Автор Тема: Малайский самолёт сбит  (Прочитано 28482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17465
    • Просмотр профиля
Re: Малайский самолёт сбит
« Ответ #64 : Июнь 02, 2015, 11:35:33 pm »
Малайзийский "Боинг" сбит ракетой 9М38М1, выпущенной из Зарощенского


   
Сегодня появились новые подробности в расследовании катастрофы малайзийского Боинга над Донбассом летом прошлого года. В концерне "Алмаз-Антей"  (его специалистов привлекли в качестве экспертов)  представили свои выводы и версию произошедшего. Они назвали - место, откуда, предположительно, была выпущена ракета; установили траекторию её полёта, и самое главное - теперь понятно, что это была за ракета. Выясняется, что  в России комплексы "Бук" уже давно оснащаются ракетами другого типа. Зато на вооружении украинской армии таких ракет осталось около тысячи.

Малайзийский самолет действительно сбили зенитной ракетой из комплекса "Бук". Сомнений в этом у экспертов практически нет, а людей, разбирающихся в теме лучше, чем сотрудники концерна "Алмаз-Антей", просто не существует, ведь именно здесь разрабатывали и производили эти зенитно-ракетные системы.


"Нами была проведена большая работа по анализу всей имеющейся информации, связанной с крушением самолета. Сегодня вашему вниманию мы представим доказательства непричастности концерна к катастрофе с малайзийским "Боингом", - сказал генеральный директор концерна "Алмаз-Антей" Ян Новиков.


Инженеры проанализировали повреждения, полученные лайнером. Вывод был сделан сразу – стреляли управляемой ракетой. Но какой именно? Понять это помог найденный в обломках "Боинга" поражающий элемент особой формы – он используется только в ракетах одного типа.
"Наиболее вероятным типом ракеты, приведшей к трагедии с "Боингом", является ракета 9М38М1 и ее боевой части 9Н314. Именно эта ракета снаряжается тремя типами поражающих элементов и содержит более 7800 поражающих элементов", – отмечает советник генерального конструктора концерна "Алмаз-Антей" Михаил Малышевский.

"Данная ракета комплекса "Бук" была снята с производства заводами, впоследствии вошедшими в концерн,  в 1999 году. То есть ни концерн, ни его предприятия не могли поставить эти ракеты в XXI веке кому бы то ни было", - заявил генеральный директор концерна "Алмаз-Антей" Ян Новиков.

У этой ракеты есть важная особенность – и она, словно отпечатки пальцев, позволяет безошибочно идентифицировать и саму ракету и то, как именно был поражен самолет. При подрыве боевой части разлетающееся облако осколков приобретает форму, получившую наименование "скальпель".

"Даже незначительное изменение положения ракеты в пространстве позволяет существенно изменить характер поражений. А учитывая то, что одной из особенностей этой ракеты является наличие "скальпеля", именно его следы или отпечатки, обнаруженные на конструкции самолета, позволили с высокой степенью вероятности определить условия подхода ракеты к цели и, соответственно, условия, при которых ракета встретилась с целью", - сказал советник генерального конструктора концерна "Алмаз-Антей" Михаил Малышевский.

При изучении обломков самолета эксперты обратили внимание, что у "Боинга" оказалась повреждена левая сторона – кабина, двигатель, крыло и часть хвостового оперения. При этом справа кабина повреждений практически не получила, целыми остались даже стекла. А кое-где поражающие элементы лишь оставили царапины на обшивке. Исходя из этого, специалисты сделали вывод: осколки летели от носа к хвостовой части.

"Только при подходе ракеты сбоку реализуется вариант, когда все поражающие элементы, большая их часть, двигаются от носа к хвосту, то есть вдоль конструкции самолета, а не поперек. Если бы ракета прилетела из Снежного, то все поражающие элементы должны были двигаться поперек конструкции", - сказал советник генерального конструктора концерна "Алмаз-Антей" Михаил Малышевский.


Почти сразу после катастрофы с украинской стороны прозвучали заявления, что сбившая "Боинг" пусковая установка находилась в районе города Снежное. Но в этом случае ракета как раз и летела бы, что называется, в лоб самолету. Эксперты определили район, из которого в действительности был произведен пуск – это было южнее поселка Зарощенское.

И здесь сразу же вспоминаются сведения, обнародованные Министерством обороны России вскоре после катастрофы. Согласно спутниковым данным, именно там, у Зарощенского, в день крушения находились украинские комплексы "Бук".

"На снимке хорошо видна самоходная огневая установка с повернутой пусковой установкой, около 60 единиц различной военной и специальной техники, укрытия для техники и другие технические сооружения", - отметил в июле 2014 года начальник главного оперативного управления генерального штаба вооруженных сил РФ Андрей Картаполов.

Украина фактически уже признала выводы экспертов, поскольку в киевском генштабе поспешили заявить, что 17 июля Зарощенское украинские военные не контролировали. Хотя это легко опровергается – в том числе документами. В руках ополченцев не так давно оказалась карта боевых действий, принадлежавшая киевским офицерам. И там как раз указаны позиции войск недалеко от Зарощенского.

"Это рабочая карта командира первого батальона 95-й отдельной аэромобильной бригады, которая датирована началом июля прошлого года. Самым примечательным является отмеченная на карте стартовая позиция зенитных ракетных комплексов средней дальности "Бук". Вот одна позиция, вот вторая позиция", - сказал в апреле 2015 года Басурин.

Выводы экспертов едва ли кто-то сможет опровергнуть, хотя сами они сегодня заявили, что не сбрасывают со счетов и другие версии, но в подтверждение своей правоты готовы даже провести натурный эксперимент – подорвать ракету рядом со списанным самолетом. Тогда сомнения относительно того, что именно произошло в небе над Донбассом 17 июля, будут окончательно развеяны.

http://mikle1.livejournal.com/5251984.html

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17465
    • Просмотр профиля
Re: Малайский самолёт сбит
« Ответ #65 : Июнь 03, 2015, 03:55:30 pm »
СКР опубликовал фото документов «главного свидетеля» крушения Boeing 17 9 7


Следственный комитет России опубликовал фото документов гражданина Украины Евгения Агапова. Официальный представитель ведомства Владимир Маркин назвал этого человека «главным свидетелем» крушения малайзийского Boeing на территории Украины.

На допросе Агапов сообщил, что проходил службу в вооруженных силах Украины, где работал механиком, сообщают в СКР. На сайте ведомства также опубликованы фотографии страниц паспорта и военного билета Агапова. Из документов следует, что Агапов родился 4 июля 1992 года в городе Каховке (Херсонская область Украины). На одной из страниц военного билета также указана специальность Агапова — механик. Последняя запись в этом документе датируется 26 декабря 2013 года.

В СКР обратили внимание, что Агапов добровольно пересек российско-украинскую границу «и изъявил желание сотрудничать с российским следствием». На допросе он сообщил, что в день крушения лайнера — 17 июля 2014 года — после обеда на боевое задание вылетел самолет Су-25 ВВС Украины, пилотируемый капитаном Волошиным. Самолет вернулся на аэродром с пустым боекомплектом, при этом летчик пояснил сослуживцам, что «самолет оказался не в то время и не в том месте», пересказали слова Агапова в СКР. После механик узнал, что в этот же день на Украине потерпел крушение малайзийский лайнер​.

Накануне представители концерна «Алмаз-Антей» — производителя ЗРК «Бук» —​ огласили выводы своих экспертов. Из них следует. что пассажирский Boeing был сбит ракетой типа 9М38 (М1), выпущенной ЗРК «Бук-М1». При этом в концерне не опровергли версию Минобороны России о том, что самолет сбил украинский штурмовик Су-25.

Boeing 777 Malaysia Airlines потерпел крушение во время рейса Амстердам — Куала-Лумпур. Самолет упал недалеко от поселка Грабово в Донецкой области. На борту находились 283 пассажира и 15 членов экипажа. Выживших среди них нет. В случившемся власти Украины обвинили ополченцев и высказали версию, что лайнер был сбит ракетой класса «земля — воздух».









Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/556eda649a79474394cde28f

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17465
    • Просмотр профиля
Re: Малайский самолёт сбит
« Ответ #66 : Июнь 04, 2015, 04:53:34 pm »
США отказались предоставить спутниковые снимки по сбитому Боингу


   
Власти США отказались предоставить какую-либо  информацию, связанную с катастрофой малайзийского лайнера под Донецком. Соответствующую позицию   3 июня  высказала официальный представитель Государственного департамента Мари Харф в ходе пресс-брифинга. Отвечая на вопрос, намерены ли американские власти последовать призыву МИД России предоставить спутниковые снимки того места, где упал самолет, Харф ответила, что всю информацию, которую сочли актуальной, следователям уже передали. По ее словам, ничего нового в деле не прибавилось, и оценка Соединенными Штатами произошедшего не поменялась.

«Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился под Донецком 17 июля 2014 года. Погибли все 298 человек, находившиеся на борту. Предварительный доклад комиссии по расследованию инцидента, опубликованный в Нидерландах, назвал причиной крушения внешнее воздействие потока «высокоэнергетических объектов», отмеченное в районе кабины экипажа и левой полуплоскости крыла.

Россия предоставила сразу две версии произошедшего - в последние дни опубликован доклад экспертов "Алмаз Антей" об уничтожении Боинга устаревшей ракетой комплекса "Бук-М1" и показания сбежавшего с остатков Украины летчика-механика о Су-25 кап-на Волошина.

http://mikle1.livejournal.com/5258298.html

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17465
    • Просмотр профиля
Re: Малайский самолёт сбит
« Ответ #67 : Июль 15, 2015, 11:37:40 pm »
СКР назвал приоритетную версию крушения Boeing в Донбассе


   
Следственный комитет России считает приоритетной версией причины падения пассажирского Boeing на востоке Украины данные о том, что он был сбит ракетой типа «воздух-воздух». Об этом рассказал представитель ведомства Владимир Маркин, передает Интерфакс.
По его словам, СК располагает такими данными, полученными в результате экспертиз. Маркин добавил, что, как полагают эксперты, ракета была нероссийского производства. Он также сообщил, что эксперты, предположительно, установили тип ракеты.
Как сказал Маркин, эти данные подтверждают показания главного свидетеля крушения самолета. Это гражданин Украины Евгений Агапов, который на момент крушения был механиком украинских Военно-воздушных сил.
Ранее СК назвал основной версией крушения малайзийского Boeing присутствие в небе над Донбассом украинского самолета Су-25.
15 июля CNN со ссылкой на источники, знакомые с текстом неопубликованного доклада голландских следователей о падении лайнера, сообщил его детали. По данным телеканала, в докладе говорится, что Boeing был, предположительно, сбит ракетой с земли. Документ будет опубликован в октябре.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/55a68f479a7947fb916fab33

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17465
    • Просмотр профиля
Re: Малайский самолёт сбит
« Ответ #68 : Июль 16, 2015, 01:33:38 pm »
900 млн. за "Боинг"


Довольно предсказуемо, но тем не менее.


По делу о крушении «Боинга» на Украине истцы требуют компенсации от Стрелкова

Иск подан в Федеральный суд Северного округа штата Иллинойс, в Чикаго

Родственники 18 пассажиров самолета Malaysia Airlines, который год назад разбился в зоне вооруженного конфликта на востоке Украины, подали в американский суд иск против одного из ополченцев самопровозглашенной ДНР Игоря Стрелкова (Гиркина), сообщает Би-Би-Си.

Заявители утверждают, что «Боинг» был по ошибке сбит с земли во время военной операции сторонников самопровозглашенной «Донецкой народной республики». По мнению истцов, Стрелков, который называл себя «министром обороны ДНР», руководил всеми подобными операциями, и поэтому несет прямую ответственность за случившееся.
В иске отмечается, что Стрелков, якобы, координировал свои действия с Москвой, а его подчиненные из вооруженных формирований самопровозглашенной ДНР после падения лайнера занимались мародерством, похитив многие личные вещи погибших пассажиров.

В качестве соответчика выступает авиакомпания Malaysia Airlines, которой принадлежал разбившийся «Боинг». По мнению истцов, представители компании также несут ответственность за гибель людей, так как допустили халатность при планировании курса самолета, проложив маршрут через зону активных военных действий.
Сумма иска не уточняется, но по словам адвоката потерпевшей стороны, речь идет почти о миллиарде долларов.

http://www.bfm.ru/news/298102 - цинк

PS. Украина конечно ни в чем не виновата. Кургинян, который вопил, что "Боинг" сбил Стрелков, потому что "хотел сбить Путина", может быть доволен, может быть даже повестку пришлют, где он сможет подтвердить эту версию и заодно подтвердить свои слова про "Бук" у ополченцев. Можно лишь напомнить, что тогда писали по этому поводу в соц.сетях.


Цена тех вбросов озвучена в иске. Понятно, что никто ничего платить не будет, но тем не менее.

Стрелков уже прокомментировал иск в своем стиле.

Коротко по иску великобританцев ко мне на сумму в 900 миллионов "зеленых президентов":
Я почти миллиардер! Ведь быть должным 900 миллионов - это почти что тоже самое, что иметь эти сотни миллионов!
Таким образом, мне теперь совершенно не имеет смысла беспокоиться о наличии долгов. Какая разница - буду ли я "должен" 900 миллионов долларов или 901? В данной связи, обращаюсь ко всем читателям с просьбой дать мне в долг 1 (один) миллион долларов США, который обязуюсь полностью истратить на нужды ополчения Новороссии и населения ЛДНР. При тратах заранее согласен на внешний аудит.
А теперь серьезно (поскольку миллиона долларов мне никто не даст - такие деньги те, у кого они есть, используют гораздо полезнее. На пример, проиграют в рулетку в Монте-Карло):
Глубоко симптоматично, что жители Великобритании "оценили" жизни своих родственников в деньгах. Нет "старой доброй Англии" больше. Есть "сообщество менеджеров разной степени эффективности, имеющих место проживания в Соединенном Королевстве". Вся их мораль и все "общечеловеческие ценности" имеют эквивалент в денежных единицах. Вот против этого я всю жизнь воевал и готов воевать дальше.

Иск очевидно связан с контролируемыми утечками связанными с голландским докладом по "Боингу".

CNN со ссылкой на свои источники в комиссии по расследованию гибели «Боинга» Malaysia Airlines, который 17 июля прошлого года упал под Донецком, опубликовал предварительные результаты работы экспертов, содержащиеся в проекте доклада.
По информации, полученной телеканалом, в докладе говорится, что самолет был сбит ракетой с земли, причем выпущена она была с территории, контролируемой ополченцами. Экспертам якобы удалось даже установить точный тип и траекторию полета ракеты, а также поминутно восстановить хронологию событий.
Проект доклада содержит сотни страниц. Частично вина за произошедшее возлагается на Malaysia Airlines: компания проигнорировала практику других перевозчиков, избегавших полетов над зоной конфликта, и продолжала отправлять свои самолеты через охваченный военными действиями районы на востоке Украины.
Попытки CNN получить официальный комментарий окончились ничем: эксперты и чиновники отказались обсуждать документ до момента его публикации, которая намечена на начало октября 2015 года.

http://lenta.ru/news/2015/07/15/boeing1/ - цинк

PS. Такие выводы были ожидаемы и так же не удивили, особенно в контексте признаний Чуркина о том, что российских экспертов фактически отстранили от расследования.

Постпред России при ООН Виталий Чуркин заявил, что российских экспертов отстранили от расследования падения малайзийского «Боинга» на Украине. Об этом, как передает ТАСС, он сказал в эфире телеканала «Россия 24».
«Мы всегда продолжали выступать за тесное международное сотрудничество [по расследованию] этой катастрофы. Получилось так, что наши эксперты практически от этого отстранены, расследование прошло само по себе», — констатировал дипломат.
Кроме того, он напомнил, что Москва скептически относится к созданию международного трибунала по расследованию катастрофы. По его словам, речь идет об уголовном преступлении, а не об угрозе международному миру и безопасности. Он также сказал, что Пекин разделяет позицию о том, что проводить трибунал до завершения уголовного расследования невозможно.

http://lenta.ru/news/2015/07/15/churkin/ - цинк

По этому поводу возникает разве что вопрос, зачем улики по этому преступлению хунты фактически передали тем, кто выпустит доклад с заведомо понятным решением. где российской версией произошедшего банально подотрутся.

PS2. Касательно же того, как был уничтожен "Боинг", то привет всем тем, кто смеялся над моей версией про ракету "воздух-воздух".



Следственный комитет России располагает данными о том, что малайзийский "Боинг" был сбит над Донбассом ракетой типа "воздух-воздух", эксперты полагают, что она была нероссийского производства.
"Для нас главное, чтобы тщательно рассматривались все версии произошедшего, во всяком случае, Следственный комитет всегда именно так расследует уголовные дела", - сообщил "Интерфаксу" официальный представитель СКР Владимир Маркин.
"Что касается приоритетной версии, то у нас есть данные, в том числе, основанные на результатах экспертиз, что самолет был сбит ракетой типа "воздух-воздух". Более того, эксперты предполагают, что установлен тип ракеты и что эта ракета не российского производства", - сказал Маркин.
"И все это еще раз подтверждает показания важнейшего свидетеля Евгения Агапова, проходившего военную службу в должности механика авиационного вооружения первой эскадрильи бригады тактической авиации ВВС Украины", - заключил официальный представитель СКР.

http://www.interfax.ru/russia/453986 - цинк

Повторюсь, я как и раньше считаю, что "Боинг" был сбит ракетой "воздух-воздух" с украинского штурмовика Су-25. Версии с "Буками" это обманки, призванные скрыть реальный механизм уничтожения пассажирского лайнера.

http://colonelcassad.livejournal.com/2287796.html

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17465
    • Просмотр профиля
Re: Малайский самолёт сбит
« Ответ #69 : Июль 22, 2015, 05:18:40 pm »
<a href="https://www.youtube.com/v/dRngLgCqv6g" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/dRngLgCqv6g</a>

Реакция №44. Годовщина крушения Boeing MH17 под Донецком
День ТВ
Опубликовано: 21 июля 2015 г.

Почему Украина не закрыла свое воздушное пространство для гражданских судов, а Boeing отклонился от маршрута? Почему американская разведка не стала обнародовать якобы имеющиеся у нее доказательства вины ополченцев? Почему основную версию голландских следователей не подкрепляют показания свидетелей? Кто и зачем предлагает собрать международный трибунал? Откуда взялся многомиллионный иск к Игорю Стрелкову?
Комментарии военных экспертов, специалистов по международному праву, политологов и участников конфликта на Юго-Востоке Украины.
Гость программы - Виктор Алкснис. Ведущая - Валентина Боброва.

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17465
    • Просмотр профиля
Re: Малайский самолёт сбит
« Ответ #70 : Июль 23, 2015, 10:29:40 am »
С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПОЛИТИКИ ВЫСТАВИТЬ ВИНОВНЫМИ СЛЕДУЕТ СЕПАРАТИСТОВ


   
В большом интервью изданию "Maaleht" бригадный генерал Сил обороны Эстонии Урмас Роозимяги, по его собственным словам единственный офицер в Эстонии, способный эксплуатировать зенитно-ракетный комплекс "Бук", прокомментировал крушение малайзийского "Боинга-777" в Донецкой области.

Генерал отметил, что он не знает кто сбил самолет, но расскрыл интересные подробности.

MAALEHT: Вы учились в Киевском высшем зенитно-ракетном инженерном училище. Сколько еще в Эстонии людей, способных стрелять из комплекса "Бук"?

- Я один. В Финляндии есть два офицера, я был их руководителем, когда они писали дипломные работы, касающиеся "Буков". Финны меня даже наградили за это медалью.

MAALEHT: Сколько выстрелов вы произвели?

- Из комплекса средней дальности 14-15 выстрелов.

MAALEHT: Что из себя представляет "Бук"?

- У этой ракетной системы "земля-воздух" на направляющих четыре ракеты. От обнаружения самолета до выстрела уходит 24-27 секунд. "Бук" может быть приведен в боевое положение после прекращения марша уже в течение пяти минут. Одна батарея может отслеживать 45 целей. Комплекс взят на вооружение в 1976 году.

MAALEHT: Что видит оператор радара "Бука"?

- Ты не видишь, какой самолет летит, видишь лишь отметку. Чем больше площадь отражения, тем больше метка на экране. Вот и все. Метка "Боинга" по размеру будет такой же, как у "Ил-76", которыми украинцы транспортируют снаряжение и солдат, такой же как у "Ан-28".

MAALEHT: То есть, даже при всем желании нельзя знать, принадлежит ли метка военному или гражданскому самолету?

- Именно. Я уверен, что никто не хотел сбивать его "Боинг" специально. Еще один факт, который указывает на это. Обычно производят залп из двух ракет, в этом случае выпустили лишь одну.

MAALEHT: Что происходит дальше?

- После того, как станция захватывает самолет на своем экране, головка наведения улавливает отражающееся от цели излучение. Ракета подлетает к самолету и доворачивает перед взрывом таким образом, чтобы осколки летели в сторону цели. В 17 метрах происходит подрыв.

MAALEHT: Сколько осколков образуется?

- В среднем до 20 000.

MAALEHT: Они и сбили самолет?

- Да. Взрыв произошел рядом с багажным отделением "Боинга".

MAALEHT: Кто нажал на кнопку?

- Один "уважаемый" генерал сказал, что "Бук" является настолько простым комплексом, что даже осел найдет правильную кнопку, проведет тестирование системы, захватит цель и передаст соответствующую информацию на установку. Украинцы говорят, что где-то в Ростове сепаратистов обучили за три дня. (Смеётся)

MAALEHT: Хотите сказать, что это чушь?

- Я обучу вас стрелять из "Стингера" за пару дней, никаких проблем. Но обучиться эксплуатации зенитно-ракетного комплекса средней дальности за три дня невозможно. Мы учились этому в высшем военном училище шесть-семь месяцев.

MAALEHT: То есть...

- Нашли экипаж, заплатили, мужчины сделали свою работу и ушли.

MAALEHT: Сколько человек необходимо?

- Четыре-пять управятся. Даже четыре, при хорошей выучке. Для того чтобы сбить пассажирский самолет весь комплекс не нужен. Достаточно одной пусковой установки и станции наведения с радаром.

MAALEHT: Откуда приехали эти люди?

- Обученный экипаж наняли либо на Украине, либо привезли из России.

MAALEHT: Сколько таких специалистов на Украине?

- Я знаю по меньшей мере 20 человек, которые могут в любой момент пойти и выполнить задачу. Перед грузино-российской войной президент Украины Виктор Ющенко продал несколько комплектов "Буков" своему другу Михаилу Саакашвили по цене бутерброда.

Когда начались боевые действия, комплексами управляли не грузины. Я не знаю, из какого государства привезли специалистов. Они выполнили свою работу и пропали. Об этом мне рассказали те самые люди, которые воевали в Грузии.

MAALEHT: Насколько вообще высока вероятность определить, кто сбил пассажирский самолет?

- В том случае, если у кого-то имеется четкая спутниковая фотография. Посмотрите, ракета взлетела отсюда, по времени все совпадает. Я верю только тому, что вижу своими глазами.

MAALEHT: Пока что их нет?

- Американцы говорят, что у них есть какие-то фотографии, но говорят, что не могут их публиковать, мол, наша информация опирается на социальные сети. Ну черт! В свое время отставной генерал США и политик Колин Пауэел представил какие-то "доказательства". Потом сказали, "сорри, мы ошиблись". Промежду делом Ирак сравняли с землей!

Один наш достопочтенный человек сказал, что ой, мы не знали, что зенитные ракеты взлетают так высоко. Как такое могло произойти? Или вот еще один пример. Министр внутренних дел Украины Арсен Аваков сказал, что "мы захватили корректировщиков огня". Вот же черт, если цель захвачена и ракета выпущена, что ты там будешь корректировать, это ведь не артиллерия. Если не разбираешься, то и не говори.

Я никогда не высказываюсь на темы выращивания свиней - я не разбираюсь в этих делах

MAALEHT: Я все же спрашиваю у вас как у профессионала, знающего "Бук": кто все же сбил пассажирский самолет?

- Я не верю, что Россия поставила бы себя под такой удар, переправляя "Буки" на Украину через границу. При оптическом спутниковом слежении в этом нет никакого смысла. Я не исключаю такой возможности, но вероятность небольшая.

В том же регионе, где сбили самолет, находились "Буки" как сепаратистов, так и армии Украины. Месяц назад так называемые сепаратисты разграбили часть ПВО в Луганске, у которой были "Буки".

Для того, чтобы предотвратить действия российских самолетов в воздушном пространстве Украины, минобороны послало туда "Буки" и разведывательный радар "Кубо". В тот же район направили два Су-25Т, которые должны были работать вместе с "Буками".

Есть два интересных обстоятельства.

MAALEHT: Каких?

- Все пассажирские самолеты летают в определенных коридорах - они как воздушные шоссе. Перед несчастьем диспетчер приказал малайзийскому самолету снизиться примерно на тысячу метров. Снизу же приближался украинский "Су-25". Поскольку кабина "Су-25" негерметична, его оптимальная высота полета составляет пять километров, однако если ее герметизировать и дать пилоту кислородную маску, он может подняться выше...

MAALEHT: Может ракету выпустили с территории России?

- Исключено. Дальность стрельбы "Бука" не позволит. На разных модификациях комплекс может поражать цели, летящие на высоте до 20 километров, в радиусе 30-40 километров, то есть стреляли с территории Украины.

MAALEHT: А если нет спутникового снимка?...

- Тогда можно определить стрелявшего лишь одним способом. У каждой ракеты, также как и у автомобиля, есть свой VIN-код: год выпуска, завод, номер и прочее. По упавшим обломкам специалисты могут установить, о какой ракете идет речь. Был ли самолет сбит самолетом ракетой "воздух-воздух" или ракетой "земля-воздух".

Посмотрите что происходит. Доступ к месту катастрофу преградили, потом там произошел пожар, а украинская армия продолжила боевые действия. Это заметание следов украинской стороной.

И еще, если все это организовали из России, то ракеты привезли с Крыма, то есть они числятся за украинской армией. После развала Советского Союза образовался большой бардак в сфере вооружений.

MAALEHT: Когда-нибудь выяснят правду?

- Только представьте себе, что бы было, если бы выяснили, что мы имеем дело с ошибочным пуском украинской армии? Так ведь не может быть. Поэтому это следствие ни к чему не приведет - вскоре вы это увидите.

MAALEHT: Что тогда произойдет?

- С точки зрения политики выставить виновными следует сепаратистов. Доказательства еще не собраны и нет решения суда, но уже все уверены, что виновата Россия.

MAALEHT: Вы не можете этого утверждать?

- Предоставьте хотя бы один факт, к сожалению, я таких еще не видел. Россию можно обвинять в том, что она не закрыла свою границу. Но когда ты смотришь, что сосед бьет соседа, будешь ли ты только наблюдать? Эстонцы не знают, что у России с Украиной 2000 километров общей границы, она даже на размечена и никто ее не охраняет.

Боеприпасы, вооружение поступают сепаратистам через границу. Кто это финансирует? Российское правительство этим не занимается, но и не препятствует этому. В России тысячи списанных танков, платишь как за лом и забираешь.

MAALEHT: С чем можно сравнить продолжающийся на Украине конфликт?

- Для украинцев это то же самое, что и для русских Чечня. Есть бойцы, которые не терпят Киевский режим. Помимо этого там сосредоточены наемники, даже ингуши. Есть те, кто сражался в Приднестровье. Где платят, там они и воюют.

MAALEHT: А как же территориальная целостность Украины?

- Украина, как сшитое из трех лоскутов одеяло, является собранным в течение трех столетий искусственным государством. Среди пожертвователей лоскутов были как Ленин, так и Никита Хрущев. В свое время немецкий политик Отто фон Бисмарк сказал: "Если хотите ослабить Россию, оторвите от нее Украину". Как только стали оказывать давление для того, чтобы Украина вступила в ЕС, одеяло разорвалось на три куска. Мои друзья на Украине, занимающие высокие посты, считают, что идет большая геополитическая игра США и России.

Во-вторых, следует учитывать, что обычный украинский чиновник живет не на зарплату. Мои однокашники, работающие в налоговой полиции Украины, четыре-пять лет назад говорили, что они могут быть кристально честными, но воровать обязаны. "Если я беру 100 гривен, мне остается всего лишь 25, 75 идет наверх", - говорили они.

Вся система на этом построена. Не война, а именно это приведет украинское государство к развалу. Для меня вопрос заключается в том, как сломать эту систему.

Отсюда: http://maaleht.delfi.ee/news/maaleht/uudised/kindral-roosimagi-tode-ei-taha-keegi-teada?id=69452167

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17465
    • Просмотр профиля
Re: Малайский самолёт сбит
« Ответ #71 : Июль 29, 2015, 12:16:51 pm »
Читатели просят высказать мнение http://colonelcassad.livejournal.com/2309258.html на тему свежих разоблачений от некоего ЦРУшника, переговоры которого в день крушения малайзийского "Боинга" попали в сеть.

Агент ЦРУ руководил уничтожением самолёта Боинг-777 в Новороссии

На британском сайте обозреватель Калеб Гилберт опубликовал информацию о том, что гражданин США Дэвид Ллойд Стерн, работая в качестве агента ЦРУ под прикрытием, от имени международных средств массовой информации, в частности, в GlobalPost и BBC, в середине июля 2014 года находился возле села Грабово шахтёрского района ДНР, где руководил уничтожением самолёта Боинг-777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшего рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур. Аудиофайлы были предоставлены Гилберту людьми из ближайшего окружения экс-главы СБУ Валентина Наливайченко после его отставки. Перехват переговоров осуществлялся работниками СБУ в ходе операции по сопровождению гражданина Стерна на территории Украины.

Перевод распечатки телефонных переговоров Стерна (оригинальный файл приводится):

25.06.2014 г. Перехват 1.

х — Привет.
Стерн — Привет.
х — Как проходит подготовка?
Стерн — Всё по плану
х – Встречаешься с украинскими «вояками»? (смеется)
Стерн — (смеется) Не сегодня.
х — Мне нужно, чтобы ты лично проконтролировал «комплекс». Он должен быть на определенных координатах в определенное время. Понял?
Стерн — Да, конечно,
х — я хочу, чтобы ты сделал это лично!
Стерн — да, не волнуйся
х — хорошо, удачи
Стерн — удачи.

27.06.2014г. Перехват 2.

Стерн — Привет! У меня не было времени, чтобы рассказать тебе вчера … Вы сделали абсолютно правильное решение, чтобы Порошенко убрал Коваля
х – Это было решение Джона (Предположительно Джон Бреннон). Мы подумали, что это правильно.
Стерн — Я горжусь тем, что я в его команде.
х — Он сказал, что мы должны следовать Саудовской модели … Ты знаешь, что я имею в виду …
Стерн — Да, конечно,
х — а почему ты сейчас об этом говоришь?
Стерн – Я получил от команды Коваля много вопросов о движении Бука … Я надеюсь, что они ничего не подозревают?
х — Конечно, нет. Спасибо, что рассказал мне. Это важно. Очень важно, что бы не было никаких утечек.
Стерн — Не волнуйся. Мы полностью все понимаем.
х — Отлично. До Свидания.
Стерн – Пока.

01.07.2014г. Перехват 3.

Стерн — Привет
х- Привет
Стерн — Я хочу спросить тебя кое о чем. Мне для понимания.
х — Конечно. Спрашивай!
Стерн — Кто рекомендовал Гелетея к нам?
х — А что с ним возникли проблемы? Он …?
Стерн — нет, нет. Все в порядке … Мне просто нужно знать …
х — Один из наших людей рекомендовал его … Тебе нужно его имя?
Стерн — ммм … Разве это проблема?
х — (пауза) Его зовут Наливайченко … Он просил обсудить это с Джоном … через Кондратюка …
Стерн — я понимаю. Это все. Нет больше вопросов. (смеется)
х — (смеется) Отлично. И я напомню тебе быть очень осторожными с «комплексом». Сроки имеют решающее значение. Вы не можете быть рано. Вы не можете быть поздно. Вы должны быть точно в срок. Я не доверяю украинцы. Они употребляют наркотики и пьяницы.
Стерн — Конечно, не волнуйся. Нет проблем.
х — Удачи.
Стерн — Удачи.

04.07.2014 г. Перехват 4.

х — Привет. Люди, работающие с «комплексом» … Они новички или профессионалы с которыми мы работаем.
Стерн — Скажи еще раз. Я не расслышал, что?
х – Солдаты которые работают на «комплексе» … БУК … Знают ли они, что они делают?
Стерн — Мы нашли лучших людей из доступных.
х — я немного волновался, вот и все. Мы планировали это долго. Если есть какие-либо ошибки … какие-то проблемы … люди, с которыми мы работаем, нас никогда не простят. Я надеюсь, ты понимаешь.
Стерн — Да, конечно. Я делаю все возможное.
х — Очень хорошо. Я рассчитываю на тебя.
Стерн — До свидания.

11.07.2014г. Перехват 5.

Стерн — Привет.
х — Что-то случилось?
Стерн — никаких проблем. Все отлично. Но я должен сказать тебе кое-что.
х — я слушаю.
Стерн — я обеспокоен, возможно, была утечка. Есть возможность сменить персонал?
х — Есть конкретная информация? Или у тебя есть подозрения?
Стерн — Нет, нет. Просто сказать …, что это интуиция (смеется)
х — Хорошо. Я проверю все снова. Будем надеяться, что твоя интуиция обманула на этот раз. (смеется)
Стерн — Спасибо. До свидания.

15.07.2014 г. Перехват 6.

х — Привет.
Стерн — Привет.
х — Как ты?
Стерн — Джон, я должен тебе сказать что то важное…
х — Стоп! Я очень просил бы тебя не произносить наши имена в нашем разговоре… Ты забыл?
Стерн — Прости…Я очень раздражен и взволнован.
х — Что то случилось?
Стерн — Пока нет… Но уверен может случиться…
х — Послушай… Нет причин для волнения… Ты просто устал… мы все устали…
Стерн — Нет. Я получил абсолютно точную информацию, что русские ведут за мной охоту…
х — Откуда!
Стерн — Стоп! Прошу, не перебивай меня… Я сам лично убедился, что наши украинские коллеги очень внимательно присматривают за мной… Я и сейчас не уверен, что нас не слушают…Мне не понятно по какой причине… Либо это предательство, либо ….
х — Послушай, но это в порядке вещей… пускай присматривают…
Стерн — Нет ты меня дослушай… У меня абсолютно точная информация, что русские за мной ведут охоту. Тем более, у них уже есть положительный опыт, ты понимаешь о чем я говорю, но… Но я уверен, что если что то произойдет наши откажутся от меня и поверь мне, нам, а именно мне, придется выкручиваться самому. Ты не хуже меня знаешь, как от нас просто легко отказываются.
х — Да…
Стерн — Так вот на этот случай у меня есть собственная система гарантирующая мне безопасность… Как минимум наши руководители, не смогут забыть меня или отказаться.
х — Ты о чем?
Стерн — У меня есть несколько документов, которые подтверждают тот факт, что мы действуем на Украине не от своего лица… Мы не террористы… Мы действуем по приказу нашего руководства…
х — Ты с ума сошел!
Стерн — Нет, дело очень серьезное… Это не наши игрушки в Ираке или Афганистане… Тут гораздо все серьезнее, поверь мне. И я не хочу один отвечать за все то, что должно произойти с этим объектом! Не хочу!
х — Постой…
Стерн — Нет друг, я уже все решил для себя. У меня эти документы на нескольких флэшках и они, как ты понимаешь находятся в разных местах. Если что то пойдет не так и русские все-таки смогут меня достать, то не получив поддержки от наших все документы появятся в СМИ.
х — Послушай…. Ты же понимаешь, что я просто должен об этом доложить…
Стерн — Я именно на это и рассчитываю…
х — Ок… Но я тебя все- таки очень прошу… Не делай необдуманных шагов…
Стерн — Конечно… Я очень хорошо все продумал… Но пойми меня… Украинцы пытаются фиксировать каждый мой шаг… Русские ведут охоту… Наши вообще равнодушны к этой ситуации… Им главное успешное окончание операции…
х — Я понимаю… Ты устал… Ты знаешь, я попробую что то сделать… Я тебе обещаю… А ты пока не предпринимай никаких шагов…
Стерн — Конечно…
х — А ты можешь мне сказать откуда у тебя эти документы?
Стерн — (смеется) Ты знаешь ответ… Конечно нет…
х — Ладно… ты меня очень обеспокоил… Я попробую… Вернее обещаю, что что то смогу сделать для твоей безопасности…
Стерн — Ок… Я в тебе не сомневаюсь… Ладно… Удачи… До связи..
х — Пока…Держись… До связи.

http://www.pressbox.co.uk/Government/David_L._Stern_s_phone_talks_before_Malaysia_Airlines_Flight_17_plane_crash_1604679.html - сами переговоры - расшифровка на английском языке
http://s000.tinyupload.com/?file_id=89052498329097996975 - скачать аудиозапись указанных переговоров
https://twitter.com/loydstern - его твиттер

PS. Собственно, если запись подлинная и действительно слита в сеть кем-то из окружения Наливайченко, то она никак не говорит нам о том, чем и при каких обстоятельствах был сбит малазийский "Боинг". То что в районе следования "Боинга" находились украинские "Буки" известно уже давно, так что тут Стерн лишь подтверждает то, что и без него было известно. Само по себе наличие там агента ЦРУ координировавшего движение "Бука" говорит лишь о том, что провокация с ликвидацией "Боинга" планировалась и в ней были замешаны американцы (по образцу с южно-корейским "Боингом" в 1983 году), но данная запись никак не проливает свет на то, что же произошло 17 июля и как погиб "Боинг".

О самом Стерне пишет издание "Сегодня".



Согласно поступившей в наше распоряжение информации, гражданин США Дэвид Ллойд Стерн (David L. Stern) является сотрудником ЦРУ, работающим под прикрытием как журналист различных международных СМИ. Специализацией деятельности является интеграция в круги политических элит различных стран мира с целью осуществления государственных переворотов.
В частности, Стерн как журналист издания GlobalPost участвовал в организации попыток государственных переворотов и массовых беспорядков на территории Российской Федерации, выборах Президента России 1996 года, а также военных событиях в Чечне, при этом, согласно данным официального учета, никогда не пересекал границу РФ под настоящим именем. Во время обострения ситуации на Кавказе Стерн под видом журналиста агентства France-Press являлся координатором взаимодействия сепаратистских сил региона с экстремистскими организациями радикально-исламистского толка Сирии, Турции и Пакистана.
Имеет опыт в проведении диверсионных операций, государственных переворотов, работе с представителями международных террористических структур. В 2010 году Стерн, под видом сотрудника ВВС, был направлен ЦРУ на Украину для подготовки политических процессов, связанных с насильственной сменой власти зимой 2014 года.
В ходе оперативных мероприятий, связанных с сопровождением Стерна на территории Украины, сотрудниками СБУ проведено снятие информации с мобильных каналов связи, используемых им для осуществления переговоров. Кроме того, в ходе проведения негласного обследования гостиничного номера отеля «Академия» (расположен по адресу: г. Днепропетровск, ул. Карла Маркса, д. 20, к. 209), ими же были обнаружены USB-накопители и иные материалы, с которых сделаны копии в электронном виде. Согласно материалам перехватов телефонных переговоров, а также копий электронных документов, полученных оперативными службами СБУ, установлено, что Стерн имеет допуск к секретным документам ЦРУ.
В 2014 году он прибыл в качестве куратора-руководителя секретной операции под кодовым названием «17.17», проводимой СБУ Украины, Министерством обороны Украины и ЦРУ. Данная операция проводилась 17 июля 2014 года в районе населенного пункта Грабово Шахтёрского района ДНР, в ходе которой с целью политической провокации была устроена масштабная катастрофа гражданского самолёта.
18 июля 2014 года Стерн вернулся из оккупированной хунтой части ДНР в Днепропетровск, где поселился в том же самом номере уже упоминавшейсмя гостиницы. Там он провел ряд тайных переговоров с представителями карательных батальонов батальонов «Айдар» и «Азов», а с руководителями экстремистских группировок «Правый Сектор» и «5.10», в частности — с неким Балашовым, по вопросам их координации в дальнейшей информационной и провокационной деятельности.
Напомним, что "Сегодня.Ру" некоторое время назад публиковало материалы о причастности спецслужб США к катастрофе в Грабово. В частности, «Боинг МН17 «уронили» Штаты» http://www.segodnia.ru/content/157130, где сообщаются факты повышенной активности американских спутников дистанционного зондирования Земли двойного назначения над районом крушения самолёта за несколько дней до инцидента.

http://www.segodnia.ru/content/164149 - цинк

Полагаю, перед нами то, о чем я как раз писал в прошлой статье про трибунал. Контролируемая утечка информация (достоверность ее оценивать не берусь) направленная на разрушение американской игры вокруг "Боинга" и раскрывающая некоторые моменты американского участия в этом деле. Судя по просочившейся информации, без работы спецслужб не обошлось. По мере обострения конфликта между РФ и США, зависимые режимы в Киеве и Донецке будут отходить на второй план и главные игроки будут обвинять друг друга напрямую, выкладывая на стол аргументы разной степени убедительности.

http://colonelcassad.livejournal.com/2309554.html

Тезисно на тему подготовки трибунала по "Боингу".


1. Сегодня собираются вынести в СБ ООН вопрос о создании трибунала по "Боингу". Это было ожидаемо, как ожидаемо и то, что Россия воспользуется правом вето и провалит данное решение. Несмотря на то, что дальнейший ход событий в этом направлении прогнозируемый, стороны скрупулезно подойдут к отыгрышу ролей.

2. Несмотря на то, что в деле "Боинга" есть огромная куча фактуры не стыкующейся с версиями "летел Боинг, а по нему как пальнули из Бука", вполне очевидно, что США и Ко будут продавливать решение, где "Боинг был сбит пророссийскими ополченцами". Непосредственный виновник уже назначен, Стрелков должен стать крючком, на который хотят подцепить РФ аналогично тому, как Ливию и Каддафи подцепили делом Локерби http://forums.drom.ru/garazh/t1151558044.html. То, что улики против Стрелкова на уровне фейковых вбросов в соц.сетях и заявлений провокатора Кургиняна, американцев конечно же не волнует. Так как провокация с "Боингом" была сделана слишком топорно и сразу обвинить Россию не получилось, они идут по более длинному пути, где итог расследования довольно очевиден, так же как и круг назначенных виновных.

3. В Кремле прекрасно понимают куда ветер дует, и всячески вставляют палки в колеса американской линии. На данном этапе это выдвижение собственных версий (с "Буком" от концерна "Алмаз-Антей" и с штурмовиком Су-25 от Следственного Комитета - мне эта версия http://colonelcassad.livejournal.com/2289586.html видится более реалистичной), блокирование международных юридических процедур по созданию трибунала по "Боингу", который очевидно будет использован (если его создать) для обвинения России в причастности к делу "Боинга", дипломатическое давление на Голландию (после утечек от голландских следователей в американскую прессу, где Россия уже была названа виновной) и наконец только что введенные санкции против Голландии (запрещен ввоз голландских цветов, что довольно болезненно для голландцев). В целом, выбрана стратегия блокирования инициатив оппонентов, в результате чего дело с "Боингом" растянется еще на долгие годы.

4. Россия в какой-то мере сама подставилась с этим, когда согласилась передать обломки самолета и тела голландцам, хотя еще тогда предупреждали, что на объективность голландского расследования рассчитывать не приходиться. В пользу отдачу улик может служить лишь наличие неких гипотетических свидетельств в пользу российских версий, которые позволяет РФ довольно спокойно относится к этим инициативам и не придавать большого значения обломкам лайнера. Тут беда в том, что на эти "гипотетические аргументы" любят ссылаться, но их никто не видел. Так что тут они могут либо быть, либо все это хорошая мина при плохой игре.

5. Для США и Ко, сейчас собственно важно не напрямую обвинить Россию, а создать международные механизмы, которые будучи легитимизированы в рамках международного права и коллективных обязательств обеспечат инструмент для юридического давления на Россию. Заходить естественно будут через ополченцев и Стрелкова, чтобы обвинив их в причастности к сбитию "Боинга", косвенно уличить Россию. Тут конечно вытащат прошлогодние заявления Кургиняна и Ходаковского про "Буки" и поставки оружия из России, а так же украинскую стряпню. Конечный смысл возни вокруг Стрелкова будет таков - представить его главным непосредственным виновником, поставив Россию в вилку решений - либо защищать Стрелкова официально отказав в выдаче, как это делал Каддафи с лицами на которых повесили теракт в Локерби (тем самым частично разделяя ответственность со Стрелковым), либо же сдать Стрелкова (по югославскому варианту, когда сербы сдавали командиров воевавших в Боснии на судилище в Гаагу), что чревато катастрофическими внутренними последствиями.

6. Так как эти сценарии довольно очевидны, Кремль попробует максимально затруднить американцам реализацию подобных планов. Странная история с видеозаписью первых минут после падения "Боинга", которую в обрезанном варианте выложило австралийское издание входящие в медиаимперию Мердока выглядело контролируемой утечкой, которая была направлена против версии с "Буком". Вероятно, на фоне раскручивания ситуации с трибуналом, мы увидим или полную версию этого видео или другие видео проливающие свет на странности дела с малазийским "Боингом". РФ конечно не Ливия и у нее есть несколько больше возможностей в плане противодействия топорному назначению ее виноватой при крайне тухлой доказательной базе и многочисленных странностях сопровождающих это дело.

7. Разумеется, после ожидающегося вето РФ в СБ ООН, сразу начнутся вопли, что Россия намеренно блокирует создание Трибунала, так как ей есть что скрывать, но на деле это будут не более чем неприятные медийные последствия в рамках информационной войны с США, так как последствия в случае уступок по трибуналу будут куда как более неприятными. Разумеется, как уже анонсировано, в случае с российским вето, будет задействован другой сценарий, где трибунал попробуют создать в обход ООН, но в этом случае его легитимность будет сомнительной, а его политическая ангажированность куда как более очевидной в духе одиозного трибунала по бывшей Югославии не осудившего ни одного из главарей западного мира отдававших приказы об агрессии против суверенного государства. Вполне возможно, что следующей попыткой после СБ ООН может стать одна из европейских контор, но это будет длительный процент, не обещающий скорых результатов. Еще более ничтожен будет трибунал созданный Киевом, так как заинтересованность хунты в сокрытии улик о собственной причастности к делу "Боинга" очевидна.

http://colonelcassad.livejournal.com/2309258.html
« Последнее редактирование: Июль 29, 2015, 12:25:25 pm от Vuntean »

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17465
    • Просмотр профиля
Re: Малайский самолёт сбит
« Ответ #72 : Август 27, 2015, 12:36:47 am »
Бывший вице-президент России, генерал-майор авиации Александр Руцкой заявил, что малайзийский "Боинг" на востоке Украины, по всем признакам, был сбит боевым самолетом. Он рассказал, что у самолета рейса MH17 была повреждена левая сторона кабины, в результате чего был убит экипаж. Зенитно-ракетный комплекс не выбирает место попадания, поэтому не мог нанести такой точный удар. Это еще одно свидетельство в пользу контролируемого ракетного удара, который мог нанести только другой самолет. Ранее о присутствии украинского штурмовика Су-25 вблизи маршрута авиалайнера сообщил на условиях анонимности украинский военный, напоминает "Московский комсомолец". Руцкой уточнил, что этот самолет вполне способен подняться на высоту полета "Боинга". "На Су-25, чтобы наносить удары более, чем позволяет радиус самолета, мы взлетали, набирали высоту семь - десять тысяч метров, выключали правый или левый двигатель, шли к цели на одном двигателе, подходили к цели, запускали второй, наносили удар, опять набирали высоту и возвращались на одном двигателе. Технически это возможно", - пояснил генерал.

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17465
    • Просмотр профиля
Re: Малайский самолёт сбит
« Ответ #73 : Октябрь 08, 2015, 09:04:44 pm »
«Алмаз-Антей»: Натурный эксперимент подтверждает обстрел Boeing с позиций украинских силовиков

Натурный эксперимент по обстрелу пассажирского самолета ракетой «Бук» подтвердил предположение, что малайзийский Boeing сбила ракета зенитного комплекса с территории, подконтрольной на момент трагедии киевским силовикам.

«Предварительный анализ результатов натурного эксперимента подтвердил версию концерна об условиях встречи ракеты с самолетом, озвученную на пресс-конференции в г. Москве 2 июня 2015 года», – говорится в сообщении на сайте концерна.

В организации подчеркнули, что, «несмотря на достаточно большую стоимость работ, финансирование исследования причин катастрофы малайзийского Boeing-777 в небе над Украиной концерн провел полностью за счет собственных средств».

Ранее в четверг российский концерн «Алмаз-Антей» пообещал 13 октября представить результаты эксперимента симуляции попадания ракеты «Бук» в пассажирский самолет.

Напомним, 2 июня специалисты российского концерна «Алмаз-Антей» по результатам своего расследования сделали вывод, что малайзийский Boeing сбила, судя по траектории, ракета зенитного комплекса «Бук-М1» с территории, подконтрольной на момент трагедии киевским силовикам. Эксперты подчеркнули, что ракета, которой сбили самолет, не производилась в России с 1999 года. «Алмаз-Антей» также не модернизировал украинские «Буки».

http://varjag-2007.livejournal.com/9189066.html

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17465
    • Просмотр профиля
Re: Малайский самолёт сбит
« Ответ #74 : Октябрь 12, 2015, 01:54:45 pm »
12:18, 12 октября 2015
Нидерланды сообщили об отказе от международного трибунала по «Боингу»

Страны, входящие в международную следственную группу по расследованию крушения малайзийского «Боинга» под Донецком (Австралия, Нидерланды, Малайзия, Бельгия и Украина), отказались от международного трибунала. Об этом заявил посол Нидерландов в Москве Рон ван Дартел в интервью РИА Новости.

«Россия с помощью вето очень четко заявила о своей позиции. Это конец усилий по учреждению трибунала», — отметил дипломат. По словам Дартела, в настоящее время обсуждаются альтернативы, среди которых расследование в рамках Международного уголовного суда (МУС), а также проведение межгосударственного суда стран международной следственной группы.

29 июля Совет Безопасности ООН рассмотрел инициативу ряда стран о создании трибунала для уголовного преследования виновных в авиакатастрофе малайзийского авиалайнера «Боинг», сбитого над Донецкой областью в июле 2014 года. За документ проголосовали 11 стран-членов СБ. Три страны — Китай, Ангола и Венесуэла — воздержались. Россия воспользовалась правом вето и принятие резолюции заблокировала.

Проект резолюции о создании международного трибунала по расследованию причин падения «Боинга» был внесен в Совбез ООН 14 июля Малайзией.

«Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines, который следовал из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился в Донецкой области 17 июля 2014 года. Погибли все находившиеся на борту 298 человек. Киев обвинил в катастрофе ополченцев, действующих на юго-востоке Украины, однако те утверждают, что у них не было оружия, способного сбить лайнер.

http://lenta.ru/news/2015/10/12/tribunal/

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17465
    • Просмотр профиля
Re: Малайский самолёт сбит
« Ответ #75 : Октябрь 13, 2015, 01:48:14 am »
Сегодня публикация доклада по Boeing станет поводом для исков к Москве или Киеву

Во вторник Совет безопасности Нидерландов (OVV) представит окончательный доклад об обстоятельствах гибели лайнера Boeing 777 Malaysia Airlines (рейс MH17) в небе над Донбассом 17 июля 2014 года. Расследование, которое ведет OVV, касается определения причин катастрофы и формулировки рекомендация для Международной организации гражданской авиации (ICAO), по мандату которой работает комиссия в Нидерландах. Виновных должна определить действующая независимо Международная следственная группа (Joint Investigation Team, JIT). Однако уже обнародованные во вторник выводы могут лечь в основу групповых исков со стороны родственников погибших, заявил РБК адвокат нидерландского адвокатского бюро ATS Виру Мейва, представляющий интересы 76 членов семей пассажиров MH17.​

«Вопрос, кто виноват, кто нажал кнопку установки [зенитно-ракетного комплекса] «Бук», завтра не получит ответа. Завтра точно скажут, «Бук» это или нет, и если да, с какой территории он был запущен. И это даст нам и нашим клиентам возможность требовать дополнительного расследования», — заявил он.

Мейва не рассчитывает, что подача исков будет легкой: «В том случае, если выяснится, что вина лежит на Украине или России, наши клиенты потребуют привлечь стороны к ответственности, но сделать это можно на территории этих стран, при этом украинские или российские власти должны признать неправомерность своих действий». Если выяснится, что виноваты сепаратисты, то будут поданы иски к ним, добавил Мейва.

Претензии могут возникнуть и к властям Нидерландов и Малайзии. «Часть родственников погибших недовольна поведением правительства Нидерландов — некоторые из них вынуждены были ждать два дня, прежде чем им сообщили информацию об их родственниках. Надеюсь, завтра выяснится, делали ли власти Нидерландов все возможное для того, чтобы оповестить родственников. Насколько мне известно, пока никто из наших подзащитных не планирует подать в суд иск против правительства Нидерландов — подобный иск подали потерпевшие из Австралии, но я не думаю, что их тяжба приведет к сколько-нибудь значимому результату — персональные иски против правительства редко достигают цели», — говорит Мейва. На данный момент он и его коллеги ведут переговоры с Malaysian Airlines — согласно Монреальской конвенции 1999 года о гражданских перевозках, должны быть определены вина перевозчика и размер компенсации, которую перевозчик должен выплатить потерпевшей стороне.

«Основные вопросы, на которые наши клиенты надеются получить ответ, — были ли живы их родственники в момент попадания ракеты в самолет, почувствовали ли они что-нибудь, как прожили последние секунды. Подзащитные хотят точно знать, мучились ли их родственники, хотя большинство экспертов считают, что на такой высоте боли они не почувствовали», — говорит Мейва. В катастрофе Boeing 777 17 июля 2014 года в небе над Донбассом погибли 298 пассажиров и членов экипажа.

По данным независимых расследований, а также разведок США и Германии, ответственность за уничтожение лайнера несет пророссийское ополчение в Донбассе, получившие в свое распоряжение ЗРК «Бук». Российская корпорация «Алмаз-Антей», производитель этого вида вооружений, провела собственное расследование и пришла к выводу, что самолет был сбит ракетой, запущенной из «Бука», но с территории, контролируемой на тот момент украинскими Вооруженными силами. Официальный Киев утверждает, что «Буки» не использовались в антитеррористической операции, так как повстанцы не располагали собственной авиацией, а указанная российской стороной территория находилась под контролем вооруженных формирований самопровозглашенной Донецкой народной республики.

По словам Мейвы, родственники получат доклад с выводами комиссии OVV в 11:00 (12:00 по Москве), затем в течение двух часов они будут задавать вопросы членам комиссии в отсутствие адвокатов и прессы, поскольку «в докладе содержатся тяжелые для наших клиентов данные». В 13:15 (14:15 по Москве) руководитель комиссии OVV Тйибб Йостра на авиабазе Гильзе-Рейн начнет показ презентации выводов его коллег, сам доклад будет обнародован примерно в 13:45 (14:​45 по Москве)

http://varjag-2007.livejournal.com/9210005.html

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17465
    • Просмотр профиля
Re: Малайский самолёт сбит
« Ответ #76 : Октябрь 13, 2015, 02:58:22 pm »
11:12, 13 октября 2015
«Алмаз-Антей» подвёл итог второму эксперименту по сбитому над Украиной «Боингу»

Концерн «Алмаз-Антей», занимающийся производством «Буков», обнародовал результаты второго натурного эксперимента, проведенного с целью установления причин катастрофы малайзийского «Боинга», сообщает корреспондент «Ленты.ру». Ракета, по данным концерна, была запущена в 3,5 километрах к югу от поселения Зарощенское, с территории, контролируемой Вооруженными силами Украины.

«Единственным непонятным моментом остается наличие среди обломков двутавров, которых нет в 9М38 (ракета, используемая зенитным комплексом «Бук» — прим. «Ленты.ру»)», — отметил гендиректор концерна Ян Новиков.

Тем не менее, на обломках «Боинга» следов от поражающих элементов типа «двутавр» не обнаружено. Это, по словам Новикова, говорит о применении ракеты более старой модификации, чем считалось до того. Производство этих образцов завершилось в Советском Союзе еще в 1986 году. Такие ракеты сняты с вооружения российской армии с 2011 года.

Советник генерального конструктора «Алмаз-Антея» Михаил Малышевский рассказал, что поражающие элементы двигались параллельно осевой линии самолета. «Кабина в основном разрушена слева поражающими элементами, плоскости и стабилизатор слева — осколками корпуса ракеты, а также, вероятно, осколками корпуса самолета», — подчеркнул Малышевский.

По расчетам специалистов концерна, ракета приблизилась к «Боингу» справа и спереди, со стороны Зарощенского. В силу особенностей работы головки самонаведения она взорвалась перед самолетом с левого борта.

Проведенный концерном эксперимент по подрыву ракеты над кабиной списанного Ил-86 показал, что при атаке на встречных курсах (из Снежного) характер повреждений был бы совершенно противоположным: поражающие элементы двигались бы не вдоль осевой линии самолета, а поперек, и это привело бы к многочисленным повреждениям правой части кабины пилотов, правой полуплоскости и правого двигателя, чего не наблюдается.

Ранее сообщалось, что концерн ПВО «Алмаз-Антей» 13 октября представит результаты моделирования катастрофы малайзийского «Боинга-777» в Донбассе, полученные в ходе натурного эксперимента: реальной симуляции встречи ракеты комплекса «Бук» и пассажирского самолета.

Результаты первого эксперимента концерн презентовал летом. В докладе утверждалось, что лайнер был поражен зенитной ракетой 9М38М1 комплекса «Бук-М1», запущенной из окрестностей донецкого поселка Зарощенское. Впоследствии в концерне заявили, что готовы в доказательство своей правоты провести натурный эксперимент с реальным подрывом боевой части зенитной ракеты.

Лайнер «Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился в Донецкой области 17 июля 2014 года. Погибли все 298 человек, находившихся на борту. Основной версией произошедшего является то, что Боинг был сбит ракетой. Предварительный доклад комиссии по расследованию инцидента, опубликованный в Нидерландах, называет причиной крушения внешнее воздействие потока «высокоэнергетических объектов», отмеченное в районе кабины экипажа и левой полуплоскости крыла.

http://lenta.ru/news/2015/10/13/antey/

14:37, 13 октября 2015
Нидерландская комиссия назвала причину гибели «Боинга» на Украине

Малайзийский авиалайнер «Боинг 777», погибший в июле 2014 года, был сбит ракетой ЗРК «Бук», выпущенной с одного из районов восточной Украины. Об этом заявил председатель Совета безопасности Нидерландов Тьиббе Йустра, представляя доклад по крушению лайнера на Украине, сообщает ТАСС.

По словам представителей Совбеза, самолет был поражен ракетой с боевой частью 9Н314М (это ракета 9М38М1). Они не стали уточнять, кто атаковал лайнер, заметив, что самолет был поражен с левой стороны.

Также было подчеркнуто, что существовали веские причины для того, чтобы закрыть воздушное пространство над Украиной.

Лайнер «Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился в Донецкой области 17 июля 2014 года. Погибли все 298 человек, находившихся на борту. Основной версией произошедшего является то, что «Боинг» был сбит ракетой.

Предварительный доклад комиссии по расследованию инцидента, опубликованный в Нидерландах в 2014 году, называл причиной крушения внешнее воздействие потока «высокоэнергетических объектов», отмеченное в районе кабины экипажа и левой полуплоскости крыла.

http://lenta.ru/news/2015/10/13/boeing/

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17465
    • Просмотр профиля
Re: Малайский самолёт сбит
« Ответ #77 : Октябрь 13, 2015, 11:01:00 pm »
<a href="http://www.youtube.com/v/ELMEmJCMogc" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/ELMEmJCMogc</a>

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17465
    • Просмотр профиля
Re: Малайский самолёт сбит
« Ответ #78 : Октябрь 14, 2015, 12:50:19 am »
Малайзийский "Боинг". Следы катастрофы ведут к Украине

<a href="http://www.youtube.com/v/0chzWT5XSJk" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/0chzWT5XSJk</a>
Концерн ПВО «Алмаз – Антей» провел серию натурных экспериментов, которые полностью опровергают версию Международной комиссии по расследованию авиакатастрофы рейса MH17, согласно которой малазийский самолет был сбит над Донецкой областью из района села Снежное при помощи ракеты 9М38М1. В результате испытаний на полигоне подтвердились основные выводы экспертов концерна относительно того, что выстрел по гражданскому самолету производился со стороны населенного пункта Зарощенское, а также был уточнен тип ракеты, нанесшей удар по лайнеру – 9М38, на вооружении у России не состоящий, зато имеющийся у Вооруженных Сил Украины в качестве военного наследства со времен СССР.

Концерн ПВО «Алмаз - Антей» 7 октября 2015 года провел уникальный натурный эксперимент, проливающий свет на обстоятельства катастрофы малазийского Boeing-777 (рейс МН17), который был сбит в июле 2014 года в зоне боевых действий над Донецкой областью.

Для проведения эксперимента был приобретен списанный самолет Ил-86, аналогичный по конструкции и основным параметрам фюзеляжа лайнеру Boeing-777. Кроме того, из наличия Минобороны России была получена ракета 9М38М1. Подрыв ракеты у фюзеляжа самолета осуществлялся в стационарном положении на испытательном полигоне Государственного научно-исследовательского института машиностроения имени В.В. Бахирева в Нижегородской области.

Целью испытаний была проверка версии, озвученной в предварительном докладе международной комиссии по расследованию авиакатастрофы о том, что выстрел по самолету производился из района Снежное при помощи ракеты 9М38М1. Суперкомпьютер обработал более 14 миллионов возможных вариантов, чтобы определить параметры компенсации динамического и статического положения объектов – ракеты и самолета.

В ходе натурного эксперимента углы подлета соответствовали ситуации, как если бы ракета направлялась к цели из района Снежное. В итоге характер повреждений самолета при таких условиях оказался совсем иным, нежели то, что было зафиксировано на Boeing-777 в реальности. Напомним, основное воздействие поражающих элементов пришлось на левую часть малазийского самолета – кабину пилота, левое крыло, левый двигатель и левую часть хвостового оперения. В ходе эксперимента Концерна «Алмаз - Антей» Ил-86 вообще не получил повреждений левого двигателя. Основная концентрация поражающих элементов – так называемый «скальпель» – прошла насквозь через кабину, что исключает сохранение правой ее части в целостности.

Ракета 9М38М1 была выбрана для эксперимента, поскольку Международная комиссия настаивала на том, что малазийский Boeing-777 был сбит именно боеприпасом такой модификации. Эта ракета имеет в своем составе тяжелые поражающие элементы – двутавры. На корпусе Ил-86 преобладали повреждения в форме «бабочек», какие обычно оставляют ракеты 9М38М1 с двутаврами. Однако известно, что на малазийском самолете были обнаружены входные отверстия в виде «параллелепипедов», а не «бабочек». Подобные повреждения оставляет ракета более старой модификации – 9М38, двутаврами не оснащенная. Такие ракеты давно не состоят на вооружении у России – срок годности последней из них истек в 2011 году, зато еще с советских времен они остались на вооружении у ВС Украины.

«Результаты эксперимента полностью опровергли выводы голландской комиссии о типе ракеты и месте запуска. Сегодня мы можем однозначно сказать, что, если Boeing-777 «Малазийских авиалиний» был сбит ЗРК «Бук», то поразила его ракета 9М38 со стороны населенного пункта Зарощенское», – заявил генеральный директор ОАО «Концерн ПВО «Алмаз - Антей» Ян Новиков.

Первый этап натурных испытаний состоялся 31 июля. В качестве мишени использовался макет носовой части самолета Boeing-777, составленный из металлических щитов. Цель подрывалась при помощи боевой части 9Н314М в корпусе второго отсека ракеты 9М38М1. Выстрел производился таким образом, как если бы ракета направлялась к самолету из района Зарощенское. Полученное в ходе эксперимента поле осколков программным путем было наложено на компьютерную модель Boeing-777. В результате специалистами были зафиксированы повреждения аналогичные тем, что были обнаружены на малайзийском лайнере в реальности.

http://i-korotchenko.livejournal.com/1186182.html

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17465
    • Просмотр профиля
Re: Малайский самолёт сбит
« Ответ #79 : Ноябрь 02, 2015, 08:51:17 pm »
Пожар на украинских складах в Сватово — уничтожение улик в деле по «Боингу»
   
Недавний масштабный пожар на украинских военных складах в Сватово может быть попыткой уничтожения улик в деле по крушению малазийского «Боинга» на Донбассе.

Соответствующую версию распространила пресс-служба ЛНР.

«В населенном пункте Сватово горят хранилища с боеприпасами. Это склад боеприпасов 27 реактивной бригады, на вооружении которой были реактивные системы большой мощности «Смерч».

Не смотря на заявление официальных представителей министерства обороны Украины, что данный склад не используется, и там временно находилось незначительное количество боеприпасов, факты говорят об обратном.

Эти хранилища эксплуатируются и эксплуатируются по предназначению. А то, что они горят и рвутся третий день так, что пожарные даже близко не могут к ним подойти, боеприпасами склад был загружен под завязку. И не просто, какими-то стрелковыми боеприпасами, а именно боеприпасами для реактивных систем залпового огня большой мощности. Тому подтверждением колоссальные разрушения в Сватово. В городе разрушено около 40 зданий, 20 тысяч местных жителей эвакуированы, оставшиеся прячутся в подвалах…

Боеприпасы к РСЗО «Смерч» не могут взорваться от «ракетницы». Даже если и имел быть запуск сигнальной ракеты, время горения которой меньше минуты, то этого не хватило чтобы устроить пожар.

Налицо целенаправленный поджог или подрыв. Только кому он нужен и для чего? Ведь 27 реактивная бригада осталась без дорогостоящих боеприпасов.

Все оказывается очень просто. На данном складе кроме «смерчевских» боеприпасов хранились ракеты 9М38В к ЗРК «Бук» зенитно-ракетного полка ВСУ, которые украинская армия вывезла из Донецка, где ранее эта воинская часть дислоцировалась», — утверждается в сообщении.

«Почему именно этот склад был выбран? Объяснение простое. Боеприпасы такой категории, как ракеты 9М38В, могут хранится только в специально оборудованных и отвечающих соответствующим требованиям безопасности хранилищах. А ближайшим местом к Донецку и к новому месту дислокации 156 зрп и является населенный пункт Сватого, где дислоцировалась 27 реактивная артиллерийская бригада ВСУ и имелись соответствующие необходимым требованиям хранилища.

В недавнем докладе российской корпорации «Алмаз-Антей», обнародование которого полностью в «пух и прах» разбило голландскую версию гибели «Боинга», экспертами точно указана марка «буковской» ракеты, которая поразила малазийский самолет – 9М38В. То есть именно те боеприпасы, которые украинские военные вывезли из Донецка.

И теперь сопоставив все факты, становится ясно, кому и для чего нужен был пожар на складе 27 реактивной артиллерийской бригады. Киев уничтожает улики подтверждающие факт того, что малазийский Боинг сбила украинская армия. При таком масштабном взрыве, как на складах в Сватово, практически будет невозможно определить, где останки ракет для «Смерча», а где для «Бука». Тем более они внешне немного похожи», — поясняют в ЛНР.











http://varjag-2007.livejournal.com/9311168.html