Автор Тема: Жизнь после смерти  (Прочитано 5676 раз)

0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.

Глазунов-Блокадник

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1681
    • Просмотр профиля
Re: Жизнь после смерти
« Ответ #32 : Март 29, 2017, 05:19:53 pm »
Перепечатка
http://www.hiromantia.net/religiya/est-li-zhizn-posle-smerti-nauchnye-dokazatelstva/

Есть ли жизнь после смерти: научные доказательства и рассказы свидетелей


Считается, что человеческая душа – это сгусток энергии. А если рассматривать энергию с точки зрения физики, то она не может возникать из ниоткуда и бесследно исчезать. Энергия должна переходить в другое состояние. Получается, душа не исчезает в никуда. Так может, этот закон и отвечает на вопрос, который мучает человечество уже множество веков: есть ли жизнь после смерти?


Что происходит с человеком после его кончины?


    В индуистских ведах сказано, что всякое живое существо имеет два тела: тонкое и грубое, а взаимодействие между ними происходит только благодаря душе. И вот, когда грубое (то есть физическое) тело изнашивается, душа переходит в тонкое, поэтому грубое умирает, а тонкое ищет для себя новое. Следовательно, происходит перерождение.

Но иногда случается так, что, казалось бы, физическое тело умерло, но некоторые его фрагменты продолжают жить. Наглядная иллюстрация этого феномена – мумии монахов. Несколько таких существует на Тибете.

В это трудно поверить, но, во-первых, их тела не разлагаются, а, во-вторых, у них растут волосы и ногти! Хотя, конечно, никаких признаков дыхания и сердцебиения нет. Получается, что в мумии есть жизнь? Но современная техника не может уловить эти процессы. А вот энерго-информационное поле измерить можно. И оно у подобных мумий в разы выше, чем у обычного человека. Значит, душа еще жива? Как это объяснить?

Ректор Международного института Социальной Экологии, Вячеслав Губанов, делит смерть на три типа:

    Физическая;
    Личностная;
    Духовная.

По его мнению человек представляет собой соединение трех элементов: Духа, Личности и физического тела. Если про тело все понятно, то вопросы возникают по поводу первых двух составляющих.

Дух – тонко-материальный объект, который представлен на казуальном плане существования материи. То есть это некая субстанция, которая двигает физическим телом, чтобы выполнить те или иные кармические задачи, получить необходимый опыт.

Личность – образование на ментальном плане существования материи, которое реализует свободу воли. Другими словами, это комплекс психологических качеств нашего характера.

Когда умирает физическое тело, сознание, по мнению ученого, просто переносится на более высокий уровень существования материи. Получается, что это и есть жизнь после смерти. Люди, которые сумели на некоторое время перенестись на уровень Духа, а потом вернулись к своему физическому телу, существуют. Это те, кто пережил «клиническую смерть» или кому.




Реальные факты: что чувствуют люди после ухода в иной мир?


Сэм Парниа, врач из одного английского госпиталя, решил провести эксперимент, чтобы узнать, что чувствует человек после смерти. По его указанию в некоторых операционных под потолком повесили несколько досок с нарисованными на них цветными картинками. И каждый раз, когда у пациента останавливалось сердце, дыхание и пульс, а потом удавалось вернуть его к жизни, врачи записывали все его ощущения.

Одна из участниц этого эксперимента, домохозяйка из Саутхэмптона, рассказала следующее:

«Я потеряла сознание в одном из магазинов, пошла туда за продуктами. Очнулась во время операции, но поняла, что парю над своим собственным телом. Там столпились врачи, они что-то делали, разговаривали между собой.

Я посмотрела направо и увидела больничный коридор. Там стоял мой кузен и разговаривал по телефону. Я услышала, как он говорит кому-то, что я купила слишком много продуктов, и сумки оказались настолько тяжелыми, что мое больное сердце не выдержало. Когда я очнулась, и мой брат подошел ко мне, я рассказала ему об услышанном. Он тут же побледнел и подтвердил, что говорил об этом в то время, пока я была без сознания».

Чуть меньше половины больных в первые секунды отлично помнили то, что происходило с ними, когда они были без сознания. Но вот что удивительно, ни один из них не видел рисунков! Зато пациенты рассказали, что за время «клинической смерти» совсем не было болевых ощущений, зато они погружались в спокойствие и блаженство. В какой-то момент они подходили к концу туннеля или воротам, где им нужно было решить, переступать эту черту или вернуться обратно.

Но как понять, где находится эта черта? И когда душа переходит из физического тела в духовное? На этот вопрос постарался ответить наш соотечественник, доктор технических наук Коротков Константин Георгиевич.

Видео

https://www.youtube.com/watch?v=UMmB97PUz3g

Он провел невероятный эксперимент. Суть его состояла в том, чтобы исследовать тела только что умерших людей с помощью кирлиан-фотографий. Кисть покойного каждый час фотографировали в газоразрядной вспышке. Затем данные переносились на компьютер, и там проводился анализ по необходимым показателям. Такая съемка проходила в течение трех-пяти дней. Возраст, пол умерших и характер смерти были самые разные. В итоге все данные удалось разделить на три вида:

    Амплитуда колебания была совсем небольшой;
    Такая же, только с ярко выраженным пиком;
    Большая амплитуда с продолжительными колебаниями.

И как ни странно каждому типу смерти подходил один-единственный вид полученных данных. Если соотнести характер смерти и амплитуду колебаний кривых, то получилось, что:

    первый вид соответствует естественной смерти пожилого человека;
    второй – случайная смерть в результате несчастного случая;
    третий – неожиданная смерть или самоубийство.

Но больше всего Короткова поразило то, что он фотографировал людей умерших, а колебания в течение некоторого времени все равно были! А ведь это соответствует только живому организму! Получается, что приборы показали жизнедеятельность по всем физическим данным умершего человека.

Время колебаний также разделили на три группы:

    При естественной смерти – от 16 до 55 часов;
    При случайной смерти – видимый скачок происходит либо через восемь часов, либо в конце первых суток, а через двое суток колебания сходят на нет.
    При неожиданной смерти – амплитуда становится меньше только к концу первого дня, а совсем исчезает к концу второго. Кроме того было замечено, что в промежуток времени с девяти вечера до двух-трех часов ночи наблюдаются самые интенсивные всплески.

Подводя итог эксперименту Короткова, можно сделать вывод, что, действительно, даже физически мертвое тело без дыхания и сердцебиения не мертво — астрально.

Не зря ведь во многих традиционных религиях существует определенный промежуток времени. В христианстве, например, это девять и сорок дней. Но что делает душа в это время? Тут мы можем только догадываться. Возможно, она путешествует между двумя мирами, или решается ее дальнейшая судьба. Не зря, наверное, существует обряд отпевания и молитвы за душу умершего. Люди считают, что о мертвом нужно говорить либо хорошо, либо никак. Скорее всего, наши добрые слова помогают душе совершать трудный переход от физического тела к духовному.

Кстати, тот же Коротков рассказывает еще несколько удивительных фактов. Каждую ночь он спускался в морг, чтобы провести необходимые замеры. И первый раз, когда он пришел туда, то ему сразу показалось, что за ним кто-то следит. Ученый оглянулся, но никого не увидел. Он никогда не считал себя трусом, однако в тот момент стало по-настоящему страшно.

Константин Георгиевич чувствовал на себе пристальный взгляд, но ведь в комнате кроме него и умершего не было никого! Тогда он решил установить, где же находится этот невидимый кто-то. Он делал шаги по комнате, и, наконец, определил, что сущность находиться неподалеку от тела покойника. В последующие ночи было также страшно, но Коротков все же обуздал свои эмоции. Еще он рассказывал, что на удивление, достаточно быстро уставал при подобных замерах. Хотя днем эта работа для него не была утомительной. Казалось, что кто-то высасывает из него энергию.

Существует ли рай и ад?






Но что же происходит с душой после того, как она окончательно покинет физическое тело? Здесь стоит привести рассказ еще одного очевидца. Сандра Эйлинг работает медсестрой в Плимуте. В один из дней она смотрела дома телевизор и вдруг почувствовала сдавливающую боль в груди. Позже оказалось, что у нее произошла закупорка сосудов, и она могла умереть. Вот что Сандра рассказала о своих ощущениях в тот момент:

«Мне показалось, что я лечу на огромной скорости по вертикальному тоннелю. Оглянувшись, увидела огромное количество лиц, только они были искажены в отвратительные гримасы. Мне стало страшно, но вскоре я пролетела мимо них, они остались позади. Я летела к свету, но все никак не могла до него добраться. Как будто он отдалялся от меня все больше и больше.

Вдруг в один момент мне почудилось, что вся боль ушла. Стало хорошо и спокойно, меня объяло ощущение умиротворения. Правда, длилось это недолго. В один момент я резко почувствовала собственное тело и вернулась в реальность. Меня отвезли в больницу, но я все думала о тех ощущениях, что испытала. Страшные лица, которые я видела, наверняка, были адом, а свет и ощущение блаженства — раем».

Но тогда как же можно объяснить теорию реинкарнации? Она существует вот уже многие тысячелетия.

Реинкарнация — перерождение души в новом физическом теле. Этот процесс подробно описал известный психиатр Ян Стивенсон.

Он изучил более двух тысяч случаев реинкарнации и пришел к выводу, что человек в своем новом воплощении будет обладать теми же физическими и физиологическими особенностями, что и в прошлом. Например, бородавками, шрамами, веснушками. Даже картавость и заикание можно пронести через несколько перевоплощений.

Стивенсон выбрал гипноз для того, чтобы узнать то, что происходило с его пациентами в прошлых жизнях. У одного мальчика была странный шрам на голове. Благодаря гипнозу он вспомнил, что в прошлой жизни ему проломили голову топором. По его описаниям Стивенсон отправился искать людей, которые могли знать об этом мальчике в его прошлой жизни. И ему улыбнулась удача. Но каково же было удивление ученого, когда он узнал, что, действительно, в том месте, на которое ему указал мальчик, раньше жил мужчина. И умер он именно от удара топором.






Какая новая жизнь после смерти?


Другой участник эксперимента родился почти без пальцев. И снова Стивенсон погрузил его в гипноз. Так он узнал, что в прошлом воплощении человек получил травму при работе на поле. Психиатр нашел людей, которые подтвердили ему, что был мужчина, который случайно засунул руку в комбайн, и ему отрезало пальцы.

Так как понять, уйдет ли душа после смерти физического тела в рай или ад, либо переродится? Свою теорию предлагает Э. Баркер в книге «Письма живого усопшего». Он сравнивает физическое тело человека с шитиком (личинкой стрекозы), а духовное – с самой стрекозой. По мнению исследователя, физическое тело ходит по земле, как личинка по дну водоема, а тонкое подобно стрекозе парит в воздухе.

Если человек «отработал» все необходимые задачи в своем физическом теле (шитике), то он «превращается» в стрекозу и получает уже новый список, только на более высоком уровне, уровне материй. Если же он не отработал предыдущие задачи, то происходит реинкарнация, и человек перерождается в другом физическом теле.

При этом душа хранит воспоминания о всех своих прошлых жизнях и переносит ошибки в новую. Поэтому чтобы разобраться в том, почему происходят те или иные неудачи, люди идут к гипнотизерам, которые помогают им вспомнить, что было в тех, прошлых, жизнях. Благодаря этому люди начинают более осознанно подходить к своим поступкам и избегают старых ошибок.
к содержанию ↑
Какая новая жизнь после смерти?

Возможно, после смерти кто-то из нас попадет на следующий, духовный уровень, и будет там решать какие-либо внеземные задачи. Другие же переродятся и снова станут людьми. Только в ином времени и физическом теле.

В любом случае хочется верить, что там, за чертой, есть что-то еще. Какая-то другая жизнь, о которой мы сейчас можем только строить гипотезы и предположения, исследовать ее и ставить различные эксперименты.

Но все же главное, это не зацикливаться на этом вопросе, а просто жить. Здесь и сейчас. И тогда смерть уже не будет казаться страшной старухой с косой.

    Смерть придет ко всем, от нее невозможно убежать, это закон природы. Но в наших силах сделать эту жизнь яркой, запоминающейся и полной только положительных воспоминаний.

http://www.hiromantia.net/religiya/est-li-zhizn-posle-smerti-nauchnye-dokazatelstva/

« Последнее редактирование: Март 29, 2017, 05:26:42 pm от Глазунов-Блокадник »

Глазунов-Блокадник

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1681
    • Просмотр профиля
Re: Жизнь после смерти Барановский
« Ответ #33 : Апрель 13, 2017, 03:03:38 pm »
Валерий Барановский
Что нас ждет после смерти

https://www.youtube.com/watch?v=6PAX5HqEpTk
Что нас ждет после смерти. Видео.



<a href="https://www.youtube.com/v/6PAX5HqEpTk" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/6PAX5HqEpTk</a>

Что нас ждет после смерти. Видео.

https://www.youtube.com/watch?v=6PAX5HqEpTk
« Последнее редактирование: Апрель 13, 2017, 05:52:29 pm от Vuntean »

Глазунов-Блокадник

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1681
    • Просмотр профиля
Re: Жизнь после смерти
« Ответ #34 : Апрель 13, 2017, 04:26:45 pm »

Жизнь поле смерти

<a href="https://www.youtube.com/v/faUXO-UYuq8" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/faUXO-UYuq8</a>
Видео
« Последнее редактирование: Апрель 13, 2017, 05:52:51 pm от Vuntean »

Глазунов-Блокадник

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1681
    • Просмотр профиля
Re: Жизнь после смерти
« Ответ #35 : Май 06, 2017, 12:57:07 am »

Бехтерев: Смерти нет, господа!


Видео


<a href="https://www.youtube.com/v/s4B9Zha2tms" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/s4B9Zha2tms</a>
« Последнее редактирование: Май 06, 2017, 02:31:39 pm от Vuntean »

Глазунов-Блокадник

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1681
    • Просмотр профиля
Re: Жизнь после смерти
« Ответ #36 : Июнь 30, 2017, 04:32:55 pm »
http://7lostworlds.ru/blog/43151641597/Est-li-zhizn-posle-smerti,-nauchnyie-dokazatelstva-i-gipotezyi
ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ, (НАУЧНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА И ГИПОТЕЗЫ)
                 
Подобная информация интересует большинство людей. Раньше человечество только строило предположения есть ли жизнь после смерти, научные доказательства предоставили современные ученые, пользуясь новейшими технологиями и исследовательскими методами. Вера в продолжение жизни в какой-то другой форме, возможно, в другом измерении позволяет людям добиваться поставленных целей. Если такой уверенности нет, то и мотивация для дальнейшего развития, совершенствования отсутствует.
Окончательных выводов никто не делает. Исследования продолжаются, появляются новые доказательства различных теорий. Когда будут предоставлены неопровержимые доказательства о существовании жизни после смерти, тогда философия человеческой жизни полностью изменится.

Научные теории и доказательства

Согласно научному объяснению Циолковского физическая смерть не означает окончание жизни. В его теории души представлены в виде неделимых атомов, поэтому прощаясь с тленными телами, они не исчезают, а продолжают блуждать во Вселенной. Сознание сохраняется даже после смерти. Это была первая попытка научно обосновать предположение, существует ли жизнь после смерти, хотя доказательства представлены не были.
Подобные выводы удалось сделать английским исследователям, работающим в Лондонском институте психиатрии. У их пациентов полностью останавливалось сердце, и наступала клиническая смерть. Медицинским персоналом в это время обсуждались различные нюансы. Некоторые пациенты очень точно пересказывали темы этих разговоров.
По мнению Сэма Парния мозг является обычным человеческим органом, а его клетки никак не способны генерировать мысли. Весь мыслительный процесс организовывается сознанием. Мозг же работает в качестве приемника, получающего и перерабатывающего готовую информацию. Если мы выключим приемник, то вещание радиостанцией не прекратится. Подобное можно сказать о физическом теле после смерти, когда сознание не умирает.
                 
Ощущения людей, переживших клиническую смерть



Лучшее доказательство того, есть ли жизнь после смерти, свидетельства людей. Очевидцев собственной смерти есть немало. Ученые пытаются систематизировать их воспоминания, найти научное обоснование, объяснить происходящее обычным физическим процессом.
Рассказы людей, переживших клиническую смерть, резко отличаются друг от друга. Не у всех пациентов были различные видения. Многие вообще ничего не помнят. Но часть людей поделилась своими впечатлениями после необычного состояния. Эти случаи имеют свои особенности.

Во время сложной операции у одного пациента наступила клиническая смерть. Он описывает подробно ту обстановку, которая была в операционной, хотя его доставили в больницу в бессознательном состоянии. Всех своих спасителей герой видел со стороны, как и свое тело. Позже, в больнице, он узнавал врачей в лицо, вызывая у них удивление. Ведь они ушли из операционной еще до того времени, как пациент пришел в сознание.
У женщины были другие видения. Она ощутила быстрое перемещение в пространстве, во время которого было несколько остановок. Общалась героиня с фигурами, не имеющими четких форм, но суть разговора так и смогла запомнить. Было четкое осознание того, что она находится вне тела. Такое состояние не могла назвать сном или видением, ведь все выглядело слишком реалистично.

Необъяснимым также остается тот факт, что часть людей, переживших клиническую смерть, обретают новые способности, таланты, появляются экстрасенсорные способности. У очень многих потенциальных мертвецов повторилось видение в виде длинного светлого тоннеля, ярких вспышек. Состояния бывают самые разные: от блаженного умиротворения до панического страха, сковывающего ужаса. Это может означать только одно: не всем людям уготована одинаковая участь. Свидетельства людей подобных явлений могут точнее сказать, есть ли жизнь после смерти.
                     
Основные религии о жизни после смерти

Вопрос жизни и смерти интересовал людей в разные времена. Это не могло не отразиться в религиозных верованиях. Различные религии по-своему объясняют возможность продолжать жизнь после наступление физической смерти.
Отношение к земной жизни в христианстве весьма пренебрежительное. Настоящее, истинное существование начинается в другом мире, к которому нужно готовиться. Душа отходит через несколько дней после смерти, находясь рядом с телом. В этом случае не возникает сомнений в том, есть ли загробная жизнь после наступления смерти. При переходе в другое состояние мысли остаются прежними. В ином мире людей ожидают ангелы, демоны и другие души. Степень духовности и греха определяет дальнейшую судьбу конкретной души. Все это решается на Страшном суде. Нераскаявшиеся и большие грешники не имеют шансов попасть с рай – им уготовано место в аду.

В исламе неверующих в загробную жизнь людей считают злостными отступниками. Здесь также рассматривают земную жизнь, как переходящий этап перед ахиретом. Аллах принимает решения относительно продолжительности жизни человека. Имея большую веру и немного грехов, верующие ислама умирают с легким сердцем. Неверные и атеисты не имеют возможности вырваться из ада, в то время как верующие ислама могут на это рассчитывать.
Не придают большого значения вопросу жизни или смерти в буддизме. Будда определил еще несколько других нежелательных к рассмотрению вопросов. О душе буддисты не размышляют, поскольку ее не существует. Хотя представители этой религии верят в реинкарнацию и нирвану. Перерождение в разные формы продолжается до тех пора, пока человек не попадает в нирвану. К этому состоянию стремятся все верующие в буддизме, ведь так заканчивается несчастное плотское существование.
В иудаизме нет четких акцентов относительно интересующего вопроса. Существуют разные варианты, которые порой противоречат друг другу. Такая неразбериха объясняется тем, что источником стали другие религиозные течения.

В любой религии присутствует мистическое начало, хотя много фактов взято из реальной жизни. Загробная жизнь не может отрицаться, иначе теряется смысл веры. Использование человеческих страхов, переживаний – вполне нормальное явление для любого религиозного течения. В священных книгах четко подтверждена возможность продолжить свое существование после земной жизни. Если учесть количество верующих на Земле, то станет ясно, что большинство людей верят в загробную жизнь.

Общение медиумов с загробным миром
                     
Самым веским доказательством продолжения жизни после смерти становится деятельность медиумов. У этой категории людей есть особые способности, позволяющие налаживать контакты с умершими людьми. Когда от человека ничего не остается, то и общаться с ним невозможно. Отталкиваясь от обратного несложно понять, что другой мир существует. Однако среди медиумов имеется немало шарлатанов.
Никто не усомнится сейчас в способностях знаменитой болгарской провидицы Ванги. Ее посещало большое количество известных людей. Пророчества ясновидящей и настоящего медиума до сих пор актуальны и важны. Многих поразило то, что говорила Ванга о жизни после смерти.Эта женщина в мельчайших подробностях рассказывала своим гостям об их усопших родственниках.

Ванга утверждала, что смерть наступает только для тела. У души же все продолжается. В другом мире человек выглядит также. Провидица рассказывала, даже в какие одежды облачен покойный. По описанию родственники узнавали любимую одежду умершего. Души светятся. Они обладают тем же характером, что и при жизни. Связь с умершими не прерывается. Люди с того света пытаются повлиять на ход событий в жизни друзей, родственников, но не всегда это удается. Они испытывают те же переживания, стараясь помочь. В ином мире продолжается существование души со всеми прежними воспоминаниями.
                     
Как только к Ванге приходили посетители, в комнате сразу появлялись их умершие родственники. Интерес к ним живых людей очень большой. Такие люди, как Ванга могут видеть призраков, полноценно с ними общаться. Она вела беседы с душами, узнавая от них будущие события. Женщина служила неким мостиком между двумя мирами, с помощью которого их представители могли общаться. Боязнь смерти, по мнению Ванги, слишком распространена среди людей. На самом деле, это всего лишь очередной этап существования, когда человек избавляется от внешней оболочки, хотя и испытывает при этом дискомфорт.
Американец Артур Форд несколько десятилетий не уставал удивлять народ своими способностями. Он общался с людьми, которых давно не было на этом свете. Некоторые сеансы могли лицезреть миллионы телезрителей. Разные медиумы говорили о жизни после смерти,основываясь на собственном опыте. Впервые экстрасенсорные способности Форда проявились  во время войны. Ему откуда-то поступала информация о погибших в ближайшие дни сослуживцах. С того времени Артур занялся изучением парапсихологии и развивал свои способности.
Появилось много скептиков, которые объясняли феномен Форда его телепатическим даром. То есть, информацию медиуму предоставляли сами люди. Но слишком много фактов опровергали подобную теорию.
               
Пример англичанина Лесли Флинта стал еще одним подтверждением существования загробного мира. Он начал общаться с призраками еще в детстве. Лесли в определенное время согласился на сотрудничество с учеными. Исследование психологов, психиатров, парапсихологов подтвердили необычайные способности этого человека. Его не раз пытались уличить в мошенничестве, но такие попытки были провальными.

Появились звуковые записи голосов знаменитых личностей разных эпох посредством медиума. Они сообщали о себе интересные факты. Многие продолжали трудиться над любимым делом. Лесли смог доказать, что люди, переместившиеся в другой мир, получают информацию о том, что сейчас происходит в реальной жизни.
Экстрасенсы смогли практическими действиями доказать существование души и загробного мира. Хотя нематериальный мир до сих пор укутан тайной. Непонятно до конца, в каких условиях существует душа. Медиумы работают вроде принимающих и передающих устройств, не влияя на сам процесс.

Подытожив все перечисленные факты, можно утверждать, что человеческое тело является не более чем оболочкой. Природа души до сих пор не изучена, и неизвестно, возможно ли такое в принципе. Может быть существует определенный предел человеческих возможностей и познаний, который люди никогда не переступят. Существование души вселяет оптимизм людям, ведь они могут реализовать себя после смерти в другом качестве, а не просто превратиться в обычное удобрение. После вышеизложенного материала каждый для себя должен решить, есть ли жизнь после смерти, научные доказательства однако пока не слишком убедительны.
видеофильм

Жизнь после смерти реальна!!! Научная сенсация

http://shtorm777.ru/sushhestvovanie-zhizni-posle-smerti-dokazano-uchenymi.html

Жизнь после смерти существует — научный факт

Начало  ХХI столетия — было опубликовано исследование, которое провел Питер Фенвик из Лондонского института психиатрии и Сэм Парин из Центральной клиники Саутгемптона. Исследователи получили неопровержимые доказательства того, что человеческое сознание не зависит от деятельности мозга и не перестает жить, когда все процессы в мозге уже остановились.

В рамках эксперимента, учеными были изучены истории болезни и лично опрошены 63 кардиологических больных, которые пережили клиническую смерть. Выяснилось, что 56 возвратившихся с того света не помнили ничего. Они лишились сознания и пришли в себя в больничной палате. Но семеро пациентов сохранили четкие воспоминания о пережитом во время клинической смерти. Четверо утверждали, что их охватило чувство спокойствия и радости, ускорилось течение времени, ощущение своего тела не исчезало, настроение улучшилось, даже стало возвышенным. Потом появился яркий свет, как свидетельство перехода в иной мир. Немного позднее появились мифические существа, которые были похожи на ангелов или святых. Пациенты находились в течении некоторого времени в ином мире, а после возвратились в нашу реальность.
Отметим, что эти люди вовсе не были набожны. К примеру, трое сказали, что вообще не посещают церковь. Следовательно, объяснить такого рода сообщения религиозным фанатизмом не выйдет.

Но сенсационным в исследовании ученых было вовсе другое. Тщательно изучив медицинскую документацию пациентов, врачи вынесли вердикт – сложившееся мнение о прекращении работы головного мозга из-за дефицита кислорода ошибочно. Ни у кого из побывших в состоянии клинической смерти не зафиксировали существенного понижения содержания живительного газа в тканях центральной нервной системы.
Ошибочной была и еще одна гипотеза: будто видение может вызвать нерациональная комбинация медикаментов, применяемых во время реанимации. Все было сделано строго по стандарту.

Сэм Парина уверяет, что приступал к эксперименту, как скептик, но сейчас уверен на все сто — «тут что-то есть». «Опрошенные переживали свои невероятные состояния в то время, когда мозг уже не функционировал и потому был не способен воспроизводить какие-то воспоминания».
По мнению британского ученого, человеческое сознание не является функцией мозга. А раз это так, поясняет Питер Фенвик, «сознание вполне способно продолжать свое существование и после смерти физического тела»

«Когда мы проводим исследования мозга, — писал Сэм Парина, — то ясно видно: клетки мозга по своему строению в принципе не имеют отличий от остальных клеток организма. Они так же вырабатывают белок и другие химические вещества, но они не способны создать субъективные мысли и образы, которые мы определяем как сознание человека. В конце концов, наш мозг необходим нам только как приемник-преобразователь. Он работает как некий «живой телевизор»: вначале воспринимает волны, попадающие в него, а после преобразует их в изображение и звук, из которых складываются целостные картины».
Позднее, в декабре 2001 г., трое ученых из госпиталя Рийенстэйт (Голландия) под началом Пима Ван Ломмеля провели самое масштабное на сегодня исследование людей, которые пережили клиническую смерть. Результаты опубликовали в статье «Около-смертельный опыт выживших» после остановки сердца: целенаправленное изучение специально сформированной группы в Нидерландах в британском медицинском журнале «Ланцет». Голландские исследователи пришли к аналогичным выводам, что и их британские коллеги из Саутгемптона.

Основываясь на статистических данных, полученных за десятилетие, исследователями было установлено: видения посещают далеко не всех, переживших клиническую смерть. Лишь 62 пациента (18 %) из 344, перенесших 509 реанимаций, сохранили четкие воспоминания о пережитом околосмертном опыте».
Во время клинической смерти больше половины пациентов испытывали положительные эмоции.

Осознание факта собственной смерти было отмечено в 50 % случаев.
В 32 % происходили встречи с умершими людьми.
О прохождении сквозь тоннель рассказывали 33 % умиравших.
Картины инопланетного ландшафта видели почти столько же реанимированных.
Феномен выхода из тела (когда человек смотрит на себя со стороны) испытали 24 % опрошенных.
Ослепительную вспышку света зафиксировали такое же число возвращенных к жизни.
В 13 % случаев реанимированные наблюдали проносящиеся чередой картины прожитой жизни.

Рассказывали о видении границы между миром живых и мертвых, меньше 10 % опрошенных.
Ни кто из переживших клиническую смерть не сообщил об устрашающих или неприятных ощущениях.
Особо впечатляет тот факт, что о визуальных впечатлениях говорили слепые от рождения люди, они буквально дословно повторяли повествования зрячих.
Небезынтересным будет заметить, что несколько ранее доктор Ринг из Америки делал попытки выяснить содержание предсмертных видений слепых от рождения. Он вместе с коллегой Шэрон Купер записал свидетельства 18 человек, слепых, которые по каким-то причинам оказались в состоянии “временной смерти”.
По свидетельствам опрошенных, предсмертные видения были для них единственной возможностью понять, что значить «видеть».
Одна из реанимированных Вики Юмипег пережила «выход из тела» в госпитале. Вики откуда-то сверху смотрела на свое тело лежавшее на операционном столе, и на бригаду врачей, проводивших реанимационные мероприятия. Так она впервые увидала и поняла, что такое свет.

Слепой от рождения Мартин Марш, испытавший похожие предсмертные видения, запомнил больше всего разнообразие красок окружающего мира. Мартин уверен, что посмертный опыт помог ему понять, каким видят мир зрячие люди.
Но возвратимся к исследованиям ученых из Голландии. Ими была поставлена цель точно определить, когда людей посещают видения: во время клинической смерти или в период работы мозга. Ван Ламмель с коллегами заявляют, что это им удалось сделать. Заключение исследователей — видения наблюдаются именно во время «отключения» центральной нервной системы. В результате чего, было показано, что сознание существует в независимости от работы головного мозга.

Пожалуй, наиболее удивительным Ван Ламмель считает случай, зафиксированный одной из его коллег. Пациента, в состоянии комы, доставили в реанимацию. Реанимационные мероприятия были безуспешны. Мозг погиб, энцефалограмма выдавала прямую линию. Было решено применить интубацию (ввести в гортань и трахею трубку для искусственной вентиляции и восстановления проходимости дыхательного пути). Во рту пациента стоял зубной протез. Врач достал его и положила в ящик стола. Через полтора часа у больного возобновилось сердцебиение и пришло в норму кровяное давление. А спустя неделю, когда та же врач зашла в палату, реанимированный заявил ей «Вы знаете, где мой протез! Вы вытащили мои зубы и положили их в выдвижной ящик столика на колесах!». При тщательном опросе выяснилось, что прооперированный наблюдал себя сверху лежащим на операционном столе. Он в подробностях описал палату и действия медиков во время своей смерти. Человек очень боялся, что врачи прекратят его оживлять, и всячески пытался дать понять им, что он жив…

Свою уверенность в том, что сознание способно существовать отдельно от мозга, голландские ученые подтверждают чистотой экспериментов. Для исключения возможность появления так называемых ложных воспоминаний (случаи, когда человек, услыхав от других рассказы о видениях при клинической смерти, вдруг «вспоминает» то, чего сам не переживал), религиозного фанатизма и других подобных случаев, ученые тщательно изучили все факторы, которые способны оказать влияние на отчеты пострадавших.
Все опрашиваемые были психически здоровы. Это были мужчины и женщины в возрасте от 26 до 92 лет, имеющие различный уровень образования, верующие и не верящие в Бога. Одни ранее слыхали о «посмертном опыте», другие — нет.

Общие выводы исследователей из Голландии таковы:

Посмертные видения у человека появляются во время приостановки работы головного мозга.
Их невозможно объяснить недостатком кислорода в клетках центральной нервной системы.
На глубину «околосмертных переживаний» большое влияние оказывают пол и возраст человека. Женщины как правило испытывают более сильные ощущения, чем мужчины.
Большинство реанимированных, которые имели более глубокий «посмертный опыт», погибали в течение месяца после реанимационных мероприятий.
Опыт умирания слепых от рождения не отличаются от впечатлений зрячих.
Все вышесказанное дает основания утверждать, что в настоящий момент ученые вплотную подошли к научному обоснованию бессмертия души.

Нам же остается сделать самую малость осознать, что смерть – это только пересадочная станция на границе между двух Миров, и побороть страх перед ее неизбежностью.
Возникает вопрос: куда же попадает душа после смерти человека?
«Если вы умерли, прожив неправедную жизнь, то в ад не попадете, а вечно будете находиться на земном плане в наихудшие периоды человечества. Если же ваша жизнь была безупречна, то и в этом случае окажетесь на Земле, но в век, где нет места насилию и жестокости».

Это мнение французского психотерапевта Мишеля Лерье, автора книги «Вечность в прошлой жизни». В этом он убедился благодаря многочисленным интервью и гипнотическим сеансам с людьми, побывавшими состоянии клинической смерти.
«Интересная газета»
ред. shtorm777.ru

http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_5757

Жизнь после смерти есть! Восемь доказательств существования души и ее бессмертия. 
                     
Жизнь после смерти есть!

Восемь доказательств существования души и ее бессмертия
Показания здравого разума также с несомненностью удостоверяют нас в том, что земным существованием не оканчивается бытие человека, и что кроме настоящей жизни есть жизнь загробная.
В природе материальной ничто не уничтожается. То, что называют разрушением, есть только перемена формы, фигуры. Огонь, например, сжигает дерево, но на самом деле огонь только разрушает дерево, только разлагает его на частицы более или менее тонкие, как-то: на пепел, пар, газ. Если бы возможно было соединить все эти частицы и взвесить их вместе, то мы получили бы вес, равный весу дерева. Следовательно, дерево не исчезает.
Тело животного тоже разлагается, и частицы, какие составляли его, служат для составления других тел. Если бы можно было соединить и взвесить все эти частицы, то мы увидели бы, что они равны по весу с прежним телом. Следовательно, и тело животного не уничтожено.
Искусству человеческому невозможно обратить в ничтожество самую малую частицу материи. Это очевидно. И между многочисленными исследованиями, произведенными над природой, нет ни одного, которое послужило бы доказательством, что частицы материи могут быть уничтожены.

То, что мыслит в нас, именно душа, есть существо. Какое это существо?
Если бы мы подумали, что оно материально, то и в таком случае оно не может быть уничтожено, как и всякий другой предмет материальный.
А так как оно духовно, то еще менее подвержено уничтожению; мыслящее и выше, и лучше не мыслящего; следовательно, уничтожение его немыслимо.
Так как нет ничего в нас и вокруг нас такого, что было бы уничтожаемо, то как же выйдет, что душа есть единственное существо, подверженное уничтожению?
Тело мое сохраняется, а душа, которая мыслит, любит, действует, которая есть образ Божий, почему она не сохранится?

Рассматривая внимательно душу, мы замечаем, кроме того, что она не может быть разрушена подобно телу, ни разложена, как тело, на составные части; потому что душа есть существо простое, не материальное, не составленное из каких-либо частиц материи. Оттого душа не подвержена изменениям, которым подвержено тело; и причины, которые действуют на тело, чтобы изменить или разложить его, не могут действовать на душу, потому что она не материальна.

Мы рассмотрим те доказательства, какими наука утверждает бессмертие души и убеждает нас, что душа, будучи существом совершенно отменным от материи, не может быть разрушена тем, что разрушает существо материальное.
1-е доказательство. Тело подвержено постоянным изменениям во всех своих частях. В теле человека, достигшего двадцати лет, не существует уже ни одной из тех частиц, какие составляли его 20 лет назад. Все, что это тело имело прежде из твердых и жидких частиц, вошло в состав других тел людей, растении, минералов, точно так же, как после смерти какого-либо человека тело его, разлагаясь, входит в состав новых тел. Но несмотря на это, душа сохраняет свою личность, т. е. знает, что она та же, как была за двадцать лет назад.
Если же душа остается та же в то время, когда тело изменяется совершенно, то из этого следует, что душа есть существо отличное от тела, что она не материальна, и продолжает существование, несмотря на совершенное изменение, происшедшее в теле, с которым она соединена.

Какое различие существует между тем, что происходит с телом в то время, когда душа соединена с ним, и тем, что происходит с телом после того, как душа отделится от него в час смерти? После смерти разложение тела более быстрое, до смерти оно медленнее, постепеннее, незаметнее; но для души это одно и то же, то есть душа существует и без тела, с которым она была соединена прежде. Не служит ли это доказательством того, что ее существование отлично и независимо от существования тела?
2-е доказательство. Если бы материя одарена была способностью мыслить, то всякая частица материи должна бы мыслить, и мы чувствовали бы, что в нас столько мыслящих существ, сколько в нашем теле частиц материи. Мы, однако же, чувствуем совсем противное; мы чувствуем, что мыслящее начало в нас всегда одно и тоже. С возрастом и увеличением тела человек не приобретает более мыслящих способностей; его способность чувствовать тоже остается одна. Опять, лишается ли человек какого-либо члена, ноги или руки, или глаза, он с этим не теряет способность мыслить.

3-е доказательство. Мысль не может быть произведена никаким искусством человеческим. Пусть устраивают, приготовляют, слагают вещества в тысячи различных форм; пусть в продолжение месяцев, годов, столетий прибавляют туда сколько угодно материальных стихий, газов, песку, плоти, крови, костей и т.д. – никогда не вспыхнет ни одна искра мысли, не вспыхнет, хотя бы мы исчерпали всевозможные смешения материи и подвергали ее всем законам химии, физики и механики.

4-е доказательство. Всякая материя занимает пространство; а мы чувствуем, что начало мыслящее в нас не имеет пространства; потому что оно существует простым и неразделимым среди множества ощущений и мыслей всякого рода, рождающихся в нашей душе.
В одно и тоже время я вижу текущую у ног моих чистую волну, слышу пение птиц, ощущаю приятную свежесть, обоняю запах цветов, ощущаю вкус плода, размышляю о важном предмете, и все эти чувства и мысли не смешиваются в душе моей, и то, что во мне мыслит, не отлично от того, что во мне слышит, ощущает и видит. Но если бы душа была материальна и имела бы протяжение, как материя, то эти ощущения, эти мысли смешались бы; невозможно было бы различить их друг от друга; они составили бы смесь.

Несколько красок, соединенных вместе, составят одну краску и притом совершенно отличную от всех входящих в состав ее. Тело, подверженное толчку многих других тел, которые действуют на него вдруг в различных направлениях, не уступят направлению ни одних, ни других тел, а идет по направлению, происходящему от соединения частных толчков.
Итак, единство и разнообразие мыслей, поражающих душу, свидетельствуют, что она не имеет протяжения, и, следовательно, не есть материя. Если бы душа была материя, то каждое ощущение или поражало бы всю душу или одну только часть этой души. Если бы оно поражало всю душу, тогда было бы нечто в роде единства, но единства неясного, и не было бы разнообразия. Если бы каждое ощущение поражало одну известную часть души, то было бы разнообразие, но не единство.

Существо, которое может обнимать мыслью и сравнивать прошедшее, настоящее и будущее, нематериально, ибо тогда одна и та же мыслящая сила не могла бы вместить всех этих трех предметов, не исказив и не разрушив их. А если бы было несколько мыслящих сил, то где была бы точка, соединяющая и постигающая все эти три предмета?
5-е доказательство. Если бы душа была материальна, то можно было бы действовать на нее и заставить желать того, что она не желает, точно так же, как можно принудить руку человека сделать известное движение. А между тем ни один тиран не может восторжествовать над волей доброго человека и заставить его посредством самых страшных мучений совершить преступление. Если бы душа была материальна, как тело, то деспот покорил бы и изнурил душу, как покоряют и изнуряют тело. Палач может обратить тело в пепел, но он не имеет никакой власти над душей; она остается независимой от всех сил физических, действующих на нее. Воля не может быть разбита, как материя; целая армия не могла бы принудить благочестивого человека к дурному поступку, если бы даже подвергла его жестоким мучениям. Целый мир менее силен, чем воля, эта могущественная способность нашей души.
6-е доказательство. Однако доказательство каждодневного опыта может служить к утверждению того, что душа невещественна; это – борьба души против тела, чувственности, страстей. Когда сильные страсти волнуют нас, когда сильные движения чувственности и плоти влекут ко злу, душа умеряет их, побеждает.
Следовательно, она имеет совершенно отличную природу. Если бы плоть, кровь, физические склонности господствовали в нас, то было бы невозможно противиться им, они господствовали бы над нами, они управляли бы, как им угодно и действовали бы по законам материи чисто физическим.

Тогда не было бы свободы в человеке, не было бы ни добродетели, ни долга, ни нравственности, ни религии. Мы были бы принуждены действовать по законам физическим, были бы, подобно светилам, принуждены двигаться в пространстве по силе законов движения, тяготения и прочее. Представьте себе человека, которого наклонности влекут ко всем излишествам и который, однако, с помощью благодати божественной, есть образец благоразумия, и вы согласитесь, что внешние предметы материи не имеют над ним власти непреодолимой, — а это было бы неизбежно, если бы душа не отличалась от материи.
7-е доказательство. Если бы все было материально в нас, то чувства были бы почти одинаковы у всех людей, по причине телесного сходства их. При виде картины, при слушании пения, при известии о несчастии, люди испытывали бы одинаковые чувства восторга или удовольствия, или грусти, как они испытывают одинаковые физические ощущения, когда огонь жжет их, когда камень падает и ранит их. А мы, однако же, знаем, что один остается холоден и невозмутим при виде зрелища, которое трогает и волнует других до слез.

8-е доказательство. Из вещественности души вытекало бы еще то, что суждение, размышление, совесть, понятие не служили бы ни чему в человеке; ощущение составляло бы все. А мы, однако, знаем, что размышление часто уничтожало опасное действие чувственности, что совесть часто порицает дело, к которому влечет человека чувственность, что ради долга и добродетели он удерживает себя от этого чувствования. Это было бы невозможно, если бы душа была материальна, как тело.
Представим еще несколько доказательств бессмертия души, которые заимствуются из нравственной природы человека.

Заметьте прежде всего, что желание жить и жить всегда, которое находится в сердце каждого человека, дано Создателем не без цели. Это есть как бы первое указание на бессмертие души, как бы первое побуждение готовиться к жизни будущей.
Желание жить связано с желанием счастья, коего жаждет всякий. Эта жажда счастья не утоляется здесь; следовательно, должна быть жизнь будущая, где бы могло исполниться это пламенное желание нашего сердца. Мы видим, что Бог, давая человеку известные желания, дает вместе с тем и средства к удовлетворению их.
Мучимые жаждой, мы можем напиться; голод можем утолить пищей; уставши от труда, мы чувствуем нужду подкрепить и обновить свои силы покоем, и благодетельный сон подкрепляет их и обновляет. Но счастья мы ищем непрестанно, и никто нам не может дать его. Ужели же это счастье нигде не существует?

Ужели Бог вложил в нас это желание, не имея намерения удовлетворить его когда-нибудь? Нет, Промысл Божий, который доставляет нашему телу все блага земные, не может навсегда оставить нашу душу, алчущую счастья. И так как счастье не находится здесь, то оно должно существовать за пределами настоящей жизни, в жизни будущей, в недрах Божьих.
Есть другое желание, близкое желанию счастья, это - желание усовершенствования, которое, по кратковременности нашей земной жизни, не может быть удовлетворено здесь.
Нам кажется разумным думать, что Бог, даровавший нам это желание, удовлетворит его в жизни будущей. Заметьте, что в этой жизни способности нашего разума и нашего сердца не развиваются и не усовершенствуются до такой степени, до какой могли бы развиваться и усовершенствоваться. Но Бог не оставляет Своих произведений неполными, неоконченными.
Следовательно, надобно предполагать, что по Своей премудрости Он бережет для нашего духа другую жизнь, где человек сделается тем, чем может быть.
Человек способен приобретать каждый день новые познания. От детства до старости сколько успехов он может сделать в науках! Как он может усовершенствовать себя в благочестии! Однако же он умирает, и его умственное и нравственное образование остается незаконченным.

Он мог бы еще более усовершенствоваться в том и другом; он мог бы лучше изучить чудесные явления мира Божия; он хочет искоренить в своем сердце пороки и на место их насадить добродетели, — словом, мог бы еще более приблизиться к тому идеалу, который указан Самим Богом.
Но смерть останавливает человека, прежде чем он окончит тот путь, который должен был бы пройти! В таком случае Бог оставил бы Свое дело незаконченным; скажем более, Он попустил бы человеку умереть навсегда в ту минуту, когда человек наиболее способен усовершенствоваться! Но можно ли представить, чтобы мудрый строитель набросал кучу песка на мраморный фундамент, вместо того чтобы окончить здание?
Можно ли представить, чтобы отец, давши превосходное начальное воспитание своему сыну, запер бы его на остальное время жизни в четырех стенах, вместо того чтобы дозволить ему продолжать учение и собрать плоды этого первого воспитания? Так и здесь. Невозможно, чтобы человек, который любит добро, который стремится к совершенству, коего идея и чувство даны ему Богом, был остановлен на пути своего усовершенствования.
У кого из нас нет желания узнать лучше чудеса природы, законы, по коим Промысл управляет миром? У кого нет желания узнать лучше Виновника всего существующего? Какое дитя не желает видеть отца, которого оно знает только по благодеяниям, полученным от него? Разве Бог дал бы нам возможность возноситься мыслью к Нему, если бы мы должны наслаждаться более ясным созерцанием Его природы, Его совершенств, конечной цели творения мира и т. п.

Прекрасен образ души, совершенствующейся в истине и добродетели! Ужели Бог уничтожил бы ее, прежде чем это усовершенствование будет окончено? Совершенство, как и счастье, есть растение не здешнего мира; оно принадлежит другому царству.
Всякое растение имеет почву, климат ему свойственные, но для совершенства нет здесь родины. Где же она, если не в будущей жизни? Человек есть венец всего земного творения; но это творение незакончено. Мы — только камни, предназначенные войти в сооружение великолепного здания; мы находимся в приготовительной школе, где получаются только зачатки учения; мы проходим только детский возраст того длинного века, которому имя «вечность». Смерть только совлечет с нас земную и грубую оболочку, недостойную нашего будущего существования.

Когда мы припомним, что люди, имевшие самое чистое сердце, непрестанно боровшиеся с врагами духовными и прославившие себя множеством побед, как, например, святой апостол Павел, не были уверены и после непрерывных трудов, что достигли совершенства, к которому стремились; когда подумаем, что Господу должно же быть приятно видеть те успехи, какие делают в благочестии Его создания, приятно видеть, как они все более и более приближаются к уподоблению Ему, тогда не можем вообразить, чтобы Бог оставил их на половине пути к добродетели, чтобы Он в награду за их отличные заслуги даровал им смерть, уничтожение. Это было бы ужасно; это было бы несообразно с благостью и мудростью Божественной!

Очень сильное и даже поразительное доказательство бессмертия души есть беспорядок, царствующий в мире нравственном, где часто добрый человек страдает, а злой блаженствует.
Иоанн Креститель был обезглавлен в темнице по желанию нечестивой Иродиады. Ирод избивает вифлеемских младенцев, а сам умирает как царь. Вообще, история полна примеров счастливых пороков и несчастных добродетелей. Но если бы мы были обличены достаточной властью, то, конечно, наградили бы человека добродетельного и наказали бы порочного. Если же мы, будучи злы по природе, сделали бы это, то ни это ли должен сделать и Бог?
Тот, Кто вложил в наше сердце чувство справедливости, неужели Сам сделается виновником несправедливости? И так как добродетель не награждается здесь вполне, а порок не наказывается достойно, то не должна ли быть другая жизнь, где всякому воздано будет по делам его?

Пусть не говорят, что человек добродетельный, как бы он ни был несчастлив, хотя бы был в узах, на эшафоте, на кресте, все-таки получает здесь свою награду в одобрении внутреннего голоса, который говорит ему: это хорошо! Пусть не говорят, что злой человек, хотя увенчан был бы честью и славой, хотя восседал бы за великолепной трапезой, жил среди наслаждений, получает в угрызениях совести достойную награду за свои злодеяния.
Правда, что совесть одобряет или порицает; но этот голос не есть достаточное воздаяние: одобрение есть поощрение преуспевать в добре; порицание есть предостережение от зла. Если праведник переносит жестокие мучения, одобрение совести не препятствует ему чувствовать их и быть подверженным жестокой скорби.

Если злой человек мучим совестью, то ему легко рассеяться среди светских удовольствий, коим он предается, и он не чувствует острия совести, пронзающей его. Если что способно поддерживать верующего в его горестях, так это надежда венца, обещанного на небе тем, которые на земле течение скончали и веру соблюли. Если бы эта надежда не осуществилась, то добрый человек был бы создание несчастное и Неразумное.
И для чего бы он страдал? Для пустого имени, для ничтожества; он был бы жертвой своей веры, своей честности, своей добродетели. Злой человек был бы тогда самым умным человеком; и он избрал бы благую часть, удовлетворяя Своим страстям, поступая, как внушало ему его сердце, как казалось его испорченным глазам. И если бы он достиг того, чтобы заглушить свою совесть и ожесточить свое сердце, если бы он пил неправду, как воду, и наслаждался бы таким образом спокойно плодами своих пороков, то он достиг бы высшей степени мудрости.

Это такие вещи, которые отвратительны для всех чувств души человеческой. Легко сказать: «добродетель получает здесь свою награду», когда философствуешь, сидя спокойно за обильным столом; Но праведник, который находится в узах, в сырой и мрачной темнице, которого в будущем ожидает только эшафот или костер, получает ли он соответственное и действительное вознаграждение в сознаний того, что он был верен Богу, добродетели и преуспевал до конца. Нет, Бог не ограничит этой малой, этой жалкой и почти Ничтожной наградой труды и болезни человека добродетельного.

Бог, Который дозволил расти плевелам среди доброй пшеницы на поле этой жизни, не для одинакового употребления предназначил плевелы и пшеницу. Если Он дозволил, чтобы в этом мире было смешение благ и несчастий, то это для того, чтобы побудить человека к высоким добродетелям. Он никогда не попустил бы, чтобы одинаковая участь постигла верного исполнителя законов правды и ужасного преступника. Будет другая жизнь! Душа должна быть бессмертна!

Есть еще одно сильное доказательство бессмертия в привязанности, которую имеют родители к детям; вот как мы рассуждаем в этом случае: отец и мать любят своих детей и, находясь у смертного одра своего дитяти, они хотели бы не только возвратить его к жизни, но сделать так, чтобы оно жило всегда, хотели бы создать ему рай и устроить его счастье навеки.
А что сделали бы родители, то тем более сделает Бог — Бог, от которого родители получили эту привязанность к детям, Бог, который не может желать уничтожения того существа, которое создано по Его образу, Бог, который даже и тогда, когда является судиею, не перестает быть милостивым отцом!? («Воскресное Чтение» 1866 г. Чт. в обществе люб. дух. проев. 1882 г.).

И если бы все должно было окончиться для нас в могиле, то мы не дали бы себе отчета в цели, для которой Бог даровал человеку понятие о смерти; не лучше ли было бы, чтобы Он сокрыл ее от нас, как сокрыл от животных, которые имеют только инстинкт самосохранения, но не знают, что такое умереть.

Зачем напрасно пугать людей?

Разве не довольно одной потери жизни?

Но если мы предположим существование за гробом и бессмертие души, тогда для нас понятно. Богу угодно было дать человеку понятие о смерти не для того, чтобы она была для него источником страха, но чтобы она внушила ему серьезные размышления о жизни, о ее цели, о необходимости приготовить себя к существованию, которое должно последовать за настоящим существованием. То понятие, какое мы имеем о смерти, мне кажется побуждением не бояться ее.
Могу ли я поверить, чтобы Бог извлек нас из ничтожества для того, чтобы заставить нас бояться его в продолжение всей нашей жизни, потом снова ввергнуть нас в ничтожество навсегда.

При таком предположении мы имели бы право сказать Виновнику всего: зачем Ты создал нас таким образом?
Отними от нас этот светильник, который освещает нам нашу несчастную участь. О человек! Если ты должен погибнуть навсегда, то сойди с престола этого мира: ты более не владыка; позавидуй участи животного, которое не предвидит и не боится смерти, оно счастливее тебя.
Но Боже вечный! Ты не для того обогатил нас Твоими драгоценными дарами, чтобы сделать из них орудие наших бедствий; эта мысль оскорбительна для Твоей благости! Ты сделал нас способными понимать смерть для того, чтобы она служила для нашего поучения: это как бы откровение другой жизни, это как бы указание на то, что по смерти мы не перестанем существовать.

Решение возражений против бессмертия

Что имело начало, то будет иметь и конец. Так обыкновенно говорят: но почему так говорят? Все причины сводятся к тому, что на опыте так бывает: имевшее начало, потом имеет и конец. Действительно, окружающее нас представляет большей частью это явление. Большей частью, но не все.

Земля явно имела начало, но будет ли иметь конец?
Этого опыт не говорит. Небо имело начало, но будет ли иметь конец?
Этого опыт не показывает. Вообще мир имел начало, но последует ли конец?
Этого по опыту нельзя сказать. Таким образом, сам опыт, откуда добыто известное правило, что имеющее начало, имеет и конец, подтверждает его только по частям, а не вообще. Вообще говоря, опыт показывает, что многое, имеющее начало, не имеет конца.
Если за этим от опыта перейти к умозрению, то окажется совершенно противное. Надобно сказать, что все, возымевшее начало, вечно, так как не должно иметь конца.
Почему?

Потому что конец противоположен началу, так же как минус — плюсу, как холод — жару, как тьма — свету. Как одно выйдет из другого? Это невозможно. Тут тот же закон, по которому физики утверждают, что телу, которому сообщено движение, вечно должно двигаться в ту сторону, куда двинуто, доколе не встретит препятствия.
Если бы человек создан был для земли и не продолжал жить за гробом, то он вправе жаловаться, что не попеклись хорошо поместить его.

Зачем ему тогда было давать такие желания и мысли?
Зачем не дать то, что нужно для удобства земной жизни? Теперь он может переносить эти неудобства благодушно, в чаянии вечной жизни; а коль скоро вознаграждения нет, то он вправе роптать и обвинять. Скажут; ему все дано, что нужно. Нет, очевидно, недостает многого.
Бессмертие никто не может сделать очевидным, — правда. Но кто может очевидным сделать и небессмертие?

Доказательства материалистов нерешительны; все сводится к тому, что тело умершего истлевает, и мы перестаем видеть его.
Для нас его более нет, но есть ли оно само для себя, - этого мы не можем решительно отвергать уже потому, что не можем видеть как душа уничтожается.
Скажут, есть причина подозревать, что нет, коль скоро не видим. Так, но есть причина подозревать, что есть.

Какая причина?

Не только нравственная, — даже материальная: например, присутствие полной души перед самой смертью, когда тело уже можно сказать полуразрушилось.
Я не был и не существовал, — а очевидно, начал быть, существую: cogito, ergo sum.. Была какая-то сила, которая вызвала меня от небытия к бытию и которая потом содержит меня доселе в бытии.

Так как я прежде не был, то могу и опять не быть: но так как не был и стал быть, то по опыту уже заключаю, что могу опять пройти в небытие и снова быть воззван — тою же силою — к бытию. Это чистая и прямая логика!
Как же некоторые думают, что я, если потерял бытие, например, в смерти, то уже потерял его навсегда и невозвратно? Тут, по крайней мере, нет логики...
Кто бы Он ни был, но, воззвавши меня из совершенного небытия, то есть, когда я вовсе не существовал, — каким образом не в состоянии воззвать меня из временного небытия, в которое, положим, приведет меня смерть? Но и это чистое предположение. Сроднее, по мне, думать, что раз получившее бытие должно уже существовать, — в таком или другом виде, — вечно (Мысли архиеп. Иннокентия Херсонского).

(Г. Дьяченко «Из области таинственного»)
Ещё по теме:
1. Три периода жизни души
2. Невероятное для многих, но истинное происшествие. Имея уши — человек не слышит!
3. Письмо святителя Феофана Затворника к умирающей сестре.

http://tainy.net/50319-uchenye-dokazali-chto-zhizn-posle-smerti-sushhestvuet.html

Ученые доказали, что жизнь после смерти существует

Человеческая натура никогда не сможет смириться с тем, что бессмертие – невозможно. Тем более, что бессмертие души для многих является бесспорным фактом. А совсем недавно ученые обнаружили доказательства того, что физическая смерть не является абсолютным концом человеческого существования и за границами жизни все-таки что-то есть.
Можно представить, как такое открытие обрадовало людей. Ведь смерть, как и рождение, самые загадочные и неизведанные состояния человека. С ними связано очень много вопросов. Например, почему человек рождается и начинает жизнь с чистого листа, почему умирает и т.д.

Человек всю свою сознательную жизнь пытается обмануть судьбу, чтобы продлить свое существование на этом свете. Человечество пытается вычислить формулу бессмертия, чтобы понять, а синонимы ли слова «смерть» и «конец».
Однако последние исследования свели в одно целое науку и религию: смерть – это не конец. Ведь только за гранью жизни человек может открыть для себя новую форму бытия. Более того, ученые уверены, что каждый человек может вспомнить свою прошлую жизнь. А это значит, что смерть – не есть конец, и там, за чертой, есть другая жизнь. Неизвестная человечеству, но жизнь.

Однако если переселение душ существует, значит, человек должен помнить не только все свои предыдущие жизни, но и смерти, тогда как этот опыт сможет пережить далеко не каждый.
Феномен переноса сознания из одной физической оболочки в другую уже много веков будоражит умы человечества. Первые упоминания о перевоплощениях встречаются в ведах – древнейших священных писаниях индуизма.
Согласно ведам, любое живое существо пребывает в двух материальных телах – в грубом и в тонком. И функционируют они только благодаря присутствию в них души. Когда грубое тело окончательно изнашивается и становится непригодным, то душа покидает его в другом — тонком теле. Это и есть смерть. А когда душа находит новое и подходящее для себя по складу ума физическое тело, происходит чудо рождения.

Переход из одного тела в другое, более того, перенос одних и тех же физических дефектов из одной жизни в другую подробно описал известный психиатр Ян Стивенсон. Загадочный опыт реинкарнации он начал изучать еще в шестидесятые годы прошлого столетия. Стивенсон проанализировал более двух тысяч случаев уникального перевоплощения в разных концах планеты. Проводя исследования, ученый пришел к сенсационному выводу. Оказывается, те, кто пережил реинкарнацию, в своих новых воплощениях будут обладать теми же дефектами, что и в прошлой жизни. Это могут быть шрамы или родинки, заикание или другой дефект.

Невероятно, но выводы ученого могут означать только одно: после смерти всем суждено родиться снова, но в другом времени. Более того, треть детей, истории которых изучал Стивенсон, имели врожденные дефекты. Так, мальчик с грубым наростом на затылке под гипнозом вспомнил, что в прошлой жизни его зарубили топором. Стивенсон нашел семью, где когда-то действительно жил человек, убитый топором. И характер его раны был словно выкройкой для рубца на голове мальчика.

Другой ребенок, родившийся будто с обрубленными пальцами на руке, поведал, что получил травму на полевых работах. И снова нашлись люди, подтвердившие Стивенсону, что однажды в поле от потери крови умер мужчина, который угодил пальцами в молотилку.
Благодаря исследованиям профессора Стивенсона сторонники теории переселения душ считают реинкарнацию научно доказанным фактом. Более того, они утверждают, что практически каждый человек в силах просмотреть свои прошлые жизни даже во сне.
А состояние дежавю, когда неожиданно появляется ощущение, что где-то с человеком это уже происходило, вполне может быть вспышкой памяти о предыдущих жизнях.
Первое научное объяснение того, что жизнь не заканчивается с физической смертью человека, дал Циолковский. Он утверждал, что абсолютная смерть невозможна, потому что жива Вселенная. А души, покинувшие тленные тела, Циолковский описывал как неделимые атомы, блуждающие по Вселенной. Это была первая научная теория о бессмертии души, по которой смерть физического тела отнюдь не означает полное исчезновение сознания умершего человека.

Но современной науке одной веры в бессмертие души, конечно, недостаточно. Человечество по-прежнему не соглашается с тем, что физическая смерть непобедима, и усиленно ищет оружие против нее.
Доказательством жизни после смерти для некоторых ученых является уникальный опыт крионики, когда человеческое тело замораживают и содержат в жидком азоте до тех пор, пока не будут найдены методики для восстановления любых поврежденных клеток и тканей в организме. А последние исследования ученых доказывают, что такие технологии уже найдены, правда, в открытом доступе есть лишь малая часть этих разработок. Результаты главных исследований хранятся под грифом «секретно». О таких технологиях еще десять лет назад можно было лишь мечтать.

Сегодня наука уже может замораживать человека, чтобы в нужный момент оживить, создает управляемую модель робота-Аватара, но вот как переселить душу, еще не представляет. А это значит, что в один момент человечество может столкнуться с огромной проблемой – созданием бездушных машин, которые никогда не смогут заменить человека.
Поэтому сегодня, уверены ученые, крионика – единственный метод для возрождения человеческой расы.

В России им воспользовались только три человека. Они заморожены и дожидаются будущего, еще восемнадцать заключили контракт на крионирование после смерти.
О том, что смерть живого организма можно предотвратить с помощью заморозки, ученые задумались несколько веков назад. Первые научные эксперименты по замораживанию животных проводились еще в семнадцатом веке, но только спустя триста лет, в 1962-м году американский физик Роберт Этинджер наконец пообещал людям то, о чем они мечтали в течение всей истории человечества – бессмертие.

Профессор предложил замораживать людей сразу после смерти и хранить их в таком состоянии до тех пор, пока наука не найдет способ воскрешать умерших. Тогда замороженных можно будет отогреть и оживить. По мнению ученых, у человека сохранится абсолютно все, это будет все тот же человек, который был до смерти. А с душой его произойдет то же самое, что с ней происходит в больнице, когда больного реанимируют.
Останется только решить, какой возраст вписывать в паспорт нового гражданина. Ведь воскрешение может произойти как через двадцать, так и через сто или двести лет.
Знаменитый генетик Геннадий Бердышев предполагает, что на разработку подобных технологий понадобится еще лет пятьдесят. Но в том, что бессмертие – реальность, ученый не сомневается.

Сегодня Геннадий Бердышев построил у себя на даче пирамиду, точную копию египетской, но из бревен, в которой он собирается сбрасывать свои годы. По словам Бердышева, пирамида – это уникальная лечебница, в которой останавливается время. Ее пропорции строго рассчитаны по древнейшей формуле. Геннадий Дмитриевич заверяет: достаточно пятнадцать минут в день проводить внутри такой пирамиды, и годы начнут обратный отсчет.
Но пирамида – не единственный ингредиент рецепта долголетия от этого именитого ученого. О секретах молодости он знает если не все, то почти все. Еще в 1977-м году он стал одним из инициаторов открытия в Москве Института ювенологии. Геннадий Дмитриевич руководил группой корейских врачей, которые омолаживали Ким Ир Сена. Он даже смог продлить жизнь корейского лидера до девяноста двух лет

Еще несколько веков назад продолжительность жизни на Земле, например, в Европе, не превышала сорока лет. Современный человек в среднем живет шестьдесят-семьдесят лет, но и этого времени катастрофически мало. А в последнее время мнения ученых сходятся воедино: биологической программой человеку заложено жить минимум сто двадцать лет. В таком случае получается, что до своей настоящей старости человечество просто не доживает.

Некоторые специалисты уверены, что процессы, происходящие в организме в возрасте семидесяти лет, являются преждевременной старостью. Российские ученые первыми в мире вывели уникальное лекарство, которое продлевает жизнь до ста десяти или ста двадцати лет, а значит – лечит от старости. Содержащиеся в лекарстве пептидные биорегуляторы восстанавливают поврежденные участки клеток, и биологический возраст человека увеличивается.

Как говорят реинкарнационные психологи и терапевты, прожитая жизнь человека связана с его смертью. Например, человек, не верящий в Бога и ведущий совершенно «земную» жизнь, а значит, боящийся смерти, большей часть не осознает, что он умирает, а после смерти оказывается в «сером пространстве».

При этом душа сохраняет память обо всех своих прошлых воплощениях. И этот опыт накладывает отпечаток на новую жизнь. И разобраться с причинами неудач, проблем и болезней, с которыми люди часто не могут справиться самостоятельно, помогают тренинги по воспоминанию из прошлых жизней. Специалисты говорят, что увидев свои ошибки в прошлых жизнях, люди в настоящей жизни начинают более осознанно относиться к своим решениям.
Видения из прошлой жизни доказывают, что во Вселенной есть огромное информационное поле. Ведь закон о сохранении энергии говорит, что ничто в жизни никуда не исчезает и не появляется из ничего, а только переходит из одного состояния в другое.
Это означает, что после смерти каждый из нас превращается в нечто вроде сгустка энергии, несущей в себе всю информацию о прошлых воплощениях, которая затем снова воплотиться в новую форму жизни.

И вполне возможно, что когда-нибудь нам доведется родиться в ином времени и в ином пространстве. А вспомнить прошлую жизнь полезно не только для того, чтобы вспомнить былые проблемы, но и задуматься о своем предназначении.
Смерть все еще сильнее жизни, но под давлением научных разработок ее оборона слабеет. И кто знает, может наступить время, когда смерть откроет нам дорогу в другую – вечную жизнь.
https://www.youtube.com/watch?v=W_pG1T6Bj5Y
No related links found
 

Глазунов-Блокадник

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1681
    • Просмотр профиля
Re: Жизнь после смерти
« Ответ #37 : Август 17, 2017, 06:10:40 pm »

9 дней после смерти: почему они так важны






В странах, где исторически сложились давние и сильные христианские традиции, всем известно, что после смерти человека особое значение имеют третий день после печального события, девятый день и сороковой день. Знают-то практически все, но вот многие не могут сказать, по каким именно причинам эти даты – 3 дня, 9 дней и 40 дней – настолько важны. Что же происходит, согласно традиционным представлениям, с душой человека до девятого дня после его ухода из земной жизни?

Христианские представления о посмертном пути человеческой души могут различаться в зависимости от той или иной конфессии. И если в православной и католической картине загробного мира и участи в ней души отличий всё-таки немного, то вот в различных протестантских течениях разброс мнений очень велик – от почти полной идентичности с католичеством до ухода далеко от традиции, вплоть до полного отрицания существования ада как места вечных мучений душ грешников. Поэтому более интересна православная версия того, что же происходит с душой в первые девять дней после начала иной, загробной жизни.

Святоотеческое предание (то есть признаваемый корпус трудов Отцов Церкви) гласит, что после смерти человека в течение почти трёх дней его душа имеет практически полную свободу. Она не только обладает всем «багажом» из земной жизни, то есть надеждами, привязанностями, полнотой памяти, страхами, стыдом, стремлением завершить какие-то неоконченные дела и так далее, но и способна находиться где угодно. Принято считать, что в эти три дня душа либо находится рядом с телом, либо, если человек умер вдали от дома и семьи, рядом со своими близкими людьми, либо в тех местах, которые по каким-то причинам были особенно дороги или примечательны для данного человека. На третий же дань душа теряет полную свободу своего поведения и забирается ангелами на Небеса, чтобы там поклониться Господу. Именно поэтому на третий день, по традиции, нужно провести панихиду и таким образом окончательно попрощаться с душой покойного.

Поклонившись Богу, душа отправляется в своего рода «экскурсию» по раю: ей показывается Царствие Небесное, она получает представление, что такое рай, видит то единение праведных душ с Господом, которое и есть цель человеческого существования, встречается с душами святых и тому подобное. Это «обзорное» путешествие души по раю длится шесть дней. И здесь, если верить Отцам Церкви, начинаются первые терзания души: видя райское наслаждение святых, она понимает, что по своим грехам недостойна разделить их участь и мучается сомнениями и страхом, что не попадёт в рай. На девятый день ангелы снова относят душу к Богу, чтобы та могла восславить Его Любовь к святым, которую она только что могла наблюдать самолично.
Что важно в эти дни для живых

Однако, согласно православному мировоззрению, не стоит воспринимать девять дней после смерти как исключительно потустороннее дело, которое вроде как оставшихся в живых близких покойного и не касается. Напротив, именно сорок дней после смерти человека являются для его родных и друзей временем наибольшего сближения мира земного и Царствия Небесного. Потому что как раз в этот период живые могут и должны приложить все усилия для того, чтобы способствовать лучшей возможной участи души умершего, то есть её спасению. Для этого нужно постоянно молиться, надеясь на Божью милость и прощение душе её грехов. Это важно с точки зрения определения судьбы души человека, то есть где она будет ожидать Страшного Суда, в раю или в аду. На Страшном Суде участь каждой души будет решена окончательно, так что у тех из них, кто был помещён в ад, есть надежда на то, что молитвы за неё будут услышаны, она будет прощена (если за человека молятся, даже несмотря на то, что он совершил много грехов, значит, в нём было и что-то хорошее) и удостоится места в раю.

Девятый день после смерти человека является в православии, как бы это ни звучало странно, почти праздничным. Люди верят, что последние шесть дней душа покойного пребывала в раю, пусть и в качестве гостя, и теперь может достойно восхвалить Творца. Более того – считается, что если человек вёл праведную жизнь и своими добрыми делами, любовью к ближним и раскаянием в собственных грехах снискал расположение Господа, то его посмертная участь может решиться уже после девяти дней. Поэтому близкие человека должны в этот день, во-первых, особенно усердно молиться о его душе, во-вторых, провести поминальную трапезу. Поминки на девятый день, с точки зрения традиции, должны быть «незваными» – то есть на них не нужно никого специально приглашать. Должны сами помнить об этом ответственном дне и придти без напоминаний те, кто желает душе умершего всего наилучшего.

Однако в реальности на поминки практически всегда специальным образом приглашают, и, если людей ожидается больше, чем способно вместить жилище, то они проводятся в ресторанах или подобных заведениях. Поминки на девятый день это спокойное воспоминание о покойном, которое не должно превратиться ни в обычную гулянку, ни в траурные посиделки. Примечательно, что христианскую концепцию об особом значении трёх, девяти и сорока дней после смерти человека взяли на вооружение современные оккультные учения. Но они придали этим датам иной смысл: согласно одной версии, девятый день обозначен тем, что в это срок якобы разлагается тело; согласно другой, на этом рубеже, умирает то из тел, после физического, ментального и астрального, которое может являться в качестве привидения.
http://tainav.ru/blog/43231015021/9-dney-posle-smerti:-pochemu-oni-tak-vazhnyi
Александр Бабицкий
Источник →
Ключевые слова: Златоуст
Опубликовал Сергей Е , 16.08.2017 в 05:22