и философ, епископ г. Ниссы (Малая Азия, 372—375 и вновь с 379), святой, отец и учитель Церкви. Один из трёх великих «каппадокийцев» — младший брат Василия Великого, близкий друг Григория Богослова, входил с ними в каппадокийский кружок. Григорий Нисский почитается Православной церковью в лике святителей (память 10 января по юлианскому календарю) и Римской католической церковью (память 9 марта).

Григорий Нисский в Википедии

Если убрать первую букву в имени Маммон, то получится Аммон, то есть египетский бог Амон.

Дмитрий Урсаев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Кто такой Люцифер?
« Ответ #67 : Февраль 16, 2018, 12:21:05 am »


Вельзевул, Люцифер, Лилит (Сатана)?

У христиан все языческие божества считаются демонами.
« Последнее редактирование: Февраль 16, 2018, 12:26:59 am от Дмитрий Урсаев »

Дмитрий Урсаев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Кто такой Люцифер?
« Ответ #68 : Февраль 17, 2018, 11:01:20 am »

Митра, Ахура-Мазда, Архиман

Триада персидских богов - Архиман, Ахура-Мазда, Митра.

Митра — божество индоиранского происхождения. Геродот упоминает Митру как женское божество. Он пишет: «…от ассирийцев и арабов персы научились почитать Уранию (ассирийцы называют Афродиту Милиттой, арабы — Алилат, а персы — Митра)».

------------------------------------------

Архимандри́т — монашеский чин, один из высших в Русской Православной церкви, обычно он настоятель крупного монастыря. Архимандрит, принявший великую схиму, называется схиархимандритом.



Ми́тра (греч. повязка, носимая на голове) – принадлежность богослужебного облачения архиереев, архимандритов, а также священников, которым право ношения митры дается в качестве награждения. Митра – богато украшенный золотым шитьем, бисером, драгоценными камнями головной убор сферической формы. В центре и по бокам митры помещаются 4 миниатюрные иконы Иисуса Христа, Богородицы, Иоанна Крестителя, какого-либо святого или праздника, а наверху малая икона Святой Троицы, образ Серафима или миниатюрный крест. Митра священника увенчивается иконой, митра архиерея крестом…
« Последнее редактирование: Май 27, 2018, 02:21:49 am от Дмитрий Урсаев »

Дмитрий Урсаев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Кто такой Люцифер?
« Ответ #69 : Февраль 17, 2018, 11:02:32 am »

Брахма, Вишну, Шива (Тримурти)

«Священный первичный слог, состоящий из трех букв А – У – М, в котором содержится ведийская Тримурти (Троица), должен держаться в тайне, подобно другой тройной Веде», – говорит Ману в книге XI, шлока 265.

Сваямбхува есть непроявленное божество; оно есть Существо, существующее через себя и от себя; оно есть центральный и бессмертный зародыш всего, что существует во вселенной. Три троицы эманируют из Него и содержатся в Нем, образуя Верховное единство. Этими троицами или тройными Тримурти являются: Нара, Нари и Вирадьи – первоначальная триада; Агни, Вайя и Сурья – проявленная триада; Брахма, Вишну и Шива – творящая триада. Каждая из этих триад становится менее метафизической и более приспособленной к обычному рассудку по мере нисхождения. Таким образом последняя становится только символом в его конкретном выражении, вызванном необходимостью чисто метафизической концепции. Вместе со Сваямбхува они суть десять сефиротов еврейских каббалистов, десять индусских Праджапати; – Эйн-Соф первых соответствует великому Неизвестному, выраженному мистическим А У М последних. (Источник: Блаватская Е.П. - Разоблачённая Изида т.2 гл.1)

Дмитрий Урсаев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Кто такой Люцифер?
« Ответ #70 : Февраль 17, 2018, 11:03:09 am »


Теночтитлан — ацтекский альтепетль (город-государство), находившийся на месте современного города Мехико. Был основан примерно в 1325 году на острове посреди солёного озера Тескоко, в 1521 году был разрушен испанскими конкистадорами под руководством Эрнана Кортеса.



У ацтеков тоже была своя триада богов: Уицилопочтли, Тескатлипока, Кетцалькоатль.

Дмитрий Урсаев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Кто такой Люцифер?
« Ответ #71 : Февраль 17, 2018, 11:13:34 am »


Три храма в деревне Карнак (Египет). На этом месте раньше находился город Фивы. Фивы - греческое название, по-египетски город назывался Но-Амон (город Амона). Первый маленький храм - храм бога Монту. Монту второй член фиванской триады Амон, Монту, Мут. По другой версии второй член триады Хонсу. В комплексе три храма.

Дмитрий Урсаев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Кто такой Люцифер?
« Ответ #72 : Февраль 17, 2018, 10:55:50 pm »


АМОН

Один из важнейших богов египетского пантеона, имя которого переводится как «скрытый», «сокровенный». Изображался в облике мужчины с кожей голубого или золотого цвета, увенчанного шути — ступообразной короной, украшенной двумя страусиными перьями.
Иногда Амон также предстает в облике своих священных животных — овна и гуся. «Скрытый от глаз богов так, что сутью своей неведом; тот, что выше небес, дальше мира загробного, истинным обликом богам неведомый» величайший, чтобы быть познанным, могущественнейший, чтобы быть узнанным» (из Лейденского гимна богу), Амон — изначально бог неба и грозы, позже — «великая сокровенная душа, что над всеми богами», предвечный и непознаваемый владыка вселенной, который, согласно некоторым текстам, произнесший в момент творения изначальное слово, поднявшись в облике птицы над водами хаоса.

— В Фивах Амон почитался как супруг богини Мут и отец Хонсу; величественный храм бога в Карнаке и поныне потрясает воображение своей грандиозностью и является самым значительным египетским храмом эпохи Нового царства (1550 — 1078 гг. до н. э.). Амон в одной из своих ипостасей (Амон Камутеф) также почитался в итифаллической форме, часто отождествляясь с богом плодородия Мином. В Карнаке Амон считался владыкой местной Эннеады, Ипетсут песеджет, в которую, помимо богов Эннеады Гелиополя, входили Хор, Хатхор и некоторые божества Арманта.

— Имя Амона впервые упоминается в «Текстах пирамид»; как Амон Кематеф, вместе со своим женским дополнением Амаунет, бог почитался в числе восьми предвечных хтонических божеств Огдоады Гермополя и изображался в виде лягушки или змея, в знак возрождения скидывающего свою кожу. Древнейшие храмы Амона были воздвигнуты в Фивах, где он почитался как локальное божество с конца правления VI династии (2347 — 2216 гг. до н. э.). Рост значимости культа бога был связан с воцарением фараона XI династии Ментухотепа II (2046 — 1995 г. до н. э.), фиванца по происхождению, выдвинувшего бога-покровителя своего города в число величайших божеств древнего мира. Уже в «белом святилище» Сенусерта I (1956 — 1911 гг. до н. э.) в Карнаке Амон величается титулом «царь богов». Средним царством датируются древнейшие сохранившиеся до нашего времени постройки в центральном святилище бога — Карнакском храме.

— В эпоху Нового царства Амон был отождествлен с богом солнца Ра; Амон-Ра, фиванская ипостась солнечного божества, стала «государственным» богом, покровительствовавшим завоевательным походам фараонов XVIII-XX династий, владыкой великого египетского царства, простиравшегося от берегов Евфрата на севере до четвертого порога Нила на юге. В конце правления XX династии фиванское жречество Амона использовало популярность культа бога для утверждения независимого теократического государства бога Амона со столицей в Карнаке. Кроме того, новая теологическая доктрина, созданная фиванским жречеством, утверждала, что именно Амон в облике великого змея Кематефа создал все остальные города и их локальных богов, упокоившись после этого в Фивах, под священным холмом Джеме на территории храма в Мединет Абу.


Змей Амон Кематеф

— Возвышение фараонов-нубийцев XXV династии привело к возрождению государственного характера культа Амона; второе великое святилище бога, находившееся у священной горы Гебель Баркал на севере Судана, было объявлено «южным Карнаком», столицей нового государства кушитских фараонов. Также в Нубии, в Вади эс-Себуа почиталась особая ипостась бога — Амон Путей, покровительствовавшая путешественникам и странникам; также считалось, что магическая сила великого имени Амона защищала находящегося на воде.

— Согласно текстам крипт птолемеевского храма богини Опет в Карнаке, Амон — великая божественная сила, одухотворяющая всю вселенную, ба Бога предвечного. Рельефы северной крипты храма изображают десять бау солнечного Амона-Ра. Каждая из этих душ персонифицирует одну из божественных энергий бога, одухотворяющих мир: солнце (правый глаз), луну (левый глаз), воздушное пространство (Шу), воды предвечные (Нун), огонь (Тефнут), человечество (жизненная сила ка царя), все земные четвероногие существа, все крылатые существа, все твари подводные (бог-крокодил из Шедет), силы подземные (бог-змей Нехебкау). Могущество души бога наполняло своей животворящей силой его тело; это совершенно очевидно, если учитывать расположенное на стене этой же крипты изображение итифаллической птицы с головой Амона, которая парит над пробуждающимся в окружении Исиды и Нефтиды Осирисом. Надпись рядом гласит: «Амон, почитаемая ба Осириса».


Амон и Озирис

— Согласно изображениям, высеченным на стенах храма Хатшепсут (1479 — 1458 гг. до н. э.) в Дейр эль-Бахри, храма в Луксоре и Рамессеума, именно Амон приходился божественным отцом каждого фараона, зачиная его с царицей-матерью во время теогамии — божественного брака, заключаемого на небесах по воле бога.
Раз в год, во время великого общегосударственного праздника Опет, Амон Карнакский, посещая на своей священной ладье Усерхетамон, увенчанной эгидами с головами овнов, храм в Луксоре, символически вновь рождал своего сына — божественного царя. В этих важнейших ритуалах участвовали фараон, его супруга, другие члены царской семьи, исполнявшие второстепенные роли. Cоюз царственной пары становился,таким образом,подобием божественного брака, во время которого царь не только уподоблялся Амону, зачинающего своего сына, но и сливался с образом бога, «обновляя» тем самым свои потенциалы и вновь доказывая свое неизменное право на божественное творение, правление, поддержание Маат.
Сам Амон в момент теогамии также изменял свою сущность: из вселенского владыки, повелителя Карнака, он на короткое время проявлялся как «Амон-Ра, Владыка своего Гарема», т. е. Амон Луксорский, отец царя. Как только царь получает возрождение, или «повторение рождений» в мир, Амон вновь становится предвечным божеством, «Владыкой Небес, Царем Богов». В основе двух ипостасей Амона — «Карнакского» и «Луксорского» лежит единый образ божества; их основное различие состояло в том, что в отличие от «вселенского властителя» в Карнаке, Южный Амон, прежде всего, выполняет функции божественного предка царя, поминальный культ которого поддерживается его земным наследником.

— В основе египетского понимания мироздания лежала взаимосвязь божественной и царской власти: Амон обеспечивал существование царя, его «возлюбленный сын» поддерживал цикличность бессмертного бытия бога. Божественное присутствие чувствуется в каждом действии фараонов как внутри страны, так и во внешнеполитических перипетиях: Амон стоит за спиной Рамсеса II (1279 — 1212 гг. до н. э.) во время Кадешской битвы, Амон дарует победы Тутмосу III (1479 — 1425 гг. до н. э.) в обмен на воздвигнутые царем храмы, Амон повергает к стопам Аменхотепа III (1388 — 1351 гг. до н. э.) все стороны света, который в милости своей одаривает их «дыханием жизни».

— С эпохи Нового царства особое значение придавалась оракулу Амона Карнакского, посредством которого решались важнейшие государственные дела, а также утверждались претенденты на пост верховного жреца бога. В оазисе Сива находился другой, не менее знаменитый оракул Амона, признавший сыном бога Александра Македонского. Храмы и святилища Амона также находились в Солебе, Герф Хуссейне, Абу-Симбеле, Дерре, Каве, Пнубсе, Саи, Гемпаатоне, Напате и многих других городах и селениях Нубии; в Вади Мийа (Восточная пустыня), Пер-Рамсесе, и, наконец, в Танисе; здесь в ограде храма бога в 1938 году экспедицией П. Монтэ были обнаружены гробницы царей XXI династии, сокровища которых могут быть сравнимы только с содержимым гробницы Тутанхамона.

— На протяжении многих веков особой популярностью в Фивах пользовалась особенно милостивая ипостась бога — «Амон, слушающий просящего». Этому божеству были воздвигнуты бесчисленные стелы, многие из которых украшены изображениями ушей бога, «внимающего молитвам, отзывающегося на призыв несчастного, дающего дыхание жизни несчастному».

— Верховный жрец храма Амона в Карнаке носил титул хем нечер тепи эн Амон, или «первый раб бога Амона», ему подчинялись бесчисленные слуги и огромное хозяйство владыки Фив. Во время III Переходного периода (1078 — 525 гг. до н. э.) управление храмом перешло в руки верховной жрицы, «супруги бога», которая давала обет безбрачия и выбирала свою преемницу из числа дочерей правящего фараона. Последняя известная «супруга бога», Анхнеснеферибра II, возглавляла жречество Амона вплоть до завоевания Египта персами в 525 г. до н. э.

© В. В. Солкин

Дмитрий Урсаев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Кто такой Люцифер?
« Ответ #73 : Февраль 17, 2018, 10:58:45 pm »


Аменти (Аментес) — название подземного мира, использовавшееся в Древнем Египте. По мнению древних египтян, душа после смерти спускалась на запад с нисходящим солнцем в подземный, загробный мир, имя которого Аменти выражало мир закатившегося солнца. Изображения того мира встречаются в большом количестве на стенах захоронений и в рукописных свитках папируса, называемых Книгой Мертвых, встречаемых вместе с мумиями. Длина таких свитков зависела от достоинства умершего и доходила у некоторых фараонов до 9 метров.

Аменти в Википедии

АМЕНТИ (Егип.) Эзотерически и буквально - обитель Бога Амена, или Амуна, или "сокрытого", тайного бога. Эзотерически - царство Озириса, разделенное на четырнадцать частей, каждая из которых была предусмотрена для какой-то определенной цели, связанной с состоянием покойника после смерти. Кроме прочего, в одной из них был Зал Суда. Это была "Западная Земля", "Тайная Обитель", темная страна и "дом, лишенный дверей". Но это был и Кер-нетер, "обитель богов", и "страна духов", подобная "Гадесу" греков. Это был и "Дом Благого Отца" (в котором "множество дворцов"). Эти четырнадцать частей включали среди многих и Анру, зал Двух Истин, Страну Блаженства, Нетер-ксер, "место погребения (или сожжения)", Отамер-ксер, "Безмолвие-любящие Поля", а также многие другие мистические залы и обители - одну похожую на Шеол евреев, другую - на Дэвачан оккультистов и т.д. Среди пятнадцати врат обители Озириса было двое главных: "врата входа", или Русту, и "врата выхода" (реинкарнации), Амх. Но не было в Аменти области, представляющей ортодоксальный христианский Ад. Наихудшим из всех был Зал вечного Сна и Тьмы. Как указал Лепсий, покойники "спят (там) в нетленных формах, они не просыпаются, чтобы увидеть своих братьев, не узнают больше отца и мать, их сердца не чувствуют ничего к своим женам и детям. Этот дом бога Все-Мертвого. ...Каждый боится молиться ему, ибо тот не слышит. Никто не может восхвалить его, ибо он не замечает тех, кто поклоняются ему, также как не обращает внимания ни на какое жертвоприношение". Этот бог есть Кармическое Решение; страна Безмолвия - обиталище тех, кто умирают абсолютными неверующими, умирающих от несчастных случаев до им отпущенного срока, и, наконец, умерших на пороге Авичи, которое никогда не находилось в Аменти или в каком-либо другом субъективном состоянии - за исключением одного случая - но на этой земле вынужденного повторного рождения. Эти не оставались долго даже в своем состоянии глубокого сна, забвения и тьмы, но более или менее скоро направлялись в сторону Амх, "врат выхода". (Источник: Блаватская Е.П. - Теософский словарь)



Инферно (Ад) — первый том «Божественной комедии» Данте Алигьери.

Ад имеет вид колоссальной воронки, состоящей из концентрических кругов, узкий конец которой упирается в центр земли. Пройдя преддверие ада, населённое душами ничтожных, нерешительных людей, они вступают в первый круг ада, так называемый лимб (А., IV, 25-151), где пребывают души добродетельных язычников, не познавших истинного Бога, однако приблизившихся к этому познанию и за то избавленных от адских мук. Здесь Данте видит выдающихся представителей античной культуры — Аристотеля, Эврипида, Гомера и др. Вообще для ада характерно большое присутствие античных сюжетов: здесь есть Минотавр, кентавры, гарпии - их полуживотная природа как бы внешне отражает грехи и пороки людей; на карте ада мифические реки Ахерон, Стикс и Флегетон, стражи кругов ада - перевозчик душ умерших через Стикс Харон, охра­няю­щий врата ада Цербер, бог богатства Плутос, Флегий (сын Ареса) — перевозчик душ через Стигийское болото, фурии (Тисифона, Мегера и Алекто), судья ада - царь Крита Минос. «Античность» ада призвана подчеркнуть то, что античная культура не отмечена знаком Христа, она языческая и вследствие этого несет в себе заряд греховности. Следующий круг заполнен душами людей, некогда предававшихся необузданной страсти. Среди носимых диким вихрем Данте видит Франческу да Римини и её возлюбленного Паоло, павших жертвой запретной любви друг к другу. По мере того как Данте, сопутствуемый Вергилием, спускается всё ниже и ниже, он становится свидетелем мучений чревоугодников, принужденных страдать от дождя и града, скупцов и расточителей, без устали катящих огромные камни, гневливых, увязающих в болоте. За ними следуют объятые вечным пламенем еретики и ересиархи (среди них император Фридрих II, папа Анастасий II), тираны и убийцы, плавающие в потоках кипящей крови, самоубийцы, превращённые в растения, богохульники и насильники, сжигаемые падающим пламенем, обманщики всех родов, муки которых весьма разнообразны. Наконец Данте проникает в последний, 9-й круг ада, предназначенный для самых ужасных преступников. Здесь обитель предателей и изменников, из них величайшие — Иуда Искариот, Брут и Кассий, — их грызёт своими тремя пастями Люцифер, восставший некогда на Бога ангел, царь зла, обречённый на заключение в центре земли. Описанием страшного вида Люцифера заканчивается последняя песнь первой части поэмы.

Божественная комедия в Википедии

Дмитрий Урсаев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Кто такой Люцифер?
« Ответ #74 : Февраль 17, 2018, 11:14:27 pm »
ДНЕВНИК ХАНСА НИЛЬЗЕРА

12 апреля 1899 г. Сегодня старший архивариус показал мне несколько фондов, о которых я не имел никакого представления. Естественно, сам я тоже должен буду молчать о том, что увидел. С благоговейным трепетом смотрел я на эти полки, на которых хранятся документы, относящиеся к самым ранним периодам нашей Церкви. Подумать только: все эти бумаги — свидетели жизни и деяний святых апостолов, а может быть, и Спасителя! Моя задача на ближайшие несколько месяцев — сверить, уточнить и дополнить каталоги, касающиеся этих фондов. Сами каталоги помещены в нише в стене, замаскированной столь остроумно, что я ни за что не догадался бы об их существовании.

28 апреля 1899 г. Работаю по 16-17 часов в сутки. Старший библиотекарь хвалит меня и с улыбкой предупреждает, что при таком темпе я за год переберу все ватиканские фонды. На самом деле проблемы со здоровьем уже дают о себе знать — здесь, в подземелье, поддерживается температура и влажность, оптимальная для книг, но губительная для человека. Однако, в конце концов, я занимаюсь делом, угодным Господу! Тем не менее мой исповедник уговорил меня подниматься на поверхность каждые два часа хотя бы на десять минут.

18 мая 1899 г. Не устаю удивляться тем сокровищам, которые содержатся в этом фонде. Здесь столько материалов, неизвестных даже мне, усердно изучавшему ту эпоху! Почему мы храним их в тайне, вместо того чтобы сделать доступными для богословов? Очевидно, материалисты, социалисты и клеветники могут извратить эти тексты, нанеся непоправимый ущерб нашему святому делу. Этого, конечно же, допустить нельзя. И все же...

2 июня 1899 г. Подробно вчитываюсь в тексты. Происходит нечто непонятное — явные произведения еретиков в каталоге стоят рядом с истинными творениями отцов Церкви! Совершенно невозможная путаница. Например, некое жизнеописание Спасителя, приписанное самому апостолу Павлу. Это уже ни в какие ворота не лезет! Обращусь к старшему библиотекарю.

3 июня 1899 г. Старший библиотекарь выслушал меня, почему-то задумался, посмотрел на найденный мною текст, а потом просто посоветовал оставить все как есть. Сказал, что я должен продолжать работу, он все объяснит позднее.

9 июня 1899 г. Долгая беседа с главным библиотекарем. Оказывается, многое из того, что я считал апокрифами, чистая правда! Конечно же, Евангелие — богоданный текст, и сам Господь велел скрыть некоторые документы, чтобы они не смущали умы верующих. Ведь простому человеку нужно как можно более простое учение, без всяких лишних подробностей, а существование разночтении только способствует расколу. Апостолы были всего лишь людьми, пусть и святыми, и каждый из них мог что-то добавить от себя, выдумать или просто неправильно трактовать, поэтому многие тексты не стали каноническими и не вошли в Новый Завет. Так объяснил мне старший библиотекарь. Это все разумно и логично, но что-то меня тревожит.

11 июня 1899 г. Мой исповедник сказал, что я не должен слишком задумываться над тем, что узнал. Ведь я тверд в своей вере, и людские заблуждения не должны влиять на образ Спасителя. Успокоенный, я продолжил работу.

12 августа 1899 г. С каждым днем моей работы множатся весьма странные факты. Евангельекая история предстает в совершенно новом свете. Впрочем, это я не доверю никому, даже своему дневнику.

23 октября 1899 г. Лучше бы я умер сегодняшним утром. Ибо в коллекциях, вверенных мне, я обнаружил многие документы, говорящие о том, что история Спасителя выдумана от начала до конца! Старший библиотекарь, к которому я обратился, объяснил мне, что здесь скрыта главная тайна: люди не увидели приход Спасителя и не распознали его. И тогда Господь научил Павла, как следует нести веру людям, и тот взялся за дело. Конечно же, для этого ему пришлось сочинить с Божьей помощью некий миф, который привлек бы людей. Все это вполне логично, но мне почему-то не по себе: неужто основы нашего учения настолько шатки и непрочны, что мы нуждаемся в каких-то мифах?

15 января 1900 г. Решил посмотреть, какие еще тайны скрывает библиотека. Хранилищ, подобных тому, в котором я работаю сейчас, многие сотни. Поскольку тружусь я в одиночестве, то могу, пусть и с определенным риском, проникнуть в остальные. Это грех, тем более что я не скажу об этом своему исповеднику. Но клянусь именем Спасителя, что я замолю его!

22 марта 1900 г. Старший библиотекарь заболел, и я наконец-то смог проникнуть в другие потайные комнаты. Боюсь, что знаю далеко не все из них. Те, которые я увидел, наполнены самыми разными книгами на неизвестных мне языках. Есть среди них такие, которые выглядят очень странно: каменные плиты, глиняные 5 таблицы, разноцветные нити, сплетенные в причудливые узлы. Видел я китайские иероглифы и арабскую вязь. Всех этих языков я не знаю, доступен мне лишь греческий, древнееврейский, латынь да арамейский.

26 июня 1900 г. Время от времени продолжаю свои исследования, опасаясь быть раскрытым. Сегодня обнаружил толстую папку с отчетами Фернана Кортеса римскому папе. Странно, я никогда не знал, что Кортес был тесно связан с Церковью. Оказалось, что его отряд почти наполовину состоял из священников и монахов. При этом у меня создалось впечатление, что Кортес изначально прекрасно знал, куда и зачем он идет, и намеренно вышел к столице ацтеков. Впрочем, есть много чудес у Господа! Однако почему же мы замалчиваем столь великую роль нашей Церкви?

9 ноября 1900 г. Решил оставить в стороне документы, связанные со Средневековьем. Моя работа в хранилище почти закончена, и складывается впечатление, что меня не хотят более пускать к сверхсекретным бумагам. Видимо, у моих начальников зародилось какое-то подозрение, хотя я стараюсь ничем не привлекать их внимания.

28 декабря 1900 г. Нашел весьма интересный фонд, относящийся к моему периоду. Документы на классическом греческом языке, читаю и наслаждаюсь . Похоже, это перевод с египетского, за его точность ручаться не могу, но очевидно одно: речь идет о какой-то тайной организации, весьма могущественной, которая опирается на авторитет богов и правит страной.

17 января 1901 г. Невероятно! Этого просто не может быть! В греческом тексте я нашел ясные указания на то, что жрецы египетского бога Амона и первые иерархи нашей Святой Церкви принадлежали к одному и тому же тайному сообществу! Неужели таких людей Господь избрал для того, чтобы нести людям свет Своей истины? Нет, нет, я не хочу в это верить...

22 февраля 1901 г. По-моему, старший библиотекарь что-то заподозрил. По крайней мере, чувствую за собой слежку, поэтому прекратил работу с секретными фондами. Впрочем, я и так уже увидел гораздо больше, чем хотел бы. Получается, что Благая Весть, посланная Господом, была узурпирована горсткой язычников, использовавших ее, чтобы править миром? Как Господь мог терпеть такое? Или это ложь? Я в смятении, не знаю, что и думать.

4 апреля 1901 г. Ну вот, теперь доступ к секретным документам для меня окончательно закрыт. Я прямо спросил у старшего библиотекаря о причинах. «Ты недостаточно тверд духом, сын мой, — сказал он, — укрепи свою веру, и перед тобой снова откроются сокровища нашей библиотеки. Помни, ко всему, что ты видишь здесь, следует подходить с чистой, глубокой, незамутненной верой». Да, но тогда получается, что мы храним кучу фальсифицированных документов, ворох лжи и клеветы!

11 июня 1901 г. Нет, все-таки это не фальшивки и не ложь. У меня цепкая память, к тому же (да простит меня Господь ! ) я сделал много выписок из документов. Я тщательно, придирчиво проверял их и не нашел ни одной ошибки, ни одной неточности, которая сопровождала бы подделку. Да и хранятся они отнюдь не как дешевые и злобные наветы, а бережно и с любовью. Боюсь, я уже никогда не смогу стать прежним человеком с чистой душой. Да простит меня Господь!

25 октября 1901 г. Я написал прошение предоставить мне длительный отпуск на родину. Мое здоровье пошатнулось, к тому же, писал я, мне нужно в одиночестве очистить свою душу. Ответа пока не получено.

17 ноября 1901 г. Прошение приняли не без колебаний, но, как показалось мне, и не без облегчения. Через три месяца я смогу отправиться на родину. За это время мне следует разными путями отправить в Аугусбург копии найденных мной документов. Это, конечно, противно Господу... но не противно ли их сокрытие от людей? Старший библиотекарь многократно повторил мне, что я не должен никому говорить о тех тайнах, которые узрел в библиотеке. Я торжественно поклялся. Господи, не дай мне стать еще и клятвопреступником!

12 января 1902 г. В мою квартиру наведались грабители. Они забрали все деньги и бумаги. К счастью, все более или менее ценное я уже тайно отправил в Германию. Святой Престол щедро компенсировал мне стоимость утраченных ценностей. Весьма странная кража...

18 февраля 1902 г. Наконец-то я отправляюсь на родину! Мои начальники проводили меня и без энтузиазма пожелали мне скорейшего возвращения. Вряд ли это когда-нибудь произойдет...

Этьен Кассе. Фальсифицированная история. ГЛАВА 6. ТАЙНЫ, ХРАНИМЫЕ ВАТИКАНОМ. Экспедиция Ханса Нильзера.
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2018, 11:18:41 pm от Дмитрий Урсаев »

Дмитрий Урсаев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Кто такой Люцифер?
« Ответ #75 : Февраль 17, 2018, 11:15:25 pm »
ЗАГАДКА ГИБЕЛИ ХАНСА НИЛЬЗЕРА

Так-то оно так, и все выглядело логичным, но от этого не становилось особенно легче: так и не было понятно, где и что искать. Поэтому я решил тотально просматривать все книги по источникам христианства, надеясь наобум напасть на какой-нибудь след, который меня приведет к каким-нибудь интересным фактам (или в некий милый тупичок). В результате мне в руки попала книга немецкого профессора Гремера, написанная в 20-е годы XX века [23]. Ее автор долго и пространно рассуждает о христианстве, при этом уделяя много внимания апостолу Павлу и упоминая версию, согласно которой тот сыграл в становлении христианства решающую роль. Данная версия приписывается некоему доктору богословия Нильзеру.

Я начал поиск следов этого самого Нильзера, мне помогали в том числе и мои немецкие друзья. Однако ни в одном библиографическом указатели мы не нашли ссылок на его работы. Правда, при глобальном просмотре всех статей и публикаций на тему богословия, вышедших в первой половине XX века в Германии, мы все-таки обнаружили два упоминания статьи Нильзера в «Аугсбургском христианском ежемесячнике» за 1905 г.

Казалось, что наконец-то я у цели. Однако указанный журнал было не так-то просто достать; он выпускался ограниченным тиражом и хранится лишь в немногих специализированных библиотеках. Можно представить себе мою радость, когда я все же обнаружил его подшивку, в которой были номера и за 1905 г.!

И мое разочарование: в ней не хватало именно июльского номера журнала за 1905 год, в котором как раз и была опубликована статья Нильзера. Все остальные номера были на месте. Еще в двух библиотеках в подшивках за 1905 год отсутствовал все тот же 7 номер. На мои вопросы библиотекари лишь пожимали плечами: подшивка изначально была в таком виде и никакой другой информации они предоставить не могут.

Другой бы на моем месте давно уже сдался и прекратил поиски, но меня неудачи только подзадорили. Я решил потянуть за другую ниточку — выяснить, кем же являлся доктор Нильзер. Приложив известную долю усилий, я нашел ответ на этот вопрос.

Ханс Нильзер родился в 1849 году в многодетной бюргерской семье и был ревностным католиком. С детства родители готовили его к принятию сана, и сам мальчик с детства рассчитывал посвятить себя служению Богу. Ему несказанно повезло: епископ заметил его способности и отправил талантливого юношу к папскому двору. Поскольку Ханс интересовался в первую очередь историей Церкви, его направили для работы в архивы Ватикана.

Об этих хранилищах книг и рукописей ходят легенды. Говорят, очень мало кто имеет к ним доступ, зато, получив возможность работать с их материалами, можно раскрыть практически любую тайну. Но только строгие архивариусы и избранный контингент особо приближенных к Папе лиц имеют возможность вдохнуть вековую пыль старинных пергамен-тов и фолиантов. Простым смертным дорога туда заказана.

Итак, Нильзер стал хранителем уникального архива и служил в самой закрытой коллекции документов мира… пока в 1902 году не вернулся в родной Аугсбург. Причины его возвращения на родину неизвестны, жил он весьма скромно, стараясь привлекать к себе как можно меньше внимания. В июле 1905 года вышла его статья в «Аугсубургском христианском ежемесячнике». А в сентябре он погиб при загадочных обстоятельствах.

У меня оставался лишь один путь пролить свет на судьбу загадочного номера журнала, исчезнувшего сразу из всех библиотек, и не менее интригующей статьи Нильзера — он вел к родственникам ватиканского архивариуса. При наличии Интернета и справочных служб, позволяющих сегодня найти любого человека в любой точке мира за считанные минуты (я, естественно, имею в виду официальную регистрацию, а не фактическое местопребывание на момент запроса), я быстро установил координаты его внучатой племянницы — женщины весьма преклонных лет, появившейся на свет уже после смерти Ханса Нильзера.

Она не очень-то одобрительно отнеслась к моей идее навестить ее, но все-таки сдалась на уговоры, польщенная, видимо, вниманием к памяти своего родственника. Встретила она меня весьма холодно и изначально рассказала только то, что и без ее подтверждений было очевидно: Нильзер родился… проявил способности… стал архивариусом в Ватикане… Однако было очевидно, что это далеко не все, что ей о нем известно. И я напрашивался на встречи с ритуальными чаепитиями вновь и вновь, пытаясь то так, то эдак подобрать ключ к сердцу пожилой матроны. Наконец лед тронулся. На последней, шестой встрече фрау Нильзер вручила мне несколько ксерокопий.

— Вот та статья, из-за которой он погиб, — промолвила она. — Ведь вы ищете именно ее, не правда ли?

— Спасибо вам огромное, но… почему вы думаете, что он погиб именно из-за нее?

— Я не думаю, я знаю, — ответила она твердо. — Убийца, которого так и не нашли, даже не тронул его бумажник. В течение двух месяцев после его гибели у нас было три кражи со взломом подряд. За прошедшие годы к ним добавились еще две, пока ОНИ не убедились, что здесь точно ничего нет.

— Скажите, после вашего родственника не осталось никаких бумаг?

— Молодой человек, здесь было пять краж со взломом, — устало сказала пожилая женщина. — Все в доме было перевернуто вверх дном, но у нас не взяли ни единой марки. Полиция не нашла никого. Вы думаете, здесь есть какие-то документы? Или… или они плохо спрятаны?

* * *
Так я стал обладателем бесценной ксерокопии статьи из того самого, в природе не встречающегося (вернее, в библиотеках, конечно) июльского номера «Аугсбургского христианского еженедельника». Кроме моего, в мире найдется в лучшем случае 9 экземпляров этой статьи. Дело в том, что весь тираж 7 номера журнала за 1905 год был приказом епископа по выходе из типографии уничтожен. Его даже не успели разослать постоянным подписчикам. Однако так получилось, что Нильзер, как говорят, вовремя подсуетился: он забрал 10 авторских экземпляров оттисков своей статьи и разослал 8 из них известным ученым, занимавшимся историей христианства. О судьбе этих оттисков ничего не известно, может быть, они осели в каких-нибудь частных архивах и коллекциях, или потерялись, или были уничтожены…

-----------------------------------------------

[23] Гремер И.В. Истоки и сущность христианства, становление канонической традиции и эволюция взглядов адептов. Берлин, 1927. — Прим. авт.

Этьен Кассе. Ключ Соломона [Код мирового господства]. Глава 7. Павел — главный PR-менеджер проекта. Загадка гибели Ханса Нильзера.

Дмитрий Урсаев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Кто такой Люцифер?
« Ответ #76 : Февраль 17, 2018, 11:37:51 pm »



Имя Амона (Амена) записанное египетскими иероглифами. По мнению египтологов каждый знак соответствует какой-то букве. Перо - буква А, символизирует воздух. Гребенка - буква М, символизирует землю (трава, растущая на земле). Волна - буква Н, символизирует воду. Получается АМН, а гласные добавляются разные - Е, О, У. Поэтому получается Амен, Амон, Амун.



Думаю, что правильнее все таки имя египетского бога АМЕН а не АМОН, потому что имена фараонов Аменхотеп, Аменимхет начинаются с "амен", а фараона Тутанхамона видимо звали Тутанхамен, хотя судя по иероглифам имя читается "Аментутанх".



На этом рельефе из "Белого святилища" Сенусерта I в Карнаке, перо справа от двух других знаков. Снизу кружок, обозначающий Солнце, палочка незнаю что обозначает. Написано: Амон-Ра. То есть получается имя Амона можно писать египетскими иероглифами ставя перо справа от знаков "гребенки" и "волны".



Вот эта колонна с изображением Амона из храма Сенусерта I в Карнаке. Кликните на изображении, чтобы рассмотреть получше.

Дмитрий Урсаев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Кто такой Люцифер?
« Ответ #77 : Февраль 17, 2018, 11:42:58 pm »


Абидосский список - список фараонов Древнего Египта, высеченный на стене храма Сети I в Абидосе. Насчитывает 76 картушей древнеегипетских царей, начиная с Менеса и заканчивая Сети I. Был найден Мариетом. В отличие от ранее найденного, но хуже сохранившегося аналогичного списка из храма Рамсеса II, сына Сети I носит название «новой Абидосской таблицы» (la nouvelle table d’Abydos).


Абидосский список. Фараоны I династии, с 1 по 8.


Абидосский список. Фараоны I династии, с 1 по 3.


Картуш фараона Менеса, первого фараона, I династии.

Если перо можно ставить и вниз других двух знаков, то Амон (Амен, Амун) - это фараон Менес.



Менес (имя «Менес» («Мен») употребляется древнеегипетским историком Манефоном, другими формами его имени являются Мина (по Геродоту) и Менни; в переводе с древнеегипетского Мена значит «Прочный», «Крепкий», «Вечностоящий») — согласно античным авторам, обращавшимся к древнеегипетской традиции, первый земной правитель Древнего Египта, основоположник I династии, живший приблизительно в XXXII, XXXI или XXX веках до н. э. (более распространена датировка ок. 3050 до н. э). Миф о Менесе вошёл в греческую, позже римскую историческую традицию, сообщения о нём есть у Геродота, Диодора, Манефона, Плиния Старшего, Плутарха и Элиана. Ему приписываются основание египетской государственности путём объединения враждующих царств Верхнего и Нижнего Египта, и в частности основание Мемфиса, учреждение культов, изобретение письма (Плиний).

Фараон Менес в Википедии

Дмитрий Урсаев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Кто такой Люцифер?
« Ответ #78 : Февраль 18, 2018, 12:31:01 am »

Статуя Баал-Хаммона. Музей Бардо, Тунис.

Баал-Хаммон — божество западносемитской мифологии, один из главных богов карфагенского пантеона. Греки отождествляли его с Кроносом, образ которого в «Теогонии» Гесиода очень похож на хуррито-хеттского Кумарби, отождествлявшегося семитами с богом плодородия Дагоном, тот же, в свою очередь, почитался в Сирии и Ливане как Баал-Хамон, а в эллинистическое время как Кронос.

Баал-Хаммону приносились человеческие жертвы, предпочтительно дети.

Баал-Хаммон в Википедии

---------------

Сальвиан Марсельский  — христианский проповедник и писатель. Сальвиан – пресвитер, известный проповедник и писатель.

Сальвиан в Википедии

Как свидетельствует живший в V веке священник Сальвиан, карфагеняне «упивались педерастией».

Однополые отношения в истории

----------------------

Баал-Хаммон - Баал-Амон
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2018, 05:25:47 pm от Дмитрий Урсаев »

Дмитрий Урсаев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Кто такой Люцифер?
« Ответ #79 : Февраль 19, 2018, 05:22:03 pm »


И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: (Откр.3:14)

Et angelo Laodiciae ecclesiae scribe haec dicit Amen testis fidelis et verus qui est principium creaturae Dei (Rev.3:14) (Вульгата)

Аминь в "Православной энциклопедии".

Амен (Амон, Амун) — древнеегипетский бог.

АМОН — библейское название египетского главного божества Озириса и посвященного его культу города Фивы (Ифp. XLVI, 25; Авак. III,8). Филологи стараются найти корень этого имени в египетском языке и в иероглифах и приискивают ему различные значения, но скорее оно семитического происхождения в смысле верный, постоянный, вечный, так как имя это находится и у финикийцев, как прозвище Ваала. (Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона)

Баал (Ваал) - вообще является эпитетом «бог, владыка» для разных богов и градоначальников у древних западных семитов. Также являлся конкретным божеством в ассиро-вавилонской этнокультуре, почитавшимся в Финикии, Ханаане и Сирии как громовержец, бог плодородия, вод, войны, неба, солнца и прочего.

Вельзевул - в христианской религии один из злых духов, довольно часто отождествляется с Люцифером. Также имя одного из олицетворений древнего западносемитского божества Баала (Ваала).

---------------------------------

Аминь - "начало создания Божия", а какое имя у Бога?
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2018, 05:33:13 pm от Дмитрий Урсаев »