Автор Тема: Русская православная церковь и педерасты  (Прочитано 3292 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Дмитрий Урсаев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
<a href="https://youtube.com/v/HmK_KU-uXm8" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/HmK_KU-uXm8</a>
Кто Главный Педераст?

Дмитрий Урсаев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
<a href="https://youtube.com/v/iFGrM2OnAxU" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/iFGrM2OnAxU</a>
Кто Главный Педераст?

Дмитрий Урсаев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
Семинаристы жалуются на "геев" в руководстве Московской духовной академии

Андрей Трофимов

Получил письмо от людей представившихся студентами Московской духовной академии, что расположена в Троице-Сергиевой лавре. В нём они жалуются на руководство академии, называя имена и фамилии людей, которые, по их данным, используют семинаристов, как рабов, склоняют их к однополой интимной близости. Благодарят патриарха Кирилла и осуждают ректора архиепископа Верейского Евгения. "2 декабря в Московских Духовных Школах торжественно отмечается память святителя Филарета Московского. В этот день в актовом зале проходит концерт регентской школы, перед началом которого Ректор произносит слово о большом вкладе святителя в богословскую науку и в жизнь Московской Академии. Но к каким же итогам пришла Академия в год 200-летия пребывания в стенах Троицкой Лавры? К этому юбилею, благодаря Святейшему Патриарху Кириллу помимо косметического ремонта МДА, было наконец-то построено здание общежития Академии. Студенты впервые с 1947 года смогут жить в нормальных человеческих условиях. Этому строительству способствовал импульс, данный Святейшим Патриархом, который ужаснулся не только состоянию общежитий, но и полному бездействию руководства МДА для решения данной проблемы. Поэтому хотелось особо рассказать о нынешних наследниках святителя Филарета на примере многолетнего управления не только Академией, но и всей системой духовного образования в России Ректора МДА и по совместительству Председателя Учебного комитета РПЦ архиепископа Верейского Евгения. Почти 2 десятилетия своим бездействием, равнодушием и наплевательским отношением ко всему происходящему он разваливал Академию. Занимался же тем, что разъезжал по курортам на деньги от продажи квартир, завещанных старушками МДА, которым за это студенты в своё личное время носили еду и убирали в квартирах. В нравственном плане Ректор также далёк от идеала. По Академии ходят устойчивые разговоры об его любовной связи с одной из сестёр Махониных Машей. На её сестре женат протодиакон Игорь Михайлов, который благодаря этому не только отстроил себе шикарный особняк напротив Лавры, но и с благословения Ректора имеет целый штат прислуги из числа студентов и воспитанниц регентского отделения. Бедных девочек протодиаконша заставляет с раннего утра и до позднего вечера убираться в огромном коттедже, стирать и гладить мужу рубашки и нижнее бельё. Весь этот беспредел и рабство 21 века происходит на глазах Ректора, который частенько бывает у них в гостях. Видимо по этой причине, он не следит за состоянием академического монашества, игуменом которого является. «Учёные монахи» регулярно проводят пьянки в Академическом 50-м корпусе. Самым печальным итогом этих бесчинств является не только участие в них студентов, но зачастую удачные попытки склонить ребят к интимной близости. Нередким участником этих пьянок является бывший дежпом МДА, а ныне епископ Амурский Николай (Ашимов), по прозвищу Машенька. Ещё будучи иеромонахом он приставал к молоденьким студентам, о чём доподлинно было известно Ректору. Но это не помешало архиеп. Евгению дать ему положительную характеристику при рукоположении в епископский сан.
Во время одной из пьянок еп. Николай соблазнил студента семинарии Андрея Гутовича, который на тот момент дружил с девушкой, развёл его с ней и склонил поехать в свою епархию в Комсомольск-на-Амуре. По признанию близких к инспекции людей, бывший начальник еп. Николая игумен Вассиан, проректор по воспитательной работе МДА также является тайным гомосексуалистом. Даже студенты младших курсов, не стесняясь, называют своего проректора мужеложником. В отличие от Казани, в МДА несколько игуменов являются склонными к этому греху. Секретарь Учёного Совета Академии игумен Адриан был пойман с поличным на систематическом просмотре гей-видео. Об этом было сообщено Ректору, но никаких оргвыводов не последовало. Другой запойный академический игумен Герасим, не стесняясь, по ночам водит к себе в келью транссексуалов(!!!). Все эти факты укрывательства разврата академического монашества со стороны Ректора наводят на мысль о причастности архиеп. Евгения к гей-лобби, ведь именно он уволил протодиакона Андрея Кураева из Академии. Подтверждением этого может быть давняя дружба архиеп. Евгения с известным московским гомоигуменом Петром (Еремеевым). Именно он привёз его в Москву из Ставрополя, сделал проректором МДА, а после неоднократных домогательств к студентам отправил 1-м проректором в только что открытую Хабаровскую семинарию. Но и на Дальнем Востоке игумен Пётр продолжил домогательства к студентам и был выслан правящим архиереем Хабаровска обратно. Но, видимо, по протекции арх. Евгения был назначен ректором РПУ в Москве.
Все эти размышления говорят о том, что во главе МДА и Учебного комитета стоит человек, возглавляющий гей-лобби духовных школ. Остаётся только молиться святителю Филарету, чтобы он помог нам и поставил в старейшее учебное заведение страны достойного Ректора. Студенты МДА. (Имена не называем, т.к. хотим доучиться)."

Оригинал статьи
Кто Главный Педераст?

Дмитрий Урсаев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
<a href="https://youtube.com/v/SfnDYL_0-2U" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/SfnDYL_0-2U</a>

Россия продолжает ужесточать "антигейское" законодательство. Теперь даже иностранные однополые браки не будут признаваться в России. "И мужчина с мужчиной не ложись, ибо мерзость это" - написано в Торе. Тогда почему же Тель-Авив всемирная столица гей-туризма? На эти вопросы отвечает раввин Михаил Финкель.
« Последнее редактирование: Май 27, 2018, 09:56:15 pm от Дмитрий Урсаев »
Кто Главный Педераст?

Дмитрий Урсаев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля


Нил Мироточи́вый (греч. Νείλος ο Μυροβλύτης), так же известен как Нил Синайский или Нил Афо́нский (ум. 1651) — афонский отшельник, автор аскетических сочинений, почитаемый в лике преподобных. Память в Православной церкви совершается 12 ноября (по юлианскому календарю) и 7 (20) мая, 8 (21) июня.

Нил Мироточивый в Википедии

Хотя бесам и свойственно соблазнять естество человеческое в страсть мужеложственную, но когда эта треклятая грязь мужеложства начинает совершаться между людьми, тогда и бесы трепещут, ибо даже бесов ужасает страшная мука, которая уготована за сие деяние, бесы боятся, как бы за соблазнение на сей грех не заключили и их туда; земля трепещет, когда глядит на сие треклятое деяние мужеложственное. (Преп. Нил Мироточивый. Посмертные вещания. Ч.3. Гл. 24-25.)
« Последнее редактирование: Май 27, 2018, 10:07:55 pm от Дмитрий Урсаев »
Кто Главный Педераст?

Дмитрий Урсаев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
И.Я. Гриц

Мужеложство в Священном Писании

1. Отношение как Ветхого, так и Нового Заветов к этому явлению весьма однозначно: это грех, причем грех – смертный. На языке Библии это означает, что совершающий его извергается из народа Божьего.

2. Ветхий Завет говорит об этом достаточно энергично, называя подобные действия «мерзостью». В современном языке это слово (и равносильное ему библейское выражение «мерзость пред Господом») стало просто бранью; но на языке Библии это всегда является четкой и точной формулой, обозначающей (но не описывающей!) случаи, когда Богу хотят служить грехом.

3. Иными словами, это проявление не служения Богу, но служения чему-то иному, как бы это не называлось. Богу грехом служить невозможно – об этом Библия говорит без колебаний.

4. Надо принять во внимание особый язык Ветхого Завета, особенно книг Закона, когда отдельные истории представляют собой своего рода наглядную проповедь к тем или иным Заповедям Моисея.

5. Несомненно, что вся история гибели городов Содома и Гоморры (Бытие, глава 19) является наглядной проповедью предписания Закона «не ложись с мужчиною как с женщиною: это мерзость» (Лев 18.22).

6. Эта же глава книги Левит дает подробное обоснование такого запрета и даже предупреждение, что будет, если его нарушить.

7. Есть грехи, которые не может вынести земля: она сбрасывает с себя тех, кто их совершает. Сам грех мужеложества именно из этой истории получает еще одно название - содомский грех.

8. Урок и назидание, которые даются народу Божьему в Быт. 19, состоит в том, что вместе с грешниками гибнут и те, кто не имел прямого отношения к этому греху – например, малые дети. Это значит, что если народ Божий (= Церковь) не отсекает от себя загнившие члены, она вся обречена на гибель.

9. Об этом же, но несколько иным языком, пишет и апостол Павел. Он говорит, что такие люди «Царства Божьего не наследуют», т.е. они не являются членами Церкви.

10. Весьма вероятно, что были в те времена среди первохристиан «учителя», которые проповедовали допустимость подобных деяний, утверждая, что Закон уже пройден, превзойден. Энергичный призыв апостола в 1-м Послании к Коринфянам «не обманывайтесь» говорит в пользу такого предположения.

11. Это находит свое подтверждение и в тексте 1 Послания к Тимофею, когда Павел с сарказмом пишет об учителях, которые учат Закону, не понимая его смысла и силы.

12. Обращаясь к членам церкви в Коринфе, Павел замечает, что «такими были некоторые из вас». Это значит, что для покаявшихся в этом грехе и оставивших его в Церкви не тесно. Но невозможно себе даже представить, что человек может продолжать грешить содомским грехом и пребывать в Церкви.

16. Необходимо также в занятиях с детьми и молодежью больше внимания уделять изучению Декалога, фундаментальных заповедей.

17. Есть граница, преступив которую, человек оказывается вне церкви. У нас есть еще возможность через покаяние обновить нашу церковную жизнь. Но для этого необходимо оставить все, что противоречит самой Жизни.
 

Ветхий Завет:

Левит, 18:22

22 Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость.


[23 И ни с каким скотом не ложись, чтоб излить [семя] и оскверниться от него; и женщина не должна становиться пред скотом для совокупления с ним: это гнусно.]

24 Не оскверняйте себя ничем этим, ибо всем этим осквернили себя народы, которых Я прогоняю от вас:

25 и осквернилась земля, и Я воззрел на беззаконие ее, и свергнула с себя земля живущих на ней.

26 А вы соблюдайте постановления Мои и законы Мои и не делайте всех этих мерзостей, ни туземец, ни пришлец, живущий между вами,

27 ибо все эти мерзости делали люди сей земли, что пред вами, и осквернилась земля;

28 чтоб и вас не свергнула с себя земля, когда вы станете осквернять ее, как она свергнула народы, бывшие прежде вас;

29 ибо если кто будет делать все эти мерзости, то души делающих это истреблены будут из народа своего.

30 Итак соблюдайте повеления Мои, чтобы не поступать по гнусным обычаям, по которым поступали прежде вас, и чтобы не оскверняться ими. Я Господь, Бог ваш. (Левит 18)


Новый Завет:

1 Послание Коринфянам, гл. 6:


9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,

10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.

11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.

1 Послание Тимофею, гл. 1:

3 Отходя в Македонию, я просил тебя пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному

4 и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере.

5 Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры, 6 от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие,

7 желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают.

8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,

9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,

10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,

11 по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено.

Оригинал статьи
Кто Главный Педераст?

Дмитрий Урсаев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
Re: Русская православная церковь и педерасты
« Ответ #22 : Июнь 15, 2018, 05:11:27 pm »


Киевский патриарх Филарет рассказал, почему согласился бы отпевать гея

 Предстоятель Украинской православной церкви Киевского патриархата (УПЦ КП) Филарет согласился бы отпеть человека с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Об этом он рассказал в интервью одному из украинских СМИ.

«Если он крещен, то отпевал бы. Потому что он христианин. Грешник, но христианин. Церковь молится за всех — и за тяжких грешников также, чтобы им Господь простил грехи», — цитирует Филарета «112 Украина».

По мнению патриарха, гей может быть христианином «только по названию». «Но в действительности христианин не должен этого делать. Поэтому в Европе много христиан, но христиан лишь по названию. А по жизни они далеки от христианства. А мы хотим, чтобы церковь стимулировала христианскую жизнь», — отметил Филарет.

Предстоятель УПЦ КП также высказал мнение, что Украина могла бы «поддержать и подпитать» Европу, которая «утратила духовные ценности». По его словам, Украина не рискует утратить духовность в условиях евроинтеграции. «Потому что у нас гей-парады уже были, даже дважды. Сколько там было участников? Сотня или две? И то среди них много иностранцев. А на недавнее шествие за семью пришло десять тысяч», — добавил Филарет.

Он также заявил, будто на Украине однополые браки не поддерживает не только церковь, но и народ.

Оригинал статьи
Кто Главный Педераст?

Дмитрий Урсаев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
Re: Русская православная церковь и педерасты
« Ответ #23 : Июль 18, 2018, 10:14:59 pm »
<a href="https://youtube.com/v/Oo7Qpr02huM" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/Oo7Qpr02huM</a>

Гомосексуализм в духовных семинариях РПЦ. Георгий Сидоров
Кто Главный Педераст?

Дмитрий Урсаев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
Re: Русская православная церковь и педерасты
« Ответ #24 : Июль 18, 2018, 10:23:36 pm »
<a href="https://youtube.com/v/GIul0rKrO38" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/GIul0rKrO38</a>

Священник Яков Кротов: Гомосексуализм в РПЦ - вопрос карьеры.
Кто Главный Педераст?

Дмитрий Урсаев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
Re: Русская православная церковь и педерасты
« Ответ #25 : Июль 18, 2018, 10:29:33 pm »
<a href="https://youtube.com/v/fr8Pk8SjfwY" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/fr8Pk8SjfwY</a>

Педофилия, гомосексуализм и блуд в монастырях РПЦ
Кто Главный Педераст?

Дмитрий Урсаев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
Re: Русская православная церковь и педерасты
« Ответ #26 : Август 20, 2018, 03:10:13 pm »


Голубые епископы, голубой патриарх…

Патриарх Кирилл подверг протодиакона Андрея Кураева — на сегодняшний день, пожалуй, главного своего публичного оппонента в церковных рядах — серьезному дисциплинарному взысканию. На строптивого миссионера наложена епитимья: он отправлен замаливать грехи в московский Новоспасский монастырь.

О своем конфликте с начальством и о том, насколько светла даль, в которую ведет РПЦ ее нынешний предстоятель, размышляет Андрей Кураев.

— Отец Андрей, ваши и до того непростые отношения с церковным руководством перешли, похоже, на новый уровень. Как долго продлятся прописанные вам «исправительные работы»?

— Поскольку для священнослужителей не существует никакого трудового или исправительного кодекса, срок в принципе может быть любым. Но пока сказано: Сорокоуст, сорок литургий.

— Поскольку я не большой знаток церковных обычаев, то перед нашей встречей заглянул во всезнающую, хотя порой и ошибающуюся, Википедию. И там сказано, что «в настоящее время в православии епитимья налагается редко, и в основном на тех, кто упорствует в каком-то грехе». Верная трактовка?

— Верная. Никто, правда, мне не объяснил, в чем я должен каяться. Никакой указивки я на руки не получил. Просто позвонил телефон, и голос, похожий на голос епископа, сообщил, что я должен прибыть в Новоспасский монастырь.

— Но свое объяснение этому, своя версия у вас наверняка имеется…

— Да, общие причины мне более-менее понятны. Очевидно, что это наказание за мою публицистическую деятельность. Когда в 2014 году меня увольняли из Московской духовной академии, формулировка была: «За эпатажные высказывания в Интернете и масс-медиа». Хотя можно вспомнить немало церковных деятелей, которые высказывались гораздо более эпатажно.

— Некоторых из этих деятелей тоже уволили. Например, вашего заклятого оппонента Всеволода Чаплина, лишившегося поста руководителя Синодального отдела по взаимоотношениям церкви и общества. Кстати, в связи с этим возникла версия, согласно которой церковное руководство избавляется от любых крайностей — что на либеральном, что на консервативном фланге. Правильно такое видение ситуации?

— Нет. Когда меня называют либералом, я всегда спрашиваю: по каким критериям вы меня к ним причисляете? По меркам, скажем, Западной Европы я ужасный мракобес. В РПЦ есть священники, которые куда более либеральны, чем я. И есть более правые, чем Чаплин. И все они высказываются без негативных для себя оследствий. Так что нет, дело не в принадлежности к какому-то политическому лагерю. Думаю, дело в эмоциональной сиюминутной реакции патриарха. В моем случае, убежден, это была реакция на текст, размещенный в моем блоге в конце декабря 2013 года. Поясню, что когда я начал писать о проблеме педофилии среди церковных иерархов, у многих церковных людей это вызвало настоящий взрыв мозга. Они не могли поверить, что такое может быть.



И тут мне приходит письмо от одного пожилого человека, не скрывающего, что он является гомосексуалистом. Этот человек писал, что ему непонятно, почему патриарх Кирилл, умнейший человек, настроен против геев, ведь его учитель, митрополит Никодим Ротов, был из «наших». Все мы, мол, знаем, что Ротов входил в «нашу» ленинградскую тусовку. Вообще это было очень интересное письмо, неординарное, человеческое. И я как человек с историческим вкусом счел, что нельзя такой текст выбрасывать на помойку. И опубликовал его.

Именно это — упоминание Никодима в таком контексте — вызвало тогда гнев патриарха. Люди из патриархии мне говорили, что это сорвало его планы по канонизации Никодима. Все уже было готово для причисления патриаршего наставника к лику святых, но эта публикация оживила старые церковные слухи. А репутация у митрополита в годы его служения, в 60–70-е, и в самом деле была настолько определенной, что в церковной среде возник «мем»: никодимов грех.

— Можно предположить, что нынешнее наказание связано с последними вашими усилиями в том же направлении — со скандалом, разразившимся после того, как вы предали огласке информацию о случаях педофилии в Тобольской семинарии…

— Нет, не думаю, что дело в этом. Разговоры о том, что что-то такое для меня готовится, пошли еще зимой, до тобольского скандала.

— Ходили слухи, что вас собираются вовсе лишить сана.

— Не могу исключить наличия у патриархии таких планов. Вполне вероятно, сценарий был таков: отправим Кураева в монастырь, он откажется, и это будет каноническим поводом для того, чтобы лишить его сана. Но я решил не давать такого красивого повода.

— Известно, что тобольским скандалом занимается Следственный комитет. Как далеко продвинулось следствие?

— Не могу сказать. Знаю только, что процессуальные действия начались в середине апреля, после того, как в Тюменское управление Следственного комитета пришло письмо, аналогичное тому, которое опубликовано у меня. Я тоже не так давно давал показания по этому делу — меня приглашали в московский офис СКР. Кое-чем я поделился со следователями, передал им некоторые материалы.

— Процитирую пресс-службу Тобольской митрополии: «За 26 лет через тобольские духовные школы прошли более 1600 учащихся, и, конечно, могут найтись недоброжелатели из числа не вписавшихся в регламент учебных заведений, которые могли бы подобным образом попытаться как-то навредить и школе, и ее руководству». А вы сами уверены на сто процентов, что это не клевета, вызванная какими-то сугубо личными мотивами?

— В отношении по крайней мере одного свидетельства уверен на сто процентов. Потому что этот человек не находится в конфликте ни с патриархией, ни с епархией. Более того, у него есть основания по жизни быть благодарным Димитрию Капалину (митрополит Тобольский и Тюменский, главный фигурант сексуального скандала). Кстати, процитированное вами заявление производит довольно странное впечатление. Епархиальные чиновники как бы заранее стелют себе соломку. Они не говорят, что свидетелей нет и быть не может. Они говорят, что бывают разные люди, и некоторые могут мстить. Значит, предполагают, что свидетели и пострадавшие есть. Вторая интересная деталь: по словам пресс-секретаря митрополии, решение, подавать или нет на Кураева в суд, будет зависеть от результатов следственных действий. То есть они не верят тем картам, которые у них на руках. Боятся, что у Кураева все же есть прикуп…

— А у Кураева есть прикуп?

— Ну, как я уже сказал, я опубликовал не все, что мне известно.

— Ваша борьба с сексуальными девиациями в церковных рядах и с тем, что вы впоследствии назвали «гомосексуальным лобби в РПЦ», длится уже несколько лет. Можно подвести какие-то итоги? Что удалось, в чем вы потерпели неудачу? Изменилось ли что-то за эти годы?

— Ну, что изменилось… Первое: судя по полушутливым жалобам, которые я слышу от епископов, жить им стало сложнее. «Народ, — говорят, — на нас косится и нас подозревает». И это хорошо. Если клирик ни к чему такому не причастен, подозрения ему нисколько не вредят и не ограничивают его жизнь и деятельность. Если же какая-то причастность есть — пусть даже на уровне снов и мечтаний, — оно сдерживает его активность в этом направлении. И тем самым судьбы каких-то молодых людей сберегаются в чистоте. Второй плюс — то, что молодые люди и их семьи тоже предупреждены и поэтому не всем улыбкам и не всем подаркам верят. Третье — снято табу на разговор на эту тему. Пока проблема табуируется, пока о ней нельзя даже говорить, она и не может быть решена. Все это уже неплохой результат.

Никакого эпического финала эта история, понятно, не получила: всерьез никто не наказан, не изгнан. Но я и не ждал чисток. Я рассчитывал всего лишь на карьерный стоп-кран. Достаточно не продвигать по карьерной лестнице тех людей, в отношении которых имеются соответствующие подозрения. В конце концов, это ведь не относится к числу общечеловеческих прав — быть епископом. Должны быть определенные запреты на профессию. Особенно внимательно надо присматриваться к тем клирикам, которые проявляют интерес к молодежной и детской работе. Ничего этого, к сожалению, нет. Реакция скорее даже обратна ожидаемой: мощным потоком на повышение идут люди с репутацией не то сомнительной, не то несомненной.

— По версии исследователя Николая Митрохина, гомосексуализм в церкви — это не отклонение от нормы, а, собственно, сама норма: «На практике для гомосексуалов РПЦ — это довольно открытый и дружелюбный мир». Молодой человек с нестандартной ориентацией, отвергаемый сверстниками, «находит теплый прием в храме» и быстро начинает делать здесь карьеру. Как вам такой взгляд?

— Правда тут в том, что в Средние века и Новое время монастыри как католиков, так и православных были настоящим убежищем для гомосексуалистов. Тогда были приняты ранние браки, и безбрачный человек в миру был слишком странен. Монастырь давал таким людям укрытие: сделай вид, что любишь Христа, уйди в монастырь, и там ты сможешь встретить себе подобных. Церковь предлагала гомосексуалистам отказаться от того, что для них не имело ценности, — гетеросексуального брака, а взамен предоставляла уважаемый образ жизни, доступ к деньгам и карьере. Что еще надо?..

— Получается, что вы и впрямь подрываете устои.

— Одно дело — дать человеку убежище, и совсем другое — власть над собой. Это, согласитесь, не одно и то же. Хочу подчеркнуть, что с точки зрения современного права домогательство начальствующего лица к подчиненному — это преступление независимо от пола и возраста жертвы. Они могут быть ровесниками, подчиненный может быть даже старше своего начальника, но использование власти для удовлетворения своей похоти — преступление в любом случае.

— В фокусе вашего внимания находятся, однако, не только случаи, выходящие за рамки закона, но и содомский грех как таковой, с точки зрения светской морали и светского права нынче вполне допустимый. Как говорил классик, нельзя жить в обществе и быть свободным от общества. Может быть, вы все-таки чересчур строги к коллегам по корпорации?

— Что мешает этим людям создать свою педерастическую церковь? Пусть создают. Пусть у них будет своя паства, будут встречи убежденных и по-своему честных людей. А я со своей стороны обещаю не рисовать никаких гадостей на стенах их собраний. Я за свободу совести, но мне не нравится ложь. Конечно, никто не бывает ежеминутно правдив. Но не надо делать ложь системой и ключом к карьерному лифту.

— Епископ Тихон Шевкунов, называя вас своим другом и признавая наличие той проблемы, по поводу который вы бьете в набат, тем не менее категорически не согласен с избранными вами методами. По его словам, вам следовало не писать в блогах, а обратиться к патриарху, попытаться встретиться с ним. Что вы могли бы возразить на это? Вы писали Кириллу, пытались с ним встретиться, объясниться?

— Начнем с того, что патриарх очень надежно изолирован от тех, с кем он не желает встречаться. Когда он однажды в престольный праздник приехал служить в мой храм (храм Архангела Михаила в Тропареве, Москва), было категорическое требование протокола: меня там быть не должно. Так что к патриарху не прорваться. Второе: если Святейший захочет встретиться со мной, формально или неформально, проблем нет — один звонок, и я, естественно, явлюсь туда, куда скажут. Третье: я более-менее представляю, что могу услышать от патриарха, а он представляет, что может услышать от меня.

Если кто-то думает, что я скажу: «Ваше Святейшество, я знаю, как спасти Русскую церковь, дайте мне пять минут», — то он сильно ошибается. Я не настолько сумасшедший, у меня нет никакой идеи-фикс. И нет никаких тайных планов: что думаю, то и пишу. По моей информации, патриарх и сам читает мой блог, и регулярно получает доклады о моих «эпатажных» заявлениях. Кроме того, убежден, что о жизни своих епископов он знает намного больше, чем я. Мне известно, на стол ему кладут в том числе и видеозаписи некоторых развлечений.

— Людей, похожих…

— Людей, похожих на епископов. Поэтому повторяю: ничего неизвестного патриарху про его «гвардейцев» я сообщить не могу.

— А ведь в момент избрания Кирилла вы считались членом его команды. Какая кошка пробежала между вами? Можно припомнить какую-то ситуацию, какой-то момент истины, после которого ваши пути стали расходиться?

— Они на самом деле никогда не сливались. Действительно, после смерти патриарха Алексия я опубликовал большую статью, где объяснял, почему считаю избрание Кирилла лучшим для нашей церкви исходом патриарших выборов. Вскоре после этого Кирилл, тогда еще митрополит, захотел встретиться со мной. Он начал беседу с фразы: «Отец Андрей, я благодарю вас за то, что вы меня защищаете». Я: «Владыка, я не вас защищаю. Защищая вас, я просто защищаю себя. Потому что при иных раскладах та миссионерская работа, которой я живу, скорее всего, окажется прикрытой». После секундной паузы местоблюститель отреагировал: «Это единственно правильная позиция». На участие в дележе портфелей я тогда совсем не рассчитывал, и мои ожидания вполне оправдались. Более того, вскоре после избрания Кирилла меня отправили в длительную командировку в Абхазию. Знающие люди сказали мне, что это форма вежливой ссылки.

— А за что ссылка? Ваши слова обидели Кирилла?

— Нет-нет. Дело не в обиде. Просто патриарху нужны люди, которых он, образно говоря, вскормил своей грудью. А я слишком взрослый. Он понял, что меня поздно «усыновлять». Что же касается моего разочарования в Кирилле как в патриархе, то могу даже назвать точную дату, когда это произошло: 23 мая 2009 года. На этот день, к моей радости, была анонсирована первая в истории встреча патриарха со светской молодежью. Первым шоком стало оцепление вокруг спорткомплекса «Измайлово», где проходила встреча. Пройти можно было только по пригласительному, которого у меня не было. В конце концов, проходившие потоком ребята меня чуть ли не силой протолкнули. Сказали охранникам: «Вы что, не понимаете, это же Андрей Кураев!» Но большой группе людей, прихожан, которые тоже хотели увидеть своего нового пастыря вблизи, попасть внутрь так и не удалось.

Второй шок — состав участников встречи. Огромный зал был набит не православной молодежью, а согнанными по разнарядке студентами вузов, в первую очередь — расположенного поблизости Университета физкультуры и спорта. То есть тех, кому был интересен патриарх, не пустили, а тех, кому неинтересен, — пригнали. Далее: выяснилось, что никакой «самодеятельности» не будет. Список вопросов составлен заранее, заранее распределены роли — кто когда к какому микрофону подходит и какую реплику озвучивает. Мне все это было непонятно. Я знал нового патриарха как умного человека, способного на импровизацию и живой диалог. Но у меня сложилось впечатление, что он боится разговора с паствой. И, значит, при его правлении диалога с обществом не будет. А это плохо: один человек, каким бы умным он ни был, такую ношу не потянет. В общем, я был тогда сильно разочарован. Надежды, которые я возлагал на патриаршество Кирилла, рухнули.

— Та публикация в вашем блоге, в которой говорилось о нетрадиционной сексуальной ориентации духовного учителя патриарха и которая, как вы говорите, стала причиной вашего увольнения из духовной академии, была воспринята некоторыми как намек на то, что яблоко от яблони упало недалеко, что патриарх — тоже из «этих». Вы сами тогда решительно отвергли такую интерпретацию. Сегодня вы придерживаетесь той же точки зрения?

— Да, той же. Но «голубое» лобби в церкви — это не только гомосексуалисты. Это и те «нормальные» иерархи, которые знают правду и, несмотря на это, поддерживают статус-кво. Или даже усугубляют течение болезни. Они прячут под сукно жалобы, гасят расследования, дают хорошие рекомендации и просто забывают про церковные законы в «неудобных случаях». Ложно понятое «спокойствие» они понимают как высшее церковное благо. Поскольку юность патриарха прошла в никодимовском кружке, полагаю, ему хорошо известны особенности поведения людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Оттого, видимо, такие люди не вызывают у него брезгливости.

— То есть во главе «голубого» лобби стоит…

— У нас в церкви только один человек решает, кто станет епископом, а кто нет. И при этом я вижу, что люди с отчетливым «голубым» шлейфом косяком взлетают ввысь. Даже те, кто был подстрелен при Алексии, вновь встают на крыло. Простите, но нужно быть совсем уж лицемерным идиотом, чтобы сказать: «Нет-нет, патриарх к этому не имеет отношения». Это его решения, его выбор. Однажды мне сказали так: «Отец Андрей, пойми, ты поставил патриарха перед выбором: один заштатный протодиакон или сорок гомоепископов? Если он их выгонит, они организуют альтернативную церковь, а это раскол. История Кириллу этого не простит. Поэтому он выбрал их». Но не думаю, что это исчерпывающее объяснение. Главную роль, на мой взгляд, играет то обстоятельство, что такими людьми значительно проще управлять. Когда на человека имеется компромат, любую попытку сопротивления легко подавить. Достаточно сказать: «Ты что, забыл про свои приключения?..»

— Тема «голубого» лобби, надо заметить, далеко не единственный повод для ваших разногласий с церковным руководством…

— «Голубая» тема — это не то, что меня вдохновляет и представляет для меня большой интерес. Публикации об этом я считаю своей, если хотите, общественной нагрузкой. И даже миссионерством. Ведь мало прийти в церковь — надо уметь выжить в ней, остаться. А розовые очки имеют привычку разбиваться стеклами внутрь, раня глаза. Я же говорю: можно оставаться в церкви даже после того, как ее лубочный имидж полинял. И никому нельзя сдавать свою совесть и голову на безответственное хранение. Люди, смотрите сами. У вас есть свои глаза, своя голова на плечах. Попробуйте не только умиляться. Не будете очарованы — избежите разочарования.

Но сегодня меня занимают более важные вопросы. Что такое, скажем, Нагорная проповедь Христа: красивые слова, годные лишь на то, чтобы заключить их в рамочку и повесить на стенку, или указание, как должны жить христиане? Как поступать с обидевшими вас? На мой взгляд, церковное руководство, начиная с истории с Pussy Riot, дает на этот счет ясное указание: надо мстить и давить. Моя позиция тоже известна. Кстати, Берл Лазар, главный раввин России, недавно чуть ли не буквально меня процитировал. Его спросили, что бы он сделал, если бы к нему в синагогу заскочили Pussy Riot и начали танцевать. Он ответил, что сводил бы их в столовую, угостил гефилте-фиш и поговорил с ними. Я, если помните, говорил пять лет назад, что накормил бы этих девах блинами. Почему эту нормальную христианскую реакцию я слышу из уст главного раввина, а не из уст главного попа? Именно это оскорбляет меня, мои религиозные чувства.

Еще один важный вопрос, тоже богословского уровня: что такое церковь? Мы раз за разом видим, как это понятие отождествляется с узким кругом высших церковных чиновников. То есть церковь — это члены Синода? Но в семинарии меня учили иначе. Отождествлять мнение церкви и мнение патриарха — это, простите, больше, чем папизм. Вы заметили, кстати, как мало стало священников на наших телевизионных ток-шоу? Их там сегодня практически нет, потому что весной 2012 года, во время трапезы после службы в храме Христа Спасителя, патриарх заявил, что священникам не стоит появляться на ток-шоу. Это, мол, не наш формат.

Журналисты бросились ко мне: «Отец Андрей, вы не будете больше ходить на ток-шоу?» Я взял паузу и позвонил одному знакомому католическому священнику: «Поясните, если папа на каком-то обеде скажет, что священники, по его мнению, должны делать то-то и то-то или, напротив, чего-то не делать, это будет обязательным к исполнению для католического клира?» Его ответ был: «Конечно, нет! Это просто частное мнение частного лица».

— А как же догмат о непогрешимости папы?

— Догмат о непогрешимости на самом деле является ограничителем папского произвола. Папское мнение авторитетно лишь при двух условиях: если он говорит о проблемах веры и морали и если говорит «ex cathedra», в официальной форме. За весь XX век такое было лишь дважды. Заобеденные размышления папы о телевидении, политике, спорте и тому подобных вещах — не более чем его личная точка зрения. В общем, как говорит один мой знакомый католик: «Опасайтесь несертифицированного папизма!» А у нас сегодня этот «несертифицированный папизм», на мой взгляд, цветет и пахнет. И я считаю, что это мое церковное послушание, послушание Церкви Христовой: пищать, что я с этим не согласен. На такую мутацию моей родной церкви я не подписывался, принимая в ней крещение 35 лет назад…

— Трудно найти сегодня тему, где ваши взгляды совпадали бы с позицией патриархии. Дело Pussy Riot и дело «ловца покемонов» Соколовского, передача Исаакиевского собора и запрещение «Свидетелей Иеговы» — во всех этих и многих случаях вы резко критикуете политику патриарха и, соответственно, то, как она меняет лицо РПЦ. Как бы вы сами, кстати, определили характер этой трансформации? Что происходит с Русской православной церковью?

— Церковь — многомиллионный организм, и в ней одновременно много чего происходит. И доброго, и печального. Но если говорить конкретно о церковном аппарате, то тут диагноз требует латыни: ohuentus banalis. Упоение властью, деньгами, безнаказанностью, подмена реальности риторикой и отчетами.

— Тренд задается патриархом либо его, как говорится, играет свита?

— Еще несколько лет назад я спрашивал людей, близких к патриарху: «Скажите, а остался ли еще в его окружении человек, который может сказать три страшных слова: нет, Ваше Святейшество?» Мне ответили: «Нет, таких людей уже не осталось». Но система без дискуссии и без обратной связи — это, мягко говоря, рискованный проект.

— Помнится, Всеволод Чаплин после своего увольнения предрек скорую смену власти в патриархии: долго, мол, Кирилл не продержится. У вас другие предчувствия?

— Конечно, усталость духовенства, в том числе и высшего, от патриарха Кирилла очень высока. Особенно у тех, кто находится рядом с ним. Я смотрю со стороны, совсем со стороны, — и все равно порой, что называется, офигеваю. Но, я считаю, у смены власти в патриархии может быть лишь одна причина — желание Владимира Владимировича Путина. В самой церкви нет реальных механизмов, которые могли к этому привести. Точнее, механизмы есть, но они могут быть приведены в действие лишь извне, из Кремля. А это такие сферы, которые для меня непрозрачны. Впрочем, могу сказать: если это произойдет, то причина не будет тайной. Это может случиться в тот момент, когда (и если) приближенные к первому лицу государства социологи сообщат ему, что имидж патриарха тянет вниз и личный рейтинг президента. В этом случае, думаю, меры будут приняты незамедлительно.

— Неужели «вертикали» насколько срослись, что светская власть может вот так запросто сменить церковную?

— Как говорит в таких случаях сам патриарх, «это дело одного ужина». Речь, упаси Бог, не идет об отравлении или чем-то подобном. Просто если Путин сделает ему соответствующее предложение, он не сможет от него отказаться и послушно скажет: «Я устал, я ухожу». Кстати, из разных уст и уже не первый год я слышу, что у президента нет особой любви к патриарху. Личные отношения прохладны. Но в делах сегодня это не проявляется. Кроме, может быть, случая с Исаакием. Некоторые мои компетентные собеседники говорят, что эта история — как и история с «пуськами» — специально раскручивается провластными политтехнологами, чтобы канализировать протест, отвести его в сторону от главной «плотины». Ну и заодно показать, кто в доме хозяин: в стране должен быть лишь один национальный лидер — второй не нужен.

— Задумывались ли вы когда-нибудь о «смене юрисдикции» — переходе в другую церковь или даже иную конфессию?

— Мне неоднократно приходили предложения «сменить прописку». Но нет, не дождетесь. Я не мальчик, чтобы верить в синюю птицу, в то, что где-то существует чистое небесное православие, в котором нет наших проблем. Это не так. Все, как говорится, украдено до нас. Все буратинки выструганы из кривой осинки.

— Надеетесь, что что-то изменится здесь?

— Бог есть, а значит, есть и право на надежду. Но понятно, что произойдет это не при нынешнем патриархе. Когда меня спрашивают, что буду делать, если меня лишат сана, я отвечаю, что запишусь в фитнес-клуб. Чтобы дожить до следующего патриарха и подать апелляцию.

— Времена нынче горячие, отец Андрей. Тех, кто плывет против течения, нынче сплошь и рядом метят зеленкой, и это еще, пожалуй, самый гуманный вариант расплаты за «непослушание». А для вас актуальна сегодня тема безопасности?

— Угрозы я слышу часто. Ко мне в блог постоянно заходят люди, которые делятся своими мечтами о том, как бы они хотели «начистить мне морду» или устроить что-то посерьезнее. А какое-то время назад знакомые фээсбэшники сообщили мне, что я уже настолько достал некоторых товарищей из гей-лобби, что они готовы сброситься и нанять киллера. Речь идет не о самих гомоепископах, а о людях второго плана, которые к этим иерархам приближены. Они тоже желают возвышения, но считают, что мои публикации повредили их карьере и что я должен за это понести наказание.

— Ну и какие мысли у вас рождает эта информация?

— Я в Бога верю.

— Делай, что должно, и будь, что будет?..

— Знаете, в последнее время я часто вспоминаю анекдот из жизни Рублевки. Представьте себе Рублевское шоссе: дорогущие новые дома, чередующиеся с хибарами старых жителей, которых еще не успели оттуда выгнать… И одна бабушка-старожилка пробует перейти дорогу. Это ей, увы, не удается: старушку сбивает какой-то крутой «Мерседес». Ну а дальше начинается «гармошка»: в «Мерседес» врезается «Ламборджини», в «Ламборджини» — «Мазерати», в «Мазерати» — «Феррари», в «Феррари» — «Роллс-Ройс»… Из «Роллс-Ройса» выходит новый русский, закуривает сигаретку, смотрит на эту груду искореженного дорогущего железа и говорит: «Да, красиво бабка ушла…»

— Сомнительная вообще-то красота… Довольно многие наши сограждане, испытывающие проблемы с безопасностью, решают их путем уезда из страны. Например, в ту же любимую вами Прагу. Не рассматриваете такой вариант?

— Нет, не рассматриваю. Мне очень дороги слова Евтушенко: «Дай Бог поменьше рваных ран, когда идет большая драка. Дай Бог побольше разных стран, не потеряв своей, однако…» Мы подошли, между прочим, к теме моей мечты. Моя мечта — собрать и издать антологию «Молитвы советских атеистов».

— Отразился ли, кстати, ваш конфликт с патриархией на вашей писательской деятельности? Книги издаются?

— Книги издаются, но уже не церковными издательствами. Ничего страшного: спрос есть. Важно понимать, что у меня нет личной обиды на патриарха, мне он ничем не навредил. Я это уже говорил и повторю вновь: патриарх три года назад сделал мне роскошный подарок — подарил свободу. Свободу совести. Не говоря уже о свободном времени. За вычетом, правда, этого Сорокоуста. За церковь, да, очень обидно. Обидно за то, что мы общими усилиями сделали с Евангелием. Как писал Губерман, «есть люди, их ужасно много, чьи жизни преданы тому, чтоб обосрать идею Бога своим служением Ему».

Один из авторов XIX века — кажется, Кьеркегор — сказал очень верную мысль: в прошлые столетья христианство бывало разным — бывало любящим, бывало героическим, бывало гонящим, бывало страшным. Но только нашему времени удалось сделать христианство скучным. Я не хочу солидаризоваться со скукой.

— Да, без вас Русская православная церковь была бы, конечно, намного более скучной.

— Поэтому и говорю: именно в своем «колючем» статусе я нужен официальной церкви. По-хорошему патриархия вообще должна приставить ко мне охрану и сдувать пылинки. В каком-то смысле я сегодня — их ходячая реклама. Потому что в ответ на умножающиеся обвинения в том, что патриархия деградировала до уровня тоталитарной секты, можно показать на меня пальцем и сказать: «Да вы что? Вон Кураев — он себе такое позволяет… Но патриарх его не трогает!»

Оригинал статьи
« Последнее редактирование: Август 20, 2018, 07:30:30 pm от Дмитрий Урсаев »
Кто Главный Педераст?

Дмитрий Урсаев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
Re: Русская православная церковь и педерасты
« Ответ #27 : Август 20, 2018, 03:23:18 pm »


Паки о голубой луне над церковным небосводом...

Весьма любопытное свидетельство о нравах современной поповки:

"Насчет гомосексуализма митрополита Кирилла Наконечного можно отметить, что будучи на Ярославской кафедре, владыка Кирилл приближал к себе исключительно гомосексуалов. Секретарь епархии архимандрит Пимен (Адарченко) - открытый гомосексуалист, о чем знает вся епархия. Преосвяшенный Савва (Михеев),бывший при Кирилле проректором Ярославской семинарии по воспитательной работе и наместником Спасо-Яковлевского монастыря, (ныне епископ Воскресенский, викарий патриарха Кирилла) - гей, вынужденный перейти из Рязани в Ярославскую епархию ввиду неоднократных обвинений в приставании к розовощеким юношам. Игумен Серапион (Митько) - тоже гей. Особо приближенный к Кириллу иеромонах Лавр (Коротков), которого владыка сделал наместником уже в Екатеринбурге, ныне покойный, - тоже поклонник "греческой любви". О его поездках с целью сексуальных отношений с молоденькими парнями рассказывал его друг игумен Макарий, который звонил другому протеже и бывшему иподьякону Кирилла иеромонаху Тихону (Тихомирову)и хвастался, как они вместе с Лавром занимались сексом с тремя парнями в Санкт-Петербурге, в промежутке между визитом Кирилла на Валаам. Тот же Макарий, захмелев от вина, по скайпу хвастался своими сексуальными шалостями и описывал все "прелести" однополого секса перед студентом духовных школ. Иеромонах Тихон (Тихомиров) - гей, неоднократно в грубой форме приставал к студентам Ярославской семинарии со своей "любовью", за что ему был выговор, ввиду столь откровенного и неосторожного поведения. Игумен Вениамин (Райников) - гламурный гомосексуал. Все упомянутые лица были стремительно продвигаемы его высокопреосвященством Кириллом Наконечным по карьерной лестнице, многих в качестве личной стражи владыка забрал с собой в Екатеринбург".

Оригинал статьи
« Последнее редактирование: Август 21, 2018, 09:18:36 am от Дмитрий Урсаев »
Кто Главный Педераст?

Дмитрий Урсаев

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
Re: Русская православная церковь и педерасты
« Ответ #28 : Август 21, 2018, 09:14:33 am »


В РПЦ считают заниженным число россиян, верящих в "гей-заговор"

В РПЦ усомнились в итогах опроса ВЦИОМ, в ходе которого выяснилось, что 63% россиян верят в существование глобального "гей-заговора" против "своей духовности". Там считают, что в состоянии прозрения по этой проблеме сегодня находятся примерно 95% граждан России.

Священник РПЦ протоиерей 50-летний Всеволод Чаплин назвал итоги опроса ВЦИОМ "странными".

"Странно, что не 95%. За последнее время опубликовано на тему столько информации, что любой человек, склонный читать аналитические тексты, должен все понимать..." - сказал Чаплин в интервью Nation-News.Ru.

"...Пропагандируют эгоизм, нетрадиционную ориентацию, аборты, одиночество, все, чтоб высмеять и опорочить просемейные силы. Не знают об этом только ленивые. Есть люди, которые отрицают это, но я полагаю, что они это отрицают потому, что сами на эту систему работают", - добавил Чаплин.

Накануне ВЦИОМ сообщил: 63% граждан России верят в существование организации, которая "стремится разрушить духовные ценности", свойственные россиянам посредством "гомопропаганды".

Ранее Всеволод Чаплин рассказал о существовании гей-"мафии" в самой РПЦ. По его словам, она "создает множество нарывов в церковном теле".

Оригинал статьи
Кто Главный Педераст?