Автор Тема: Малайский самолёт сбит  (Прочитано 28717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fotina

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
Re: Малайский самолёт сбит
« Ответ #16 : Июль 18, 2014, 04:29:05 pm »
2tvlad
18 июл, 2014 11:59 (UTC)
maydan-2014.livejournal.com/2005537.html

На каждом гражданском борту есть ответчик. На 777 он запитан так, что будет работать и при отказе всех генераторов.

То есть потеря сигнала от него означает полное обесточивание борта.

По данным УВД это произошло здесь:


данные от сюда:

http://avherald.com/h?article=47770f9d&opt=0

То есть поражение было между н/п Мазановка и н/п Ивановка в 20 км северо-западнее Славянска.

Это 63 км от ближайшей территории занятой ополчением.

Как минимум 5.7 в 15 км от этого места была позиция ЗРК Бук ВСУ.
<a href="http://www.youtube.com/v/U2eGNPJlkMo" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/U2eGNPJlkMo</a>
с 0:53

http://zergulio.livejournal.com/1773333.html?thread=43369237#t43369237

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17539
    • Просмотр профиля
Re: Малайский самолёт сбит
« Ответ #17 : Июль 18, 2014, 07:22:39 pm »
18:37, 18 июля 2014
Безлер отверг обвинения в уничтожении «Боинга»

Командующий ополчением Горловки Игорь Безлер, также известный по позывному Бес, отверг обвинения в причастности ополченцев к крушению гражданского рейсового «Боинг-777». Об этом сообщает РИА Новости.

Безлер признал, что разговор ополченцев, запись которого была обнародована Службой безопасности Украины, имел место. Однако, по его словам, к падению лайнера он не относился.

«Мы действительно обсуждали по телефону поиски самолета, но тем, кто считает, что это мы его сбили, надо вылить кефир из мозгов. На записи отчетливо слышно, что речь шла о самолете в Енакиево. Boeing упал в районе Снежного. Между ними сто километров, у меня нет оружия, способного поражать самолеты на таком расстоянии», — заявил Безлер.

В подлинности записи, предоставленной Службой безопасности сомневается и вице-спикер парламента Союза народных республик (Новороссии) Александр Кофман. По его словам, запись смонтирована и является «грубым коллажем». Он также отметил, что если бы у ополченцев были «Буки» на каждом блокпосте, «мы бы уже наверное воевали на другой территории».

«Первый разговор, наверное, [записали когда] на Чернухинском посту была сбита "сушка", их уже сбито достаточное количество. Второй кусок — люди, которые увидели падающий самолет, бросились на место происшествия и обнаружили там "двухсотый". Но никакого отношения вторая часть разговора к первой не имеет. Это видно невооруженным взглядом. То есть это весьма корявый коллаж», — заявил Кофман в эфире телеканала «Россия 24».

Версию о подделке записи поддержал и спикер парламента Новороссии Олег Царев. «Возможно, часть разговора была реальной, где шла речь о сбитом военном самолете Су», — не исключил Царев.

«Боинг-777», принадлежащий Малайзийским авиалиниям, потерпел крушение накануне, примерно в 16:20 (мск), при этом сообщения о катастрофе появились в СМИ только около 19:00 (мск). На борту лайнера находились 283 пассажира и 15 членов экипажа, никому из них не удалось выжить. По предварительным данным, причиной крушения стала ракета, выпущенная из зенитно-ракетного комплекса «Бук», однако с чьей стороны она была выпущена — остается неизвестным.

http://lenta.ru/news/2014/07/18/bezler/

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17539
    • Просмотр профиля
Re: Малайский самолёт сбит
« Ответ #18 : Июль 19, 2014, 12:50:17 am »
Гибель "Боинга". Ещё одно наблюдение


Сегодня долго говорил с пэвэошниками и была высказана интересная мысль, точнее наблюдение.
Б/Ч "Бука" это примерно 65 - 70 кг. При подрыве её на расстоянии 17 метров (параметр взрывателя) от "Боинга", идущего на высоте 10 000 метров со скоростью 800 км/ч, который к тому же имеет на борту почти 80% от запаса топлива, с большой долей вероятности самолёт просто взорвётся и на землю выпадет в виде мелких осколков. Если даже взрыв не произойдёт, то скорость при массивных повреждениях просто разорвёт самолёт в клочья и опять же, на землю он выпадет фрагментарными останками.
Картина же, которую видели очевидцы: вращающийся, падающий и разваливающийся самолёт, совершенно не похожа на поражение "Буком" и больше похожа на поражение его ракетой класса "воздух - воздух" небольшой мощности ближней дальности. Такая ракета обычно наводится на тепло двигателя и  поражает двигатель и плоскость. При таком поражении набегающий поток воздуха разрушает повреждённую плоскость (ака крыло), что часто вызывает сваливание самолёта в штопор. В этом случае разрушение самолёта происходит на высоте 2000 - 3000 метров в плотном приземном слое уже на крупные  фрагменты, что мы и наблюдаем.
Подчёркиваю, это не версия, это наблюдение специалистов.

http://shurigin.livejournal.com/532750.html

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17539
    • Просмотр профиля
Re: Малайский самолёт сбит
« Ответ #19 : Июль 19, 2014, 11:06:06 am »

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17539
    • Просмотр профиля
Re: Малайский самолёт сбит
« Ответ #20 : Июль 19, 2014, 04:53:40 pm »
<a href="http://www.youtube.com/v/ka14hxTlIXk" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/ka14hxTlIXk</a>

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17539
    • Просмотр профиля
Re: Малайский самолёт сбит
« Ответ #21 : Июль 19, 2014, 10:15:21 pm »
Запад ждёт, пока Нацигвардия уничтожит остатки Боинга?

ostrozeb
19 июля, 17:39

Уничтожение малайского Боинга в украинском небе 17-го июля стало мировой сенсацией, и его уже окрестили крупнейшей авиакатастрофой XXI столетия. Поскольку она влечёт за собой политический кризис мирового масштаба, следовало бы ожидать самого серьёзного и тщательного расследования. Главное вопросы здесь: имела ли место фатальная ошибка, или ужасное и умышленное преступление? И, если преступление: кто был непосредственный исполнитель, кто отдал роковой приказ и кто это организовал? Отличие этого преступления от "бытовухи" в том, что оно не могло быть совершено обычными преступниками. "Снять" авиалайнер, идущий на высоте десять с половиной километров под силу только государству, имеющему соответствующие комплексы противовоздушной обороны. Но хоть "просто" бандит, хоть государство-бандит - но смерть остаётся смертью. А здесь - сразу три сотни невинно убиенных. Т.е., та же уголовщина - только преступление квалифицируется как самое тяжкое.


Присутствие государства в качестве одного из главных подозреваемых, выставляет это происшествие в особом свете. Ведь оно, государство, способно не только убить три сотни человек, пушками истребителя, или зенитной ракетой! Государство также имеет все возможности для сокрытия улик!!! Причём эти возможности таковы, что о них рядовой преступник и мечтать не может! К услугам государства: и опытные эксперты-криминалисты всех мастей, и врачи-патологоанатомы, и спецы по расследованию авиакатастроф, и всевозможные химики с баллистиками... и самые лучшие фальшивомонетчики и фальсификаторы документов. И - даже - личности с не очень светлыми биографиями, зато прекрасно владеющие оружием. Могущие, если что, "уговорить помолчать" ненужных свидетелей, сжечь, закопать, вывезти без следа предметы, коим нежелательно попасть в руки посторонних экспертов. Если и это не поможет - в "закромах Родины" найдётся достаточно пачек банкнот в любой валюте мира и золотых слитков, чтобы заморский эксперт не ощутил материальных затруднений до конца жизни. Но зато чтоб в своём экспертном заключении заключил именно то, что желательно.


Понятно, что если кто-то хочет доискаться правды, должен поторопиться. Да, государство может почти всё... Но на это "всё" требуется время! Это знает любой "следак" в любой полиции мира - и даже любой читатель детективов: преступление лучше всего раскрывать по горячим следам! Преступнику для сокрытия улик и создания алиби требуется время. И чем больше у него времени, тем выше шансы на успех. И время работает на преступника, даже если он бездействует. «Дождь смоет все следы». Факты и впечатления очень быстро улетучиваются из памяти очевидцев. Трупы имеют свойство разлагаться до неузнаваемости. Мародёры и охотники за сувенирами растаскивают важнейшие артефакты. Атмосферные воздействия, ветер и осадки, смывают следы и искажают картину. О, у добросовестного следователя есть все основания поторопиться!


Но что же с нашим Боингом, с этой ужасной катастрофой, потрясшей всю цивилизованную Европу и Америку, вместе с остальным, "менее цивилизованным" Человечеством?!
Мы видим потрясающую картину: цивилизованное "Мировое сообщество" как-то не торопится расследовать!!! Уже пошли третьи сутки с момента катастрофы... И что же? http://russian.rt.com/article/41628#ixzz37vW99aiZ : «Два эксперта федерального ведомства по уголовным делам Германии отправились на Украину для оказания помощи в опознании жертв катастрофы малайзийского лайнера, потерпевшего крушение над Украиной 17 июля... В Киеве они встретятся с группой экспертов из Нидерландов и, предположительно, с Украины для обсуждения порядка действий... ситуация пока «трудно обозримая». Предстоит еще определить точный район работ, а также прояснить, кто будет руководить этой группой».


Поразительно! Они даже не прояснили, кто будет руководить их группой!!!
На Донбассе - традиционная июльская жара, термометр в тени зашкаливает за плюс тридцать по Цельсию. На солнцепёке - и все 60, и 70, в зависимости от цвета предмета и местных условий. Ещё немного - и патологоанатомам там вообще нечего делать. Обломки самолёта разбросаны на площади в несколько десятков квадратных километров. Такое огромное пространство невозможно оградить от доступа посторонних лиц. Да, и, в условиях ожесточённых боёв, донбасские ополченцы вряд ли могут уделить много внимания охране этих "вещдоков".
И в таких условиях, медлительность "Мирового Сообщества", уж, слишком смахивает на явный саботаж. Никакого "обсуждения порядка действий" не требуется! Самолёты падают с самого рождения авиации. Уж, по крайней мере, с середины ХХ столетия в каждой, мало-мальски уважающей себя стране имеется специальное учреждение по расследованию авиакатастроф, с бригадами экспертов, готовых выехать на место происшествия в любую погоду и в любое время суток. Порядок действий экспертов расписан до последней мелочи в длинных и нудных нормативных документах. "Порядок действий" с немцами можно было обсудить ещё до того, как они садились в самолёт. Или они забыли счёт мобильного пополнить? Кстати, самолёт-то малайский, летел из Голландии. Где голландские эксперты, и где малайские? Малайцы на волах на Украину едут - а голландцы вообще пешком?


Тут, кстати, подоспело яростное наступление "сил АТО" на Донецк и Луганск. Если учесть, что Боинг рухнул в глубоком тылу ополченцев, это наступление - не просто кстати, а очень, даже, кстати! И закрадывается подозрение, что "Мировое Сообщество" не просто тянет время... Оно ждёт!
Полагаю, они ждут, когда к месту падения Боинга доберётся разведывательно-диверсионная группа украинской Нацигвардии. Алюминий, кстати, очень здорово горит! Заодно, кстати, конструкция нынешних самолётов почти на 100% состоит из сплавов алюминия. Если алюминий подвергнуть воздействию достаточно высокой температуры - ну, например, "коктейлем Молотова"... От алюминия даже золы не останется. Пятно выжженной земли - и всё! Лови улики в небе! Кстати, Вы не помните, кто всю зиму упражнялся в метании "коктейлей Молотова" на площади некоей европейской столицы?


В любой полиции мира, если бы следака вызвали на место преступления, а он трое сутки тянул бы с выездом на место - обсуждал порядок действий - его с работы попёрли бы сразу. А здесь подозрение на умышленное убийство сразу 300 чел, причём один из подозреваемых - правительство некоего государства - располагает всеми государственными институтами и средствами для сокрытия улик - а международные следаки явно тянут резину. И закрадываются оч-чень неприятные подозрения... Что "Мировое Сообщество" уже знает, кто истинный преступник. Но он - тот, кого даже упомянуть страшно. (Мы, конечно, ни на кого не намекаем, но нам известна лишь одна сверхдержава, могущая заткнуть рты всем, слишком рьяным правдоискателям).
Но эта медлительность с расследованием красноречивее всяких слов. Сразу видно, чья кошка мясо съела!

http://ostrozeb.livejournal.com/10864.html

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17539
    • Просмотр профиля
Re: Малайский самолёт сбит
« Ответ #22 : Июль 19, 2014, 10:41:43 pm »
<a href="http://www.youtube.com/v/0Q8x9FxU4bg" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/0Q8x9FxU4bg</a>

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17539
    • Просмотр профиля
Re: Малайский самолёт сбит
« Ответ #23 : Июль 20, 2014, 01:28:01 pm »



Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17539
    • Просмотр профиля
Re: Малайский самолёт сбит
« Ответ #24 : Июль 20, 2014, 08:34:21 pm »
<a href="http://www.youtube.com/v/ovg6rt47uT0" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/ovg6rt47uT0</a>

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17539
    • Просмотр профиля
Re: Малайский самолёт сбит
« Ответ #25 : Июль 20, 2014, 10:17:42 pm »
Ещё одна версия причин авиакатастрофы Боинга над Новороссией


30 апреля 2013 года Королева Нидерландов Беатрикс (Beatrix Wilhelmina Armgard) отреклась от престола в пользу сына, процарстствовав на троне 33 года. На престол взошел её сын, 46-летний принц Оранский Виллем — Александр, чем  в какой-то мере нарушен многолетний «женский вариант»  правления в Нидерландах.

Беатрис и принц Оранский Виллем АлександрВместе с королевством принц Александр и принцесса Максима унаследовали капитал — основные активы династии компании «Fillips», «KLM» и «Royal Dutch Shell».

«Royal Dutch Shell» - нидерландско-британский концерн, объединяющий энергетические и нефтехимические компании, ведёт свою деятельность более чем в 90 странах мира. Штаб-квартира «Shell» располагается в Гааге (Нидерланды).

24 января 2013 года Украина подписала соглашение о разделе продукции на 50 лет с компанией «Shell», которая будет инвестировать и добывать сланцевый газ на Юго-Востоке Украины.

sdelka-shellСоглашение с «Shell» засекречено, его условия не подлежат разглашению в течении 55 лет, однако нет ни чего тайного,что не сделалось бы явным.

Договорной Участок добычи сланцевого газа - это территория преимущественно Донецкой, Луганской и Харьковской областей площадью 7 886 квадратных километров.

В эту территорию полностью входят города: Славянск, Изюм, Барвенково, огромный кусок Краматорска, часть Дружковки и Балаклеи, а также десятки и сотни более мелких населённых пунктов.

Slanc-gazВот перечень только самых крупных из них: Гусаровка, Савинцы, Червонный Оскол, Красный Лиман, Северск, Ясногорка, Авдеевка, Красногоровка, Орловка, Камышевка, Новогригоровка, Новониколаевка, Торецкое, Александровка, Новоалександровка, Очеретино, Петровское, Великая Камышеваха, Червоный Шахтёр, Петровское.

Согласно Статье 37.2 (b) соглашения, государство обеспечивает «…В случае, если земельные участки находятся в частной собственности и собственники не согласились на заключение Договоров о Земельных Участках в добровольном порядке или требуют внесения в такие Договора о Земельных Участках условий, которые, согласно обоснованного мнения Оператора, являются неприемлемыми, прекращения … права частной собственности, постоянного пользования, аренды и другие права третьих лиц касательно таких земельных участков.

Все участки, которые являются предметом такого прекращения …, после этого предоставляются Оператору «Shell» в обоснованные сроки на основании Договоров о Земельных Участках, которые включают обоснованные условия». Теперь переведём это с чиновничьего на русский.

Если «Shell» заявит, что под жилым домом, предприятием, садовым участком или пшеничным полем может находиться сланцевый газ, то жители будут обязаны продать англичанам своё имущество по той цене, которую предложит Оператор. Если предложенная цена не устраивает, государство обязано отобрать имущество насильно и передать его «Shell».

Соглашение с «Shell» Статьями 5.3.3, 5.6.3, 5.6.4, 7.1(l) предусматривает возможность присоединения к зоне разработки сланцевого газа любого понравившегося участка, расположенного фактически в любой точке Украины. И государство обязано отдать его на уничтожение немедленно и бесплатно.

На сегодня у Порошенко нет возможности для переселения жителей Юго-Востока Украины в другие регионы. Попытки уничтожить население на Юго-Востоке в ходе проведения АТО ни к чему не привели, необходимые для этого ресурсы у нынешнего руководства Украины так же отсутствуют.

Остается одно: уговорить собственника «Shell» - Короля Нидерландов Виллема-Александра - самому разобраться с местным населением Юго-Востока (ополчением Новороссии).

Отстоять интересы Компании «Shell»  иначе как путем ввода вооруженных сил Нидерландов на Юго-Восток Украины Король Виллем-Александр не может. Ввод войск возможен лишь в составе НАТО под видом миротворческих сил и с санкции Совета Безопасности ООН. А для того, чтобы ввести миротворческие силы стран НАТО на Юго-Восток Украины, Новороссию нужно признать международным террористическим образованием.

Вот, собственно, для чего 17 июля был сбит Малазийский Боинг-777, на борту которого как минимум 143 пассажира были подданными Нидерландов. И почему Порошенко так уверен, что виновным в теракте признают именно ополчение Новороссии.

http://life-revival.livejournal.com/23881.html

Fotina

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
Re: Малайский самолёт сбит
« Ответ #26 : Июль 21, 2014, 09:17:07 am »
О разборе полётов - то, о чём наглухо молчит Киев:

stbcaptain
20 июля, 23:23



По имеющейся на сегодня (20.07) информации, необходимо выделить следующее:



1.       Видеоматериалы с места падения показывают, что на сохранившихся относительно крупных фрагментах самолета (куски крыльев, вертикальный стабилизатор, секции фюзеляжа) отсутствуют входные и выходные отверстия от готовых поражающих элементов (шариков или роликов, в зависимости от завода-изготовителя) боевой части комплекса «БукМ1», которые неизбежно были бы заметны при штатном подрыве БЧ в 8-12 м от самолета.

2.       Обращает на себя внимание отсутствие следов горения (копоти) на всех сохранившихся крупных фрагментах, что позволяет исключить пожар в качестве причины разрушения самолета.

3.       Жители населенного пункта Грабово, наблюдавшие произошедшее, заявляют о резко снижавшемся самолете и о двух (или трех) «громких хлопках», после чего самолет разрушился. Часть из них говорит о двух самолетах, один из которых ушел впоследствии в направлении Днепропетровска.

4.       Украинская сторона за прошедшее время никаким образом не предала гласности переговоры диспетчерской службы с Боингом, и не сообщила о полетах других самолетов в районе - и во время - катастрофы.

5.       МО Украины никак не прокомментировало вылеты боевых самолетов (штурмовиков и истребителей), которые происходили во время катастрофы в ее районе.

При анализе вышеизложенного, наиболее вероятным представляется поражение Боинга вследствие намеренного (либо случайного) пуска ракеты класса «воздух-воздух» истребителем ВВС Украины – слабые в сравнении с осколочно-фугасной с готовыми поражающими элементами БЧ "Бука" осколочно-стержневые БЧ таких ракет поражают, как правило, один из двигателей, не вызывая мгновенного разрушения фюзеляжа, и не нанося множественных повреждений осколками – причем сравнительно слабый очаг возгорания может быть потушен в короткое время штатной противопожарной системой самолета. В последующем пораженный самолет входит в штопор (который и наблюдали жители Грабово), и разрушается на сравнительно крупные фрагменты.

Однако странно совпавшие по времени (за несколько часов до катастрофы) заявления Порошенко о «новой стратегии вовлечения в конфликт иностранных государств», а также его немедленная реакция с готовой – и заранее разработанной и подробной – версией произошедшего, заставляет предположить, что уничтожение малайзийского Боинга являлось заранее спланированной операцией.

Основными целями которой являлись:

1.       Организация массированной информационно-пропагандистской кампании против РФ;

2.       Отвлечение внимания от ожесточенных боев по захвату Луганска и Донецка с применением артиллерии и РСЗО большой и особой мощности, а также нанесение масштабных авиаударов.


В этой связи реакция МО РФ, фактически пошедшего на поводу у навязываемой Украиной при поддержке США версии о поражении Боинга ракетой «БукМ», выпущенной якобы ополченцами, не может не вызывать недоумения – вместо попытки заведомо бесполезных оправданий следовало бы предоставить в СМИ материалы объективного контроля ростовского центра управления воздушным движением и материалы центра ПВО, свидетельствующие о полетах украинской военной авиации в районе – и во время – произошедшей катастрофы.

http://stbcaptain.livejournal.com/110169.html

Fotina

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
Re: Малайский самолёт сбит
« Ответ #27 : Июль 21, 2014, 05:58:53 pm »
Проблемы провокаторов


Судя по всему, перевести стрелки с "Боингом" на РФ и ополчение не удастся, слишком уж топорно была сработана провокация.
На брифинге МО РФ довольно наглядно разложили ее механизм, подтвердив изначальную версию о том, что причиной падения лайнера практически наверняка была атака ракетами "воздух-воздух".


<a href="http://www.youtube.com/v/BrhEzecCdTI" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/BrhEzecCdTI</a>

Ну и вдогонку.

Директор Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (ИАТА) Тони Тайлер заявил, что ответственность за безопасность воздушного пространства Украины несет только Киев

«Авиалинии определяют территорию воздушного пространства, исходя из постановлений правительства и управления воздушного движения страны, над которой летят лайнеры», — цитирует слова Тайлера австралийское издание The Sydney Morning Herald. Тайлер сравнил авиаполет с обычным дорожным движением. Если дорога открыта, автомобилист понимает, что она безопасна для движения, поэтому и продолжает свой путь. Если же по каким-то причинам путь закрыт, водитель ищет альтернативные варианты проезда. Министр транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лай заявил, что пилот разбившегося Boeing 777 получил установку лететь на высоте 10 км, однако украинский диспетчер по какой-то причине потребовал снизить высоту на 500 метров. Тейлор отмечает, что пока неизвестно, могло ли это повлиять на уязвимость самолета перед запущенной ракетой. «Полеты над территорией юго-восточного региона Украины были вполне законны. Но я хотел бы задать вопрос: зная неспокойную обстановку в стране, было ли разумно открывать небо для гражданских самолетов?», — недоумевает глава ИАТА. Ранее власти Украины, не дожидаясь международного расследования, обвинили Россию и ополченцев в авиакатастрофе, в то время как европейские лидеры и США призвали к объективному и беспристрастному расследованию трагедии. На борту самолета было 298 человек, все они погибли.

http://ukraina.ru/news/20140721/1009900067.html - цинк

В ближайшее время провокаторам предстоит купировать неудачную провокацию, так как последствия грозят затронуть киевскую хунту.

http://colonelcassad.livejournal.com/1685043.html

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17539
    • Просмотр профиля
Re: Малайский самолёт сбит
« Ответ #28 : Июль 22, 2014, 10:31:05 am »
Укры пытались убить малайских специалистов

Сообщение от ополченца, сопровождавшего малайских экспертов.

"Укры пытались накрыть малайзийских спецов. Как знающего английский, отправили меня вечером с малайцами на место крушения. Укры были поставлены в известность о выезде. За Харцизском в паре км впереди нас они стали стрелять по дороге с воздуха, забили как минимум одну гражданскую машину. Малайцы в ужасе. Возвращаемся в Донецк сейчас.
Отбили укров от жд вокзала. Горит Точмаш, по нему укры били артиллерией долго, непонятно зачем. По Донецку отдельные дома разрушены и горят, украинцы бьют по городу квадратно-гнездовым способом."
Просим огласки".

http://mikle1.livejournal.com/4464353.html

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17539
    • Просмотр профиля
Re: Малайский самолёт сбит
« Ответ #29 : Июль 22, 2014, 10:35:41 am »
Чёрные ящики сбитого "Боинга" переданы малайзийской стороне


   
Самое ожидаемое событие дня случилось глубокой ночью: черные ящики, которые могут пролить свет на причины катастрофы "Боинга", переданы малайзийской делегации. Руководство Донецкой народной республики сдержало слово. Расшифровывать записи будет независимая сторона.

Ждать передачи журналистам пришлось изрядно. Дважды меняли место. Вот-вот все должно было случиться в одной из гостиниц. Журналистам шепнули: черные ящики — в минивэне. Но оттуда их так и не достали: скомандовали новый адрес — возвращаемся в администрацию. Еще пара часов в переполненном зале — и вот итог. Малайзийская сторона и представители ДНР подписывают документы о передаче.

http://zergulio.livejournal.com/1795462.html

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17539
    • Просмотр профиля
Re: Малайский самолёт сбит
« Ответ #30 : Июль 22, 2014, 10:40:48 am »
Утренний кофе: пачка дрожжей в американский сортир



Министерство Обороны РФ вчера уже под вечер организовало отменный брифинг, где украинскую сторону и их лживых американских хозяев фактически приперли доказательствами к стенке. При этом, очевидно, что выложены далеко не все козыри. Все, что сумели сказать в ответ Украина и США - это "не верим, не правда, пропаганда".

Поскольку основные обвинения в атаке Боинга теперь касаются военных самолетов Украины, хунта и ее сторонники предприняли "эффективный" ход на опережение - подтерли ТТХ Су-25 в википедии, снизив потолок с 10.000 метров до 7.000. Мы присутствуем при эпохальных событиях - теперь мировое право базируется на вопросах веры США и интернет-справочниках.

Постепенно начинает появляться информация о продаже Украиной газа из хранилищ по газопроводам в Европу, на которых не стоит измерительная аппаратура РФ. По сути, повторяется ситуация с пропажей газа в начале года, когда Яценюк и Турчинов только пришли к власти - несколько миллиардов кубометров тогда просто исчезли, а расследование началось и закончилось фразой Яценюка "я не крал". Эти деньги идут как на личное обогащение хунты, так и на финансирование карательной операции на Юго-Востоке. Зима на Украине будет ОЧЕНЬ холодной.

Проведенный вчера опрос граждан Украины оказался на редкость удачным и объемным, подтвердился тренд последних месяцев - социалка режется полностью, зарплаты тоже, малый бизнес постепенно умирает, за ним тянется и крупный. Цены стремительно растут на все, кроме сезонных овощей и фруктов. Тарифы ЖКХ отдельная тема, там рост просто кратный.

Судя по происходящему - Хунта не планирует оставлять Украину живой к зиме - разворовывается буквально все, объявляется мобилизация все больших масштабов, привлечены силы польской армии или ЧВК. Террор также набирает обороты, любой несогласный или недовольный уже официально объявлен агентом ФСБ. Сталин плачет от зависти в сырой могиле. Полноценная война нужна как воздух, военное время - это единственный способ оправдать всю украинскую вакханалию. Тут уже лично мое предположение, но при такой нужде - вполне реален и удар уже по территории по России. Проявляемые Путиным миролюбие и терпение никогда не почитались США, Европой и их марионетками.

Небольшой оффтоп: Очевидность лжи США в ситуации с Боингом настолько велика, что начались уже совсем истеричные действия против огласки. Так, мне в личку пришло письмо-простыня вида "не давите на США, не загоняйте их в угол, они же начнут войну, ситуацию надо замять". По поводу этого письма сегодня будет отдельный пост, плюс автор сообщил, что разошлет его всем блоггерам, освещающим ситуацию на Украине. Дорогие американцы, ситуацию замять не удастся ни на ТВ (там Russia Today) ни в сети. И на английском материалы тоже будут и будет их много.

http://zergulio.livejournal.com/1794877.html

Vuntean

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 17539
    • Просмотр профиля
Re: Малайский самолёт сбит
« Ответ #31 : Июль 22, 2014, 11:01:07 am »